Новости партнеров

Самое свежее

Алексей Рощин. Рост смертности при росте вакцинации Эль Мюрид. Овсянка, сэр! Алексей Чадаев. Почему независимое местное самоуправление в России невозможно Андрей Нальгин. Китайский Крым? Александр Росляков. Рабский завоз и бархатная старость президента Эль Мюрид. Смертельные рекорды
Загрузка...

В Крыму закрывают Керченский рыбный порт и паромную переправу



  • Власти Крыма намерены закрыть несколько значимых для полуострова предприятия: Керченский рыбный порт и паромную переправу Крым-Кавказ. Ожидается массовое сокращение персонала, в том числе и в торговом порту. Решение о прекращении деятельности портов принято под санкционным давлением, которое введено в отношении Крыма западными странами с весны 2014 года.

    Кандидаты на увольнение, а таковых более 600 человек — напоминают властям об озвученных ранее гарантиях сохранения рабочих мест и обеспечения стабильного грузопотока через паромную переправу.

    Изначально говорилось о том, что с момента открытия движения по Крымскому мосту, будут введены ограничения для большегрузного и негабаритного транспорта, обслуживанием которого, по ранее озвученным заявлениям властей — должна заниматься именно паромная переправа. Для распределения транспорта в районе станицы Старотиторовской, что на Кубани, построили пост ГАИ с весовой. Правда, со временем об этом все забыли.

    Также чиновникам напомнили о планах организовать перевозки зерна через Рыбный порт. Ранее власти обещали обновить морозильное оборудование порта и возродить его полноценную деятельность.

    Керчане утверждают: закрытие предприятий нанесёт ущерб портовой инфраструктуре и деятельности местных судовых компаний, лоцманских служб и малого флота, а также лишит доходов семьи попавших под сокращение сотрудников.

    Всем известно, что одним из основных источников прибыли Керченского торгового порта является взимание сборов за транзитный проход торговых судов по Керчь-Еникальскому каналу, не говоря об услугах лоцманской службы, которая, к слову сказать, несколько лет находится в упадке.

    Доведённые до отчаяния горожане обратились к руководству Крымских морских портов, министерству транспорта Крыма и к главе региона Сергею Аксёнову. Люди готовы отстаивать свои предприятия и выходить на митинги. Но власти отказывают инициаторам в проведении митингов. Об этом сообщают местные СМИ.

    Похоже, участь портов уже решена: с 1 апреля предприятия будут закрыты по причине отсутствия средств на содержание, а большая часть сотрудников, за исключением сторожей — останется без работы.

    Накануне в Керченском рыбном порту состоялось собрание, на котором чиновники говорили о страхе крупных инвесторов заходить в Крым и нежелании сдавать портовые площади «за копейки». В заключение огласили решение о ликвидации портов и грядущем сокращении персонала.

    Напомним, Керченский рыбный порт открыт с 1949 года. Через пять лет начала работать Керченская паромная переправа. Данные предприятия всегда являлись градообразующими для Керчи.

    Михаил Днепровский, Крым, Керчь

2

Комментарии

1 комментарий
  • Наталья Челышева
    Наталья Челышева11 февраля 2020 г.-5+2
    Крым давно стал кое для кого тем самым чемоданом без ручки. Недаром говорят: Крым не украинский и не российский. Он аксеновский