Самое свежее

Александр Росляков. Хозяина не выбирают – или особый путь путинской России Выборы в России. Послесловие Андрей Нальгин. Шойгу-спаситель Эль Мюрид. Чтобы все как один! Алексей Рощин. Итоги представления Александр Росляков. Причинное место

Зачем Путин дал им белый флаг в руки? Или один раз – не в счет у нас?

  • Почему Путин отпустил наших спортсменов под нейтральный флаг? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности и не требует колоссальной проницательности и осведомлённости.

    Потому что Путин не сможет их удержать. Они всё равно поедут – и тем самым продемонстрируют бессилие Путина. И не просто бессилие – Путин противопоставит себя всей вертикали власти. Которая в лице пострадавших Мутко, Жукова, глав спортивных федераций, спортсменов олимпийской сборной, спонсоров, владельцев СМИ, губернаторов, спецслужб проводила согласованную с высшим руководством страны спортивную политику.

    Да, она была основана на том, что спортсмены ради результатов и славы страны за большие призовые деньги принимают допинг, а договорняки наших поставленных Путным спортивных чиновников с подкупленными чиновниками МОК позволяли это покрывать. Как делается десятилетиями всеми правительствами всех стран мира. До поры до времени такая линия работала.

    Но вот последовал окрик настоящего хозяина. МОКу показали большой вашингтонский кулак: "На этот раз даже не думай! Вылетишь из должности и сядешь в тюрьму!"

    И МОК мгновенно сдулся. Развёл руками, долго извинялся в приватных беседах, но чётко дал понять, что теперь дело выше его сил и возможностей.

    Когда Путин скажет: "Не едем!" – а все плюнут и всё равно поедут и им за это ничего не будет, и всё это накануне выборов, то лучшей иллюстрации того, что Путина больше не президент, не придумать. Поехавшие покажут, что в России власти нет, не поехавшие поднимут вой с проклятиями, их поддержит такая свора изменников, что спадут все покровы с самой большой государственной тайны России: число предателей в ней больше числа её ракет и солдат. Как среди нас и наших соседей, так и среди высшей элиты, в том числе преданно глядящей в рот Путину. Народ переживёт самый страшный шок, слом всех шаблонов. Что произойдёт следом за таким сломом предугадать просто. Раздастся крик: "Царь не настоящий!"

    И вмиг не станет России.

     

    В стране и так за годы кризиса созрел большой протестный потенциал, который власти изо всех сил перед выборами заметают под коврик. Пенсионеры, дальнобойщики, свидетели Навального, недовольные бизнесмены и малые предприниматели – лишь часть всех недовольных, до поры молча тянущих бытовую лямку.

    Спортсмены могут просто сдвинуть камень, за которым пойдёт лавина. Следом из повиновения выдут все. И тогда не наказать – значит, показать, что Акела больше не вожак стаи. Наказать – получить по сути импичмент. И надо будет или начать всех душить, или уходить в отставку. Задушить не получится – никто не послушается. Уходить в отставку нельзя – убьют сразу после отставки.

    И поэтому Путин делает по сути хорошую мину при плохой игре. Выдаёт нужду за добродетель. Показывает, что это не он не может справиться с непослушанием, а никакого непослушания и нет. Он сам всех отпускает. И не только и не думает мешать армии предателей ехать позорить страну под белой тряпкой ради личных выгод, но и почти благословляет их на эту поездку, вовсе и не считая это предательством. Больше того – он учитывает интересы спортсменов и идёт им навстречу. И превращает поражение в очередную свою победу.

    – Дорогой, у нас ведь всё равно нет денег, так я схожу переночую с соседом – он неплохо платит. Всё равно ведь всё в семью. И имей в виду: если не отпустишь – всё равно пойду. Но все узнают, какой ты гад.

    – Конечно, дорогая, сходи. Я не против.

    – Дорогой, какой ты умница! Так я побежала!

    В России по сути возобновлена ритуальная проституция. Не за деньги, а за идею. То есть не только оправдан лозунг: "Один раз – не педераст", а оправдан блуд державный: "А что такого во вполне естественном акте самореализации взрослых и свободных людей? Ведь все всё равно будут знать, что они из России".

