Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Думаете, стоит Путину уйти, как «новый Сталин» сам свалится с неба?

  • На два извечных вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?» наши «патриоты» ответы нашли давно. Кто виноват? Путин. Что делать? Менять. Кто против или сомневается – тот дурак, зомби, путриот и еще много непечатных слов и выражений.

    В качестве доказательства своей правоты они приводят достижения Сталина. И рассказы про счастливое советское детство. И как сначала с нуля за 10 лет создали промышленность, а потом, после войны, быстро все восстановили.

    Да, это факты, которые оспорить нельзя. Всё именно так и было.

    И на все аргументы антисталинистов – про триллион жертв того режима, про то, что промышленности Сталину построили немцы, что сам Сталин командовал «по глобусу» – нет смысла возражать. Есть архивы, статистика, головной мозг наконец. Можно его напрячь и сложить два и два. Не хотят? Их дело…

    Но господа-товарищи «патриоты» тоже не хотят складывать два и два. Они на полном серьёзе говорят о бедственном положении народа и вспоминают 1917 год. Но если для них 2% НДС и повышение пенсионного возраста сопоставимы с положением народа до Октябрьской революции, то у них слишком мягкие диваны.

    И самое главное: при всех очевидных плюсах Сталинской системы у неё был один недостаток, который в итоге все плюсы перевесил. Она требовала наличие Сталина. Именно Сталина. А не стало его – и последователи разрушили, извратили, утопили во лжи всё, до чего дотянулись их неумелые ручки.

    Целых 18 лет, говорят патриоты, прошло с начала власти Путина – и ничего не изменилось. А вот Сталин за это время смог построить целую новую страну!

    Да, смог. И что с того? За все это была заплачена огромная цена. А перед этим Россия заплатила в Гражданскую. А потом ещё раз, в 90-е. И я говорю не о деньгах – вернее не только о деньгах. И вот что хочу спросить: вы действительно считаете, что Россия каждый раз должна платить такую цену?

    А про «ничего» и «ничего не изменилось» я так скажу. Ничего было в 90-х. Ни армии, ни денег, ни зарплат, ни пенсий. Ни сверхдержавности, ни геополитичности. Зато были долги и «друзья». И того и другого – с избытком.

    И чему теперь призывают патриоты? Кто у них кандидат на роль Сталина? Павел Николаевич Грудинин – который на радио «Эхо Москвы» предлагал объединение Ксении Анатольевне Собчак и другим настоящим патриотам? Заключенный Квачков, поддержать которого не вышли на улицу даже три с половиной человека? Генерал Ивашов, который и не догадывается, что кто-то метит его на роль главы страны?

    У них есть наготове человек, который вырулит всю нынешнюю геополитическую вакханалию? Со Скрипалями и вмешательством в американские выборы, с санкциями, торговыми войнами и безумными соседями? С нашими патриотами, либералами, коммунистами, националистами – дружно тянущими одеяло на себя в разные, порой прямо противоположные стороны?

    Так пусть явят миру этого великого человека! Если он есть. Но я сильно сомневаюсь в его существовании. Даже не потому что он где-то, возможно, существует, просто его не показывают по телевизору. А потому что на не паханном и не сеянном ничего по определению на вырастает. А никто не пахал и не сеял, чтобы взошел новый лидер.

    Грудинин буквально свалился с неба на нынешних патриотов, точнее, его любезно выставила им Администрация президента – даже не КПРФ! – чтобы привлечь побольше олухов на выборы Путина. Квачков – это мечта, фантазия, утоляющая пустые и ленивые головы: ни один из его диванный поклонников не знает даже одного пункта из его якобы существующей политической программы…

    А если кто-то думает, что это все фигня, главное – дать власть человеку с симпатичным имиджем, он откровенный идиот. Вроде тех, которые доверили в свое время страну Ельцину, казавшемуся дико симпатичным. И не надо врать, что его внедрили американские шпионы! За Ельцина в 1990-91 годы выходили на улицы миллионные митинги, а против не вышел ни один человек…

    А наши западные партнеры тем временем с надеждой и вожделением глядят на нас: ну, давайте, выберете еще раз симпатягу, вверьте ему всю власть!

