Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Релоканты. Кто не успел, тот опоздал

  • Споры с теми, кто втянул страну в немыслимую авантюру с непредсказуемыми последствиями, заканчиваются всем известно, чем.
    С недоумками из группы поддержки величайшего в мире руководителя спорить вообще не нужно, нельзя дискутировать с пустой черепной коробкой. "Патриотов" не переделать. Это пожизненное состояние, а "Урюпинск" - их ментальный диагноз.
    Спорить с теми, кто разделяет ваши взгляды, не имеет смысла. Они и так всё понимают.
    Спорить с логикой, особенно логикой событий, удел тех, с кем не спорят нормальные люди.

    А посему делаем грустный вывод: спорить сегодня не о чем и не с кем.
    Не спорить надо, а готовиться.
    И не к отъезду, а к событиям внутри страны, потому что с отъездами, кажется - всё!


    Не успели затихнуть злорадные смешки и издевательства опущенного плебса в адрес эмигрантов, успевших закрыть за собой двери, едва лишь начали замолкать ядовитые реплики "Россия освободилась от них наконец!", где под "ними" понимались почти два миллиона собственных, наиболее продвинутых и дееспособных граждан, как подоспело решение, которого давно ожидали те, от кого Россия "наконец освободилась".

     

    Путин подписал указ об изменениях в концепцию миграционной политики на 2019–2025 годы.
    В соответствии с указом в концепцию будет добавлен пункт о том, что власти должны создать привлекательные финансовые, социальные "и иные механизмы сохранения человеческого капитала и снижения оттока населения" России.


    Фактически это означает решение о запрете выезда из России, потому что никакие "иные механизмы", кроме силовых, повлиять на решение "отвалить" не способны.
    Люди покидают страну вовсе не из-за денег, не из-за бытовых проблем и даже не ради свободы слова.
    Люди уезжают, чтобы спасти себя и своих близких, уезжают из отвращения и омерзения к происходящему, и никакими "привлектельными финансовыми и социальными механизмами" их не удержишь. И сам Путин это отлично понимает.

     

    Это решение "всенаеродно любимого нацлидера" давно ожидалось. Ведь и он сам, и его клевреты, науськивая на несогласных с ними свою прикормленную шайку штатных и внештатных пропагандонов, с самого начала отдавали себе отчёт в том, что ни для победы в войне, ни для успешного послевоенного восстановления страны эти людишки непригодны, они шлак, ненужный социальный балласт. Они не капитал. Они медяки на сдачу.

    Стране нужны не те, кто умет громко гавкать, а те, кто способен тихо творить. Те, кто умеет мыслить и делать. Соловьёвы и симоньяны - расходный материал, факиры на час. А инженерым, программисты, врачи, деятели искусства и культуры - национальное достояние.
    Но они-то как раз в силу этих свох качеств и уезжают, более того - бегут со всех ног!

    Теперь им поставят шлакбаум на выезде.


    Чем всё это закончится - известно давно. Поскольку уже было в нашей истории.

    Осознанно или нет, но российская власть буквально повторяет все до единой (!) роковые ошибки, которые привели к развалу и распаду СССР.
    Причём делает это в ускоренном темпе, со значительным опережением графика.

