Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Алексей Рощин. Что может предложить Россия Украине?

  • По Рунету гуляет текст из телеграм-канала "Димитриев":

    "Мой товарищ вернулся из поездки в Херсон с гуманитарной миссией и написал свои наблюдения:

    1. Люди ко всему приспосабливаются. В самом Херсоне боёв нет, но регулярно слышны прилёты по окрестностям.

    2. Сам город очень убитый. Хуже любого из российских областных центров. При этом везде всё в украинских флагах.

    3. Гражданской администрации как таковой нет. Российские ведомства действуют несогласованно, ни у кого нет чётких инструкций что делать. ФСБ не знает про армию, армия про ФСБ. Даже военные не согласованы. Бардак...

    4. После общения с местными чётко понимаешь, что идущая сейчас война – гражданская. При этом выбор стороны – чисто политический. Даже от языка уже не зависит.

    5. Войну за умы РФ проигрывает. Потому что не понятно, останется ли Россия или уйдёт.

    6. Настроения в обществе доминируют заукраинские. Судя по разговорам 30% за Россию, 50% за Украину, 20% всё по фигу. В сёлах отношение к русским хуже, чем в городе. Пророссийские очень тихие. Нет уверенности в будущем, зато есть страх и чувство неопределённости. Гарантий Россия никому не даёт. Ну и их всё равно меньшинство. Многих активистов выдавили ещё после 2014 года.

    Если РФ в итоге уйдёт, всех, кто проявил нелояльность, даже если развозил гуманитарную помощь – убьют. Как минимум их нужно эвакуировать. Всех. Как максимум – не уходить.

    7. Несмотря на заукраинские настроения местные в основном едут в Россию. Большинство – просто за бензином, едой, лекарствами, после чего возвращаются. Очереди на границе на 24-48 часов в сторону Симферополя.

    8. Проукраинская часть населения активная и крикливая. И не только потому что меньше боится последствий. Она более мотивированная. Украина даёт понятный образ будущего. "Вступим в Евросоюз, дадут денег, будет высокий уровень жизни, нас будет уважать и любить весь Запад, мир к нам дружелюбен и открыт". И даже не важно, насколько это осуществимо, важен сам образ. Есть за что бороться. И военным, и гражданским.

    Какое будущее предлагает РФ? "Даже если мы останемся, но это не точно, то... ну... ммм... будем как раньше праздновать 9 мая". Кажется, в 2022 году этого мало. Украинский образ будущего хотя бы понятный.

    9. От того, сумеет ли РФ создать привлекательный образ будущего, объяснить зачем это всё было – зависит очень многое. И не только создать "картинку", но и провести реальные внутренние изменения. Без них никакая картинка работать не будет.

    10. На территории РФ идёт та же гражданская война. Только холодная. Предмет этой войны – сохраним реальный суверенитет или станем зависимы от Запада, окончательно прогнёмся.

    Пока идут бои, люди сплочены. Брожение начнётся позже, когда всё закончится. Одной цензурой и репрессиями в этой борьбе не победить.

    Три главных бича этой войны: нет толкового начальства, нет логистики, и нет внятного ответа на вопрос "зачем?""

     

    Последнее предложение – это, конечно, приговор: тупое начальство, плохое снабжение и отсутствие ясной цели – это предвестники скорой и неминуемой катастрофы, которую умные предвидели уже 24 февраля. Сделать тут ничего нельзя, остается лишь обсудить причины.

    С "тупостью начальства" разобраться проще всего: современная Россия вообще вся построена на махровом антиинтеллектуализме, и в ее основе лозунг "Русский должен быть тупым". Тупостью в РФ принято гордиться, именно она – основа для продвижения по служебной лестнице. А вот умный, точнее "умник", как принято обозначать у нас – это человек по определению подозрительный. Умники не нужны, и более всего – в армии, так как это гротескно увеличенная Россия со всеми ее недостатками и без каких-либо достоинств.

