Самое свежее

После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый? Ева Меркачева. На адвокатов террористов из Крокус Сити посыпались угрозы Эль Мюрид. Мурло террориста

Патриотам России о крейсере "Москва"

  •  

    Флагман Черноморского флота, гордость ВМС РФ ушёл на дно, и, как представляется, вместе с сотнями моряков и офицеров несчастного корабля, поскольку никаких убедительных свидетельств спасения экипажа не представлено до сих пор.

     

    Это известие повергло в шок не только сторонних наблюдателей, но даже штатных и нештатных пропагандистов, именующих себя патриотами России.
    Даже в этой от рождения тупоумной среде случилось короткое замыкание при известии о том, что боевой корабль такого класса был потоплен. И не НАТО или Америкой, которые и не думали вступать в войну, а украинскими ВС, которые, судя по сообщениям господина Конашенкова, одобренным Роскомнадзором, уже дней сорок назад прекратили своё существование.

     

    Хотя все знают это и так, но будет не лишним напомнить, что потери такого масштаба Военно-Морской Флот России не нёс с 1905 года, с недоброй памяти Цусимы, ставшей прологом к крушению царизма.

     

    Уже появляются осторожные анализы случившегося, в которых не только военные эксперты, но даже природно дегенeративные добровольные сетевые помощники Соловьёва и Скабеевой - борцы с украинским "фашизмом" - обвиняют командование корабля и руководство флота в преступном легкомыслии, непрофессионализме и едва ли не в злом умысле.

     

    Злой умысел здесь, конечно, ни при чём. А вот легкомыслие в виде его наиболее злостной формы - преступной халатности, приведшей к многочисленным жертвам и потере корабля стоимостью около одного миллиарда долларов, имело место на самом деле.

     

    Потому что стратегическому ракетному крейсеру, изначально созданному для борьбы с авианосцами противника в океане или в открытом море при поддержке кораблей сопровождения и прикрытия, было нечего делать в одиночку у берегов Украины, фактически подставляя незащищённый борт под удар в зоне прямой видимости и досягаемости маломощных украинских противокорабельных ракет с радиусом действия менее 300 км.

     

    Итог этого победобесия известен. Корабля нет.

    Зато есть зелёные патриотические сопли, фальшивые слёзы, хорошо оплаченные из пригожинского кошелька выражения сочувствия и новые придурковатые вопли в адрес украинских ВСУ, выполнивших свою работу, в отличие от российского командования, на пять с плюсом.

     

    И ещё есть массовое, почти всенародное непонимание, как такое вообще могло произойти?
    Ведь мы - лучшие! Во всём! И не просто лучшие, а самые лучшие и передовые! А наше дело - самое правое!
    Как же так? С чего бы случится такому афронту?

     

    Ненавидимый Путиным Советский Союз запустил в космос Первый Искусственный Спутник Земли через 12 лет после победы в самой тяжёлой из всех войн, которые когда-либо вело человечество.

     

    Забудем на время про "спецоперацию". И вспомним все предыдущие 22 года жизни нынешнего режима.


    И попытаемся назвать какие-нибудь "прорывы", совершённые Россией за эти долгие годы.

     

    Может быть,  наши кинематографисты сняли нового "Гамлета" или другой фильм, который потряс зрителя пронзительной правдой и художественной формой?

     

    Может быть, российские учёные обогатили человечество новыми открытиями,а инженеры - технологиями?

     

    Может быть, писатели написали новый "Тихий Дон" или по-новому перевели сонеты Шекспира?

     

    Может быть, у нас появились новая Майя Плисецкая или Майя Кристалинская?

     

    Может быть, у нас родились и встали на лёд новые харламовы, фирсовы и третьяки?

     

    Может быть, мы возобновили разрушенную авиапромышленнёсть? Автомобилестроение? Станкостроение? Тяжёлое машиностроение? Электронику?

     

    Может быть, мы создали новый космический корабль, готовый лететь на Марс или Венеру?

     

    Что-нибудь мы вообще сделали за эти годы, чем могли бы удивить мир?
    Кроме полумиллиардных яхт, золотых горшков в расписных цыганских палатах, голых задниц в театре, негритянского рэпа на эстраде,
    бесконечных взяток, откатов, распилов, вранья, демагогии и снова воровства и вранья?

     

    Нет, ничего мы не произвели.
    Кроме оглушающей, одуряющей, назойливой, как телефонные мошенники, пропаганды, лживой до такой степени, до которой ещё не опускалось ни одно государство в истории.

