Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Солженицынская неправда о России

  • Солженицинская неправда о России


    Предисловие


    В России только что  широко отметился 80-ти летний юбилей Натальи Солженицыной, вдовы  известного писателя антисоветчика Александра Солженицина,  лауреат Нобелевской премии, восхваляемого до самых небес  всеми антисоветскими и антирусскими силами, как в России, так и за рубежом. Сам Президент России  прислал ей свое поздравление. Я уж не говорю про нашу либеральную общественность, которая по все м каналам ТВ только и делала, что восхваляла  Наталью и ее мужа.

    А до того, также широко, Россия  отпраздновала  столетие со дня рождения Солженицина. Отпразднована мощно и ярко. Все высшие  представители власти почтили своим присутствием открытие памятника Солженицыну. Что же такое случилось  с моралью  России, если  она на государственном уровне восхваляет предателей  Родины? А ведь в России предателей всегда презирали  чуть ли не на генном уровне. А сейчас? Давайте посмотрим.

    Кто есть кто?

    Тихо и незаметно прошло  столетие Великой Октябрьской Социалистической Революции, открывшей  новую эпоху  в развитии человечества, эпоху без эксплуатации человека человеком;  эпоху, где ценился человек по его труду на благо своей Родины, а не по толщине его денежного кошелька; эпоху,  где  в основу жизнедеятельности государство стояло его экономическое развитие и его  социальные  достижения в здравоохранении, в образовании,  в жилищном строительстве, в охране труда и в равноправии женщин.

    Но я сказал неправду, применив слова «тихо и незаметно». Тихо и незаметно было на государственном уровне.  Но  по всем каналам ТВ тогда  прошли  политические шоу, где радикалы России в лице господ Пименовых, Сванидзей, Чубайсов  старших, Рыжковых, Млечиных, Гозманов и других  с пеной у рта твердили  о великой царской России, где царил мир и покой и благополучие, а  все граждане  России, как сами эксплуататоры, так  эксплуатируемые ими их работники, были друг  для друга родными братьями и партнерами по бизнесу. В царской России по их мнению было все хорошо, а в Советской России было все плохо. И революцию  1917 года, мол, в  России  совершили евреи и  германские шпионы на германские  же деньги.

    Хотя в бухгалтерских документах Германского Генштаба за 1917 год не числится ни одной германской марки, перечисленной большевикам России. Но им это не важно.  Для них важно прокукарекать. А там хоть трава не расти.

    Но именно это  направление в нынешней   «историкографии»  современной России поддерживают  все  ее культурные  деятели,  вся ее  литература, как художественная, историческая, так и  публицистическая, и весь ее кинематограф. Экраны ТВ заполонили псевдоисторические  сериалы про Великую Октябрьскую Революцию, Гражданскую войну и ее вождей, типа «Троцкий»,  «Демон Революции», новый вариант «Хождения по мукам», «Страсти  по Чапаю» и тому   подобная чепуха, заполненные стенаниями  по царской России и ненавистью к Советской власти.

    И надо  сказать, что в  числе источников открытой антисоветской пропаганды, заполонивших    радикальные  СМИ  в Горбачевские и Ельцинские времена, а также  и в нынешние тоже,  особенно прославляется господин Солженицын  со своим одиозным произведением  «Архипелаг Гулаг» 
     
    Вот что по этому поводу пишут  в «slovodel.com»

     « И здесь из  общего фона антисоветского «словодблудия» особенно мощно и ярко  выделяется настоящая   «глыба» Солженицынского «Архипелага ГУЛАГ». Эту книгу он написал, будучи в США без доступа к советским архивам, а потому оценку количества жертв приводит «на глаз». Надо отдать должное Александру Исаевичу, который честно в этом признаётся и показывал  пальцем в небо, откуда он брал  свои цифры. А потому  получилось у него 70 миллионов репрессированных.