    И не надо думать, что антиинтеллектуализм – это какие-то "перегибы на местах", а "в Москве все иначе". Нет, это именно скрепа. Прямо вытекает из российской главной забавы – "борьбы с Западом". Правящая в РФ бюрократия нутром чует, что любой сколько-нибудь возвышающийся интеллектом индивид в ее рядах опасен – прежде всего тем, что может быть интересен Западу. Т.е. умник может уйти, и ему есть куда – запад его охотно примет (в армии это соображение усугубляется еще тем, что умник может свалить из нее на гражданку, и там его тоже примут).

    И еще умный может нарушить приказ, посчитав его идиотским. Т.е. умный, с точки зрения бюрократии, по определению нелоялен. Вывод: умники выдавливаются вон. Умников мало выдавливать, их надо просто бивать. "Тогда победим".

    Что до логистики – это на самом деле прямое следствия тупости как главного руководящего принципа. Тупой не в состоянии просчитывать сколько-нибудь долгосрочные последствия своих действий. Более того, он считает своим долгом ничего не просчитывать, поскольку на языке РФ что-либо просчитывать – это означает "умничать" (практически преступление). Поэтому загнать войска куда-то – это дело доблести и геройства, а обеспечить их там снабжение – "такой задачи не было".

    Ну и наконец – цель. Отсутствие ее – тоже, конечно же, следствие антиинтеллектуализма: нет умников – нет и тех, кто мог бы эту цель сформулировать. Однако проблема глубже: у России нет целей на Украине, не потому что "некому сформулировать" или "не поставили задачу, чтобы сформулировали" – а потому, что у России у самой нет цели. То есть в буквальном смысле России нечего предложить Украине.

    Разве РФ организована правильней, чем Украина? Нет, в РФ ручное бестолковое управление.

    Разве в РФ честные суды? Смешно об этом говорить.

    Разве в РФ больше свободы? Смешно и говорить!

    Разве по России "человек проходит как хозяин"? Как бы не так!

    Разве в РФ выше уровень жизни? Я вчера купил кочан капусты за 330 руб. С 24 февраля – уже точно нет.

    Разве в РФ выше уровень науки и образования? Нет, в РФ нет ни науки, ни образования. И давно.

    Словом, чего ни хватишься – ничего нет. Плюс недвусмысленные намеки, что РФ на самом деле рассматривает Украину как свою колонию и будущего поставщика пушечного мяса для "схваток с НАТО", каковыми схватками РФ и намерена заняться сразу после "покорения Украины".

    Коктейль предложений, словом, интересный - но явно не для потребления внутрь. По цвету и запаху – дерьмо какое-то. Вывод: "Нам бы с собой как-то разобраться, начальник!"

