Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

К вопросу о праздновании дня Победы

  • То, что т.н. "спецоперация" капитально расколола общество, есть свершившийся факт. Это наблюдают все. Даже те, кого Создатель обошёл вниманием при рождении и кому не додал необходимого количества серого вещества.

    Таких у нас много, и это конечно ужас ужасный. Ведь всё, что происходит в стране все последние годы, делается от имени именно этой части населения.
    Поэтому не удивительно, когда очередной горластый невменяемый "патриот" вопит, например, так:

     

    - 8 мая день скорби побеждённых. 9 мая День Победы СССР.

     

    Но очень странно, когда примерно похожую по смыслу дичь несут люди, явно обладающие мыслительным аппаратом. Например, заявляя, что День Победы 9-го Мая не повод для праздника, что это должен быть день памяти и печали, лишённый любых торжеств.

     

    Понятно, что одной статьёй не исправить путаницу в сознании и тех, и других. Но предпринять попытку можно и нужно.


    Итак в чём тут дело? И кто прав? И когда следует отмечать День Победы над Германией в 1945 году? 8 Мая? 9 Мая? Шумно? Или тихо и скорбно?

     

    Великая Отечественая война продолжалась 1418 дней и ночей. Это колосальный срок, особенно с учётом гигантских потерь, понесённых всеми воюющими сторонами.

     

    Первый Акт о Безоговорочной Капитуляции нацистской Германии был подписан 8 Мая в 23:01 по центральноевропейскому времени. Правда, после этого по требованию И.В. Сталина состоялось вторичное подписание на несколько часов позже, в ночь с 8 на 9 Мая 1945 года. Но принципиально это уже ничего не могло изменить.

    Поэтому 8 Мая - это ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ВОЙНЫ! Т.е., это день, когда ещё утром шли столкновения между частями регулярных армий, и в многочисленных боях гибли тысячи людей.
    А поздно вечером того же дня пушки умолкли навсегда.

     

    Среди тех, кто стал свидетелем и современником Капитуляции, было ничтожно мало советских солдат и офицеров, вступиших в бой в далёком 41-м и прошагавших трудными военными дорогами все 4 года. Подавляющее их число полегло, так и не дождавшись Победы.


    Но именно те из них, кто прошёл с боями  до самого конца, стали подлинными  символaми воинов-победителей и освободителей.

     

    Они, как никто другой, воплотили в себе всё неизбывное горе и адский труд Мировой войны.


    И потому невозможно представить себе такого солдата, который ещё утром этого дня отчаянно сражался среди берлинских развалин, а уже вечером плясал  вприсядку и пил спирт на радостях.

     

    Многочисленные свидетельства очевидцев и участников тех событий говорят о том, что известие о Капитуляции немцев стало шоком не только для рядового или сержантского состава, но даже для старших офицеров, генералов и адмиралов.
    В это было невозможно поверить сразу. Масштабность события требовала времени для осмысления. В голове не укладывалось, что почти 4 года небывало кровопролитной войны наконец закончились.

     

    И не крики радости, а потрясённое молчание и горькие слёзы были естественной реакцией на это событие со стороны организма, до крайнего предела истощённого стераданиями и лишениями за пределами человеческих возможностей.


    И не танцы на бруствере с радостной пальбой в воздух, а безмолвие и гробовая тишина неверия в случившееся сопровождали первые минуты мира.


    Веселье, пляски, победный салют, смех и улыбки будут потом, на следующий день, когда настанет понимание, что войны больше нет!

     

    И потому День подписания Капитуляции 8 Мая 1945 года - это День горя. День скорби. День, когда кощунственно любое веселье. Потому что в этот день в сознании миллионов всё ещё продолжалась война, всё ещё рекой лилась кровь, и во множестве гибли люди.


    Именно так относятся к нему на Западе. И имеют на это полное право. Потому что они не празднуют Победу, а отмечают окончание мировой бойни, унёсшей миллионы жизней. Её ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ.

     

    В противоположность им советские люди праздновали ПЕРВЫЙ ДЕНЬ Мира, который и был для них Днём Победы.

    Первым днём, когда не стреляли пушки и танки, когда закончились сражения, когда войска Победителей, осознавшие, что они совершили, высыпали на улицы Германии и всех остальных освобождённых городов и стран, обнимаясь, стреляя в небо, выпивая без закуски и не хмелея, и отплясывая без устали.

