Новости партнеров

Самое свежее

Поправки против геев и предателей-чиновников? Нет, против здравого смысла! Аббас Галлямов. Простое средство против авторитаризма – почему его так трудно применить? Александр Росляков. Оправдывая террориста, она хотела заработать популярность, а не срок. Увы... Кирилл Рогов. Как будет обнулено «путинское обнуление» С Публициста снята незаконная блокировка «за распространение свободы слова в особо крупных размерах» Про «цап-царап» при Сталине и при Путине
Загрузка...

Слово импичмент уже раздалось в адрес Путина. Но как быть, если замены нет?

  • В разгар дачного сезона и летних отпусков, казалось бы, никого было не вытащить на политическую акцию. Но – люди вытащились.

    Политика давно отдана у нас на откуп партии власти – и немногим буйным, против неё выступающим. Эта негласная договорённость с населением существовала, пока Кремль был способен реализовывать хоть какой-то процент его социально-экономических обещаний.

    Приемлемый уровень жизни народа обеспечивался мощным заделом советской эпохи и благоприятной конъюнктурой на мировом рынке нефти и газа. От неприятных вопросов об отсутствии должных темпов роста, отставании от передовых государств, диком разрыве меж кучкой олигархов и массой бедных – власть просто отмахивалась…

    Но вот настала пора платить по гамбургскому счёту. Кремль, памятуя о поддержке 86%, рисовавшихся соцопросами, счел, что платить должны граждане. Повышением их пенсионного возраста, повышением НДС, повышением цен на топливо и т.д. Чего бояться-то? Посопят-поворчат на кухнях, как не раз бывало – и под звуки фанфар футбольного мундиаля успокоятся.

    Но неожиданно граждане с такой привычной выкладкой не согласились. Прекрасное лето не помешало провести во многих городах митинги против пенсионной реформы в её бесстыжем варианте.

    Несмотря на все экивоки, что президент де знать о ней не знает, что якобы самое слабое в мире правительство эдак наконец-то проявило самостоятельность, а "ЕР" единогласно ему подмахнула – люди раскусили нечистую игру. И на прошедших в конце июля митингах в Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Ярославле и так далее потребовали не только отставки правительства Медведева, но и импичмента Путину.

    Очевидно, граждане отчётливо осознали единство правящей верхушки – и не верят больше в решение об изменении пенсионного возраста без одобрения первого лица. Пенсионная реформа – ключевая тема повестки дня, и не заниматься ей для президента означает отказ от своих конституционных обязанностей. И когда он все же "вышел из тумана" и стал рассуждать о назревших переменах, то в его "жалком лепете оправданий" был не похож на себя.

    Гарант конституции должен был бы пресечь и мысль о законопроекте, ухудшающем положение граждан – а он давай юлить и запинаться.

    Путин привык к обожанию и не хочет разочаровывать в себе народ. Только дела на сей раз настолько плохи, что угодить всем уже не выйдет. Тут или народ – или круг олигархов с их обслугой.

    Объявление пенсионного ограбления равнозначно признанию плачевных результатов почти 20-летнего правления. Это финал пути к имперскому величию, это почти ельцинское "лягу на рельсы".

    Голосовавшие за "стабильность и процветание" должны с ужасом признать, что мартовские выборы были фарсом – уже тогда власть, зная о размерах пропасти, к которой пришла, наметила план антисоциальных мероприятий. Однако перед выборами она молчала, набрав в рот воды, о грандиозном послевыборном обмане.

    К сожалению, наиболее неприглядно в этой печальной истории выглядит президент Путин. Многие из тех, кто считал, что он мечтает войти в историю страны выдающимся деятелем и ради этого принёс в жертву государственному благу личную жизнь, признаются в жестокой ошибке. Сейчас картина предстаёт совершенно иной: ради сохранения власти любой ценой Путин готов принести в жертву благополучие миллионов соотечественников.

    С другой стороны, всё громче звучит мнение, что "диктатор Путин" – вовсе не диктатор, а марионетка в руках всемогущего капитала. У него нет выхода, и он, даже теряя лицо и ореол могущественного вождя нации, вынужден служить своим господам, подлинным хозяевам России.

    Но одно так или иначе несомненно: персональную ответственность за пенсионную реформу несёт президент. Можно догадываться, что ситуация в стране самая тяжёлая и отмена этой реформы повлечет еще более непопулярные меры, без которых не спастись.

    Можно понять все это, если у президента на 5-й срок правления отсутствуют идеи по развитию страны. Но нельзя простить, когда кто-то, цепляясь за власть, приносит непоправимый ущерб огромному числу людей.

    Да, заменить сегодня Путина некем, как соглашаются наиболее трезвомыслящие аналитики.

