Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Я не хочу быть русским

    (Прошу учесть, что эти слова не мои, а моего ЛГ)

    "Родина, это то место на земле, где мне хорошо"
    Хакамада, радикальный политик.

     В  конце нулевых годов   я был в Америке по приглашению одной фирмы, занимающейся сваркой  конструкций  из высоколегированных сплавов. Мы с представителями  фирмы обговорили все условия моей работы в США  и я  со спокойной  совестью  подписал контракт на месяц работы в США по заданной для меня тематике. Условия для меня были очень выгодными. Судите сами. Фирма оплачивала мой перелет в США и обратно, предоставляла мне уже оплаченный номер в гостинице  и обеспечивала меня солидными  командировочными на все время моей работы в фирме.  Не говоря уж об отдельной  оплате по контракту за выполненный мной в срок  объем работы. И премиальные бонусы за качество моей работы.

    Надо сказать, что в  США по своей основной работе инженера сварщика я после развала Союза бывал часто. В этот раз мне предстояло наладить у них электронно-лучевую сварку американского энергетического оборудования. А так как я этими вопросами занимался в свое время основательно и  даже имел  полтора десятка   авторских свидетельств на изобретения и несколько публикаций по технологии  электронно - лучевой сварки именно энергетического оборудования, то меня в США  знали. Потому и пригласили.

    Я  не буду говорить о том, что я в цехе этой фирмы профессионально делал. Это интересно только специалистам. У меня же была целая бригада таких американских специалистов в лице инженеров, наладчиков, операторов и программистов. А так как я неплохо владею английским языком, то контакт у меня с ними был на самом высоком уровне. Правда, из этих специалистов что-то не было ни одного уроженца Америки и  все они являлись местными   гастарбайтерами. Два  мексиканца, два латиноамериканца  и один китаец.
     
    И вообще, надо сказать, что во время своих производственных посещений США, я не встречал ни одного американца, работающего на  машиностроительных  предприятиях  на производственных участках. Американцы предпочитали работать только  в управленческих  офисах своих фирм. Проблемы непосредственного изготовления самих изделий их не интересовали. Их интересовал только конечный результат.

    Но я не буду об этом. Америка есть Америка и она мне всегда напоминала капиталистическо - помещичью  составляющую русского дореволюционного общества. Они сами не производят ничего, они лишь управляют и потребляют. То есть, полное капиталистическое разделение труда: одни работают, другие пользуются продуктами их труда.

    Но как бы там ни было, но работа по заданию фирмы  мне нравилась, работа была по мне и я ею занимался с некой долей  нескрываемого для себя удовольствия. Мол я, бывший Советский инженер, показываю этим самодовольным и высокомерным американцам, как надо сваривать ответственную продукцию для их энергетики. Жаль только, что в новой нынешней  России моя инженерная квалификация уже никому не нужна. А ведь в  Советской России мы сваривали подобные изделия у себя на заводе, который сейчас не работает, потому что был остановлен  нынешними властями России  по требованию Американского Госдепа.

    Так вот, через три недели работы, когда основные технологические вопросы сварки были решены и уже определилась завершающая часть моей работы, я перевел дух  и позвонил одному своему знакомому, бывшему  своему подчиненному, перебравшемуся по моей протекции  в середине девяностых годов  с семьей в Америку  и сделавшему здесь, в пресловутой «силиконовой долине», неплохую карьеру. С ним мы иногда перебрасывались новостями  по электронке. И телефон его я знал.

    Этот бывший мой подчиненный обрадовался моему звонку и пообещал прислать за мной машину с шофером для моего приезда к нему. Мы обговорили дату моего приезда к нему, которую я, естественно  же,  должен был согласовать  с руководством фирмы.  Потому что по контракту я не имел права покидать свое местонахождение  в Америке без разрешения руководства фирмы, у которых я работал.  Но так как претензии  у руководства фирмы ко мне не было и я шел в своей работе со значительным опережением графика, то  на выходные мне разрешили покинуть  мою гостиницу.

    А я уже знал по своим прежним поездкам, что Америка  по своим размерам  страна не так уж и большая и, вдобавок ко всему, обладает великолепными  автомобильными дорогами. И съездить из под Чикаго, где я находился,  в город   Сан-Франциско, в пригороде которого  жил мой бывший Советский знакомый, никаких проблем у меня не вызовет. Так оно и вышло.

