Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

За что надо поблагодарить российского президента

  •  

    Все долгие годы существования постсоветской Украины Россия, мир и значительное число самих украинцев рассматривали её как политико-географическое недоразумение в бесконечно растянутoм во времени периодe формирования государства и нации.


    Откровенно говоря, в Украину как самостоятельное, независимое государственное образование мало кто верил.  Даже её собственные граждане.

    В сознании абсолютного большинства эта бывшая советская республика оставалась аморфным, провинциальным, слаборазвитым продолжением России, её неформальным регионом, сохраняющим все родовые признаки старшего брата - коррупцию, отсталость, социальную расслоённость, хамовитость, претензии на мировое признание и непомерные амбиции.

    До 24 февраля.

     

    После этой даты неожиданно возникло нечто невиданное ранее - новая сильная, свободная нация, готовая на самое главное - беззaветную защиту себя, несмотря ни на какие потери.


    За это открытие миру новой европейской державы необходимо сказать спасибо президенту Путину.

     

    Начиная с 1991 года и до 24 февраля 2022 года большинство зарубежных наблюдателей, включая подавляющую часть населения России при непосредственном участии пропаганды искренне верили, что наша страна начала восхождение если не к высотам, на которых покоился некогда СССР, то во всяком случае к одной из промежуточных вершин на этом пути.


    После 24 февраля стало ясно, что никакого восхождения никогда не было, что вместо него была стагнация, давно перешедшая в открытое гниение, а все достижения сводились к показухе и пропагандистскому вранью. И что распад и тлен коснулись всех без исключения сфер и областей, в первую очередь - экономической, военной, дипломатической, информационной, образовательной и моральной.

     

    До 24 февраля этого года украинский социум представлялся сторонним наблюдателям как пёстрое, противоречивое сборище разноязыких и идейно разнонаправленных крикливых, корыстных индивидуалов.


    После этой даты тот же социум вдруг предстал как железобетонный монолит. Вся разобщённость, все вчершние противоречия, упрёки и несогласия исчезли, как-будто никогда не существовали.
    Склоки, слухи и взаимные обвинения мгновенно уступили место общенациональному согласию, жертвенности, редкостной солидарности и взаимовыручке. А самое главное - настоящему патриотизму, о котором давным давно забыли у нас.

     

    Какой бы видеосюжет из Украины вы ни смотрели, вы не сможете не заметить у ведущих или приглашённых гостей редкой для такой ситуации выдержки, спокойствия, иронии, иногда очень ядовитой, но всё же иронии, а не хамской истерики на грани паники, всё чаще звучащей в передачах российского телевидения.

     

    И что особенно удивительно - полной уверености в своей окончательной победе и абсолютной правильности выбранного пути.

     

    До 24 февраля вооруженнные силы Российской Федерации представлялась миру первыми или вторыми на планете, а парады 9 Мая - исторически заслуженной данью уважения, доблести и всемирно признанным заслугам Советской армии - предшественницы армии России.


    После 24 февраля стало ясно, что эта армия едва ли входит даже в список 10 сильнейших воинских формирований.
    А празднованиe 9 Мая как-то вдруг утратилo предыдущий смысл и никак не обрeлo новый.
    В итоге из двух истинно народных праздников остался всего один, чудом не испохабленный вставанием с колен - Новый Год.

     

    Идеологические разногласия в российском обществе, существовавшие все последние 30 с лишним лет, не выдержали столкновения с реальностью и легко уступили место новому разделению мнений на "за" и "против" т.н. "спецоперации", гораздо более глубокому и фундаментальному, нежели споры о советском и антисоветском пути развития России.


    При этом самые отъявленные "сторонники" советского проекта оказались неразвитыми, пустопорожними болтунами и демагогами, отбросившими все свои "коммунистические" убеждения ради лозунга об уничтожении Украины.
    А завзятые антисоветчики всё чаще начали сравнивать "светлое демократическое сегодня" с "проклятым тоталитарным вчера", и вовсе не в пользу первого.

     

    Те же споры вна Украине о правильности "европейского пути" под грохот взрывов ракет и снарядов немедленно утихли в виду самоочевидности выбора и теоретической невозможности никакого единения с Россией ни в прошлом, ни тем более в будущем по вполне понятным причинам.
    И "нацистская " страна заговорила в полный голос о категорическом отрицании России во всей её совокупности, при этом русский голос Киева оказался ещё громче украинского.

     

    Украинцы с восторгoм цитируют своих пропагандистов, не только не стесняясь фамилий Гордон, Цимбалюк или Арестович, но и всячески благодаря и поддерживая их.
    В то время как россияне со стыдом уходят от упоминания имён Соловьёва или Симоньян, всячески подчёркивая, что не смотрят своё телевидение, хотя прямые цитаты и мемы из речёвок телевизионных информационных негодяев заметны в каждой реплике сторонников "русского мира".