    Но все равно ведь рано или поздно он умрет физически или политически. Политически сдает уже сейчас. И потому чем раньше общество нащупает ему какую-то замену, тем лучше для всех будет.

     

    По материалам Игорь Олин

24

Комментарии

68 комментариев
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов28 июля 2018 г.-3+8
    Если даже провести процедуру импичмента президента, отправить в отставку правительство, распустить ГД, то на их место придут точно такие же, если не хуже. Буржуазное общество может "выдать на гора" несколько резервных команд, которые будут продолжать всё то же самое. Левое движение настолько разобщено и безыдейно, что оно даже в случае прихода к власти, что сомнительно, не сможет проводить разумный курс в виду отсутствия образа будущего общества. Необходима объединяющая идея, реализованная в программе действий; классовое самосознание масс, а также команда профессионалов, которая готова возглавить власть, чтобы проводить социалистические преобразования.
    • Аркадий Осипов
      Аркадий Осипов28 июля 2018 г.-2+13
      А с чего вы взяли , что придут такие же ? А может придут нормальные ? Вы об этом не думали ? А идею засуньте поглубже . Требуются истинные коммунисты , социалисты , хозяйственники , промышленники , и т.д. вы об этом не думали ? И вы считаете их у нас нет ? ЕСТЬ , в России всё есть , только их к экранам не допускают .
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов28 июля 2018 г.-4+4
        Вы-то сами знаете, какие реформы необходимы? Придут к власти те, кто находятся в большом публичном пространстве. Где вы там видели настоящих коммунистов, социалистов и соответствующие этому понятию хозяйственники. Общество состоит в основном из тех, кто пытается засунуть идею поглубже, поэтому и получится: хотели как лучше, а получилось, как всегда.
        • Аркадий Осипов
          Аркадий Осипов28 июля 2018 г.-2+7
          Хотели как лучше , а получилось как всегда - это изречение одно из жулья - Черномырдина . Хорошо вам мозги промыли .
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов28 июля 2018 г.-5+2
            Аркадий, у вас и вам подобных получится то же самое, раз вы считаете, что идею можно засунуть поглубже.
            • Аркадий Осипов
              Аркадий Осипов29 июля 2018 г.-2+7
              Идея была в СССР ! Человек человеку - друг , товарищ , брат . Равенство - братство . А что вы можете сегодня предложить народу ? НИЧЕГО . Кроме как - Человек человеку волк ! Сплотимся вокруг жулья ! Бахматов , собери мозги в кучку .
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов29 июля 2018 г.-3+1
                Аркадий, вам шапка не жмёт? Можете ли вы назвать хотя бы пять главных внутренних причин того, что СССР рухнул? Причём он рухнул в обстоятельствах, которые были несравненно лучше, чем мы имеем сейчас. Ещё не было класса собственников, потребительского общества, практически полного отсутствия среднего и высшего образования и т.д. Идея состоит далеко не в том, что мы хотим хорошего, которое когда-то было, а в том, как это осуществить, не повторяя ошибок прошлого и учитывая обстоятельства того, что имеется сейчас.
                • Аркадий Осипов
                  Аркадий Осипов29 июля 2018 г.-1+1
                  Я думал что ты адекватный , но ... ты тупой , как сибирский валенок .
      • Капиталина Максимова (Трушкова)
        Капиталина Максимова (Трушкова)29 июля 2018 г.-7
        С коммунистами? Очень большой вопрос! Ведь по сути в современной политике управляют бывшие коммунисты и иже из прихлебатели комсомольцы. Вот уже на горизонте появляютс пионеры в обличии волонтеров. Кто, как не коммунисты в один час и росчерком пера ликвидировали СССР? Народ все понимает, только любое выражение протеста к положительному результату не приведет! Путин пока на месте и пусть находится у руля, как капитан в шторм на море! Никчему штормить и без того не окрепшшее государство! Иначе всех захлестнет водой, и пойдеи к дну!!!
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов28 июля 2018 г.-1+11
    Опять Путину нет замены . Слышу все 20 лет . Это что же получается , что во всей России один умный , так это Путин . А 140 000 000 миллионов , за вычетом меня , одни долбоёбы ? Тогда понятно почему мы вперде .
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков28 июля 2018 г.-1+8
    Если нам ничего не видно из окна кухни, то это не значит, что там ничего нет. Был 1998 год. Вспомнили о Примакове и Маслюкове. Кто мог предположить, что человек, который не дослужился даже до поста начальника администрации, получит пост президента. Конечно, пришлось напрячь полит-технологов, но когда и где с этим были проблемы. Другое дело, что при ЕБНе мог в верхних слоях власти обитать и Маслюков и Примаков, а вот окружение Путина не радует глаз да и другие органы чувств, чего не может изменить даже нано-колбасные таланты его соратников
