Самое свежее

Александр Росляков. Молитва строем под чучелом Христа Владимир Поляков. Хочу поговорить о вечном... Двустишья Генерал Мороз ушел в запой. Политические анекдоты Константин Калачев. Мечты и жизнь Алексей Рощин. Вот она какая, этническая чистка! Александр Росляков. Смертельный наш терпеж

Аббас Галлямов. Либералы будут делать революцию в России, патриоты – на мешать

  • Выявленная благодаря войне слабость путинской России открыла дорогу для критики режима с принципиально новых, «патриотических» позиций. Если раньше властью были недовольны почти исключительно сторонники демократии, то теперь к ним во всё больших масштабах начинают присоединяться и «патриоты». До которых начинает доходить, что все эти годы Путин их обманывал. Они-то думали, что он строит «сильную Россию», а он, оказывается, всё это время вместе со своими подельниками стройматериалы разворовывал.

    Сейчас, когда Украина и НАТО побеждают авторитарную Россию, в ней начинает складываться крайне благоприятная, с точки зрения перспектив демократизации, ситуация, когда до сторонников «патриотической» идеи вдруг дойдёт, что если Россия не станет демократической, то она так и останется слабой.

    Сейчас всё более очевидным становится, что авторитаризм – это синоним слабости.

    В своё время Перестройку поддержали многие представители советского военного руководства – именно потому что понимали, что неэффективная политическая система и скатывавшаяся в застой экономика вели к деградации вооруженных сил. Так и сейчас, те «патриоты», что поумнее, оказываются по одну сторону баррикад с либералами. Да, причины почему две эти группы поддержат демократизацию, будут различаться: первые узрят в демократии инструмент укрепления страны, вторые ценят демократию как таковую. Для конечного результата однако указанная разница не будет иметь значения.

    Революцию «патриоты», конечно, не сделают. На самостоятельную, не поддерживаемую административным ресурсом и не подпитываемую из бюджета политическую активность они в своей основной массе не способны. Зато не будут мешать, когда революцию будут делать либералы.

