Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О мировой русофобии и об отношении к России в мире

  • "Недружественный" внешний мир, с которым у Российской Федерации никак не выстраиваются никакие взаимоотношения, условно можно разделить на две группы: дальнее зарубежье (страны Запада) и ближнее зарубежье (страны Восточной Европы и бывшие союзные республики СССР).

     

    Что касается б. республик, то они все "предатели", "русофобы", "нахлебники и дармоеды", которые только и ждут, как бы половчее воткнуть зазевавшейся России нож между лопаток. Все четырнадцать! Потому что хитрому картофельному батьке мы тоже не верим. Мы вообще никому не верим! Потому что все только и думают, как бы у нас чего отнять, украсть или нагадить в лифте.
    Поэтому отношений у нас с ними нет, если не считать командных окриков из Москвы, после которых они ещё дальше дистанцируются и ещё больше косятся в сторону наших заклятых партнёров.

    Здесь всё понятно.


    Ну а как на Западе?

    Официальная кремлёвская пропаганда обвиняет эти страны во всех смертных грехах, наделяя их всеми мыслимыми пороками и недостатками.
    Главный из них - русофобия. Это слово не сходит с уст пропагандистского люмпена в лице как официальных представителей России в мире, так и мелких анонимных барбосов на подсосе у Кремля.

     

    Русофобию, как инстинктивную ненависть к русским на подсознательном уровне, полностью профнепригодное российское руководство упорно приписываeт всему "недружественному миру" во всей его совокупности, от рядовых дорожных рабочих и мусорщиков до правительственных кабинетов и парламентских залов.

     

    Если принять кремлёвские сочинения за правду, то получится, что обычный житель Европы или Северной Америки начинет свой день с того, что сначала материт Россию и русских людей последними словами и уже после этого идёт в туалет, чистит зубы, завтракает и уезжает на работу. И даже там думает, как бы поизощрённе укусить девственно невинную святую берёзовую Русь в скромной ситцевой косыночке за самое чувствительное место, или, того хуже, отобрать у неё левый лапоть, которым настоящий державный, имперский патриот только что уселся хлебать жидкие пропагандистские щи.

     

    На кого расчитаны эти геббельсовские бредни? Кому адресуется официальная Москва, изо дня в день вкладывая в очумевшие мозги российского обывателя дикую, несусветную чушь, до которой никогда не опускалoсь советское политическое руководство даже в самый разгар Холодной Войны?

     

    Всё это говорится для тех, кто никогда в жизни не был за границей и скорее всего, уже никогда туда не попадёт. А таких людей у нас 2/3 населения.
    Им не с чем сравнивать идиотское враньё на экране телевизора и в интернете.
    У них нет своего опыта.


    Кстати сказать, этого опыта нет и у многих пропагандистов, повторяющих, как заводные куклы, горячечный бред про загнивание Запада, про его скорый экономический коллапс, про крушение доллара, про двузначную инфляцию, про массовое народное недовольство в развитых странах, про повальное восхищение Путиным и его мудрой политикой и тому подобную ахинею.

     

    А как обстоит дело в реальности? Есть ли на Западе русофобия?
    С резко негативным отношением к русским и к России во всей совокупности вы сегодня сможете столкнуться, например, в Польше.
    Эта страна, пожалуй, единственная, к которой с некоторой натяжкой можно отнести тупые заявления Маши Захаровой и ей подобных "патриотов ртом".

     

    Мы говорим "с натяжкой", потому что даже в Польше вы сегодня может встретить людей, относящихся к нам вполне нейтрально и даже по-дружески. Хотя надо признать, что таковых там, увы, меньшинство.
    Но Польша - особая статья. Польско-российские отношения никогда не были лёгкими, этим проблемам не одна сотня лет. Говорить о них мы не будем. Попробуем найти в Европе ещё одну страну с аналогичным взглядом на Россию.
    И не найдём!

     

    На взгляд автора, имеющего опыт пребывания в различных европейских столицах, ближе всего к Польше стоит Финляндия.
    Но там нет откровенно агрессивного антирусского настроя. Отношение финнов к сегодняшней России скорее лениво брезгливое, чем открыто негативное.
    Ядовитые, насмешливые реплики в наш адрес вы услышите без особого труда. Но ненависти в них не будет.

     

    С пересечением финляндско-шведской границы картина изменится на прямо противоположную, и останется таковой, куда бы вы потом ни отправились.
    В европейском сознании, даже если это сознание уличного бомжа, существует чёткое разделение между двумя понятиями - народoм и его правителями.
    Идея коллективной ответственности всей нации (любой!) за преступления её власти полностью противоречит европейскому уму и историческому опыту.
    Поэтому, вступив в бседу с первым встречным, кем бы он ни был, вы услышите массу крайне резких и нелестных эпитетов в адрес российского руководства.
    И искренние слова сожаления и сочувствия - в свой собственный.