     

    Мы назначили мебельного вора командовать российской армией, приказав прикормленным пропагандистским шавкам внушать народу, что это тайная операция великого шахмaтиста с целью дезориентировать Америку" (!) и тайно (!) возродить российские вооружённые силы.


    А когда вор проворовался, на его место назначили пожарника, приказав прикормленным пропагандистским шавкам внушать народу, что это новый Суворов, Кутузов и Жуков в одном флаконе.

     

    Возродили. Внушили. Начались реальные военные действия, и всё встало на своё место.

     

    Крейсер "Москва" утонул. А ВС РФ, "тайно возрождённые" Сердюковым и ведомые Шойгу, за 50 дней кампании на Украине потеряли техники и людей почти столько же, сколько за 10 лет афганской войны.

    А разве могло быть иначе?


    Армия - точно такая же структурная социальная единица, как научное, культурное или промышленное сообщество.
    Там служат те же люди. И они живут по тем же законам, что и вся остальная страна.
    А эти законы полностью укладываются в шесть слов: "Аморальность, криминальность, кумовство, цинизм, непрофессионализм и безыдейность".


    При этом все они - в превосходных степенях.

    И этими словами полностью описывается вся "доукраинская" жизнь России последних 22 лет и вся нынешняя украинская кампания, в том числе.

    Почему же военные должны сохранять здоровые силы и созидательный (если такое слово можно применить к армии) потенциал, если все остальные общественные институты давно и необратимо его утратили?
    Почему крах медицины, экономики или образования допустим, а крах армии нет?
    В чём здесь разница?

     

    Поэтому крейсер с символическим названием утонул не случайно, а глубоко закономерно. Утонут или выйдут из строя другие. Морские или сухопутные.
    И к этому надо заранее быть готовым.
    Как и к тому, что никакой победы не будет.
    Рождённый ползать летать не может.
    И не будет.

    Даже если это совсем не нравится администрации президента, госдуме и лично Евгению Пригожину.

     