    В пятницу, прямо с утра,   за мной    приехала машина и в ту же пятницу, но  уже вечером, я  сидел за столом  гостиной  большого загородного дома моего бывшего подчиненного. Дом действительно был большой, даже не дом, по моим представлениям, а настоящая двухэтажная вилла со всеми атрибутами процветающего американского специалиста в виде сада, бассейна, спортивной площадки   и видом на океан из окна второго этажа. Не хватало для общего впечатления только конюшни с породистыми лошадьми.  Но мой знакомы лошадьми не увлекался.

    Семья его была большая. Он с женой, которую я хорошо знала еще  по Союзу, и четверо его детей.  Дети все были американского рождения и говорили только по английский.  И мы сидели все вместе, ели какие-то калифорнийские блюда, которые для меня специально приготовила приглашенная по такому случаю  местная известная  кухарка и которые  мне почему-то не запомнились по своему вкусу, но я их все равно хвалил;  пили настоящее виски, то Бурбон, то Джек, то Будфорд. Пили, естественно, по немножко, и говорили, говорили, говорили.
     
    Сначала мы  сидели  все вместе, потом дети ушли по своим делам  и мы остались втроем. Но  потом и жена нас оставила, ушла, и мы с ним остались наедине.  Сидели, понемножку пили и говорили, говорили, говорили. Говорили о жизни,  о работе, о возможностях для хороших специалистов, которые представляет Америка, о нынешней России, в которой он после отъезда так ни разу и не был.  Говорили и не могли остановиться. Все-таки русскость  натуры его  не покинула за десять  с лишним лет   жизни за границей. Его-то  не покинула, но  к детям он ее не привил. Почему?

    Просидели мы с ним чуть ли не до утра, уговорив половину из стоящего на столе  спиртного. Опьянели прилично, но не до потери человеческого состояния.   А ответ он сказал мне сам.

    Еще вечером, во  время показа своего дома – виллы, я обратил внимание на то, что у него не было ни одной  книги русских писателей. Я спроси его – почему?
    Он ответил просто и вполне современно:

    -- А кому они сейчас нужны бумажные книги, когда при желании в интернете можно найти все.
    -- Но это при желании. А желание-то есть?

    -- А я его вытравливаю из себя и из всех членов моей семьи. Я больше не хочу быть русским. Мне стыдно быть русским. Иметь такие природные ресурсы, такие возможности и жить в нищете. может только круглый идиот. Поэтому я  хочу стать американцем. Полноценным американцем. И сделаю все, чтобы им стать. Мои дети ими уже стали.
     
    И эти слова звучали у меня в ушах, когда через неделю я летел к себе на Родину, в мою любимую, неласковую к своим детям  и  проклинаемую всеми страну Россию,  которую  я люблю до умопомрачения и которую  предать не смогу ни при каких условиях.

    И очень жаль, что самым талантливым представителям Русского народа нынешняя власть России не представляет возможности проявить себя на Родине и отсылает их за границу для работы на благо других стран. И до каких пор такое будет продолжаться?!
     