    При этом чем дальше отстоит та или иная страна от российских границ, тем более мягким оказывается отношение её жителей к российским гражданам и к русскому языку.

     

    Подведём итог: ни в одной стране Западной Европы нет никакой русофобии!
    Знание произведений русской классики по-прежнему считается признаком культуры и образованности (в отличие от сегодняшней России!), а концерты классической музыки из произведений русских композиторов по-прежему собирают полные залы. И русская речь в европейских городах не вызывает абсолютно никакого отторжения, хотя иногда, услышав её и поняв, что вы россиянин, у вас могут вежливо поинтересоваться, не сошло ли окончательно с ума ваше руководство в Москве. И после этого снова пожалеть.

     

    Абсолютно та же картина в США, Великобритании, Канаде, Австралии и других государствах, категорически отвергающих нынешнюю внешнеполитическую доктрину российского президента.

     

    Говоря о "скором крахе Европы", Америки и других великих врагов российского патриотизма, надо ответственно заявить следующее.


    Ещё никогда Европа не была так едина в отношении происходящего!
    Инфляция, рост цен на энергоресурсы и общее подорожание жизни, естественно, не нравятся никому. И люди понятным образом ворчат. Но абсолютно подавляющее число жителей Старого континента готово без всякого возмущения терпеть и эти, и другие, ещё более серьёзные временные неудобства, понимая, чем они вызваны. И при этом оказывать огромную помощь украинским беженцам.

     

    Поэтому припадки свихнувшихся московских бонз и их пропагандистской команды, пророчащих всему миру скорые "корчи в муках" и жуткие страдания по мановению пальца великого гроссмейстера, не имеют ни малейшего отношения к реальному положению дел и являются по своей сути злостным обманом, преследующим цель дальнейшего зомбирования собственного населения, прежде всего - самой недалёкой, неразвитой и необразованной его части.

     

    Что касается заокеаанского зарубежья - Америки, Канады, Австралии и других стран, то они, никак не зависящие экономически от России, и вовсе не испытывают никаких серьёзных проблем в экономике, что демонстрирует крепость доллара США по отношению ко всем другим мировым валютам.


    Местная инфляция, вызванная в первую очередь ростом стоимости топлива, приводит к естественному повышению цен на продукты и товары первой необходимости. Но это подорожание смехотворно мало по сравнению со средним уровнем жизни в этих странах, к тому же, там, как и в развитых государствах Европы, наиболее уязвимые слои населения получают финансовую поддержку от государства, призванную смягчить инфляционный удар.

     

    Полный кретинизм СВО, как уже отмечали сами лидеры Запада, впервые со времён окончания Второй Мировой войны так крепко сплотил государства-члены Альянса. И автоматически - Старый и Новый свет.

     

    Единство взглядов и мнений в отношении России не слабеет, а, наоборот, крепнет с каждым новым выстрелом на Украинском фронте.
    И это с готовностью подтвердит любой, кто сегодня находится в любой из "недружественных" России стран.

     

    Что же касается "дружественных", то и это слово надо писать в кавычках. Потому что все они, от Китая и до Алжира, никогда не пойдут ни на какие шаги в отношении России, которые способны нарушить введённые коллективным Западом ограничения.


    А в случае создания им режима наибольшего благоприятствования в отношениях с лидирующими мировыми державами и вовсе отвернутся от России, которая не в состоянии предложить им что-то, сопоставимое с западными условиями.

     

    Какие из этого следуют выводы - каждый волен решать сам.

