Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Алексей Рощин. «Но, к счастью, мы побеждены»

  • Постоянно ловлю себя на мысли – что сейчас хреново, но было бы стократ хуже, если бы все пошло так, как изначально задумал Кремль, то есть если бы Украина вдруг действительно сразу сдалась. Вся падаль, которая сейчас, чуя поруху, уже рефлекторно поджимает хвост – тогда разошлась бы и раздулась от чувств собственной важности и правоты и стала бы совсем невыносима.

    Визг от собственного величия стоял бы вообще непрерывный, хоть уши затыкай. Вся бездарь сволочь совсем бы осатанела, все немедленно стали бы строить планы дальнейших захватов, на очереди была бы Польша, Прибалтика. И мы покатились бы к Мировой войне еще быстрее, чем сейчас. А сколько было бы кругом самодовольства, спеси и бурлящей ненависти ко всему свету!

    Впрочем один немецкий поэт про все это написал уже – его, похоже, распирало такое же чувство невыносимой гадливости году так в 45-м... Вдруг вспомнил это стихотворение – мне его мама читала в детстве.

     

    Когда бы мы вдруг победили

    Под звон литавр и пушек гром,

    Германию бы превратили

    В огромный сумасшедший дом.

     

    Мы все – от молода до стара –

    Такую школу бы прошли,

    Что спрыгивали б с тротуара,

    Сержанта увидав вдали.

     

    Страна бы закалила нервы,

    Народ свой загоняя в гроб.

    Потомство для нее – консервы,

    А кровь – малиновый сироп.

     

    Когда бы мы вдруг победили,

    Немецким стал загробный мир:

    Попы погоны бы носили,

    А бог – фельдмаршальский мундир.

     

    Когда бы мы вдруг победили,

    Мы стали б выше прочих рас:

    От мира бы отгородили

    Колючей проволокой нас.

     

    Когда бы мы вдруг победили,

    Все страны разгромив подряд,

    В стране настало б изобилье...

    Тупиц, подонков и солдат.

     

    Когда бы разгромили мир мы,

    Блестяще выиграв войну,

    Мы спали бы по стойке "смирно",

    Во сне равняясь на жену.

     

    Для женщин издан был закон бы:

    В год по ребенку иль под суд.

    Одни лишь пушки или бомбы

    Победы нам не принесут.

     

    Тогда б всех мыслящих судили,

    И тюрьмы были бы полны,

    И войны чаще водевилей

    Разыгрывались в изобилье,

    Когда б мы только победили...

    Но, к счастью, мы побеждены.

     

    Эрик Кестнер. 1899 – 1974 гг.

