Новости партнеров

Самое свежее

Михаил Поляков. Дико дорогой закон Яровой о тотальной прослушке – гора, которая родит мышь Чубайс сказал: надо, РПЦ ответила: есть! И за это надо на нее молиться? Зачистка в Дагестане: что ищет Кремль в краю далеком? Александр Росляков. Экономическое злодейство – главная причина катастрофы Ан-148 Вазген Авагян. Санкции США против РФ – это работа с нашими кадрами, которые решают все Коммунизм не умер, он лишь затаился, как зерно под снегом, до весны
Loading...
Loading...
Загрузка...

Катастрофа Ан-148 под Москвой: политическая конспирология

  • Разбившийся через две минуты после взлета из Домодедово Ан-148 не может не ставить в нынешней напряженной международной обстановке самые неприятные вопросы.

    И я с некоторым допущением не исключаю показательный характер этого крушения. Например как знак или намёк на чьи-то возможности: "Можем сотворить такое с любым и в любом месте, хоть над Москвой, хоть над Пекином".

    Сценарий может быть следующим.

    Израиль сцепился в Сирии с Ираном. Наши и сирийцы вроде бы столкнулись с курдами, американцами и французами.

    Наша попытка изменить статус-кво в Сирии вызвала удар по нашим войскам со стороны проамериканской коалиции под Дэйр-аз-Зором. В Интернете сейчас до хрипоты спорят о числе жертв ночного обстрела – от нескольких человек до 600 и больше. Но факт – что там стряслось что-то серьезное, на что Кремль ответил "глубокой озабоченностью", ни сказав больше ни одного вразумительного слова.

    Вполне реально и возможно, что одна из сторон понесла настолько серьёзные потери, что возник вопрос мощного ответа, например ракетного.

    И кто-то уже стукнул по столу и начал развёртывание батарей и ракетных кораблей. Но тут противник, предвидя это, посылает месседж, которым как бы говорит: только попробуйте – и у вас упадут все самолеты, включая ВИП-транспорт. И не только самолеты. Например спутник с какой-нибудь важной начинкой...

    Дескать у нас есть аппарат, который может сжечь все, что в воздухе. Который на данный момент вам не достать. И который контролирует всё небо планеты.

    Поэтому для нас вилка: или наносить действительно жесткий удар и развязывать ядерную третью – или просто остаться в гневе и проглотить обиду.

    И это зловещий месседж. Поскольку если это правда – ни один ВИП-борт не может быть в безопасности. Такой сценарий лишает нас права на многое...

    Представьте себе такое развитие: звонок президенту, незнакомый голос сообщает в его приемную, что по такому-то адресу спрятан сюрприз.

    Президент высылает по месту спецов, те едут и находят взведённую ядерную бомбу. Настоящую. Или например кило-другое какой-нибудь заразы или химии, способной запросто угробить миллион-другой людей – достаточно нажать кнопку.

    Второй звонок – уже с требованиями того или иного. В случае игнора атакуемая сторона находит ещё одну закладку. В другом месте, в другом городе. И тоже что-то крайне  опасное, уже доставленное, уже взведённое.

    Тут следует ещё один звонок, последний, с сообщением, что больше звонков не будет и что закладок – больше дюжины. И что они все активируются единовременно, если будет предпринята даже попытка их найти, а не то что деактивировать.

    И потом "последний раз" выдвигаются требования.

    Так вот. Закладкой в подобном сюжете может быть что угодно, что наносит вред противнику. В том числе совершенно невинный, гражданский самолет. Главное – нагнать страху и заставить повиноваться.