9

Комментарии

50 комментариев
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов11 апреля 2022 г.-9+4
    Крупный город Запорожье попросился в состав ДНР.
    • Aleks Best
      Aleks Best11 апреля 2022 г.-4+1
      Бахматов.., ты живешь там в своем мухосранском мирке, не представляя даже, что происходит в мире на самом деле. Можешь там хоть захлебнуться скабеевой, да с киселевым соловьем, но истину тебе, убогому, видать не постичь никогда! Так и подохнешь, тупым.. и ' слепым ' духовно... А еще, время на такое недоразумение как ты переводить не стану впредь /
      • ANT  74
        ANT 7411 апреля 2022 г.-1+3
        Что же ты знаешь об истине, Алекс? Не боишься так и подохнуть с криком 2рашкекапец"?
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов11 апреля 2022 г.-1+3
        Алекс, одно то, что позывной твой "Best", говорит о многом. Кстати, ты лучше всех или только среди Алексов? Если ты не хочешь время на меня тратить, а я тебя не просил комментировать, то почему комментируешь? Признайся, что ты неадекватен.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин11 апреля 2022 г.-1+3
    Приказы не идиотские, а преступные. Воинский устав РФ прямо противоречит Конституции РФ (впрочем почти также везде). В остальном проблемы те же что и в мире - нет больше четкого образа будущего, особенно у паразитических слоев населения опутавших земной шарик и победивших продуктивные слои банальным демократическим путем - они стали большинством. Вчера в UK были результаты опроса - большинство считает, что политики больше не отвечают их интересам. Кто же за них голосует и как? По всему миру?
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов11 апреля 2022 г.-8+5
      Образ будущего без нацизма - это необходимое требование. Построение социализма - достаточное требование для поступательного развития человечества.
    • ANT  74
      ANT 7411 апреля 2022 г.-2+2
      "Вчера в UK были результаты опроса - большинство считает, что политики больше не отвечают их интересам."..... UK -это United Kingdom ?
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин11 апреля 2022 г.-1+3
    Проблема гораздо шире и попытка построить руzzкий мир тотального насилия над личностью заранее обречена на провал. Украина - это постфактум этого провала. Тоже самое потихоньку расцветает по всему миру. С 2020 в активной фазе. Во Франции Макрон - фашист. В этом нет никаких сомнений. Так что идейные дружбаны у Мутина потихоньку прорастают по всему миру. Он правда подохнет к тому моменту, но гоблины сразу же себе найдут нового, по другому жить они не умели и не умеют. Все что случится далее с миром уже очевидно, даже на вскидку - темные десятилетия, а скорее 1-2 века. Пока будет идти сокращение лишнего населения насильственными способами. Все это уже неизбежно, так что проблемы корпорации "Раша" будет только нарастать. Пока толстые сохнут худой издохнет. Лишь бы без ядерной истерики. В остальном миру на РФ плевать. Была и нет.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин11 апреля 2022 г.-1+1
    Умным, образованным и молодым на Украине и в Мордоре делать нечего. У них и так шансы на нормальную жизнь быстро сжимаются даже в "свободном мире". С каждым годом жизнь будет все тяжелее, а вырастить нормальных еще более образованных и умных детей посвятивших себя чему-то прогрессивному и полезному для цивилизации будет все сложнее. Уже давно ясно, что нормального ребенка нельзя отправлять ни в ясли, ни в детский сад, ни тем более в гос.школу. Потерянный ребенок. Сразу же. Везение попасть в нормальное окружение тут уже минимально. Только обучение на дому, самостоятельно. Но это время и деньги. Много времени и денег, ресурсов. Нормальные люди сейчас максимально дистанционируются от гос.системы выращивания и контроля сознания потомства. А ювенальной карательной системой, которая проросла даже в Мордоре, сделать это все сложнее. Ребенок теперь собственность феодальных государств с самого ро
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин11 апреля 2022 г.-1+1