11

Комментарии

95 комментариев
  • Дима Томский
    Дима Томский19 августа 2022 г.-2+12
    Маша Алкашина, из МУШ АФ(Министерство Угроз и Шантажа Антифашистской Федерастии): "Лишите нас нашей привилегии - шопиться в Европе, мы вас лишим ваших привилегий - мыться и бриться, короче отключим горячую воду!" Машин коллег(К)а, ОДКБистам: "Будете якшаться с западниками, получите по соплям!" Я уж не знаю, то ли они там перед своими выступлениями нюхают аргентинского, то ли бухают беспробудно, а с бодуна уже речи толкают, но, так отчебучивать на ровном месте, без веселящего!? Это просто нереально)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим20 августа 2022 г.+2
      А что тут удивительного, страна захвачена гопотой, криминалом, сросшимся с тайной полицией и прочими "силовиками".
  • Дима Томский
    Дима Томский19 августа 2022 г.-2+11
    И вот ещё. Под чутким руководством подполкана, обеспечив себя запасными аэродромами, дворцами и яхтами, питерская банда разворовала страну до талого. А чтобы отвлечь маргинализированную часть элохторада от сути происходящего, всучила ему мульку, под названием "Русский МирЪ". Очень удобная тема! С её помощью можно обвинять в русофобии хоть весь мир, русаков то везде навалом!, и дрючить его, в смысле денацифицировать, не останавливаясь! Российский маргинал пока это хавает.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas19 августа 2022 г.-2+8
      Очень грамотно рассуждаете, товарищ! Архиграмотно! И веьма злободневно.
      • Дима Томский
        Дима Томский19 августа 2022 г.-2+13
        Сначала я считал, что наше мнение никому не интересно и не нужно, оно лишь злит шакалов, обитающих на таких помойках как КОНТ. Теперь я думаю иначе - сваливать я не собираюсь, продолжал и буду продолжать, обратной дороги у нас нет, как нет её и у противоположного лагеря, мосты все сожжены.
        • Зима ...
          Зима ...19 августа 2022 г.-1+6
          Томский. +++!!!
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский19 августа 2022 г.-1+5
          про дороги это точно, теперь или мы их или они нас, третьего не дано, но думаю все таки мы их
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 219 августа 2022 г.-1+6
      Лучше не скажешь! Кстати, насчёт подполкана... Сколько не пытался увидеть его фото в подполковничьих погонах, так и не нашёл. Единственное фото с удостоверения капитана КГБ. так что тоже вопрос_а царь то настоящий?
  • Зима ...
    Зима ...19 августа 2022 г.-2+11
    Писал здесь про человека-прыща в коллективе. Оч похоже. Здоровый коллектив, появляется прыщь и коллектив становится больным, раздражительным. Все вокруг видят, что виноват прыщь, а страдает коллектив. Коллектив-то жалко, ведь нормальные люди.
    • Зря спешил
      Зря спешил19 августа 2022 г.-1+4
      Интересно, а "прыща"-то кто минуснул?
      • Зима ...
        Зима ...19 августа 2022 г.-1+3
        Предпочитаю не тратить время, да и внимание не обращаю. Не колышит)
    • Владимир Митин
      Владимир Митин19 августа 2022 г.-4+1
      Про прыщей...интересно, сколько их, если за коллектив принимать Россию.
      • Зима ...
        Зима ...19 августа 2022 г.+6
        Есть главный фурункул, потом поменьше.... Присмотритесь, кто "портит воздух" и мешает дышать.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев19 августа 2022 г.-3+5
      Зима ...: "Писал здесь про человека-прыща в коллективе" - это, я так понимаю, про меня? Меня Вы не заденете, прожил большую жизнь и во всех коллективах всегда имел большой авторитет и пользовался уважением среди подчиненных, начальников и товарищей, поэтому уверен в себе. Но были единицы - воры, бездельники и лжецы, которые меня на дух не переносили, потому что я им мешал и сильно раздражал, как раздражаю Вас. Вы, видимо, тоже относитесь к их числу?
      • Зима ...
        Зима ...19 августа 2022 г.-1+3
        Олег. Нет, не про вас. Это более общий случай инициации социальной разности потенциалов, в том числе, интеллектуальных.
      • Зря спешил
        Зря спешил19 августа 2022 г.-1+2
        "во всех коллективах всегда имел большой авторитет и пользовался уважением среди подчиненных". Мне почему-то кажется, что Путин тоже думает именно так.
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев19 августа 2022 г.-2+2