    (Можно было бы, конечно же и побольше написать,  ведь никто не запрещал и  сначала у него было аж  110 миллионов репрессированных, но потом, видно, совесть его заела или американцы не разрешили и он уменьшил цифру)

    Американцы, которые приютили Солженицына, нисколько не оспаривали этих чудовищных потерь, поскольку надо было изобразить СССР «Империей Зла». Новому режиму, который возглавил Россию после распада СССР, тоже нужно было изобразить СССР «Империей Зла», а потому в 90-е памятные годы  имя Солженицына было поднято на знамя борьбы с тоталитаризмом, а всё, что он написал в своей книге, объявлялось  настоящей исторической  правдой.

    А между тем, аналитический центр ЦРУ «Рэнд Корпорэйшен», опираясь на данные демографии и архивные документы, подсчитал общее количество репрессированных в сталинскую эпоху. Оказалось, что за всё время, когда Сталин стоял во главе страны, было расстреляно около 700 тысяч человек. При этом на долю приговорённых к расстрелу по политической 58-й статье приходится не более четверти дел. Кстати, такая же доля наблюдалась среди заключённых трудовых лагерей.

    Какие из этого следуют выводы? Простые!  Количество репрессированных в Сталинский период, в сто раз меньше  приписываемого, что подтверждается данными демографической статистики, согласно которой, за исключением провала во время войны, население СССР всё время правления Сталина увеличивалось. 

    Другой важный вывод в том, что только четверть репрессированных и заключённых можно считать жертвами политических репрессий, а остальные три четверти получили по заслугам за свои уголовные преступления. Но адепты Солженицына выставляют их всех невиновными.»
    Источник:  Евгений Сизов slovodel.com 

    Заключение:

     Как писатель, Солженицын ничего из себя не представляет. Так, средненький писателишка  и все его «шедевры», будь то «Один день Ивана Денисовича» «Матренин двор», «Раковый корпус», «Красное колесо»  или «Август четырнадцатого», в художественном отношении слабее слабого.  А  его «Нобелевка» за «Архипелаг Гулаг», как, впрочем,  и все остальные «Нобелевки» по мировой литературе, будь они  для Советских  или  же  не для  Советских писателей,  являются чисто политическими акциями антисоветского и антирусского «зарубежа».
     
    Но в 2018 году исполнилось  сто лет со дня рождения  Солженицына. И в  связи с этим Министерство культуры Российской Федерации выступило со своим с  предложением назвать   2018 год — годом Солженицына. Также в этом году планировалось открыть музей-квартиру Солженицына и установить памятники в Москве и Ростове на Дону. Было сделано и то, и другое, и третье. Причем, сделано за бюджетные деньги.

    Ну, что ж, антисоветизм и историческая неправда Солженицина  продолжают жить и торжествовать  в нынешней России.

    PS  Впервые про Солженицына я узнал в журнале Новый мир, где в 11 номере за 1962 год была напечатан его повесть "Один день Ивана Денисовича". Повесть вызвала неоднозначное впечатление, потому что я вырос в Сибири и о лагерях знал достаточно хорошо, поэтому  ложь Солженицына мне виделась уже тогда. Но я ее принял за простое преувеличение писателя, слишком уж погруженного в сложный  жизненный  материал. Но потом была повесть" Матренин двор", которую я совершенно не воспринял из-за абсолютнейшей неправды ее повествования. И я понял, что Солженицын  жизни в стране не знает и читать его не стоит. Но потом где-то в 80-ых  вышел его "Архипелаг Гулаг", который я прочитал взахлеб, но принять его за историческую правду о стране, в которой я родился и вырос, я не смог - слишком уж много несуразностей и простой лжи увидел в нем.

