Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Алексей Рощин. Реклама Кока-Колы – что не так?

  • Новогоднее российское ТВ, как всегда, отметилось огромным количеством рекламы Кока-Колы. Правда, в этот раз Кока-Кола и вовсе прыгнула выше головы – отсняли, помимо "обычных", еще и какой-то особый, невыносимо длинный рекламный ролик минут на 5 – то есть просто ополоумели. Буквально – нам показывают, как принято выражаться о рекламных персонажах, целый ряд "жизнерадостных дебилов", которые поют по очереди безразмерную песню про Кока-Колу – и тянут ее, тянут... Причем добро б еще песня была хорошая или хотя бы привязчивая – так нет, я вот как ни старался потом, не смог вспомнить из нее ни слова.

    Но потрясло, что этот 5-минутный (!) ролик, вяло прославляющий Кока-Колу, впороли даже в эфир Первого канала в 23.30 31 декабря, растянув на всю рекламную заставку и, понятно, таким образом выкинув прочь всех прочих рекламодателей. И это в самое золотое, даже бриллиантовое рекламное время, когда каналы "делают себе бюджет" на год вперед! Сколько ж Кока за это счастье отвалила?!

    Я однако, не про финансовые возможности Коки. Я удивился другому – насколько ж низкий КПД у этих гигантских вложений. Взять хотя бы меня: честно говоря, я уж и забыл, когда последний раз вообще покупал "на стол" большую бутылку "Коки" (равно как и Пепси). Да и у друзей на столах я "Коку" и Пепси давно не замечаю. Последние лет 10-15 – точно.

    У меня стойкое ощущение, что пик популярности Кока-Колы в России пришелся на далекие уже 90е – а все последние даже не годы, а десятилетия популярность этого напитка идет постоянно на спад. Причем в самых разных социальных группах.

    Как-то вроде глупо пить Кока-Колу. Особенно ставить ее на новогодний стол. Не жалуют ее россияне. И дело тут не в антиамериканизме – спад аппетита к ней начался задолго до нынешнего обострения отношения с США. Просто Кока-Кола нам осточертела.

    И рекламировать ее сегодня – все равно что расписывать тебе старую жену, с которой ты полжизни прожил, потом развелся, знаешь ее вдоль и поперек в чем мама родила... А тебя пытаются соблазнить показом ее в какой-то шубке с бантиком...

    Почему все это не приходит в голову рекламщикам – загадка.

17

Комментарии

7 комментариев
  • Злой Печенег
    Злой Печенег3 января 2022 г.+6
    Как только распробовал Коку, тут же перешел на Фанту. От греха подальше, в смысле, от чисто химического вкуса Коки. Однажды повезло, не помню уже, в каких краях. На корабль в качестве напитка закупили зеленую Фанту. Из киви! Туда, в банку, еще бы спирта плюхнуть, цены бы не было такому напитку.
  • Алекс Джонс
    Алекс Джонс3 января 2022 г.
    Ээ.. Может лебединая песня, от отчаяния?
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев3 января 2022 г.+6
    Кола - классная штука растворять ржавчину и поливать вредителей в огороде.. И любая прикипевшая гайка к утру спокойно откручивается, и колорадский жук дохнет в страшных мучениях.. Человеку же ЭТО потреблять внутрь - категорически противопоказано! Как и жрать гамбургеры и прочую пакость во всяких макдональдсах..
  • дмитрий жу
    дмитрий жу4 января 2022 г.
    Не ходите дети в школу, Пейте дети КОКА_КОЛУ!!!
  • Викентий Щеглов
    Викентий Щеглов4 января 2022 г.+2
    Реклама сейчас - не двигатель торговли, а инструмент идеологического воздействия, оболванивания населения. На это никаких денег не жалко.
  • Алексей Алексеев
    Алексей Алексеев4 января 2022 г.+2
    Ладно хоть Дюрекс не переплюнул Колу - было б совсем нелепо. Всё просто, кто платит - тот и заказывает музыку. В каком там году Мавроди выкупил эфирное время и поздравлял страну с НГ? Сам к шипучке равнодушен, да и вообще не понимаю, как можно покупать тот продукт, после потребления которого люди из рекламы начинают петь, или танцевать, или ходить по потолку, или совершать прочую дичь мало похожую на поведение нормального человека.