    Да, будут. Ибо в их лице именно Россию опустят на самую нижнюю строчку и будут измываться на протяжении всей Олимпиады. Их – а в их лице Россию – превратят в прокажённых. Да им и не светит ничего – поедет третий состав, который просто не получал допинга, потому что не дорос до уровня олимпийской сборной. Их не брали в расчёт как неперспективных. И не получат они никаких призовых, а получат позор на весь мир. За исключением вчерашнего корейца, а ныне россиянина Виктора Ана, которому поменять гражданство легче, чем сменить презерватив. Не понравится – да плевал он на Россию. Завтра выступит под флагом США. Ему что? Он – гражданин мира. А вот нашим коренным гораздо труднее.

    Да, они попались. Тренеры кормили их дешёвым – ибо дорогой не по карману – допингом все годы и обещали крышу. Всегда это работало. Но теперь их кинули. Но и тренеров кинули Мутко и Жуков со товарищи. И эту пару тоже кинули. Те люди в штатском, кто по долгу службы обязаны были высчитать Родченкова с его связями до седьмого колена, выяснить все его контакты, прежде чем ставить на ключевую должность. Но прозевали. Провалы бывают и в их деле. Не снимать же теперь Бортникова с работы – это будет уже дыра в вертикали власти. Потому и не наказан никто. Все хотели как лучше, а вышло опять как всегда.

     

    И вот теперь Путин, морщась, делает вид, что ничего не произошло и стремится увести тему в сторону, не допустить раскола в обществе. Но не допустить этого нельзя, ибо, во-первых, общество давно расколото, а во-вторых, спортсмены в нашем сознании – солдаты. Не случайно у нас главные клубы – ЦСКА от Минобороны и Динамо от МВД. Они погоны носят, офицерские звания имеют и Родину защищают на спортивных полях сражений, а не деньги зарабатывают. Их для этого от реальной службы в армии освобождают. Это – их служба. Нас так вырастили, и мы иначе не можем.

    Помните:

    "Эй, вратарь, готовься к бою!

    Часовым ты поставлен у ворот!

    Ты представь, что за тобою

    Полоса пограничная идёт!"?

    Именно так – и никак иначе – воспринимает наш народ наших спортсменов.

    И неневозможно было представить их под белым флагом.

    А тут вдруг сам Главнокомандующий отдаёт им своё согласие на оставление полосы обороны!

    "Конвой свободен!"

    Выходит, нет за ними больше никакой пограничной полосы!

    А что это значит? Что государство больше – не святыня!

    Десакрализация понятия Родина после произошедшего – это куда худший результат, чем речь Коли из Уренгоя в Рейхстаге или доска Маннергейма при эскорте министра культуры и Главы администрации Путина.

    Тут уже на личную дурь не спишешь. Это уже государственный курс.

    Если можно так отнестись в Родине спортсменам, то почему нельзя чиновникам? Бизнесменам? Учёным? Студентам?

    А почему так нельзя армии – под белым флагом, ради гуманных целей сохранения жизней. Ведь если можно предать Родину ради четырёх лет тренировок, то ради угрозы жизни почему нельзя?

    И вообще – что такое Родина? Это граница, где свои отделены от чужих. А где свои, где чужие? И кто это придумал? Те, кто сами чужих за чужих не считают. Своими стать хотят. Границы теперь – пережиток. Так какого же рожна за них умирать-то? Спортсмены вон отказались – и ничего! Власть их даже поддержала!

    Так отчего не поддержать пограничников? Они тоже люди и жить хотят. Отчего бы не понять их и не простить? И не отпустить вот так вот – под белым флагом, в сторону "партнёров". С цветами и репортажами. И подводникам не надо гибнуть в своих железных гробах. И танкистам. И спецназовцам в Сирии вовсе не надо вызывать огонь на себя. Зачем?

    Если даже Путин их сдержать не может, если спортсмены и половина общества показали, что Родина – это не святое, а пятно на карте, где не дети Отечества служат Отечеству, а менеджеры отрабатывают контракт? А контракт – это вопрос денег, а не служения. А вопрос денег – это где больше платят, там и Родина.