    Это не значит вовсе, что Путин – идеал. А значит лишь одно: менять кого-то надо на кого-то, а не на полное ничто. Но вот родить из себя этого кого-то – народ пока не собирается. Патриотам лень тужиться, ходить на митинги, заниматься агитацией и пропагандой, выпестывая настоящего лидера. Они предпочитает ожидать, когда «новый Сталин» сам с неба свалится. Но так, увы, на свете не бывает никогда.

     

    По материалам Евгений Кесаев

1

Комментарии

47 комментариев
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов27 декабря 2018 г.-1+6
    не в Путине дело, а в тех кто его нанимал, т.е. в списке Форбс, а они никуда не денутся. Не одно поколение еще сдохнет, надеясь на честные выборы, справедливые суды и сменяемость президентов.
    • Карбофос Безотказный
      Карбофос Безотказный27 декабря 2018 г.+3
      Из ничего и получится ничего. Вначале было слово. И это слово было МЫСЛЬ. Сейчас происходит тектонический сдвиг сознания людей. Хотя проституирующие опросные шаражки отмечают небольшое падение рейтинга перзидента в форме СТОЛЬКИ ТО ПРОЦЕНТОВ НЕ ОДОБРЯЮТ... Понятно что не столько. И вообще словосочетание НЕ ОДОБРЯЮТ тут не применимо. Я так полагаю, что более 50 процентов просто ненавидят люто к-короля. Остальные смотря на свою "потребительскую корзину" и видя в ней немного ценного, в основном макарошки, поддельные колбасы, сыры, молоко и конский навоз лошади Поклонской... Они то же понимает страна зашла не туда и стоит перед мрачным подземным переходом именуемый новый год, а выхода на противоположной стороне улицы не наблюдается. Вверх не наблюдается и прекрасно понимает что выход опять вниз. О каких одобрямс они говорят? Сейчас даже небольшая часть обеспеченных хоть и жрёт всеми отверсти
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский27 декабря 2018 г.-4+2
    "Но вот родить из себя этого кого-то – народ пока не собирается". Наивное заблуждение людей о том, что народ рождает из себя кого-то значимого для страны и их судьбы, т.е. Вождей". Так не бывает никогда! Ибо каждый отдельный человек какого-либо социума - это величина, практически равная нулю. Понятно, что путём сложения бесконечного количества "нулей" всё равно не получишь "еденицу". Народ без "единицы" - равен нулю. Вот только тогда, когда в те или иные народы приходят "единицы", т.е. Вожди, народы и обретают созидательную мощь и смысл своего существования. Поэтому-то в т.н. Библии чуть ли не на каждой странице и повторяются три сакраментальных слова: «Пастырь», то есть пастух и «человеческое стадо»".
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов27 декабря 2018 г.+2
      Громадский, перестаньте нести псевдобожественную чушь!
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский27 декабря 2018 г.-1+2
        Вы не слышите глас Истины, потому что ваше сознание повреждёно демократической чушью. Пока не избавитесь от демократического дурмана, вашего брата будут доить прохиндеи всех мастей. Демократия - посильней наркотиков будет. Она ловит людей на тщеславии, называя их "единственным источником власти в государстве". А какому же дурню не лестно ощутить себя гегемоном?
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов27 декабря 2018 г.+3
          Громадский, ваш спич мимо кассы! В демократию никогда не верил, впрочем как и в псевдобожественную чушь.
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский27 декабря 2018 г.-2
            В псевдобожественную чушь я тоже не верю, и никому не советую верить,ибо знаю истинную цену "откровениям" т.н. эзотериков. А вот в то, что существует Иерархия, я не верю, а знаю, что она есть, и каждый человек занимает соответствующую его разуму ступень на её Лестнице. Вне Иерархии не может быть никого. Отрицающий Иерархию - отрицает своё существование, т.е. он безумен.
            • Андрей Широнов
              Андрей Широнов27 декабря 2018 г.+1
              Громадский, я отрицаю иерархию вашего разлива! Считайте меня кем хотите.
