Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Памятник Солженицыну – почему власть боится оставить его без охраны?

  • Солженицыну установили памятник в Москве. И через несколько дней у памятника выставили охрану.

    В Москве до сих пор стоят памятники Ленину – на Октябрьской площади, Энгельсу – у станции метро Кропоткинская, Марксу – напротив Большого Театра. И охраны к ним не приставлено.

    Зато у памятника династии Романовых, поставленном в Александровском саду на месте разрушенного памятника революционным мыслителям, охрана стоит.

    К памятникам не ставят охрану, когда не опасаются, что на них будут нападать. И ставят, когда таких нападений боятся.

    Значит, власть полагает, что отношение к Ленину, Энгельсу и Марксу в обществе такое, что их памятникам ничто не угрожает – несмотря на четверть века официальной нелюбви к ним. И, с другой стороны, отношение к Романовым и Солженицыну такое, что общественная нелюбовь и презрение к ним может вылиться в акты нападения на них и презрения к ним.

    И полагает не случайно: судя по сообщениям, памятную плиту, установленную на родине Солженицына разбили уже на следующий день после установки.

    Власти виднее. Но если ты публично почитаешь людей, презрение к которым предполагаешь в народе, значит, с одной стороны, ты сам этот народ не уважаешь, если не презираешь, а с другой – дразнишь его и провоцируешь.

    Правда, есть цифры, вроде бы этим фактам противоречащие. Согласно данным Фонда Общественного Мнения (ФОМ), 63% россиян считают, что решение установить памятник Солженицыну было правильным, и 9%, что оно было неправильным. Остальным – безразлично.

    Тогда чего боятся-то? Можно сказать, что реакции этих 9%. Но лидеров коммунизма не любит не меньшее число людей – и охрана им не нужна.

    По тому же опросу ФОМ, моральным авторитетом Солженицына признает лишь 31% населения. Для 36% – не признают. Для остальных он безразличен.

    Причем иначе было еще не так давно: в 1998 году моральным авторитетом он был для 40% и для тех же 36% – не был.

    То есть памятник поставили тогда, когда стало ясно: нерукотворного не получилось, активно не уважает больше, чем уважают – и нужно ставить статую.

     

    Уже с 2006 года Солженицын стал безразличен большему числу людей, чем его почитающих. Только тогда тех, кому он был безразличен, было больше, чем его не уважающих. А сегодня – не уважающих Солженицына стало больше, чем и уважающих, и безразличных.

    С другой стороны, в 2008 году тех, кто оценивал его деятельность положительно, было намного больше, чем оценивавших ее отрицательно: 59% на 5%. При 37% безразличных.

    Тоже интересно: 59% оценивают положительно и из них лишь половина – с уважением. То есть остальные считают, что роль сыграл положительную, но уважения не заслуживает. Это примерно, как отношение к палачу: дело делает нужное, но грязное и недостойное - уважать за это дело нельзя.

    Сегодня и эти цифры поползли: в 2018 году положительно его деятельность оценили уже меньше половины – 49 %, зато оценивающих отрицательно стало в полтора раза больше, чем десять лет назад. И из оставшихся 49% уважает лишь в полтора раза меньше – 31 %.

    Правда, и здесь, как только доходит до уточнения, что же он сделал положительного, лишь 8% думают, что он «говорил правду» – это с его претензией «жить не по лжи». А еще 2% считают, что он «хороший писатель». Остальные ничего внятного сказать не смогли, зато из них 10% сказали, что роль его оценивают положительно, но что в ней было положительного – не знают.

    То есть из 49% в той или иной форме 37% признается, что оценивают его роль положительно, просто потому что так ее оценивать принято. А почему – не знают: вот Путин памятник открывал, Путин же плохому человеку памятника не откроет…

    Когда людей спрашивают, какие книги Солженицына они читали, десять лет назад 68% признавались, что никаких. Тогда получается, что оценка – хорошая или плохая – в данном случае абсолютно не зависела от того, люди читали или не читали. А поскольку хорошим писателем его назвали 2% от всех граждан, то получается, что все остальные, кто говорили, что книги им понравились, просто вторили официальной догме.

