Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

АвтоВАЗ останавливает производство. Кто виноват?

  • Еще одна интересная новость: АвтоВАЗ решил приостановить производство новых авто. Якобы виноваты поставщики комплектующих, с которыми не удалось договориться. Но есть и иная версия случившегося, и она несколько отличается от официальной…

    В принципе последнее время дела у АвтоВАЗа стали налаживаться. Полностью сменили модельный ряд. Новые машины получились неплохого качества, о чем говорят положительные отзывы владельцев, да и продажи худо-бедно росли…

    И вот надо же, на самом интересном месте подвели поставщики! Вроде как не могут договорится о цене, что не лишено правдоподобия.

    Но давайте вспомним еще пару недавних новостей, не которые немногие обратили внимание.

    Первая новость – о том, что наши власти опять хотят запустить программу стимулирования покупок авто отечественного производства. Такая программа уже была, когда на покупку нового авто выделяли по 50 тыс. руб.

    И другая новость – что продажи новых авто в России в мае этого года просто рухнули. То есть новость про стимулы появилась не просто так.

    Весь рост последнего года на авторынке шел исключительно за счет кредитных средств. Своих денег у народа на подобные покупки уже нет.

    Но сейчас правительство решило бороться с закредитованностью населения, и теперь получить новый кредит будет куда сложнее. Авторынок теряет последний канал притока денег.

    Покупать новые машины больше некому, точнее не на что. Так поставщики ли виноваты в остановке конвейеров АвтоВАЗа – или отсутствие денег у народа?

    Кстати еще и Ростсельмаш приостанавливает свое производство. Тоже по вине поставщиков?

    Не кажется ли вам, друзья, что мы заехали в тупик благодаря каким-то системным ошибкам в нашей экономической политике? Но если и так – опыт подсказывает, что итог «разбора полетов» будет как финальных титрах фильмов с участием животных: «Ни один министр в результате не пострадал!»

     