    ***
     
     
6

Комментарии

41 комментарий
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников18 октября 2019 г.+5
    Все мои предки были русскими крестьянами и работали на помещика, за мешок прогорклого зерна. Людьми они стали в СССР. Мать учительница, отец военный офицер. Три их сына стали инженерами и работали на заводах СССР в разных городах СССР на разных должностях. Никто из нас никогда ничего плохого не говорил про свою Родину. Такова она была жизнь советского человека. Это и есть та историческая правда, от которой никуда не денешься.
  • Игорь Семиреченский
    Игорь Семиреченский18 октября 2019 г.+2
    Увы, "Ты потерял свою Россию. Противоставил ли стихию Добра стихии мрачной зла? Нет? Так умолкни: увела Тебя судьба не без причины В края неласковой чужбины. Что толку охать и тужить — Россию нужно заслужить!". Так писал в 1918 году из эмиграции беглый русский поэт Игорь Северянин, который оказался намного мудрей и совестливей, чем подавляющее большинство беглых, забугорных и внутренних что тогдашних, то и нынешних антисоветчиков и русофобов. Вот и нам всем ещё предстоит вновь заслужить право на российское и советское первородство вместо той гнилой чечевичной похлёбки либерального или нацистского чужебесия, которую мы если сами и не предпочли, то всё же, увы, приняли в 1991-м, не так ли? И это право у нас появится только тогда, когда восстановим всё незаслуженно оболганное и отринутое единое и неделимое великое позитивное национально-историческое достояние России и СССР, когда и только т
  • Игорь Семиреченский
    Игорь Семиреченский18 октября 2019 г.+1
    И это право у нас появится только тогда, когда восстановим всё незаслуженно оболганное и отринутое единое и неделимое великое позитивное национально-историческое достояние России и СССР, когда и только тогда из нынешних по сути презренных мародёров которого нам, или нашим потомкам, удастся стать законными и полноправными наследниками страны, чай, не бином Ньютона это уже понять-то? <img alt="" src="https://ic.pics.livejournal.com/igor_semirech/71204316/194552/194552_900.jpg"> https://www.youtube.com/watch?v=tRwxc8QeX9w https://www.youtube.com/watch?time_continue=174&v=ue6mWl82NMw
  • Вадим Б
    Вадим Б18 октября 2019 г.
    РАЗ ОНИ ЛЕГКО И ПРОСТО ПО КОМАНДЕ ГАЙДАРОВ И ЧУБАЙСОВ И КУРАТОРОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИЗ ЦРУ (ПРО КОТОРЫХ ГОВОРИЛ ПУТИН) - стали покорно и просто всё разворовывать и разрушать...
  • Вадим Б
    Вадим Б18 октября 2019 г.
    Ведь многие, которые вынуждено выехали за рубеж (для профессиональной реализации, допустим) - они остались патриотами Родины. Хоккеист Панарин, хоть временно и живёт США - но именно он громко и разгромно "отделал" Путина и всю лживую российскую пропаганду. Многие, вынужденные с семьями жить там, учат детей в русских традициях и культуре. А этот ... он добровольно убил свои русские корни и сделал детей "перекати поле" без роду и племени. Да посмотреть на нашего блогера Анатолия Григорьевича Лавритова, который, уже в возрасте, вынуждено живёт в Литве и защищает русскую культуру...
  • Вадим Б
    Вадим Б18 октября 2019 г.
    И Панарин говорит - что он русский, что он патриот, что он хочет жить в России (хоть имея миллионные долларовые гонорары, мог жить в любой стране) - и он подставляется под огонь потому, что ему не всё равно...
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.
    С.А.! Не могу с вами согласиться. Русскую империю делал не русский народ, а русская аристократия, являющейся хозяином России. Русский крестьянин был крепостным и вкалывал на благо своего хозяина помещика. Ему нельзя было без разрешения своего хозяина уйти из деревни, не то, чтобы империю создавать.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.
    С.А.! "Сегодня при тотальном сокращении народонаселения страны, те показатели рождаемости (18 человек на каждую тысячу) остаются непревзойдёнными. А ведь без должного продолжения рода не будет и народа и государства!" В царской России был стойкий прирост населения за счет неуправляемого деторождения в крестьянских семьях. И хотя двое из трех родившихся детей умирало не дожив и года, в стране шел естественный,животный, отбор наиболее здорового и сильного населения.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.-1
    Kofesan Doc Мои предки по отцовской и материнской линии добровольно ушли в Красную армию и воевали за Советскую власть. В ВОВ они сделали то же самое. А потом восстанавливали разрушенное войной народное хозяйство страны. Поэтому я был, есть и буду советским человеком. Нынешняя Россия - не моя.