12

Комментарии

61 комментарий
  • Полуэкт Полуэктов
    Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-9+7
    "Спорить с логикой, особенно логикой событий, удел тех, с кем не спорят нормальные люди". Ага,"логика" понятна, т.е. если ты захочешь подискутировать с автором, то априори ты ненормальный. Нуачто, логично.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-5+10
      :-))Нет, это ваша логика, а не моя:-)) Пожалуйста, не переваливайте с патриотической головы на здоровую:-)
      • Полуэкт Полуэктов
        Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-6+7
        Так я же привел в пример вашу "логику событий", при чём здесь патриотизм...
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-4+12
          Опять не поняли. Во-первых, это не МОЯ логика, а логика СОБЫТИЙ! И согласно этой логике вводится запрет на выезд. Т.е., делается именно то, что я говорил уже несколько раз в контексте этих событий. Понимает ли эту логику Путин - не знаю, не уверен. Скорее всего он действует интуитивно, подчиняясь этой логике, А моё дело, как и любого независимого наблюдателя - фиксировать эту логику.
          • Полуэкт Полуэктов
            Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-8+5
            Хорошо, давайте пройдёмся по "логике событий". Распад СССР и эмиграция в 20-х годах не имеет никакой связи., как впрочем и эмиграция 90-х. Люди покидали страну на стыке смены социальных формаций и если в первом случае было категорическое несогласие с этой сменой, то во-втором случае, люди искали более лучшую жизнь. Но считаю, что решение об эмиграции лежит глубоко в психическом восприятии ситуации. Решение Путина ничего не решит(сорри за тавтологию), надо не запрещать выезд, а стимулировать приезд тех, для кого Запад стал поперёк с его "ценностями". В России уже масса немцев и даже не бывших россиянских, которые хотят жить в России. Уже есть посёлки итальянцев, ждем наплыв адекватных жителей США. Повторю запрещать выезд тем, у кого решение уехать принято на пси-уровне их психики-бесполезно. Пусть едут. Надо привлекать и стимулировать приезд адекватных людей, они нам нужны.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas12 мая 2023 г.+9
              1. По поводу массы немцев, итальянцев и др. - не ведитесь на интернет-фейки. Какие-то недоумки есть, но их количество смехотворно мало. По всей видимости, вы не имеете никакого представления о жизни на Западе, если всерьёз верите в такую чушь, как переселение европейцев или американцев в Россию. 2. Если решение Путина ничего не решит, зачем он его принял? Вы не согласны с Путиным?
              • Полуэкт Полуэктов
                Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-4+5
                Вы наверное удивитесь, но патриотизм и "решения Путина" бывают порой диаметрально противоположны.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-5+6
                  Ага, т.е. с патриотиической войной на Украине вы тоже несогласны?
                  • Полуэкт Полуэктов
                    Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-6+4
                    Вы наверное удивитесь, но согласен. И самое удивительное моё мнение никто не спрашивал когда всё это затевалось.
                    • Ехидный  Douglas
                      Ехидный Douglas12 мая 2023 г.+7
                      Я знаю, что вы согласны. А вы в состоянии объяснить, почему? Что именно было сделано правильно?
                      • Полуэкт Полуэктов
                        Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-5+2
                        Я мог бы всё это объяснить со своей точки зрения, только с поправкой что было сделано неправильно.
                        • Ехидный  Douglas
                          Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-1+4
                          Милости присим! Объясняйте!
                          • Полуэкт Полуэктов
                            Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-7+6
                            По пятницам не подаю. Возьмите и прочитайте опус Кучмы "Украина-не Россия". Началось с распада СССР, но такие как он и все его последователи на посту президентов Украины сделали для этого всё возможное.
                            • Ехидный  Douglas
                              Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-8+8
                              Еесли вы ещё раз нахамите - я вас выкину отсюда навеки. Надеюсь, вы меня поняли.
                              • Полуэкт Полуэктов
                                Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-8+7
                                Да, было подозрение что на сайте свободных людей все кучкуются около местных фюреров. Подозрения подтвердились.
                                • Ехидный  Douglas
                                  Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-4+8
                                  Здесь нет фюреров, все фюреры в Кремле. Зачем вы сюда пришли? Это уже вторая тема, где вы занимаетесь хамством и оскорбляете людей. Вы думаете, я плохо знаю русский язык и не могу вам ответить в вашем стиле?
                                  • Полуэкт Полуэктов
                                    Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-7+6
                                    Я понял, хамство и оскорбления, это всё то что не соответствует вашей точке зрения и аргументы для оппонента очень низкого качества.