     

    И я вовсе не преувеличиваю. И не передёргиваю. Именно в этом вся огромная опасность произошедшего с нами. И, может, даже хорошо, что сейчас этот нарыв прорвался, что весь этот гной вышел наружу, попал в сферу осознания. Мы посмотрели на себя в зеркало. Нам всем грозит массовое нарастающее отчуждение от Отечества. У одних из-за корысти, у других от глупости, у третьих от отчаянья.

    Так всегда бывает, если святое хоть на йоту тронуть с места и не наказать потом за это. Оно само накажет. Тем, что исчезнет. А вместе с ним исчезнет и народ, который такое допускает. Святыня не должна быть прикосновенна. Её нельзя подгонять под конъюнктуру.

    Именно такие отдаленные и не вполне осознаваемые сейчас последствия имеет допускаемый нынешний компромисс с совестью. Не имеет значения, что цели благие – благими намерениями вымощена дорога в ад.

    Оказывается, есть такие ситуации, в которых предать Родину можно. Это то главное, что ляжет в осадок в каждой душе и останется в памяти. Возникнет рутинная привычка к предательству. По кусочку, шаг за шагом. Без всякой драмы и трагедии. Как повседневная норма.

    Сделка с совестью – это всегда сделка с дьяволом. Тот, кто такое допускает – чем бы ни были обоснованы его решения – всегда в итоге получает самое глубочайшее поражение. Даже если в момент компромисса думает, что выиграл. Потом не отыграться. Это я не к Путину – он в понятном окружении и в безвыходном положении, хотя свою долю вины в происходящем, безусловно, несёт.

    Нужно подчеркнуть – не в том его вина, что восстал против Запада, а в том, что допустил такой результат работы своих подчинённых: начальник всегда отвечает за всё. О недопустимости компромисса в вопросах святынь – это я к нашему обществу, ко всем тем, кто "за" и кто "против". Кто с оговорками защищает право на предательство и кто отрицает. Нам всем есть, какие выводы делать.

    Я, например, не представляю, как страна будет встречать своих олимпийских медалистов, если такие будут, при их возвращении. Тех, что выступал под белым флагом. Утрёмся и сделаем вид, что всё так и надо? Будем это детям показывать? И как потом этим детям страну в руки оставлять? Когда они выросли на том, что есть моменты, когда стыдливо можно предательство назвать геройством – и получить овации за это…

    Есть такие вещи, которыми играть нельзя. И Отечество, Родина – первое из этих понятий. Тут только раз уступи в мелочи – и не заметишь, как окажешься, как пел Тальков, "на руинах бывшей страны под дождями из слёз".

    Из всего случившегося мы должны извлечь для себя самый важный урок в нашей жизни за все истекшие 25 лет. Если не извлечем теперь, то через 10-15 лет нас тихо не станет. Просто некому станет поднимать ВВП. ВВП будет, а России – нет. И не заметим этого – как не заметили, как не стало СССР, чей пепел пока стучит в наши сердца.

     