    • Kofesan Doc
      Kofesan Doc19 октября 2019 г.-1
      И мои - тоже. И я сам вырос и знал Советский Союз. И если бы сейчас стал выбор идти в бой, за Россию, пошел бы не оглядываясь, идет за мной кто-то или нет. Пополз бы, если бы не мог ходить. И за Союз тоже. А то, что тогда было плохо или хорошо, и тогда бы я пошел. в сейчас не пойду, потому, что моя Родина-уродина... Такая мысль в голову бы даже и случайно не залетела. Однако, как то так!
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.
    Сергѣй Ататольевичъ Когда смотришь на непрофессионализм и тупой беспредел нынешней власти России, то начинаешь понимать, что без постоянного очищения верхних эшелонов власти от грязи. СССР не был бы построен и Россия давно бы ушла в небытие.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.
    И.С.! Нынешняя власть имущая верхушка России и ее российская интеллигенция вся целиком и полностью прозападная и ей плевать на будущее России. Они свое будущее связывают только с западом, поэтому и счета ихние там, и недвижимость, и дети их там. Надо бы от этого нынешнего истеблишмента России начать избавляться.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.+1
    А.С.! "удалитьОтветить3 Статье огромный + хотя читать все это обидно и больно. Потенциал Советского Союза никак не сравним с потенциалом современной России и все таки он развалился. Можно все свалить на конкретных личностей, но ведь сама система вынесла их на самый верх. Я родился в СССР, любил и люблю эту страну, но не смогли мы ее сберечь." Не могу с вами согласиться. СССР не развалился, его развалила советская правящая верхушка, захотевшая жить лучше, чем им позволяла экономика страны. Хотя в 91 году в СССР была вторая после США экономика мира, но правящая верхушка не могла много хапать, поэтому она и развалила страну.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.
    Вадим Баранов Вадим Баранов "страну разваливали не только и не столько молодые чубайсы и гайдары - их было подавляющее меньшинство. Разваливали советские партийные бонзы, заваленные Советской властью орденами и званиями. Вспомнить хотя бы Ельцина и Черномырдина - каждого из них Советская власть засыпала большими постами, орденами и щедротами." С этим трудно не согласиться. Примерно также и я думаю. Россию всегда предавали ее верху, что Царскую Россию, что Советскую России. И эту, Путинсскую, тоже предадут.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.
    В.Б.! Ну, насчет того, что многие уехавшие остались патриотами России. не соглашусь. Особенно это относится к спортсменам. Никакие они не русские, они "долларовые" по национальности и для них Родина - это то место на земле, где им хорошо платят.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.+1
    В.Б.! И Панарин говорит - что он русский, что он патриот, что он хочет жить в России (хоть имея миллионные долларовые гонорары, мог жить в любой стране) - и он подставляется под огонь потому, что ему не всё равно..." Мало кто что говорит. Чубайс тоже кричит, что он русский. Но.... он по духу русским никогда не был. И не будет. "
  • Вадим Б
    Вадим Б19 октября 2019 г.
    а то, что я написал заглавными буквами - что-то было не так в воспитании советских поколений, ведь я сам был свидетелем, что активно участвовали в воровстве и разрушениях именно поколения, детство которых пришлось на правления Сталина. Говорят, воспитывают личность до 5 лет, дальше бесполезно. Что-то пошло не так, раз личности, воспитанные Сталиным и при Сталине, с энтузиазмом стали разваливать и распиливать страну в конце восьмидесятых и в девяностых
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.
    В.Б.! Не могу согласится с вами. По той простой причине, что я много лет проработал на машиностроительных завода города, которые закрывали власти страны по указке из Москвы, а не народ. Народ к разрушению СССР никакого отношения не имел. Он просто безмолвствовал. Почему? Это другой вопрос. Я помню по документальному фильму "Би-Би-Си" штурм здания СЭВ. Народ стоял на балконах, на крышах домов, выглядывал из окон - но не вмешивался. А не вмешивался потому, что "паны власть делили" А паны - это не народ.
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.+1
      Вы не вмешивались - а я бежал на штурм среди других штурмующих. Вы смотрели фильм, а я был участником. Там, нам сказали, засели снайперы. До сих пор помню чувство - бегу - и чувствую, что мне в голову нацелены снайперские винтовки. И мороз по коже
