Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Либерализм и коммунизм с треском проиграли путинской автократии

  • Желание избирателей иметь во главе России сильную президентскую власть не идёт ни в какое сравнение с левой и либеральной идеями. Победа автократии Путина оказалась абсолютной. Русский выбор сделан. По крайней мере, на шесть ближайших лет.

    Какие же выводы можно сделать после голосования?

     

    Грудинин – буржуазный провал КПРФ

     

    Во-первых, ставка коммунистов на "улыбающегося мужика" Грудинина (набрал менее 12 процентов) не только не сыграла, но дала самый низкий рейтинг за всё время участия коммунистов в выборах президента. Даже Зюганов не набирал менее 17 процентов голосов на таких выборах.

    Всё-таки надо уважать свой электорат и не предлагать такие радикальные смены облика выдвигаемого кандидата. Новое буржуазное лицо левого фланга не вдохновило членов коммунистического сообщества сомкнуть ряды и дисциплинированно проголосовать за "наследника" Зюганова. Рублёвый миллиардер, постоянно врущий о своих финансах – это левый провал, показавший, что реального, жгучего, революционного желания реанимировать Советский Союз у коммунистов нет. Коммунисты без страстной тяги к революции оказались обычными буржуазными импотентами.

    Всё, что коммунистические избиратели узнали о Грудинине, не вызвало у них желания проголосовать за левого кандидата. Вторая семья Грудинина (при наличии детей в обеих), бросающаяся в глаза нечестность при рассказе о себе, наивное укрывательство своих доходов. Глупое позиционирование себя как красного директора совхоза, рассказы о том что он существует на одну зарплату и живёт в одном доме со своими совхозниками. Примеривание облика Лукашенко, терпимого для аграрной восьмимиллионной Белоруссии и странного для давно уже не советской, почти стапятидесятимиллионной России – редкая глупость.

    Коммунисты не смогли собрать голоса за границей своего коммунистического электората. Да и марксистское ядро левого спектра не стало голосовать за буржуазного Грудинина.

    Коммунисты провалились, "левые улыбки" не встретили сочувствия.

     

    Собчак не состоялась как надежда либеральной оппозиции

     

    В либеральном лагере всё ещё хуже (1,6% у Собчак и 1% у Явлинского). Либерализм в нашей стране, как пятое колесо в телеге, только мешает. И всякий рачительный хозяин откручивает его, как только собирается двигаться вперёд.

    Собчак, наконец нашедшая к концу кампании свой образ в "женщине, говорящей сквозь слёзы", видимо, надеялась получить дополнительную известность для своего блога в Интернете. Она наивно полагала, что любая реклама, в том числе и политический – это слава, почёт и уважение. Однако достижения в области гламура, "Дом-2", выдающиеся родители, один из которых является членом совета Российского еврейского конгресса, а в Совете Федерации представляет интересы Республики Тыва – оказались совершенно не востребованы избирателем на президентских выборах.

    Собчак при всех своих громадных амбициях смогла выдать результат лишь уровня либерального клоуна и масона Богданова, набравшего в 2008 году 1,3 процента, и уровня Эллы Памфиловой, в 2000 году собравшей чуть больше одного процента голосовавших. Даже не менее странная претендентка на президентский пост Хакамада набирала больший процент (3,8).

    Собчак подтвердила старую русскую поговорку о том, что "у обыкновенной женщины ума, сколько у курицы, а у необыкновенной – сколько у двух". Есть ещё одна подходящая к Собчак поговорка: "Где сатана не сможет, туда бабу пошлёт". Но на президентских выборах и у сатаны с Собчак что-то пошло не так... Впрочем как и с Грудининым, и с Жириновским, да и с остальными декоративными кандидатами.

    Либерализм даже в юбке и с Интернетом есть лишь социологическая погрешность на наших выборах. Позиционируя себя как кандидата против всех, она не дотянула даже до этого кандидата 2000 года. Тогда против всех было 1,9 процента избирателей.

     

    Жириновский, хамоватый старикан, окончательно надоел электорату

     

    На выборах Жириновский, показавший себя во всей своей балаганной красе, был банально груб, привычно криклив и заметно староват для избирателя.

