Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Памяти Сергея Довлатова

  •  

    "Уехавшие сейчас — их никто не изгонял. Они самоизганные. Люди, находившиеся в топе, на вершине популярности. Они нужны стране? Что они могут дать? Чем могут вернуть стране то, что она для них сделала? Нет. Мне кажется, они стране не нужны".

     

    Это сказал великий кинематиграфист современности, единственный русский человек в России, после Соловьёва, и единственный настоящий ревнитель традиционной семьи и православных ценностей, послe Антона Красовского, Никита Михалков - завсегдатай и почётный автор на канале "Царьград".

     

    На том самом, по доносу которого, по собственным словам его хозяина Константина Малофеева, только что пытались арестовать Евгения Ройзмана.


    Правда, чем он сам, кроме грязных пасквилей, расплатился со страной, которая дала ему всё, что могла (кроме золотых перстней и шарфика), Никита Сегеевич не упомянул. Запамятовал. Бывaет...

     

    Три дня назад, 24 августа исполнилось 32 года со дня смерти одного из выдающихся русских писателей, переживающих сегодня второе рождение, Сергея Донатовича Довлатова.
    Довлатов, как известно, умер в Нью-Йорке, США.
    И оттуда, из этой цитадели мирового зла, много лет назад прозвучал его знаменитый вопрос о тех "советских" людях, которые написали 4 миллиона доносов.


    Правда, писатель не уточнил, когда, за какой срок и на какие именно темы строчили свои подмётные письма на соседей и коллег по работе эти мерзотные, как выражается Владимир Рудольфович, людишки. Но мы и без этого знем, что все они были пламенными патриотами, борцами за светлое завтра и так ненавидели врагов народа, что даже кушать не могли.

     

    Ну, да это дело прошлое, верно? Что было, то сплыло и быльём поросло! А вопросики эти довлатовские - не актуальны нынче, когда советской власти - сатанинского порождения агента Германского Генштаба Ленина - и в помине нет, когда страна наша под мудрым руководством лучшего после Гришки Отрепьева, властителя России, впервые за 100 лет так зажила, встала с колен и устремилась вперёд с такой силой, что никакими врагам её не остановить, верно?

     

    Ну что ж, давайте поглядим, насколько это верно.

     

    За полгода, прошедшие с момента начала СВО патриотические россияне написали 145 000 доносов. Это не выдумки вражескиих голосов и не зловредная украинская пропаганда.
    Это данные "родного" Роскомнадзора.

     

     

    Наибольшее число обращений в адрес ведомства поступило в марте 2022 года. Тогда в центральный аппарат ведомства поступило 10 323 обращения, что больше показателей прошлого года почти в четыре раза. Чаще всего граждане обращались в Роскомнадзор с просьбой удалить ссылки на ресурсы с проукраинской пропагандой.

     

    Это число странным образом напоминает другое - 145 000 000 населения России. Получается, что доносчиком у нас является каждый тысячный, включая грудных детей и глубоких стариков.

     

    - А вот на Западе доносительство процветает ещё больше, чем у нас! А там к этому призывает само правительство и даже деньги платит стукачам! - вопит недоразвитый "патриот", как раз один из тех 145 тысяч.

    Ну что ж, раз вопит, надо ответить, даже если и не дойдёт. Ведь до этой публики доходят и встречают полное понимание только речи Никиты Михалкова.

     

    На Западе нет политических доносов. Они невозможны по определению. Свобода слова и мнений по актуальным вопросам внутренней и внешней политики там закреплена в Конституции. Хотя слово "конституция", а особенно смысл этого слова доступен патриотическому россиянину примерно как же, как Туманность Андромеды.
    На Западе активно поощряется информирование полиции и других силовых структур об уголовных преступлениях и террористических актах. И благодаря этому жизнь там на порядки спокойнее, чeм в России, где у населения считается в порядке вещей закрыть глаза на чужое мошенничество, воровство или ограбление, но тут же сообщить куда надо, если кто-то высказался против власти.

