Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Эль Мюрид. И девушек наших ведут на убой...

  • Во дворе одного из домов в районе московского Зюзино нашли тело 29-летней Юлии Ткачёвой с ножевыми ранениями. Вскоре выяснилось, что накануне смерти она звонила в полицию и рассказывала о преследовании со стороны своего знакомого Шохрукбека Каримова. Полицейские в итоге выехали на вызов в магазин, где работала девушка, но злодея так и не обнаружили – хотя он был в двух шагах.

    Сам подозреваемый после убийства уехал из столицы и постарался скрыться, но уже вечером его задержали в Тамбовской области.

    Обычная история в современной России. Не только в России кстати. Везде, где экзогенные пришельцы не попадают в «плавильный котел», такие ситуации – норма.

    Культурная несовместимость. По понятиям Шохрукбека женщина без мужской защиты отца или брата – добыча. Поэтому в рамках культурных особенностей конкретного Шохрукбека отказ от ухаживаний (что есть в данном случае ухаживания – вопрос отдельный) является оскорблением. Причем от существа, неизмеримо ниже Шохрукбека по всем рангам – женщины. Поэтому опять же в рамках понятий данного конкретного Шохрукбека никаких предосудительных действий с его стороны не было: зарезать животное, которое повело себя не так, как ему предписывается – нормально.

    Происходящее в нашей стране, где почти половина всех преступлений в крупных городах совершается такими вот Шохрукбеками – это вопрос к власти, причем не к полицейской ее составляющей (хотя и к ней тоже), а к той, которая заведует культурой. Министр культуры в майке с матерной надписью – это та самая культур-мультур, которая сегодня воспроизводит Шохрукбеков в товарных количествах.

    Это ее зона ответственности, а не какой-нибудь миграционной службы или МВД. Мы привыкли относиться к министерству культуры как к чему-то неважному, завхозу музеев и сельских домов этой самой культуры. Нет, минкульт – это территория смыслов, это по своей важности примерно как министерство обороны. МО держит геополитический фронт, а минкульт – геокультурный. И что важнее – еще сильно большой вопрос.

    Но когда власть на самом высшем уровне понятия не имеет о том, что борьба бывает и такой, то на выходе мы получаем министра культуры-завхоза  и Шохрукбека как конечный итог этой самой геокультурной борьбы.

    А потому наших женщин будут продолжать резать, как овец. Потому что для власти геокультурное столкновение – это замшелые и никому неинтересные скрепы с гжелью и унылым парадом победы с заколоченным наглухо Мавзолеем против чужого креатива, с одной стороны, и диких традиций, с другой.

    И мы проигрываем с обеих сторон. Нам нечего противопоставить западным стандартам культуры и этики, и нам нечем оградить себя от дичи аульных представлений об устройстве мира пришлых Шохрукбеков. Мы проигрываем везде.

22

Комментарии

2 комментария
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 219 ноября 2022 г.+8
    Всю страну к этому ведут. Не чему удивляться. А вот девушку жалко.
  • Issa Айсман
    Issa Айсман19 ноября 2022 г.+3
    А вот вопрос... Это ведь был ЗНАКОМЫЙ Юлии. Не какой то левый приставал. Где они пересеклись? Каковы были отношения? Да, для южных народов женщина "добыча". Впрочем, для любого русского, посещающего ночные клубы и сидящих в тындере, женщина такая же добыча. Он и туда и сюда идет ее добывать. Другое дело, что русский помотросил и бросил без обязательств, а черножгучие, матросят, а потом не отпускают, это тоже культурная особенность. И 29 летней женщине, надо бы знать, такие особенности и распоряжаться собственным телом, аккуратнее.