26

Комментарии

136 комментариев
  • гоша максимилианов
    гоша максимилианов16 апреля 2022 г.+8
    За 6 слов+++
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.+7
      Неужели вы со мной согласились, Гоша?
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков16 апреля 2022 г.-1+3
        В отличие от всех вас несмышленышей я ВЕРЮ, что все идёт согласно плану. Понимаете: ВСЁ
        • Жанна Дадэрко
          Жанна Дадэрко16 апреля 2022 г.+10
          А вы случайно не знаете входит ли ядерная кнопка в эти планы?
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+10
          Ключевое слово - ВЕРЮ. А надо ЗНАТЬ.
        • Отчаянный Россиянин
          Отчаянный Россиянин16 апреля 2022 г.+1
          Согласно генеральному плану все умрут. Без исключения. Независимо от веры.
        • юрий прокофьев
          юрий прокофьев16 апреля 2022 г.
          П почему не уточнили,чьему,собственно,плану?
      • гоша максимилианов
        гоша максимилианов17 апреля 2022 г.
        "... но это наш "сукин сын"
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков16 апреля 2022 г.+1
      Репрессии будут, надеюсь, стрелочниками не ограничатся. Но неплохо бы кого-либо и наградить. Того, кто буксирный трос держал в руках
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков16 апреля 2022 г.+3
      Курск Он утонул. Москва-. Она.......--
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.-1+7
        Москва пошла по азимуту, предложенному пограничниками о. Змеиный.
  • Зима ...
    Зима ...16 апреля 2022 г.-1+5
    Хотел обосновать мнение, но получается слишком длинно. Опираясь на цитату из статьи "Армия - точно такая же структурная социальная единица, как научное, культурное или промышленное сообщество." Обобщая - это системны кризис. По крейсеру сделал такой же вывод, анализируя по своему направлению техники системообразующие ГОСТы Союза, РФ и НАТО.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+6
      Это не кризис, это агония.
      • Зима ...
        Зима ...16 апреля 2022 г.-1+4
        Дим, я технарь). По ГОСТам агонии не бывает :-). Хотя в социальном плане я с тобой согласен.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+4
          А коллапс бывает? ;)
          • Зима ...
            Зима ...16 апреля 2022 г.-1+3
            Да, называется внезапный отказ в теории надёжности. Преотвратительная штука!
  • Зима ...
    Зима ...16 апреля 2022 г.-1+8
    Из Сети. Путин приказал не жалеть солдат, но беречь технику Об этом заявил экс-зам начальника Генштаба ВСУ Романенко, отметив имеющиеся проблемы у РФ с техникой, он добавил, что такой приказ был дан на совещании с главами силовых структур. По его словам, такой «жуковский подход" связан с тем, что восстановить технику в ходе войны фактически невозможно (с) а техника мамоуничтожантмя из-за системного кризиса)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+11
      Этот социопат, а сейчас уже психопат, людей никогда не жалел. Начиная с взрывов домов, Чечни, Беслана, Норд-Оста. Но он забывает, что люди - не оловянные солдатики, и могут преподнести сюрпризы.
      • Отчаянный Россиянин
        Отчаянный Россиянин16 апреля 2022 г.-1
        В Германии не преподнесли, с чего и тут? А ЯО позволяет держать Запад на дистанции от забора, если конечно Западу не нужна в реальности ядерная война и он к ней стремится.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+4
          Во-первых, неизвестно ещё, в каком состоянии путинский, советский ещё, ядрён-батон. Во-вторых, Запад раскусил гопническую тактику Окурка и уже не позволяет брать себя на понт.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская16 апреля 2022 г.-6+5
    Нёс, нёс такие потери и после Цусимы. Небось, фильму "Кортик" все смотрели в детстве? Линкор "Императрица Мария" взорвался в Севастополе в 1916 году. Линкор "Новороссийск" сорок лет спустя, и тоже в Севастополе (начальство получило выговоры). А что касается преступной халатности, то за такие дела командование надо ставить к стенке (и отнюдь не причальной). Но думаю, ограничатся взысканием материального ущерба. Проведут обыск у какого-нибудь адмиралишки, изымут в гараже пару миллиардов зелени, и отгрохают на них... новую яхту для друга Вовы.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.-1+7
      Вам, мадам, в виду принадлежности к невоенному полу простително не знать, что эти корабли не были ФЛАГМАНАМИ ФЛОТОВ. Определение найдёте в гугле. Он мужик, он это понимает.
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская16 апреля 2022 г.-2+1
        И Вам, Даглас, простительно не знать, что адмирал Колчак сделал "Императрицу Марию" своим флагманским кораблём. Ведь Вы же не военный (красивый, здоровенный), а так, штафирка из бухгалтерии, а заместо кулемёта у Вас костяные счёты.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.+7
          Адмирал Колчак, мадам, мог даже назвать себя верховным правителем всея Руси и взять вас в секретарши на выходные с выездом на природу. А ваша "императрица" всё равно не была флагманским кораблём русской эскадры. Как и сам Колчак был не адмиралом, а был заурядным английским агентом. Бездарным, но с понтами, как у вашего президента. Который, надеюсь, повторит его судьбу.
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская16 апреля 2022 г.-4+1