13

Комментарии

79 комментариев
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков20 апреля 2022 г.+1
    Тот самый случай, когда о любом из исходов надо говорить Оба хуже
    • Жанна Дадэрко
      Жанна Дадэрко20 апреля 2022 г.+3
      Да, при любом исходе пострадали бы и Россия и Украина. Каин где брат твой Авель?
    • Сергей Холмский
      Сергей Холмский20 апреля 2022 г.-5+5
      Россия легко никогда не побеждала, особенно на западе. К войне начинали готовится 22.06.1941г., и эта война не выделяется чем-то из ряда ей предшествовавших. И утопление крейсера типичный исторический прецедент. А вот у немцев все рассчитано наперед, они даже в Африку заехали в тропической форме, хоть давно уже колоний лишились. Итальянцы туда прибыли в шинелях и шерстяных портянках. Но вот и у фрицев случилась проруха, не рассчитали все дела закончить до начала зимы. Однако же Европа, за редким исключением, приняла нацистский порядок и союзников у фюрера было много в третьем мире. Немцы для них выгодно отличались от англосаксов тем, что не пудрили туземцам мозги демократией.
    • Отчаянный Россиянин
      Отчаянный Россиянин20 апреля 2022 г.-3
      Выбор у руzzкого мира есть - или самоубиться или уничтожить экологию планеты, громко хлопнув дверью напоследок, испортив воздух на планете. Сомневаюсь, что они выберут первый путь, имперское вяличие в подкорках не позволит.
  • yuri 54
    yuri 5420 апреля 2022 г.-4+8
    Дай Бог, чтобы Украина выстояла! И не столько ради самой Украины( хотя , почему нет?) , а ради России, вернее, будущей нормальной Россиии и нормального российского общества. А не нынешнего безумного,возомнивщего себя великим,кровожадного общества идиотов.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков20 апреля 2022 г.+4
      ЙОРИК. Странно и наивно предполагать, что обстановка и элиты наши и киевские сильно разнятся. Достаточно вспомнить пэрвого прЭзидента Украины, который хвастался, что помогал бандеровцам
    • Виктор Старков
      Виктор Старков20 апреля 2022 г.-6+7
      yuri 54! Я смотрю высокомерия у вас полные штаны. От великих Укров поднабрались? Скромнее надо быть, скромнее и следить за базаром.
  • Виктор Старков
    Виктор Старков20 апреля 2022 г.-10+8
    Иуда то хоть предал Иисуса за 30 сребреников, а вот Украина братскую Россию, за какие-то пустые обещания о светлом будущем… Ну и персонально для автора В писаньях роются шакалы, Себя не видя, всех клеймят, И их звериные оскалы Нам скоро белый свет затмят. Оставьте прошлое в покое, Уймите свой безумный пыл. А сами? Что же вы такое? Иуды? Нет! Он лучше был.
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев20 апреля 2022 г.-3+4
      А в чём украина предала Россию? это отдельное самостоятельное государство, которое никому ничего не должно (по крайней мере, 30 лет назад так было зафиксировано в беловежских соглашениях), как и Россия никому ничего не должна. Если начать заниматься ревизией и пересмотром международных договоров, то это можно далеко зайти. Думаете, Германии нравится, что у неё аннексировали нынешнюю Калининградскую область?
      • Виктор Старков
        Виктор Старков20 апреля 2022 г.-6+6
        Евгений Гордеев! А вы забыли? Как клянчить нефть и газ по сниженным ценам так Украина вспоминала, что братья навек. Как Россию поддержать в каком либо вопросе, так сразу высокомерно заявляла, что она суверенное государство.
        • Евгений Гордеев
          Евгений Гордеев20 апреля 2022 г.-2+2
          ну так не надо продавать свои ресурсы по сниженным ценам в обмен на лояльность таким "друзьям". вот и с белоруссией так же получится наверняка.
          • Виктор Старков
            Виктор Старков20 апреля 2022 г.-5+6
            Евгений Гордеев! С Белоруссией не получится. Батька Лукашенко выпроводил иноагентов ещё раньше Путина. А в общем то вы правы, доверчивость не раз подводила Россию.
      • Сергей Холмский
        Сергей Холмский20 апреля 2022 г.-6+2
        Германии нравится, что у неё аннексировали нынешнюю Калининградскую область?... Оттяпали по результатам проигранной войны, на что тут обижаться. А Окраина была наделена русскоговорящими регионами, чтобы размыть их сепаратизм.