    Как пример: в недавнем «Вечере Соловьева» один из гостей антироссийской ориентации яростно хвалил Солженицына, но на вопросы ведущего, что из книг писателя читал и как его звали, сначала долго не мог вспомнить ничего. А потом, вспомнив, изумил всех: первым заходом сказав, что подлинное имя Солженицына – Максим Исаев, а услышав гомерический хохот даже своих сторонников, поправился и уточнил – Максим Исаевич…

     

    Принято считать, что Солженицын «великий писатель» – вот люди и отвечают, что читали его книги. Принято считать, что он «великий гражданин» – люди отвечают, что роль он сыграл положительную. Правда, все равно признаются, что особо не уважают…

    В анонсе своего опроса ФОМ продекларировал, что сегодня 88% знают, кто такой Солженицын. Правда, не совсем точно: 88% – это те, кто говорит, что им знакома эта фамилия. Но ФОМ винить сложно: ему велели показать к 100-летию Солженицына, как он популярен в России, вот ФОМ и пытается. Не его вина, если цифры иные.

    А цифры отношения к Солженицыну иные: его не хотят читать, ему не верят, его не уважают, его не считают хорошим писателем, он в лучшем случае людям скучен и безразличен – и его не уважают.

    Поэтому не прошло и недели после того, как ему установили памятник, власть признала, что если к памятнику не приставить охрану – он может долго не простоять.

     