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 июля 2018 г.-3+4
      Примаков в свою бытность премьером говорил, что общий курс менять не собирается, собирается только "подштопать". Таким образом, он продолжал курс, который привел нас туда, где мы находимся.
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков28 июля 2018 г.+5
        Сергей Бахматов Примаков в свою бытность премьером говорил, что общий курс менять не собирается, собирается только "подштопать". Таким образом, он продолжал курс, который привел нас туда, где мы находимся.===========Глупо вытаскивая из ямы, строить грандиозные планы, тем более имея за спиной редко просыхающего со сворой "реформаторов", чтоб им и на том свете было хорошо
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов28 июля 2018 г.+4
          Так вы признаёте, что Примаков понимал, что он в такой ситуации просто не может быть хорошим, поэтому и не пытался. Именно это я и имею в виду, когда пишу: "Необходима объединяющая идея, реализованная в программе действий; классовое самосознание масс, а также команда профессионалов, которая готова возглавить власть, чтобы проводить социалистические преобразования". Например, если у масс не будет классового самосознания, другими словами, люди будут безразличными, то реформы провести не удастся. Даже устранить олигархат будет невозможно.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко29 июля 2018 г.-5+1
            "Классовое самосознание масс" - бессмысленное слово-погремушка из репертуара совдеповских трескучих пропогандонов. Понятие "масса" к людям отношения не имеет, это количество вещества, измеряется в килограммах. Остальное даже обсуждать лень.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов29 июля 2018 г.+2
              Здесь всё просто)) Не понимать этого могут только те, кому думать лень. Пока народ, разделённый на два антагонистических класса думает, что представляет собой единый народ с общими интересами, самосознание угнетенного класса отсутствует, и он обречен быть угнетённым. А ты поленись, больше пользы будет...
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко29 июля 2018 г.-5+2
                "Класс" - тоже притянутое за уши понятие. Никаких сраных "классов" не было и нет, "теоретикам" марксизьму-ленинизьму они понадобились для оправдания истребления неугодных им людей. Они называли это "классовая борьба". Вся эта "классовая борьба" привела к отрицательной селекции населения и теперь оно состоит по большей части из оболваненых безынициативных и бессмысленных людей, не способных ни на протест, ни на созидание. По этой риторике можно отслеживать людей неадекватных, типа Рафика Кулиева и ещё некоторых, не будем их называть.
  • Николай Астров
    Николай Астров28 июля 2018 г.+6
    В своё время казалось, что и Ельцину нет альтернативы, и Горбачёву... На самом деле альтернатива есть всегда. Гораздо хуже то, что в случае импичмента Путину или после его скоропостижной смерти президентом РФ автоматически станет Медведев.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков28 июля 2018 г.-1+2
      Ну про Горбачева вы зря. Другое дело, что это чудесное создание всех переиграл, даже Громыко пристегнул к себе.
      • Николай Астров
        Николай Астров29 июля 2018 г.+3
        Не зря. Именно применительно к Горбачёву и распространилось выражение "Альтернативы нет".
  • Андрей Хлыстов
    Андрей Хлыстов28 июля 2018 г.+5
    Вопрос должен стоять только один: с кем Вы господин (или всё же товарищ) Президент? Но не верю я, что господин (или товарищ?) Зюганов способен принудить власть пойти на попятную, а вот спустить народное возмущение в "свисток" - митинги в выходные дни, от которых "хозяевам" ни жарко, ни холодно может вполне. Где связь с профсоюзами и угроза проведения всероссийской стачки, или даже череды стачек? Самое больное место у богатеев - их карман!... P.S.: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"...
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 июля 2018 г.-2+4
      Без организации ничего не получится. Без организации народ - стадо. Когда полк проходит по мосту, ему приказывают: "Сбить шаг!". Иначе мост разрушат. Когда появляется организация, появляется возможность обучения и прихода всех к общей идее. Никакое государство не сможет противостоять организации масс. А в отсутствии оной - легко. Отбившегося от стада можно примерно наказать, и стадо покорится.
      • Юрий Попов
        Юрий Попов29 июля 2018 г.-2+7