     

    По мотивам Артем Драгунов

0

Комментарии

20 комментариев
  • Юрий Попов
    Юрий ПоповПн в 18:16-3+3
    "Ох уз эти сказоцьки! Ох уз эти сказоцьники!" и вывод сказочный: "Главное – нагнать страху и заставить повиноваться."
  • Андрей Громадский
    Андрей ГромадскийПн в 18:44+2
    Всё намного проще: самолёты АН, особливо данной серии, как бы это сказать помягче, не отличаются надёжностью. И вообще, данная конструкция очень неудачна для её интенсивной эксплуатации в гражданской авиации. Наверное, не от хорошей жизни почти все АН-148 сосредоточились у одного из региональных перевозчиков. В общем, подвела техника. Скорей всего, именно так всё и было.
    • Эдуард Целинский
      Эдуард ЦелинскийПн в 21:24
      То есть открыть Вики и прочитать про этот самолет не судьба?https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148 эксплуатируются 32 самолета:КНДР -2, Украина -1, Россия, АК Ангара - 5, СЛО "Россия" -6, МЧС РФ - 2, МО РФ - 12 и наконец Саратовские авиалинии - 4 машины! Браво "Експерт" продолжай себя позорить!
      • Андрей Громадский
        Андрей ГромадскийПн в 21:56
        В отличие от вас я не дилетант, а профессиональный пилот. Поэтому я знаю о лётно-эксплуатационных особенностях советской авиатехники, а данный с-т - это ещё советская разработка, неизмеримо больше, чем вы. Мой вам совет: не знаешь - молчи! Ибо даже молчаливый болван выглядит умным человеком в глазах людей.
        • Эдуард Целинский
          Эдуард ЦелинскийВт в 16:44
          Да, я вижу, что вы настолько профессиональны (правда не знаю в чем), что анонимны и на реплику ответить граммотно не в состоянии. Так вот профессионал, большинство этих ЛА сделаны в России по лицензии КБ Антонов, наверное ВАМ как профессионалу должно быть известно, что виды "доработок" (изменений) могут быть исполнены только автором ЛА. А вот КБ Антонов с доработками не спешит, за 8 лет не единой не было сделано. Ну это так вам как "профессионалу, для справки.
          • Андрей Громадский
            Андрей ГромадскийВт в 17:24
            Многословно, и я не смог уловить суть Вашего комментария. Повторю свою мысль о том, что вероятной причиной катастрофы явился отказ авиатехники. Почему? Потому, что данный тип в/с создавался в прошлом веке для выполнения спец/полётов – в условиях Арктики и Антарктики, с посадкой на грунтовые и ледовые полосы. Выпущен малой серией уже в наше время, как в песне «я его слепила из того, что было…». В/с не рассчитано на интенсивную эксплуатацию в Гражданской авиации, и вообще для перевозки пассажиров. Представьте такую картину: междугородний автобус на гусеничном ходу, или же самосвал, перевозящий в кузове пассажиров. Моё мнение такое: «эффективные» менеджеры скоммуниздили несколько бортов АН-140…, и выжимают из них все соки по полной – взялись выполнять авиарейсы. Поскольку бортов считанные единицы, а летают они по всей стране, то в аэропортах приёма в/с обязаны быть специально переученные и
          • Андрей Громадский
            Андрей ГромадскийВт в 17:25
            инженеры, авиатехники…, допущенные к обслуживанию данного в/с. Я сомневаюсь, что аэропорты приёма данного в/с пошли на такие жертвы и стали бы тратить свои кровные для каких-то варягов. Значит, данные в/с не обслуживались должным образом (послеполётная подготовка, регламенты 10-и часовые, 25, 50,100…). Короче, летал, летал с-т, пока не наи….ся.
    • Борис Злобин
      Борис ЗлобинСр в 4:43
      С этим самолетом дело ясное, что дело тёмное. И меня лично официальные объяснения вгоняют в ступор: вот никогда не поверю, что самолет, упавший из-за неправильных показаний пары приборов и взорвавшийся при ударе о землю, точнее мелкие обломки его корпуса, разлетятся на 40 гектаров. И при этом никакой сколько-нибудь большой и глубокой воронки от такого взрыва нет.