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.
      скиньте ссылку на фильм. Может, я там и себя увижу
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.
    В.Б.! Я никогда не участвовал в массовых мероприятиях власти. кроме демонстраций на Праздники и дружинства по улицам города. А в те времена я видел по Би-Би-Си, как штурмовые молодчики г-на Константинова, живущего сейчас в США, вооруженные арматурой, лупили пацанов из милиции, стоящих вокруг Мэрии в охране и разбивая вдребезги их пластиковые щиты. Хорошо эти ребята были подготовлены. Весь вопрос - в каих лагерях?
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.
      а я видел, как по безоружным демонстрантам, вина которых, что они встали на защиту Конституции, Советской власти, стреляли из автоматов. А на следующий день весь мир видел, как по Конституции и Советской власти палили из танков.
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.
      это гнилая интеллигентская либеральная отмазка, что одни группировки боролись с другими. Вы предали Советскую власть - ведь её защищали тогда, на площади Свободной России, где сейчас стоит памятник палачу Столыпину. Вы предали, Вы...
    • Вадим Б
      Вадим Б19 октября 2019 г.
      и эссе "О человеческой подлости" сегодня я написал не случайно
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников19 октября 2019 г.
    В.Б.! Поищу ссылку Би-Би-Си на те времена. Слишком уж она мне запомнилась.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников20 октября 2019 г.
    В.Б.! " Я хорошо помню то время. Помню крики Макашова с балкона дома, призывающего боевиков вешать евреев на фонарях идти на штурм Останкино. Помню Руцкого звонившего в округ и приказывающего командиру какого-то военного аэродрома поднять самолеты и лететь бомбить Кремль. Помню его крики о том, что семью Ельцина не жалеть и ликвидировать на месте. Я это хорошо помню, потому что в то время на ТВ СССР работал лишь третий канал, где операторы БИБИСИ, заранее расположившиеся в нужных местах, круглые сутки показывали события в Москве. Я помню, как БТРы пробивали двери в Останкино и лупили пулеметными очередями по всем, кто пытался спрятаться. Это была попытка Госпереворота, в которой, кстати, принимали участия вооруженные чеченцы, будущие чеченские боевики. И ВСЕ ЭТО ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ СНИМАЛИ ОПЕРАТОРЫ БИБИСИ, заранее расположившиеся в самых нужных местах Москвы.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников20 октября 2019 г.-1
    В.Б.! " Вы предали Советскую власть - ведь её защищали тогда, на площади Свободной России, где сейчас стоит памятник палачу Столыпину. Вы предали, Вы..." Я не предавал Советскую власть, которую тогда в Москве никто не защищал, да и никто ее тогда и не ликвидировал. Ее убрал немного позже Ельцин со своими поделниками. Но народ участия в тех события не принимал
    • Вадим Б
      Вадим Б20 октября 2019 г.
      Ваша совесть не чиста. А моя совесть чиста - я реально бегал под автоматными очередями и винтовками снайперов за власть Советов. Но Вы ещё хуже - Вы, ради успокоения своей чёрной совести, считаете нас, рисковавших жизнью- чуть ли не бандитами, которые "ничем не лучше"...
    • Вадим Б
      Вадим Б20 октября 2019 г.
      это как в 1941 году сказать - я не пойду защищать Родину, потому что и Сталин, и Гитлер - кровавые диктаторы, и Сталин ничем не лучше...
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников20 октября 2019 г.-1
    В.Ю.! "А моя совесть чиста - я реально бегал под автоматными очередями и винтовками снайперов за власть Советов. Но Вы ещё хуже" Вы за кого там бегали? За фашиста Макашова с новым "наполеоном" Руцким? Они были против СССР и выступали под флагами ГОСДЕПа США. Их действия были согласованы со спецслужбами США и даже снимались круглосуточно в самых горячих точках Москвы. Откуда БИБИСИ знало, где что будет? От Макашова с Руцким и от командира их вооруженных боевиков Константинов. Вот такова она жизнь на самом деле.
    • Вадим Б
      Вадим Б20 октября 2019 г.
      Все, кто защищали Советскую власть - для Вас фашисты. Вот разные вротенберги да чубайсы для Вас люди родные - пустили Вас в США секреты родины продавать
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников20 октября 2019 г.
    Сергѣй Ататольевичъ Сергѣй Ататольевичъ "Виталий, сложно сказать что это "тупой непрофессионализм" или приоритет международного законодательства над своим." Да, согласен с вами - конституцию надо срочно менять. Она мешает нам развиваться. Надо отходить от приоритета запада перед нами и приобретать свою идеологию. Без идеологии они лишь примитивные животные живут.