3

Комментарии

39 комментариев
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов4 декабря 2022 г.-8+3
    Либералы-западники уже показали на что они способны в СССР и России в конце 80-ых и в течение 90-ых. Никто от них ничего хорошего уже давно не ждёт. Некоторая часть из них так закрепилась во власти, что позволяет им оставаться во властных структурах и по сей день. Если у части патриотов и есть некоторые претензии к нынешней власти, то они заключаются лишь в излишней терпимости (как они считают) к этим остаткам либералов во власти. После успешного завершения СВО многие участники её и поддерживающие её займут достойное положение в структуре управления страны и поставят ребром вопрос о либералах-западниках. Скорее всего, они будут люстрированы и выдавлены из России на любимый ими Запад.
    • Юрий Борисов
      Юрий Борисов4 декабря 2022 г.+5
      Лахматый,а "люстрированы" они будут кувалдой Пригожина?
      • Иван Neocon
        Иван Neocon5 декабря 2022 г.
        Юрий Борисов☚Ахаха, а скандал в ютубе никто и не приметил. Вот и Запольский про это отметился в 19м году. Текст длинный, проще вбить фамилию повара в поиск на странице, и сразу выскочит. https://coollib.net/b/535976-dmitriy-zapolskiy-putinburg/read
  • Issa Айсман
    Issa Айсман4 декабря 2022 г.-1+7
    Собственно, еще Достоевский в "Бесах", хорошо показал всю возможную потенцию либералов к осуществлению революции. Нет, либералы, это революционеры спокойного, тучного времени. Защитить сексуальные меньшинства, заклеймить расовую сегрегацию, это да. Любой либерал в революцию, это анархист. Соответственно подходит, лишь для разрушения, для созидания, кроме пролетариата вооруженного коммунистическими идеями, нет больше никого.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин4 декабря 2022 г.-1+2
      А разве не "пролетариат, вооруженный коммунистическими идеями" создал величие СССР и разве этот пролетариат разрушил то, что построил своим тяжким трудом? Разрушают вссегда негодяи, которые действительно на созидание неспособны. И рядятся эти негодяи под разные маски и оправдывают свои гадости сказочной ложью.
      • Issa Айсман
        Issa Айсман4 декабря 2022 г.-1+3
        Пролетариат, лишь доверял партии. К сожалению, оказалось, что диктатура пролетариата в лице КГБ, была упразднена и КГБ переродился в аппарат подавления самого пролетариата. Лозунг "Чистые руки, горячее сердце, холодная голова", перекочевал в раздел фантастика. Этого нужно избежать.
        • сержант Т
          сержант Т4 декабря 2022 г.-2+1
          Уважаемый Исса, мне кажется вы слегка преувеличиваете роль КГБ. Ведь и первый великий реформатель (плешивый лабазник) и второй( плешивая пятнистая свинья) к КГБ отношения не имели
          • Issa Айсман
            Issa Айсман4 декабря 2022 г.+2
            Не менее уважаемый Сержант Т. Вот, Вы как раз и рассуждаете в канве разрушения СССР. Так вышло, правильно-не правильно, обсуждаемо, что основа государства СССР это Советы. Они делегировали свою волю диктатора организации. Ни в коем случае, этого делать было нельзя по моему мнению. В результате генсек в силу подчиненности организации госбезопасности партии, мог влиять на нее, вовсе не имея отношения, просто, как чиновник более высокого ранга. И тут сработал эффект царя-дурака, совершенно так же как он срабатывает сейчас со Сказочным. И никто ничего сделать не смог. Мы(советы) доверяли КГБ, КГБ подчинялся генсеку. А должно было быть наоборот, Советы-КГБ-генсек. Мне так мыслится.
        • Владимир Митин
          Владимир Митин4 декабря 2022 г.-2
          КГБ подчинялся диктатору Сталину и работал только таким образом, чтобы диктатор был доволен. Точно также работает ФСБ. Защита Родины от врагов превратилась в защиту диктатора от врагов, прежде всегосвоих же граждан, инакомыслящих и критикующих диктатора.
          • Issa Айсман
            Issa Айсман4 декабря 2022 г.+4
            Да нормальный Сталин был мужик, не в пример пигмеям нынешним. Сама система власти была вывернута и в основном, обстоятельствами непреодолимой силы. Тем не менее Сталин, ухитрился выйти "сухим из воды" с прибылью в отличии от дегенерата Горбачева. А что такими методами, ну извините, НЛП и телевизора тогда еще не было.
            • дмб дмб
              дмб дмб5 декабря 2022 г.-1+2
              Уважаемый Исса, Сталин безусловно не пигмей, но Вы в своем диалоге с не менее уважаемым сержантом противоречите сами себе. Вы же говорите, что Советы подчинились диктатору, и тут же фактически говорите, что он диктатором быть не хотел. Так не бывает. Тут уж либо трусы одевать, либо крестик снимать. И не стоит поминать его сменщиков, они все из его шинели, поэтому даже помыслить не могли, что в свей деятельности могут быть не правы. После того, как оказывались на вершине власти.
              • Issa Айсман
                Issa Айсман5 декабря 2022 г.+1
                Сам вопрос "был диктатором Сталин или нет?" достоин всестороннего обсуждения. Я не писал, что Сталин диктатор, а только, что есть диктатура пролетариата. Советы ко времени Сталина, уже не фунциклировали в плане такой диктатуры, делегировав это в объединенное государственное политическое управление при совете народных комиссаров.
