Новости партнеров

Самое свежее

Ольга Туханина. Госдуму РФ сегодня можно назвать «Госпожой Нет» Александр Росляков. Почему патриот России Соловьев собирает свои сокровища в Италии? Герман Садулаев. Победа в Питере губернатора «от Кремля» станет нашим гражданским поражением Михаил Поляков. Пенсионная реформа поломала старые скрепы, а новых у Кремля нет Леонид Радзиховский. Зачем оппозиции Мосгордума – и почему власть не хочет ее туда пускать Нынешняя власть РФ и «белое движение»: повтор ошибок налицо
Загрузка...

Мало нашим властям школьной реформы...

  • Ученик

     

    Мало показалось российскому руководству школьной реформы и введения ЕГЭ - решили теперь заняться реформой обучения и воспитания детей младшего возраста, чтобы и его выстроить по западным лекалам под чутким руководством иностранных специалистов.

    Две недели назад в Москве состоялась международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста", проводившаяся под эгидой ЮНЕСКО. Одна из главных тем мероприятия, на котором западных спикеров было не меньше, чем отечественных, звучала так: "Глобальное будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации".

    Системный подход либерал-глобалистов к "трансформации" (читай - ликвидации) традиционных форм образования и воспитания подразумевает обработку людей с пеленок, поэтому их участие в судьбе грудничков не заставило долго ждать. В ближайшие годы в РФ на государственном уровне будет выстроена система дошкольного воспитания и образования для детей от двух месяцев, активное участие в создании которой примет Всемирный банк.

    Все начнется с исследования Всемирного банка совместно с Минпросвещения, Аналитическим центром при Правительстве РФ и Московским городским педагогическим университетом. Исследование системы дошкольного образования и ухода за детьми в возрасте от 2 месяцев до 3 лет проведут как минимум в 10 субъектах РФ.

    "Данное исследование поможет сделать широкий срез и собрать данные для дальнейшей работы по улучшению заботы о детях на региональном и федеральном уровнях", - рассказал в ходе конференции старший специалист в области образования Московского представительства Всемирного банка Тигран Шмис.

     

    Улучшение заботы о российских дошкольниках - это, конечно, благая инициатива, но с чего вдруг этой темой так серьезно решил заняться Всемирный банк - ключевой социально-экономический инструмент Запада, созданный в 1945 году для обеспечения гегемонии доллара и незыблемости "Вашингтонского консенсуса"?

    Одно из главных требований ВБ и МВФ для развивающихся, фактически подшефных им государств - скорейшая "цифровая трансформация" всех сфер жизнедеятельности, в том числе - образования; полная открытость иностранным инвесторам и их проектам.

    Государства-реципиенты, претендующие на западные кредиты, обязаны приватизировать все естественные госмонополии и минимизировать правительственные расходы на социальные программы - образование, здравоохранение, удешевление жилья, общественный транспорт.

    Все эти процессы ныне активно протекают в России под контролем Правительства, Госдумы, Совета Федерации и Администрации Президента - государство последовательно отказывается от социальной сферы и передает ее в руки коммерческих структур.

     

    Высшее образование уже сегодня более, чем наполовину, стало платным, ВУЗы превращены в коммерческие структуры, одним из главных критериев работы которых стал доход.

    Школы оптимизируются и тоже постепенно переводятся на коммерческую основу работы, хотя пока сохраняют бюджетное финансирование.

    Теперь, похоже, очередь дошла до заведений дошкольного образования и воспитания, которые также будут приводиться в соответствие с требованиями Всемирного банка.

    И если бы дело ограничивалось только переводом образовательных учреждений на коммерческую основу - это было бы еще пол-беды.

    Главная беда в том, что в ходе реформ меняется сам подход к образованию и воспитанию детей, причем меняется далеко не в лучшую сторону.

    Яркий пример - введение ЕГЭ, которое привело к резкому падению уровня знаний у выпускников школ. Появилось даже такое понятие - "жертвы ЕГЭ".