     

    И даже разговоры о пресловутом ядерном ударе там и здесь проходят совершенно иначе.
    В Киеве - со спокойной уверенностью в своей победе, несмотря на отсутствие адекватного ответа.
    А в Москве - с полубезумными заклинаниями на грани истерики, призванными заглушить кошмар грозящего поражения, несмотря на сотни боеголовок и отчаянными попытками склеить разбитую чашку единого общественного мнения на фоне усиливающегося раскола, разброда и шатания в умах.

     

    Ещё никогда слабая Украина не выглядла так сильно и достойно.
    А Российская федерация никогда не выглядела так слабо и неуверенно как сейчас.

    И за это, как и за много другое, безусловное спасибо национальному лидеру.
    Для позора, изоляции и демонстрации немощи своей страны,  равно как и для рождения и становления украинской нации, он на самом деле сделал всё, что мог.

     

12

Комментарии

104 комментария
  • Василий Макарыч
    Василий Макарыч3 мая 2022 г.-3+6
    На фоне «нашего» гроссмейстера (по игре в поддавки) любое ничтожество, даже такое как нынешнее украинское государство и ее руководители, выглядят лучше, чем они есть на самом деле.
    • Сергей Холмский
      Сергей Холмский3 мая 2022 г.-8+2
      Окраинцам сейчас выпал редкий шанс получить статус страны кандидата в члены ЕС. Если они прямо сейчас что-то с Путиным подпишут, то утратят для запада всякий интерес и будут получать оценки о возможном вступлении в ЕС лет через 20-50. Для страны, не способной к самоорганизации и саморазвитию, настал очень важный момент. А этот конфликт с РФ приобретает глобальный характер, "партнеры" просто обязаны что-то придумать для экономической интеграции Украины, как они могут упустить такой случай.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим3 мая 2022 г.+7
      Если бы вы внимательнее следили за событиями, то заметили бы, что Зеленский после путинского вторжения расцвёл и ведёт себя очень достойно. Многие сравнивают его с Черчиллем после начала вторжения Гитлера.
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-11+11
    Дуглас, читая ваши статьи в этом году и сравнивая их с теми, о чём вы писали два-три года назад, ощущается громадная разница. У вас даже слог поменялся. // Клянусь, если бы я не читал тех статей, написанных вами ещё на КОНТе, (очень многие я сохранил), так вот, я бы никогда не стал читать ту галиматью, что вы сейчас здесь пишете. Что с вами происходит, Дуглас? // Вы ничего не написали о Ленине, на 22 апреля. Вы не поздравили людей с Первомаем. Вы восхваляете подлецов и лжецов Арестовича, Цимбалюка и Зеленского, и надо полагать – завтра вы тепло отзовётесь о Турчинове, Тягнибоке, Яроше, Авакове, Яроше и прочих... // Что с вами происходит? Вы с кем шагаете в ногу, Дуглас?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-4+13
      Ошибаетесь. Статья О Ленине написана. Смотрите в профиле. Никаких поздравлений к 1-му Мая и другим праздникам больше не будет. Некого поздравлять. Вранья, предательства и глупости не переношу. Любое оправдание войны есть враньё, предательство и глупость. Особенно если это такая "спецоперация", как эта. Если вы "за", то к коммунизму вы не имеете никакого отношения. Надеюсь, ответил на все вопросы.
      • Сергей Хвойный
        Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-9+10
        На войне нет правды. Везде враньё. Вы правы. Но так было всегда. А вы сейчас поёте хвалебные песни подлецам, восхваляете негодяев и лжецов. Вместо того чтоб транслировать лучшие человеческие ценности, предлагать пути развития общества, вырабатывать национальную идею, способную сплотить общество. Ведь люди живут и на войне...Они живут там, на войне...а после войны будет мир. И им самим предстоит построить этот свой мир. Вы меня понимаете?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-1+8
          На войне нет правды. Везде враньё.// И в Великой Отечественной тоже?
          • Сергей Холмский
            Сергей Холмский3 мая 2022 г.-8+4
            И в великой тоже, поэтому ветераны никогда не смотрели кино о войне.
          • Сергей Хвойный
            Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-6+3
            В вы что же думаете, Дуглас, что политруки перед боем наших солдат на накачивали агитацией. У меня где-то лежит агитационная брощюрка для наших политроботников от 1942г. Там в каждом рассказе говорится о зверствах фашистких извергов. И как потом русский сержант (из соседней роты) пошёл в бой, долго строчил по полчищам врагов из пулемёта, а потом из автомата, а когда закончились патроны метко стрелял в них из пистолета. А когда закончились вообще все патроны - он закидал оставшихся фашистов гранатами. И заканчивалась эта агитка призывом - Поступайте вот так же как этот герой-сержант (из соседней роты)
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-2+4