     

    И они имели на это полное право. Потому что они не просто победили, а добыли человечеству мир! Один на всех! Страшной ценой, но добыли!


    Поэтому в этот день было не грех гулять и веселиться, поздравлять друг друга, петь и танцевать, выпивать и закусывать.
    И, конечно, возлагать венки и отдавать долг памяти павшим. В том числе тем, кто погиб утром или днём 8 Мая, накануне окончания небывалой в истории войны.

     

    Конечно, всё это справедливо только по отношению к Советскому Союзу и странам-союзницам по антигитлеровской коалиции.
    Последовательное отрицание роли и значения советской власти, её лидеров и её идеологии вместе с государственными символами той эпохи полностью вывели Российскую Федерацию за скобки Майских Победных торжеств и закономерно привели её в 24 февраля этого года - дату, исторически перечеркнувшую 9 Мая 1945 года.

     

    Этот день и должна сегодня и в обозримом будущем отмечать российская патриотическая общественность.
    Потому что каким бы днём ни закончилась идущая спецоперация, Победным он уже никогда не станет.

6

Комментарии

96 комментариев
  • Зря спешил
    Зря спешил11 мая 2022 г.+11
    Я первый раз не стал смотреть парад. Не скажу, что до этого я млел от созерцания марширующих солдат и едущей техники. Но это было красиво, мощно, радостно, как-то патриотично. Я в это раз я не смог даже фотографии посмотреть, только прочел новость, что парад прошел.
    • Сергей Холмский
      Сергей Холмский11 мая 2022 г.-8+1
      Зря спешил, да ты патриот как я погляжу. Я парады с советских времен не смотрю. С тех пор как я узнал, что армия явление многогранное, в котором только одна грань похожа на красивую детскую мечту. А остальное все *опа. Вот парад эта та сторона показушная, ничего общего не имеющая с показателями боеготовности войск. Я подозреваю, что занятия по тактике у вояк, как и прежде, только в расписании.
      • Зря спешил
        Зря спешил11 мая 2022 г.-1+5
        "Я парады с советских времен не смотрю" - ты может и в .... ковыряешь, мне-то что?
        • Сергей Холмский
          Сергей Холмский11 мая 2022 г.-6+1
          Зря спешил, я даже не смотрю кто в каком месте ковыряет. От этого вообще не прикалываюсь. А смотреть парады в зрелом возрасте это, пожалуй, признак запоздалого развития.
  • Зима ...
    Зима ...11 мая 2022 г.-1+7
    Отец был призван в 42-ом, Победу встретил в Варшаве. Не любил рассказывать про войну.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин11 мая 2022 г.-2+9
    То, что т.н. "спецоперация" капитально расколола общество, есть свершившийся факт. Это наблюдают все. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// А может это и было одной из целей.Отвлечение внимания общества с воров и коррупционеров на войну и вызванный этим раскол. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Да возвеличится Россия.Да сгинут наши имена.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas11 мая 2022 г.+9
      Не думаю. Это какое-то безумие Путина. Он сбрендил. Рехнулся. Или возомнил себя пророком, что в его случае даже не смешно, а глубоко отвратительно.
      • Зима ...
        Зима ...11 мая 2022 г.+7
        ЕД. Он гопник, командир, этим все сказано. Считает только результат одного хода. Ему в шашки играть, в "чапаева")
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков11 мая 2022 г.-2+5
    Победа стала Шоком? ТщательнЕЕ надо выбирать и подбирать слова
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas11 мая 2022 г.-3+7
      Книжки читайте! Тогда не будете удивляться.
      • Зима ...
        Зима ...11 мая 2022 г.-2+6
        Это пишет человек, который ге знал крупных побед После победы пустой, как выжатый димон. Момент истины!
      • Зима ...
        Зима ...11 мая 2022 г.-2+3
        извините, лимон((
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков11 мая 2022 г.+3
        Позвольте, Дуглас, после вас. Шок--это с негативной коннотацией.
  • Зима ...
    Зима ...11 мая 2022 г.-4+3
    Вести с полей. Heil putler. Близько 26350 особового складу (+350) ▪️1187 танків (+17) ▪️2856 бойових броньованих машин (+48) ▪️528 артилерійських систем (+9) ▪️185 одиниць РСЗВ ▪️87 засобів ППО ▪️199 літаків ▪️160 гелікоптерів (+2) ▪️390 БПЛА оперативно-тактичного рівня (+10) ▪️94 крилаті ракети ▪️12 кораблів/катерів ▪️1997 одиниць автомобільної техніки та автоцистерн (+17) ▪️41 одиниця спеціальної техніки (c) putlet, suka, kaput!
