Новости партнеров

Самое свежее

Человекообразная элита и люди, что выведут Россию из кризиса Почему мы все чаще переключаем ТВ-канал, видя на экране Путина Новые дворяне осваивают экономику России Военная хитрость Назарбаева: дочь остается за отца Николай Травкин. Куплю еду. Дорого. Как госструктуры РФ закупают провизию Как налоговая служба превращается в артель напрасный труд – и даже вредный
Loading...
Loading...
Загрузка...

Цинизм рекламы нашей как отображение всей экономики

  • Когда начинаешь заниматься рекламой в нашем рыночном пространстве – быстро обнаруживаешь ряд самых неожиданных особенностей поведения большинства.

    1. Большинство на самом деле не хочет зарабатывать больше. 90% людей хотят меньше работать, иметь больше свободного времени, меньше ответственности, но чтобы при этом были какие-то деньги.

    Если выпустить 2 книги – одну с заголовком «Как больше зарабатывать и брать на себя ответственность», а другую «Как работать 1 час в неделю, путешествовать и не париться» – вторая будет бестселлером, а про первую вскоре забудут.

    2. В рекламе мы верим вымышленным наглядным примерам гораздо охотнее, чем правдивой статистике и фактам. И обмануть легко даже самого прожженного циника, ведь в глубине души он сам обманываться рад. В рекламе сигарет когда-то показывали, как вдох вонючего дыма делает из обычного пастуха брутального героя-любовника. Статистика и факты говорили обратное, но кому до этого было дело?

    3. Люди врут. Как-то раз компания Darberry делала опрос по базе из 100 тыс. пользователей, какую акцию лучше поставить: пиво или театр. 90% проголосовали за театр. Компания поставила акцию с театром – и она с треском провалилась. Затем поставили акцию с пивным рестораном – и ее купили 90% "театралов". Это все, что вам нужно знать про опросы целевой аудитории.

    4. Неважно, кто ты и что делаешь – важно, что о тебе говорят другие. В этом состоит разница между одаренным музыкантом из консерватории, играющим в подземных переходах – и лабухом, который не зная нотной грамоты собирает стадионы. Между великим художником, умершим в нищете, и тем, кто продает его полотна на аукционах за миллионы долларов.

    5. Идиотская, тупая и простая реклама типа "Акция, скидки 50% только сегодня, налетай, торопись" – работает всегда лучше более умной и утонченной. Именно поэтому тупую и эффективную рекламу показывают по ТВ для миллионов, а все, что поумней, ушло сегодня со всех наших экранов.

    6. Грязные заголовки, политические скандалы и т.п. дают 90% рекламного трафика. Те, кто пытаются писать про разумное, доброе, вечное – быстро сдуваются. У них нет трафика, нет рекламодателей, нет средств на продолжение деятельности.

    7. Всем плевать на твой продукт. Каждого заботит только он сам и его потребности. Неважно, что эта штука умеет делать или из чего она состоит; что там внутри или как долго ты мучился, чтобы ее сделать. Что я получу? Что она делает для меня? – вот главные вопросы.

    8. Основная платежеспособная аудитория в Интернете смотрит тупое порно, читает анекдоты, обзоры новых авто и скандальные новости. Совсем немного людей используют Интернет для чего-то более осмысленного. Отсюда – и взаимоопыление в нашей рыночной действительности: реклама поощряет порносайты, те – рекламу.

    9. Вы можете заниматься образованием или медициной и думать, что это большие рынки. Ровно до тех пор, пока случайно не наткнетесь на рынок астрологов, гадалок, шаманов и им подобных. Вот что такое "невидимая рука рекламы" на современном рынке, мать его ити!

    А все – потому что именно этой рыночной гуще предпочитает верить большинство.

17

Комментарии

5 комментариев
  • Иннокентий Аврохин
    Иннокентий Аврохин7 марта+6
    Автор немного неверно расставляет акценты по вопросу рекламы. Говорить надо о большей части населения или меньшей части населения, одни плюются от рекламы и всеми способами стараются от неё избавиться или просто её не смотрят, другие действительно смотрят стеклянными глазами на рекламу и верят (!?) ей. К сожалению таких большинство, большинство с клиповыми мозгами, неспособными думать, чем как раз человек должен отличаться от животного.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков8 марта
      Автор шибко умный. Попенял нам, что игнорируем статистику. Ту самую, которая сменила минус на плюс, как только поменяла начальника
  • Region 49 Region 49
    Region 49 Region 497 марта
    Страшно смотреть как заражаются рекламой маленькие дети.Заметил у своего внука,как только включается реклама бросает игры и тупо смотрит телевизор.
  • Варвара Токарева
    Варвара Токарева8 марта+2
    Ещё реклама унижает зрителей, даже лозунгами типа ты этого достоин, не говоря уж о том, как рекламируют, словно продажу пирожков на улице, продажу жилья, один кв метр которого стоит больше месячного дохода всей семьи. Пока от этой подлой подножки может спасти Сеть.
  • Авакум Многогневный
    Авакум Многогневный8 марта+3
    Какое небо голубое\ Мы не сторонники разбоя\ Для дурака не нужен нож\ Ему три короба наврёшь\ И делай с ним что хошь!\ Песня про рекламу, писаная еще в далёкаи советские времена. к-ф "Приключения Буратино"