Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Мало нашим властям школьной реформы...

  • Ученик

     

    Мало показалось российскому руководству школьной реформы и введения ЕГЭ - решили теперь заняться реформой обучения и воспитания детей младшего возраста, чтобы и его выстроить по западным лекалам под чутким руководством иностранных специалистов.

    Две недели назад в Москве состоялась международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста", проводившаяся под эгидой ЮНЕСКО. Одна из главных тем мероприятия, на котором западных спикеров было не меньше, чем отечественных, звучала так: "Глобальное будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации".

    Системный подход либерал-глобалистов к "трансформации" (читай - ликвидации) традиционных форм образования и воспитания подразумевает обработку людей с пеленок, поэтому их участие в судьбе грудничков не заставило долго ждать. В ближайшие годы в РФ на государственном уровне будет выстроена система дошкольного воспитания и образования для детей от двух месяцев, активное участие в создании которой примет Всемирный банк.

    Все начнется с исследования Всемирного банка совместно с Минпросвещения, Аналитическим центром при Правительстве РФ и Московским городским педагогическим университетом. Исследование системы дошкольного образования и ухода за детьми в возрасте от 2 месяцев до 3 лет проведут как минимум в 10 субъектах РФ.

    "Данное исследование поможет сделать широкий срез и собрать данные для дальнейшей работы по улучшению заботы о детях на региональном и федеральном уровнях", - рассказал в ходе конференции старший специалист в области образования Московского представительства Всемирного банка Тигран Шмис.

     

    Улучшение заботы о российских дошкольниках - это, конечно, благая инициатива, но с чего вдруг этой темой так серьезно решил заняться Всемирный банк - ключевой социально-экономический инструмент Запада, созданный в 1945 году для обеспечения гегемонии доллара и незыблемости "Вашингтонского консенсуса"?

    Одно из главных требований ВБ и МВФ для развивающихся, фактически подшефных им государств - скорейшая "цифровая трансформация" всех сфер жизнедеятельности, в том числе - образования; полная открытость иностранным инвесторам и их проектам.

    Государства-реципиенты, претендующие на западные кредиты, обязаны приватизировать все естественные госмонополии и минимизировать правительственные расходы на социальные программы - образование, здравоохранение, удешевление жилья, общественный транспорт.

    Все эти процессы ныне активно протекают в России под контролем Правительства, Госдумы, Совета Федерации и Администрации Президента - государство последовательно отказывается от социальной сферы и передает ее в руки коммерческих структур.

     

    Высшее образование уже сегодня более, чем наполовину, стало платным, ВУЗы превращены в коммерческие структуры, одним из главных критериев работы которых стал доход.

    Школы оптимизируются и тоже постепенно переводятся на коммерческую основу работы, хотя пока сохраняют бюджетное финансирование.

    Теперь, похоже, очередь дошла до заведений дошкольного образования и воспитания, которые также будут приводиться в соответствие с требованиями Всемирного банка.

    И если бы дело ограничивалось только переводом образовательных учреждений на коммерческую основу - это было бы еще пол-беды.

    Главная беда в том, что в ходе реформ меняется сам подход к образованию и воспитанию детей, причем меняется далеко не в лучшую сторону.

    Яркий пример - введение ЕГЭ, которое привело к резкому падению уровня знаний у выпускников школ. Появилось даже такое понятие - "жертвы ЕГЭ".

    Реформы образования по западным стандартам - это не только коммерционализация данной сферы, но и элемент социальной инженерии, целью которой является формирование людей с нужными Западу и прозападному правительству РФ взглядами, с нужным менталитетом. А именно - с менталитетом потребителей, ограниченным кругозором, примитивными знаниями о мире, представлениями о рыночной экономике и демократии западного образца как о лучшей и вообще единственно верной концепции.

    И готовить "новых людей" теперь будут уже не со школьной скамьи, а прямо с пеленок, с возраста от 2 месяцев до 3 лет.

     

    По материалам Деревенский интернет

7

Комментарии

14 комментариев
  • Александр Казанцев
    Александр Казанцев16 июня 2019 г.+1
    С такой реформой образования будущего у страны не будет, это точно.
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.16 июня 2019 г.-1
    Про младшие классы говорить не буду. Черединов не понимает ,что такое ЕГЭ, но критикует. ЕГЭ - лишило коррупционную составляющую в школах , медали Золотые ..... Второе , прохфессора институтов лишились бабла от поступающих в вузы Третье, паренёк из провинции может поступить в престижный Вуз. Черединов учите матчасть.
    • Алексей Гажин
      Алексей Гажин17 июня 2019 г.+2
      Какую же туфту вы несете! Это вы не понимаете, что такое ЕГЭ, и все пагубные последствия этого явления.
      • Наталья Челышева
        Наталья Челышева17 июня 2019 г.+2
        По ходу пьесы. Из-за этого ЕГЭ примерно 10 мальчишек и девчонок свели счеты с жизнью. Уже только поэтому его нужно было отменять еще давно. На нем кровь наших детей.
        • Александрс Сидоров
          Александрс Сидоров17 июня 2019 г.+1
          Надо сознаться, что мальчики и девочки, запуганные родителями, сводили счёты с жизнью и до ЕГЭ. Если тебе ежечасно талдычат - Не наберёшь 100 балов, конец жизни, то они так и делают. По мне ЕГЭ и вообще экзамены в школе можно и отменить. Но вот в ВУЗе приёмные экзамены необходимо проводить по методу ЕГЭ. Ну как лучше - необходимо думать
          • Михаил Русаков
            Михаил Русаков17 июня 2019 г.
            Приёмные экзамены в вузы нужно проводить по классической схеме. Тести отсекают талантливую молодёжь но пропускают серость и дебилов с хорошей память. Ты работал в вузе?
            • Александрс Сидоров
              Александрс Сидоров18 июня 2019 г.
              "Тести отсекают талантливую молодёжь" Это ты кого имел ввиду? Отца жены? Видно сдавал экзамены по классической схеме за бабло?
          • Михаил Русаков
            Михаил Русаков17 июня 2019 г.
            ЕГЭ нужно отменить, организаторов судить за государственную измену
    • Александр Казанцев
      Александр Казанцев17 июня 2019 г.
      Профессора лишились бабла, но и институты лишились нормальных преподавателей. Тут палка о двух концах.
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков17 июня 2019 г.
        Советскую профессуру выдавливают всеми доступными способами и замещают их "жертвами ЕГЭ".
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков17 июня 2019 г.
      Бороться с коррупцией должны спец органы а не система образования у неё другие задачи. Коррупция сместилась в верхние структуры
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков17 июня 2019 г.
    Большая часть этих пареньков из деревни отсеивается на первом курсе, потому что не способны осилить программу ВУЗа. Ты работаешь троллем? Грубо работаешь. Что сегодня творится в системе образования ты и представить не можешь.
    • Александр Казанцев
      Александр Казанцев18 июня 2019 г.
      Я работаю в этой системе более 30 лет (кшола) и знаю, что там творится, знаю кого готовят в вузах.
  • Александр Казанцев
    Александр Казанцев18 июня 2019 г.
    Я работаю в этой системе более 30 лет (школа) и знаю, что там творится, знаю кого готовят в вузах.