  • yuri 54
    yuri 5411 мая 2022 г.-1+12
    Знаете, Дуглас, в этом году я впервые встретил этот праздник без праздничного настроения. Какая-то душевная тяжесть не давала . Вытащил только награды отца, ,и подумал: "Всё, за что ты воевал, пошло прахом, и нам история этого не простит. Хорошо,что ты этого не увидел, прости" Вот такой получился праздник.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas11 мая 2022 г.-1+13
      Отлично понимаю Вас. Сам чувствовал и чувствую то же самое. Праздника больше нет. И ещё долго не будет. Этот гопник изгадил всё, до чего смог дотянуться.
    • Василий Макарыч
      Василий Макарыч11 мая 2022 г.+2
      После 1991 года все пошло прахом. Давно бы пора было это понять…
  • Брат Багров
    Брат Багров11 мая 2022 г.-2+8
    Самый грустный день Победы.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский11 мая 2022 г.-2+15
    для меня этот день перестал быть праздником, когда началась (не помню сколько лет назад) вакханалия с ленточками, когда гвардейская ленточка Великой Победы вдруг превратилась в георгиевскую, вот тогда я вывел (для себя) нынешнюю власть РФ за скобки этого праздника
  • Дима Томский
    Дима Томский11 мая 2022 г.-2+6
    Нечего комментировать! Вы правы более чем на 100%.
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый11 мая 2022 г.+12
    Подло прозвучали слова Пескова. Празднование 9 мая в нынешнем году будет особенным,заявил пресс-секретарь президента РФ России.Владимир Путин не приглашал на День Победы в Москву никого из глав зарубежных государств. «Дело в том, что это не юбилейная дата, это наш праздник, это святой праздник для всей России, для всех россиян», — сказал Песков. Зато парад Победы пройдет в обычном формате — подготовка к нему началась еще в апреле.Это заявление прозвучало оскорбительно для всех союзных республик разделивших тяжёлое бремя войны и будучи глубоким тылом спасло жизни миллионам эвакуантов ,в том числе и большому количеству еврейской интеллигенции. Огромное количество госпиталей расположенных в глубоком тылу спасло жизни сотням тысяч раненых в том числе среди них был мой отец танкист воевавший на Керченском полуострове и будучи тяжело раненым был эвакуирован в
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый11 мая 2022 г.+12
    (продолжение ) в глубокий тыл на лечение. Поздравляю народы всех союзныех республик с Великой Победой!!! С Великой Победой друзья и братья!!! Нас не разделить , мы исторически связаны и как бы враги не пытались , история не позволит им это сделать.
  • Павел Новиков
    Павел Новиков11 мая 2022 г.-2+6
    Дуглас, нас очень много. Да, пока не большинство, но я уверен, что все больше и больше людей начнут просыпаться. Это неизбежно.
    • Виктор Справедливый
      Виктор Справедливый11 мая 2022 г.+5
      Верно!
    • Сергей Холмский
      Сергей Холмский11 мая 2022 г.-6+1
      Не гони пургу, Павлик, власть в России толпой на улице не меняется. Власть обычно сама падает в грязь и тут её какие-то прощелыги подбирают. Но вот взявшими власть интересы бодрствующих оппозиционеров, как и спящих верноподданных прежнего режима, учитываются в последнюю очередь. А так-то пишите свою муйню в интернет, коль вам не спится. Жалко ли..
      • Юрий Борисов
        Юрий Борисов11 мая 2022 г.+6
        Серожа Хамский,это ты описал описал приход Плешивого к власти, из ямы с дерьмом?И не боисся?Сам наверное из этой помойки,раз так глубоко сидишь в этой теме
        • Сергей Холмский
          Сергей Холмский11 мая 2022 г.-4
          Юра, не расплескивай здесь переполняющие тебя нечистоты. Темнейшего избрали олигархи, человек 8-10, все чинно, благородно. Власть оправлялась от декаданса, но не валялась. Вас, пустобрехов, никто о том никогда не спрашивал и не спросит.
          • Павел Новиков
            Павел Новиков11 мая 2022 г.+2
            Холмский, ты же сам поддерживаешь классовую теорию. Тогда зачем частенько бред несешь?
            • Сергей Холмский
              Сергей Холмский11 мая 2022 г.-3+1