    *** 
     
     
6

Комментарии

50 комментариев
  • Василий Туманов
    Василий Туманов23 июля 2019 г.-1+2
    Предатели восхваляют предателя и предательство - чего ж тут удивительного? Шойгу после окончания Красноярского политеха на военных сборах давал Военную присягу СССР. Клялся защищать социализм и советский народ. В 1979 вступил в КПСС. А в Августе 91-го, в дни ГКЧП переметнулся на сторону Ельцина. предал КПСС и СССР. Потом принял вторую присягу - присягу военнослужащего другого государства - России, что вообще недопустимо для порядочного и честного офицера. Зато получил от Ельцина сразу генерал-майора, перескочив через 4 воинских звания. И сейчас успешно защищает бандитский капитализм, олигархов и их богатства, награбленные у народа. И те де. И стал вдруг шибко верующим.
  • Василий Туманов
    Василий Туманов23 июля 2019 г.-1+2
    Все же нынешние правители предали СССР и КПСС, которой были обязаны всем. Медведев, Матвиенко, Володин, Чайка, Колокольцев, Зорькин, Лебедев, Нарышкин, С.Иванов...
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников23 июля 2019 г.-1
    В.Т.! "Если составить историю каторжных лагерей ведущих капиталлистических стран в лице Англии, Франции, Германи и других, то книга получится сверх интересная.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников23 июля 2019 г.-1+1
    В.Т.! "Предатели восхваляют предателя и предательство - чего ж тут удивительного? " В принципе, вы правы - все нынешнее руководство России, это бывшие те, кто присягал когда-то СССР и нарушили свою присягу..
    • Василий Туманов
      Василий Туманов23 июля 2019 г.-1
      Недаром же по Сети ходит мрачная шутка: если где в мире есть всеми ненавидимый диктатор или уголовник с большим сроком, он обязательно друг Путина. Вот кто его друзья. Усманов, Пригожин и т.п.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников23 июля 2019 г.-1+2
    В.Т.! Да, верхушка нынешней России вся когда-то была членами КПСС и прославляла атеизм. Сейчас все они имеют счета в зарубежных банках и все они ходят креститься в церковь. Чья это элита? Не русская, а зарубежная.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов23 июля 2019 г.+1
      Путин в интервью британским журналистам сказал,что самое мерзкое качество в человеке это предательство. Это на кого рассчитано? На глупых бритов? Сам предал все, что можно. СССР, КПСС, КГБ, ветеранов войны, русский народ и да же своего отца-фронтовика, когда 14 лет назад приказал на день Победы 9 мая забивать фанерой Мавзолей Ленина
    • Василий Туманов
      Василий Туманов23 июля 2019 г.-1
      Вы меня извините, но в свое время я пересмотрел почти весь репертуар самых популярных в Москве театров. Кроме Большого, Таганки и Ленкома. Туда было попасть труднее всего. Потому что нам говорили: "освоение" Москвы надо начинать с театров. Именно там царит истинный дух Москвы. Там внутренняя оппозиция и фронда. Путин же совершенно темный и развитый человек. У него лексика и шуточки подзаборной шпаны и уголовника. "Замочить" и т.д. Он ничего не читал из русской, советской и зарубежной классики. Переехав 23 года назад в Москву, в тетрах был 2,5. В "Современнике" у Волчек. Пару раз в КВН у Маслякова. У него так и не состоялось духовное единение с Москвой. Он приезжает на места на предприятия как ревизор и начинает по бумажке учить людей жить.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов23 июля 2019 г.-1
      Преподавательница русского языка привела нас в Третьяковку, ставила перед картинами великих мастеров и рассказывыла сюжет, то да се. Однажды поставила нас, кандидатов и членов КПСС, перед иконой Божьей Матери и устроила блиц-опрос: "Кто на этой иконе изображен? Почему Божья Матерь такая грустная*. Ведь на руках у нее ее сыночек". Мы, конечно, дубы дубарем... Она сослалась на Герцена и сказал, что каждый интеллигентный человек должен знать этот сюжет. Но не ради того она нас подвела к иконе Богородицы. Рассказывала, что были разные школы иконописи - допустим, новгородская и московская и учила их различать. Она говорила, что древние живописцы, а это были в основном монахи учились рисовать человека, только используя евангельские сюжеты. Не могли они, пардон, нарисовать крестьянку на своем огороде. Мы облазили всю Третьякову и были в ней несколько раз. Был Путин в Третьяковке? Может, 1,5 р
