Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Путешествие из Петербурга в Москву. Теперь – за дополнительные деньги

  • Раздаются очередные победные реляции – якобы строительство платной автотрассы Москва-Петербург уже «близко к завершению», сквозной проезд по ней откроют «до конца года». Возможно, и откроют – чем черт не шутит! Важнее другое: дорога, как известно, будет платной, и строители уже объявили цену: за проезд в один конец от Москвы до Питера с легковушки планируют брать около 2 тыс. рублей.

    Некоторые эксперты, правда, уже ставят объявленную цену под сомнение, говоря, что «еще все поменяется» и «цена может быть и 3, и 5 тысяч». Да и сами владельцы трассы уже сделали оговорку, что объявленная цена дескать только для «будней», а если ехать в выходные, будет и подороже.

    По-моему, всё, что связано со строительством этой горе-дороги – сплошное издевательство как над здравым смыслом, так и над «дорогими россиянами».

    Прежде всего, конечно, сроки: дорогу, на которую ввалили немереные деньги, строили почти 10 лет! И это не в какой-то комариной тайге, где не ступала нога человека и все материалы надо доставлять самолетом – а чуть не в самом оживленном месте страны, между Москвой и Питером! 10 лет на какие-то684 километра– уму непостижимо.70 кмв год! Даже неудобно спрашивать, за сколько времени такую дорогу построили бы китайцы – за полгода? За три месяца?

    Ну и второе – сама эта «платность». То есть прокатиться до Питера «с ветерком» будет стоить столько же, сколько билет в купе поезда. И это не считая бензина – с бензином еще тысячи 3. Спрашивается – и на кой ляд такая трасса? Я вообще противник платных дорог в такой протяженной стране как наша. Коммуникации тут должны быть преимущественно бесплатными – тем более что все автомобилисты и так платят налоги. Тем более если речь о дороге между «двумя столицами»! Брать деньги с питерца за то, что он на своей машине решил съездить в столицу (как и наоборот) – это уже какая-то оккупационная практика, на мой взгляд.

    Конечно, сторонники «западного пути» сразу начнут кивать на Запад – мол «в Европе полно платных дорог». И возражение тут будет тоже традиционное – давайте сначала возьмем с Европы пример в плане зарплат и пенсий, реальной демократии и законности, а потом уже подумаем, надо ли брать с нее пример в плане поборов.

    В дорогу, пишут, вложились «частные инвесторы» – Ротенберг и какие-то французы. Ну, значит, этим людям надо сказать спасибо, компенсировать им расходы – и до свидания. А дорогу сделать свободной для проезда. Ну не та сегодня ситуация в России, чтобы лишать людей еще и свободы передвижения!

     

    Алексей Рощин

13

Комментарии

8 комментариев
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков10 марта 2019 г.-1+1
    обуют всех...., но время такое и частные дороги таковы....
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев10 марта 2019 г.+2
    Тротуары в городах надо сделать частными - вот где раздолье-то по сбору денежки для буржуев будет!
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов10 марта 2019 г.-2+5
    Не торопитесь проехаться по платному автобану. Сначала там всадник должен проехаться.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin10 марта 2019 г.+4
    Смешная цена для благородных людей. В столицах люди богатые, заплатят. Ну уж нам, сермяжным, по обочине на лошадке. "Путешествие из Петербурга в Москву". Зато сколько интересного увидишь на обочине. Эх, Россия, птица-тройка! Куда ж ты мчишься, сломя голову?.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков10 марта 2019 г.+9
    Путин освободил Ротенберга, от уплаты налогов как пострадавшего от санкций. Сколько Ротенберг с этого имеет ни кому не известно. Государство выплачивает Ротенбергу за "Платон" 10 млрд в год Всё из нашего кармана. Теперь мы будем платить налог Ротенбергу. Пора менять систему, эти жулики берегов не видят
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 марта 2019 г.+1
    Может так статься, что основная федеральная трасса до Питера, которая является конкурентом платному автобану, за короткий срок придёт в негодность. Поэтому народу поневоле придётся платить хозяевам платной трассы. Ведь они же не наивные простаки, чтобы вкладывать свои кровные миллиарды в заведомо не окупаемый объект.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 марта 2019 г.+3
    Так не менее сотни млн. "россиян" уже давно лишены свободы передвижения по своей стране, т.к. у них нет средств на оплату всех видов междугородного транспорта. Жаль, что нет статистики у скольких млн. самых нищих людей нет денег даже на оплату поездок в общественном транспорте своего города. Думаю, что с десяток млн. таких обездоленных непременно найдётся.