              Павлик, вам свою идею пока не получается сформулировать, для начала надо научиться понятно изъясняться. Темнейшего короновали дельцы крупного капитала, как и полагается в классовом обществе. Убогих реакция учитывалась, но их интересы в последнюю очередь. Чтобы не было так стремно жить в классовом сообществе, придуман праздник народного единства. Стало быть, единения бомжа и олигарха. Они там за бугром в субтропиках на яхтах и виллах, а вы здесь в депрессивном городишке с собачьим климатом. Все честно, без обмана.
    • юрий прокофьев
      юрий прокофьев11 мая 2022 г.
      Пробуждение будет как с глубочайшего похмелья,посему-толку от него? Превалировать будет только одно желание-похмелиться.
  • Павел Новиков
    Павел Новиков11 мая 2022 г.-1+3
    Холмский, речь идет об идеологии, о теории, которая должна овладеть умами большинства. Я понимаю, что Пригожин не дает тебе всю полноту информации.
    • Сергей Холмский
      Сергей Холмский11 мая 2022 г.-5+1
      Все так, Павлик. Идея только тогда становится движущей силой когда она овладевает массами (с) Так что это за идея такая, Павлик, которую некто Пригожин старательно скрывает? Я полагаю, должно быть что-то вроде лозунга "грабь награбленное!" Неспроста так часто упоминаемы здешней паствой яхты, виллы, счета, шубы и т.п. придворных фаворитов. Фильм документальный смотрел про швейцарцев, которые жили в России до революции. После октября окрестные селяне на сходке постановили разобрать на доски швейцарскую овчарню чтобы досталось всем чего-то от распила буржуйского добра. Что делать с яхтами ума не приложу.
      • Павел Новиков
        Павел Новиков11 мая 2022 г.+1
        Холмский, я отдаю должное пригожинской фабрике троллей, так как обучают вас там хорошо. Ты прекрасно понимаешь, о какой идее я пишу, особенно если это касается статьи Дугласа. Однако, ты почему-то постоянно прикидываешься дурачком.
        • Сергей Холмский
          Сергей Холмский11 мая 2022 г.-7+2
          Я не читаю статей паскудного Дугласа, и вообще здесь статей тут не читаю. Вы бы, бесноватые, свою идею как-то сформулировали, а то все про яхты и чужое добро, пусть и краденное.
          • Павел Новиков
            Павел Новиков11 мая 2022 г.+2
            Социализм. Тебе не понять.
            • Сергей Холмский
              Сергей Холмский11 мая 2022 г.-4+1
              Это как в Швеции или Сев. Корее? Уточняй, проповедник мутный апостол Павлик?
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин11 мая 2022 г.-1+2
    По советскому времени, как отметил товарищ Сталин - время подписания капитуляции было 9 мая и все нюни, что это не так - в пекло!
  • гоша максимилианов
    гоша максимилианов11 мая 2022 г.-2+3
    8 мая день скорби побеждённых. 9 мая День Победы СССР. Обрати внимание: без восклицательных знаков и характеристик несогласным.
    • Владимир Ченакин
      Владимир Ченакин11 мая 2022 г.-1+1
      Гоша прочти статью внимательнее.
      • гоша максимилианов
        гоша максимилианов11 мая 2022 г.-2+4
        1943 год. Заводы в бельгийском Брюсселе бастуют - комендантское время продлено на 1 час. Франция, Нидерланды, Чехия, Дания? Все вполне вписались в "новое время, в новый порядок". Естественно, для них 8 мая 1945 года день скорби. Они же не попали в "унтерменьши". Про союзников СССР пусть дуглас расскажет.
        • Зря спешил
          Зря спешил11 мая 2022 г.-2+3
          У меня такое впечатление, что гоша бежал прямо перед Матросовым на амбразуру, полз впереди Маресьева, и лично выточил эшелон снарядов.
  • Зима ...
    Зима ...11 мая 2022 г.-2+4
    Из Сети.) Ждали мудрость, а пришёл альцгеймер. (с) :-)
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев11 мая 2022 г.-2+4
    ЕД как всегда искажает факты, подгоняя их под свои выводы. 9 мая не был для советских людей "первым днём, когда не стреляли пушки и танки, когда закончились сражения", ещё несколько дней шли ожесточённые бои в Чехословакии и в других отдельных местах. 8 мая не был для Запада "окончанием мировой бойни", Вторая МВ закончилась только в сентябре, а эта дата была учреждена в противовес Дню победы советского народа в Великой отечественной войне, которой для Запада не существует. Поэтому совершенно правы те, кто утверждает, что запад скорбит о поражении, а восток празднует Победу.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas11 мая 2022 г.-2+2