      • Татьяна Татьяна
        Татьяна Татьяна24 июля 2019 г.
        Неужели Герцен говорил это про иконы? Его папаша был полностью индиффере́нтен к религии,соответствующее воспитание получил и писатель.
        • Василий Туманов
          Василий Туманов24 июля 2019 г.-1
          Что конкретно говорил про иконы, сейчас сказать не могу, но "Былое и думы" по программе читать надо было и надо было знать. Герцен блестящий публицист, у него очень яркий и образный язык.
        • Василий Туманов
          Василий Туманов24 июля 2019 г.-1
          Преподавательница, очевидно, имела в виду не иконы, а евангельский сюжет рождения Иисуса Христа у Девы Марии.
      • Татьяна Татьяна
        Татьяна Татьяна24 июля 2019 г.
        Это говорит только о том, что РПЦ( не знаю уж почему:не могла, не хотела) не породила культурную традицию. Сколько вы знаете музыкальных произведений, написанных на слова католической молитвы "Ave Maria"? - Я видела 3 огромных тома. А почему у нас в этом плане огромная зияющая пустота?
        • Василий Туманов
          Василий Туманов25 июля 2019 г.-1
          А почему, собственная, воссозданная Сталиным и отделенная от государства РПЦ должна порождать (и навязывать населению) некую "культурную традицию" Это же ваши придумывалки. У нее есть традиция - брать с населения деньги за все. За товары и церковные услуги. Причем черным налом, без квитанций и кассовых аппаратов. Когда Хрущев лишил их налоговых поблажек, церкви стали закрываться в массовом масштабе. Доходы не те.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов23 июля 2019 г.-1
      То есть нами правит настолько серая и неразвитая личность, что она не понимает, что предательство это предательство. Она руководствуется во всем нравами подворотной шпаны, в которой и проходила свои университеты. Но мы в университетах учились постигать духовный и творческий мир Европы, Возрождения, Ренессанса. Нам говорили: "Мы не научим вас профессии, мы будем учить вас думать". Всего лишь. Мы читали Вольтера, с которым переписывалась Екатерина Вторая, а эта личность так и осталась в подворотне. Ее из подворотни вытащили, а подворотню из нее - нет. Она всегда была по жизни ведомой: в подворотне, на юрфаке, в КГБ, у Собчака, в Амд.президента, и сегодня ею рулят олигархи. Все!
    • Василий Туманов
      Василий Туманов23 июля 2019 г.-1
      .... Начиная незаконную и неконституционную войну в Сирии, он не сослался ни на Конституцию, законы, мнение народа, парламента, экспертные заключения аналитиков выкладки военных спецов и Внешней разведки. И не на мнение своего отца-фронтовика и других ветеранов той войны. Он сослался на подворотню: "50 лет ленинградская улица учила меня: если драка неизбежна бить надо первым". И это во всеуслышание заявил на всю страну 60-летний президент. Нравы уличной шпаны он перенес на международные отношения. С кем же мы имеем дело на троне? "Вопросы есть?" - как спрашивал красноармеец Сухов. "Вопросов нет"
    • Василий Туманов
      Василий Туманов24 июля 2019 г.-1
      Приезжая студентом в Ленинград и много раз потом, я шел в Русский музей к огромной картине Поленова "Христос и грешница" (6мх3м). Слушал экскурсовода и смотрел, смотрел... Такая в ней глубочайшая философия, такой глубинный смысл подтекст. Иисус Христос впервые был показан не как бог, а как обыкновенный человек, мудрец. "Кто из вас без греха, пусть бросит в нее камень". В этой картине, в сущности, вся суть учения Христа: милосердие, всепрощение, сострадание, покаяние. Это вам на закон о наказаниях за "оскорбление чувств верующих", который через Путина протащил проходимец Гундяев. Стоял ли ленинградец Путин возле этой огромной картины? Не думаю. А вход туда с советские времена стоил копейки.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов24 июля 2019 г.-1
