Новости партнеров

Самое свежее

Почему смена Путина во власти не станет сменой ее курса Растерянность в верхах: власть утеряла «образ будущего» Татьяна Воеводина. Русский язык-агрессор: даже киевские политики-националисты говорят на нем Власть и толпа: когда одна слабеет, другая звереет… В Бразилии 45 миллионов вышли против пенсионной реформы – не как у нас! Революция неизбежна, когда система власти нереформируема
Loading...
Loading...
Загрузка...

Телевизор как король торговой рекламы. Почему это плохо?

  • Как результаты социологических исследований, так и личные наблюдения показывают, что все больше людей отказываются от просмотра телевизора.

    И это, несомненно, положительное явление, выводящее население из состояния управляемых (зомбированных) потребителей-избирателей и возвращающее людям возможность думать.

     

    Телевизор делает человека глупым, бедным, ленивым и больным.

    Глупым, потому что по телевизору сразу дают информацию и её расшифровку в готовом виде, исключая необходимость думать своей головой. В результате умственные способности снижаются за ненадобностью, атрофируются, особенно у тех, кто и на работе занят рутиной, тоже не требующей "включать мозги".

    Бедность нередко вытекает из той же глупости и недостатка времени на обучение и поиск лучшей работы, чему тоже способствует просиживание вечеров перед телевизором.

    Многие болезни - результат гиподинамии, бедности, неправильного питания - этому опять же способствует просиживание перед телевизором с бутербродами и пивом, колой и чипсами, а также другой нездоровой пищей и в нездоровых позах.

    Но именно это и хочет получить владеющий телеканалами крупный бизнес - глупых, бедных, ленивых и больных людей, тихих потребителей, отдающих все заработанные деньги за рекламируемые по телевизору товары, за пиво и соевую колбасу, колу и чипсы, за лечение "насиженных" болезней.

    Это выгодно и властям - тихий послушный электорат, отвыкший думать и привыкший верить телеэкрану, готовый голосовать так, как скажут, и совершенно не готовый вставать со своих теледиванов, чтобы выйти на митинг.

     

    Значительная часть телеэфира - калейдоскоп из разрозненных обрывков рекламной информации, не требующей осмысления. 

    Телевизор пропагандирует потребление. Плохие и вредные для человека товары требуют постоянной поддержки потребительского спроса, поэтому и рекламируются.

    Но откуда берутся деньги на размещение дорогостоящей телерекламы?

    Эти деньги включены в стоимость рекламируемых товаров, они берутся из карманов покупателей. Деньги, которые производитель недовложил в производство, выпустив товар низкого качества и компенсируя недостаток качества обильной рекламой.

    Из-за рекламы человек часто покупает совершенно не нужные ему товары. Или меняет вполне годную для использования вещь на такую же, но более новую.

    И все это опять же выгодно крупному бизнесу, который получает прибыль как от сверхпотребления, так и от реализации товаров низкого качества.

     

    Телевизор давно уже стал средством управления массовым сознанием потребителей и избирателей.

    Производители манипулируют потребителями посредством рекламы, вынуждая покупать выгодные именно для них товары. Власть манипулирует избирателями, вынуждая делать нужный для себя выбор.

    Поэтому наблюдаемое в последнее время сокращение телевизионной аудитории - это, несомненно, положительное явление, которое возвращает вчерашних телезрителей из состояния управляемых потребителей и позволяет снова стать думающими людьми.

     

    По материалам Денис Полушкин

12

Комментарии

5 комментариев
  • Region 49 Region 49
    Region 49 Region 4915 мая+1
    Плохо потому что всю рекламу оплачиваем мы,потребители.Создавая всем персонажам из звездных семеек шикарную жизнь.Один только Нагиев кормит всю свою семейку на этой долбаной рекламе.А мы пользуясь связью МТС оплачиваем им нехилое проживание.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский15 мая+3
    "Телевизор делает человека глупым, бедным, ленивым и больным". Телевизор - это только лишь инструмент. Он находится в руках нелюдей. А если бы ТВ находилось в руках высоконравственных людей, что возможно только после изменения госстроя России, то тогда бы телевизор мог стать источником, приносящим благо обществу. В общем, телевизор, как нож - можно применять его для облегчения быта людей, а можно им их и убивать. Всё дело в государственном устройстве страны, и тех, кто её возглавляет.
  • Region 49 Region 49
    Region 49 Region 4915 мая+1
    Я называю наше ЦТ ведьминым шабашем.Когда вылезает с экрана вся нечисть с глупыми шоу и прочими дебильными передачами.
  • Игорь Пасечник
    Игорь Пасечник15 мая-2
    Статья нулевая. Переливание из пустого в порожнее. Я, как и большинство людей, практически не включаю телевизор. Все новости, кино, информацию - черпаю из Интернета. Телевидение-это вчерашний век. Даже рекламодатели почти все уходят в сеть.