        Бахматов! Вы начинаете какую-то нехорошую песню про «Если не он, то — никто». Вам ли не знать, что незаменимых людей нет. Может нужно искать не в кремлёвском окружении? Когда хотят развлечься — идут к проститутке, если хотят жениться - к сутенёру за советом не приходят. Вы поёте про обновлённый социализм, но когда построенный олигархический феодально-капиталистический строй в стране даёт сбой, вы предлагаете искать замену в командах режима? Или вы считаете, что в 2000 году во власть пришёл матёрый Путин? Он в свой кабинет боком проходил, а в результате покровительства его правлению приобрёл этакую вежливую наглость, позволяющую затыкать рот собеседнику совершенно откровенной ложью. Вы уже сами не убедились, что в его слова народ перестал верить? Он не выполняет даже самых обычных своих обещаний. Кому он служит. В 2000 году народ его избрал во имя спасения от ЕБН-овского беспредела, а он
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов29 июля 2018 г.-1+3
          Попов, кто вам сказал, что я за продолжение правления Путина и его компании? Я всегда говорил о полной "смене караула", как необходимом условии перемен. Но не просто смене, а о такой смене, когда придут качественно другие люди, способные проводить перемены. Даже если они сейчас и есть где-то в небольшом количестве, хотя мы видим, что они не могут договориться между собой, но для того, чтобы они смогли сделать хоть что-то, нужна поддержка масс. Массы должны овладеть классовым самосознанием. "Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами", говорил Ленин.
    • Юрий Попов
      Юрий Попов29 июля 2018 г.-1+7
      Андрей! Зюганову надо было двигать коммунистов в профсоюзные организации. Может быть там рабочие увидели, за что и против кого борются новые коммунисты, а они решили рваться в парламент. Зюганов провозгласил себя преемником КПСС, а на деле оказался подковёрным борцом. Я что-то не припомню, чтобы Ленин или Сталин ходили «ручкаться» к Николаю II. А эти современные компромиссы и толерантность на грани лизоблюдства с боязнью быть оторванным от кормушки смотрится крайне негативно. Гражданам нужен не футуристический коммунизм, а социально ориентированный строй с правом выбора. Программа у левых есть, только средства пропаганды отсутствуют или находятся в загоне.
  • Юрий Попов
    Юрий Попов29 июля 2018 г.+7
    его заменил своим наглым видением устройства общества, против которого боролись его предки. Будет и Путину замена, но сначала надо убедиться, спросить у народа, по какому пути он хочет двигаться. А вдруг окажется, что в обновлённый социализм желают вернуться несколько сотен человек? Что если все живут и мечтают, чтобы их сожрал волчий капитализм? Никто в одиночку не сделает перемен во власти, которое более четверти века выстраивало свои понятия и выводило их на государственный уровень. Вам должно быть известно, каким образом на зоне избавлялись от воров и их влияния. Есть опыт ряда стран, где воровской масти нет, а живут там по общепринятым законам. Тем паче её не должно быть в государственных отношениях. Если нет никого в родном Отечестве, давайте пригласим Лукашенко. Как-никак он из союзного государства. Но прежде всего надо избавляться не от кукол, а от кукловодов.
  • Ольга  Руденко
    Ольга Руденко29 июля 2018 г.+8
    Под эти Законы, которые дают возможность использовать власть в своих интересах тобою не будет от желающих "порадеть" за "родной" народ, за "любимую" страну и её "благополучие". Гнать надо поганой метлой на нары весь управляющий состав вместе с олигархами и людьми высокой нравственностью, юристами, написать единственный Закон, по которому должна жить страна. Который априори не будет давать ни единственного шанса попасть во власть карьеристам и негодяям. Вплоть до использования детектора лжи. Чтобы не рассматривали претендующие на кресла руководителей их, как место у кормушки. Никаких привилегий. Тогда о власть придут те, которые действительно хотят всей душой помочь и стране и народу. Такие люди в стране есть. Только прохиндеев, рвущихся к власти теперь развелось очень много. Толпятся в ожидании своего звёздного часа. Надо менять саму систему,но не людей.
    • Юрий Попов
      Юрий Попов29 июля 2018 г.+6
      Ольга! Я поддерживаю вас в каждом слове. В этом аспекте противны слова гаранта об обязательной высокой оплате "эффективных менеджеров".
  • Ольга  Руденко
    Ольга Руденко29 июля 2018 г.-1+5
    Если "гарант"стабильности так радеет за народ и Россию, то грош ему цена. "Каков поп - таков и Приход". Я полагаю, что россияне, у которых с головой всё в порядке и не меркантильны, даже не голосовали за него, поскольку видели его сущность. А которые голосовали, им всё равно, кто у власти, лишь бы в стране была стабильность и работа. Но работа теперь под большим вопросом. Поэтому они тоже недовольны. Однако, наш гарант тип хитрый и предусмотрительный. Поэтому просто так, посыпав пеплом голову, он не уйдёт. Чревато серьёзными последствиями для него, его шоблы и шоблят. Тяжёлые времена наступят, это однозначно.