      "Пуси", конечно, эпатажные полудурочки, но президент, позиционирующий себя православным верующим, не должен был сажать их в колонию на 2 года. Во-первых, у них были маленькие дети и по закону им полагалась отсрочка приговора. А во-вторых, если ты верующий - прояви милосердие и не выдумывай преступления, которого не было. Или тогда уж не бейся под телекамеры головой о шкатулку с мощами и не стой в Рождество с детками в храме. Я уже тут писал: сила сильного заключается не в наказании провинившегося, а в умении быть великодушным и прощать.
  • Василий Туманов
    Василий Туманов23 июля 2019 г.
    темный и неразвитый (клава барахлит, пардон)
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.+1
    В.Т.! "удалитьОтветить Недаром же по Сети ходит мрачная шутка: если где в мире есть всеми ненавидимый диктатор или уголовник с большим сроком, он обязательно друг Путина. Вот кто его друзья. Усманов, Пригожин и т.п." Окружение Путина меня тоже поражает до невозможности - ни одного делового порядочного человека.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    В.Т.! "Путин в интервью британским журналистам сказал,что самое мерзкое качество в человеке это предательство. Это на кого рассчитано? На глупых бритов? Сам предал все, что можно. СССР, КПСС, КГБ, ветеранов войны, русский народ и да же своего отца-фронтовика, когда 14 лет назад приказал на день Победы 9 мая забивать фанерой Мавзолей Ленина" Да, Победу завоевал Совеский
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.+1
    народ под руководством Лениниской партии. И закрывать в день парадов мавзолей Ленина - это что-то сверх ответственное.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.+1
    В.Т.! "Вы меня извините, но в свое время я пересмотрел почти весь репертуар самых популярных в Москве театров. Кроме Большого, Таганки и Ленкома. Туда было попасть труднее всего. Потому что нам говорили: "освоение" Москвы надо начинать с театров. Именно там царит истинный дух Москвы. Там внутренняя оппозиция и фронда. Путин же совершенно темный и " Сталин любил театр и очень внимательно следил за их репертуарами. И правильно делал. Поэтому Советский тетр стал знаменит на весь мир. Нынешний театр ничего, кроме блатняка и порнухи не дает.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов24 июля 2019 г.
      Вы будете смеяться, но по рассказам, Сталин и сам писал свои статьи для "Правды" и как рабкор вычитывал гранки
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    В.Т.! удалитьОтветить Преподавательница русского языка привела нас в Третьяковку, ставила перед картинами великих мастеров и рассказывыла сюжет, то да се. Однажды поставила нас, кандидатов и членов КПСС, перед иконой Божьей Матери и устроила блиц-опрос: "Кто на этой иконе изображен? Почему Божья Матерь такая грустная*. Не люблю смотреть иконы. Мне их живопись чужда. Как и квадраты Малевичей.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов24 июля 2019 г.
      На древнерусские иконы надо смотреть конкрентно-исторически. Как и в связи с чем она была написана. Еще раз повторюсь: иконопись была формой самовыражения древнерусских художников-монахов. Только через жития святых они могли показать и раскрыть человека. Оттого на Западе всегда был такой интерес к нашим древним иконам. Это шедевры. То,что сегодня штампуют и рисуют в "свечном заводике" в Софрино, никакого отношения к иконописи не имеет. Это эксплуатация образа бога ради наживы
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    Т.Т.! Я тоже не слышал про такие слова Герцена.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    В.Т.! " удалитьОтветить То есть нами правит настолько серая и неразвитая личность, что она не понимает, что предательство это предательство. Она руководствуется во всем нравами подворотной шпаны, в которой и проходила свои университеты. " Насчет серости Путина не соглашусь. Серая личность не имела бы такой мощный авторитет в мире. А то, что у него не получается внутренняя политика - это есть его особенность.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов25 июля 2019 г.