     

    Знаменитую фразу Довлатова о 4-х миллионах доносов сегодня не цитирует только ленивый. Или тот самый патриот, для которого Сергей Довлатов - либерал, еврей и вообще агент мирового сионизма, империализма и глобализма с планеты Нибиру в Туманности Андромеды.

     

    Но мысль, высказанную замечательным писателем и человеком, сегодня можно и пожалуй даже нужно творчески развить с учётом "текущего момента".
    Ведь ничто не стоит на месте! Время бежит вперёд! Правда, в России оно зримо пятится назад, но ведь всё равно движется, даже если это движение происходит в отрицательном направлении, как всплытие крейсера Москва.

     

    Одним из любимых замечаний апологетов режима, либо находящихся на его содержании, как крепостные девки в барском доме, либо брошенных этим режимом на произвол судьбы за ненадобностью и доживающих дни в бесплодной борьбе с агентом Госдепа доктором Алоисом Альцгеймером, является язвительная фраза:

     

    - С народом вам не повезло! Не тот вам народ попался!

     

    Эти возмущённые слова российская патриотическая общественность адресует всем, кто от всей души презирает её гнилой, дремучий, завистливый и насквозь корыстный патриотизм.
    И вот тут надо бы нам остановиться и задуматься.

     

    145 тысяч - это народ или нет? Видимо, народ. Тем более, что ещё через 6 месяцев это число, как минимум, удвоится.
    Ну, а примерно такое же число уехавших из страны от омерзения или севших в тюрьму? Они - народ или нет?
    Тем более что, как уже говорилось выше, ещё через 6 месяцев это число, тоже как минимум удвоится.
    Видимо, они тоже народ, как бы ни хотелось Владимиру Владимировичу, Владимиру Рудольфовичу и Никите Сергеевичу думать иначе.

     

    Ну, а коли так, и уехавшие такой же народ, как и оставшиеся, то с учётом естественной поправки на время, риторический вопрос Сергея Донатовича, тем более что сегодня мы уже точно знаем ответ на этот вопрос, было бы логично сформулировать чуть иначе:

     

    - Так кому всё-таки не повезло с народом? Тем, кто уехал, как Довлатов? Или тем, кто остался, как Михалков?

     

    Как думаете, патриоты?

     

    Хотя отвечать не обязательно. Конечно, повезло вам!
    И с этим везением вас хочется поздравить от всей души!

     