  • Ольга  Руденко
    Ольга Руденко29 июля 2018 г.+5
    Не исключены жесточайшие репрессии. А чего теперь строить из себя благодетеля и радетеля? Для власти наступает час Х. Теперь можно и не церемониться. Однако, будем смотреть, есть ли совесть у наших силовиков. Или это армия зомби.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов29 июля 2018 г.-1+7
    Пока я президент, мне будет не нравится повышение пенсионного возраста в России. - Дедушка, а что было дальше? - Царь-богатырь крепился, не спал много ночей, все смотрел, как бы поганцы чего не учудили против народа. Но однажды позвали его на встречу с могучим царем другой страны и после долгого трудного разговора он уснул. И в ту же ночь подлые либерасты в правительстве подняли пенсионный возраст...
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов29 июля 2018 г.-1+3
    Думаю, что никто не будет спорить, что в 1991-1993 годах Россия потеряла свой суверенитет и по лекалам Запада изменила свой государственны, общественный строй и эконономическую систему хозяйствования.Власть оказалась не в руках народа, а у тех, кто разграбил народное достояние.А теперь, друзья как вы ни садитесь, а в музыканты не годитесь!Потерявши голову, по волосам не плачут!Революцию в России Запад не только ждёт, но и провоцирует постоянно,ежечастно, так как после неё наступит новый хаос, кровопролитие и исчезновение уже не государства рабочих и крестьян, а державы под названием "Россия", стремящейся к самосохранению!Наш Президент - не Император Николай Второй!Изучайте Историю государства российского и думайте о геополитике, а не с западными подсказками.Импичмент, кстати,- не русское понятие!
    • Юрий Попов
      Юрий Попов29 июля 2018 г.-1+5
      Я это понял после событий в Югославии. Никогда русские не уходили добровольно, бросая беззащитный народ на растерзание. Кстати, я голосовал за ВВП на первом сроке, надеялся, что придёт бывший офицер, помнящий слова Присяги и понятия о чести. После слов «она утонула» все симпатии к нему утонули в потоках лжи его команды...
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов29 июля 2018 г.-1+5
    О том что выборы фарс и что Путин и далее будет ухудшать положение народа, я писал задолго до выборов!!! Кто то прислушался ко мне, кто то пытался заболтать и банить на других сайтах, таких как ВО и другие! У меня совесть чиста, я давно раскусил чкто такой Путин и куда он ведёт страну! Жаль что тогда это понимали десятки, может сотни человек. И почему все решили что замены Путину нет? Давайте проведём честные выборы нового президента, и вы увидите что кандидаты будут!
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов29 июля 2018 г.-2+3
      Вы,Андрей, как и многие бывшие граждане СССР просто не можете понять характер государственного устройства страны, о котором Президент когда0 сказал образно, что он "раб на галере"!И если кто-то вопит об"импичменте", о другом Президенте, более удобном для всех, то всё это блажь и пустые хлопоты.В нашем монастыре действует навязанный нам устав (Конституция 1993 года), созданная с помошью англосаксонского права для страны колониального типа, в лучшем случае ДОМИНИОНА.Я говорю Вам это как правовед, понимающий развитие государственнного права в любой стране!
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов29 июля 2018 г.-1+6
        Власти побеспокоились о том, чтобы эту навязанную Госдепом Конституцию России нельзя было изменить по существу. Основные положения Конституции могут быть исправлены только путём написания новой версии её Конституционным Собранием, порядок созыва которого и состав до сих пор не приняты. То есть на данный момент времени Конституцию России изменить нельзя. Такая возможность появится только после революционных преобразований общества. Революция не означает обязательное насилие. С помощью поддержки широких слоёв населения можно прийти к власти и мирными средствами. Я имею в виду без гражданской войны.
        • Юрий Попов
          Юрий Попов29 июля 2018 г.+4
          Вот тут я с вами согласен. Если у кого-то возникла цель прийти к власти с целью изменения положения в стране и простого гражданина в частности (даже, если появится такая партия) то на народный референдум она должна прийти с вопросом об упразднении «госдеповско-собчаковской» конституции и заменой её на конституцию правового, социально справедливого для всех государства, где земля и недра не вправе использоваться в личных целях для собственного обогащения ни в каком виде. Тогда будет проще начинать перемены в настроенной воровской экономике. Народ всегда поддерживает тех, кто бескорыстно печётся об общем благе и престиже страны. И армия наша тоже из народа, и силовики оттуда же. Приказ бывает отдаётся, но никто потом не хочет брать ответственность за последствия его выполнения. Кроме всего надо отменить мораторий на смертную казнь и ужесточить меры по преступлениям с государственным имущес