        • Евгений Гордеев
          Евгений Гордеев20 апреля 2022 г.-2+4
          И чем виноваты нынешнее население украины, что 100 лет назад так провели границы тогдашние "геостратеги" ссср?
          • Сергей Холмский
            Сергей Холмский20 апреля 2022 г.-6+4
            Российско-украинскую границу чертили не по итогам проигранной войны, а чтобы жить в одном государстве. Если бы знали как все получится, то основанные царями города на юго-востоке никогда бы не отписывали враждебному государству. И уж, тем более, полуостров. А власти украинские сами собирались силовым путем конфликт донбасский решать, вот этим и виноваты. Т.е. Минск цвай по боку ибо теперь они в силе и могут придавить сепаров. Пусть докажут, что в силе.
            • Евгений Гордеев
              Евгений Гордеев20 апреля 2022 г.+4
              если бы да кабы...вся беда в том, что современной РФ просто нечего предложить в качестве объединяющей идеи для славянских народов, кроме совместного празднования 9 мая.
              • Сергей Холмский
                Сергей Холмский20 апреля 2022 г.-3+2
                Вот здесь с вами не спорю, РФ ничего предложить не может и является, по сути, вашингтонским идеологическим прихвостнем. От этого военное столкновение ради выхода из культурного кризиса, тем более неизбежно.
          • ANT  74
            ANT 7420 апреля 2022 г.-3+5
            Гордеев, а щеневмерлые визги "кубаньцеукрайна" - это что тогда?
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим20 апреля 2022 г.-3+6
    Совершенно согласен с автором. Если б путинофашисты победили, то обязательно пошли бы дальше, насаждать свой шваброносный скрепостан. А чего он стоит, мы видели и на примере внутреннего "тихого террора" и завинчивания гаек, и на примерах военных преступлений в Украине.
    • владимир кот
      владимир кот20 апреля 2022 г.-10+5
      и на примерах военных преступлений в Украине.,, Ты уже со шваброй в заду ходишь? Почему-то именно укры, прикрываются гражданскими и расстреливают города и села. А преступники русские. Ты уже отказался от газа(как советовал европейцам)? Ты хоть знаешь, что сейчас находят сотни захоронений, массовых расстрелов, совершенных бандерлогами?
      • Зря спешил
        Зря спешил20 апреля 2022 г.-3+4
        Твой газ только у тебя в жопе.
        • владимир кот
          владимир кот20 апреля 2022 г.-2+3
          Твой газ только у тебя в жопе.,, Твой в голове, и что?
      • дмб дмб
        дмб дмб20 апреля 2022 г.-1+4
        Хотелось бы узнать источники Вашей осведомленности о подобных злодеяниях. Как, надеюсь, Вы сами понимаете, верить на слово Коношенко, или коррэспондентам нашего абсолютно честного телевидения означает считать себя идиотом. Они кстати, понимая, что конкретику очень легко проверить, употребляют общие фразы.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-3+5
          После резни в Буче российские власти и СМИ пытались опровергнуть видеокадры, приходившие из города. Однако в открытых источниках имеются свидетельства, которые, противоречат заявлениям об изощренных фейках и постановочных кадрах, а также ставят под сомнение хронологию событий, которой придерживается Россия. Bellingcat и другие исследователи изучили и опровергли заявления России. Видимо почуяв, что "дело пахнет керосином", Россия отказалась инициировать международное расследование убийств мирных жителей в Буче.
          • Виктор Старков
            Виктор Старков20 апреля 2022 г.-7+4
            ...После резни в Буче российские власти и СМИ пытались опровергнуть видеокадры, приходившие из города...Алексей Сдвижков! Ну зачем же врать то. Я приводил уже мнение как раз независимых экспертов, которые убедительно доказали постановочный характер этого фейка укропов. Bellingcat как и "белые каски" точно также уверяли о применении войсками Асада химического оружия. Расследования, которого добивалась Россия заблокировала Англия.Наши и отвели войска из Бучи и других населенных, чтобы избежать жертв среди мирного населения, которые подвергались обстрелам из Киева. Нацистам ведь по фиг свои, не свои, все равно на русских спишут.
            • Алексей Сдвижков
              Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-2+3
              "Я приводил уже мнение как раз независимых экспертов" ⓒ Независимых от путинского бабла? Я таких не встречал.
              • Сергей Холмский
                Сергей Холмский20 апреля 2022 г.-5+4
                Дык и среди вашего брата не малахольных экспердов трудно сыскать.
              • Виктор Старков
                Виктор Старков20 апреля 2022 г.-6+5
                Алексей Сдвижков! Это Bellingcat то независимое? Не смешите мои тапочки.
        • владимир кот
          владимир кот20 апреля 2022 г.-5+3
          Хотелось бы узнать источники Вашей осведомленности о подобных злодеяниях. ,, Вы ютубом пользоваться можете? Вот и посмотрите, там не пропагандисты рассказывают, а люди которые пережили этих бандерлогов.
          • дмб дмб
            дмб дмб21 апреля 2022 г.-2+1
            А вдруг не могу Ютубом пользоваться? Отсутствие конкретики в Вашем совете говорит само за себя. То же, что и Вы, говорит "высокоинтеллектуальная" Скабеева. У Вас. как и у остальных пропагандистов тексты речей до смешного похожи, что поневоле заставляет думать, что писались они одним и тем же субъектом. А вот мосье Бастрыкин, возбуждающий дело даже покусании украинским клопом российского генерала, ни одного дела о захвате заложников до сих пор не возбудил.
            • владимир кот
              владимир кот21 апреля 2022 г.-1+1
              А вдруг не могу Ютубом пользоваться? ,, Значит вы не совсем интеллектуальны. Откуда вы вообще берете информацию? Учитесь пользоваться разными видами информации и я надеюсь, тогда вы научитесь делать выводы.
              • дмб дмб
                дмб дмб21 апреля 2022 г.-1
                Ну вот, пошел переход на оценку личностей. Явный признак отсутствия весомых аргументов в дискуссии и подтверждение собственной неправоты. Впрочем, судя по Вашим комментариям, это ожидаемо.
                • владимир кот
                  владимир кот21 апреля 2022 г.
                  Ну вот, пошел переход на оценку личностей,, Вы спросили, я ответил. Если вам не нравиться ответ, пишите зеленскому-он поддержит ваши претензии.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков20 апреля 2022 г.-7+5
      Дмитрий Тим! К вашему сведению, так как историю вы похоже не знаете совсем. Россия никогда не стремилась к мировому господству, в отличие от своих геополитических противников. Сколько веков является для её противников актуальным лозунг Дранг нах остен?
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-2+3
        Виктор Вы плохо знаете историю. Кстати, какое у Вас образование?
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин20 апреля 2022 г.-5+5
    Ни те вам мама видимо в детстве стихи читала, все вам сдаться да проиграть хочется. Стержня внутреннего нет в характере.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-3+4
      А Вы в курсе, что патологическую упёртость - признак дебилизма. Это так, для просвещения.
      • Виктор Старков
        Виктор Старков20 апреля 2022 г.-6+5
        Не упертость, а вера в правду, которую несут все честные журналисты и блоггеры! Вы же питаетесь с помойки "цивилизованного" мира. Так для просвещения.
      • гоша максимилианов
        гоша максимилианов20 апреля 2022 г.-3+1
        Дождались, и ты свалился в похабщину и свару. Жаль.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-1+3
    "Честный" Вечерний @удозвон и иже с ним, получающие бабло от кремлёвских воров... Долго смеялся )))))))))))))))))))))))))
  • Александр  Кузин
    Александр Кузин20 апреля 2022 г.-3+4
    Живы еще потомки той части российской "интеллигенции" которая в начале двадцатого века отправила поздравительную телеграмму японскому императору в знак победы над русской армией.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков20 апреля 2022 г.-5+5
      Александр Кузин! Целиком и полностью с вами согласен! Это как же надо ненавидеть свою страну, чтобы в открытую выступать на стороне её врагов, проливая крокодиловые слезы о пролитой народной крови. Хотя народ для них быдло, стадо тупых баранов, рабы и холуи. На него им глубоко плевать, что они неоднократно доказывали.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-2+4