              "Коммунист", повторяю вопрос: в Великой Отечественной была правда? Или не было? Да? Или нет?
              • Сергей Хвойный
                Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-3+7
                Дуглас, конечно была Правда. Советский солдат воевал, и погибал, за социалистическую идею! Не за свой дом. Не за Таню, как нам сейчас показывают в фильмах. Советский солдаты, на кончиках своих штыков несли мир и свободу в Европу, освобождая её от фашизма. СССР был оплотом мира на Земле. И вам, Дуглас, это известно.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-5+9
                  Не за свой дом, а за социалистическую идею? А вот это вы читали, коммунист"? "Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл;" А вот это читали: "Враги сожгли родную хату, сгубили всю его семью" Вы не коммунист, Сергей. Вы никогда им не были. И боюсь, уже никогда не станете. Вы в принципе не понимаете ни коммунизм, ни идеалы Союза, ни Учение Ленина. Вы антикоммунист и антисоветчик. Как и вся КПРФ.
                  • Владимир Ченакин
                    Владимир Ченакин4 мая 2022 г.
                    Не сдаешься? Помирай, Шут с тобою! Будет нам милее рай, Взятый с бою, - Не кровавый пьяный рай Мироедский, - Русь родная, вольный край, Край советский!»
      • Сергей Хвойный
        Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-9+8
        За коммунизм - разговор особый. // Дуглас, давайте-ка без навешивания ярлыков и без грязи. В отличие от вас я хотя бы состою в коммунистической партии. КПРФ (слабая она или сильная, такая она или не такая) является частью мирового коммунистического движения и признана во всём мире. Это известно. Если вы хотите иметь отношение к коммунизму - вступайте в ряды партийцев. Если это вам погано (это для Зимы, он же Иван Петров, он же Winter Zz, он же передовик производства с 80-летним стажем), или противно, то попробуйте создать свою, ещё более коммунистическую партию, а мы вот и поглядим. ))) // Надеюсь я понятно написал. Верно я говорю, товарищи?!
        • Зря спешил
          Зря спешил3 мая 2022 г.-6+9
          Херню ты несешь, кэпэрэССовиц.
          • Сергей Хвойный
            Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-7+3
            Себе по-хрюкай, дурень зря спешащий. Хи-хи
            • Зря спешил
              Зря спешил3 мая 2022 г.-7+4
              Зюга (или уже зига?) тебе похрюкает.
              • Сергей Хвойный
                Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-8+3
                Вау, ну сколько же вас тут штампованных идиотов, с изуродованым сознанием развелось. Вот что пальмовое масло делает с обыкновенными людьми. ))))
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев3 мая 2022 г.-2+3
        Ехидный Douglas! Если по Вашему "Любое оправдание войны есть враньё, предательство и глупость", то и Энгельса Вы считаете вруном, предателем и глупцом? Я уже задавал Вам ранее этот вопрос, но ответа не дождался..
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-2+7
          Я считаю Энгельса Энгельсом. А вас - Дмитриевым. Sapienti sat.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев3 мая 2022 г.-4+5
            От ответа в очередной раз уклоняетесь, понятно!
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-3+7
              Вы не тот человек, с которым следует спорить. Тем более об Энгельсе. Вот о материалах съезда уругвайских ортопедов - с удовольствием. Вы не читали стенограмму?
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев3 мая 2022 г.-3+5
                Зачеи со мной спорить? Ответьте на вопрос положительно - и обнажите свою антикоммунистическую сущность, или отрицательно - и признайте неправоту.
  • Зима ...
    Зима ...3 мая 2022 г.-1+4
    +++!!! Подтверждаю!
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев3 мая 2022 г.-7+10
    Ну, если "Украинцы с восторгoм цитируют своих пропагандистов, не только не стесняясь фамилий Гордон, Цимбалюк или Арестович, но и всячески благодаря и поддерживая их.", а "россияне со стыдом уходят от упоминания имён Соловьёва или Симоньян", то значит не всё ещё потеряно для русских, а вот с украинцами нужно что-то делать.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-4+9
      Смотря для каких русских. Для таких, как вы, потеряно всё.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев3 мая 2022 г.-6+5
        Ехидный Douglas: "Для таких, как вы, потеряно всё." Не узнаю Вас в гриме, Вольф Мессинг? Нет, Ванда!
    • Зря спешил
      Зря спешил3 мая 2022 г.-1+7
      Вот Путин и делает. Вы ведь именно это имеете ввиду?
  • yuri 54
    yuri 543 мая 2022 г.-1+7