    Третье место для Жириновского – это, конечно, поражение, да ещё и с результатом менее шести процентов. После выборов Жириновский что-то пытался промямлить про непонятную ему логику русского избирателя в стиле поговорки "мужик умён, да мир дурак". Но это выглядело как старческое брюзжание вечного третьего номера, так и не поднявшегося выше на излёте карьеры.

    Почти тридцать лет Жириновский в политике. Участвовал почти во всех избирательных кампаниях, но, как говорит русская поговорка: "Мужичок век пахал, а выпахал горб". С этим горбом вечного третьего места Жириновский, похоже, и закончит свою политическую карьеру…

    Остальные претенденты не стоят и того, чтобы о них говорить...

    Похоже, выборы изживают себя. Значительно эффективнее было бы проводить народные референдумы по особо значимым государственным вопросам и перестать плодить не нужных народу бесплодных политиканов.

     

    Михаил Смолин

-2

Комментарии

74 комментария
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий19 марта 2018 г.+3
    референдумы мы уже проводили. И вы плевали на него. Пока референдум о сохранении СССР не будет в силе, то и ВСЕ другие проводить незаконно. Это всё равно что сейчас КПРФ будет поздравлять Путина с победой! Или Зюганов уже поздравляет?
  • Борис Злобин
    Борис Злобин19 марта 2018 г.+2
    Кто это писал? М. Смолин? Ха-ха. А он кто: либерал или коммурист, или демократ, или вообще "общечеловек"? Спрашиваю, потому что уж очень г. Смолин по-коммунистически (...-либерастному, ...-дерЬмокрастному, ...- общечеловечному - нужное подчеркнуть) лихо экстраполирует отдельных особей на всю идею коммунизма (либерализма, демократии - нужное подчеркнуть)
  • Александр Росляков
    Александр Росляков19 марта 2018 г.-12+12
    У выдающейся путинской победы на этих выборах есть имя и фамилия: Павел Грудинин. Вся комбинация с участием этого прохвоста была проведена блестяще, и он в награду может получить еще с дюжину счетов в Швейцарии.
    • владимир кот
      владимир кот19 марта 2018 г.-5+7
      Вся комбинация с участием этого прохвоста была проведена блестяще, и он в награду может получить еще с дюжину счетов в Швейцарии. ,, как я понимаю,вы росляков,на сайт ЦИК не заходите?а уж ,,наши правдивые,, сми конечно публиковать не будут.сообщаю вам и вашим подельникам-данные,которые сообщил Грудини П.Н. правдивы.счета закрыты во время,золота нет и всего на счетах 55 млн.рублей.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков19 марта 2018 г.-5+5
      Росляков! вы наверное забыли, что существуют такие слова, как ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ!
      • Геннадий Бедокур
        Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.+2
        ...Честь и Совесть - это фундамент человеческой Души.
        • Виктор Старков
          Виктор Старков19 марта 2018 г.+2
          И то, что делает человека человеком!
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов19 марта 2018 г.+1
            Человека человеком делает совесть (связь с Богом дословно), а не честь. А честь связана с сословным поведением и культурой, которые могут означать мерзкие вещи. Например, купеческое слово в "Бесприданнице", дуэль повес и т. д.
            • Геннадий Бедокур
              Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.+1
              Человек - это биологический робот, и только Душа полученная от Бога - делает его человеком! Душа – это энергетическая субстанция, которая является жизненной силой человека, отвечающая за его духовно морально психологическое развитие и предопределяющая его поступки.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов19 марта 2018 г.
                Вы первый человек, который так образно определил душу человека!!! И наверно, последний. Возьмём к примеру Абрамовича, всё, о чём вы пишете у него есть. Так это подарок Бога. Чем же тогда отличается подарок, полученный им, от подарка вам? И то и другое по вашему является душой...
                • Геннадий Бедокур
                  Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.+2
                  ...Уважаемый Сергей - Души различаются размерами и чистотой. Потерял человек стыд, Душа стала меньше, потерял совесть, Душа ещё стала меньше, потерял честь, Душа стала ещё меньше.... Вот так иной и превращает свою Душу - в маленькую, мерзкую душонку.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов19 марта 2018 г.