    Реформы образования по западным стандартам - это не только коммерционализация данной сферы, но и элемент социальной инженерии, целью которой является формирование людей с нужными Западу и прозападному правительству РФ взглядами, с нужным менталитетом. А именно - с менталитетом потребителей, ограниченным кругозором, примитивными знаниями о мире, представлениями о рыночной экономике и демократии западного образца как о лучшей и вообще единственно верной концепции.

    И готовить "новых людей" теперь будут уже не со школьной скамьи, а прямо с пеленок, с возраста от 2 месяцев до 3 лет.

     

    По материалам Деревенский интернет

7

Комментарии

14 комментариев
  • Александр Казанцев
    Александр Казанцев16 июня+1
    С такой реформой образования будущего у страны не будет, это точно.
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.16 июня-1
    Про младшие классы говорить не буду. Черединов не понимает ,что такое ЕГЭ, но критикует. ЕГЭ - лишило коррупционную составляющую в школах , медали Золотые ..... Второе , прохфессора институтов лишились бабла от поступающих в вузы Третье, паренёк из провинции может поступить в престижный Вуз. Черединов учите матчасть.
    • Алексей Гажин
      Алексей Гажин17 июня+2
      Какую же туфту вы несете! Это вы не понимаете, что такое ЕГЭ, и все пагубные последствия этого явления.
      • Наталья Челышева
        Наталья Челышева17 июня+2
        По ходу пьесы. Из-за этого ЕГЭ примерно 10 мальчишек и девчонок свели счеты с жизнью. Уже только поэтому его нужно было отменять еще давно. На нем кровь наших детей.
        • Александрс Сидоров
          Александрс Сидоров17 июня+1
          Надо сознаться, что мальчики и девочки, запуганные родителями, сводили счёты с жизнью и до ЕГЭ. Если тебе ежечасно талдычат - Не наберёшь 100 балов, конец жизни, то они так и делают. По мне ЕГЭ и вообще экзамены в школе можно и отменить. Но вот в ВУЗе приёмные экзамены необходимо проводить по методу ЕГЭ. Ну как лучше - необходимо думать
          • Михаил Свобода
            Михаил Свобода17 июня
            Приёмные экзамены в вузы нужно проводить по классической схеме. Тести отсекают талантливую молодёжь но пропускают серость и дебилов с хорошей память. Ты работал в вузе?
            • Александрс Сидоров
              Александрс Сидоров18 июня
              "Тести отсекают талантливую молодёжь" Это ты кого имел ввиду? Отца жены? Видно сдавал экзамены по классической схеме за бабло?
          • Михаил Свобода
            Михаил Свобода17 июня
            ЕГЭ нужно отменить, организаторов судить за государственную измену
    • Александр Казанцев
      Александр Казанцев17 июня
      Профессора лишились бабла, но и институты лишились нормальных преподавателей. Тут палка о двух концах.
      • Михаил Свобода
        Михаил Свобода17 июня
        Советскую профессуру выдавливают всеми доступными способами и замещают их "жертвами ЕГЭ".
    • Михаил Свобода
      Михаил Свобода17 июня
      Бороться с коррупцией должны спец органы а не система образования у неё другие задачи. Коррупция сместилась в верхние структуры
  • Михаил Свобода
    Михаил Свобода17 июня
    Большая часть этих пареньков из деревни отсеивается на первом курсе, потому что не способны осилить программу ВУЗа. Ты работаешь троллем? Грубо работаешь. Что сегодня творится в системе образования ты и представить не можешь.
    • Александр Казанцев
      Александр Казанцев18 июня
      Я работаю в этой системе более 30 лет (кшола) и знаю, что там творится, знаю кого готовят в вузах.
  • Александр Казанцев
    Александр Казанцев18 июня
    Я работаю в этой системе более 30 лет (школа) и знаю, что там творится, знаю кого готовят в вузах.