          Это не я так думаю. Это мне неоднократно говорили мои начальники. Не думаю, что они стали бы мне льстить, тем более, что характер у меня тяжёлый и разногласия были обыденным делом. При этом за советом обращались даже тогда, когда возникающие вопросы и близко не касались моей компетенции. Трижды приходил в новые организации на должности обыкновенного водителя и трижды уже через две-три недели выслушивал вопросы сотрудников: Олег Батькович, а кем Вы у нас работаете? - Водителем. - Этого не может быть, Вы часами в кабинете директора сидите и факсы на Ваше имя километрами идут! А ещё через две недели меня переводили на должности начальников отделов и раздавалось: Мы же говорили, что Вы не водителем к нам пришли!
          • Викентий Щеглов
            Викентий Щеглов19 августа 2022 г.-1+4
            Товарищь Дмитриев, а вы Наполеона, случайно, не возили?
  • Зря спешил
    Зря спешил19 августа 2022 г.-3+7
    Конечно, тролли меня тут запинают. Но! Опять выражаю восхищение Дугласу за великолепную статью. По сути, ничего для меня нового, но читаешь, и все раскладывается по полочкам, комфортно и убедительно.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин19 августа 2022 г.-3
    "Мы вообще никому не верим! Потому что все только и думают, как бы у нас чего отнять, украсть или нагадить в лифте." Это утверждение указывает на степень испорченности наших патриотических дум.
  • Зря спешил
    Зря спешил19 августа 2022 г.-1+6
    Дуглас: Топоров, вы дремучий идиот! Топоров: Так значит я прав.
  • yuri 54
    yuri 5419 августа 2022 г.-1+9
    Немного о русофобии в Европе. Не так давно,в июне, моя дочь была в Германщине,в городе Мюнхене, том самом городе, где начинали свою карьеру видные деятели нацистской партии, и который фюрер называл "столицей движения", имея в виду НСДАП. Так вот её удивило если и не слишком дружелюбное, но вполне нормальное отношение к русским. Хотя карикатурные изображения рос.пахана, с по локоть кровавыми руками, втречались постоянно. Но самое интересное, что одна фрау сказала : Вам не стоит повторять наших ошибок,это плохо кончится".
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas19 августа 2022 г.-4+6
      Ну конечно! И я о том же! Но у топоровых - своя Европа! В Мухосранске придуманная.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев19 августа 2022 г.-5+8
        Дуглас, Вы постоянно передёргиваете. Топоров говорил о насаждаемой сверху русофобии, а не об отношении простых людей, специально обратив на это внимание. Извратить слова оппонента и обозвать его идиотом...? Не буду продолжать, чтобы не сочли за оскорбление.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas19 августа 2022 г.-4+4
          Опять городите ересь! Как всегда. Никакой насаждаемой русофобии здесь нет. Путина не любят активно. Его друзей и сторонников вроде вас - тоже. Я это русофобией не считаю.
          • Владимир Чигинский
            Владимир Чигинский19 августа 2022 г.-2+4
            не любят не то слово, правильней будет ненавидят, вот это самое то отношение к этой братии и их кумиру
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев19 августа 2022 г.-4+5
            Я стал сторонником Путина? Как это мило! Ну ничего, я привык. Сионисты называют меня антисемитом, националисты и юдофобы - жидом, "сталинисты" - буржуем, антисоветчики и русофобы - сталинистом. Вы, наверное, считаете себя более умным, чем такие личности, как, скажем, А.Зиновьев? Так скоро договоритесь и до того, что Гитлер шёл освобождать Россию от диктатора и нёс свободу и западную цивилизацию, как, помнится, уже Быков (Зильбертруд) несколько лет назад заявлял, что Гитлер в целом неплохой парень, и если бы не антисемитизм, с него можно было бы брать пример.
  • Ехидный  Douglas
    Ехидный Douglas19 августа 2022 г.-5+4
    Я раньше думал, что он просто глупый ограниченный человек, а сейчас думаю, что он обычный тролль. На пиво зарабатывает! Плюньте!
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский19 августа 2022 г.+6
    расскажу из своего личного опыта, наша база (во время прохождения срочной) находилась на севере Польше, на самой границе с Германией, так вот я своими глазами видел становление"Солидарности" их многотысячные митинги в Щецине, Гдыне, Гданьске, да они тогда требовали нашего ухода, но это происходило под дуновением того разложения, которое доносилось из позднего Союза, каждый офицер, мичман и матрос нашей бригады это понимали и говорили об этом, но что касается сноса захоронений (каких бы то ни было), тогда не могла быть и речи (у католиков очень серьёзное отношение к этому), поляки ухаживали даже за безымянными могилами наших воинов, погибших в ВОВ, здесь я полностью согласен с Дугласом, да отношение сложные, но русофобии нет, а если и появилась где то, то только благодаря тем ублюдкам, которые пришли к власти в РФ после развала Союза