10

Комментарии

70 комментариев
  • Зима ...
    Зима ...27 августа 2022 г.-1+7
    Категорически плюсую и.....цитата Основателя Дубая - Шейха Рашида как-то спросили о будущем своей страны. И вот, что он ответил: "Мой дед ездил на верблюде, мой отец ездил на верблюде, я на Мерседесе, сын на Ленд Ровере и мой внук будет водить Ленд Ровер, но правнук будет ездить на верблюде... Почему это так? Потому, что трудные времена создают сильных людей, сильные люди создают легкие времена. Легкие времена создают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена. Многие не поймут, но надо воспитывать воинов, а не паразитов."(с)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим27 августа 2022 г.-1+4
      О! Я тоже когда-то додумался до этой мысли. 😋
      • Зима ...
        Зима ...27 августа 2022 г.-1+1
        Дим, у меня дети, внуки. Я хотел, чтобы им жилось легче, чем мне. А зря(
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-4+3
    ЕД! А что бы сделали в современных США с их свободами с Лениным? Ликвидировали бы без суда и следствия как террориста? Действующий Акт о национальной безопасности относит к терроризму, в т.ч., действия, направленные против любых видов капитализма (фашизм, между прочим, тоже один из видов капитализма), а любое коммунистическое движение (настоящее, а не симулякр), это и есть деятельность, направленная против капитализма.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 августа 2022 г.-2+7
      В США до сих пор стоят памятники Ленину. А он сам считается самой крупной политической фигурой 20 века. Ещё вопросы будут?
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-5+1
        Разве я спрашивал про памятники?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas27 августа 2022 г.-2+7
          Олег, я не занимаюсь демагогией и не поощряю демагогию. Я вам ответил на ваш вопрос. Всех благ!
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-6+3
            Опять, начали заниматься демагогией и одновременно заявляете, что ей не занимаетесь. При чём тут памятники? В Петрограде-Ленинграде стояли (и стоят) памятники царям, в престижных ВУЗах США изучают Капитал Маркса, это же не говорит о том, что в СССР не стали бы уничтожать вновь пояаившихся царей, а в США руководствоваться учением Маркса.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-4+1
            Напомню, что в 1918г в "свободных" США за одну ночь сотрудники спецслужб увезли из своих домов около 74 тысяч человек левых убеждений, о судьбе абсолютного большинства из которых до сих пор ничего не известно. О "маккартизме", наверное, знают все. С тех пор "свобод" стало больше, а доступной информации о происходящем почему-то меньше.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим27 августа 2022 г.-1+5
              Ну а ваша РТФ за полгода убила около 50 тысяч украинцев и погубила примерно столько же собственного пушечного мяса. Любая оппозиция, любая попытка возразить, выйти с плакатом "миру - мир" - вычищается наголо, подчистую. Не вам рассуждать о "несвободных США". 😡
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-5+2
                А сколько десятков миллионов человек убила "демократия" на Украине, в РФ, других странах за последние 30 лет? Взгляните на любой демографический график и сравните ожидаемую численность населения при условии продолжения роста, присущего советскомк периоду, с тем, что имеется на данный момент, почему не ужасаетесь? Сколько убила борьба с "пандемией" за 2 года? Или Вы замечаете только тех, кого убивают ракетами, снарядами и пулями? Так это мизер по сравнению с "тихим" убийством другими средствами.
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим27 августа 2022 г.-2+2
                  Да-да, Чикатилло тоже мог бы патетически вопросить: а сколько умирает от гриппа?!
                  • Олег Дмитриев
                    Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-2+3
                    Разве Чикатилло убивал людей, борясь с гриппом? Это Ваши заявления оторваны от действительности из-за нежелания понимать смысл происходящего вследствие зацикленности на конкретном зле, мешающей разглядеть зло на порядки масштабнее и ужаснее. Бывают моменты, когда приходится выбирать из двух зол меньшее, если большее сумело укрыться от чьего-то взгляда, замаскировавшись под "свободу и демократию", то его и выбирают. Именно это Вы и делаете.
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-3+2