                    Да вы просто гений однако! До вас все мыслители считали, что душа понятие трансцендентное и не подлежит количественному и качественному описанию, поскольку находится в исключительно Божьем ведении. Со-весть - весть, полученная от Бога....
                    • Геннадий Бедокур
                      Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.
                      ...извините за нескромность, но Они могли и ошибаться. Тем более, сейчас уже доказано, что Душа имеет вес.
            • Виктор Старков
              Виктор Старков19 марта 2018 г.-1+2
              Не согласен, (честь от слова честность) связана с достоинством человека и никак не связана с сословием.Честное имя не зависит от сословия как и незапятнанная репутация!
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов19 марта 2018 г.
                С кем несогласны, Виктор? С обоими? Честь производное понятие от установившейся в обществе культуры. Культура может быть рабовладельческая, феодальная, буржуазная и т. д. Каждая из них содержит пороки общества, не преодолённые обществом в силу конечности общественного сознания, которые проявляются в культуре, а через неё в общепринятом понятии чести. Вам как коммунисту должен быть противен снобизм нынешних нуворишей, но это есть часть буржуазной культуры. Они с вами не будут сидеть в одной ложе, так как это потеря чести для них.
                • Виктор Старков
                  Виктор Старков19 марта 2018 г.-1+1
                  Так и я с ними не сяду, это тоже ниже моего достоинства, потому что мне по барабану, сколько у него денег, если человек говно, я и буду относится к нему как к говну.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов19 марта 2018 г.-1
                    Поскольку у вас разные понятия о чести, то ваше определение чести некорректно. Всё очень просто, Ватсон))
                    • Виктор Старков
                      Виктор Старков19 марта 2018 г.-1+2
                      Нет Сергей! У каждого человека свое понятие ибо двух одинаковых мнений быть не может.
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов19 марта 2018 г.
                        Ежели у каждого своё мнение, то не может быть общего понятия и вопрос определения его отпадает за ненужностью. Виктор, я вам как марксисту скажу, что говорил о марксизме Ленин. Нельзя понять марксизм, не изучив и не поняв диалектику Гегеля. А вы даже если и изучали когда-то Маркса, но явно пропустив творчество Гегеля.
                        • Виктор Старков
                          Виктор Старков20 марта 2018 г.-2+2
                          Эк вас занесло то, мы по моему обсуждаем человеческие качества, а не марксизм. И если слово Честь для вас пустой звук, то это пробелы вашего воспитания, а меня как то с детства учили - береги честь смолоду!
                          • Сергей Бахматов
                            Сергей Бахматов20 марта 2018 г.
                            Главное в человеке совесть, которая утрачивается многими к подростковому возрасту. Например, человек врёт и не краснеет, что делают все политики отстаивая свою честь. Если вы не понимаете, что человек бессовестный потерян для общества, даже если он будет следовать своему понятию чести, которое как вы сами утверждаете у каждого сословия своя, то это, действительно, проблема вашего воспитания и образования. Марксизм - это попытка создания нравственной экономики, то есть экономики на основе совести...
                            • Виктор Старков
                              Виктор Старков20 марта 2018 г.+1
                              Бахматов! Мало того, что вы не знаете, что такое честь, вы ещё и передергивать начинаете.Это вы утверждаете, что честь это сословное понятие, почитайте свои комментарии выше.Некрасиво Бахматов! Зарапортовались!
                              • Сергей Бахматов
                                Сергей Бахматов20 марта 2018 г.
                                Старков у вас мозг есть? Я вам писал, что олигарху сидеть с вами потеря его чести и достоинства. Вы ответили, цитата: "Так и я с ними не сяду, это тоже ниже моего достоинства, потому что мне по барабану, сколько у него денег, если человек говно, я и буду относится к нему как к говну". Это и означает, что у вас разные понятия о чести. Вы относитесь к разным сословиям. Что вам ещё надо?