      А зачем нам авторитет "серой личности" в мире? У него в РФ авторитет ниже плинтуса. Пока у России есть на продажу нефть, газ, металл, алмазы и другое сырье, авторитет "серой личности" в мире будет искусственно поддерживаться. Он же падок на похвалы.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    В.Т.! ".... Начиная незаконную и неконституционную войну в Сирии, он не сослался ни на Конституцию, законы, мнение народа, парламента, экспертные заключения аналитиков выкладки военных спецов и Внешней разведки. " Насчет Сирии не соглашусь с вами. В Сирии нам надо быть обязательно. Причем, любой ценой.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов25 июля 2019 г.
      "В Сирии нам надо быть обязательно. Причем, любой ценой". \\\\ Кому это "вам"? И кто это и где решил, что в Сирии "вам" надо быть ценой жизни наших сыновей и дочерей? И по какому закону? Военная доктрина РФ носит исключительно оборонительный характер и не предусматривает превентивных бомбардировок третьих стран и нахождения в них российских войск. У "вас" с Асадом нет Договора о военной помощи и с 2015 г. вы его почему-то его не заключили. Почему же? Договор с СССР с САР 1980 г. тоже не предусматривает помощи войсками и военной техникой. И к СССР "вы" имеете вообще очень отдаленное отношение.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    В.Т.! ""Пуси", конечно, эпатажные полудурочки, но президент, позиционирующий себя православным верующим, не должен был сажать их в колонию на 2 года. Во-первых, у них были маленькие дети и по закону им полагалась отсрочка приговора. А во-вторых, если ты верующий - прояви милосердие и не выдумывай преступления, которого не было." Насчет Пусек не соглашусь с вами ни за что. Они совершили то. за что им прощения нет. Они оскорбили всех верующих в России и их надо было бы посадить за это кощунство лет на десять, не меньше.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов24 июля 2019 г.
      "Они оскорбили всех верующих в России и их надо было бы посадить за это кощунство лет на десять, не меньше". Это вообще уже Средневековье, а не правовой разговор. Россия по Конституции светское государство, оделившее от себя церковь со всеми ее требами и потребами. "Бог поругаем не бывает", - сказал апостол Павел. Бог сам воздаст каждому по вере его и в защите со стороны Путина не нуждается. Ни один человек, даже сам патриарх Кирилл (агент КГБ Михайлов) не может доказать, что он верующий, потому что критериев нет. Бог в душе.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов24 июля 2019 г.
      А уж говорит об оскорблении "всех верующих в России" это уже детский сад.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов24 июля 2019 г.
      Россия по Конституции правовое демократическое государство и должен действовать закон, а "не надо было посадить". К сожалению, у нас часто так и происходит. Очень часто по резонансным делам сначала намечается жертва, потом выносится приговор, потом возбуждается дело, потом суд и ее сажают.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов24 июля 2019 г.
      Зря, как видно, я тут пытался донести идеи Иисуса Христа в картине "Христос и грешница". А они в милосердии, сострадании, всепрощении. А не "надо было бы посадить за это кощунство". У нас, подчеркиваю, правовое светское государство. Все "оскорбленные верующие" могут обращаться к настоятелю своего прихода, а не в прокуратуру. И пусть еще докажут в исковом заявлении, что они верующие, а не самозванцы.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    В.Т.! "Темный и неразвитый (клава барахлит, пардон) Не могу согласиться с вами. У меня другое отношение к Путину: есть Путин, есть Россия. Не будет Путина - не станет и России.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов24 июля 2019 г.
      "У меня другое отношение к Путину: есть Путин, есть Россия. Не будет Путина - не станет и России".\\\\ Извините, не знал, что вы такой юморист. До свиданья
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    В.Т.! "Вы будете смеяться, но по рассказам, Сталин и сам писал свои статьи для "Правды" и как рабкор вычитывал гранки" Ну, это несерьезно. Все теоретические работы за Сталина в двадцатые годы писал Бухарин. Известно, кто писал за него и его поздние работы. Не помню по памяти.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.+1
