Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

В России закончились автомобили

  • На 16-м месяце СВО в России совсем закончились новые автомобили – имеются ввиду иномарки среднего ценового сегмента. В конце апреля по всей РФ в автосалонах оставалось таких не более 300 штук. Их численность стабильно снижалась с момента введения международных санкций в марте 2022 года и теперь достигла нуля.

    Последние машины европейского, корейского и американского производства ушли с молотка в четыре с лишним раза дороже, чем полтора года назад (например самый простенький Lexus в апреле был продан за $220 тысяч вместо прежних $40 тысяч).

    Санкции на транспортные средства и запчасти для России оказались не просто эффективными – это своего рода бомба замедленного действия, которая очень скоро взорвёт страну. Ситуация является беспрецедентной для современной цивилизации: ещё никогда транспортная логистика огромной страны не рушилась с таким грохотом, как российская.

    Ещё весной прошлого года транспортные эксперты российского разлива утверждали, что в автомобилях нехватки не будет. В качестве примера санкционной страны они приводили Кубу, куда новые машины не доставляются с начала 1960-х годов.

    Мол\ кубинцы научились чинить старые автомобили: сами делают детали или "пересаживают" их из совершенно другой техники (холодильники, стиральные машины и т. п.).

    Тогда никто не взял в расчет простого факта: площадь Кубы – 109 884 квадратных км, а площадь России – 17 098 246 кв. км. Кубинцы ездят медленно и на небольшие расстояния. В России средний дневной пробег машины почти в 20 раз больше. Например люди тратят много времени, чтобы добраться до своих дач и обратно.

    Никто в России не ожидал, что транспорт окажется настолько изношенным всего за год санкций. Машины "постарели" даже не на годы, а на десятилетия. Их стали чаще эксплуатировать и реже чинить. Ремонт сломанной машины порой стоит дороже, чем стоимость этой самой машины до начала СВО.

    Через полгода после вторжения на Украину сайты по продаже автомобилей наводнили сломанные машины. Это произошло по причине дороговизны ремонта, отсутствия запчастей и программного обеспечения.

    Спрос появился даже на всякий еще советский хлам, но скоро выяснилось, что в России почти нет специалистов, умеющих чинить автомобили кустарным способом. Кубинские механики передавали свой опыт из поколения в поколение на протяжении 60 лет.

     

    Надежды на Китай также не оправдались.

    Поначалу путинские адепты утверждали, что Поднебесная полностью заменит ушедшие западные автокомпании. На деле же Си Цзиньпин сначала взвинтил цены на свою продукцию, а потом ограничил ее поставки.

    Китайский автопром объединился, вступил в сговор и обязался отправлять в Россию только самые дешёвые и постоянно ломающиеся автомобили по астрономическим ценам.

    Более того, появился шанхайский анекдот, что Россию необходимо вообще лишить машин, чтобы потом массово поставлять туда телеги.

    Япония показала России средний палец и ввела самые жёсткие санкции на транспорт и запчасти.

    Год назад Госдума РФ обсуждала отмену запрета на автомобили с правым рулём, чтобы получать машины грузовыми баржами прямиком из страны Восходящего солнца. В 1990-е годы до 90% иностранных машин шли в Россию оттуда.

    Но в Японии сейчас набирает силу правое консервативное движение, требующее давить на Россию до возвращения Курильских островов. Один из инструментов давления – полный запрет на технологии. Самые радикальные японские политики предлагают забрать у нас весь Дальний Восток...

    Что касается российского автопрома, в нем, как оказалось, нет даже оборудования для производства дворников.

    Тем не менее пропаганда ежедневно показывает разнообразные концепт-прототипы "Нивы", "Лады", "Москвича" и т. п. Иногда будущая цена этого металлолома зашкаливает за 5 млн. рублей ($60 тысяч).

    Огромной проблемой для российского автомобильного рынка оказался кризис общественного транспорта. Автобусы, электрички, поезда также попали под санкции. По всей стране сокращается количество маршрутов и остановок. Стоимость пассажирских и грузовых перевозок растёт.

    Сюда же надо добавить глубочайший кризис в гражданском авиастроении.

    Россия, напомним, больше не имеет права покупать самолёты и получать к ним запчасти. Именно по этой причине по команде Путина "национализировали" – украли – сотни европейских и американских самолётов. Одни разбираются на запчасти, чтобы ремонтировать другие.

    Транспортный кризис бьёт по логистике, и самые дальние регионы всё меньше обмениваются товарами с другими. Люди меньше выезжают из своих населённых пунктов. Грубо говоря, в России происходит "транспортно-региональный распад".

    Сегодня в это трудно поверить, но в обозримом будущем оказавшаяся под санкциями транспортная сфера станет одной из главных проблем Росси. Большая страна с дремучей системой перевозки людей и грузов – нежизнеспособна.

17

Комментарии

6 комментариев
  • Иван Игнатов
    Иван Игнатов8 мая 2023 г.+11
    Не вопрос. У нас есть Вождь, а у Вождя есть "Цап-царап". Европа уже дрожит и понимает, что она будет освобождена сразу после Украины. Т.о. лозунг Жириновского "каждой бабе - по мужику, а каждому мужику - по пол-литра!" трансформируется в "каждому россиянину - по мерседесу и БМВ, гастарбайтерам - по Опелю, а добровольцам и членам ЧВК - по Поршу!". Строго по плану.
  • yuri 54
    yuri 548 мая 2023 г.-3+10
    В России закончатся авто, аэропланы, бытовые техника,телефоны ,различные электроприборы, и пр.и пр. Не закончатся лишь круглые дураки, полные идиоты, и их великодержавное самомнение. Впрочем, они , возможно, тоже закончатся, но только вместе со страной. И это будет наверное лучшим итогом.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский8 мая 2023 г.-2+6
      и идиоты то же закончатся в РФ, когда она распадется, а это уже дело ближнесрочной перспективы, чтобы там не говорили здешние и забугорные политологи, упорно игнорирующие эту уже явную тенденцию
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский8 мая 2023 г.-1+5
    два последних абзаца основополагающие, которые надо вылить в граните, автору тысячу плюсов, кремлёвские иуды все про какой то там региональный сепаратизм, а вон как, писец подобрался незаметно и со всем с другой стороны, про логистику все верно (про автопром и всякий другой пром и так всё ясно), контрабанду прут через приграничные регионы в Москву, а оттуда ей распределяют поять в те же регионы, да ещё и просроченной, колониальная система имени путина сдохла, на хер она нужна эта Москва, когда товары напрямую и рядом в десятки раз дешевле, а это уже логика чистой воды, я не зря говори, что нынешний фед.цент занимается продажей китайских трусов своим даже не в три дорого, а в десятеро, скоро эта орава, переехавшая в Москву и Питер задергается уже совсем по другому поводу (кроме сво) p.s. как же Юг их прокормит, давай давай родимые, это как в люимой в кремле мурке, гоп-стоп мы подошли из-з
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский8 мая 2023 г.+2
    продолжение: мы подошли из-за угла
  • Mr Shuma
    Mr Shuma8 мая 2023 г.+2
    Картинка зачетная: алма-атинская "копейка" на фоне гор. У бати была точно такая же, и по цвету тоже. Номер был, конечно, другой.