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas19 августа 2022 г.-3+10
      Конечно! Сейчас все говорят о СВО, и это понятно. Но самый главный вред этот недоумок нанёс не Украине, а России! Это из-за него сносят памятники, вступают в НАТО, ищут альтернативные источники энергии и т.д. Он издохнет, а в России поколения будут расхлёбывать его кастрюлю, полную дерьма. И не факт, что расхлебают когда-нибудь. Рынки в Европе и технологии уже точно утеряны на десятилетия. Или навсегда.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский19 августа 2022 г.-2+7
        все верно, дабы продолжить свой путь дальше России в обязательном порядке нужно будет переродиться и переучредиться, ибо это поганое тридцатилетие (после развала Союза) отсекло нас навсегда, как от будущего так и от прошлого (я имею в виду от всего хорошего, что было тогда и могло быть в будущем), если народы населяющие Россию поймут, что ТАК дальше жить нельзя, тогда ещё есть какя то надежда, если нет, тогда говорить о будущем вообще не стоит, ибо при таком положении дел в среднесрочной и тем более далекой перспективах такое государство как РФ в нынешнем её виде не значится
    • Дима Томский
      Дима Томский19 августа 2022 г.-2+8
      Один из прадедов лежит в земле Латвии, за её освобождение, нельзя сказать, что уж очень прям ухаживают, но говорить о сносе... такого и не придумаешь нарочно. Питерская шваль, пришедшая к власти, сама втащила фашистских уродов на пьедестал, а теперь хочет в европейском глазу соринок поискать.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский19 августа 2022 г.+7
        все так, я говорил о Польше, но Европа ведь неоднородна (в смысле религии), север Европы, Скандинавия, имеющая традиционное влияние на Прибалтику, это в большинстве своем протестанты, это уже другое, но варварское отношение к мертвым точно не практикуется, вы правы на счет нынешней власти, у самих в глазах бревна, но в чужих каждую соринку разглядывают
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 219 августа 2022 г.+2
      Всё верно! Ещё Сталин говорил, что есть гитлеры, а есть народ Германии. Снос памятников, факельные шествия... Всё это эффект дрожжей в нужнике. Горстка мерзавцев дурит мозги нормальным людям, пример "революция гидности". Это вовсе не показатель настроения народов, населяющих эти страны.
  • Ира Лунева
    Ира Лунева19 августа 2022 г.+8
    Во-первых ,антисоветизм всегда равно русофобия ,и враги СССР на Западе ,в Европе ,захватившие республики СССР ,наглядно это доказали . Во-вторых ,врагам СССР ,захватившим РСФСР ,нечего "возмущаться " сносом советских памятников в других странах . Они первые это начали ,после своей "победы " над ГКЧП снеся памятник Дзержинскому на Лубянке в Москве . В-третьих ,то ,что во время СВО враги СССР в других странах сносят советские памятники ,запрещают произведения писателей и композиторов Российской Империи ,чтобы этим высказать своё отрицательное отношение в российским врагам СССР, доказавшим что им плевать на всю культуру РИ -это и есть идиотофобия,как написал Дуглас ,но совершенно с другим смыслом .
  • Владимир Митин
    Владимир Митин19 августа 2022 г.-1+5
    Есть ли русофобия на Западе? Конечно есть! Но, по моему убеждению, степень этой русофобии раз в 10 завышается российской пропагандой по оболваниванию россиян. Режиму очень нужно показывать гражданам страшного внешнего врага, чтобы они вдруг не прозрели и не увидели намного более страшного внутреннего врага, занявшего все руководящие посты в государстве российском.
    • Дима Томский
      Дима Томский19 августа 2022 г.+7
      Если б просто заняли, это полбеды, вывезли ж, сука, несколько бюджетов, а тут устроили гетто.
  • Зря спешил
    Зря спешил19 августа 2022 г.+5
    В городе, где Дуб преподавал, он состоял членом "тройки" крупнейших идиотов и ослов. В тройку входили, кроме него, окружной начальник и директор гимназии. В этом узком кругу он научился рассуждать о политике в рамках, дозволенных в Австро-Венгерской монархии.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский19 августа 2022 г.-2+5
    да ладно не обижайся. топоров, ты просто заврался как и все тебе подобные, противно читать твои псевдоинтеллектуальные высеры (это я чтоб ты про "культурку" что-нибудь завернул как обычно, горбатого)
  • Зима ...
    Зима ...19 августа 2022 г.-1+4