    Сергей Черняховский

26

Комментарии

54 комментария
  • Владимир ОтСохи
    Владимир ОтСохи24 декабря 2018 г.-2+8
    На самом деле это не его фамилия, это кликуха на идише - Сол женицкер!Что в переводе значит маленький писюнок...Как можно ещё воспринимать это чмо?
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов24 декабря 2018 г.-2+15
    Власть и себя окружила тройным кольцом охраны . Видимо отбивается от желающих облобызать их до смерти ... своего же народа .
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков24 декабря 2018 г.-1+10
    Подобное тянется к подобному. Скажи кто твой кумир и я скажу кто.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко24 декабря 2018 г.-6+1
    Власть одной рукой ставит памятники Солженицыну, а другой натравливает на него безмозглую толпу, не разу даже не читавшую произведений, но железно уверенную в том, что "предатель". Для того, видать, памятник и поставили, чтобы "сбрасывать пар" забиваемого стада.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков24 декабря 2018 г.+5
      Слава Кащенко Власть натравливает на него безмозглую толпу, не разу даже не читавшую произведений, но железно уверенную в том, что "предатель". Для того, видать, памятник и поставили, чтобы "сбрасывать пар" забиваемого стада.===== Про пар--это ваша очередная глупость. А что из этого графомана вы одолели? Прочли ли "Государыня ОДОБРИТЕЛЬНО ОТНОСИЛАСЬ к генералу Черняеву" Этот балбес прожил Мафусаилов век, но не просек, что одобрительно относятся к чему-то, а не к кому-то. И таких идиотизмов у него--юольше чем спиц в его колесе
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко24 декабря 2018 г.-3
        Как и опечаток в вашем тексте. Ерунда, а не претензия.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin24 декабря 2018 г.+11
    Лживость и бездарность возведены на пьедестал. Это есть символ современной власти.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов24 декабря 2018 г.+6
    Народ российский очень плохо поддаётся дибилизации властями! И это радует! Значит с властью разберёмся и как у скакунов точно не будет.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко24 декабря 2018 г.-4
      Зато дрессировке отлично поддаётся. Сказали тявкать - тявкают. А дебилы они сами по себе. Без дебилизации.
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов24 декабря 2018 г.+4
        Согласен Кащеюшко, дибилы они сами по себе;-) Вся Уркаина сама по себе.
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко24 декабря 2018 г.-2
          Обязательно. С кем угодно, только не с вами.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов24 декабря 2018 г.
    со временем отстроят рядом центр, как алкашу в Екатеринбурге, который уже не снесешь и не заплюешь.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов24 декабря 2018 г.-1+2
    Цитата: "Правда, и здесь, как только доходит до уточнения, что же он сделал положительного, лишь 8% думают, что он «говорил правду» – это с его претензией «жить не по лжи»". Ложь испокон веков считалась главным грехом для человека. Это прописано в религиозных заповедях и моральных кодексах всех известных философов. Даже неиспорченный ребёнок знает, что врать плохо. Однако трудность исполнения морального закона "жить не по лжи" состоит в том, чтобы воплотить его в действительность, создав общественные условия, где ложь будет людям не только не нужна, а даже вредна с точки зрения самоутверждения. В этом плане можно сказать, что Солженицин ничего не сделал, поэтому и уважать его особо не за что.
  • Владислав Ходаков
    Владислав Ходаков24 декабря 2018 г.-1+6
    Сначала по незнанию и молодости,особенно после прочтения "..... Ивана Денисовича" посчитал его своим кумиром, но после прочтения "Архипелага..." получил паралич мозга, и начал копаться в непубличных биографических данных этого "гения". Потом попалась на глаза замечательная книжка фронтовика Владимира Бушина "Александр Солженицын: гений первого плевка" и мне стало стыдно за своё былое восхищение этим гробокопателем Советского Союза. Сейчас власть навязывает его народу по вполне шкурным причинам, но пройдёт время и Солженицын займёт своё скромное место в литературе.
  • Александрс Сидоров
    Александрс Сидоров24 декабря 2018 г.-1+2
    Не могу оценить Солженицына как политика, т.к. не вижу его роли в деяниях властей. Читал и архипелаг и один день - слобо, очень слабо. Есть писатели этой же темы более интересные. Начинал Красное колесо - косноязычно, на связано никак с историческими фактами. Читать - терять время.
  • vik-now белорус
    vik-now белорус24 декабря 2018 г.-1+4
    Бездарность, состоящая со лжи, вознёсшаяся на буржуазной волне против СССР
  • Серджио Леоне
    Серджио Леоне24 декабря 2018 г.+3