  • Андрей Барвинов
    Андрей Барвинов27 декабря 2018 г.-7+9
    Откровенно заказная пропутинская либеральная статья. Такими весь Интернет пестрит. Читать такую – только терять время.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов27 декабря 2018 г.-1+1
      обычно я тоже пропускаю такие без комментария, но здесь захотелось возразить.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко27 декабря 2018 г.-7
    Маленькая поправка: единственное, что построил Сталин, так это выстроил монструозную пропагандистскую машину. А если у тебя есть пропагандистская машина, то, считай, у тебя уже есть и "промышленность", и "оборонная мощь", и "победы" бесчисленные совершенно, и афигенские "достижения", и народ твой "благоденствует" и "сонмища врагов" все дружно утираются. Фикция всё, и в прошлом, и в настоящем, страна рада обманываться, людям комфортнее быть дураками. Только вот не нравится быть нищими, но, к сожалению, глупость от нищеты неотделима.
    • владимир кот
      владимир кот27 декабря 2018 г.-2+4
      Маленькая поправка: единственное, что построил Сталин, так это выстроил монструозную пропагандистскую машину.,, ты дурак вообще ничего не построил,а лезешь мерится с Великими людьми.ты как там,у меркель ответ уже получил-мол гастеры с Азии-Африки все места у гастеров с украдины украли,а ты тетка и не шевелишься?
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко27 декабря 2018 г.-6
        Я по крайней мере грамоте научился, твою писанину без поллитры не понять, какая-то мешанина из букв и знаков препинания, разбросанных как попало. Перед отправкой своей пурги перечти её, если и сам ничего не понял, тогда найди клавишу "delete" и нажми её.
        • владимир кот
          владимир кот27 декабря 2018 г.-1+2
          тогда найди клавишу "delete" и нажми её.,, кащенко,вот я не пойму,когда ты работаешь?и почему на сайте постоянно отираешься?тебе дома жена не дает говорить?и ты свое неуемное желание брехать,выкладываешь здесь?при чем постоянно врешь.а грамотности меня не тебе учить.если ты не знаком когда ставятся знаки препинания,найди учебник РУССКОГО ЯЗЫКА,изучи и потом хлопай по клавишам,дурашка.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов27 декабря 2018 г.-1+3
            Владимир, ты прав, но только на половину. Ему жена вообще ничего не даёт.
  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна27 декабря 2018 г.-1+5
    А кто особо знал про Сталина в 1917?
    • дмитрий жуков
      дмитрий жуков27 декабря 2018 г.-3+2
      Сталина до 39-го вообще особо не воспринимали, а в 17-м -- мелкая партийная сошка - боевик или бык, карьерный товарищ
      • влад влад
        влад влад27 декабря 2018 г.-1+3
        На мой взгляд -диктат Сталина вообще выдумка интеллигентов - местные элиты и многие высшие чины наворочали столько , что им просто необходимо было свалить ответственность на мифического диктатора .После поражения Красной Армии в 1941 году ( во многом предательскому) коллективное руководство страны по сути перевело стрелки на ГКО(созданное в июле) и назначило Сталина Верховным ( 8 августа1941).Поражение было настолько серьёзным , что далеко не диктатору отвели роль подписанта возможного позорного мира.Компартия ,ГКО и Сталин совершили невозможное , но очевидность победы появилась лишь в 1943 году ! Вот с этого времени и можно считать авторитет И.В.Сталина бесспорным для всей страны и всего мира .
  • влад влад
    влад влад27 декабря 2018 г.-3+2
    Интеллигенция ,это -что-то .Есть законы экономические , только следуя которым можно построить устойчивую экономику .Есть законы социальные , исполняя которые можно построить устойчивую государственность .И есть интеллигенция .Лозунг экономический - мы маскавские кармильцы не обязаны и больше не будем кармить калхозное быдло нашей маскавской калбасой .тридцать лет то ,что строит эта интеллигенция -не экономика вообще -шакалий пир над страной и народом .