                - Нам все равно, сколько украинцев умрёт. Сколько умрёт женщин, детей, гражданских, военных. Это как важный футбольный матч, и мы хотим победить. Военно-тактическая наука предполагает соотношение 3:1 между атакующими войсками и обороняющимися - только в этом случае у атаки есть возможность одержать победу на поле боя. Однако к началу спецоперации ВС РФ имели на данном участке лишь 160 тыс. человек личного состава, в то время как Украина сосредоточила 250 тыс. человек для нападения на Донбасс. Россия не планировала вторжение заранее. Путин был вынужден напасть, чтобы предотвратить нападение Украины на Донбасс. - Россия полностью доминирует в воздухе. Но обратите внимание на то, что русские самолеты не бомбят центр Киева, правительственные здания и кварталы, критически важную для Украины инфраструктуру энергообеспечения и водоснабжения. Это происходит потому, что в России все еще возлагают
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-4+3
                надежду на мирный исход конфликта. Россия старается не наносить урон гражданским украинцам, так как считает их братьями-славянами. В отличии от американских танков во Вьетнаме, российские останавливались перед мирной толпой в первые дни вторжения. Мы бы их просто раздавили в такой ситуации, даже не сделав предупредительного выстрела. - Украина не может принять решение про мир. Решение про мир может быть принято только в Вашингтоне, но пока мы хотим продолжать эту войну, мы будем воевать пока не умрёт последний украинец. - Нам нужно понимать всю серьезность того, что мы делаем,. Русские находятся в зеркальной ситуации, потому что для них жизненно важно остановить дальнейшее продвижение НАТО прямо на Украину, прямо к их границам. Они не могут позволить себе не участвовать в этой войне, они не могут позволить себе не выиграть эту войну. Поэтому, я думаю, что игра с этой постоянной эскалацие
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-3+2
                эскалацией войны, которая на самом деле ведется в незначимом для американцев месте - на Украине, по сути, бессмысленна. Это никак не влияет на нашу повседневную жизнь, и все же мы играем в эту безрассудную игру, рискуя жизнями всех людей в Соединенных Штатах и Западной Европе ни за что, абсолютно ни за что. - НАТО хочет, чтобы вы верили, будто военные действия начались в феврале этого года. Но они не начинались тогда, а были спланированы еще до 2014 года. Это следствие безрассудных действий Барака Обамы. Президент Обама требовал от США более агрессивных действий в Украине. /из выступлений Ричарда Хейдена Блэка, члена Сената штата Вирджиния с 2012 по 2020 год/
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим28 августа 2022 г.-1
                  Вы безумны, пропаганда вас сделала социопатом. Впрочем, как миллионы ваших соотечественников и не только их. Послушайте, например, это: https://youtu.be/M-pLl3k_G7A?t=992
  • Зима ...
    Зима ...27 августа 2022 г.-1+5
    Не буду вмешиваться, однако....Вики....Историк В. М. Лавров утверждает, что произведения Ленина занимают первое место в мире среди переводной литературы[3]; современный индекс переводов ЮНЕСКО даёт 7-е место[4]. (с) недавно читал, что издания К. Маркса и В.И. Ленина сеичас занимают первое место в мире по количеству экземпляров.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-5+2
      Не знаю, как на Западе, но стоит открыть перечень материалов, признанных экстремистскими судами РФ, и в нём без труда можно найти ряд произведений Ленина. А РФ в этом берёт пример с Запада, как и с законом об иноагентах и прочем.
      • Зима ...
        Зима ...27 августа 2022 г.-1+6
        Если не знаете, то учите, учите и учите....(с):-) и не пишите, не пишите, не пишите. Тихо думайте)
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-5+2
          Вы же пишете, даже не пытаясь разобраться.
          • Зима ...
            Зима ...27 августа 2022 г.-1+5
            Олег. Я никогда не работал водителем и не получал километровые факсы, мне можно. :-)))
            • Олег Дмитриев
              Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-5+2
              Наверное, то, что Вы никогда не работали водителем, считаете признаком большого ума и оправданием тех глупостей, которые периодически цитируете?
              • Зима ...
                Зима ...27 августа 2022 г.-2+3
                Олег, а сколько доносов вы написали?
                • Олег Дмитриев
                  Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-2+1
                  У нас с Вами в корне разное воспитание, доносительство и ложь (в том числе её распространение, чем Вы постоянно занимаетесь) для меня неприемлемы.