    Алексей Колосков

14

Комментарии

28 комментариев
  • Вадим Б
    Вадим Б4 июля 2019 г.
    Мне говорили - что новый модельный ряд (за исключением Гранты, машина средней комплектации уже выше 500 тысяч, если верить опыту моего друга, купившего машину за 509 тысяч) уже под миллион и за миллион. Мы с мужиками на работе говорили - ну ладно для "бедных" Гранта, а остальные модели за миллион - лучше уж купить новый логан в районе 700 тысяч рублей. Может, надо принять честное решение и остановить АвтоВаз, как устаревшее и неперспективное предприятие. Тем более будущее за электрокарами, которые через 10 -20 лет заменят ДВС...
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов4 июля 2019 г.+2
      Смотри шире, Вадим. ЕЭлектромобили тоже не нужны. Почему запуск ё-мобиля Прохорова закончился неудачей? Просто он узнал, что в недрах научно-производственных гигантов, возглавляемых Чубайсом, готовится уникальное средство передвижения с двумя пропеллерами и реактивной тягой. Всё с использованием передовых нанотехнологий. Реактивная тяга использует ядерную установку а материалы все как один композитные...
      • Вадим Б
        Вадим Б4 июля 2019 г.
        умеете Вы пошутить: "научно-производственных гигантов, возглавляемых Чубайсом..."
      • Boris Zotkin
        Boris Zotkin4 июля 2019 г.+2
        Скоро уважаемый Бахматов будет писать как и я, с юмором и с сарказмом. Одобряю.
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов4 июля 2019 г.+3
        проект Прохера накрылся потому что комсомолец по простоте своей не сообразил куда он лезет. Ауди или Фольксваген в одну только разработку аккумуляторов вложил 4 млрд. долл.
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов5 июля 2019 г.+1
        А-ха-ха-ха Сергей :-))) В точку! Добавлю от себя что у этого суперкара на крыше есть такая качающаяся хреновина которая пьезоэффектом вырабатывает ток!
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов4 июля 2019 г.+3
      французский Рено является владельцем Автоваза . Вопрос для него в прибыли, которую он может вывести в валюте. Вот это и есть то узкое место, которое стопорит работу российского в кавычках автогиганта, потому что на валюту всегда есть и другие охотники.
      • Вадим Б
        Вадим Б4 июля 2019 г.+2
        Анекдот старый был. Купил автоваз "Мерседес" - и решил там свои "Мерседесы" клепать. Всё, отладили конвейер под выпуск "Мерседесов", запустили - блин, жигули на выходе... Почесали немцы репу, демонтировали старое оборудование, завезли новейшее немецкое оборудование - запустили конвейер - жигули выходят. Блин, уволили всех работников, немцев завезли - запустили конвейер - опять жигули. А в это время, недалеко от завода на холме, сидят бывший генеральный директор и бывший главный инженер. Главный инженер говорит директору: "Говорил же я тебе, МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ! А ты мне всё: руки из ж..пы растут, руки из ж..пы растут...
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов4 июля 2019 г.
          действительно старый.
          • Вадим Б
            Вадим Б4 июля 2019 г.
            если "Мерседес" заменить на "Рено", а немцев на французов - то будет новейшее издание анекдота
            • Алексей Уралов
              Алексей Уралов4 июля 2019 г.
              думаю, что не будет.
              • Вадим Б
                Вадим Б4 июля 2019 г.
                Вы оптимист? Действительно считаете, что будет не по анекдоту, и с конвейера Автоваза будут сходить не жигули, а качественные машины "Рено"?
                • Алексей Уралов
                  Алексей Уралов4 июля 2019 г.
                  мне ныне не по душе этот анекдот.
                  • Вадим Б
                    Вадим Б4 июля 2019 г.
                    а меня когда тесть на буксире таскал полвечера 8 мая этого года на внезапно отказавшей "Калине" - я только этот анекдот и вспоминал.
                  • Вадим Б
                    Вадим Б4 июля 2019 г.
                    таскал по Челябинску с интенсивным движением, в предпраздничный день, как Вы понимаете. И либо ремонтники заканчивали работать, либо уже стол накрывали...
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов4 июля 2019 г.+4
              По этим показателям «Победа» на момент её освоения в производстве находилась на одном уровне с иностранными моделями новейшей разработки — Kaiser-Frazer модели 1946 и Studebaker модели 1947 года, и была на несколько лет впереди основной массы первых послевоенных автомобилей — большинство иностранных фирм пришли к подобным компоновочным и стилистическим решениям на массовых моделях позже, скажем, английский Standard, американские Hudson и Packard — в 1948 модельном году, Ford и Chevrolet — в 1949, причём этот переход оценивался в те годы как революционный и сопровождался активной рекламной кампанией. Кстати, и в нынешнее время можно иногда встретить на дорогах "Победу", которая выпускалась более 60 лет тому назад.
              • Вадим Б
                Вадим Б4 июля 2019 г.
                так почему не удержали пальму первенства?
                • Алексей Уралов
                  Алексей Уралов4 июля 2019 г.+2
                  потому что после Хруща и Косыгина все уже катилось под горочку.
                  • Вадим Б
                    Вадим Б4 июля 2019 г.
                    Вы слишком разнесли период - Хрущёв-Косыгин. Хруща сместили в октябре 64, а Косыгин проработал почти до смерти - до октября 80-го
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов4 июля 2019 г.+2
                      Где была допущена ошибка? Я думаю, что лидирующая роль партии и даже репрессии были оправданы только тогда, когда в обществе осуществлялся мобилизационный проект в условиях сопротивления "бывших" и просто людей с пониженной социальной ответственностью. Однако в 50-х требовалась смена стиля управления, о чем говорил Сталин, и отмена руководящей роли партии с формированием новой политической и экономической системы управления. Старый стиль управления требовал перманентной чистки системы, чтобы она не превратилась в "авгиевы конюшни". Этого не произошло из-за смерти Сталина, поэтому выросла новая поросль либералов, которая и похоронила СССР и все его достижения.
                      • Вадим Б
                        Вадим Б4 июля 2019 г.-1+1
                        опыт Китая и Советского Союза говорит, что отмена руководящей роли партии чревато развалом страны и деградацией.
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов4 июля 2019 г.+2
                          Нужна была новая политическая система, которая выполняла бы свои функции, обеспечивая положительный отбор во власть. Только в этом случае не нужны репрессии, так как либералы с буржуазным мировоззрением будут попадать в отстой, а не во власть. СССР развалился, так как новая политическая система была не создана, а единственное, что как-то объединяло было уничтожено. В Китае будут и уже идут процессы, которые были в позднем СССР.
                        • Алексей Уралов
                          Алексей Уралов4 июля 2019 г.+1
                          да, в нынешнем феномене Китая роль КПК главенствующая.
                        • Boris Zotkin
                          Boris Zotkin5 июля 2019 г.+1
                          Сейчас в РФ руководящая роль партии ЕР. Последствия руления этой партии у нас на виду.
                      • Вадим Б
                        Вадим Б4 июля 2019 г.+2
                        невозможно осуществлять какие-либо значимые для страны проекты без мощного политического контроля с правом масштабных репрессий (в Китае расстреляны тысячи крупных чиновников и бизнесменов), без мощной системы гос. банков под контолем Коммунистической партии (а без них Китай бы не поднялся )
                    • Алексей Уралов
                      Алексей Уралов4 июля 2019 г.+1
                      я имел в виду косыгинскую реформу от 1965г.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов5 июля 2019 г.+1
    Когда кажется-надо молится! Мы и так знаем что такое современная российская власть вкупе с либерал-олигархией компрадорского типа!