    Александр Халдей

25

Комментарии

52 комментария
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков8 декабря 2017 г.-14+4
    Редкостная ахинея. Особенно на фоне оскандалившейся Путинской деоффшоризации. Он-то хотел прикрыть оффшоры, вернуть в Россию и деньги и виолончели, а Шувалов сказал НЕТ. И с какого бодуна Халдею показалось, что спорт может стать катализатором майдана. Будто не ведает, что у нас Росгвардия есть, даром разве она хлеб ест? С маслом
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев8 декабря 2017 г.-12+1
      Согласен, полная туфта - понос слов, запор мыслей! Можно было ТАК сказать, что обоссались бы и НИКУДА не поехали!
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов8 декабря 2017 г.-14+1
    Я считаю, что проблема решается просто. ОИ смотрят десятки миллионов телезрителей. Именно для них устраивается это зрелище. Российские спортсмены выступают за свою Родину. Если российский спортсмен на ОИ занимает место на пьедестале, то на картинку телевидения накладывается наш национальный гимн, и показывается флаг России. Нет ничего проще. А штаты пусть сдохнут от злобы))
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев8 декабря 2017 г.-1+6
      Хааа-ха-хаааа! Бахматов, ты смешон! К твоему сведению, рабыня Изаура, то бишь Никки Хейли - представитель ФША в ООН, уже заявила , что сборная ФША не поедет в Пхёнчхен (даже с Флагом не поедут!), так как боится пухлого Кима и заметь, никто в Конгрессе даже не пукнул, в отличие от прикормленной Кремляди! Так в какой стране живут патриоты?
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов8 декабря 2017 г.-7
        Причём, тут я? Павлик, проверьте свою температуру))
      • Сергей Можаровский
        Сергей Можаровский13 декабря 2017 г.
        Если в США дурдом, то это ещё не значит, что дурдом - это нормально.
    • Сергей  Бубнов
      Сергей Бубнов9 декабря 2017 г.+1
      Да, Бахматов, тут ты превзошёл самое себя, картинки - заставки, говоришь... Ну-ну...
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов9 декабря 2017 г.-4
        Сергей, я полагаю, что вы не олимпиец, поэтому у вас есть патриотический выбор: без всяких истерик и на полном основании остаться дома и не смотреть трансляции с ОИ.
        • Сергей  Бубнов
          Сергей Бубнов9 декабря 2017 г.-1+2
          А вот я полагаю, Бахматов, что Вы вообще не спортсмен и никогда им не был, и выбор у Вас только один - быть фиговым листком у кремлёвских власовцев, без всякого патриотизма . Потому, как ни на что другое уже не способен .
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов9 декабря 2017 г.-2
            1968-1972г.г. игрок юношеской сборной по волейболу г. Ленинграда. С 1972-73 г.г. игрок сборной молодёжной СССР. 1978-1980г.г. служба офицером в Советской Армии в войсках ПВО. С 1980- 2000г.г. разработчик систем самонаведения для ракет во ВНИИТ. Представлен в связи с этим на премию СМ СССР. Вы же, похоже, не фиговый листок, а то, чем им прикрывают.
            • Сергей  Бубнов
              Сергей Бубнов9 декабря 2017 г.-1+1
              Когда-то, где-то, был, слыл... Теперь-то что собой представляешь ?
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов10 декабря 2017 г.-1
        У вас есть только один недостаток - вы глупый))
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов8 декабря 2017 г.+10
    Вся Россия ждала от "мужественного и отважного" президента , как Путин ответит на вызывающее , анти спортивное решение МОК - ЧПОК . Как отреагирует на попытку унизить страну, у руля которой стоит? И Россия дождалась ... И Путин вызывающе ответил ... - Он мужественно , отважно и стальным взглядом заявил в теле глаз , что будет баллотироваться в президенты . "Достойный и мужественный" ответ всему миру !
  • Олег Скворцов
    Олег Скворцов9 декабря 2017 г.-1+7
    Побольше таких статей - может многие запутинцы прозреют наконец-то, что ими управляет махровый либерал
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков9 декабря 2017 г.-1+1
      Вы думаете Бахматов из Савла в Павла превратится? Нэээээ верюююююю. Вот когда ему перестанут платить, то....
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов9 декабря 2017 г.-1
        Вас, наверное, на работе сильно обижают, одни только мысли о зарплате. Причём чужой. Я вам сочувствую, возьмите с полки конфетку))
  • Я Славянин
    Я Славянин9 декабря 2017 г.-2