                  • Зима ...
                    Зима ...27 августа 2022 г.+1
                    Олег. Значит вы видите нарушения, недостатки, ложь...и скрываете это от правоохранительных органов - полиции и прокуратуры?
                    • Олег Дмитриев
                      Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-2+1
                      Вы ещё и любитель провокаций? И заявляете, что не способны на политический донос? Не верю!
                      • Зима ...
                        Зима ...27 августа 2022 г.-1
                        Олег. Будьте добры ответить на мой вопрос.
                        • Олег Дмитриев
                          Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-1+1
                          Такие вопросы не требуют ответов. А провокаторов бьют. Когда начнут бить Вас, станете вопить об антисемитизме.
                          • Зима ...
                            Зима ...27 августа 2022 г.-1+1
                            Олег. :-)) Ну вот уже угрозы на национальной почве. Я просто сыграл в пас Дугласу и показал ещё раз что вы плинтусный демагог. Пшелвон, тварь! :-)))
                            • Олег Дмитриев
                              Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-1+1
                              Где Вы умудрились разглядеть угрозы? Это прогноз возможного развития событий, которые Вы сами провоцируете собственным поведением, связанным с особенностями воспитания. А по поводу "пшелвон, тварь!", в глаза смогли бы повторить? Полагаю, что нет, способны только тявкать из укрытия. Я думаю, что тварь, это тот, кто постоянно транслирует грязную ложь, а не тот, кто её опровергает. Но у Вас другое понимание, это я уже давно заметил.
                              • Зима ...
                                Зима ...27 августа 2022 г.-1
                                Уже вернулся? На вопрос отвечать?:-)))
                                • Олег Дмитриев
                                  Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-1
                                  Зима! Видите, какая между нами разница. Я после увольнения с военной службы, попав, по сути, в другой, малознакомый мир, не сумев освоить атмосферу интриг и злопыхательства после устройства на высокую должность по знакомству, решил двигаться самостоятельно, уволился и устроился на работу сначала сторожем, затем охранником, потом водителем и довольно быстро добрался до должности зам.генерального директора среднего предприятия. А Вы, в подобной ситуации, наверное устроились бы не сторожем, а сторожевым псом: гавкай себе на прохожих, а чуть что, в будку. Хотя, это конечно не реально. Отказаться от тёплой должности, на которую сосватали друзья, - думаю, это не про Вас.
                                  • Зима ...
                                    Зима ...27 августа 2022 г.
                                    Это не ответ, придурок ;-) Ваша биография никому не интересна. Нужен ответ на конкретный вопрос. Повторюсь - учитесь у вашего презика и Нарышкина.
                                  • Зима ...
                                    Зима ...27 августа 2022 г.
                                    :-)) Ладно, хватит :-) Скрины сделал и друзьям разослал. Повеселились вдоволь.:-) Свободен!
                                    • Олег Дмитриев
                                      Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-1
                                      Неужели сами себя на посмешище выставляете? Это что, самокритичность или глупость?
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим27 августа 2022 г.-1+2
      Зима, не думаю, что это такой уж положительный признак. Я сам придерживаюсь левых взглядов, но считаю, что к обществу социалистического типа может привести только социальная эволюция, развитие и возрастание граждан этого общества. А попытки построить коммунизм насилием и пропагандой заканчиваются тем, что мы видим сейчас. Или Мао, Пол Потом и так далее.
      • Зима ...
        Зима ...27 августа 2022 г.-1+2
        Там оч большие разделы экономики и социальной психологии
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим27 августа 2022 г.-2+1
          Социальная психология там примитивная: марксизм построен на основе картонного Homo Economicus Адама Смита. Ну и критериям научности марксизм не отвечает, он не фальсифицируем. Как и фрейдизм, например. :)
          • Зима ...
            Зима ...27 августа 2022 г.