    Председатель ассоциации разработчиков отечественных программных продуктов Наталья Касперская не исключает того, что в рамках новых пакетов санкций Запада в РФ могут отключить айфоны и смартфоны, работающие на Android: «Нам могут отключить не только айфоны, нам могут отключить всё, что работает на Android. Все смартфоны на территории Российской Федерации гипотетически могут быть выключены. Это одна из тех угроз, о которых мы говорим, это как раз кибервойна», — заявила Касперская. Однако чиновница в этом не видит угрозы и предлагает альтернативу — кнопочные телефоны. (С) у меня нокия:-)))
    • Зря спешил
      Зря спешил19 августа 2022 г.-1+7
      Я, честно говоря, ратовал бы еще и за отключение Касперского.
      • Зима ...
        Зима ...19 августа 2022 г.+3
        Согласен. Я его давно F8 на своих машинах. Тормозит систему созданием своих файлов в прграммных директориях. Его остатки на диске С удалял вручную)))
    • Дима Томский
      Дима Томский19 августа 2022 г.-1+3
      В том то и дело, что у неё ж... "но-кия", а не "Заря" или "Рубин". А не станет нокии, размотаем АТМ-69. Эти деграданты потеряли связь с реальностью.
      • Зима ...
        Зима ...19 августа 2022 г.+2
        Связист? Если да, то коллега)
        • Дима Томский
          Дима Томский19 августа 2022 г.+2
          )нет, строил-строил, много лет. и вот... построил...)
          • Зима ...
            Зима ...19 августа 2022 г.+1
            Фигня-вопрос. Прорвёмся!
  • Зря спешил
    Зря спешил19 августа 2022 г.+4
    Я нашел могилу своего дяди, погибшего в Великую Отечественную. А смог найти в том числе с помощью информации из Книги Памяти Литовской Республики ( "Atminimo knyga. - Vilnius: Gaires, 2006. (На лит., рус., нем. яз.)" . Все в интернете, конечно. И никакой русофобии.
  • Брат Багров
    Брат Багров19 августа 2022 г.
    Спасибо за статью, однозначно плюсую, дружище. Но. Был у меня один знакомый дальнобойщик. Обьездил всю Европу, умудрился в Штатах 5 лет поработать говорит, что русских никто не любит.
    • Зря спешил
      Зря спешил19 августа 2022 г.+4
      Тут как посмотреть. Есть у меня знакомый не дальнобойщик. Так по его словам вообще никто никого не любит. Русских за это, татар за то, евреев - сам понимаешь.
      • Брат Багров
        Брат Багров19 августа 2022 г.-1+2
        Евреев я уважаю, но умных не встречал, не повезло)))
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas19 августа 2022 г.-4+4
      Русских никто не выделяет по национальности. Везде на Западе людей ценят за то, что они умеют делать или думать. А таких, как Топоров или Мещерская со Ставрогиным никто не любит. Даже здесь.
      • Зима ...
        Зима ...19 августа 2022 г.-1+2
        ЕД. +++!!! умеешь либо не умеешь работать - простенько и со вкусом. А какой эффект)
  • Зря спешил
    Зря спешил19 августа 2022 г.+3
    Общался я с живущим у нас бывшим офицером из Ирака. Это было ближе к концу 90-х. Вот их в штатах не любили. Он так и сказал про Россию - ваши менты золото. Видел бы ты, как к нам относятся копы.
  • Зима ...
    Зима ...19 августа 2022 г.+5
    Ииз Сети. Афганистан предложил России обменять российскую нефть на поставки изюма и всякой травы "У нас есть, например, сухофрукты, изюм и лекарственные травы", - сообщил глава минпромторга "Талибана". Травы - это то, что крайне востребовано у российских политиков, так что скорее всего предложение Афганистана отклонять не будут. (С) Ляпота.....травка пошла:-)))
    • Брат Багров
      Брат Багров19 августа 2022 г.+3
      Конопля у них шикарная))
      • Зря спешил
        Зря спешил19 августа 2022 г.+3
        Думаешь, Машке Аблигации (моей мечте), нужна травка? Она и без травки дурная, так и захочешь, не накуришься.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская19 августа 2022 г.-7+7
    "Идея коллективной ответственности всей нации (любой!) за преступления её власти полностью противоречит европейскому уму и историческому опыту."/// Ай как трогательно! Я даже малость всплакнула. Потом вспомнила, что писал Ехидный пару дней назад, когда расписывал "про Дуньку в Гейропе", каковую немытая чухня решила оставить без виз и сразу слёзки высохли. Даглас несёт такую пургу, что у Наташеньки ушки вянут. А уж авторские комментарии!.. Слёт сапожников, да и только
    • александр ставрогин
      александр ставрогин19 августа 2022 г.-5+3
      Не судите так строго, чигинские, сержанты, зимы, зря спешащие и прочее подобного рода обязывают, подниматься выше опасно.
      • Зря спешил
        Зря спешил19 августа 2022 г.-2+4
        Интересно, откуда такое самомнение. Хотя нет, не интересно. Человек свои имя с фамилией со строчной буквы пишет.
      • сержант Т
        сержант Т19 августа 2022 г.-2+5