                                • Виктор Старков
                                  Виктор Старков20 марта 2018 г.
                                  А честь связана с сословным поведением и культурой, которые могут означать мерзкие вещи... ваши слова? А я говорю, что честь у человека или есть, или нет независимо от сословия!
                                  • Сергей Бахматов
                                    Сергей Бахматов20 марта 2018 г.+1
                                    Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей. Хорошо, зайдём с другой стороны. Допустим летит лётчик, а на борту у него ракеты с ядерными боеголовками. Вдруг ему поступает приказ нанести удар по России, что означает ядерный кошмар и конец для всего мира. Согласно воинскому долгу и чести он обязан выполнить приказ, а согласно совести, правильно будет ответить: делайте со мной что хотите, но я этого делать не буду. Честь - это понятие, неизмеримо более узкое, чем совесть, и часто с ним вообще никак не совпадающее.
                                    • Виктор Старков
                                      Виктор Старков20 марта 2018 г.
                                      Вы для себя сперва уясните, что такое Честь. Рассказывал один бывший суворовец, дословно не помню, но передам смысл. Командир в прощальной речи говорил, что в жизни всякое может случиться, но бойтесь только одного - бесчестья! Совесть и её угрызения это следствие бесчестья!
                                    • Виктор Старков
                                      Виктор Старков20 марта 2018 г.+1
                                      Чтобы прекратить бессмысленную дискуссию.Каждый человек на основе правил и норм человеческого общежития составляет для себя свой кодекс чести, чем выше нравственная планка этого кодекса, тем больше совести у человека, если этой планки вообще нет, то и совести у человека тоже нет!
                                      • Сергей Бахматов
                                        Сергей Бахматов20 марта 2018 г.
                                        Дело в том, что совесть как фундаментальное понятие этики участвует в определении всех других фундаментальных понятий этики таких, как добро, справедливость, свобода, мораль; а также более узких понятий таких, как честность мужество, великодушие, честь и т.д. Более узкие понятия не имеют самостоятельного значения и наполняются конкретным содержанием лишь тогда, когда они связываются с более фундаментальными понятиями. Будучи оторванными от них, они могут превращаться в свою противоположность. Например, кровная вражда никогда не кончится и это превратно понятая честь.
                                        • Виктор Старков
                                          Виктор Старков20 марта 2018 г.+1
                                          Сергей! чтобы доказать свою правоту вы готовы телегу поставить впереди лошади! Сперва наверное появились законы общежития (не убий, не укради) а уж потом этика по их соблюдению. И совесть проявится только после действия, честный или бесчестный поступок совершил человек!
                                          • Сергей Бахматов
                                            Сергей Бахматов20 марта 2018 г.+1
                                            Совесть - это врождённое чувство человека, которое, к сожалению, в наше время утрачивается у многих к подростковому возрасту под влиянием окружающей общественной среды, полной несправедливости. В детстве люди краснеют от стыда, что связано с угрызением совести, однако многих в зрелом возрасте ничто не может заставить покраснеть. Но она может и "проснуться". Откуда совесть берётся как врождённое чувство? Согласно религиозным представлениям, - от связи с Богом, а научно можно попытаться объяснить так: это моральный код человечества, полученный в результате совместной борьбы за выживание за всю историю человечества. Это на интуитивном уровне разграничение между добром и злом.
                          • Владимир Леопольдов
                            Владимир Леопольдов25 марта 2018 г.+1
                            .."Эк вас занесло то, мы по моему обсуждаем человеческие качества, а не марксизм.." Прямо по анекдоту: "Сам я Пастернака не читал, но осуждаю его творчество со всей пролетарской ненавистью...". Но что то серьёзное почитать бы не мешало. Например "Этику" Платона. Или "Происхождение семьи, частной собственности и государства" Ф. Энгельса. Или Библию. Там все 12 заповедей как раз о чести. Она, эта самая честь реализуется через поступки.