    https://topwar.ru/131370-putin-idet-na-vybory-vperedi-trudnye-gody-a-otkrytyy-konflikt-s-ssha.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com - ЭТО ПОЧИТАТЬ УМНЫМ ЛЮДЯМ И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА!
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур9 декабря 2017 г.-3+7
    Уважаемые Дамы и Господа! Успокойтесь, Вова Путин по жизни был, есть и будет дворовой шестёркой, который всю жизнь комплексует из-за величины своего роста, а теперь и лысены. Ему не когда не понять, что белый флаг - это сдача в плен! И путину не когда не понять тех Командиров, которые двумя Российскими Короблями вышли на бой против японской эскадры в 1905 году, и Защитников Бресткой крепости! А олимпийскому движению, пришёл ЗВИЗДЕЦ!!!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов9 декабря 2017 г.-4+1
      Пока у нас есть Геннадий Бедокур, который в одиночку растерзает японскую эскадру, нам ничего не страшно. Спасибо вам, Геннадий Бедокур, за то, что вы есть!
      • Юрий Дока
        Юрий Дока9 декабря 2017 г.-2+3
        А вы, уважаемый Сергей, чего так «раздухарились»? Или вы за «белые знамёна»? Что вы нам ещё предложите, чтобы поменять цвет поднятых знамён на броненосце «Потёмкин», на крейсере «Аврора», на куполе Рейхстага, на поверхности Луны, на шельфе (хр.Ломоносова)... Ещё не поздно сменить флаги ВДВ, ВВС, ВМФ...Чего мелочиться. Там конкретные, подневольные президенту люди. Как он скажет, так и сделают. Я просто удивляюсь наличию людей, так быстро сменивших идеалы и взгляды на полноту кошелька, сладкое еду-питьё и мягкую постель. Нас учили говорить коротко и понятно, не используя в речи иностранных слов и заумных фраз. Что мы и делаем. А рецензии некоторых напоминают «мелкий шрифт», который практикуют при заключении договором и пишут на упаковках продуктов и лекарств...
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов9 декабря 2017 г.-2+1
          Юрий, броненосец "Потёмкин" и крейсер "Аврора" здесь не причём. Я в СА служил офицером, а потом создавал тот "Щит", за которым мы все живём в относительной безопасности. США наглым образом поступает с Россией, пользуясь тем, что угрожают всем и скупили все международные организации своими баксами, а вы и прочие предлагаете встать в позу обиженных. Нет, господа хорошие, флаг наш в наших душах, а к ним - полное презрение. Как будто их нет, а мы делаем своё дело.
    • Инна Новикова
      Инна Новикова9 декабря 2017 г.-2+3
      О Господи, Бедокур, если вы безграмотны, то надо хотя бы знать, что вы безграмотны и как-то предохраняться - проще выражать свои мысли, пользоваться словарем, чтобы не веселить народ такими перлами - лысЕна, величина своего роста(!), не когда не понять (никогда так не пишите).
  • Инна Новикова
    Инна Новикова9 декабря 2017 г.-2
    Вдогонку, корАбли, а не корОбли.
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур9 декабря 2017 г.+3
      Спасибо Инна за ваши ценные советы! Предохраняться, я бы стал - занимаясь сексом с вами в страшном сне. Но, слава Богу, мне это не грозит - просвещённая Вы наша. Печатал не я, а Внук, которому я диктовал текст. Так как я был занят тем, что одевал спортивку, для пробежки своих ежедневных 10 км на лыжах. И главное не в том, что допущены Внуком орфографические ошибки, а главное, что Вы уважаемые поняли, что прожив, на свете 66 лет я могу с чистой совестью сказать: "Честь имею!". Уважаемые Дамы и Господа! Успокойтесь, Вова Путин по жизни был, есть и будет дворовой шестёркой, который всю жизнь комплексует из-за величины своего роста, а теперь и лысины. Ему никогда не понять, что белый флаг - это сдача в плен! И путину не когда не понять тех Командиров, которые двумя Российскими Кораблями вышли на бой против японской эскадры в 1905 году, и Защитников Брестской крепости! А олимпийскому движе
      • Инна Новикова
        Инна Новикова9 декабря 2017 г.-3
        Бедокуру. Внуку успехов в овладении грамматики русского языка (кстати, почему внук с большой буквы?), вам подольше бегать на лыжах. Судя по вашему посту, вы, в отличие от Путина, красавец-мужчина, с роскошной шевелюрой и ростом под 2 метра? И своей карьерой доказали, что могли бы управлять страной лучше Путина? Ну не всем же так везет - и внешность, и мозги, и здоровье. А ошибочки все-таки остались, не все исправили, тут вы уступаете Путину.
        • Геннадий Бедокур
          Геннадий Бедокур9 декабря 2017 г.+2
