Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Историческая миссия России на земле

  •  

    Историческая миссия России на земле

     

     

    Россия не запад и не восток, Россия - это особое жизненное пространство на земле.

    Вступление

    Сейчас весь Запад  «катит на Россию бочку», переполненную «дурнопахнущим»  собственным  же  ее  дерьмом. Но удивляться  этому не стоит. Так  было всегда, так  было  во  все  исторические  времена  существования  нынешней  России  и Запада  на нашей  земле.
     
    Вспомните,  когда-то  тот же Запад  «покатил» на Россию поляков с кучей своих царей и императоров в лице Лжедмитриев, потом Наполеон  шел на Россию во главе все той же Европы, затем англичане с французами и поддерживающими их  австрияками  с  турками, пытались отобрать у России  Крым;   ну,  а  уже   в двадцатом  веке   сам   германский  император Вильгельм Второй попер воевать на Россию,  потом, опять же таки,  вся  Европа  в лице Антанты  в  гражданскую войну,  и затем  уже  в проклятом  для  нас  сорок первом  году  вся фашистская Европа  во  главе  с  Гитлеровской  Германией   двинула   на  СССР  тысячные армады  своих  танков, самолетов и пехоты.
     
    За  что  же  так ненавидит Европа  Россию? Причем, ненавидит любую  России, какой бы Россия  в данный момент исторического  времени ни была. И Царскую Россию, и Советскую России, и даже нынешнюю, Путинскую. Вот Ельцинскую Россию Европа обожала, потому что тогда, при Ельцине, Россия начала активно разваливаться и не представляла из себя никакой знчимости  для Запада, кроме наличия у нее  ядерного оружия, да обилия ее  громадных просторов, буквально переполненных  полезными ископаемыми.

    А вот стала Россия опять возрождаться при Путине и вновь стала ненавистной для всего запада. И даже для США. Почему? За что?

    А вот за что!  Отвечу на этот вопрос словами того  же  европейца, но уже из представителей  ее верхушки, ее высшего  правящего класса.

    «Я не вижу во всем мире ни одной  точки, откуда может прийти возрождение. Ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства, аморальности полной, к извращению полному. Единственная точка, которую я вижу, и где может быть начало хоть какого-то возрождения – это Россия»

    Чарльз,  Принц Уэльский,  Лондон, 2012 год

    Абсолютно  согласен  с мнением   этого  породистого  английского  аристократа  о месте  моей  Родины,  моей России, в современном мире. Так  оно  на самом деле и есть, как в прошлом, так и сейчас,  в нынешней нашей   действительности.

    Не верите? Давайте посмотрим.


     РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК  -  ОСВОБОДИТЕЛЬ


    Главная особенность русского человека заключается в том, что русский человек по своей натуре освободитель.  В  Русском народе,  в Русском человеке,  совсем отсутствует колониальный инстинкт, так характерный для народов белой расы у цивилизованных стран Европы и Америки. Суть колониального инстинкта заключается в стремлении покорить и подчинить  своей воле завоеванный тобой народ, чтобы заставить его трудиться на себя.

    И потому, если  рассматривать   историю покорения и  присоединение  к России громадных восточных территорий в Зауралье, то есть в  Сибири,   на Дальнем Востоке,  в Северной Америке, в Средней Азии и даже   на самом Кавказе,  то  складывается удивительное ощущение, что это были даже  не завоевания, а некая военная и гуманитарная  помощь   населению, живущему на этой территории  в постоянном  в страхе за  жизнь и свободу  своих детей и близких, что это  была  защита его от посягательства  агрессивных соседей.

    И  стоило только нынешней  России проявить хоть какую-то политическую твердость  и  вернуть  себе  утерянную  из-за предательства  Ельцина территорию  Крыма, как  весь Запад вместе с Америкой  буквально   взвыли   в жутчайшем негодовании,  грозя нам различными карами и всякого рода санкциями.  И чему здесь удивляться? Запад никогда не считал нас своими и всегда пытался навязать нам свою волю и всегда пытался  жить с нами лишь л  по своим собственным законам.

    Поэтому  вся  многовековая история Русского государства  - это история ее активнейшего   противодействии захватнической экспансии Европы на восток, пытавшейся на протяжении нескольких столетий завоевать Россию  и сделать из нее для себя колонию.  Кто только не шел с войнами на Россию с запада. И по отдельности, и все вместе. Здесь были и  шведы, и поляки, и немцы, и канадцы, и французы, и англичане, и  австралийцы  и  даже итальянцы с испанцами во время  Гражданской войны и ВОВ.  С юга нам угрожали лишь турки. И то при активной поддержке запада. С востока  же нам после татаро-монгольского нашествия,  кроме японцев,  никто не угрожал никогда.