    рождения, все на порядок хуже, чем 100-150 лет назад в этом плане. Вырастить даже одного полноценного ребенка становится неимоверно сложно и дорого, да еще с активным противодействием властьимущих.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов11 апреля 2022 г.-6+5
      Цитата: " Вырастить даже одного полноценного ребенка становится неимоверно сложно и дорого, да еще с активным противодействием властьимущих". Вы себя считаете полноценным ребёнком?
    • Капиталина Максимова (Трушкова)
      Капиталина Максимова (Трушкова)15 апреля 2022 г.
      Более с высоким интеллектом были дети, рождённые в военное время,начиная с 1935 и 1945 - х годов. Однако дети 1920 -1930 годов навели и создали государственный переворот в месть репрессиям 1937-38 годов. Память народа очень цепкая! Память народа не способна к забывчивости. Рождённые с 195о - 1960 годы дети - дерзки! А 1960 - по 1970 годы - слепые котята. !980 - 1995 и далее, которые родились в эти годы БОРЗЫЕ! Распустят космы и шаркают по андроидам!!! Что ждать?
  • Issa Айсман
    Issa Айсман11 апреля 2022 г.-1+3
    По мнению патриотичных комментаторов... Россия ничего не должна давать, Россия должна только уничтожать. Россия, тыкает пальцем в группу людей, вешает ярлык -нацисты. Уничтожает. Все. Я уже в течении 2 месяцев всем "патриотам" задаю вопрос из названия статьи и здесь и на конте и на других площадках. Вон, статья уже 2й час висит, а "патриоты" стесняются выкладывать планы. Вывод... ничего.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов11 апреля 2022 г.-5+3
      Изя, корм не в коня, поэтому нигде не найдёшь.
      • Issa Айсман
        Issa Айсман11 апреля 2022 г.-2+3
        Да, с такого корма как ты, блевать тянет.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов11 апреля 2022 г.-3+3
          А ты проблюйся, может быть полегчает...
          • Issa Айсман
            Issa Айсман11 апреля 2022 г.-2+4
            Ты не замечал, что ты типичный представитель путиноидной массы неучей. Больших любителей давать бесконечные советы, уровня алкаша с большим опытом. Специалиста по "пьяным базарам" ни о чем. Огромным, уродливым самомнением урки.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов11 апреля 2022 г.-5+3
              Я за тобой замечал, что тебя тянет блевать, а ты здесь комментарии пишешь. Три пальца в рот и не забудь вытащить.
    • ANT  74
      ANT 7411 апреля 2022 г.-2+2
      эх Изя-Изя, ты даже понять не в силах, что для патриотов этот вопрос неправильный.... "Не спрашивай, что страна может сделать для тебя - спроси что ты можешь сделать для страны" - помнишь такое?
      • Issa Айсман
        Issa Айсман11 апреля 2022 г.-1+1
        О заговорил словами американского президента. Молодец какой. НАдеюсь, что когда это писал, размахивал американским флажком ;) Да я помню такое. И я, сделал для страны все что мог. Отслужил в армии, имею ранение, родил 2 граждан стране, оплатил 2 женам высшее образование, сейчас вон третьей жену поддерживаю в его получении. Работал, платил налоги. Был2 раза долларовым миллионером, оба раза, был кинут государством в лице чиновничества. Считаю, что имею право для своего мнения о подонках, это государство захвативших и пьющих из него соки. Имею право сказать, что бессмысленная война развязанная этими отъявленными негодяями, ни имеет смысла и подрывает все мои усилия в жизни, по всестороннему развитию этого государства.
        • ANT  74
          ANT 7411 апреля 2022 г.-1
          "Бессмысленная война"? Таки "война началась оттого, что у Бункерного фляга засвистела"? У-у, Изя, разочаровали меня твои "выдающиеся" аналитические способности...
          • Issa Айсман
            Issa Айсман11 апреля 2022 г.-1+1
            Та ты че? Ну объясни мне смысл, напряги свои аналитические...
            • ANT  74
              ANT 7411 апреля 2022 г.-1+1
              Нет, это ты мне объясни, зачем "трясущиеся над каждой копеечкой, ибо "нет государственных денег - есть деньги налогоплательщиков", Западные капиталисты решительно не жалели сил и средств, чтоб подготовить ВСУ к войне с Россией? Какие у тебя версии : "восемь лет назад гость из будущего их посетил, и указал точную дату "засвистания фляги", что-ли?
            • ANT  74
              ANT 7411 апреля 2022 г.-1+1