        Виктор, Вы были членом КПСС?
        • Сергей Холмский
          Сергей Холмский20 апреля 2022 г.-5+4
          Лешик, ты всегда был членом, какого тебе рожна до КПСС.
        • Виктор Старков
          Виктор Старков20 апреля 2022 г.-5+5
          Алексей Сдвижков! Да был, но вышел, когда понял, что Горбачев ведет страну не в ту степь. Мне не хотелось быть "винтиком" от которого ничего не зависит.
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-2+5
            Благодарю за ответ! Это я к тому, что Вы, возможно, изучали марксизм-ленинизм (в вышке предметы именовались: научный коммунизм и политическая экономия). Так вот Ленин и большевики выступали за поражение царской России в войне. И история показала их правоту. Как-то так...
            • Владимир Ченакин
              Владимир Ченакин20 апреля 2022 г.-4+1
              А теперь вы Алексей задумайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=XqMsnxLdrH4
              • Алексей Сдвижков
                Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-2+5
                А чего тут задумываться? Вы что считаете Ленина и большевиков идиотами? Блогер Краснов, который комментирует Семина, вообще к настоящему учению м-л имеет опосредованное отношение. Словоблудие Краснова - это адская смесь вырожденцев-коммунистов Зюганова с путинскими православными национал-фашистами.
            • Сергей Холмский
              Сергей Холмский20 апреля 2022 г.-5+4
              Лешик, так то были большевики, они были пораженцами, зато предлагали иной путь развития. А нынешние пораженцы сидоры, они ничего предложить не могут по определению. Вот только аватар себе бойцовский прилепить. А чтобы чего конкретного в пику режиму заявить, то кроме малахольных излияний и брехни, ничего совсем.
            • Виктор Старков
              Виктор Старков20 апреля 2022 г.-4+4
              Алексей Сдвижков! Нельзя мыслить шаблонно! То что работало в одних исторических условиях, совершенно не пригодно в других. Ленин верил в мировую революцию потому, что социалистические идеи были чрезвычайно популярны в мире в то время. Мощный подъем революционного движения и интернациональная поддержка спасла тогда Россию от тотальной интервенции Антанты. Сейчас, в случае поражения, Россию ничто не спасет. Она просто исчезнет.
              • Алексей Сдвижков
                Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-2+5
                Как известно - история развивается по спирали. Путинская Россия исчезнет, а Россия - никогда. Теорию Ленина подтвердила мировая история, значит она верна. И она не догма, а руководство к действию.
                • Виктор Старков
                  Виктор Старков21 апреля 2022 г.-2+1
                  Алексей Сдвижков! Мечтать не вредно, но лучше опираться на объективные факты. Марксизм потерпел историческое поражение. Это факт. Почему? Если кратко, не вдаваясь в подробности. Потому что это не наука, а учение в чем то верное, в чем то нет. Наука не может ставить цели, цели ставит человек. И поэтому, самое главное, что в нем есть классы, но нет человека. Ни один исторический прогноз Ленина не оправдался, поэтому и его учение тоже нуждается в критическом пересмотре. Ну и величайшей Ленинской глупостью считаю разбиение государства на национальные квартиры, может это и хорошо для мировой революции, но для государства оказалось разрушительно, чем и воспользовались наши враги. Сама идея поднимать национальный вопрос в многонациональном государстве является разрушительной по своей сути. Теперь рассмотрим вопрос, почему исчезнет Россия, если проиграет в противостоянии с коллективным Западом.
                • Виктор Старков
                  Виктор Старков21 апреля 2022 г.-2+1