      Мне интересно ваше мнение. Американцы высаживались на Луну или нет?
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев11 мая 2022 г.+2
        Пожалуйста. Я читал доклад НАСА, кажеися от 2012 г., может быть раньше, о подготовке пилотируемого полёта на Марс. В нём есть раздел о неустраненных препятствиях, которых около полутора сотен. Есть например, такие: неизвестно, может ли живое существо и конкретно человек, преодолеть пояса Ван-Алена, американская академия наук ответила на запрос, что информацией не обладает; отсутствуют способы преодоления гравитационного поля при старте (обратный полёт) с необорудованной площадки столь массивного объекта (Луна, конечно не Марс, но всё же); не найден способ посадки на Землю, так как даже после торможения путём совершения нескольких витков вокруг планеты с заходом в атмосферу, для погашения остаточной скорости потребуется прямая посадочная полоса в океане, лишённая препятствий длиной более 4000 км и т.д., не считая упоминаний об "утерянных" технологиях производства двигателей 1 ступени, те
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев11 мая 2022 г.+1
        теплозащиты корпуса (при заходе в атмосферу) и прочего. Какой вывод о правдивости сообщений о высадке астронавтов на Луну я из этого сделал, догадаться не сложно.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas11 мая 2022 г.-1+1
          Я извиняюсь, вы читать умеете? Я спросил - летали они на Луну или нет? К чему ваши многобуквенные тексты? Повторяю вопрос: летали? Или не летали?
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев11 мая 2022 г.+3
            Если бы они летали, у НАСА не было бы вопросов о том, сможет ли человек выжить при преодолении радиоактивных поясов, окружающих Землю, и всех остальных мною выше перечисленных. Зничит не летали!
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas11 мая 2022 г.-1
              Понятно. А Гагарин летал?
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев11 мая 2022 г.+1
                Конечно летал, иначе его не встречали бы с таким восторгом в США!
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas11 мая 2022 г.-1+1
                  Если встречали с восторгом в США, то летал. А если не встречали с восторгом в США, то не летал. Я правильно понял?
                  • Олег Дмитриев
                    Олег Дмитриев11 мая 2022 г.
                    Нет не правильно! Читайте всё ещё раз и повнимательнее. Из сотен матросов и солдат, которых я обучил и воспитал, редко попадались такие "невнимательные".
                    • Ехидный  Douglas
                      Ехидный Douglas11 мая 2022 г.-1
                      Я повторяю вопрос: откуда вам известно, что Гагарин летал? От американцев? Или из других источников? Вам вопрос понятен?
                      • Олег Дмитриев
                        Олег Дмитриев11 мая 2022 г.+2
                        Говорят, что один дурак может задать столько вопросов, что на них не сможет ответить и сотня мудрецов. а ещё - не задавай глупых вопросов, не получишь глупых ответов! Дуглас, Вы в очередной раз отвлеклись от темы, надеясь забить мне гол? Мои начальники, как в армии, так и на гражданке, думая, что я их не слышу, неоднократно говорили другим моим начальникам (которые мало меня знали): Не трожь дурака, он всё равно докажет свою правоту, а над тобой будут смеяться!
                        • Ехидный  Douglas
                          Ехидный Douglas12 мая 2022 г.-1+2
                          Правильно говорили ваши начальники. Я уже жалею, что вас тронул. Вы обычный сетевой болтун. Безответственное трепло. Всех благ!
                          • Олег Дмитриев
                            Олег Дмитриев12 мая 2022 г.-1+1
                            Всем видно, что болтаете, да ещё и невпопад, именно Вы, а меня в этом упрекнуть сложно.
                            • Ехидный  Douglas
                              Ехидный Douglas12 мая 2022 г.-2+3
                              Олег, идите, пожалуйста, нахер. У меня нет на вас больше времени. Вы не первый тупой человек, которого я встречаю в сети. И не надо больше тут ничего писать, если не хотите, чтобы я выразился пожёстче. Вы меня ПОНЯЛИ, фельдмаршал?
    • Зря спешил