          Уважаемая Инна! Совершенно не претендую на знатока Русского языка. Мои рассказы в журналах правят корректоры. Правда я тоже это делаю при помощи компьютера и яндекса. Внук с большой буквы - потому что это внук! Ошибочки должны присутствовать - образование у меня 8 классов, работал с 15 лет. А так как правит Путин, лучше б его совсем не было - это самое большое зло для России, гордится, что в стране 21 миллион нищих - может только очень не здоровый человек. Зайдите Инна если не затруднит, в Прозу.ру и прочтите Геннадий Бедокур.
          • Инна Новикова
            Инна Новикова9 декабря 2017 г.-2
            Уважаемый Геннадий! Вот так мне намного больше нравится общаться с Вами. Обязательно зайду на сайт Проза.ру. По поводу правления Путина - и мне многое не нравится, и я возмущаюсь беспределом, который у нас творится. но мне не нравится, когда, критикуя, переходят на оскорбления, а тем более потешаются над внешностью человека. Это недостойный прием.
            • Геннадий Бедокур
              Геннадий Бедокур9 декабря 2017 г.+3
              ...уважаемая Инна, совершенно не потешаюсь над президентом страны, а констатирую факты. Он сам из себя делает клоуна и позволяет унизительно - относится к России.
        • Сергей  Бубнов
          Сергей Бубнов9 декабря 2017 г.
          У него "Внук" c большой буквы, наверное, потому, что у Вас местоимения "вы" и "вам" c маленькой . Тут Вы даже мне уступаете .
          • Инна Новикова
            Инна Новикова9 декабря 2017 г.-1+1
            "Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста."
            • Геннадий Бедокур
              Геннадий Бедокур9 декабря 2017 г.+3
              ...совершенно Вы правы уважаемая Инна. Это не ошибка, когда я пишу путин, с маленькой буквой, просто его уважать не за что. Триннадцать лет один трёп! Россия, за его правление - не достигла экономического уровня СССР. Или Вы живёте не вРоссии? За что уважать путина?
              • Инна Новикова
                Инна Новикова9 декабря 2017 г.-2
                Вы пробовали руководить хоть небольшим коллективом? Это всегда трудно, а у нас в России это труднее в разы, не мне Вам объяснять. А чтобы руководить Россией нужен либо тиран, либо гений. Путин - не гений, он сделал, что мог, получилось плохо, но давайте не забывать, что без него могло быть хуже. Кстати, когда не без участия маленького, некрасивого, лысоватого Путина к нам вернулся Крым (не сомневаюсь, что Вы радовались этому вместе со всей страной), Вас заботила его внешность?
                • Геннадий Бедокур
                  Геннадий Бедокур9 декабря 2017 г.+1
                  ...основную работу сделали сами Крымчане, они поднялись на защиту Крыма перекрыв ополчениями все границы и военские части в Крыму. И надо было быть полным идиотом, чтобы им маленько не помочь.
                  • Сергей Можаровский
                    Сергей Можаровский13 декабря 2017 г.-1
                    В точку! То же самое с олимпийцами. Поймите Бахматова, это слабые встают в позу обиженных. А нам надо ехать на олимпиаду и нам нас рать на этих чиновников, которые в угоду США (точнее, каким-то отморозкам из этой прекрасной страны) пытаются "обидеть" Россию.
                • Сергей Довгополюк
                  Сергей Довгополюк10 декабря 2017 г.+1
                  Инна, вот вы пишите начало цитаты Вы пробовали руководить хоть небольшим коллективом? Это всегда трудно, а у нас в России это труднее в разы окончание цитаты Ключевое слово - руководить!!! разве путин руководил?? Чем докажете? и каковы результаты его руководства?
            • Сергей  Бубнов
              Сергей Бубнов9 декабря 2017 г.-1+1
              Современные правила при обращении к конкретному лицу предписывают местоимение "Вы" писать всё-таки с прописной буквы, чтобы не было путаницы . А так Вы - молодец, полезли в интернет, не поленились и нашли ,,лазейку,, в своё оправдание .
              • Инна Новикова
                Инна Новикова9 декабря 2017 г.-1
                Вузовский преподаватель обязан знать такие вещи без Интернета, а закавыченную цитату я взяла для большей убедительности. Насчет современных правил я с вами не согласна, как раз-таки сейчас правила эволюционируют в сторону большей демократичности.
                • Геннадий Бедокур
                  Геннадий Бедокур9 декабря 2017 г.+2
                  ...основная ошибка населения всего мира, это то, что они думают, что в мире есть демократия! На это хорошо сказал ЛЕНИИ! "Любая власть - есть диктатура! А при диктатуре не может быть демократии". От себя осмелюсь добавить, есть диктатура двух видов - более гуманна, и менее.