          • Ольга  Руденко
            Ольга Руденко29 июля 2018 г.-1+3
            Поддерживаю. Экивоки на, якобы невозможность изменения, есть только прямое вредительство из за шкурности прямых интересов и боязни последствий за свою, так называемую работу. Смертную казнь вводить надо для особых случаев. Можно создать и такие условия пребывания, когда виновный будет молить о смерти
        • Юрий Попов
          Юрий Попов29 июля 2018 г.
          твом и секретами.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов29 июля 2018 г.+2
            Всё правильно говорите. Но здесь надо иметь в виду, что это возможно станет тогда, когда появится политическая сила, поддержанная абсолютным большинством населения. Почему так, а не иначе? Допустим к власти идёт политическая сила, намеренная сделать прогрессивные преобразования, но народ в целом к ним безразличен. Вот так, как сейчас. Олигархи наймут за деньги накаченных мальчиков с улицы и тех, кого уже сейчас готовят в спортзалах, и те устроят организованное насилие. Если надо, то этих мальчиков снабдят и оружием. Политическая сила будет разгромлена, а народ даже не заметит этого. Возможен вариант и с гражданской войной, когда в народе нет единства и он расколот по интересам. Одним словом, - майдан.
            • Юрий Попов
              Юрий Попов29 июля 2018 г.+2
              Олигархи наймут за деньги накаченных мальчиков с улицы и тех, кого уже сейчас готовят в спортзалах, и те устроят организованное насилие. =========================================================Зачем их нанимать, если можно просто игнорировать политическую силу, не готовую к силовому воздействию. А, если загорится, то накаченные мальчики из спортзалов сделаны не из железа. Мало их лежит под гранитными плитами. Здесь основное - за кем пойдут силовики и армия...
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов29 июля 2018 г.-1+3
                Вот у нас был переворот 1993г. Пошла армия в целом против народа? Нет. Поскольку естественная функция армии состоит в защите от внешнего врага. Тогда перерожденцам от КПСС удалось организовать население в своих интересах, и армия стала бессильной. В 1917г. удалось значительную часть армии перевести на сторону народа и революция удалась, хотя гражданской войны избежать не удалось. Чтобы революция стала удачной и бескровной, нужна организация, которая растолкует широчайшим слоям населения, в чём их интересы, что приведёт к единству действий. Армия и прочие структуры займут в целом выжидательную позицию, если откровенно не встанут на сторону многомиллионного народа.
                • Юрий Попов
                  Юрий Попов29 июля 2018 г.+1
                  Сравнение неудачное. В 1993 году армия претерпела полный разгром в плане реорганизации. Нищенские зарплаты, жалкое существование выведенных из групп войск. Армия встала на сторону своих командиров, которые присягнули на верность ЕБН. Как скажут командиры, так сделает и сейчас. Одно нужно понять — различие между накаченными «молодцами» и бабушками с дедушками, несущими плакаты и лозунги. Я говорю о верности армии народу только потому, что в ней дети олигархов не служат. А интересы народа и интересы олигархов противоположны. Где живут олигархи и где живут граждане? Время толкований, как таковое уже приспело. Скоро выборы в ГД. Даже для мирных баталий нужна сила, готовая идти до победы. Пока такой силы на горизонте не видно...
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов29 июля 2018 г.-1+2
                    Хорошо, вспомните ГКЧП, которые стягивали войска к Москве, но применить силу не решились, так как было очевидно, что армия против народа не пойдёт. Здесь надо иметь в виду, что в политической борьбе единицы - ноль, сотни и тысячи - ноль, миллионы - кое что, а десятки миллионов - непреодолимая сила. Вы правильно говорите, что армия - это часть народа, поэтому против народа в целом никогда не пойдёт. Более того, менее надёжные в этом плане силовые структуры не посмеют выступить против народа, так как могут столкнуться с армией, которая раздавит и не заметит. Хотя силовые структуры также вряд ли выступят против народа, если он будет един и организован.
                • Ольга  Руденко
                  Ольга Руденко29 июля 2018 г.+2