                  Не дай бог возникнет революционная ситуация, когда по Ленински - верхи не могут, а низы не хотят жить по старому. Главное здесь – верхи не могут, т.е. власть ослабела настолько, что буквально валяется под ногами. Вы видите силу, которая её подберет? А ведь все мечтают о власти. Поэтому возникнет хаос и не дай бог гражданская война. Чем тут же воспользуются «друзья» и враги. НАТО при помощи пятой колонны захватит Европейскую часть, Китай – Восточную Сибирь и Дальний Восток, ну а Казахстан - Западную Сибирь и будет служить буфером между НАТО и Китаем. На Европейской части будет квази-государство под власть НАТО. В Восточной Сибири и Дальнем Востоке аналогичное под протекторатом Китая. Вот такой мой самый пессимистический мой прогноз.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-2+3
        Виктор, а какое у Вас образование, если не секрет?
        • Виктор Старков
          Виктор Старков20 апреля 2022 г.-4+4
          Два высших. К чему такие подробности? Поделитесь тогда сведениями и о себе.
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-2+4
            Прекрасно. Мой ответ выше.
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-1+4
            Высшее военное - РВВДКУ.
            • Сергей Холмский
              Сергей Холмский20 апреля 2022 г.-6+2
              Лешик, у вас, егогошников, чел с не коллаборационистскими взглядами сразу разведчик Рязанского 2 ку-ку училища.
            • Владимир Ченакин
              Владимир Ченакин20 апреля 2022 г.-3+1
              Напрасно ролик не стали смотреть. А вот дядя Вася был настоящим коммунистом.
              • Алексей Сдвижков
                Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-1+4
                Я смотрел на полуперемотке и понял смысл словоблудия Краснова.
                • Владимир Ченакин
                  Владимир Ченакин20 апреля 2022 г.-3+2
                  Не так, учение Маркса-Ленина - живое и нельзя вырывать фразы из контекста и исторического момента, он показал, что Маркс и Энгельс выступали за победу кайзера в бурж войне - для развития капитализма и пролетарского движения, а Ленин против войны, потому, что движение было масштабное. так, что заученная фраза о проигрыше бьется другой( рассмотреной в той же работе Ленина)
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой20 апреля 2022 г.-4+4
    Пусть мне кто-нибудь скажет, что Украина не хотела войны с Россией. Хотела, и активно к этому готовилась. Кто на Украине сомневался, что напав на Донбасс она получит войну с Россией? Никто не сомневался. В итоге "за что боролись, на то и напоролись". Откажется ли сегодняшний украинский режим от войны с Россией после своего поражения? Нет, и об этом уже заявил их главный пропагандист. Чем все это закончится легко предположить: Путин говорил об этом еще до начала операции, помните его "Украину имени Ленина"? Предыдущий наезд на Россию закончился для Украины потерей Крыма и части Донбасса. Сегодняшняя операция приведет к потере еще части территорий. Следующая - еще. И так далее. А ведь еще есть территории, подаренные Украине царским правительством. По-моему украинцам пора подумать, стоит ли и дальше провоцировать Россию.
  • Зима ...
    Зима ...20 апреля 2022 г.-4+4
    Из Сети. Какими мы выйдем из этого тумана? Всё труднее с каждым днём представить себе иной исход, нежели драма очередного русского падения. Почему каждый раз мы возвращаемся в систему, где потерян смысл, любовь, сострадание друг к другу, а всё заменяет лживый, мерзкий, развращающий нас псевдо-патриотизм жирных бюрократов и обиженных на жизнь, обманутых обывателей? Странной войне без цели, без смысла, без сострадания не место в русской душе, и этой странной войне просто необходимо положить конец.(с)
    • ANT  74
      ANT 7420 апреля 2022 г.-6+5
      Хрен тебе, ублюдку бандеровскому а не сострадание : коль ты радуешься тому, что щеневмерлики продолжают жилые кварталы Донецка обстреливать - то и я буду радоваться тому, что Львов в щебёнку разнесут.
      • Зима ...
        Зима ...20 апреля 2022 г.-4+3
        Читать научился?) Жаль, буквы знаешь, а смысл телевизор заменил. Грустным ходить будешь, до радости не доживёшь.....не дано :-)
        • ANT  74
          ANT 7420 апреля 2022 г.-2+2
          Ракеты по Львову уже прилетали - прилетят ещё.
  • Зря спешил
    Зря спешил20 апреля 2022 г.-2+4
    Самое интересное, что "патриоты" говорят о победе или поражении, даже не задумываясь о смысле этих слов в данном случае. Видимо считают, что в случае "поражения" их сожгут в крематории. Ну, и о "победе" примерно так же.