    Кащенко, а чем этот црушник так хорош, как литератор? Обличал режим, но и врал изрядно. Если не цепляют его произведения и не читаются, то время отведет "классику" положенное место. Нынешние власти слепили себе идолов из того, что было: царь Колян и вот еще иуда писатель. Как будто властный террор это явление исключительно коммунистического периода. Были и при Грозном и при Петре брутальные массовые репрессии. Но вот без репрессий российских реформ не бывает.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко24 декабря 2018 г.-4
      Если к литературе не лежит душа, если читать не приучен с детства, не вина писателя, что "не цепляет". Нечего цеплять, вот и не цепляет. Я прочёл всё, что нашёл, зацепило. Это хорошая, качественная, фундаментальная литература и автор считается классиком вполне заслуженно. С чем согласен, так это с тем, что "без репрессий российских реформ не бывает". С вами никогда не церемонились. Я не знаю, почему. Вероятно, ваши предки вели себя так, что вызывали только презрение. Причём у собственной же власти. И это продолжается посейчас - не церемонятся. И ведь хаваете, значит, так и надо.
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков24 декабря 2018 г.+3
        Слава Кащенко Почитайте. Это начало Нобелевки идиота СоБРЕХлицына. «На эту кафедру (с которой прочитывается Нобелевская лекция) я поднялся не по трем- четырем примощенным (как будто премии вручают в сарае) ступенькам, но по сотням или даже тысячам их – неуступным (неуступная ступень - это что-то новое в русском языке.) обрывистым, обмерзлым… И мне сегодня, сопровожденному тенями павших, и со склоненной головой пропуская вперед себя на это место других, достойных ранее, мне сегодня – как угадать и выразить, что хотели бы сказать они?»
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков24 декабря 2018 г.+3
        Только не говорите, что не читали этот бред "классика"
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко24 декабря 2018 г.-4
          Там про павших говорится, точнее, убиенных режимом, на который вы молетесь. Вот и вся разгадка вашего неприятия и детсадовского коверкания имени писателя. Противопоставить ему вы можете только жалкое блеяние. Это литература, Сергей, как бы вам не хотелось доказать обратное.
          • Михаил Русаков
            Михаил Русаков25 декабря 2018 г.-1+3
            Это графоман. Собиратель сплетен
          • Сергей Жуков
            Сергей Жуков25 декабря 2018 г.+2
            Слава. Нет ни одного человека, который бы отнес этот нобелевский бред к чему-то разумному. Вас--или заклинило, или вам хорошо заплатили. Бесплатно таку. чушь никто не несет. Если --первое, то могу порекомендовать психиатра
            • Слава Кащенко
              Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-4
              Мне до вашего мнения никакого дела нет. Я, как и сотни тысяч людей во всём мире (думается, удосужившихся прочесть примерно столько), считаю Солженицына писателем-классиком, как и Нобелевский комитет. Вы можете думать что вам угодно, беспрепятственно совершенно.
              • Серджио Леоне
                Серджио Леоне25 декабря 2018 г.+4
                Кащенко, для тебя писателем будет и тот, который на заборе слово из трех букв напишет против режима. Не читают этого контрацептива, бездарный потому что. Вот Доктор Живаго талантливо написано. А нобелевку дают не за талант, а за политическую фронду.
                • Слава Кащенко
                  Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-4
                  У каждого из нас свои недостатки. Ты вот лижешь всем, кто за режим. Солженицына читают. Местные здесь знают. Твоё мнение не значит ровным счётом ничего.
                  • Серджио Леоне
                    Серджио Леоне25 декабря 2018 г.-1+3
                    Ты выражение выбирай, Кащенко, это у вас там лизание является одним из главных завоеваний демократии. Вот и развлекайтесь, раз невмоготу без этого. Что могут знать твои местные и на кой ляд им этот гений первого плевка. Узок кругозор этого пророка недоделанного. А время все поставит на свое место, не сумлевайся. Толстого тоже предавали анафеме клерикалы, но он был всегда в почете у общества и в авторитете, т.к. он действительно глыба.
                    • Слава Кащенко
                      Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-4
                      Дурак твой Лёва. Понапридумывал моральных "правил", которые сам же первый не смог соблюсти. Всё "опрощался", крестьяне от хохота надрывали животы, такого дурака они ещё не видели. "Чудит барин, с жиру бесится. Делать-то ему нечего!" - таков был их вердикт. Слог тяжёлый, мысли вздорные, умудрился разругаться не только с женой, но даже с церковниками. Лёва - плоть от плоти породившей его дурацкой страны, творящей глупость за глупостью и ссорящейся без малейшего смысла и пользы для себя. Неудивительно, что он твой кумир. А ты лижи дальше, в лизании и заключается твоя суть. И не только твоя. "Русь-матушка" стоит на подхалимстве и чинопочитании.