     Ощущая  это постоянное  и все  усиливающееся  со временем  военное   и политическое давление  с запада,   Россия   устремилась  на Восток. Меньше, чем за сто лет Россия  прошла гигантский путь  от Урала до  побережья Тихого океана, преодолев  по  тайге, болотам и дикому бездорожью почти  10 тысяч километров.  А  Китай в  те времена не смог даже позволить себе переправится через Амур, чтобы завоевать  Приморье. Япония тоже   не смогла переплыть небольшое  по площадям  Японское море, чтобы покорить земли Дальнего Востока, Сахалина и Курильских островов.
     
    Они сидели на  своих  землях, как  на своих огородах  и терпеливо ждали, когда туда придут Русские.  Точно  также американцы ждали   прихода  русских на свои  западное побережье и  на Аляску.  Сами они особых таких попыток по освоению  пустующие для них  земли дикого Запада не предпринимали.  Хотя протяженность Северной Америки с запада на восток не превышала  четырех с небольшим тысяч километров.  Почему?  Да натура у них была совершенно другая.  Они были домоседами и не слишком любопытными людьми.  Даль и просторы их не манили, они их пугали.
     
     А вот у русских  от  безбрежности  раскинувшихся  перед  ними  земных просторов   неведомой Сибири  голова закружилась. И их властно потянуло  в неизвестность неодолимая  сила познания окружающего их мира, поэтому   не пойти на Восток они не могли.  Американцы, Европейцы могли, а  вот русские не могли. Потому что русских  вперед постоянно звала труба, труба походов и освоения новых земель.  И  не воевать с живущими там коренными народами, а жить с ними совместно  и исследовать их жизнь. Не покорять новые земли, а осваивать.  А это уже национальный характер.  Да, странный какой-то характер, х особенный, несовременный, нецивилизованный, но твердый  и неуступчивый.
                   
    Уже с  конца  16 века, еще при Царе Грозном русские землепроходцы из казаков и  беглых крестьян   двинулись на   Восток в сторону  восхода   солнца.  И к середине  17 века  Русские достигли  берегов Охотского и Японского морей и затем перепрыгнули  через Тихий океан и в начале  восемнадцатого века,   еще при Петре Первом, очутились в Америке и начали строить там свои первые поселения.
     
     Американцам же понадобилось почти две сотни лет, чтобы пройти от  своего Восточного побережья  до западного побережья. Причем, шли они на Запад огненным валом, сжигая и уничтожая все на своем пути. Так сказать, несли цивилизацию в дикие районы Америки и жесточайшим образом  осваивали чужую,  им не принадлежащую территорию страны.

    Причем есть одна особенность русского покорения диких земель. Русские всегда  мирно покоряли другие народы. Американцы же, к примеру, выжигали все на своем пути. И от местных народов Америки, так называемых индейцев,  очень  скоро практически  никого не осталось.  Они были вырезаны самими жестокими способами. А у нас местные народы до сих пор живут на своей  исторической территории. Странно, да?  Странно и непонятно для цивилизованного  Европейца, огнем и мечом прошедшим через все континенты  земли,   обращая живущих там народы в своих рабов.
     
     А русские даже Среднюю Азию и Кавказ  завоевали  как-то  слишком уж тихо и мирно, словно по взаимной договоренности. Говорю мирно потому, что, если сравнить то, что вытворяла цивилизованная  Европа в покоряемых ею землях Африки, Индии, Южной Америки, Китая, Индонезии и островных государств Полинезии,   поголовно уничтожая местное население самыми жестокими способами, то действия русских солдат и офицеров во время военных действий д на Кавказе и в Средней Азии можно вполне считать мирными. Даже такая многолетняя война Шамиля против русских была больше видимостью, чем действительностью. Ведь Шамиль был прощен и даже допущен ко двору.

    Позволю себе напомнить представителям российских демократов такую истину: и концлагеря изобрели просвещенные и цивилизованные Англичане во время Англо-Бурской войны  в южной Африке в начале двадцатого века, в которых они зверски уничтожили не один десяток тысяч  мирных  жителей непокорных х  бурских   республик,  моря их голодом и травя собаками!  А затем этот опыт переняли для себя немцы,  итальянцы и французы.  Но не русские!