            Колчак, мистер Даглас, мог быть чьим угодно шпиёном, агентом влияния (вливания) и пр.пр., тем не менее Николашка назначил его командующим Черноморским флотом в 1916 году во время войны. Но мы ведь обсуждали не личность Колчака, а был ли линкор флагманским кораблём.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.+6
              Правильно. Не был! Вам, мадам, простительно не знать, что корабль нельзя назначить флагманом:-)) Как и вас нельзя назначить столбовой дворянкой. Дворянами, мадам, как и флагманами, надо родиться.
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев16 апреля 2022 г.-1+1
                Словосочетане "флагманский корабль" может применяться, как минимум в двух смыслах, в том числе как корабль, на котором размещается штаб Флагмана. Колчак был не агентом, а непосредственно состоял на службе у британского монарха, но Наталия имела в виду другой период его деятельности. Так что Ваш комментарий неуместен.
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская16 апреля 2022 г.-1+1
                А Вам, Даглас, непростительно вешать на меня те словеса, которые я не писала. А не писала я о том, что Колчак НАЗНАЧИЛ "Машку императрицу" флагманом. Это Колчака Николашка НАЗНАЧИЛ командующим. /// О как! Дворянами надо родиться. Вот так вот взял (взяла) и родился остолбеневшим дворянином.
    • Гассан Абдурахман
      Гассан Абдурахман17 апреля 2022 г.
      Еще можно вспомнить флагман белогвардейского флота "Генерал Алексеев", он же "Александр 3", он же "Воля", неоднократно менявший флаги, проржавевший в Бизерте и разобранный на металл французами. Кстати, снятые с него пушки били по Ленинграду во время блокады.
  • yuri 54
    yuri 5416 апреля 2022 г.+8
    От "Курска" до "Москвы" – история преступлений и "вставания" с колен.
  • Зима ...
    Зима ...16 апреля 2022 г.+7
    К теме системного кризиса флагмана. Из Сети. До 90% всех пекарен в России работает на европейском оборудовании, ввоз которого был запрещен ЕС на прошлой неделе. Запасов комплектующих и расходных материалов для оборудования у крупных производителей хватит на несколько месяцев, в дальнейшем возможны перебои в работе производственных линий. (с) И это всё к тем же двенадцати словам.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев16 апреля 2022 г.-9+2
    Автор очерняет патриотов, приписывая им то, чего они никогда не делали. Этим передергиванием бьёт по патриотизму в целом. Вполне в духе гебельсовской пропаганды.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+3
      https://youtu.be/KNlS4YwlUEQ
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.+4
      Олег, расскажите что-нибудь про масонов.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков16 апреля 2022 г.-1+8
        ... а также про мировой заговор, зелёных человечков и рептилоидов. "Автор очерняет патриотов" ⓒ Олег путает патриотов с пУтриотами. Многие склонны путать понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство" - Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев16 апреля 2022 г.-5
          Это не "Олег путает патриотов с пУтриотами." а автор. А чем он отличается от тех же скабеевых? Те продвигают интерсы компрадорской буржуазии, этот - глобалистов. А Ваши комментарии, Алексей, полность соответствуют тактике американских спецслужб, разработанной в самом конце 50-х годов для дискредитации источника крайне опасной для правительства информации, после того как была обнаружена её утечка, и с тех пор активно применяющаяся во всём мире. На чью мельницу воду льёте? Думаю, что автор приветствовал сокращение ВС, разоружение, уменьшение сроков службы, переход от призывной армии к контрактной, хотя всё это крайне негативно влияет на боеспособность в целом и является одной из причин случившегося в частности.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.+7
            Вы правы, Олег, но не до конца. Вы забыли сказать, что я сначала устроил в Киеве майдан, а потом начал из Москвы спецоперацию. И утопил Москву. Вместе с глобалистами.
            • Зря спешил
              Зря спешил16 апреля 2022 г.+5
              Не отпирайтесь! Позавчера вы занимали очередь передо мной за зарплатой в кассу госдепа! А еще попросили выдать шекелями! Ваще наглость!
            • Зима ...
              Зима ...16 апреля 2022 г.+6
              ЕД. Пизанскую башню тоже вы? Покайтесь, всё простим)
            • Олег Дмитриев
              Олег Дмитриев16 апреля 2022 г.-5
              Ехидный Douglas: "Вы правы, Олег, но не до конца. Вы забыли сказать, что я сначала устроил в Киеве майдан, а потом начал из Москвы спецоперацию. И утопил Москву. Вместе с глобалистами" - ДЕШЁВКА, ещё когда я учился в школе, такие ответы вызывали презрение у большинства сверстников, лишь самые недалёкие поддерживали с глуповатым хихиканием.
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.+3
                Не клевещите на себя, фельдмаршал! Вы никогда и нигде не учились. Слепому видно.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев16 апреля 2022 г.-1
        Ехидный Douglas: "Олег, расскажите что-нибудь про масонов". Дуглас, посмейтесь над заговором илюминатов под руководством Адама Вайсхаупта. Заодно расскажите своим поклонникам, кто это, такой а то боюсь, что большинство этих интеллектуалов о нём даже не слышали.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев16 апреля 2022 г.-2
        А ещё расскажите про сто вопросов Наполеона, тоже ведь смешно.
        • Зря спешил
          Зря спешил16 апреля 2022 г.+8