                  • Инна Новикова
                    Инна Новикова9 декабря 2017 г.-1
                    https://khazin.ru/articles/10-vlast-i-obshhestvo/56122-za-chto-zapad-nas-ne-ljubit-a-my Интересный сайт, почитайте.
                • Геннадий Бедокур
                  Геннадий Бедокур9 декабря 2017 г.+1
                  ...не понятно, кто у нас преподаватель ВУЗа? Если это ко мне, то большая ошибка. Отработал 40 лет водителем-механником 1 класса на Таймыре и ЯНАО.
                  • Инна Новикова
                    Инна Новикова9 декабря 2017 г.-1
                    Это я преподаватель, отвечала Бубнову. который обвинил меня в незнании правил русского языка.
            • Николай Юренев
              Николай Юренев9 декабря 2017 г.-2+3
              Про окончательное решение автора текста насчет большой буквы – полная чушь. «Вы» с большой буквы при обращении к субъекту в единственном числе никакого уважительного оттенка не несет – это требование орфографии. То же самое относится к часто употребляемому сейчас «Вы» в адрес группы людей – так всякие кандидаты имитируют уважительность к презираемому ими электорату: это всего лишь грубая ошибка правописания.
              • Инна Новикова
                Инна Новикова9 декабря 2017 г.-2
                И все же я останусь при своем мнении - в официальном документе да, "Вы"обязательно, в обыденном общении. тем более в Интернете, на это "требование орфографии" давно не обращают внимания.
                • Николай Юренев
                  Николай Юренев9 декабря 2017 г.-2+3
                  А двоечник Вова Бубликов, будущий дворник и алкаш, давно, еще до всякого Интернета, был при этом мнении: писать по-русски грамотно – нужно одной дуре-училке Марье Ивановне.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов9 декабря 2017 г.-1
                    Вероятно, вы думаете, что святее Папы Римского.
                  • Инна Новикова
                    Инна Новикова9 декабря 2017 г.-2
                    Британские лексикографы постоянно отслеживают изменения в языке и фиксируют их в словарях в отличие от наших пуристов- правилоохранителей, которые любые отклонения от того, чему их когда-то учили. считают чушью.
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов9 декабря 2017 г.-2+1
                      Вообще-то выбор написания (вы) вместо (Вы) в неформальном общение уже принято давно. Обращение на (Вы) к одному лицу выглядит несколько педантично. Ведь из контекста всегда видно, что обращение происходит к одному лицу или к нескольким.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов9 декабря 2017 г.-1
                Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы? Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста. Грамота.ру.
  • светлана Крымская
    светлана Крымская9 декабря 2017 г.+2
    Печально... оскорблениями пытаться доказать кто больший патриот? Это как-то уж совсем не по-мужски...
  • светлана Крымская
    светлана Крымская9 декабря 2017 г.+4
    Получила уведомления о добавленных комментариях... Стало ещё печальнее, потому что вместо обсуждения статьи, которую, как мне показалось, никто серьёзно даже не прочёл и не осмыслил. Просто посчитал поводом для личной перепалки...Видимо, многие просто забыли, что Родину нашу перечеркнули 3 мерзавца 8 декабря 1991 года и кроме ругани я что-то не видела в сетях серьёзного анализа ПОЧЕМУ это стало возможным и КАК исправить состояние ОБЩЕСТВА, ибо ВЛАСТЬ - это всегда производное именно от состояния общества. А вот у Александра Халдея я читала отличную статью на эту тему и даже взяла её на свой личный сайт, что делаю крайне редко...Можете прочесть всего 3 подряд статьи в разделе НОВОСТИ на моём сайте, мне показалось, что они охватили именно сползание ВНИЗ не власти, а именно общественной морали. кстати, и песенки на страницах настраивают на размышления... http://svetkrym.esy.es/news.htm...Эт
  • Александр Безымянный
    Александр Безымянный9 декабря 2017 г.+1
    Абсолютно правы. Всё по делу, и чётко. Без лишних соплей....
    • светлана Крымская
      светлана Крымская9 декабря 2017 г.
      Спасибо, Александр! Я уже старый и не ходячий инвалид и могу уже только читать и писать... И огорчаться...:)))https://www.youtube.com/watch?time_continue=628&v=HAiiclN8Ni4 Вся эта история с Олимпиадой - дело тёмное и очень недостойное.