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев19 марта 2018 г.+5
      Знатно вы, Шура, лизнули солнцеликого в ректал, а я то уже вас записал в число умных граждан... однако, ошибся! Видимо, вы не в курсе, что швейцарские банки достаточно строго оберегают тайны своих вкладов, особенно от взоров из России, но при этом для вас являются тайной 650 миллионов на счетах Собчачки и 68 миллионов на счетах Жириновского, хотя не первая и ни второй не были замечены в хозяйственной деятельности и по определению не могли заработать эти деньги честным путём. Зато Грудинин вызвал у вас неконтролируемый приступ поноса, причём, вы повелись на такой же фейк, как Запад повёлся на "дело" Скрипалей, это, Шура, или временное слабоумие, или вы такой же прохвост, как и прочие делягины, соловьёвы, мамонтовы и т.п., которые вдохновенно и верноподданнически отрабатывают холуйские гонорары.
  • Николай Астров
    Николай Астров19 марта 2018 г.+1
    Вопрос в том, выиграла ли от этого Россия.
  • Александр Узлов
    Александр Узлов19 марта 2018 г.+3
    АБС считали главным врагом коммунизма мещанина. Пока так и есть. Мещане победили на этих выборах.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов19 марта 2018 г.+1
    КПРФ выступала как буржуазная партия, обещающая незначительные социальные уступки. Примерно как и Николя Олланд, представлявший в своё время "социалистов" во Франции и с брезгливостью высказывавшийся о перспективе обеда в ресторане уровня ниже элитарного. Сталинист Сурайкин, обещал кардинальные изменения, но понятия не имел о том, как реализовать хоть маленькую толику из них. Остальные буржуазные либералы выдавали то, от чего в принципе не отказывается и Путин. Однако он понимает, что это невыполнимо в рамках буржуазного общества, поэтому положение обязывает быть скромнее...
    • Юрий Дока
      Юрий Дока19 марта 2018 г.+1
      Сергей. Предоставьте шести чтецам рассказывать каждому свою историю в четыре приёма и вы поймёте, почему на боксёрском ринге не читают проповедей...
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов19 марта 2018 г.+1
        Боксёрский ринг вообще не имеет отношение к проповеди. Это часть буржуазной культуры, где мутузят друг друга на потеху публики, зарабатывая деньги. Что касается чтецов, то там ни у кого и ничего за душой не было. Например, Собчак, которая из того факта, что историю всегда двигает меньшинство, делает вывод, что она и есть представитель этого меньшинства...
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков19 марта 2018 г.
      Сергей Бахматов КПРФ выступала как буржуазная партия, обещающая незначительные социальные уступки. ============== Даже если бы КПРФ пообещала бОльшее, результат был бы тот же. КПРФ не реализовала победу в 1996 году, с чего бы народ решил, что в 2018 положение изменилось. Сурайкин обещал много, и кто знает этого Сурайкина с его сурайкинской фамилией?
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов19 марта 2018 г.
        Сергей, люди ведь не такие дураки, как кажутся некоторым. Если система с крахом провалилась один раз, то мужицкая смекалка подсказывает, что в идее должно быть нечто новое, что и подлежит оценке. Ежели предлагается один в один то, что потерпело крах, то большой поддержки это никогда не получит. КПРФ то ли специально, то ли по причине полной своей идейной импотенции ничего нового не предлагает, кроме: надо глубже, напористей, сильней, с большей решимостью и т.д.
      • Александр Узлов
        Александр Узлов19 марта 2018 г.-2+1
        Реализация победы КПРФ в 1996 году означала гражданскую войну с вероятной иностранной интервенцией.
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий19 марта 2018 г.+3
          Так иностранная интервенция и была! Ельцину на подмогу прибыло два борта снайперов из Израиля. А Вы всё причитаете!
  • Юрий Дока
    Юрий Дока19 марта 2018 г.+4
    Что же вы, автор, не напишите, что Путину стало стыдно за предыдущую деятельность "ЕР" и он пошёл самовыдвиженцем? Напишите про вбросы бюллетеней. Посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=bQrG5tYb_g8 Маразматик решил, что его судить по возрасту не станут и дал команду, которую перевыполнили...Ну да! Зарплаты бюджетников с 1.01.2018 "урезал" и рейтинг президента поднял и место своё губернаторское сохранил...Задайте ему вопрос, почему он не уходит? Народ его любит?