    Да-да, всё так! После кончины Союза я лет 15-ть вообше не интересовался происходящем в стране, не считал Украину состоявшемся государством, не интересовался ни политикой,ни экономикой, не знал даже кто премьер( правда, президента знал), смотрел и читал лишь российские СМИ. Лишь в 2004в связи с "оранжевыми" событиями стал следить за происходящим,да и то — без большого энтузиазма. А нынешние события заставили взглянуть на страну по другому. И хотя мне и сейчас там не нравятся некоторые моменты, но это мелочи в сравнении с тем, что творится в РФ. .... И вот ещё что — на кой окупационные рос.власти устанавливают в некоторых захваченных городах памятники Ленину( Каховка, Мелитополь)? Я совсем не против таких памятников, но как это соотносится с речами рос.президента? На кого рассчитан этот трюк? Тем более, что памятники там простоят совсем недолго.
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-6+4
      Юрий, вы считаете идеи Ленина не верны? А ведь эти памятники человеку, ставили люди знакомые с его трудами не понаслышке. // И другой вопрос к вам - А был бы Рим вечным городом, если б каждый новый правитель, придя к власти, свергал бы памятники установленные при прежнем????
  • Ехидный  Douglas
    Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-4+8
    На кого рассчитан этот трюк? На Сергея Хвойного и тех наивных лохов, которые верят ему и ему подобным.
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-7+6
      Дуглас, давайте без хамства и грязи. Вы кого тут называете лохом? Сами то далеко уехали? А?! )))
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-4+7
        Я называю лохами всех, кто верит в ваши, Сергей, коммунистические взгляды и кто считает вас коммунистом. Я вас таким не считаю совсем.
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-4+5
          Ну это ваше лично, я бы сказал - частное мнение человека. // Как сказал Маяковский: Единица-ноль, Единица-вздор, Один если даже он очень важный... и далее по тексту. Вы один, Дуглас. А нас тысячи. Нас миллионы. )))
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-5+8
            Вот здесь я не спорю. Вас действительно очень много. Поэтому я и говорю, что России пиздец.
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев3 мая 2022 г.-5+5
          Ехидный Douglas, а себя то Вы кем считаете? С Вашим постоянным перевиранием Ленина, отрицанием Энгелься, русофобией, демагогией, навешиванием ярлыков на имеющих другую позицию? Это очень напоминает Геббельса, только у того лучше получалось, наверное был более грамотным и способным.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-6+5
            Олег, вы очень симпатичный, умный, начитанный. И фуражка у вас классная. У вас только одна проблема - вы мне осто...ли. Хотите, я вас выгоню к е... ней матери? Я к троллям беспощаден. Особенно тупым.
            • Олег Дмитриев
              Олег Дмитриев3 мая 2022 г.-5+5
              Давно понял, что когда у Вас нет аргументов, Вы становитесь беспощадным. "Jedes Wort – ein Nachttopf und kein leerer" ("каждое слово – ночной горшок, и притом не пустой") Ф.Энгельс. Я, в отличии от Вас, никого не оскорбляю, не обзываю, веду себя вежливо.
    • Василий Макарыч
      Василий Макарыч3 мая 2022 г.-1+11
      С учётом того, что урод-володин переименовал проспект Кирова в проспект Столыпина, «покраснение» РФ-ии в ближайшее время не грозит. А вот красные знамёна в ЛДНР - воля самого вооружённого народа. Со стороны хохлоармии красных знамён не замечено, хотя ситуация тому весьма бы благоволила. Почему, Дуглас, может потому, что бендеровцам красные знамёна - что святая вода для черта?..
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-5+7
        Про бендеровцев не скажу, не знаю, не бывал в Бендерах. А про бандеровцев скажу - я их не вижу в данную минуту нигде, кроме как в передачах Соловьёва и больном воображении "патриотов". Да, на Украине не любят Советскую власть. Я готов с ними спорить, как коммунист. Но не бомбить, как дикарь. Я не из партии Зюганова и не член ЕР, что одно и то же.
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-5+5
          Софистика. Не надо валить всё в одну кучу.
        • Василий Макарыч
          Василий Макарыч3 мая 2022 г.-3+10
          Ну если бандере более сорока памятников на украине открыто, не считая переименования улиц, не считая почитания такой же срамоты, вроде шухевича или коновальца… то это, конечно, ничего не значит.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-2+9
            Они могут ставить памятники хоть чёрту! Это их дело. Они их не ставят у вас или у меня в дворе. Или их надо бомбить за памятники? А Путина надо бомбить за мемориал Ельцину или не надо?
            • Зима ...
              Зима ...3 мая 2022 г.+4
              Верхний комментарий относится к советской власти.
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-2+5
                Я не думаю, что у вас будет когда-нибудь Советская Власть. Во всяком случае не при нашей жизни. Но если я это вдруг застану - брошу всё и перееду к вам умирать.