  • влад влад
    влад влад27 декабря 2018 г.-4+3
    Лозунг социальный - мы ,я, интеллигент имеем право , остальные пусть падут ниц .Бунт кассира в универмаге- мои деньги , я плачу охранникам , а все остальные пусть поклонятся .Тридцать лет то ,что строит эта интеллигенция - не государство вообще , а имитация шакальём человеческого поведения .
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков27 декабря 2018 г.-5+1
    отрицать роль Сталина в создании советской военной , промышленной и пропагандистской мощи --глупо, то что за эту мощь пришлось очень дорого заплатить -- это правда, ключевое слово нам, нашим реальным предкам и родственникам, демократии строились не менее кроваво и грязно , просто могилы жертв уже засажены цветами и закатаны в асфальт, человеческая память коротка, Большевики разгребали всю эту демократическую грязь России как умели..., интеллигенты и либералы оказались очень нежными, они ведь не свергали монархию ,не продавали Россию союзникам, не проводили реформы..., какой- бы не была путинская группировка -- это единственная реальная сила …, на сейчас, по крайней мере при ней события сходные с 17-м годом могут быть контролируемыми, а ведь в приходе к власти большевиков виноваты либералы, по их вине случилась октябрьская революция....
  • влад влад
    влад влад27 декабря 2018 г.-3+3
    Итак -по законам социальным и экономическим страна и экономика интеллигентского права и диктатуры обречены и не жизнеспособны вообще .Но есть система тотального самообмана , в котором сначала Ельцин актёрствовал ,изображая Сталина , а затем Путин надел ту же маску , и все вроде бы согласились подыгрывать .Зло всё-равно разрушится - наворовываться просто больше нечем и бежать не у всех интеллигентов получится .После двух суррогатных Сталиных может появиться настоящий -они возникают ниоткуда ,если требуются .А может и не случиться -бог отвернётся от моего народа за воспитание такой интеллигенции при советском! народном строе .Но ,господа , как конец не оттягивай , а родить экономику и государство на своих лозунгах вы не смогли и не сможете.Будем жить или нет от вас уже не зависит .
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов27 декабря 2018 г.-2+5
    Дело вовсе не в вожде. Революционная ситуация потребует вождя для народа и он появится. Какие предпосылки для революционной ситуации? Системный мировой кризис капитализма, который начал отчётливо проявляться ещё 10 лет назад. Теперь надвигается вторая уже разрушительная волна, которая грозит стать цунами. Россия в капиталистическом мире - слабое звено, поэтому приготовьтесь граждане к революции.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский27 декабря 2018 г.-6+2
    Вот, как раз, всё наоборот. Народ без Вождя, что стадо овец без пастуха. Попытка "стада" выбрать из самого себя самую умную "овцу" по признаку, что она громче всех блеет "я знаю, как нам обустроить жизнь", ни к чему хорошему не приведёт. Тридцать лет выборОв служат тому убедительным доказательством.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов27 декабря 2018 г.-4+4
    Автору и статье минус! Лень камментить, думаю думающие люди сами поймут. Да и дело не в Путине, дело в компрадосркой либерал-олигархии, ставленником коей является Путин.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий27 декабря 2018 г.-3+2
    Путин- это ЗЛО! Путин- это зло не меньшее чем Горби и Эльциноид. И с исчезновением Путина из Кремля- Россия немного очистится. Но куда все спешат? А как же Карма? С каким удовольствием по России свергали памятники Ленину! ВЫ должны заплатить Карме она считает что Вы преступник, ну а Вы конечно же нет! И платой за любовь к Путину- будет Ваша жизнь. Я увидел этот механизм Небес. Осталось увидеть и Вам.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов27 декабря 2018 г.-1+5