      Зря спешил12 мая 2022 г.+1
      Какой именно "запад" скорбит о "поражении"??? Может быть, Япония, она, вроде на западе?
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин11 мая 2022 г.-2+1
    У меня тоже к Вам вопрос ЕД: Пореченков стрелял по украинцам во время визита в ДНР/ЛНР ?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas11 мая 2022 г.-1+1
      Судя по фотографиям, он сидел за пулемётом. Стрелял или нет - не знаю. Не был там и не видел.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин11 мая 2022 г.-1+1
    Украинцы написали стрелял, а вот Пушилин мне в самолете сказал, что нет!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas11 мая 2022 г.-1
      Утверждать наверняка может только сам Пореченков. Или те, кто видел, что он стрелял. Я надеюсь, что он этого не делал. Это всё, что я могу сказать.
      • Владимир Ченакин
        Владимир Ченакин11 мая 2022 г.-1+1
        Так вот достоверность фактов только по документам - это вопрос веры, Блажен, кто верует. Я тоже не верю что американцы были на Луне. Профильное образование заставляет сомневаться на 99%. Тем более зная дружбу Хрущева с Кенеди...))))
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas11 мая 2022 г.+1
          А в полёт Гагарина верите?
          • Владимир Ченакин
            Владимир Ченакин12 мая 2022 г.+1
            Конечно да, на ракете Р7(восток), первая королевская космическая ракета (первый курс института)
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas12 мая 2022 г.+1
              Я тоже заканчивал инстутут. Там проходили теорию, если вы помните. Например, многомерное пространство, которого никто не видел. Так что, институт - не разговор. Вы видели полёт Гагарина своими глазами? Вы можете без теорий доказать, что он был в космосе?
              • Владимир Ченакин
                Владимир Ченакин12 мая 2022 г.+1
                Многомерное пространство проходят на 4-5 курсах(если правильно помню). Так вот профессор, достаточно веселый человек и талантливый популяризатор - доходчиво обьяснил способы построения пространств. я прекрасно представляю 18-ричное например и в голове ничего не рушится. а все железо в каком "летал" (мог летать) мы облазили вдоль и поперек, включая проданный пендосам посадочный аппарат, пока он был в РФ. Не считая теории и конструктива...
              • Владимир Ченакин
                Владимир Ченакин12 мая 2022 г.+1
                А великие открыватели луны, или как нынешние скакуны - не способны повторить двигатели Ариан 5, Кроме того гонорар за луну у "астронавтов" был просто смешон! хоть по тем, хоть по нынешним временам. И облучения то они не получили... Сами то верите в сказки?
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas12 мая 2022 г.+2
                  Я верю не в сказки, а в здравый смысл, в физику и математику. И не верю теориям заговора. Повторяю вопрос, на котором спалился Дмитриев: вы можете предметно доказать, что Гагарин летал в космос? Не на теории, а на фактах, которые вы видели!
                  • гоша максимилианов
                    гоша максимилианов12 мая 2022 г.-2
                    "... на фактах, которые вы видели!", т е Вы сами были в ракете с Гагариным? Зарвавшись в споре сморозили глупость. Можно списать на молодость.
                    • Ехидный  Douglas
                      Ехидный Douglas12 мая 2022 г.+2
                      Гоша, умному человеку я бы посоветовал понять, о чём идёт разговор. Вам я могу только посоветовать идти мимо. Понять вы не в состоянии. Ни это, ни всё остальное.
                  • Зря спешил
                    Зря спешил12 мая 2022 г.+1
                    Здесь я с вами не очень согласен. У меня родственник служил на Байконуре. Там тогда были люди, которые и Королева знали, и Гагарина видели. И еще много такого, о чем нам почти не сообщали.
                  • Владимир Ченакин
                    Владимир Ченакин12 мая 2022 г.
                    Своими глазами нет, но у меня достаточно рассказов его соратников-космонавтов, конструкторов участвовавших в запуске и пока одни плияди не продали, а другие не купили - был спускаемый аппарат где наша группа все излазила, скафандр мелкий до жути, только один из нашей группы смог залезть. Реальные, до умышленного искажения кадры кинохроники.