                • дмб дмб
                  дмб дмб6 декабря 2022 г.+1
                  "генсек в силу подчиненности организации госбезопасности партии, мог влиять на нее, вовсе не имея отношения, просто, как чиновник более высокого ранга" "Пролетариат, лишь доверял партии. К сожалению, оказалось, что диктатура пролетариата в лице КГБ, была упразднена и КГБ переродился в аппарат подавления самого пролетариата" Мне кажется что эти две цитаты прямо говоря -был. Правда я не стал бы утверждать, что Советы заменило ГПУ. Это учреждение лишь инструмент завоевания личной власти Сталиным, хотя необходимость его существования для государства неоспорима.
                  • Issa Айсман
                    Issa Айсман6 декабря 2022 г.+1
                    Потенциально да. Но если, принять это за нормальность, тогда в СССР, все генсеки диктаторы. В чем я лично сомневаюсь. Сомневаюсь, даже в диктаторе Сталине. Вся котовасия с 37 годом, это гипербола, перегиб, ошибка, мода если хотите. В стране стало модно искать предателей, модно их раскалывать итд. Я думаю Сталин, скорее, эту ошибку не сумел предотвратить, чем был ее зачинщиком и выгодополучателем.
  • Ира Лунева
    Ира Лунева4 декабря 2022 г.-1+7
    Те ,кто распинается о "неэффективном СССР ", навязали захваченным ими республикам СССР и их народам намного ХУДШИЕ ,чем в СССР -власть (чиновничество ), Систему ,экономику ,идеологию . И враги СССР устроили контрреволюцию в их Перестройку именно для создания этой Системы ,и все они боятся настоящей революции ,как смены их Системы .
  • Николай Лебедев
    Николай Лебедев4 декабря 2022 г.-6
    Здесь свойственно постулировать то, что по меньшей мере спорно, но А. Г. здесь бесспорно первый. Какой авторитаризм у Путина? Дилетантизм автора просто детский. Но это ведь прием! Прием рассчитанный, что читатель пониже уровнем и схавает эти умствования. Что ни тезис, то мыльный пузырь. "Авторитарная Россия"... (Сталин - вот авторитарная Россия). "...Украина и НАТО побеждают..." Слюна не течет?
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский4 декабря 2022 г.+4
    у либералов не будет второго шанса, первый был после развала Союза и мы все видим его итог, кто поумнее из них (либералов) это прекрасно понимает, именно поэтому все нынешние враги путина из либерального стана, что сотавшиеся здесь, что свалившие за кордон, сейчас активно поддерживают идею развала РФ, мля а ещй обвиняют в этом нынешний режим, что тот действует по принципу, так не доставайся же ты ни кому, а сами (либералы) эту же идею проталкивают, только с другого бока, скорее всего на первом этапе революция в РФ будет по типу Великой французской,когда к стенке будут ставить всю нынешнюю илитку поголовно, а затем она (революция) сделает плавный. а может быть и резкий поворот влево, другого не дано, чтобы хоть что то сохранить от нынешней РФ
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин4 декабря 2022 г.
    "...Депутат Александр Карелин в интервью "Комсомольской правде" заявил, что российские граждане слишком привыкли пребывать в статусе государственных иждивенцев и болезненный для российского общества вопрос о размере доходов пожилого населения должен решаться самим населением. Карелин призвал не перекладывать свои проблемы на государство: основным источником доходов для пенсионеров должны являться их собственные дети..." - https://newizv.ru/news/society/16-01-2019/deputat-karelin-nazval-pensionnuyu-reformu-slishkom-myagkoy - по мнению автора депутат Карелин либерал или "патриот"? Он не будет мешать революции, поучаствует в ней или его ликвидируют в числе прочих как "не вписавшихся в новые условия"? И кто придет на его место в результате революции? Бывшая олимпийская чемпионка Гурцкая, сказавшая детям, что государство им ничем не обязано, ведь оно не просило их родителей их рожать? Одн
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский4 декабря 2022 г.+6
      а тогда нынешее государство для кого? для таких карелиных? карелин встанет к расстрельной стенке, как и все бенефициары нынешнего путинского воровского государства
      • Геннадий Ручкин
        Геннадий Ручкин4 декабря 2022 г.-2
        У меня есть серьезные опасения, что в России адекватных и порядочных людей слишком мало, поэтому они далеко друг от друга и не могут консолидироваться чисто физически. А жуликов, мошенников и воров слишком много, поэтому они легко находят друг друга, собираются в ОПГ и делят всю страну на зоны влияния. Если даже Карелина поставят к "расстрельной стенке", то это сделают те же самые карелины, а принципиально в стране не изменится ничего. Или даже будет хуже - как в Ираке или Ливии. Изменить ситуацию смогут новые поколения, если поставят перед собой цель - построить удобную для проживания страну.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский4 декабря 2022 г.+5
          ахинею изволите нести, уважаемый, говоря, что жуликов и воров в РФ больше чем нормальных людей, это вам скажет любой адекватный человек, на самом деле сейчас в РФ правит такой симбиоз, состоящий из спец.члужь и криминала и этот симбиоз действует именно в правовом поле, выдавая себя за государство и создавая тем самым ложное впечатление, что ворья у нас вразы больше чем нормальных людей, всё это называется беспределом, но тем не менее, честных и порядочных граждан по сравнению с этими отбросами во много раз больше, что касается косолидации порядочных граждан, так как говорят в народе лиха беда начало ну или не было бы счастья да несчастье помогло, да и эта самая консолидация в одночасье не происходит, так что ещй не вечер