  • Сергей Бахматов
    Сергей БахматовПн в 18:46+1
    Цитата: "Дескать у нас есть аппарат, который может сжечь все, что в воздухе. Который на данный момент вам не достать. И который контролирует всё небо планеты". Все космические аппараты находятся, как на ладони, и вывести их из строя не представляет большой трудности. Есть намного боле дешёвый способ запугивания. Например, несколько десятков ядерных зарядов, заложенных на дне обоих океанов поблизости от США, которые ждут своего времени, чтобы посредством гигантского цунами смыть с лица земли "град на холме".
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет СолнечныйПн в 18:50
    О чем говорит А. Драгунов кратко: Прибытия наших ЧВК : "Загадочных военных увидели в Идлибе после атаки на Су-25" Загадочных военных увидели в Идлибе после атаки на Су-25 Далее: https://news.rambler.ru/army/39076274/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    • Александр Данилов
      Александр ДаниловВт в 7:59+1
      Химическое оружие затопленное в Балтике и Северном в массовом количестве в основном у берегов Дании и Швеции - эта закладка американцев и англичан уже известна 71 год. И ничего не делается в "цивилизованной" и организованной
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет СолнечныйПн в 18:52-1
    Уничтожение наших ЧВК американцами: «У пацанов не было шансов»: США разгромили российскую колонну в Сирии, более 200 погибших «вагнеровцев» — подробности http://newsader.com/42918-u-pacanov-ne-bylo-shansov-ssha-razgromi/ Именно отсюда - версии.
    • Павел Шереметев
      Павел ШереметевВт в 15:18+1
      "Ваши пацаны" в Ухе Мацы сидят и в Старой Помойной газете! Хорош постить бред от пиндоСМИ о "гибели" ЧВК Вагнера! Лучше напиши, как 10 февраля ВКС РФ стёрли в пыль штаб SDF и вместе с ним полтора десятка инструкторов из ФША!
      • Рососвет Солнечный
        Рососвет СолнечныйВт в 21:42
        :)) Вы явно не читали первоисточник - Драгунова.
      • Рососвет Солнечный
        Рососвет СолнечныйВт в 21:48
        Павел, не теряйте адекватность восприятия действительности: https://warfiles.ru/174395-pentagon-rossiya-naglo-vmeshalas-v-nashi-plany-po-sirii.html
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет СолнечныйПн в 19:08-1
    После уничтожения колонны, пентагон высказался уже довольно недвусмысленно: "Пентагон: Россия нагло вмешалась в наши планы по Сирии" https://topcor.ru/140-pentagon-rossiya-meshaet-planam-ssha-v-sirii.html Фактический мягкий ультиматум, что каолицая СЩА готова к конфликту, если мы попытаться помочь Асаду в восстановление территориальной целостности. Все нефтяные поля - американские. Иными словами, Сирии в её границах, больше не должно существовать.
  • Талмудак Членоизбранный
    Талмудак ЧленоизбранныйПн в 20:08+1
    когда центробанк переходит в частные руки, спецслужбы начинают подчиняться корпорациям, а не государству, т.е. кто платит, тот и заказывает музыку.
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет СолнечныйВт в 21:29
    Появилась косвенная информация от эксперта, которая может быть трактована как перехват управлением самолета с некоей третьей стороны. 25 минута минута ролика - рассказ эксперта, как экипаж боролся с нештатной ситуацией. https://www.youtube.com/watch?v=aGA6Q6edBwY
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет СолнечныйВт в 22:06
    Драгунов говорит, что существует версия, что любой самолет, а у нас в основном боинги, на которых иностранное ПО, можно в падающую листву, пригрозить этим.
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет СолнечныйВт в 22:39
    Да, не стоит забывать о том, что говорит Минтранс: "Минтранс предлагает сбивать беспилотники, входящие в запрещенные зоны" https://regnum.ru/news/it/2379961.html