     Да, мы с Европейцами слишком  уж  разные люди, мы разные народы, разные цивилизации.  С разным понимания добра и зла,  с  разным  уровнем нравственности.  Наполеон при  взятии Москвы сжег ее, взорвал Кремль и захватил сокровища Кремля,  то есть, ограбил Россию. Русские при захвате Парижа, не разрушили ни одного здания в Париже. И даже наоборот, они наградили французскую нацию несколькими  тысячами, а может и десятками тысяч    новорожденных  младенцев, зачатыми француженками от русских р  солдат, казаков  и офицеров.   Выяснилось, что француженки были очень уж охочи до секса с русскими,  особенно с гусарами  и казаками,  и буквально затаскивали их в свои постели. И ни одного случая изнасилования  не было зафиксировано в зоне действия русских войск ни в Париже, ни в самой Европе.
     
    Так в  чем же отличие жителей просвещенной Европы от нас,  дикарей русских? р  В том, что солдаты и офицеры просвещенной  Европы во всех войнах с Россией  насиловали русских женщин, разрушали и грабили захватываемые ими русские города, деревни  и  помещичьи усадьбы.  Те же фашистские варвары разграбили во время ВОВ Петродворец, жемчужину  Российского культурного и архитектурного творчества,  разрушили и разграбили  Софийский Собор В  Великого Новгорода  и  всегда старались  все ценное  вывести из России к себе.  А вот русские дикари не разрушали и не  грабили захватываемы ими города Европы и не насиловали европейских женщин. Скорее Европейские женщины насиловали русских солдат и офицеров.
     
     Начальник генштаба фашистской армии, генерал полковник Гальдер,  в  своих военных дневниках писал о невероятно большом количестве девственниц, встреченных фашистскими солдатами и офицерами при «насиловании» ими и  Советских девушек. И он,  генерала Вермахта, делает вывод  о чрезвычайно высоком уровне нравственности у Советского человека.   И такую  нацию, с его точки зрения,  будет победить очень непросто. То есть,  высоко нравственное поведение  является нормой поведения русского человека.  Русского и затем Советского, но не нынешнего Российского.

    Так кто же из нас дикари? По моему  Европейцы!  Как тут не крути, как не изворачивайся!  Однако  нас с вами  наши «гребанные» Российские  усиленно демократы  толкают в объятие этих дикарей! А ведь  сейчас Европа погрязла в настоящем и  ничем не прикрытом  сексуальном разврате:  массовый разврат, массовый гомосексуализм,  однополые браки, педофилия, инцест становятся обычным  явлением их  жизни и усиленно внедряются в  практику  в качестве нормы сексуальной жизни. На очереди «зоофелия».  Примерно также было и в Древнем Риме, когда вся  Римская  верхушка  буквально захлебнулась в диких публичных  сексуальных  оргиях, происходивших на площадях  и улицах Рима и не смогла устоять перед нашествием варваров.

    И что ж, к этому  идет Европа и сейчас. Российские демократы усердно вторят ей.   Вот  уже на Эхо Москвы госпожа Латынина  читает  часовую лекцию о  природной целесообразности развития беспорядочного гомосексуализма б  среди животных и прямо заявляет, что и нам, людям,  тоже надо побыстрее следовать  их примеру.  То есть, она призывает к обратному развитию земной человеческой цивилизации, не от животного к человеческому, а  от нынешнего человеческого к животному! По ее мнению, дорога человека теперь не вперед, к дальнейшему совершенству своей натуры, а назад,  в животный мир!
     
     И  очень скоро в Европейских соборах и костелах  священники станут венчать супружеские пары, состоящие не из мужчины и женщины,  а из двух мужчин, двух женщин или  из мамы и сына,   из  папы и дочери  или, еще  «похлеще» – человека с каким-нибудь животным.

    Бр-р-р-р!   Жуть! Цивилизованная Европа  действительно  сдурела в полном смысле этого слова и превращается  в настоящую современную  «Содом и Гоморру», погрязшую в разврате и «кровосмесительстве».   И единственная Европейская   нация, которая твердо стоит за естественную,  природную норму сексуальных отношений между мужчиной и женщиной  это Россия.  Пока еще стоит. Потому что демократы   России активно пропагандируют прозападную ненормальность сексуальных отношений и  обливают  Россию грязью.  Остается уповать на священный  небесный огонь очищения, который падет на Европу.

