Новости партнеров

Самое свежее

Михаил Хазин. Неадекватные чиновники построили неадекватную экономику За что в Крыму просят прощения у потомков депортированных предателей? Если в 1917-м РПЦ не спасла Россию – откуда вера, что теперь спасет? В чем шанс на примирении России с Украиной? Обращение к Владимиру Зеленскому Александр Росляков. Как в нашей рыночной экономике была отрублена невидимая рука рынка Россия могла стать совсем другой при Примакове
Loading...
Loading...
Загрузка...

КАМАЗ: из отечественного автогиганта - в цех отверточной сборки

  • Камаз

     

    В конце мая в Набережных Челнах планируется открытие очередного совместного проекта КАМАЗ и DAIMLER - завода по сборке кабин. Новую площадку сравнивают со строительством самого КАМАЗа полвека назад, но при этом констатируют, что за 50 лет автогигант так и не сумел запустить собственную разработку.

    Строительство завода, расположенного в самом центре промзоны, где была стоянка готовых автомобилей, началось в 2016 году. Площадь комплекса - свыше 60 тыс. кв. метров. Руководство концерна заявляет, что это будет один из самых современных автозаводов в Европе, а уж в России - точно самый передовой. Состоять он будет из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра.

    Объем инвестиций в строительство - 400 млн. евро (28,7 млрд рублей по текущему курсу), которые идут через совместное детище КАМАЗа и Daimler - ООО "Даймлер Камаз Рус" (с 2009 года занимается сборкой четырех моделей грузовиков Mercedes: Axor, Actros, Atego и Unimog). Стоимость КАМАЗа с новыми кабинами обещает быть немногим ниже Mercedes.

    Технологическая оснастка производства осуществляется целиком за счет импортных технологий и станков. Таким образом на наших глазах капиталисты превращают передовое в прошлом производство в отверточно-сборочный филиал иностранной корпорации.

    Простои, сокращения рабочего графика и падение темпов производства готовой продукции на КАМАЗе уже давно стали нормой на фоне систематического сокращения персонала, оправдываемого тем, что это "вынужденные шаги в условиях нестабильной ситуации на рынке". Последним таким событием стало сокращение 200 человек на Димитровградском автоагрегатном заводе, входящим в холдинг "Объединенные автомобильные технологии". Премьер Республики Татарстан Равиль Муратов и вовсе заявил о перспективе сокращения 15 000 рабочих КАМАЗа.

    Реальная зарплата работников цехов КАМАЗа не превышает, по отзывам самих рабочих, 18-25 тысяч рублей.

    Российская буржуазия, паразитирующая на остатках советского научно-промышленного комплекса и не желающая вкладывать ни копейки в его развитие, нашла еще один способ, как увеличить свои прибыли, не вкладываясь в текущее содержание. То есть отдать КАМАЗ в аренду иностранной корпорации вместе с рабочими, которые трудятся за копейки и каждый день рискуют попасть под сокращение.

    КАМАЗ - некогда отечественный автогигант, детище ударных всесоюзных строек, сдали в концессию иностранным корпорациям, предоставив в свободную эксплуатацию землю, помещения, инфраструктуру, дешевую рабочую силу.

    Из отечественного автогиганта КАМАЗ превращается в очередной цех отверточной сборки иностранной продукции, в данном случае грузовиков Mercedes.

     

    По материалам politsturm.com

15

Комментарии

17 комментариев
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий23 апреля+5
    Ещё один завод пал((
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков23 апреля+4
    Уничтожение отечественной промышленности активизируется.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр23 апреля+6
    Живыми их выпускать из России нельзя
    • Павел  Семёнов
      Павел Семёнов23 апреля+6
      Кремлёвских?
      • Поляр Поляр
        Поляр Поляр24 апреля
        И региональных тоже. Все они насосались народной крови, раздулись как клопы
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков24 апреля+2
    Отверточное производство -- логичный шаг, по другому в России быть не может..., к сожалению, оптимизм выражать неуместно....
    • Поляр Поляр
      Поляр Поляр24 апреля
      Из британских цивилизантов чтоли, что так о России говоришь?
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов24 апреля+1
    эко диво-Родина на продажу!
  • Серджио Леоне
    Серджио Леоне24 апреля-1+1
    В 70-х годах закупили 10 тыс. грузовиков из ФРГ фирмы Магирус дойц. Не потому что грузовиков своих не хавтало, тогда уже камаз конвейер запустил, а по причине уникальных эксплуатационных характеристик немецкого автомобиля. Этим спасли Магирус дойц от банкротства, но контуру потом все равно пришлось закрыть. Так вот, по прошествии 40 с лишним лет наш автопром не может массово производить грузовики, подобные магирусам. Отставание технологическое на 50 лет минимум. Так что, об чем тут говорить.
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков24 апреля
      Странно, в 1941г немцы в точности то же самое говорили -- "русская армия сборище тупых недочеловеков, танки,самолёты - полное г...но, начальник немецкого ГенШтаба Ф.Гальдер записал в дневнике, что Красная Армия разбита за две недели, Гитлеровцы приказал к осени быть в Москве и даже ордена приказал изготовить заранее". А почему КАМАЗ призовые Первые места на гонках берёт?
      • Серджио Леоне
        Серджио Леоне24 апреля-1
        В связи с приобретением большой партии магирусов немцы ничего подобного о неполноценности недочеловеков не несли. Напротив, они были ужасно раны состоявшейся сделке и очень удивлялись, как их грузовики выдерживают условия такой варварской эксплуатации в Сибири и на кр. севере. А то, что камаз г. против магируса, говорят советские шофера, эксплуатирующие те и другие машины. Почитай в сети, набрав в поисковике магирус отзывы. Кстати, и техника фашисткая немного лучше было советской (т-4 это аналог т-34), но безнадежно уступала в массовости производства.
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий24 апреля
          Вы совершенно напрасно решили спорить с недочеловеком Александром Зеленковым ))
        • Александр Зеленков
          Александр Зеленков24 апреля
          Колёсные катки "Тигров " просто сминались на пересечённой местности. Гитлер лично в 1940 приказал поставить на Т3/ Т-4 более мощную пушку, не поставили. Любимчик Гитлера Фердинанд Порше ставил эксперименты с электо-мех трансмиссией пилил госзаказ. А немецкие авто действительно лучше и качественнее, ещё Гитлер приказал сделать хороший-дешёвый народный автомобиль.
          • Серджио Леоне
            Серджио Леоне25 апреля
            Зато путин уже модернизировал 200 предприятий и уже вот выпустит в серию всенародный автомобиль. Я ничего не приврал?
            • Александр Зеленков
              Александр Зеленков25 апреля-1
              Вот тут вы правы. Путин предлагал бизнесменам ипрочим "Эффективным Менеджерам " "всем миром " взяться за АвтоВАЗ и сделать из "г... конфетку " и завалить мировые рынки русским суперкаром. Причём 50% расходов покрывало государство! !! Вроде как НИКТО не согласился, не нашлось таких героев. Тогда Путин попытался купить готовый автомобильный концерна "Опель" -- "вашингтонский обком " не разрешил. Тогда Путин привлёк французов автоконцерн "РЕНО "
  • Вадим Баранов
    Вадим Баранов24 апреля
    Нам надо новый знак качества разработать - на изображении изображена отвертка и надпись "Отвёрточные технологии - наше будущее"
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр25 апреля+1
    И не 200 предприятий, а 200.000.000, и не "всенародный автомобиль", а "всенародный танк", и еще всенародный самолет", всенародную супер-пупер ракету, и царь-торпеду, от вида которой пиндосранцы все доллары свезут в Кремль, вместе с печатным станком. И выберут Путина американским президентом. Вот тогда-то он наконец расчехлится, потому что больше не будет смысла изображать российского президента. И он вздохнет спокойно