                    • Ехидный  Douglas
                      Ехидный Douglas12 мая 2022 г.+1
                      :-)Достаточно рассказов:-)) А вы не допускаете, что в Америке тоже есть люди, у которых есть живые свидетели запуска Аполлона?:-) Что они присутствовали на старте, что встречали приводнившуюся капсулу? Чем одни рассказы лучше других рассказов?:-)
                      • Владимир Ченакин
                        Владимир Ченакин12 мая 2022 г.
                        Дуглас, я знал к чему вы ведете, к вопросу веры..(( Знаете как в америке оценивают достижения или открытия например, в долларах?
                        • Ехидный  Douglas
                          Ехидный Douglas12 мая 2022 г.+1
                          Нет, не знаю. Не сталкивался, хотя бывал там не раз и работал, если помните. Да, Владимир, я говорю именно о вере. В вашем случае, не в моём. Вы верите не тому, что есть факт, а тому, что отвергает его существование. Иными словами, вера у вас первична, а факт - вторичен и, вы подгоняете реальность под вашу веру. С точки зрения реальной, а не интернетной физики и математики, в полёте американцев к Луне нет ничего особенно невозможного. Все "аргументы" - ерунда, они многократно опровернуты всеми, даже теми, кто не любит американцев. Вот и всё, собственно.
                          • Владимир Ченакин
                            Владимир Ченакин12 мая 2022 г.
                            В США я не был, но видел копии документов гонорара за луну!))))) Спор с вами мне напоминает перепалку с Алексеем Архиповичем художником, банкиром, генералом итд.
                            • Ехидный  Douglas
                              Ехидный Douglas12 мая 2022 г.+1
                              Таких документов не существует. А если бы они существовали, вы никогда бы их не увидели. Сравнение с Леоновым мне льстит. Он легенда космоса и гордость советской науки и космонавтики. Насколько я знаю, он тоже ни минуты не сомневался в американском полёте. Как и все нормальные люди:-) Давайте закончим на этом, ладно?
                              • Владимир Ченакин
                                Владимир Ченакин12 мая 2022 г.
                                Хорошо, закончили. концовка перепалки была: забудь, политика и пальчик вверх.
          • Владимир Ченакин
            Владимир Ченакин12 мая 2022 г.
            А зав кафедрой профильной у меня был академик Мишин
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин11 мая 2022 г.-1
    С Пореченковым я тоже как то пересекался в самолете. Его ответ НЕТ
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas11 мая 2022 г.+1
      Слава Богу! Молодец! Но и просто сидеть за пулемётом ему не стоило, на мой взгляд.
      • Владимир Ченакин
        Владимир Ченакин11 мая 2022 г.
        Знаете сколько разного рода богемы просто млеют от прикосновения к оружию... А я вот в армии пересытился разного рода оружием и владением оными, со сдачей нормативов и прочей армейской...
  • Зима ...
    Зима ...12 мая 2022 г.-2+3
    Из Сети) Россия — единственная в мире страна, которую запад окружает со всех сторон света. (с)
  • Зима ...
    Зима ...13 мая 2022 г.+2
    Из Сети. Нет никаких сомнений, что Ургант вернется. И в страну, и в эфир. А мы - уйдем. За ненадобностью. Точнее, в связи с завершением периода надобности. Знать об этом и делать свое дело несмотря на это знание - отдельное изысканное и слегка мазохистское удовольствие. (с) М. Симонян Доходит!
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский13 мая 2022 г.+2
      за бабло эта публика готова делать своё "дело" хоть до ишачей пасхи, даже зная, что завтра их поставят к стенке, уйти они собрались, мечтатели, как говаривал покойный нацист, вместе шли вместе и будем висеть, а то мы уйдем, конечно. до ближайшего фонаря
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин13 мая 2022 г.
    И опять идут двенадцать, За плечами — ружьеца. Лишь у бедного убийцы Не видать совсем лица…
  • Зима ...
    Зима ...14 мая 2022 г.
    Из Сети. О грустном) Министр иностранных дел Латвии заявил, что Балтийское море становится территорией НАТО. Вот так незаметно для себя Россия стала членом НАТО, ну хотя бы Калининградской и Ленинградской областями. (с) :-)