                      • Серджио Леоне
                        Серджио Леоне25 декабря 2018 г.+3
                        Кащенко, Лёва не дурак, он достояние мировой литературы, одна из самых ярких звезд. Этот факт неоспорим и всякая примитивная эмигрантская падаль, безграмотная гастарбайтерская шушера и прочее меркантильное манкуртское барахло ничего тут изменить не могут. Зря не старайся. А этого контрацептива Солженицына уберут с глаз долой еще раньше, чем ваше поколение почитателей "классика" окончательно ассимилируется в рейхе. Ты это все еще увидишь, поверь мне.
                        • Слава Кащенко
                          Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-2
                          Красота русского языка похерена Лёнчиком окончательно. Явил, так сказать, миру своё истинное мурло, а то всё целку из себя корчил, "ах, не выражайтесь так, сударь, я этого не перенесу" ))) Лёва отстоит дальше Солженицына по времени, забыт он. Забудется и Солженицын, как только проблемы, о которых он пишет, канут в Лету.
  • Алексей  Жидков
    Алексей Жидков25 декабря 2018 г.+2
    "ВОПРОС - ДАДУТ ЛИ ГЕРОЯ?" В каждом злобном Буратино Ищем мы черты Христовы. А легенды их о счастии Нам лишь новые оковы. АМ. ЖИДКОВ.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 декабря 2018 г.-1+2
    Перефразирую известную поговорку, можно сказать: народ, посмотри, в честь каких деятелей твоя власть воздвигает монументы и ставит памятники на пьедесталы, и тебе станет понятно почему ты живёшь именно так, как ты живёшь, а не иначе.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-3
      Ты лучше посмотри, кто у тебя на пьедестале, и, очень может быть, ты поймёшь, почему ты живёшь именно так, как ты живёшь, а не иначе. Если есть, чем понимать, конечно.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 декабря 2018 г.-2+2
    Когда на пьедестале стояли памятники правильным людям, народ жил прилично. А вот когда новая власть объявила Правильных людей неправыми, и стала ставить памятники негодяям, тогда "россиянам" и стало жить хрено. Но великая Смута уже на исходе. Выжившие приобретут иммунитет на тысячелетия от заразы демократии и частной собственности.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-4
      Народ неоднороден, Громадский. Когда станут стараться, чтобы было хорошо всем - хорошо не будет никому. Задача человека разумного - при любых условиях извлекать пользу для себя, в т.ч. в условиях совершенно дурацких, как у вас, если нет возможности покинуть дурацкое место. А будешь ждать, пока все "приобретут иммунитет" или там чего ещё - твоей неумной жизни на это не хватит, и проведёшь ты её в анусе.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 декабря 2018 г.-1+2
    "Беня кащенко" - ты уже живёшь в анусе, каковым является ЕС. Просто ты этого не замечаешь, т.к. ты полностью соответствуешь этой анальной среде обитания.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-4
      Ты в этом "анусе" ЕС ни разу не был и судить не можешь. А я вырвался из совкового ануса, знаю о чём говорю. Так что ты гуляешь.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 декабря 2018 г.+2
    Правильно, ты вырвался из нашего маленького советского "ануса", существующего в каждом теле, если государство представить телом, и сходу залез в большой европейский анус. Для таких как ты - "анус" является естественной средой обитания. А в здоровой среды анусные особи чувствуют себя несчастными и голодными, ну, как навозные мухи без говна.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-4
      Эт какая это "здоровая среда"? Не та ли, в которой продолжительность жизни приближается к африканской, потому что разорена медицина, не та ли, где воровство и лихоимство - норма жизни? Не та ли, где загажены и загазованы целые регионы? Не та ли, в которой вы воете волком, так вам в ней плохо? Я тогда лучше в Европе посижу, такого "здоровья" мне и даром не надо.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 декабря 2018 г.-1+1
    Конечно, сиди в опе, там твоё законное место, и наилучшая среда обитания. Даю образ для понимания: русские, т.е. все большие и малые народы в ней проживающие, - это мозг человечества, восточные народы - туловище, а западные народы - содержимое прямой кишки. Вот поэтому твои мнения о России, как представителя содержимого прямой кишки, и встречают в штыки посетители этого сайта. Чудак, кому же понравятся твои "ароматы", которые ты распространяешь? Пример, ставишь Солженицына выше Толстого, который Лев?! Всем же находящимся в своём уме, понятно, что сколько ни пыжился графоман, отрастивший толстовскую бороду, чтобы хоть внешне походить на классика, ничего у него не вышло. И так во всём, что ты не выскажешь в комментах, сразу бьёт в нос "аромат", издаваемый жителем прямой кишки человечества.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-3
