В Москве и других регионах России исполнительная власть объявила локдаун. Слово это не нашенское, а американское, и появилось в 1970 годах в американской тюрьме. Когда в этом вполне комфортабельном штатовском заведении происходили бунты и иные беспорядки, зачинщиков в наказание сажали на строгую изоляцию в карцер. В Америке слова "карцер" не было, но было слово "ЛОКДАУН", олицетворяющее аналогичное значение тюремному карцеру.
Стало быть, я в тюрьме, да еще и карцере. За какую провинность? Преступлений я не совершал, не бунтовал, беспорядков не учинял. А, понял! Под раздачу попал за преступление совершенное другими. А другие это кто? Группа лиц, которые каким-то образом оказалась при власти, при отсутствии компетентности и организаторских способностей. Некоторые имена из этой группы назову: Премьер правительства РФ Михаил Мишустин, вице-премьер Татьяна Голикова, министр здравоохранения Михаил Мурашко, Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Анна Попова, губернаторы областей, главы администраций населенных пунктов. Именно эти чиновники не смогли мобилизовать сотрудников структур, которые они возглавляют, и население страны на борьбу с пандемией. А почему они до сих пор при власти? А забыл! Они же эффективные менеджеры! Они на вес золота, наверное, даже больше того, что Председатель ЦБ Эльвира Сахипзадовна Набиуллина, по распоряжению МВФ, вывезла в США и Великобританию.
Эти деятели, оправдывая доверие Президента, продолжают бороться с инфекционной напастью. Они всех россиян загнали в лагерь, тюрьму и карцер. При этом чтобы народ не роптал, открыли авиарейсы в Нидерланды, Швецию Иран, Тунис, Таиланд, дополнительно к туристическим маршрутам в Египет и Турцию. Гуляй, народ!
Думают ли властью наделенные, что после поездок россиян за рубеж в стране появятся новые штаммы вируса? Нет, конечно. Им по должности думать не положено.
Салон самолета – закрытое пространство. Микробы одного зараженного инфекцией там начинают дружить со всеми пассажирами. По прилету в Россию, от путешественников потребуют, конечно же, сдать ПЦР-тест. Если результат ПЦР-теста будет отрицательный, то это достаточный критерий, по расхожему мнению, для исключения текущей инфекции SARS-CoV-2. И люди поедут из аэропорта по домам в такси, в метро, в автобусах. А на следующий день выйдут на работу. Они же не знают, что отрицательный результат не может полностью исключить инфицирование SARS- CoV-2, по мнению честных и грамотных врачей, особенно, если исследовался биоматериал, полученный из носоглотки на ранней стадии заболевания.
Закрытыми пространствами являются также здания аэропортов, железнодорожных вокзалов, салоны общественного транспорта. Вирус там, как кот в сметане. Так если уж объявили людям локдаун-карцер, то запретите поездки за рубеж хотя бы! Ума не хватает? Или денег мало не бывает? Пролоббировали туристические компании, авиаперевозчики, железнодорожники эту тему и, думаю, поощрили премиями чиновников. И поехала страна в удлиненные празднично-карантинные дни в теплые края за новыми штаммами вируса.
А если более жесткие меры принять? Например, объявить гражданам требование: хотите лететь за рубеж, так вперед. При этом по прилету в российский аэропорт – в палаточный городок на поле аэродрома, на две недели. В России эпидемия!
Вывод, судя по действиям чиновников, такой: по какой-то причине им на руку увеличение заболеваемости и смертности от ковида в стране. А Вы, уважаемые читатели, как считаете?
Александр Плотников, полковник в отставке, член Союза журналистов СССР.
Комментарии