    Весь вопрос в том, что это будет за «огонь»  и откуда он падет на Европу?   Мне почему-то кажется, что э то будет нашествием  мусульман, которых становится в Европе все больше и больше, и они очень скоро  совсем поглотят  белую расу, которая навсегда исчезнет с лица  земли.  Исчезнет потому, что не выдержала испытание  на человечность и ее, эту самую белую расу, потянуло назад в животный мир.

    PS  Прошу учесть, что  под словом  "русский"  в  статье  подразумеваются п  представители всех народов, живших и живущих на исторической территории России.
-1

Комментарии

28 комментариев
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников9 августа 2019 г.+1
    Россия - это моя Родина и Родина моих предков, как по отцу, так и по матери. Много ездил по "белу свету", был в Европе, Америке, Китае, но ничего лучше России я не встретил.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский9 августа 2019 г.
    Ст. + Нашествие на Европу мусульман непременно будет. Но не мусульмане покончат с выродками рода человеческого, а небесный Огонь, т.е. тончайшие космические энергии, которые произведут избирательную санацию планеты от выродков.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников9 августа 2019 г.
    А.Г.! Я материалист и неверующий, поэтому не верю ни в какие "небесные силы" Верю в мудрость человека.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский9 августа 2019 г.
      Я тоже материалист, ибо вне Материи, которая есть различные виды энергии, сгущённые до различных степеней разряжения или же плотности Создателями планетных систем, галактик..., ничего не может быть. Вот в это я не просто верю, а Знаю из практического опыта, что так и есть на самом деле. Человек - это "сгусток" различных видов Материи, т.е. видов энергии. В час "Х" планету опалят высшие космические энергии, и на планете останутся только такие люди, чей энергетический потенциал будет тождественен новым энергиям. Остальным - увы! Не видать им Новой преображённой Земли и Нового Неба. Что касаемо "мудрости", то оным качеством земляне ещё не обладают по веским эволюционным причинам. Просто говоря, ещё слишком малы и ничтожны по космическим меркам.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий9 августа 2019 г.
    Россия погибла. Спаситель стоит в дверях наготове, но Бог не дозволяет ему войти к нам. То что обещает нам Градский- уже не случится. Русские прокляты теми кого они предали- Ленина и тех героев что в боях погибли за нас. Сейчас видится что напрасно. Пока хотябы половина русских не сгинет в холодной гражданской- Спаситель не придёт.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий9 августа 2019 г.
    Из солнечных пожеланий “демократов” в 91 году, мир превратился в мрачный ужастик. Конечно для тех у кого остались мозги. Мазохизм- это психическое отклонение и нормальному русскому человеку неподходит. Насильно с верху насаживают психическое отклонение как новую норму. Норму концлагеря. Поздравляю Путина! Он победил целый народ. Осталось только вымереть.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский9 августа 2019 г.
    Виталий - не паникуй. Всё идёт путём законным.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников9 августа 2019 г.
    удалить Ответить А.Г.! "Я тоже материалист, ибо вне Материи, которая есть различные виды энергии, сгущённые до различных степеней разряжения или же плотности Создателями планетных систем, галактик..." На мой взгляд, энергия и есть один из видов материи, которой заполнено космическое пространство. И, учитывая, что мы находимся где-то на окраине вселенной, то что же может быть в центре вселенной? Наверняка, множество форм жизни, причем, не только белковой. Это разговор после ста пятидесяти граммов можно продолжать до бесконечности. Чем мы в студенчестве активнейше и занимались в общаге.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников9 августа 2019 г.
    В.Б.! "Россия погибла. Спаситель стоит в дверях наготове, но Бог не дозволяет ему войти к нам." Нет, Россия еще не погибла. Но стоит уже на пороге своей гибели. После ухода Путина от власти она начнет распадаться на отдельные, воюющие между собой княжества, как это уже было в княжеской Руси.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников9 августа 2019 г.+1
    В.Б.! "Поздравляю Путина! Он победил целый народ. Осталось только вымереть" На мой взгляд, Путин спас русский народ от смерти, от самоуничтожения. Но он не может запустить механизм развитая России. А его окружение только и ждет его ухода от власти.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников9 августа 2019 г.
    А.Г.! "Виталий - не паникуй. Всё идёт путём законным". Я не паникую, но эпоха Великой России заканчивается на Путине. Жаль, конечно же, но.... что поделаешь. От нас судьба нынешней России не зависит. Она зависит от Вашингтона.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский9 августа 2019 г.