                • Зима ...
                  Зима ...3 мая 2022 г.-1+3
                  Не при моей - точно, но подвижки есть.
                  • Ехидный  Douglas
                    Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-2+5
                    Дай Бог! Если это получится - к вам переедет вся Россия. Только осторожнее впускайте:-)) Проверяйте бэкграунд:-) А то ведь припрётся какой-нибудь кпрф-овец. Потом не выгнать будет.
                    • Зима ...
                      Зима ...3 мая 2022 г.+3
                      ЕД +++ Симоненко -***доболту дали под зад. Нужно будет строить с нуля, но по Ильичу!
            • Василий Макарыч
              Василий Макарыч3 мая 2022 г.-3+6
              А почему хохлы, живущие, например, в США, имеют право поддерживать зеленского? Имеют право говорить об украине? - это ИХ «двор»? А почему русские, коммунисты, не имеют право говорить о поддержке русских, коммунистов? - не ИХ «двор». Им другой загон предусмотрен?..
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-1+6
                Они имеют полное право поддерживать своих земляков. А русские коммунисты не просто имеют право, а ОБЯЗАНЫ поддерживать русских коммунистов! Везде! И у себя дома, и заграницей. Но русских коммунистов я не вижу, Макарыч! Нет их. До 24 февраля, я думал, что есть. После 24 февраля убедился, что нет.
                • Василий Макарыч
                  Василий Макарыч3 мая 2022 г.-3+10
                  Дуглас, а ты в курсе, что КПУ запрещена с 2014 года. И запрещена в рамках проводимой государственной политики ДЕКОММУНИЗАЦИИ. А кто ТЫ, ежели такое «государство» защищаешь?
                  • Ехидный  Douglas
                    Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-2+4
                    Если бы ты, Макарыч, хоть на миллиметр дальше свого носа глядел, то понял бы давно, что не Украину, а РОССИЮ я защищаю! От мудаков. И врагов. От всех, кто её в дерьмо сталкивает сегодня. Но ты этого не видишь. Вот такой ты коммунист.
                    • Василий Макарыч
                      Василий Макарыч3 мая 2022 г.-4+10
                      Я с Кубани тебе пишу. И для меня непонятно такое географическое деление. И не понятно, какого рожна ты подвязался вторить укропропаганде. Я понимаю, что из путина Верховный, как из говна пуля. Но и защищать бандеровский рейх я в самом лютом бреду не буду.
                      • Зря спешил
                        Зря спешил3 мая 2022 г.-1+5
                        Значит "бандеровский рейх" бомбить будешь? Всех подряд, или выборочно? Нашего Зиму расстреляешь, или только в лагерь?
            • Сергей Хвойный
              Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-3+4
              Дуглас, вы правы. К Путину много вопросов... Но // Неужели Путин запрещал татарам или бурятам разговаривать в России на родном языке? Неужели он объявлял их "унтерменшами" и запрещал проводить на своей территории выборы в региональные органы? Неужели Путин сжигал коммунистов протестующих на своих митингах против его политики? Неужели Путин разрушает памятники советским войнам-освободителям? Неужели Путин проводит факельные шествия молодежи и пропагандирует нацисткие символику, традиции, идеологию???
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-2+7
                Да нет этого в природе после ухода Порошенко! Ничерго этого нет! И Порошенко в опале, его ненасвидят украинцы. Зачем вы взрослый человек повторяете х..ню с экрана? Ну какой вы к чертям коммунист после этого, если ен знаете, что мэр Харь\кова по-русски обращзается к людям в бомбоубежище, что в Одессе только 1% говорит по-украински, и то стесняется. Что в Мариуполе вообще не было украинцев? Что даже на Западной Украине без проблем говорили по-русски до этой войны?
                • Зима ...
                  Зима ...3 мая 2022 г.+3
                  ЕД +++!!!
                • Сергей Хвойный
                  Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-3+6
                  Сакжите пожалуйста, тов. Дуглас, а вот мэр славного города Одессы в "Правом секторе" никогда не учасвствовал, да и сейчас там не состоит? А мэр Харькова никакого отношения к добробату "Азов" не имеет??? // больше вопросов не имею.....
                  • Ехидный  Douglas
                    Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-3+6
                    Я не знаю, кто из них имел отношениен к Правому сектору. Я знаю, что сегодня этого правого сектора в политической и военной жизни Украины не существует. Что они с треском проиграли выбиры в Раду, что они ПРОТИВ вступления Украины в ЕС, что Нуланд предлагала им миллионы за то, чтобы они демилитаризовались, но они отказались. И выбыли с политической площадки. А вы всего этого не знаете. А кто командир Азова сегодня вы знаете?