                                    • Ехидный  Douglas
                                      Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-4+10
                                      Хамство, неуважаемый, это писать "по пятницам не подаю". Хамство - это наывать незнакомых людей рогулями. Хамство - это называть оппонента фюрером. С моей сторон ы вы хамства не видели пока. Но скоро увидите, не обижайтесь и не жалуйтесь. Я так понимаю - диалог закончен? Я этого и ожидал.
                                      • Полуэкт Полуэктов
                                        Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-8+4
                                        "Откуда ты, полуэкт, вылез, с какой трещины? Здесь уже были такие как ты, служившие за 30 сребренников. Бахматов, например, который свалился в унитаз и смыл за собой воду. А когда ты смоешь? Надолго ли?" Вы сами упомянули про другую ветку и я просто вынужден привести олицетворение высочайшего интеллекта и "не хамства". А знаете почему вас это устраивает? Отвечу сам. Это полностью соответствует вашему мнению о тех чьё мнение не сопадает или полностью противоположно вашему.
                                        • Ехидный  Douglas
                                          Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-2+4
                                          Я вас спрашиваю в последний раз: вы в моих словах где-нибудь увидели хамство в свой адрес? Или нет?
                                          • Полуэкт Полуэктов
                                            Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-7+3
                                            Вы что, ироничное "по пятницам не подаю" воспринимаете как хамство или оскорбление? Запущенный случай, отсутствие чувства юмора, это серьёзно и именно за эту фразу приношу свои извинения. Не думал что всё так плачевно...
                                            • Ехидный  Douglas
                                              Ехидный Douglas12 мая 2023 г.+7
                                              Будем считать, что вы поняли. Вернёмся к беседе? Кучма сказал, что Украина это не Россия. За 100 лет до этого Ленин говорил и думал так же. И я говорю и думаю так же - Украина это не Россия. Какой отсюда вывод? Бомбить её за это? А почему не Америку сразу?
                                              • Полуэкт Полуэктов
                                                Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-5+4
                                                Кратко. Если вы провозглашаете что Украина не Россия и свою незалежность, ради Бога, ваше право, только будьте любезны не использовать это во вред себе и своим соседям. Уж по крайней мере своим соседям. И когда начинаются скачки, ну там коммуняки, москаляки и т.д., обещания убить, то лично моё ощущение говорит мне, что не надо в уличной драке, ждать пока тебя первого пырнут ножом и действовать соответсвующе. Вот сейчас если я скажу о 8-ми годах после 2014, то не от том "где вы были 8 лет", а о том, что в течении этиго времени, российская элитка пыталась реинтегрировать ЛДНР в состав Украины. И что? Украина пошла по этому пути? Нет.Украину просто использовали как Украина не Россия самым кошмарным способом.
                                                • Ехидный  Douglas
                                                  Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-4+5
                                                  Я не имею к Украине ни малейшего отношения. К моему огромному сожалению мой паспорт такой же, как ваш. Более того, вы должны помнить, что моё отношение к событиям 2014 года было однозначно негативным. Я не поддерживал майдан. Теперь я понимаю, что ошибался. Никакого вреда и никакиих угроз Украина для России не представляла в принципе. Слова - не в счёт, болтать можно всё, что угодно. Политика делается не на основе слов, а на основе реальных фактов. А факты таковы, что ещё за два года до войны, уже при Зеленском, Украине было отказано и в членстве в НАТО, и в членстве в ЕС, причём без всяких обещаний на будущее. И для этого приводились три причины официаьлных и одна неофициальная. 1. Огромная коррупция 2. Огромные размеры и следовательно огромные влиожения в перевооружение армии 3. Неразвитая экономика. 4. (неофициальная) - до 45% населения симпатизировали России, т.е. риск утечки секрето
                                                  • Наталия Мещерская
                                                    Наталия Мещерская12 мая 2023 г.-6+6
                                                    Ой какой вумный Даглас! "Политика делается не на основе слов, а на основе реальных фактов. А факты таковы, что ещё за два года до войны, уже при Зеленском, Украине было отказано и в членстве в НАТО"/// Угу, и когда Расея в декабре 2021 предложила НАТЕ закрепить нейтральный статус Дуркаины на бумаге, Расею послали по известному адресу. Мол, мы, жельтмены, не обманываем. Мы исчо Меченому пообещали ни на дюйм не расширять НАТУ.
                                                    • Ехидный  Douglas
                                                      Ехидный Douglas13 мая 2023 г.-4+11
                                                      Абсолютно правильно послали. И я бы послал по тому же адресу. А кто такая Россия, чтобы требовать? Чем это она так велика и значительна? Может, успехи какие назовёте? Кроме Пригожина, ротенбергов и тимченков с ковальчуками?