            По психологии да и вообще в науке, не люблю заумных с наворотами. Сразу начинает попахивать. А по науке, зря. Любое обобщение знаний по выбранному критерию и свежие выводы после анализа - наука.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев27 августа 2022 г.-3+3
    Второй вопрос: цифра в 4 млн доносов откуда взялась и насколько можно ей верить? Третий вопрос: жалобы советских граждан, поданные на руководителей предприятий, партийных и советских органов в Бюро жалоб Наркомата госконтроля, действовавших во всех более-менее крупных населённых пунктах страны, нужно считать доносами?
  • yuri 54
    yuri 5427 августа 2022 г.-1+5
    Да, стукачество стало таки любимым делом истинных патриотов. Говорят, что начались доносы на тех родителей погибших на "невойне", которые на гробовые деньги кипили не "Ладу", а иномарку, пусть даже подержанную! Непатриотично поступили
  • Зря спешил
    Зря спешил27 августа 2022 г.-1+4
    Я никогда не напишу донос по политическим мотивам, но и никогда не заявлю в полицию о каких-либо правонарушениях, может быть, кроме действительно тяжких. Имею, знаете ли опыт. Да и об особо тяжких не сообщу. Там легко и обвиняемым стать.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим27 августа 2022 г.-1+4
      Да уж, ваша (да и наша, и вся постсоветская) полиция - то место, от которого лучше держаться подальше.
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый27 августа 2022 г.-1+3
    Такие профессионалы в лизоблюдстве как Михалков лучше бы убрались с Марракотову бездну ,от них везде раздрай и зло , за деньги мать родную продадут. Ну а если говорить о тех кто не согласен с СВО покидать страну не надо было, надо свой патриотизм показывать в своей стране а не за бугром.В стране достаточно тех кто не поддерживает СВО ,но они же не уехали.Родину как мать не выбирают. А кто бежит за жирным куском , это явные предателями им всё равно где жить , ибо их принцип ,лишь мне было комфортно.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим27 августа 2022 г.-1+4
      Концлагерь - это такое место, где революцию устроить почти невозможно. Из концлагеря - бегут.
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый27 августа 2022 г.+2
    Не все и не всегда.
  • Брат Багров
    Брат Багров27 августа 2022 г.+2
    Ненависть к уехавшим и понаехавшим это только наш менталитет. Свободный человек имеет право жить там, где ему нравится. ИМХО.
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый27 августа 2022 г.-1+1
    Понятие Ненависть не уместно, а любовь к своей Родине это долг. Свободных людей нет , не было и не будет, так же как демократия , которой не было и не будет никогда, всё остальное просто словоблудие для наивных или не грамотных людей. Обычно этим словом спекулируют те кто рвётся во власть.
    • Брат Багров
      Брат Багров27 августа 2022 г.+3
      Я родился в Казахстане, а жена в на Украине. Так почему я должен любить Россию и навидеть казахов и украинцев? Родина у нас одна - Советский Союз и другой уже не будет. Остальное демагогия.
      • Виктор Справедливый
        Виктор Справедливый27 августа 2022 г.-1+1
        То де самое и у меня. Ну и любите Казахстан и не употребляйте слово ненависть, это звучит наивно. Я тоже из СССР и тоже его люблю. Но Россия это историческая родина наших родителей ,наших предков. Почему евреи так дружны, их объединяет историческая родина Израиль.
      • Зима ...
        Зима ...27 августа 2022 г.-1+2
        Брат +++!!!
        • Виктор Справедливый
          Виктор Справедливый27 августа 2022 г.+2
          Спасибо брат. С своей женой - украинкой прожил 50 лет, как у Христа за пазухой. К сожалению российский Минздрав помог ей уйти из жизни после заражения ковидом.Произошло это в октябре 2021 года. Наша задача сделать Россию страной с высокой культурой и высокой порядочностью, все предпосылки у нас есть,тем более что Россия в основном православная , а православие это любовь и терпимость ко всем людям и религиям
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 августа 2022 г.
      Виктор, любовь не может быть долгом. А если родина начинает требовать себя любить, значит, с этой страной что-то не в порядке.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 августа 2022 г.+1
    "И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?" ⓒ С. Довлатов Россияне написали более 145 тыс. доносов за полгода в Роскомназдор. Это не считая доносов в ФСБ и прокуратуру, МВД. И это только робкое начало. Донос сейчас - это не только для присяги режиму Путина, трактуемый как патриотизм, но и средство для сведения личных счетов. Мать на сына, дочь на отца, сосед на соседа, коллега на коллегу. Недовойна вспенила и вынесла на поверхность неистовое, садистко-упоённое пожирание ближнего. Каков же стал простор для ничем неограниченной подлости! Как пишет Кураев: "Телевизор побеждает даже Евангелие".