    • ANT  74
      ANT 7420 апреля 2022 г.-3+4
      Угу, хохлы уверены, что в случае, если Зеленский согласится на внеблоковый статус Украины - всех их тут же закроют в концлагерях, а потом сожгут в крематории...
  • Владимир Митин
    Владимир Митин20 апреля 2022 г.-2+1
    "Визг от собственного величия стоял бы вообще непрерывный, хоть уши затыкай." Для меня ключевая фраза-истина. Именно тупое собственное величие власть предержащих и такое же тупое самодовольство слишком огромного количества НЕкритичного населения (русских прежде всего) на корню пресекало любую критику огромной массы недостатков в Советской Стране привели к крушению СССР. Мою критику тех времен даже сейчас некоторые не воспринимают и доказывают, что мы мол страна Гагариных, Туполевых, Курчатовых... Верно ведь напоминают мне то, что я никогда не забывал. Но никто не желает признавать те гадости советского периода из за которых погибла страна, которой я присягал на верность и этой присяге я не изменял, несмотря на всю мою отрицательную критику тех времен. А нынешние гадости режима сформировались в рамках предыдущих и превосходят те, старые, во много раз. Это очень кратко о истории деградаци
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-3+1
    А ведь нас предупреждали ещё в 2006 году: ""Пока весь мир носится зап виртуальным Бен-Ладеном, спасая себя от "мирового терроризма", за кремлёвскими стенами наливается кровью очередное чудовище, подобное Гитлеру. И если его вовремя не остановить, возможно этот маньяк в самом скором времени приведёт цивилизацию к очередной мировой бойне, в топке которой сгорят миллионы и миллионы человеческих жизней".
    • владимир кот
      владимир кот20 апреля 2022 г.-4+3
      за кремлёвскими стенами наливается кровью очередное чудовище, подобное Гитлеру.,, Плохо видно вас в училище учили(или так, для красного словца обьявили себя п/п?). Сколько войн развязал главный ,,голубь,, мира? И в этой, тоже его заслуга. Кто накачивал, натаскивал, воспитывал современных бандеровцев?
    • ANT  74
      ANT 7420 апреля 2022 г.-2+3
      И кто-же-кто "вас" предупреждал? Баболера?
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-2+1
    В новостях НТВ сообщение о том, что жизнь оккупированного российским войсками Херсона "постепенно налаживается" проиллюстрировали кадрами из краснодарского Ейска. Абсолютно никакой боязни разоблачений - российский пипл хавает эти помои и просит еще.
    • Владимир Ченакин
      Владимир Ченакин20 апреля 2022 г.-1+1
      Алескей, спасибо за полит информацию по телеку, а то я все сериалы-сериалы. Расскажи сала-вьев еще чудит? а? а этот антисоветчик михеев? больше никого не помню.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков20 апреля 2022 г.-1+1
        Владимир, куда-то пропал с @удозвон ФМ Сатановский. На Телеге и ВКонтакте присутствует. Видимо, что-то брякнул непотребное...
        • Владимир Ченакин
          Владимир Ченакин20 апреля 2022 г.
          в телеге сатановского напрямую не видно, печатается у кедми
  • Андрей Быков
    Андрей Быков20 апреля 2022 г.-3+3
    И тут дурака автора в мриях понесло...)) Как всегда выверт перевернутого сознания.
  • Roman Роман Starishok
    Roman Роман Starishok20 апреля 2022 г.-2+3
    ANT 74 Я с Вами,начиная с 1971 года многократно бывал во Львове,однажды даже подарили литр местной водки и коробку конфет "Карпаты".Заявляю что Львов никогда украинским городом не был,никогда!!!Там не украинцы живут,у тех жителей во все времена в глазах была ненависть к русским.Они просто терпели все эти годы и ждали момента,когда смогут взять реванш за поражение.У меня полно друзей и родственников в Украине.Поразительно как мог народ поверить этим львовским упырям и отдать им власть над страной.
    • ANT  74
      ANT 7421 апреля 2022 г.-3+3
      Roman, так и у меня там родственники есть...были... Я, так сказать, "в прямом эфире" наблюдал, как у них "крыша съехала", когда нормальные казалось бы люди, которых я "всю жизнь" знаю, кинулись истерически требовать, чтоб я тут в России митинг "кримцеукрайна" организовал, и всенепременно фотки им выслал...