  • Вадим Б
    Вадим Б20 октября 2019 г.
    Но ведь Ваши родственники воевали за Сталина? И не брюзжали, что Сталин ничем не лучше Гитлера? Они лучше Вас! Вам Советская власть дала всё - мало того, что Вы сами её защищать не захотели - предали свою присягу и Советской власти, и Ленину. Так Вы и тех людей, которые на защиту вышли - фашистами же обозвали, уподобляясь Гайдару, Ахеджаковой и прочей мрази
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников20 октября 2019 г.-1
    В.Б.! "Но ведь Ваши родственники воевали за Сталина?" Мои родственники по обеим линиям воевали за Советскую власть и в гражданскую войну и в ВОВ. То-есть, и за Сталина тоже, ибо он был олицетворением Советской власти. В 93 году у МЭР-ии и у Останкино не было ни одного защитника Советской власти. Там делили власть между собой сторонники США в лице боевиков Константинова и Макашова с Руцким и сторонниками Ельцина. Никто из них к Советским не относился даже в душе. Все они были ярые антисоветчики. Ну, были еще несколько десятков придурков, стрелявших непонятно в кого, потому что их туда привели и дали им в руки оружие.
    • Вадим Б
      Вадим Б20 октября 2019 г.
      но ведь Вы давали присягу Советской власти? Вы обязаны были её защищать? Вы хотите сказать, что фашисты и придурки только защищали Советскую власть, больше было не кому? Остальным было на Советскую власть наср...ть? А смысл тогда в Советской власти? Ведь Великий Ленин говорил - каждая революция лишь тогда чего-либо стоит, если она умеет защищаться?
    • Вадим Б
      Вадим Б20 октября 2019 г.
      Зачем Вы печатаете лживые статьи с восхвалениями Советской власти? Ну, допустим, Бог Вас услышит - и сделает подарок - установит в нашей стране Советскую власть заново. И надо будет с оружием в руках выходить, защищать, как говорил Ленин. И Вы ведь, Овчинников, опять, уже вторично, Советскую власть предадите? Скажете, что советскую власть выходят защищать только придурки и фашисты...
    • Вадим Б
      Вадим Б20 октября 2019 г.
      я много раз думал, что-то не так было в Советской власти заложено в брежневские времена, когда десятки миллионов предали свою присягу защищать Советскую власть и дело Ленина до последней капли крови. Ведь, получается, страна предателей? 19 миллионов коммунистов, которые клялись до последней капли крови... ПРЕДАЛИ. 40 миллионов комсомольцев ... ПРЕДАЛИ. Как Великий русский поэт Галич пел, когда уничтожали Советскую власть: "И кто-то, спьяну, вопрошал: — За что? Кого там? И кто-то жрал, и кто-то ржал Над анекдотом... " http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4114
  • Вадим Б
    Вадим Б20 октября 2019 г.
    тупо жрали и ржали над анекдотом, когда бтры с бандитами из бизнес-структур из крупнокалибреных пулемётов и танки фашистов укатывали Советскую власть, а барсуковские снайперы стреляли в спины нашим офицерам-альфовцам
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников21 октября 2019 г.-1+1
    Ф.Б.! Господи, ну сколько можно чушь нести. И как можно не знать историю своей страны. Я понимаю, что вы учите историю России по инструкциям ГОСДЕПа, но скажите, почему на всех участках беспорядков сидели операторы БИБИСИ, ждали, когда начнутся беспорядки и стали снимать их в режиме "онлайн", передавая во все страны мира. Кто там против кого воевал? Ельцин против Макашова с Руцким. Кто указ издал о лишении Ельцина от власти и назначении себя Президентом России. Кто?! Руцкой. Кто там был законным представителем власти? Ельцин. Кто пытался его свергнуть? Руцкой с Макашовым и Констнтиновым? Где там была Советская власть? Ее там и в помине не было. За кого вы там воевали? За Руцкого илиза Ельцина? И те, и другие были предателями СССР. И вы вместе с ними.
    • Вадим Б
      Вадим Б21 октября 2019 г.-1
      Ну хоть признайте, что Вы предали свою присягу защищать Советскую власть? Когда Вы присягали Ленину, Советской власти - это, наверное, были шестидесятые-семидесятые - и Советская власть ведь в шестидесятых-семидесятых годах была? А сейчас её нет. И Ваша клятва защищать Советскую власть до последней капли крови оказалась подлой и циничной ложью? Ведь раз в шестидесятые-семидесятые Советская власть была, а сейчас Советской власти нет - и у Вас есть все капли крови до единой- значит, Вы Предатель?
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников22 октября 2019 г.+1
    В.Б.! Боже, что за словесный понос у этого человека?! Случай клинический.