                  Да женщины встанут в первые ряды, чтобы защитить детей, мужей и братьев. В каком произведении мать встала за сына? "Мать". Есть очень бесстрашные женщины. Пусть армия стреляет в своих матерей и бабушек! Я, точно пошла бы
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов29 июля 2018 г.+1
                    Именно женщины были зачинщицами событий столетней давности, которые привели к революции.
      • Ольга  Руденко
        Ольга Руденко29 июля 2018 г.-1+4
        Сейчас не 93й год. Если наши законодатели, в угоду управителям, меняют Конституцию, как они того требуют, то те, кто придут на новых, отличных от нынешних, условиях, поменяют её под новые требования. Из пробитой колеи, езда по которой приносит столько бед российскому народу, надо выскочить. Если "раб на галерах" опутал всех пассажиров путами в угоду капитану и команде рядом идущего корабля, то этого раба надо просто утопить, как предателя.
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов29 июля 2018 г.-1
        Странно Анатолий слышать от вас что я якобы соверешнно не способен понять государственное устройство! Смею вас заверить два высших и куча рабочих специальностей говорят что я как минимум учусь и способен познать и понять многое! Будьте добры, просветите о "тайнах" госуправления, кои вы постигли я надеюсь в совершенстве!
        • Ольга  Руденко
          Ольга Руденко29 июля 2018 г.-1
          Андрей, было время, когда и простая "кухарка", как говорили, должна участвовать в руководстве страны. Сейчас это звучит смешно. Руководить может любой, кто имеет представление о государственном устройстве. Не обязательно быть "всезнайкой". Набираются профессионалы в своих областях. Главное - широта кругозора, выстроенные приоритеты, воля и самоотвержение во имя своей страны, своего народа. Сколько стран руководятся деспотами, а в настоящее время, эгоцентристами и откровенными негодяями. Ничего, руководят и даже ничего так. В Филиппинах перестрелял всех наркоторговцев и народ его поддерживает. А Запад за голову хватается. А ряд других руководителей совсем "нерукопожатные" для Запада и Америки. Так что, любой нормальный человек с высшим образованием может быть Президентом страны. Путин же смог, хотя тоже ничего в Государственном устройстве не понимал.
        • Анатолий Лавритов
          Анатолий Лавритов29 июля 2018 г.-1
          Уважаемый Андрей!Если Вы способны написать решение суда хотя бы по бракоразводному процессу, не забыв положения Гражданского и Гражданско-процессуального ,Семейного и Жилищного, а также Конституции РФ, то флаг Вам в руки для подачи заявления на должность судьи хотя бы в районе города, где живёте!Дерзайте!И не надо кичится тем, что Вы что-то познали в исполнении служебных обязанностей СУДЕБНОЙ власти!
          • Ольга  Руденко
            Ольга Руденко29 июля 2018 г.-1+1
            Уважаемый, решение суда может написать и секретарь с закрытыми глазами. Проблема не в описательной части вердикта, а в самом вердикте. Какое положение дел с вынесением приговоров по существу в России, это трагикомедия без конца. А законы, согласно которым принимается то или иное решение, вообще без комментариев. А пишут их истинные профессионалы. Только трактовать их, как правило, можно двояко, трояко... Так их судьи и трактуют. Мне судья как-то казал, что злостного преступника проще закопать в лесу, чем надлежащим образом наказать его через суд. У нас в Томске так и сделали. Повесили негодяя в лесу, который изнасиловал двухлетнюю девочку.
            • Анатолий Лавритов
              Анатолий Лавритов29 июля 2018 г.-1
              Ольга,уважаемая!Если Вы встряли в обмен мнениями "специалистов" со своей точкой зрения, то подумайте, не поверхностны ли Ваши знания.А то и о "кухарке" вспомнили не к месту, а теперь и секретаря суда без высшего юридического образования наделили полномочиями судьи...Не надо всё сводить к кухонно-политической манере ведения споров.Некоторые женщины с апломбом заявляют:"Могу я высказать своё мнение?"Могут, но стоит ли, чтобы не показаться "блондинкой" либо торговкой на Привозе (в Одессе)!
              • Ольга  Руденко
                Ольга Руденко29 июля 2018 г.+1
                А Вы никогда не разговаривали с российскими судьями? Как им живётся на Руси? Между молотом и наковальней?
                • Анатолий Лавритов
                  Анатолий Лавритов29 июля 2018 г.-1
                  А Вы судьбу сочинского судьи Дмитрия Новикова знаете?Я не буду раскрывать семейных тайн, но одной из наших невесток была судья, так что посвящён в тайны мадридского двора...
                  • Ольга  Руденко
                    Ольга Руденко29 июля 2018 г.+2
                    Радует, что Вы имеете представление о тайнах мадридского двора.
          • Андрей Широнов
            Андрей Широнов30 июля 2018 г.+1