    Нет, уважаемый, судьба России ни в коем разе не зависит от кого бы то ни было, которые передвигаются на двух ногах по коре этой планеты. Путин - это только инструмент Разумов, ведущих Эволюцию Земли. И вообще, нет, никогда не было и никогда не будет в физическом мире планеты такой личности, которая бы что-то решала самостоятельно. У России великое будущее, она поведёт за собой всё человечество. Её судьба предрешена ещё во тьме веков.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников9 августа 2019 г.+1
    А.Г.! " Нет, уважаемый, судьба России ни в коем разе не зависит от кого бы то ни было, которые передвигаются на двух ногах по коре этой планеты. инженер по первой специальности" Подобных, мистическо-обстрактных вещей, я не понимаю. И не принимаю. По первому своему образованию я инженер и прекрасно знаю, что государство с такими громадными просторами, как Россия, не сможет существовать, если все районы его территории не связаны между собой экономически. политически и военно. В России они не связаны. Поэтому и пылает и тонет Сибирь вместе с Дальним востоком - там уже хищнически хозяйничают китайцы. И жители этих районов тоже смотрят на китайцев. Знаю, что говорю, потому что у меня там родственники живут и ездят в отпуск на восток. А в Москве они ни разу не были и не хотят в ней быть. Поэтому будущего у России нет. Как его не было в Царской России сто лет назад.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский9 августа 2019 г.
    Я не т.н. мистик, эзотерик, кто там ещё - шаман, колдун, ведун, шептун..., а человек знающий будущую реальность россии. И она прекрасна! Вы будете свидетелем крушения Западной и Восточной варварских цивилизаций. Останется только Русская цивилизация и дружественные ей народы. У западной России за Уральским хребтом будущего нет, Новая Россия - это Россия азиатская. И будет об этом. Я сказал, что должен был сказать.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников9 августа 2019 г.+1
    А.Г.! "Я не т.н. мистик, эзотерик, кто там ещё - шаман, колдун, ведун, шептун..., а человек знающий будущую реальность России" Простите, но откуда вы это знаете?"! Громадные пустые пространства бывшей Великой страны, с вымирающим населением, с полным отсутствием собственного промышленного производства, с постоянно горящей в Сибири тайгой, с разрушенными на реках Сибири дамбами, с полупотерянным Дальним Востоком, где хозяйничают Китайцы и стоит недостроенный космодром и так далее и тому подобное. И как все это полумертвое заставить жить, работать и развиваться? Вы что не знаете. что уже в самой центральной России стоят сотни и тысячи пустых деревень. Россия умирает и вымирает.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников9 августа 2019 г.+1
    А. Г.! "Новая Россия - это Россия азиатская." Но там населения почти нет! На Дальнем Востоке при СССР жило около двадцати миллионов человек. А сейчас - восемь! Значит, китайцем надо ворота открыть - пусть заселяют!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 августа 2019 г.
    Свято место пусто не бывает. Уже скоро начнётся великое переселение русского народа (русские - это все этносы, живущие в России) в Сибирь, особливо Западную Сибирь и в меньшей степени в Восточную. Дальний Восток бесперспективен в смысле проживания на его территории народов. Китайцы никогда не займут наши исконные территории обитания, ибо им будет не до завоеваний чужих территорий, вследствие тысячекратного уменьшения населения "поднебесной", а вот мы расширим свои территории до размеров почти всей Азии, исключая её юго-восточные земли, омываемые водами мирового океана.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 августа 2019 г.
    А.Г.! Дело в том, что я сам из Сибири, из Иркутска2 и несколько лет после школы проработал в Геологии в западной Якутии. Поэтому имею "некоторое представление" о жизни этих районов страны. Заселить заново Сибирь невозможно. Для этого нужно несколько десятков миллионов человек и десятки миллиардов рублей для их благоустройства на новом месте. Плюс рабочие места, а это новые завода вместо заброшенных старых, новые шахты, рудники, карьеры, дороги и так далее и тому подобное. А нынешняя власть не способствует развитию уже освоенных земель в Сибири. Заброшены целые города с готовой, еще советской инфраструктурой, расположенные около разведанных месторождений золота. серебра, полиметаллов: Билибино, Норильск, Бодайбо, Магадан и многие, многие другие. Для Сибири нужен новый Сталин, но его нет. К сожалению
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 августа 2019 г.