      Знаменательно, что то, что по Громадскому "мозги", больше похоже на содержимое прямой кишки. И наоборот. Громадский перепутал, т.к. живёт в прямой кишке мира, больше нигде не был и думает, что и мозг ровно такой же. Нет, Громадский. В "мозгу" очень чисто, культурно и очень приятно жить. Без ануса тоже жить нельзя, думается, рано или поздно вам помогут, но к этому времени, когда вы станете способны воспринять помощь, вы будете уже животными. Вы уже сейчас наполовину животные.
      • Серджио Леоне
        Серджио Леоне25 декабря 2018 г.+2
        Кащенко, если ты не можешь изъясняться без натурализмов, как то лизать, анус, прямая кишка и т.п., то не пиши ничего лучше. Это выдает богатый внутренний мир свалившей за бугор публики. И от того нелепы все их претензии на исключительность, как носителей всего лучшего из культурного российского наследия. Тебе можно оторваться в низкопробных словопрениях с малороссийскими земанами на их сайтах. Они уже скоро станут нацией гастарбайтеров и таки сольются в экстазе со всем цивылызованным миром.
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-2
          Пишу так, чтобы тебе с Громадским было понятно, отсюда натурализмы. Русские за рубежом действительно являются носителями всего лучшего, что дала когда-то Русская Культура. На родинке народец выродился и скатился в хамство и уголовщину, где есть ещё место Русской Культуре - только в зарубежных диаспорах. Если не считать гетто, конечно. Гастарбайтерство идёт на пользу странам, являющимися "донорами" рабочей силы. Люди возвращаются назад, полные денег, опыта, увидевшие образцы того, как строить свою страну, какой она должна быть. Привозятся на родину цивилизованные привычки, усвоенные иностранные языки, люди не хотят больше терпеть грязь и сволочизм. Гастарбайтерства нет - люди "варятся в своём соку", точнее, в собственных экскрементах, спиваются и опускаются. Что ты нам и демонстрируешь.
          • Серджио Леоне
            Серджио Леоне25 декабря 2018 г.+1
            Не свисти, Кащенко, в моем поселке соседка из Флориды регулярно приезжает, чтоб люлей выдать снохе, которая живет в её доме вместе с сыном соседки. Не заметно в ней очарования пиндосовских ценностей. Никуда они не возвращаются, если там у них все в елочку, пустеет даже Прибалтика. Человек грамотный может и без натурализмов все объяснить, но ты, Кащенко, к таким не относишься, это ясно.
            • Слава Кащенко
              Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-1
              Я тебе неоднократно писал, что и у нас в русских гетто полно туловищ, способных только ныть и требовать. Поговори с ними, ооох, как им плохо-то... Смогли устроиться - не возвращаются, повезло попасть только на временные или сезонные работы - все на месте, в т.ч. и прибалты.. Или с языком проблемы. Или на родинке должность вырисовывается, бывает и такое. Не возвращаются только к вам, т.к. на Западе житуха даже у бездомного куда как слаще вашей.
              • Серджио Леоне
                Серджио Леоне25 декабря 2018 г.+2
                Кащенко, ты задолбал уже со своей рекламой эмиграции на запад. Скорей бы уж вас накрыла волна загорелых мигрантов и ЕС ожидаемо посыпался.
                • Слава Кащенко
                  Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-1
                  Ну сиди, жди. Что ж тебе ещё остаётся, ждуну.
                  • Серджио Леоне
                    Серджио Леоне25 декабря 2018 г.+1
                    Кащенко, это ты жди, пока харя от избытка калорий не треснет. Обзавидовались прям новоиспеченным гегемонам рейха с из мелкими житейскими радостями.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 декабря 2018 г.-1+1
    "Котэ", мне пришлось прибегнуть к натурализму, чтобы популярно объяснить нашему "товарищу" на его языке, который он только и понимает, его истинное место в нашем неспокойном мире. Всегда удивляюсь знаменитому "утончённому" английскому юмору. Порой "утончённый" натурализм этого "юмора" вызывает рвотный рефлекс. Самое безобидное в западном "юморе" - это когда некто навернётся что есть мочи и поломает себе конечности, или залепит тортом кому-то по физиономии..., и, конечно же, «вишенка на торте» - громоподобное пускание ветров прелестницами, от коего задираются их лёгкие платьица, обнажая филейные места для обозрения ценителей изысканного аглицкого юмора...
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-1
      Вбей в поиск слово "вписка" и любуйся, скрепонос. Там уже нихера не ветры )))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 декабря 2018 г.+1
    Обычная заразная инфекция с Запада, коей заразилась несознательная часть молодых "россиян".
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко25 декабря 2018 г.-1
      "Другой части" у вас всё равно нет. Ребёнок поумней вырастает и валит на Запад.