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская27 августа 2022 г.-2+4
    Угу, "На Западе нет политических доносов. Они невозможны по определению. Свобода слова и мнений по актуальным вопросам внутренней и внешней политики там закреплена в Конституции"./// Наберите в поисковике "доносы студентов США на профессуру" и почитайте на досуге./// Угу, "На Западе активно поощряется информирование полиции и других силовых структур об уголовных преступлениях и террористических актах. И благодаря этому жизнь там на порядки спокойнее, чeм в России"./// Рекомендую к прочтению "Исповедь американского отставного полицейского" https://aftershock.news/?q=node/1129051 /// И довлатовские 4 миллиона доносов взяты с потолка, хотя писатель он замечательный.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков27 августа 2022 г.-3+2
      Наталия, давно заметил, что у всех путриотов, начиная с Путина, есть такая манера: когда их тычат в собственное дерьмо, то они сразу стараются переключать внимание с себя на кого угодно. "А вы знаете какой внешний долг у США!?" ⓒ Путин
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская27 августа 2022 г.-2+3
        А какое такое дерьмо? Вот я неоднократно на протяжении нескольких лет обращалась в Роскомнадзор на плохую работу почты России. Один раз по моей жалобе дело дошло до арбитражного суда, а после другой жалобы мне стали приносить письма два почтальона сразу, да еще и после окончания рабочего дня, вечером, когда я уже была дома.
        • Зря спешил
          Зря спешил27 августа 2022 г.-3+1
          Настолько делать нечего?
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская27 августа 2022 г.-1+3
            Я вижу, что тебе нечем заняться, потому и строчишь под каждым комментарием свою ...
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков27 августа 2022 г.-3+2
          Наталья, не надо прикидываться валенком. Всё Вы прекрасно понимаете. Ваш верхний коммент - яркий пример Вашего путриотизма. А вот второй коммент тут вообще не при делах.
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская27 августа 2022 г.-1+7
            Мой верхний комментарий означает только одно - не надо гнать пургу про сияющий град на холме. Что касается обращений в Роскомпозор, то с каждым из них следует разбираться отдельно. И если какой-нибудь шароварник или их поклонник пишет в инете, что "надоть москалей на ножи", то это дает право тем, кому такие призывы не нравятся обратиться с заявлением или жалобой. Лично я по этому поводу никаких действий предпринимать не стану. Что касается моего "путриотизма", то мне уже надоело повторяться: я не путриотка, я считаю, что у нас вообще нет государства, власть захвачена бандитами.
            • Зима ...
              Зима ...27 августа 2022 г.+1
              Наталья. Хм, а вот здесь наши мнения совпадают:-)
        • Виктор Справедливый
          Виктор Справедливый27 августа 2022 г.+2
          Мещерской, извините , а вы Путину напишите и он ваш вопрос моментально решит.У нас как то в магазин не завезли туалетную бумагу ну я и написал, так весь магазин завалили туалетной бумагой с тех пор он продаёт только туалетную бумагу.
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская27 августа 2022 г.-1+1
            И сам старичой Кабаев работает в этом гамазине (как говорит моя малолетняя племянница) продавцом.
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый27 августа 2022 г.+1
    Точно. Ну надо же как вы проницательны. Умница,!
  • yuri 54
    yuri 5427 августа 2022 г.-1+1
  • Зима ...
    Зима ...27 августа 2022 г.-1+2
    Навеяло....И был донос, и был навет. Четыре сбоку ваших нет. И кабинет с табличкой "Время уважай". Там наших без соли едят, там штемпель ставят наугад, кладут в конверт и отправляют за Можай. (С) В.С. Высоцкий. Кругом 500.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим28 августа 2022 г.
    Хорошая беседа, о "пузырьковой" путинской пропаганде: https://youtu.be/Zu2FiDbOKds
  • Зима ...
    Зима ...28 августа 2022 г.+2
    Из Сети. BRIEF Австрийское издание Exxpress со ссылкой на неназванные источники сообщило о смерти 43-летней украинки Натальи Вовк, которую ФСБ России считает организаторов взрыва, в результате которого погибла Дарья Дугина.(с) вот и сказочке конец.