          Мил человек, много читать разных книг на пенсии, это хорошо. Но вот попытка кичиться тем информационным мусором, который у вас в голове, абсолютно не вызывает уважения. Тем более, что груз этих "книжек" вынуждает вас делать такие выводы, что просто удивляешься.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев16 апреля 2022 г.-2
            Уважаемый Зря спешил! Если упоминание значимых событий мировой истории, незнание которых для человека, считающего себя образованным, непростительно, Вам видится как "попытка кичиться", а сами знания "информационным мусором", то Вы, видимо, мимо этих знаний прошли мимо. Тогда понятно, почему мои выводы вызывают у Вас удивление. Кстати, абсолют6ое большинство книжек я прочитал ещё до пенсии, по крайней мере, второй, общегражданской. То что у Вас вызывыет отторжение упоминание общеизвестных, но неизвестных Вам фактов, и не вызывают "попытки кичиться" некоторыми комментаторами своим невежеством, говорит само за себя.
            • Зря спешил
              Зря спешил17 апреля 2022 г.+1
              Конечно, здесь все дураки, кроме Наполеона.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков16 апреля 2022 г.-1+9
    А что армия? 2-я Армия мира деградировала вместе с режимом. Всё "не имеющее аналогов в мире" оказалось мультяшными путинскими вундервафлями, Су-57 в колличестве 3-х штук, "Армата", заглохшая на параде, а в реале сделанные на коленке с приклеенными скотчем видеокамерами беспилотники, знаменитая экипировка военнослужащего "Ратник" оказалась без приборов ночного видения и с гнилой тканью бронежелетов, сухпайки просроченные аж с 2015 года, средства связи купленные на Алиэкспресс и т.д.. Жены военнослужащих разрешающие насиловать украинских женщин
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+5
      Блеф лопнул более чем полностью. :) Думаю, и с ядерным оружием всё не сильно лучше. Любопытный ликбез от Мюрида: https://publizist.ru/blogs/113683/42672/- Я лично не знал таких подробностей о плутониевых зарядах.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.+4
        Там не всё правда. Хотя идея верна.
      • Зима ...
        Зима ...16 апреля 2022 г.-1+3
        ЯО входит в систему. Там срок гарантии параметров радиоэлементов 11,5 года после выпуска изделия. А изделия выпущены ещё в Союзе. При регламенте сроки просто продлевали под соточку хорошего спиртеца) Т.о., если и взлетит, то куда полетит неизвестно)
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+3
          Лететь-то пусть летит, главное чтоб не взрывалось. :)
          • Зима ...
            Зима ...16 апреля 2022 г.+2
            Дим, это не мой вопрос, не владею(
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+1
              Ну вот у Мюрида интересная информация, о дельта- и альфа- аллотропных фазах плутония.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский16 апреля 2022 г.+4
        про путнское ЯО амерканцы по моему ещё лет пять назад сказали, что им надо подождать всего 10 лет (они назвали конкретно эту цифру) и ЯО РФ придет в полную негодность, а заменить его не чем, тогда кремль пускал всем пыль в глаза, ярс, булава, на деле оказались недоделанными и сомнительного качества игрушками, поэтому Запад и делает ставку на обычные вооружения, зная, что путинское ЯО дышит на ладан
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+2
          Вот-вот. Если всё в Скрепостане, по сути, оказалось блефом, то почему ЯО должно быть исключением?
          • Зима ...
            Зима ...16 апреля 2022 г.+1
            +++!!! отличное логическое экстраполирование системного кризиса.
          • Зима ...
            Зима ...16 апреля 2022 г.+2
            У рф не получится неожиданно применить ядерное оружие по Украине, ведь на многих уровнях проводится соответствующая разведка, заявил военный эксперт Олег Жданов. «Сегодня это скрыть практически невозможно. Я думаю, как только из бункера поступит какое-либо распоряжение касательно ядерного оружия, уже весь мир будет об этом знать», – подчеркнул Жданов.(с)
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.+1
              Ещё один толковый военный эксперт, Агиль Рустамзаде: https://youtu.be/PTDAG91f6zA
              • Зима ...
                Зима ...17 апреля 2022 г.
                Спасибо, грамотный мужик. Логично мыслит.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин16 апреля 2022 г.-1+10
    "Автор очерняет патриотов"... 1. НЕ очерняет, а глаголет истину. 2. Глаголет НЕ о патриотах, а о негодяях, нагло и лживо прикрывающихся патриотизмом.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.+2
      Патриот - это не тот, кто лижет зад власти, а тот, кто хочет, чтобы его страна была хорошей, достойной, развитой страной. И обязанность патриота - противостоять тирании. Зигующие на площадях толпы не были патриотами Германии, ими были антифашисты.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков16 апреля 2022 г.+8
    Хвалёные кадыровцы (пехотинцы Путина) отказывается, согласно Стрелкова-Гиркина, находятся на второй-третьей линии фронта и снимают ролики как они "храбро" сражаются с пустыми полуразрушенными домами и давно подбитыми танками и БМП, в том числе и с метками Z и V. Блин, шапито сплошное. Но гомерический смех вызывает не это, а то, что за это они ещё получают ещё ордена и медали...
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+2
    Интересный разговор с Арестовичем: https://youtu.be/Dd9uRDhQUzA
    • