Новости партнеров

Самое свежее

Как наши миллиардеры убивают нашу экономику и производство Живые мертвецы рыночной экономики Михаил Поляков. Критика власти – лучшее лекарство для нее. Если она больна не безнадежно Татьяна Воеводина. За длинным рублем в чужие края – спасение или иллюзия? Александр Росляков. Рупор Кремля Марков – и особенности российской национальной демократии Кремлевская пропаганда онемела
Loading...
Loading...
Загрузка...

Система Платон: все на пользу Ротенбергу!

  • Система Платон

     

    Система "Платон" ("плата за тонны") функционирует с 2015 года. Изначально говорилось, что доходы от неё будут направляться на ремонт дорог, в качестве компенсации вреда, который наносят дорожному покрытию грузовые автомобили.

    Разработку системы и дальнейший сбор денег организовала компания ООО "РТ- Инвест", принадлежащая Игорю Ротенбергу.

    При этом так называемый инвестор (Ротенберг) вложил в систему 2 млрд. рублей своих денег, а остальные 27 млрд. - кредит, взятый в государственном банке.

    В связи с этим возникает вопрос: почему государство само не могло "докинуть" эти ничтожные 2 млрд., чтобы построить систему самостоятельно и не делится в дальнейшем прибылью с "инвестором", вложившим в разработку менее 10% средств?

    А прибыль у "Платона" серьезная! Каждый год система приносит прибыль около 20 млрд. руб., из которых фирма Ротенберга получает половину, то есть 10 млрд. руб.

    Фактически система окупилась всего за два года своего существования, в результате чего Ротенберг и кредит погасил, и остался "при Платоне". Хорошо? Для него - да!

    Что же касается пользы от системы - в первые три месяца после ее введения из-за подорожания грузоперевозок цены в магазинах выросли на 2-5%, на некоторые товары - на 10%. То есть мы с вами получили рост инфляции.

    А что с дорогами? Как обстоит дело с их ремонтом?

    До 2024 года из Федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог планируется выделить почти 4 трлн. рублей, это в среднем по 800 млрд. руб. в год. Прибыль от "Платона" за 2017 год - 23 млрд. руб, за 2018 год - 20 млрд. руб., половину из которых "откусило" себе ООО "РТ-Инвест". То есть по факту вклад системы в ремонт автомобильных дорог довольно ничтожен и составляет всего 1,5%.

    И тут впору задать сакральный вопрос: лучший друг Путина олигарх Ротенберг работает на Россию? Или бедная Россия работает на друга Путина? Скорей все же второе.

    Может быть, мы как-то плохо, не так дружим с Путиным, не такие низкие поклоны ему бьем - отчего он нас на этих Ротенбергов променял?

    Но променял же!

     

    По материалам Красный комиссар

28

Комментарии

12 комментариев
  • Йошкин Кот
    Йошкин Кот18 марта+8
    Ждем появления "мусорного" миллиардера - отпрыска "особы приближенной к президенту"...
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов19 марта+2
    Платон мне друг, но Роттенберг дороже.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 марта+4
    Почему-то не встречал заметок где был бы внятно освещён один из парадоксов, существующих только в РФ. Как известно, и это действительно так и есть, самый дешёвый в мире транспорт - это морской. За ним чуть более дорогой железнодорожный транспорт, который намного дешевле автомобильного. Последний по своей дороговизне уступает только воздушному транспорту (нефте, газо- и продуктопроводы опускаю). Как так получилось, что в РФ дешёвые перевозки грузов по железке стали много дороже автомобильных перевозок? Все трассы забиты тяжёлыми фурами, которые нещадно калечат совершенно неприспособленные под них дороги, проложенные ещё во времена СССР. Ведь в те времена таких фур и в помине не было. Нет, право слово, какие-то чудеса в решете.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов19 марта+3
      господам так выгодно.
    • Нина Соловьева
      Нина Соловьева19 марта+2
      Потому что у правительства во главе с Путиным, которого формально представляет Медведев, свои экономические расчеты, противоречащие известным фактам. Раз Медведев сказал, что железнодорожный транспорт самый дешевый-значит так оно и есть. По Путинско-Медведевской логике, малоэтажное индивидуальное жилье дешевле многоэтажного, индивидуальные котельные, которые Медведев предлагал разместить в каждом доме, дешевле централизованного отопления.Повышение производительности труда в два раза за пять лет-новые вершины либерального экономического мышления.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 марта+2
    Понятно, что если существует какое-то пусть даже и абсурдное явление, то обязательно есть люди, которым он выгодно.
  • Нина Семеновна Мартинкова
    Нина Семеновна Мартинкова19 марта-1+3
    Интересно,а сколько Ротенберг отстегивает другу Вовке? Или фирма только под руководством Ротенберга,а хозяин-то сам Вовка?
    • Поляр Поляр
      Поляр Поляр19 марта+1
      А какая разница, которая из глистов толще? Избавляться надо ото всех, и сразу, для спасения Народно-государственного Организма
  • Карбофос Безотказный
    Карбофос Безотказный19 марта-1+1
    Ну что вы разбираетесь кто там кому, как, куда и почем. Это просто цеховики - у нас они ворьё, а у наглосаксов и пейсатых агенты по дОбыче маржи. Потому и вися ни тут ни там. Тут они чувствуют что пригорает и укрепляются против народа, туда не едут к семьям и виллам, - потому что станут не нужны и будут списаны и утилизированы, истории они не нудны и каждый быстро получит свой шарфик.
  • Viktoria Dobrodeeva
    Viktoria Dobrodeeva20 марта
    Смотрим пункт №8 программы "20 шагов": "Прогрессивный налог для богачей. ОТМЕНА "ПЛАТОНА". Отмена подоходного налога для малоимущих. ОТМЕНА НДС". Что же не хватило людям, чтобы проголосовать за претворение этого в жизнь. Или хотя бы попытки претворения. Паскудство Навального. И "гениальная" позиция диванолежачих "оракулов". "Когда ЛЮДИ выбирают ВОЖАКА - это СТАДО, когда выбирают законы своей жизни - это НАРОД!!" АРИСТОТЕЛЬ. Диванолежачим не понравился вожак и они прокакали принятие законов для жизни их детей и внуков.