                • гоша максимилианов
                  гоша максимилианов3 мая 2022 г.-1
                  Про Западную Украину это ты загнул.
        • Зима ...
          Зима ...3 мая 2022 г.-1+6
          ЕД. +++!!! Не все не любят, Дуглас. Уже многие перековываются, так что это дело времени. Dixi.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский3 мая 2022 г.+5
          хочу добавить к сказанному Дугласом, украинская трагедия, которая сейчас раворачивается на глазах у нас с вами, является лиишь прологом к новому переделу миру, и какой путь выберет новая Украина, вышедшая из этой смертельной схватк победителем, ещё не ставит конечную точку в войне, ибо по большому счету может оказаться, что обнуленец лишь пешка в этой игре, что не снимает с него ответственности за все жертвы с двух сторон, а что ещё более усугубляет эту ответственность, позволив сделать ему себя шестеркой на побегушках у нынешних воротил глобального капиталистического мира
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский3 мая 2022 г.-2+9
    да уж, эта бункерная крыса "постаралась" на славу, в деле процветаня России, так "постаралась", что её (РФ), а вместе с ней нас, в мире не пинает только ленивый, правильно предсказывали многие политологи, после этой так называемой спец.операции центр славянского единства сместится из Москвы в Киев, спасибо за хорошую статью, Дуглас, и естесвенно респект
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин3 мая 2022 г.-2+2
    Ни о каком независимом украинском государстве не может идти речи, их лидеры , вчерашние батраки у малорусских и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить, будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство – эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видавший ничего дальше канавы своего хутора.(А.И.Деникин "Очерки русской смуты") /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Пресловутая Украина не обрела государственность.Категорическое отрицание одряхлевшего петербургского гопника Вована и его режима не может служить прочным фундаментом для нее.Вот только Антон Иванович давно в лучшем из миров. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Если я погибну,прошу считать меня иноагентом.
    • Василий Макарыч
      Василий Макарыч3 мая 2022 г.-1+3
      Такие же батраки, только уже из Кремля, дали Деникину под зад.
      • Алексей Турбин
        Алексей Турбин3 мая 2022 г.-2+1
        А батраки это дворянин Ленин,сын землеарендатора Троцкий и семинарист Сталин?
        • Василий Макарыч
          Василий Макарыч3 мая 2022 г.+6
          Да, такие как Сталин и Киров, Чапаев и Будённый - дети простых людей, дали колчакам и деникиным под зад коленом.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой3 мая 2022 г.-4+4
    "...коррупция, отсталость, социальная расслоённость, хамовитость, претензии на мировое признание и непомерные амбиции..." Все это осталось на Украине и никуда не денется. Более того, беспрецедентное раскручивание националистических настроений, фальсификация истории, воспитание нового поколения, понятия не имеющего о реальности, неизбежно приведет эту страну к новым испытаниям. Ожидать, что Украина станет послушным исполнителем чужих решений, стоящим с протянутой рукой и кланяющегося благодетялям, я бы не стал. Ее ждет жесткое противостояние с Польшей, недвусмысленно заявившей претензии на роль протектора, а также постоянная грызня с другими восточноевропейскими странами. Как и Грузию, Украину не ждут в ЕС, особенно после оскорбления президента Германии. Думаю, европейские политики понимают, с кем имеют дело, и у них достаточно опыта, чтобы держать Украину на расстоянии.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas3 мая 2022 г.-2+7
      Симоньян привет передайте. Молодец баба! Хорошо промыла вам мозги. Не зря миллионы получает.
      • Игорь Бочковой
        Игорь Бочковой3 мая 2022 г.-3+3
        Политические шоу не смотрю уже лет пять. Читаю и смотрю Телеграмм, причем каналы и с той и с другой стороны. Выводы привык делать самостоятельно.
        • Зря спешил
          Зря спешил3 мая 2022 г.+4
          В кремль еще аналитиком не звали? Какой мощный геополитический анализ!
      • Игорь Бочковой
        Игорь Бочковой3 мая 2022 г.-3+1
        Только что прочитал новость, подтверждающую мои нехитрые выводы: Посол Украины в Германии назвал немецкого канцлера Олафа Шольца «оскорбленной печеночной колбасой»:)))
        • Зря спешил
          Зря спешил3 мая 2022 г.-1+4
          Ну все! Война! Нашему царю показали фигу!
          • Игорь Бочковой
            Игорь Бочковой3 мая 2022 г.-3+3
            Да не расстраивайтесь вы так, мы вас, хохлов, и такими любим:)
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков3 мая 2022 г.+6