    В.Т.! "Это вообще уже Средневековье, а не правовой разговор. Россия по Конституции светское государство, оделившее от себя церковь со всеми ее требами и потребами." Я не знаю, что такое правовое государство. И я не знаю в мире ни одного примера правового государства. Везде правят денежные мешки. а все органы государства подчиняются им и только им. В СССР было по другому. В СССР простой человек мог найти правду через парткомы, комитеты народного контроля и через центральную печать. Сейчас ничего такого и в помине нет.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов25 июля 2019 г.
      "Я не знаю, что такое правовое государство", " Я не знаю, что такое демократическое государство". \\\ По Конституции Россия правовое и демократическое государство. Если вы не знаете что это такое, то, наверно, лучше обратиться за разъяснениями, а не выставлять свой правовой нигилизм как доблесть. Не знание законов собственной страны, как говорится, не освобождает. И говорить от всего русского народа более чем лихо. Работал в "Правде" собкором в ряде восточных стран Всеволод Овчинников, очень достойный и правильный человек. Судя по Вики, он и поныне здравствует. Здоровья ему. Но, похоже, вы ему даже не однофамилец. Извините за вторжение.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов25 июля 2019 г.
      Как сказал профессор Плейшнер в "17 мгновениях...", "я ошибся"
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    В.Т.! "А уж говорит об оскорблении "всех верующих в России" это уже детский сад" Да нет, это не детский сад. Это приведенные в действие нормы и правила русского народа, для которого публичные вакханалии в церкви всегда были нравственным оскорблением нации. И эти Пуськи для русского народа перестали существовать. Навсегда!
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.
    В.Т.! "Россия по Конституции правовое демократическое государство и должен действовать закон, а "не надо было посадить". Я не знаю, что такое демократическое государство. В мире таковых нет. И не нужны они миру. Ибо демократия - это законы в пользу богатых и только богатых. Что нам постоянно и демонстрирует США и Европа. А насчет закона есть русская поговорка: закон, что дышло, куда повернул, так оно и вышло. А поворачивают всегда те, у кого деньги.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.-1
    В.Т.! " Зря, как видно, я тут пытался донести идеи Иисуса Христа в картине "Христос и грешница". А они в милосердии, сострадании, всепрощении." Я неверующий и для меня Иисус Христос не существует в принципе. Ибо доказательств его существования в мире не существует. Но сказки и мифы я люблю. Поэтому Библию прочитал.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.-1
    В.Т.! "У меня другое отношение к Путину: есть Путин, есть Россия. Не будет Путина - не станет и России". Да, так оно и есть. После ухода Путина от власти, правящая верхушка России распродаст Россию за копейки, а сама смотается в "зарубеж"
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.-1
    Ф.P.! Простите, это вы о чем? Я о предателе России Солженицине и его вдове, а вы о чем?!
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников24 июля 2019 г.-1
    Т.Т.! " Это говорит только о том, что РПЦ( не знаю уж почему:не могла, не хотела) не породила культурную традицию. Сколько вы знаете музыкальных произведений, написанных на слова католической молитвы "Ave Maria"? - Я видела 3 огромных тома. А почему у нас в этом плане огромная зияющая пустота?" К сожалению вы правы. В истории русской культуры, как музыкальной, так и литературной, нет произведений на религиозную тему. Почему? У меня нет ответа на этот вопрос. Но это так.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.-1
    Т.Т.! " У нее есть традиция - брать с населения деньги за все. За товары и церковные услуги. Причем черным налом, без квитанций и кассовых аппаратов. Когда Хрущев лишил их налоговых поблажек, церкви стали закрываться в массовом масштабе. Доходы не те." Вот с этой характеристикой РПЦ абсолютно согласен. Именно потому русский народ в 1905 году жег усадьбы священников наряду с помещичьими.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.-1
    Т.Т.! "Как сказал профессор Плейшнер в "17 мгновениях...", "я ошибся" Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.