        • Владимир Митин
          Владимир Митин4 декабря 2022 г.-2
          "Изменить ситуацию смогут новые поколения, если поставят перед собой цель - построить удобную для проживания страну". И такой целью, с гарантией на успех создания "удобной для проживания страны" может и должна быть СССР - Советская Социалистическая Справедливая Россия. Иначе получится или сталинизм, или кореизм, или китаизм или прочее уёбище (извините за выражение, но лучшего слова я не нашёл)
          • сержант Т
            сержант Т4 декабря 2022 г.-1+4
            Пустобрех, ну как же ты без лозунгов? Ты в университете марксизьма - ленинизьма ничему больше не научился. Даже то что Ильич значительную часть населения( интеллигенцию) назвал го..ном ты узнал на восьмом десятке. Или солгал как всегда, ведь это выражение знали все. Это же надо было сельских врачей и учителей обозвать дерьмом. Антон Павлоич тоже в этом определении?
          • сержант Т
            сержант Т4 декабря 2022 г.+3
            Ты фуфел страну в которой вырос получил бесплатно образование, трехкомнатную квартиру и закончил университет марсизьма- ленинизьма назвал уебищем?
            • Владимир Митин
              Владимир Митин4 декабря 2022 г.-3+1
              Я назвал уёбищем страну, в которой расплодили недоумков вроде тебя, которые мешали и гадили таким как я отлично служить в Советской Армии и честно, добросовестно и дисциплинированно работать на технологически сложном предприятии в условиях Крайнего Севера. Идиотов, вроде тебя я насмотрелся досыта и всё же наперекор им всем упрекнуть мне себя не в чем. Вас, мразей, противников СССР с умом, честью и совестью в России настолько много, что сказку сделать былью невозможно.
              • сержант Т
                сержант Т5 декабря 2022 г.+5
                Больше всех пи ..ят про ум честь и совесть фуфлогоны у которых этих качеств нет в принципе. Пустобрехи на собраниях рвали жопы за коммунизм, получали квартиры и учились за счет людей которых сейчас называют негодяями. И сейчас продолжают орать те же лозунги что в пресловутую перестройку . Твари двуличные.
              • Иван Neocon
                Иван Neocon5 декабря 2022 г.+4
                Владимир Митин☚Судя по всему ты так же "работал" как сейчас блещешь тупизной на этом сайте. У тебя детские понятия, детям не обьясняют сложный процесс деторождения, им говорят про аистов и то что их (детей) нашли в капусте. У тебя такие же понятия про Сталина, типа был диктатор - что хочу то и ворочу. Но с приходом Хрущева система не поменялась. Может все-таки поинтересуешься, как система сняла Хрущева и отправила в отставку? То же самое могло быть со Сталином.
                • Иван Фёдоров
                  Иван Фёдоров5 декабря 2022 г.-2
                  Согласен, что система после 20 съезда не поменялась. К какой-то степени сменились её приоритеты в кадровой политике, где-то (очень незначительно) в экономике, но система не поменялась. И идеология осталась прежней. Перемены в экономической политике были вызваны не переменами в идеологии, а переменами в демографии. В частности, пытались предотвратить отток населения из сёл в города, что при Сталине в целом приветствовалось, хотя и жёстко контролировалось.
            • Владимир Митин
              Владимир Митин4 декабря 2022 г.-2
              Тебе же никакой университет не помог бы, ведь ты даже не смог понять элементарные принципы командования отделением. Напомнить твои признания.... .
              • сержант Т
                сержант Т5 декабря 2022 г.+3
                Пустобрех, тебе университет помог так что ты на восьмом десятке командуешь отделением? Вот кретин
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин4 декабря 2022 г.
    ...Одни вопросы, а ответов никто не знает!
    • Владимир Митин
      Владимир Митин4 декабря 2022 г.-2
      Ответ: СССР с диктатурой ума, чести и совести!
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов4 декабря 2022 г.-1+1
    не мешайте капитализму загнивать.
  • Викентий Щеглов
    Викентий Щеглов4 декабря 2022 г.-1+1
    Мели, Галлямов, твоя неделя!
  • сержант Т
    сержант Т5 декабря 2022 г.+3
    Пустобрех, каким образом КГБ созданый 13 марта 1954 подчинялся Сталину? Недоумок, ты ведь ничего не знаешь зато пи..шь без конца.
    • Иван Фёдоров
      Иван Фёдоров5 декабря 2022 г.-3
      До этого было МГБ, у которого были те же штаты и те же задачи, что и у КГБ. И такая же структура, сверху и донизу. И кто тут пустобрех? МГБ опять же всего лишь переименованный НКГБ, созданный в феврале 1941 года.
      • сержант Т
        сержант Т6 декабря 2022 г.
        Ванятко,тебе даже ответить как говорят в лом
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров5 декабря 2022 г.-2
    Противопоставление либералов и патриотов характерно только для тоталитарных режимов и абсолютных монархий. Это признак нездорового общества.