    За 30 лет Китай догнал и перегнал Россию. За 30 лет экономика Китая выросла в 40 раз. В 2016 году ВВП китайской провинции Гуандун превысил ВВП России. Росстат констатировал сильнейший с 1999 года обвал реальных пенсий россиян. Но со всех российских "утюгов" слышно только, что руПь становится новой мировой валютой, бакс на днях загнётся окончательно вместе с Пендостаном, Гейропа вот-вот замёрзнет без российского газа. Послушал Киселева, о том, как Сармат и Посейдон одним ударом уничтожают Великобританию. 1. "Сармат" поступит на вооружение через 3 года. 2. "Посейдон" поступит на вооружение через 6 лет. 3. Единственный носитель "Посейдона" подводная лодка "Белгород" до сих пор стоит в доке. Интересно, а сколько ещё лет осталось жить путинской экономике?
    • Зима ...
      Зима ...3 мая 2022 г.+6
      Лёш, то, что сейчас, это не экономика;-) в традиционном смысле. Путиномика....
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев3 мая 2022 г.-2+1
        Зима, так суть капитализма в том и заключается, что при нём нет экономики (отдельные домохозяства не а счёт), её место занимает рыночная экономика, которая, хоть и имеет некоторое сходство, от экономики очень далека, так как изначально преследует другие цели. А вы не знали?
        • Зима ...
          Зима ...3 мая 2022 г.+5
          То, что при капитализме нет экономики, конечно не знал) Знал бы, вы бы не написали комм) Хоть какая-то польза) Далее без комментариев.
  • Викентий Щеглов
    Викентий Щеглов3 мая 2022 г.-2+6
    Дугласу - браво! Не стоит тратить время на споры с господином Хвойным. С ним все ясно. В каком-то чудном сне с похмелья ему причудилось, что он - коммунист. Теперь свой сон всем рассказывает.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков3 мая 2022 г.+4
    Росстат зафиксировал аномальную смертность в России на фоне войны. Избыточная, нековидная смертность за март составила 13,5 тысячи человек за месяц, тогда как в феврале была нулевой. Эта цифра примерно соответствует оценке потерь российской армии, которую давали в НАТО. По данным военных альянса, за первые четыре недели войны погибли от 7 до 15 тысяч солдат — почти столько же, сколько за 10 лет войны в Афганистане.
  • sergey -
    sergey -3 мая 2022 г.-2+1
    Здравствуйте,Дуглас.Тут был коммент,что Вы поменялись после КОНТа,ничего подобного.Помню у нас с Вами было два разногласия-о Лукашенко и о Зюганове.О первом Вы деликатно промолчали,о втором-,,Зюганов уйдет,партия останется.,,Удивительно,но ваши статьи решили эти разногласия в мою пользу.Удачи!
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-4+4
      А по-моему Сергей, Дуглас сейчас читает ваши комментарии, в поддержку той ахинеи что он тут сегодня написал, и в душЕ хохочет, как сумасшедший!!! Над вами между прочим хохочет! Ведь он экспериментирует тут над вами! Вы это понимаете?! Ровно тоже самое, что сейчас делает на Украине Люся Арестович!! Манипуляция сознанием! Что бы тут Дуглас не написал, что бы не высказал - вы как стадо штампованных идиотов, закатив бараньи глазки кричите: Браво - Дуглас! Давай жги ещё!! Совершенно не проверяя содержания сказанного. Он же смеётся над вами! Зайдите в архив, посмотрите о чём писал Дуглас в 2020 году и сравните с тем что он пишет сейчас. Неужели вы и дальше будете слепо проглатывать всё то что вам сейчас говорят?
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas3 мая 2022 г.+5
        Я не смеюсь, я угораю над вами. Вы ни хрена не поняли из того, что я писал. И сейчас ни хрена не понимаете. Вы не Россию защищаете, не идеологию левого движения. Вы Зюганова защищаете. И корпоративные интересы самой предательской партии в уме. А ведь я вас считал серьёзным человеком, преданным идее. И ошибся, как пацан, на все 100%. Но лучше поздно, чем никогда. По крайней мере, теперь я знаю, кто вы такой.
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-3+1
          Вот не надо передёргивать. Когда-то Дуглас, вы сказали замечательнейшую фразу. И позвольте вам отплатить вашей же звонкой монетой. Хи-хи. // Вы тогда говорили о диалектике. Что материя первична, чем сознание. И сослались на высказывание Ленина: Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущениях…и т.д. Поните о чём вы дальше говорили? Помните, конечно. А для остальных я напомню, что также как и в этой бессмертной формуле Ленина коммунистическая партия РФ существует НЕЗАВИСИМО от сознания Дугласа, от его хотения или нехотения признавать её коммунистической…. Со мной спорить можно, Дуглас. Вы попробуйте с Лениным поспорить. Хи-хи
          • Зря спешил
            Зря спешил4 мая 2022 г.-1+5
            Ленин говорил, что Зюгановская партия - коммунистическая? Партия коммунистов? Он бы за такие слова в рожу бы плюнул. Хоть и интеллигент был. Хотя, Троцкий тоже коммунист. И кобыла - невеста.
            • Сергей Хвойный
              Сергей Хвойный4 мая 2022 г.-3