              Изя, где ответ на мой вопрос?
              • Issa Айсман
                Issa Айсман11 апреля 2022 г.-1
                Извиняюсь пропустил. Не понимаю, про что ты? Как подготовили ВСУ, мы видим. Собственно, ничего особенного, кроме отваги, они не показывают. Оружие не самое лучшее, ПВО нету, самолетов тоже. Там действительно копеечки потрачены.
                • ANT  74
                  ANT 7412 апреля 2022 г.
                  Посмотри в сети, какие "копеечки" там потрачены... Или тебе - дважды долларовому миллиардеру - это копеечки?
        • Андрей Быков
          Андрей Быков11 апреля 2022 г.-1+2
          Мне изрядно смешно.Перечисленным разве можно гордится.Начиная с долларового миллионера...которого кинули.
          • Issa Айсман
            Issa Айсман11 апреля 2022 г.-1+1
            Ваша очередь. Что Вы сделали для страны?
        • ANT  74
          ANT 7411 апреля 2022 г.-2+2
          А вообще, Изя, в заголовке статьи довольно забавный вопрос поставлен - не находишь? А вот что РЕАЛЬНО может предложить Запад Украине? "Войну с Россией до последнего украинца" - и всё? Ведь сразу ясно было - не будет никаких бравых парней с оклахомщины - будут "Джавелины - бочками" - и только-то.... На фоне такого "шикарного" предложения, России и предлагать-то особо ничего не надо - не находишь?
          • Issa Айсман
            Issa Айсман11 апреля 2022 г.-1+1
            Нисколько не забавный. Запад не нападал на Украину. Он ее сожрал без остатка, без всякого нападения. Сожрал своим комфортом жизни, либерализмом, законами. А теперь просто подкидывает взятки и продолжает набирать себе очки влияния. Запад и Россию сожрал так же. Любой согласится на предложение переехать, поработать... Любой из россиян. Кроме тех, кто живет на взятках и воровстве. Тех не приглашают, но они, наворовавши, сами лезут туда. Всеми правдами и не правдами.
            • ANT  74
              ANT 7411 апреля 2022 г.-2+1
              Ну да, ну да... А вот представь, Изя - сбылись твои мечты, и уехал ты в Германию, и обустроился ты в Германии, и даж завёл там бизнес : цирюльню, иль москательную лавку какую... И вот включаешь ты телевизор, а там Канцлер рассказывает, что он принял решение направить твои-изины налоги на помощь Украине. И что придётся тебе-изе газовый краник перекрыть - газом тебе отапливаться теперь неподьёмно дорого.... Что ты на это скажешь?
              • Issa Айсман
                Issa Айсман11 апреля 2022 г.-1+1
                Скажу, что это Твои мечты. :) Никто, никому газ не перекроет. Газ, нефть, металлы это единственный доход страны. А налоги, мною избранный президент ли, канцлер ли, премьер ли, может направить куда угодно. А если направит не туда, то избран не будет. В отличие от нашего Дуче.
                • ANT  74
                  ANT 7411 апреля 2022 г.-2+1
                  Нет, меня никогда не прельщал "мелкий бизнес". Что до перекрытия газа - цена в Европе и безо всякого перекрытия рекорды била. Тем более - ещё не вечер : санкционная война только начинается... А с канцлером - это интересно : то есть он может направить твои налоги на любую "помощь утонувшим рыбам" - лишь бы ты за него проголосовал?
                  • Issa Айсман
                    Issa Айсман11 апреля 2022 г.+1
                    Можно подумать Тебя , кто то спрашивает, куда налоги направить. В любом случае Ты должен радоваться и приседать. :) Какая война санкций? Не смеши. Даже через Украину, газ поступает в полном объеме. То есть, через нациков прокачиваем газ, оплачивая транзит.
                    • ANT  74
                      ANT 7411 апреля 2022 г.-2
                      Ну так это ж старик Бидон хочет Европу заставить от нашего газа и нефти отказаться...
                      • Issa Айсман
                        Issa Айсман11 апреля 2022 г.-1+1
                        Отказаться от российского газа хотят сами европейцы, но не могут. Говорить, что кто то заставляет их отказаться, это пропаганда. Ибо причина отказа озвучена.
                        • ANT  74
                          ANT 7411 апреля 2022 г.-2+2
                          Ну так пусть отказываются : что ж они....