        Когда до нас на ПМЖ побегут европейцы поклонники Путина интересуюсь по сколько немцев пропишут у себя хабалка и сталинист? Наверное человек по 150 как таджиков.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas19 августа 2022 г.-3+3
      Перечитайте ту статью раза два, Светочка! Или три. Уверен, что дойдёт. Не сразу, но поймёте.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский19 августа 2022 г.+3
    https://www.nakanune.ru/news/2022/8/19/22672291/
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков19 августа 2022 г.+11
    По мнению Николая Губенко, "наша нация стала злее, наглее, агрессивнее. К этому привела идеология государства, которая была у нас в последние годы. Нынешние политики говорят о том, что идеологии у нас нет. Нет, есть! Это идеология наживы и стяжательства и вранья. Нельзя не сказать и об идеологическом телевизионном прессинге. Наше телевидение пропагандирует насилие, злобу, агрессию. Начиная с изображения физического уничтожения детей или родителей, убийств за квартиру и заканчивая уничтожением всего, на чем основывалась нравственность 20-30 лет назад".
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим20 августа 2022 г.-1+2
      Плюс ксенофобия, шовинизм, "свобода от химеры совести"...
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин19 августа 2022 г.-5+5
    Нужно посочувствовать Дугласу. ему с каждым днем все труднее писать на тему" Россия и остальной цивилизованный мир". Это ж нужно так вывернуться чтобы выдать желаемое за действительность. Отсюда нервы и срывы.
    • Зря спешил
      Зря спешил19 августа 2022 г.-1+4
      Придумают какую-то ахинею, выскажут ее. А потом обсуждают ее, комментируют. Да с таким удовольствием.
      • Владимир Митин
        Владимир Митин19 августа 2022 г.-3+1
        Да нет тут никакого удовольствия - в российском дерьме то копаться. Лучше бы чем либо гордиться... . Подскажите кем и чем?
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков19 августа 2022 г.+6
          Как чем? Последняя надежда Путина - мобильные полевые храмы, которые создадут для российских военных на базе УАЗ "Патриот". Так вот что имел в виду Путин, когда заявил, что мы по вооружениям обошли НАТО на десятилетия. Аналогов нет. Развернем стратегическое комплексы РПЦ-2... В остальном как-то не очень. Автомобильная промышленность Узбекистана во II квартале обогнала ПРФ (ПутинРФ), выпустив в три раза больше легковых автомобилей — 34 000 против 13 600 в ПРФ.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин19 августа 2022 г.-2+1
    По моему, надо посочувствовать не Дугласу (хотя он далеко не ангел), а России и вам, как её гражданину, потому что утверждение Дугласа "Отношение .... к сегодняшней России скорее лениво брезгливое, чем открыто негативное." абсолютно точное и относится не только к финам, которых я упрятал в многоточие.
  • Зима ...
    Зима ...19 августа 2022 г.-1+5
    Из Сети. РадиоСвобода. "Мне кажется, что самая большая ошибка русских, россиян, - в том, что мы не осознаём, что нас нет. Мы ведём эфиры, гарцуем перед камерами, остроумничаем, задираем собеседников, рассуждаем о полезности и вредности России, выражаем недовольство, истерим вокруг шенгенских виз, отмены русской культуры и прочей «русофобии», требуем соблюдения гражданских прав … Но не осознаём главного: нас больше нет. Мы не только вне правового поля, мы вне поля человечества. Мы должны это принять. И каждый русский сам, лично будет защищать своё право быть человеком. Никто не обязан нам помогать". Этот пост журналистки "Эха Москвы" Ксении Лариной(с) интересная и спорная позиция.
    • александр ставрогин
      александр ставрогин19 августа 2022 г.-3+5
      ===Мы не только вне правового поля, мы вне поля человечества.===Ослепительная дура, для нее человечество это даже не Запад, а исключительно бывшая редакция Эха. Ей бы лучше на собственном примере рассказать, как евреи смогли объединиться с фашистами, породив такое явление как жидобандеровщина.
      • Зима ...
        Зима ...19 августа 2022 г.-2+3
        Я бы не был так категоричен. Она гиперболизирует, но и вы не далеко ушли). В аналитике противоречите себе, разбавляя её низкопробной пропагандой.
        • александр ставрогин
          александр ставрогин19 августа 2022 г.-4+2
          ===Она гиперболизирует,===Не слишком ли она гиперболизирует приравнивая 15 западных процентов населения ко всему человечеству?
        • александр ставрогин
          александр ставрогин19 августа 2022 г.-4+1
          ===разбавляя её низкопробной пропагандой.===Что вы имеете в виду?