                                                      • Наталия Мещерская
                                                        Наталия Мещерская13 мая 2023 г.-2
                                                        Вот и Расея послала укров. А кто ни такие в конце-концов? Чем это она так велика и значительна? Может, успехи какие назовете? Кроме ахметовых, коломойских, свинаренок и прочих зелебобиков.
                                                  • Наталия Мещерская
                                                    Наталия Мещерская12 мая 2023 г.-5+6
                                                    А исчо подписали Минские соглашения и, как потом откровенно признались, для того, чтобы перевооружить скакуасов.
                                                • Ехидный  Douglas
                                                  Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-2+8
                                                  секретов, денег и т.п. был очень высок. Всё это есть в интернете, поищите и найдёте массу сообщений даже в РИА новости и ТАСС. Отсюда вопрос: зачем была нужна эта война?
                                                  • Полуэкт Полуэктов
                                                    Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-5+5
                                                    Стечение исторических обстоятельств. Всё собралось в кучу, и обман НАТО о нерасширении за счет стран восточного блока("слова - не в счёт, болтать можно всё, что угодно"), клептомания и тупость элит как с той так и с другой стороны и многое чего еще, но то что Украину использовали бы в любом случае как АнтиРоссию, была бы она в НАТО или в ЕС неважно, это не вызывает сомнений. Показателен как наглядный пример незалежности президент Зеленский, все его предвыборные обещания о замирении на Донбассе блеф, да и не могло быть по другому, после того как на майдане купились на печеньки и для разных групп населения эти печеньки несут различный смысл и материаальную наполненность. Как то так.
                                                    • Ехидный  Douglas
                                                      Ехидный Douglas13 мая 2023 г.+6
                                                      Политика не делается на основе "бы". Это вам можно говорить "бы". И мне можно. А главе государства за такое "бы" надо яйца оторвать! Россия не имеет никакого права ни требовать что-то у НАТО, ни требовать что-то от соседних государств. Договариваться надо, а не требовать. Но договариваться Путин не умеет. Кроме лозунга "мы русские!" он ничего предложить не может ни миру, ни своей стране. Поэтому он влип по уши и его ни на грош не жаль. Страну жалко. Да и то не всю, а местами.
                                                  • Полуэкт Полуэктов
                                                    Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-3+2
                                                    В голове сложилась фраза аля Бисмарк: Война была не нужна, война была неизбежна.
                                                  • Полуэкт Полуэктов
                                                    Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-2
                                                    Оказывается есть похожее изречение:«Войны никто не хотел. Война была неизбежна». Автор Барбара Такман написала в «Августовских пушках». Не читал...
                                                  • Region 49 Region 49
                                                    Region 49 Region 4913 мая 2023 г.
                                                    https://www.youtube.com/watch?v=Aa10zNWU4zw
            • Зря спешил
              Зря спешил12 мая 2023 г.+7
              А вы можете объяснить, для чего "адекватные" жители США едут в Россию? Только без лозунгов.
              • Полуэкт Полуэктов
                Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-5
                Даже без лозунгов, это не уместится в две строчки.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-3+9
                  Уместится в одну строчку. Адекватные жители США НЕ ЕДУТ В РОССИЮ. и фсё!:-)) Монсон и Сигал не в счёт.
                  • Полуэкт Полуэктов
                    Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-5+4
                    Но это же ваше мнение, как и оценка Монсона и Сигала... Да не уместилось оно в одну строчку.
                  • Наталия Мещерская
                    Наталия Мещерская12 мая 2023 г.-6+7
                    Даглас, наберите в яндекс-поисковике "американец переехал в россию" и сможете своими глазами увидеть на тюбике этих "неадекватов". Монсона и Сигала не предлагаю. И никаких лозунгов.
                    • Алексей Сдвижков
                      Алексей Сдвижков12 мая 2023 г.+1
                      Приветствую Вас! Извините, что "промазал" со своим комментом.
                    • Ехидный  Douglas
                      Ехидный Douglas12 мая 2023 г.-3+8
                      Набрал. Там пишут, что миллион американцев готов переехать. Прикажете верить? Или вместе посмеёмся и забудем?
                      • Наталия Мещерская
                        Наталия Мещерская12 мая 2023 г.-2+3
