Самое свежее

Павел Пряников. Второе гражданство Путину доверяют 77%, а сколько ВЦИОМу? Политические анекдоты Эль Мюрид. В поисках, куда девать лишних людей России Александр Росляков. Сон в цвет: все сливки в одной банке Предательство Собянина Алексей Рощин. Тот самый Москалев

200 грамм докторской - кусочком или порезать?

  • Картинки по запросу сечин и улюкаев фото

    Вы вот брезгливо иронизируете.

    Мол, наворовали гады миллиарды, а колбасу друг другу дарят. Только колбаска эта говорит о судьбе человеческой больше, чем романы «Обитель» и «Благоволительницы» вместе взятые.

    Два немолодых уже человека. С одышкой, подагрой и гипертонией. Отравленные общей ненавистью и общей завистью, загнанные жизнью в угол, выходом из которого, уже понятно, станет только смерть. Они колотятся из последних сил, взбадривают себя, алкоголем, яхтами, молодыми женщинами, страхом прихлебателей…

    Но только колбаска, как нежный голосок далекой юности, напоминает им, что они когда-то жили по-настоящему.

    Та настоящая жизнь давно скрылась за горизонтом. Воспоминания о ней горчат и от них щиплет в глазах.

    Там была настоящая любовь и крепкая дружба.

    Там осталось братское застолье, за которым кроме 10 бутылок портвейна в наличии были только три круга «Одесской» колбасы.

    Еще там осталась мама, которая совала в озябшие ладошки маленького сына бутерброд с «Докторской».

    А может быть там осталось лето в Джанкойском стройотряде, где у смешных украинских крестьян они выменивали на солярку домашнюю украинскую «ковбасу».

    И хотя у них все теперь есть и два миллиона долларов давно никто уже не считает большими деньгами, старое сердце теплеет от таких подарков.

    А вы говорите, колбаса, колбаса…

    Ничего-то вы не понимаете.

    Сергей Мардан

2

Комментарии

2 комментария
  • Ирина Шарова
    Ирина Шарова6 сентября 2017 г.+2
    Как так получилось, что снова победила посредственность? Серые ничтожества, которые до 2000 года ныкались по приемным второразрядных чиновников и воровали растворимый кофе, вдруг стали вельможами. Они купили себе 100-метровые яхты, молодых жен, научились пить водку исключительно из рюмок Baccarat (300 евро\шт.), а, главное – поверили, что они, действительно, властелины и мира и всем владеют по природному праву.
  • Александр Егоров
    Александр Егоров6 сентября 2017 г.+1
    Надо признать, Сечин довольно-таки тонкий эстет. Колбаса - это же главный символ Перестройки. Мы в каком-то смысле и коммунизм-то продали за колбасу, хотя делали вид, что обменяли на свободу. Колбасная эмиграция, вот это вот все.