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный19 марта 2018 г.-3+8
    Ожидаемая статья. У меня всегда такие статьи вызывают улыбку. Уж лизнуть - так во все горло:) И сейчас такое соревнование развернулось:)
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков19 марта 2018 г.+1
    "Мысль человеческая с трудом выносит одиночество, а чувство и вовсе не терпит его. Это свойство человеческой природы, эта общительность человека сообщают нечто роковое всей его деятельности, вынуждая его, независимо от него самого, признавать за добро то, что в сущности представляет собой лишь меньшую сумму зла. Сквозник-Дмухановский не только во сне, но и наяву видел кругом себя только свиные рыла: что мудреного, что он и Хлестакова признал за человека? Наши публицисты так долго видели то же самое, что видел и вышеупомянутый градоначальник: что мудреного, что в настоящее время они с остервенением приглашают сограждан лобзать даже в таких случаях, когда, по совести, следовало бы ПРИГЛАШАТЬ ИХ ПЛЕВАТЬ"С.-Щедрин
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий19 марта 2018 г.-1+5
    плутократ даже на фото и то хитро замышляет как нас на...ть.! Но скажут что Грудинин виноват. А аблигация Памфилова? А дорогое яичко к Христову дню с сюрпризом? А зомбированые ботоксным лицом Путина бабки? И что всё равно Грудинин?
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.+3
    Поздравляю Российский народ, сделавший очень «достойный» выбор - выбрав президентом в очередной раз непотопляемого В.В.Путина!!! Под теми же парусами, с прежним кормчим и его командой Россия будет и дальше прозябать в стабильной нищете, беззаконие, безграмотности, коррупции с отвратительной медициной и околевающей экономикой, с 21 000 000 миллионов нищих, а вместо качественных продуктов с пальмовым маслом – так пришедшее по вкусу господину Путину. Счастливого пути Россияне – корове в трещину!!!
    • Юрий Дока
      Юрий Дока19 марта 2018 г.+9
      А я плюю в рожу той тётке из читинского ролика Youtube, которая недовольна пенсией но выбирает Путина. Ёж, кактус, слёзы, трава, смех...Было стихотворение - "Святой и голозадый наш народ...". Это не верное название. "Слепой, юродивый и глупый наш народ. Он властью превращён в овечье стадо...
      • Виктор Старков
        Виктор Старков19 марта 2018 г.-1
        Юрий! А причем здесь народ? Эта криминально - олигархическая власть из обезьяны сделает "непревзойденного авторитета" без всякого участия народа!
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc19 марта 2018 г.+5
    А кто скажет что выборы были честными?... Ну тогда что собственно обсуждать? Все погрязли в болоте тунеядства и никчёмности. Плывем как топоры из села Кукуева. Теперь надо любой ценой устремиться в профессию лизоблюдства, воровства и предательства. Иначе, на дно.. А Это дно уже не пробить, это навсегда.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов19 марта 2018 г.-1+6
    Какие же выводы можно сделать после голосования ? Никаких выводов делать не надо . Это не россияне выбрали Путина , а его окружение выбрало его . Я сам был свидетелем вбросов . Мои возмущения ... менты ... я за бортом . Все дела . Сегодня , дело россиян , внимательно следить за развитием событий , обещанных Путиным . Денег , под свои обещания , ему нужно будет уйма , где он их брать будет и как выполнять обещания ? Вот тогда и сделаем свой окончательный вывод .
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.+2
    ...Андрей, Вы не правы. Есть замечательные высказывания: "И это тоже пройдёт", и "Всё, что имеет начало, имеет и окончание" - так не будем грустить!
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин19 марта 2018 г.-1
    Кто хочет помоч побрить усы Грудинину - сюда: https://www.sports.ru
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc19 марта 2018 г.+3
    Знаете Генадий, тут я целиком согласен с вами "не будем грустить!". На самом деле повода в общем нет, наша жизнь невероятно весёлая. Но, в океане тоски. Особой, неповторимой, циничной, Русской Тоски. Наше особое веселье, всегда ярко проявляется на почве безисходности и нищеты. А в благоприятной ситуации, перерастает в откровенное хамство и невежество.