    Наставление президентам - Управляйте народом с достоинством , и люди будут почтительны к правителю . Относитесь к народу по-доброму , и люди будут трудиться с усердием . Возвышайте добродетельных и наставляйте неучёных , и люди будут доверять вам . Об уме правителя первым делом судят по тому , каких людей он к себе приближает .
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский27 декабря 2018 г.-2+6
    Кадры решают всё! А кадрами заведует правитель. Вывод: каков правитель - такие у него и кадры. Какие кадры - так и живёт народ.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов27 декабря 2018 г.-1+5
    менять кого-то надо на кого-то, а не на полное ничто. Но вот родить из себя этого кого-то – народ пока не собирается. ------Что бы родить , требуется , что бы наше ТВ давала возможность выступать всем , а не только Путину . У народа есть кого поставить и предложить ... этого же Квачкова , остальных расстреляли или неожиданно померли . Именно Путинская власть и есть существующее зло России , они уничтожают любой росток , уничтожают народ . Кто вместо Путина ? Я ! Весь кремль будет сидеть ... всем составом , вплоть до уборщиц .
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов27 декабря 2018 г.-2+7
    Перестаньте сравнивать период великого и могучего СССР с её великим народом ... с убогой , с отсталой и зависимой РФ . Где народ измельчал и даже не в состоянии отстоять свои права .
    • Ivan Ivanov
      Ivan Ivanov30 декабря 2018 г.-1
      Почему-то "Великий и Могучий СССР" с 50-х годов и по самый распад закупал пшеницу и много чего еще за границей,а "убогая и отсталая экономика РФ" в состоянии конкурировать с США по продажам зерна и мяса за границу...
      • влад влад
        влад влад30 декабря 2018 г.+1
        Просто у вашей страны другая цель - важнее накормить качественно европейских детей ,чем детей русских негров , и за это вам дадут таиланд ,как вождям негритянских племён ,что своих соотечественников продавали португальцам .Вы правы - для погребушек в таиланде русские дети могут жрать подножный корм , а европейские должны хорошо кушать .Вы интеллигенты даже не знаете на какой круг ада уже попали .Счастливого отдыха ,людоеды .
        • Ivan Ivanov
          Ivan Ivanov30 декабря 2018 г.-1
          Что-то я не вижу в России истощенных и голодных детишек,но если вы лучше знаете Россию,то вам видней.А с чего это вдруг вами овладела такая жалость к россиянам,если не секрет?
          • влад влад
            влад влад17 января 2019 г.+1
            Тсс - главная военная тайна наших интеллигенций .Нет в доступе цифр реального потребления на душу настоящих продуктов ,нет таблиц сравнительных со странами европы и мира , как и при царе не было .Нет оценки качества всех продуктов ,которыми вы кармите детсады и больницы .Кулацколавочниковыйинтеллигентский голодомор народа времён столыпина-нэпа вами повторен ради тех же погребушек в парижах ,но тщательно скрывается новыми навыками производства суррогатной и низкосортной еды для быдла .По секрету - бога не отлохотронишь .
  • влад влад
    влад влад27 декабря 2018 г.
    Вы знаете , мне всегда кажутся не очень лепыми разговоры о спасительном вожде ,который придёт -покажет и укажет .Убеждён ,что вождь - это выразитель озвучиватель коллективной воли и коллективных ожиданий , а не пастырь над стадом.Причём мало значимо , насколько понятно и доходчиво выражается эта коллективная воля , в каких философских или простонародных терминах , важен посыл , который улавливается при любом уровне подготовленности и совпадение целей , которые могут до определённого момента вообще присутствовать в неосознанном бессознательном .Роль личности -озвучить и обозначить эту цель , вокруг которой смогут сплотиться силы с созвучными целеполаганиями .Или не смогут ,если время не подошло .
  • Василий Усов
    Василий Усов27 декабря 2018 г.+2
    Чепуха. Сталинская система требует прежде всего наличия сталинцев. Миллионов сталинцев! Будут они - и лидер у них появится. Не будет их - тогда даже если вы воскресите "того самого" Сталина - сам он ничего не сделает.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко27 декабря 2018 г.-2+1