                          • Issa Айсман
                            Issa Айсман11 апреля 2022 г.+1
                            Ну, они план нарисовали, вектор обозначили. Все ходы записаны, теперь ход великого императора. Правда, ходить ему нечем.
                            • ANT  74
                              ANT 7412 апреля 2022 г.
                              Угу : "сегодня Россия гибнет особенно сильно")))
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин11 апреля 2022 г.-1+4
    Путинизм мертв и смердит.Вопрос в том,сможет ли покойник утащить кого-либо за собой в преисподнюю.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин11 апреля 2022 г.-2
    Единственный сильный протест, который разумные россияне еще могут противопоставить ватной Орде - не дать ей убить ребенка, его ментальность, разум. Уехать, т.к. если этого не сделать, вырастить его самостоятельно не дадут. Ребенок в Мордоре - собственность государства.
    • владимир кот
      владимир кот11 апреля 2022 г.-2+3
      Ребенок в Мордоре - собственность государства.,, Ты хоть поинтересуйся, откуда эта система пришла в Россию. Чье это изобретение и кто его у себя, внедрил первым? Писать МНОГО ты горазд, а вот думать, не можешь.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин11 апреля 2022 г.-2
    Что еще может сделать разумный россиянин? Максимально тормозить научные исследования Мордора, не дать ему получить, как гитлеровской Германии в 1944-45 ОМП нового уровня. При малейшей личной возможности и участии в этом. Хотя конечно человек такого уровня развития, вряд ли станет в чем-то помогать тоталитарному строю скатившемуся в откровенный фашизм.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин11 апреля 2022 г.-1
    Сегодня как раз к Мутину заехал один канцлер, тоже откровенно уже фашисткой власти, причем у них это уже дубль 2. Мутину легчает на глазах хотя бы идеологические, везде прорастают как грибы после дождя идеологически близкие режимы. А потом и США, если не удаться обуздать реакцию. Хотя надежд уже практически не осталось. Когда предстоит сокращение лишнего населения, не до либеральных свобод и прав человека, которыми и так то по большей части прикрывались оборотни по всему свету в масках демократов и либералов.
  • Николай Лебедев
    Николай Лебедев11 апреля 2022 г.+3
    Поскреби А. Турбина и Тальберг проступит
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин11 апреля 2022 г.-6+6
    Автор не понимает или не хочет понимать главного, боевые действия были неминуемы. Это был просто вопрос времени . 30 лет Украину к этому готовили. можно спорить о деталях, но главного изменить нельзя. Все происходящее результат развала СССР. Это война с Западом ,Украина просто предоставила для этого свою территорию и население. Власть Украины не принимает самостоятельных решений, она не оставляет нам выбора кроме как силой закончить начатое. Сегодня мы все платим за ошибки прошлого.
    • Aleks Best
      Aleks Best11 апреля 2022 г.-4+1
      Одним словом.. " ваня "... Еще одна бестолочь в этой путинской выгребной яме.. /
    • дмб дмб
      дмб дмб12 апреля 2022 г.
      Предположим, что это так. Но автор ведь не об этом писал. Он ведь пишет о последствиях. Проблемы, о которых он говорит, не опровергаются ( неконкретное словоблудие в стиле "Россия светоч человечества" не в счет) пути их решения не озвучиваются. Думаю, что их не знают и в Кремле. В общем все по Черномырдину: "Хотели как лучше (для себя, кремлевских), а получилось как всегда.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой11 апреля 2022 г.-4+2
    "Если РФ в итоге уйдёт, всех, кто проявил нелояльность, даже если развозил гуманитарную помощь – убьют" Вот и ответ. В отличие от фашистского государства Россия может предложить жизнь и безопасность. Кто не хочет в Россию - добро пожаловать на выход, вас никто не тронет. В целом я с автором согласен, но чаяния украинцев меня лично не волнуют. Народ имеет то правительство которое заслуживает, и России это тоже касается.
    • Issa Айсман
      Issa Айсман11 апреля 2022 г.-1+1
      То есть, сначала "замазать", а потом шантажировать? :)))