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.+1
      ...всё зависит, от духовно морального развития человека. "Уныние- это грех" - Библия.
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.+2
    У многочисленных народов земли, как и у Русских – вся жизнь проходит в надежде на лучшее будущее, которое так и не наступает, оставаясь всего лишь надеждой! Увидев, как тяжело жить человеку - обезьяны наотрез отказались превращаться в людей!
  • влад влад
    влад влад19 марта 2018 г.+2
    Блестящая статья ,между прочим .Замечательно характеризует наше интеллигентсообщество .Которое понятия не имеет , что такое либерализм , но говорит о поражении русского либерала .Русский либерал-интеллигент победил , бо он основной электорат Президента .Объясняю - либерал ,это человек свободный от обязательств сакральных , но на западе либерал уважает волю нижестоящих и в споре доверится решению суда и закона , а наш интеллигент создаёт корпоративное братство , звонит прокурору и придумывает инструкции меняющие закон от общего блага к своему личному от своего кабинета и сговора между кабинетов .Наш интеллигент- уголовник корпоративный , и именно он опора авторитаризма .
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.
      "Замечательно характеризует наше интеллигент сообщество". Уважаемый Влад, мало кто знает, что означает слово интеллигентность. Это совсем не образованный и грамотный человек. Образование - это образование. А интеллигентность - это культура Души. Истинный Интеллигент - не позволит себе даже повысить голос на другого человека, не говоря уж о хамстве, нецензурной брани и т.д. Думаю, что из здесь присутствующих не много встречали таких людей.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов19 марта 2018 г.+2
        По вашему определению даже Иисус Христос не дотягивал до истинного интеллигента, поскольку он применял третью степень воздействия на торгующих в храме. А как и в каком тоне Он говорил о фарисеях!
        • Геннадий Бедокур
          Геннадий Бедокур19 марта 2018 г.+1
          ...значить не дотягивал!
          • Владимир Леопольдов
            Владимир Леопольдов25 марта 2018 г.+1
            Забавно мыслите, Гена. Вас послушать, та интеллигент это обыватель из произведений Салтыкова Щедрина. Этакий конформист, с согласия которого совершается всё Зло на земле. А он не повышая голоса и ничего не делая сидит себе в кафешке потягивает пивко. И вещает о добре и терпимости. Прямо вылитый сегодняшний западный гендерный толераст. Нет Гена, это просто ОБЫВАТЕЛЬ. И скотина он самая страшная. Именно с его согласия все безобразия кругом и творятся.
            • Геннадий Бедокур
              Геннадий Бедокур25 марта 2018 г.-1+1
              Уважаемый Владимир. Я совсем не защищаю обывателей. Просто образованность, не является интеллигентностью. Наше общество разучилось культурно общаться и выражать свою мысль и ...... А интеллигентность - это всё равно культура Души. И интеллигентные люди умеют достойно жить. Интеллигент - это вовсе не обыватель.
  • влад влад
    влад влад19 марта 2018 г.+2
    Причём и царского авторитаризма и хрущёвского и демократического .Главная цель - не иметь целей ,кроме своей выгоды .главная цель -не напрягаясь на бутерброд с икрой из связей-должностей вытаскивать , а по возможности на яхту с борделями .Наш интеллигент умело создаёт царскую экономику гниения , где нет даже цели развития социального для всех ,кроме себе .Вы думаете победил Путин либералуголовников , ан нет , президент нашему интеллигенткорпоративу синекурствовать не только не мешает , а деньгами подсобить всегда стремится .
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий19 марта 2018 г.
      московский интеллигент и уголовник (как правило без роду и племени) это ОДНО целое. И существовать по отдельности они не могут.
  • влад влад
    влад влад19 марта 2018 г.+1
    Отдельный вопрос -победила ли интеллигентсгнившая синекура коммунистическую идею .Да конечно -на западе идея социальной демократии -идея совместная фордами и круппами и даже ротшильдами вскормленая ,бо развитие своих стран даже ротшильдам выгодно .Может там условный сорос победить всех фордов вместе с рабочими .Может , если добыча из России-африки позволит всех накормить , всю нацию накормить и каждому ещё и жильё улучшить и дороги и места отдыха .Видите , фордам и рабочим всё равно своя доля социализма трудового остаётся - дороги ,дома ,офисы , лас-вегасы строить всё равно надо при всех успехах соросов .