              Послушайте, зря спешивший!! Ленин здесь говорил материалистическим пониманием мира. Дуглас считает себя марксистом, поэтому и спорить не стал. Да и спорить с этим бесполезно. // КПРФ реально существует и является коммунистической партией признанной таковой в мировом сообществе. И это никак не зависит от ваших ощущений. Считаете вы КПРФ коммунистической партией или нет, любите вы Навального или не любите, смотрите вы Соловьёва по TV или не смотрите – это не имеет ни какого значения. Согласно В.И. Ленину, коммунистическая партия РФ таковой является независимо от ваших ощущений, в силу приоритета материального над духовным, субъективным. И это железобетонный факт. Объективная данность. // Вот это и называется материалистическим пониманием мира.
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев4 мая 2022 г.+2
                Уважаемый Сергей! К сожалению, в данном случае Вы не правы. КПРФ - симулякр. Сам Зюганов более 20 лет назад, отвечая на вопрос журналистки, сказал, что КПРФ - партия социал-демократическая, а не коммунистическая. А слово "коммунистическая" оставили в названии, "чтобы не травмировать чувства ветеранов". Цинизм такого признания (по сути, об обмане членов партии) меня тогда поразил. Коммунистическая партия по определению должна вести борьбу с буржуазией и стремиться к свержению её власти, что легально в кап.стране после развала СССР делать невозможно, поскольку такая деятельность тут же будет объявлена экстремистской.
      • sergey -
        sergey -3 мая 2022 г.
        Да нет.С Дугласом я знаком по КОНТу года наверное с 2015.Здесь присутствуют люди той поры,Дмитрий Тим например.Я и здесь его статьи читал,в архив лезть нет нужды.
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный3 мая 2022 г.-4+2
          Вау, Сергей. Я примерно с этого же периода читал его статьи. И сейчас посто не узнаю его. Парня просто заменили. Как старую лампочку на новую. ))))
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин3 мая 2022 г.-6+1
    Какой бы видеосюжет из Украины вы ни смотрели, вы не сможете не заметить у ведущих или приглашённых гостей редкой для такой ситуации выдержки, спокойствия, иронии, иногда очень ядовитой, но всё же иронии, а не хамской истерики на грани паники, всё чаще звучащей в передачах российского телевидения./ Просто феерично. Особенно сюжеты про снос памятников советским солдатам погибшим в ВОВ. Сколько на сайтах гнили и гадости вскрылось с начала СВО
  • Зима ...
    Зима ...4 мая 2022 г.+5
    Я так понимаю, что еще пару-тройку лет блестящей военной карьеры министра - и в парадных расчетах пойдут не только нахимовцы Мурманского филиала, но и мобилизованные по дворам бойцы народных дружин тушинского и люберецкого ополчения. И аналогов не имеющие фальконеты и бомбарды на базе вазовских «шестерок». По Москва-реке поплывет грозный флот баркасов и ботиков с вырезанными на форштевнях ликами руководителей. Воздух будут бороздить воздушные шары - все оба. И прямо с парада - на фронт под Капотней.(с) Мюрид про парад.
    • Владимир Ченакин
      Владимир Ченакин5 мая 2022 г.
      Точно, а у вас пойдут со шмайсерами и в касках немецких (своих то нетю) времен ВОВ.
  • Сергей Холмский
    Сергей Холмский5 мая 2022 г.-3+1
    О боевом опыте фронтовика можно говорить если известен его послужной список. Главный начфин МО при союзе на войне тоже финансами командовал, но как-то сумел получить 4 ордена кр. знамени, ни дня не пробыв на передовой. Вот он, наверняка, тоже был любитель почитать генеральские мемуары.
  • Зима ...
    Зима ...5 мая 2022 г.-1+2
    Из Сети) Если коней на переправе не меняют, и при этом конь - лицо принимающее решения, то вся жизнь страны будет вечная и бесконечная переправа. (с)
  • АНТИФЕЙК СССР
    АНТИФЕЙК СССР6 мая 2022 г.-5
    10 фактов, которые подтверждают, что Зеленский агент Путина: 1. Зеленский активно просит финансовую помощь у западных стран, соглашаясь даже на кредиты, при этом, все понимают, что отдавать их Украина не будет, ведь власть скорее всего поменяется и не признает навязанные обязательства. Данные действия фактически являются "разводом" западных стран на деньги. В условиях мирового кризиса это ослабляет их экономическое влияние на мир и дает возможность России преимущество на международных рынках. 2. Зеленский угрожает западным компаниям, пытаясь заставить их покинуть Россию. Это в долгосрочной перспективе дает огромные возможности для развития отечественных предприятий. Зеленский своими действиями убивают любую иностранную конкуренцию в России, а их активы распродаются за гроши нашим предпринимателям. 3. Зеленский выманивает у западных стран оружие и отправляет его на Донбасский фронт, гд
  • Зима ...
    Зима ...6 мая 2022 г.+4
    Из Сети) Не нужно мне говорить: "Не кури, подумай о будущем!". Мне, когда думаю о будущем, курить хочется ещё больше, а потом ещё и выпить! (с) :-)