    Будет "новый Сталин", который неизмеримо выше почившего в бозе Вождя Сталина, и наступят обстоятельства, которые погонят не только наш народ в Сибирь, а и немногочисленные остатки выжившего человечества. Никакая промышленность и инфраструктура Сибири не сгодится, ибо варварская техногенная цивилизация больше не возродится на той планете. Именно антиэволюционная техногенная цивилизация явила невиданный регресс в духовном развитии людей. Начнём с чистого листа, на основе истинных знаний о сокровенных законах Природы и Науки об Основ Бытия, о коей у людей нет ни малейшего представления.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 августа 2019 г.
    А.Г.! "Будет "новый Сталин" Великие вожди приходят по требованию времени. Поживем - увидим. если доживем. Сибирь открыла и покорила Царская Россия. Советская Россию ее начала осваивать. Демократическая Россию ее умерщвляет.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 августа 2019 г.
    Великие Вожди приходят в те или иные народы согласно закону космических циклов, из которых и состоит план Эволюции той, или иной бесчисленной планеты проявленного Космоса. Проще говоря, Эволюция на нашей планете есть план её Руководителя и Создателя, разворачивающийся в действии на Земле. "График" воплощения Вождей, которые только и продвигают развитие человечества, утверждён ещё в самом начале времён. Вожди являются Исполнителями Сроков, назначенных Создателем, а не осуществлённой прихотью народных масс. Т.е. не т.н. время ("время" - это устойчивая иллюзия физического мира) выбирает вождей, а сам Создатель (Логос, Демиург, Бог, Абсолют... и пр. названия в простонародье)
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 августа 2019 г.
    А.Г.! "Великие Вожди приходят в те или иные народы согласно закону космических циклов" Я - технарь и подобных вещей не понимаю. Я знаю одно - чтобы вещь появилась на свете, ее нужно сделать. Вручную, на станках, не важно, но ее нужно сделать. А для того, чтобы ее сделать, в государстве образовать необходимы соответствующие условия, называемые производственными. Можно не делать необходимы тебе вещи, их можно купить. Но для купли нужны деньги. А для того, чтобы появились деньги,Ю нужно что-то продать. Себя, жену, детей или же свое государство. По другому человечество не научилось жить. Во всяком случае - пока.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 августа 2019 г.
    Я тоже технарь, и когда-то думал примерно так же, как вы. А вот теперь я точно знаю, что как у каждой земной рукотворной вещи есть её создатель, так же и у каждой планеты, планетной системы, галактики... и ещё более грандиозных миров есть сои Создатели с несметным числом помощников, обладающими различными степенями силы и власти. И что Флора и Фауна Земли - вплоть до последней букашки и былинки тоже были созданы конкретными разумными существами, живущими в утончённых слоях Материи этой планеты, и уже давно не нуждающихся в физических телах из белково-нуклеиновой слизи. Вот они-то и управляют этой планетой, заселив её разными тварями, в том числе и двуногими существами, предварительно одарив их частицей своего божественного разума.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 августа 2019 г.
    А.Г.! Развитие любой страны - это экономика и политика, но никак не мистика с Богом вперемешку. Но к сожалению правящий класс нынешней России не собирается развивать Россию, а нацелен на свое "убегание" на запад, в Европу или Америку. Они даже и не знают, где наша Сибирь находится. Поэтому.... Не знаю, что поэтому.... Поэтому... Не знаю, что поэтому.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 августа 2019 г.
    Главное, что Россия не рассыпалась на части вопреки удручающей очевидности. А не рассыпалась он потому, что её опекают Разумы Надземные. Они сложат мозаику нового мира согласно плану Эволюции. Россия будет страной победной. На этом и закончим. Ближайшее будущее покажет кто был прав. Поэтому - терпение.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 августа 2019 г.
    А.Г.! По таким поводам на Руси говорили так: на Бога надейся, но сам не оплошай. А мы все плошаем и плошаем...
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский11 августа 2019 г.
    Верная поговорка. Но нынче на дворе особые времена - времена великой Смуты. Поэтому, как сказал один из пишущих на этом сайте, "сто лет назад Россию спас Ленин, теперь же нам нужен для этой цели Вождь уровня Бога". Что и будет сделано: состоится явление Богочеловека, который и сурово "разрулит" все наши проблемы. Многим не понравится. Но, против Того, Кто создал людей, не попрёшь.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников11 августа 2019 г.+1
    А.Г.! "сто лет назад Россию спас Ленин, теперь же нам нужен для этой цели Вождь уровня Бога". Что и будет!" Была такая поговорка в России: блажен, кто верует - легко ему на свете. Но я из породы неверующих. Поэтому я у России будущего не вижу.