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев19 августа 2022 г.-4+3
          Зима, а что Вы называете низкопробной пропагандой? "Жидобандеровщину"? Вспомните футболку Коломойского. Вспомните еврейский батальон УПА в 40-х годах, фотографирующийся с флагами на которых шестиконечная звезда соседствует со свастикой.
      • Зима ...
        Зима ...19 августа 2022 г.-3+3
        Александр, мы уходим от темы в частности. Там нет решения, есть конфликт мнений. Что вы делаете с человеком, общение с которым вам неприятно, либо социально токсично?
      • Зима ...
        Зима ...19 августа 2022 г.-2+6
        Еще. Я не разделяю людей по национальностям! Есть две категории - умеет и не умеет работать, тчк. Еще раз поднимете нац вопрос всех (а вас уже пара) пошлю нахер!
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим20 августа 2022 г.-1+2
          На самом деле критериев больше, но с основным посылом согласен: судить о каждом надо по его заслугам.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим20 августа 2022 г.-1+2
      Коллективная идентификация - это уже дремучая азиатчина. Каждого человека надо судить по его личным заслугам, недостаткам, вине.
      • Зима ...
        Зима ...20 августа 2022 г.+2
        Дим. Там девочка перегнула.....дешёвый хайп.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим21 августа 2022 г.+2
          Не только девочка, посмотри на страны Балтии, закрывшие въезд из России вообще всем. С их-то европейскими ценностями и принципами, ага. Дикари мы все. Но хуже, что Запад и мир в целом, похоже, в принципе устраивает путинский режим и его безумная война, а вот победа Украины слишком сильно меняет политический расклад. И ей просто не дают погибнуть, но не дают и победить. Иначе военная помощь была бы на порядок больше.
          • Зима ...
            Зима ...21 августа 2022 г.+1
            Идёт процесс, он запланирован и просчитан. Каждому действию своё время, иначе не будет результата. Технология (стратегия и тактика войны) соблюдается. А вот то, что нам не дадут достойно подняться, здесь почти согласен. Есть факты, но не для прессы.
  • Зима ...
    Зима ...19 августа 2022 г.-1+5
    Из Сети. BRIEF.Началось. Публичное заявление об отказе от дочери, которая высказалась против СВО, написал член Совета Федерации от Ханты-Мансийского автономного округа Эдуард Исаков.(c) вот это гипербола! На зло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили:-)))
  • Зима ...
    Зима ...19 августа 2022 г.-2+4
    Из Сети. ⚡️Путин сказал Макрону, что он готов пересмотреть предыдущее требование о том, чтобы МАГАТЭ приехало на Запорожскую АЭС через российскую территорию, Макрон попросил миссию проехать через Украину — Елисейский дворец (с) уже конструктивный подход.
  • александр ставрогин
    александр ставрогин20 августа 2022 г.-6+3
    Все ваши проблемы, Дуглас, в бездарности и трусости, куда вам с Путинным справиться, если вы Ставрогина в честной борьбе победить не в состоянии, подтирать чужое мнение за неимением контраргументов, какой позор и какая низость! Больше вас комментировать не буду, не заслуживаете вы такой чести, Прощайте навсегда.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas20 августа 2022 г.-3+6
      Ставрогин, идите спать и не морочьте людям голову. Идиотов, чтобы с вами дискутировать, здесь нет. До свидания.
      • Зима ...
        Зима ...20 августа 2022 г.-2+3
        Он из "Бесов". :_)
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas20 августа 2022 г.-1+4
          "отпечаток болезни на Ставрогине слишком тяжел. Да это и не удивительно: больной шизофренией человек нередко - не более, чем пассивный раб автоматических, неконтролируемых критическим сознанием стимулов, проявляющихся у него совершенно изолировано, вне обычных ассоциативных связей нормальной личности с окружающим миром и имеющих как бы исключительно моторный характер" Н. Н. Богданов. Патография Николая Ставрогина // Независимый психиатрический журнал. — 2005. — № 1.
  • Зима ...
    Зима ...20 августа 2022 г.+2
    Там оригинальный рук группы, он придумывает ники в соответствии с психотипом торпеды. Нарушает инструкцию, где определено, что оперативный позывной выбирается случайно из словаря. Опять на авось :-)
  • Вадим Слуцкий
    Вадим Слуцкий22 августа 2022 г.+1
    https://zen.yandex.ru/media/id/5db9247104af1f00ad1f617b/nichtojestvo-mat-agressii-63021a587542485d2ecce675?&
  • Вадим Слуцкий
    Вадим Слуцкий22 августа 2022 г.
    О русофобии: https://proza.ru/2018/02/03/2198