            Таки да Анатолий! Справлюсь с этой задачей я думаю чуть хуже судьи! Потому как одна из вышек юридическая. Вот только судьёй мне не быть! А знаете почему? Думаете тайны госуправления? Ошибаетес, причина банальна: штат судей, как и прокурорских работников это закрытая когорта родственников и без родственных связей там меня просто не допустят! Вот и все тайны госуправления! Не стоит придавАть сакральности простому кумовству! и ОТВЕЧУ ВАМ СЛОВАМИ ЗНАМЕНИТОГО УЧЁНОГО: НЕ ПЛОДИТЕ СУЩНОСТЕЙ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!
  • Иван Иванов
    Иван Иванов29 июля 2018 г.-1+5
    Какой-то странный вывод в конце статьи. Попахивает безысходностью. ))) как это некем? Это откровенная ложь российских СМИ, контролируемая властью. Народ просто убедили, что "некем". А когда ставили Путина президентом, кто его знал и что он тогда мог?Был чиновником мелкой руки на подхвате у Собчака, а ведь стал президентом. А сейчас полно зубров с государственным мышлением и с амбициями державника (не Шойгу). Надо смотреть шире сектора, который вам определяют СМИ.
  • Николай Иванов
    Николай Иванов29 июля 2018 г.
    "Да, заменить сегодня Путина некем, как соглашаются наиболее трезвомыслящие аналитики." Желающих заменить Путина как грязи по весне и куда более достойные, просто что то не видать их на выборах. Да и народ погряз в идиотизме и не видит в упор своих врагов, вот и поделом народу, за свою глупость будут горбатится еще 5 лет.
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов29 июля 2018 г.
      Вы правы,Николай, подведя итоги пустопорожней дискуссии дилетантов и вполне разумных людей.Общее согласие не достигнуто, а публикатор получил за размещённый материал излишнее число плюсов.
      • Ольга  Руденко
        Ольга Руденко30 июля 2018 г.
        Если я правильно понимаю Вашу позицию, то главным и определяющим для России, является её внешняя политика. И для достижения цели все средства хороши? Народ же России является неким скоплением насекомых, от которых невозможно избавиться, поэтому, надо найти им наиболее приемлимую нишу обитания с минимумом затрат по их содержанию. Для этого элитой разрабатывается определенный алгоритм. Если так, то это очень укладывается в систему мировоззрения одной из сторон конфликта интересов настоящего Мира. Интересы пигмеев и Великанов Мира сего несовместимы. Но хочу Вас заверить, что это актуально только в сегодняшний, малый промежуток Времени. Всё течет и всё изменяется. Знаете же, что было написано на кольце Соломона?
        • Анатолий Лавритов
          Анатолий Лавритов30 июля 2018 г.
          Ваши методы исследования вопросов большой политики уже сегодня не годятся!Отстаёте в развитии, не6 видя главных опасностей, информационной составляющей для всех народов и стран мира, не можете отсеять зёрна от плевел и попадаете в в своих суждениях пальцем в небо!Кто-то может Вам аплодировать, словесно поощрять на блуждание в потёмках,а я говорю о тех недостатках построения личного мировоззрения, которые не поднимут Вас выше "ребят с Вашего двора"!Всего Вам доброго!
          • Ольга  Руденко
            Ольга Руденко30 июля 2018 г.
            Я не исследую большую политику при карточной игре за мировым столом настоящего времени. Я исследую общие закономерности развития человечества. И эти закономерности гораздо устойчивее, чем исследование большой политики при её информационной составляющей в настоящем. Когда в Квебеке вся жизнь остановилась в том числе и политическая из за солнечного супершторма, информационный коллапс в одночасье нарушил все коммуникационные связи и люди оказались бессильны что-либо сделать. Весь мир теперь является заложником информационной составляющей. Но эта опасность в один миг может просто исчезнуть с лица Земли. Если вы перешли на уничижительное сравнение, отвечу тоже. Это Вы не можете покинуть "ребят местного двора" и говорите с ними на одном языке. Вообще, странно, вы публикуете статьи об иррациональности русского менталитета, но сами рациональны и консервативны до "мозга костей". Однако, вы не р
  • Ольга  Руденко
    Ольга Руденко30 июля 2018 г.-1
    Вы, однако, и не русский. Впрочем, люди и не должны быть одинаковы. Так совсем не интересно. По крайней мере, в настоящее время. Всего Вам самого доброго.
  • владимир Колесниченко
    владимир Колесниченко30 июля 2018 г.-1+2
    Путен - это ширма... Глубже надо копать автору.
  • Владислав Ходаков
    Владислав Ходаков30 июля 2018 г.+2
    "Толпа, ведомая вождем, его же и ненавидит" Уильям Хэзлитт. Боже мой! Почитаешь цитаты и афоризмы великих людей о толпе и правителях и ещё раз убеждаешься, что всё в этом "Публицисте"подтверждает мысли великих. Так и хочется открыть форточку и подышать свежим воздухом...