                        Я предложила Вам посмотреть видео именно потому, что текстовым сообщениям трудно верить, ибо многовато врут.
                        • VOVELLO 2
                          VOVELLO 212 мая 2023 г.+9
                          Врут они не просто "многовато", а везде и во всём. А технология их вранья очень простая: берут где-нибудь мелкий фактик или фейк, а потом начинают из мухи лепить слона. Потому как железобетонные неоспоримые факты взять просто негде.
                          • Полуэкт Полуэктов
                            Полуэкт Полуэктов12 мая 2023 г.-5+1
                            https://ledy-lisichka.livejournal.com/365767.html В тему. Комментировать, только портить.
                          • Наталия Мещерская
                            Наталия Мещерская12 мая 2023 г.-6+4
                            Где-то месяц назад я смотрела на тюбике видео о переехавшей в Россию немке. Она уже пенсионерка, построила дом в Ярославской губернии в деревне, живет, радуется. Но интереснее всего комментарии под видео от желающих пойти по ее пути и тоже переехать.
                            • Юрий Борисов
                              Юрий Борисов13 мая 2023 г.-1+2
                              Наталий,а немка ,приехавшая в Ярославскую губернию ,построила дом и живет на рассейскую пенсию?
  • yuri 54
    yuri 5412 мая 2023 г.-3+11
    Ох, скорей бы! Ув,Дуглас поймёт о чем я. Раз нельзя покинуть РФ, так может тогда РФ покинет меня. ....Но вот коренным жителям РФ не позавидуешь, даже т.н. "патриотам".
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas12 мая 2023 г.+7
      Юра, мы всегда с Вами понимаем друг друга.
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова12 мая 2023 г.+1
      Полезно послушать и сделать выводы для себя! https://youtu.be/8_blKNlELbc
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова13 мая 2023 г.+2
      Юрий, РФ в лице секты с её главарём видимо ещё долго будет изошряться своими талантами! Наверное надо её "вежливо" попросить!!!
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская12 мая 2023 г.-5+4
    "А посему делаем грустный вывод: все великие умерли, да и мне что-то нездоровится" (Е. Даглас) ОТЛИТО на гранит 12.05.2023
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 мая 2023 г.-1+11
    Какая может быть привлекательность у путинской РФ? Помнится гитлеровцы тоже пытались сделать из Германии страну, "привлекательную во всех отношениях". Немцев активно убеждали, что мобилизация всех имеющихся человеческих и материальных ресурсов позволит Рейху выиграть войну в кратчайшие сроки. Нацисты насильно сгоняли людей со всех оккупированных территорий для работы на свою промышленность или службы в "добровольческих" (коллаборантских) батальонах СС. Но это только растянуло агонию.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 мая 2023 г.-2+9
    Наталия, не соизволите ли озвучить соотношение тех, кто уехал в Пиндостан к тем амерам, кто приехал из Пиндостана в Путинстан.
    • Наталия Мещерская
      Наталия Мещерская12 мая 2023 г.-2+4
      Не соизволю. Но уверена, что в Пиндостан уехало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Собственно, как это и было последние сто лет.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 мая 2023 г.-1+8
    "Ровно 90 лет назад, 10 мая 1933 года, в Германии впервые сожгли книги. Это называлось "Акция против негерманского духа". Её лозунгами были: "Упорядоченному государству - порядочную семью!" "Да здравствует воспитание молодёжи в духе подлинного историзма!" "Нет засорению и уродованию родного немецкого языка!" "Против уклонистов и политических предателей!" "Нет фальсификации отечественной истории и очернительству великих имён, будем свято чтить наше прошлое!" "Отдадим все силы народу и государству!" Ничего не напоминает?" ⓒ
    • Наталия Мещерская
      Наталия Мещерская12 мая 2023 г.+8
      Когда всякие неадекваты сравнивают Гитлера и Лилипу, то они просто грубо льстят последнему. Я уже писала, что по ряду позиций ситуация в Расее хуже, чем в той Германии. В 1933 году немецкий суд оправдал Георгия Димитрова по обвинению в госпреступлении. Вы можете себе представить ТАКОЕ!!! в кабаевском суде?! А отсюда еще один вывод - сравнивающие Ги и Пу либо живут не в Расее, либо просто дураки ничего не знающие о стране в которой живут.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский13 мая 2023 г.-1+5
    чему быть того не миноовать, процесс развала РФ уже необратим, вопрос стоит уже, что соберется после, и соберется ли?
  • Ира Лунева
    Ира Лунева13 мая 2023 г.+1
    Не согласна с Дугласом в последнем абзаце . Что ,враги СССР захватили СССР только из-за того ,что коммунисты не давали им свободно шляться по миру ,уезжать из СССР ? Да ,спорить с врагами СССР бесполезно ,они сфальсифицировали как Октябрьскую революцию ,так и свою контрреволюцию в их Перестройку .
  • Любовь Минакова
    Любовь Минакова13 мая 2023 г.+2
    Я твёрдо уверена-Путин сделал то, что ему было приказано при назначении! И залез он в этот капкан из-за своей жадности -устроить свою жизнь по образцу великих правителей. Он заложил в своё понимание только это. Сверх богатство любым путём при условии такого большинства желающих того же!Как сказал А.А. Пионтковский-" Путинизм- это контрольный выстрел в голову России". Вот это и есть его победа, а расплатиться за эту победу заставят его же Хозяева! И богатсва не спасут-они перейдут в другие алчные кровожадные руки!