  • влад влад
    влад влад19 марта 2018 г.+1
    у нас элита победила саму необходимость развития национального ещё в 17 веке .на земле крестьяне живут , вот и тягловые животные бесплатные .зачем развиваться , ну дворцы ,бордели,рестораны ,дороги для себе -куда ни шло .Железные дороги ротшильды -соросы построят , шахты -заводы круппы немецкие ,нобели всякие за нефтью или золотом придут - вот и царский рост , вот и доход для синекуры .
  • влад влад
    влад влад19 марта 2018 г.+2
    Наш коммунизм - это европейская идеология развития - социальная демократия , правда за неимением круппов и фордов и вообще национальноответственного капитала на основе национального государственного капитализма .Проверенные правила экономического и социального роста -это наш коммунизм .Победили синекурщики .конечно .И приметы пожалуйста - нет экономического роста , даже трудовые ресурсы -бывшие крестьяне в тягле приватизационном поскончались .Всё повыхлебали , что от поколений коммунистов досталось .ура .господа .
  • Рафик  Кулиев
    Рафик Кулиев20 марта 2018 г.-3
    Автор, где ты видел коммуниста на этих выборах, чтобы говорить, что коммунизм на них потерпел поражение? Смешной человек, ты хоть знаешь, что такое коммунизм? Зайди в мой блог и узнай.
  • майор запаса
    майор запаса24 марта 2018 г.-1+3
    проиграла страна, почти единодушно избравшая курс на продолжение кризиса и глубочайшую в своей истории международную изоляцию, махровую коррупцию верхов и нищету низов. Проиграл народ, который решил, что имперские амбиции вождей важнее мирного будущего детей и внуков, семейного достатка и обыкновенного человеческого счастья. Проиграла оппозиция, как та, которая призывала на выборы, как и та, что их бойкотировала. Самое удивительное, что, набрав более 3⁄4 всех голосов, проиграл сам Путин и те царедворцы, что стоят за его спиной. Словом, состоявшиеся «выборы» — вовсе не гимн победы, а, скорее, реквием. Боюсь, что когда большинство это поймет, будет уже поздно.
    • Владимир Леопольдов
      Владимир Леопольдов25 марта 2018 г.+1
      Якобы "майор запаса" пишет: ..."народ который решил, что имперские амбиции вождей важнее мирного будущего детей и внуков.." Судя по речевке служилого, он если и майор, то явно не российской армии)). Наверное США. Интересно бы услышать, как это целый народ может проникнутся этими самыми амбициями? Например баба Нюша с деревни Голопупово. По пунктам. И заодно дать определение имперству и его отличию от ощущения, что расширение НАТО планируется закончить только где то на Урале. И всякий здравый русский человек, более менее знающий историю России понимает, что в этом случае никакого достатка у его детей не будет. Как и детей тоже. И только "запасной майор" мечтает о банке баварского пива из рук "дойче зольдата унд официрен". И нет никаких имперских устремлений у предводителя журавлей и его окружения. Были бы, он бы не держал вокруг себя ворьё и бездарей. Какая может быть империя с кагалом п
  • Рафик  Кулиев
    Рафик Кулиев25 марта 2018 г.+2
    майор запаса, проиграл какой народ: тот, который процветает с реставрацией капитализма, или то, который перебивается с доширака на квас, деморализуется окончательно? Хитрый приём: подменять конкретное общим. Народ - это понятие общее, отвлечённое. Но в своей конкретности, народ разделён на тех, кто владеет заводами, фабриками, шахтами, пароходами и т.д., и тех, кто не имеет собственности на средства производства и поэтому превращён в рабочий скот.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий25 марта 2018 г.+2
      Рафик я плюс майору поставил не за весь текст, а за правильный вывод в конце комента о том что большинство поймет слишком поздно. Я тоже так думаю. Поймём когда уже сделать ничего нельзя будет. Но и Вам поставил за то что описан механизм нашего отвлечения от действительности- нищетой. Когда думаешь только как выжить. Так они с нами это делают.
  • Владимир Леопольдов
    Владимир Леопольдов25 марта 2018 г.+1
    .."Увидев, как тяжело жить человеку - обезьяны наотрез отказались превращаться в людей!.." Более того множество людей с удовольствием превратились в обезьян. Так удобнее...