У Колесниковой «бээнэфовская» молодость. На митинги ходила, еще будучи студенткой академии музыки. Кстати, поговаривают, что именно тогда зародились феминистические настроения оппозиционерки.
В общем, попротестовав, укатила Мария в Германию и о Беларуси до недавнего времени не вспоминала.
Где-то заявляла, мол, переберется в Минск, хотя точно так же высказывалась в духе «моя страна — Германия». Про таких говорят: где лег спать — там родина…
Что связывало флейтистку с бывшим банкиром Виктором Бабарико? Подбиралась к нему через его сына, вела один культурный хаб, который курировал Эдуард Бабарико.
Люди знающие говорят, что через нее в проект шли очень крупные суммы и что сама музыкантша неплохо с него поимела. Так вот и крутилась, набирая в том числе творческий вес, знакомства.
Однако почему же именно она стала представлять интересы Бабарико в предвыборной гонке? Почему не сын, который бегал и собирал для папы подписи? Доверия, казалось бы, к своему больше… Но на это, похоже, готовили именно Колесникову. Хотя, по сути, какое отношение творческий человек мог иметь к президентской кампании?
Этим вопросом задавались даже люди из близкого окружения. К примеру, бывший координатор штаба В. Бабарико Юрий Воскресенский в интервью Марату Маркову про Колесникову сказал: «Это черная лошадка. И откуда она появилась, лично я не знаю до сих пор».
Есть мнение, что музыкантшу готовили как специалиста по «цветным революциям», этакого «агента Флейту». Ведь смотрите, все знают, что она долгое время жила в Германии, однако кто знает, чем она там занималась? И почему сейчас вернулась в Беларусь столь подкованной в юридических и других вопросах? А какая чуйка, какая изворотливость!
Помню, у нее как-то спрашивали, мол, вы такая белая и пушистая, вся такая как бы за любовь — пальцы сердечком и все у вас невероятные, при этом призываете к революции.
«Флейта» выкрутилась так: с ее слов выходило, что марши исключительно мирные и протестующие хорошие, добрые, за мир во всем мире. А если потом что-то дурное случается, то тут уже говорит Маша, что она ни при чем.
... После задержания экс-банкира Колесникова всячески старалась вызволить кормящую руку из-за решетки. Тут и пикеты в его поддержку, и акция с передачей жалоб в ЦИК, и призывы выстраиваться в очереди. Любопытно, что в какую ловушку ни заманивала бы людей флейтистка, сама она каждый раз вовремя испарялась перед самым задержанием. А люди? Их она, как обычно, кинула.
И тут случилось то, что, видимо, давно планировали кукловоды. Флейтистка создала так называемый объединенный штаб, по сути, разводя всех и вся. Подтянула Тихановскую, затем жену сбежавшего предателя Цепкало. Ну и стала крутить, вертеть — акции, шоу, разделяя общество на невероятных и насекомых.
Внушая, что власть и правоохранители — враги, а в штабе, мол, друзья и только с ними светлое будущее. Появилась символика, цвета, помогающие расколоть народ. Вскоре две грации сбежали, Маша осталась. Создала «координационный совет», став в итоге фигуранткой уголовного дела о призывах к захвату власти.
Кстати, после задержания провокаторши не нашлось желающих оплачивать услуги адвоката, посылки и передачи. В итоге адвоката для непутевой дочери нанял отец.
Теперь «агент Флейта» и за решеткой учит белорусов, как им жить. В запоздавшем на месяц видеообращении она призывает нас отказываться от покупки товаров, произведенных на госпредприятиях, чтобы не поддерживать «власть», предпринимателей, лояльно относящихся к законному руководству страны.
Отныне, говорит, мы можем не доверять белорусским банкам. Мы точно, говорит, не пропадем. Ты-то да, а мы? Что будут кушать миллионы белорусских семей, которых ты, Маша, призываешь стать безработными? Призывает она вернуться и к Конституции образца 1994 года...
Как бы то ни было, свою роль в этом спектакле Колесникова сыграла. Отработанный она материал либо будет еще вторая серия с ее участием, время покажет. Пока же людям она запомнится не как музыкант, а как девочка-мем с сердечком и со своим «Вы невероятные».
Вот такая музыка, Маш. Но ты не расстраивайся. Главное — почаще говори себе, что ты невероятная.
Людмила ГЛАДКАЯ.
Комментарии