      Сталинцы есть. Только плаксивы очень. Профессиональные плакуны навзрыд. Не думаю, что вам нужны именно такие. Вам, скорее, нужны способные к массовым убийствам. Таких нет. Есть плакуны.
      • Василий Усов
        Василий Усов27 декабря 2018 г.+2
        Это не сталинцы, дурачок. Сталинцы - это люди, готовые честно и много работать на благо Родины и беспощадно бороться с врагами народа.
  • Lucifer Centurion
    Lucifer Centurion28 декабря 2018 г.+3
    Грудинин может и хороший руководитель, адекватный человек, но он слаб и не достаточно решителен. Квачков так вовсе сумасшедший. А нужен адекватный лидер, но при этом реально готовый убивать. Тот же Саакашвили настоящий псих, но вряд ли взяточник. Не смотря на не далёкий ум и психические отклонения он свою страну от коррупции избавил. По тому, что идейный. Нам же нужно искать идейного, но при этом психически здорового, а таких, готовых ещё и власть взять, не видно. Среди правящих сейчас и близко нет.
  • Lucifer Centurion
    Lucifer Centurion28 декабря 2018 г.-1+3
    Ходит слух, что сцаря вот вот свергнут. Только свергать будут банкиры и чубайсы с олигархами. У людей на этот счёт мнение, что поменяем в итоге шило на мыло, а то и хуже станет. Так вот, хуже не станет, а сместить этих свергателей будет значительно легче, что самое главное.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий28 декабря 2018 г.-2+3
      Я тоже так думаю что ОН олигархам больше ненужен. Могут и свергнуть. А могут и не успеть. Путин защищён коконом любви своих ненормальных почитательниц что голосуют за него. Но этот кокон стал разрушаться божественной волей, и те старухи что сейчас любят Путина благодаря промывке их слабоумных мозгов, так вот эти старухи тают вместе с коконом. Сатанисту Путину магия не поможет. Старухи быстро стают. Думаю к 20 году и Путину придёт писец. Ввиде неизлечимой болезни за сатанизм. Так что и олигархам можно не спешить. Скоро уже и развязка нам всем корячится. Будь он проклят.
  • Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov30 декабря 2018 г.-3
    Со времен событий на Болотной площади я в комментариях пишу нашим уважаемым попозиционерам: "Ребята вы предлагаете народу России голосовать за кого угодно,хоть за последнего бича,но только не за Путина. Вы реально думаете,что у нас народ совсем тупой и беспросветно глупый? Тогда могу вам сказать ,что вы ошибаетесь.Не будет народ голосовать за неизвестно кого потому что вы так решили. И революции в стране народ не допустит-благо в лице соседней страны все уже видят чем эти революции заканчиваются.Вам необходимо найти авторитетного человека,создать партию,завоевать доверие народа и глядишь и пройдете в Гос.Думу ну а там можете и на президента его балотировать." Но молчат попозиционеры и считают,что российский народ не достоин диалога с ними.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий30 декабря 2018 г.+4
      Путин просрал весь труд поколений, если считать с 1917 то труд всей страны за 100 лет. И всё ради зачисток достойных людей спецслужбами. Чтоб Путину красоваться на фоне молчаливого стада. Добился таки угасания страны и народа что выкормил его на свою погибель. И теперь чтоб избежать нашего суда, он утащит нас всех в могилу. Миллионы умерли чтоб Путин почувствовал себя главным.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий30 декабря 2018 г.-1
      Тварь я ответил на твой вопрос?
      • Ivan Ivanov
        Ivan Ivanov30 декабря 2018 г.
        А к кому вы обращаетесь?
    • Lucifer Centurion
      Lucifer Centurion3 января 2019 г.+2
      Именно, что народ прекрасно видит, что свергать диктаторов и воров, делать свою жизнь лучше это не фантастика, а вполне достижимая реальность. И если придёт сам Сатана и пойдёт на выборы в оппозицию путину, то я буду голосовать за него.