В структуре телесмотрения в РФ лидирующая категория – сериалы. На их просмотр приходится 29 % времени, которое все россияне проводят у телевизионного экрана. Рост по сравнению с первым кварталом прошлого года, когда этот показатель достигал 26%, составил 3%. Ещё 17 % приходится на развлекательные программы (рост на 1%), 12 % – на кино (падение на 1%). На социально-политический контент приходится 12%, на новости – всего 11%, год к году эти данные не изменились. Поведал РБК со ссылкой на Mediascope.
Любопытное исследование само по себе. 11 процентов зрителей телевизора смотрят новостные и политические программы – проще говоря, пятиминутки ненависти. Основная масса телезрителей включает ящик для просмотра развлекательного контента. Здесь, правда, есть свой нюанс: тупые и бессодержательные шоу и сериалы тоже совсем не торт для мозга и культурного совершенствования.
Так вот про потребителей той ненависти, которую насаждают наши пропагандисты. 11 процентов – это, конечно, много. Очень много. При этом здесь как с наркоманами – если ты принимаешь героин, значит, ты на него подсел. С каким-нибудь «Воскресным вечером» та же история – раз ты включил эту отраву, ты уже не можешь без дозы той злобы, которую она распространяет.
11 процентов наркоманов в стране – это, безусловно, очень много. Но оптимист заметит и 89 процентов, которые не смотрят эту мерзость. Скорее всего из 11 процентов подсевших на каждодневный мрак более половины вполне излечимы, если им дать что-то другое, с таким же градусом эмоций, но с другим знаком. Остальные, по всей видимости, пока безнадежны, они нуждаются в постоянной подпитке отрицательными эмоциями.
В будущем нужна будет программа реабилитации этих искалеченных разными соловьевыми и симоньянами людей. Для психологов и психиатров работы хватит на много лет вперед.
Комментарии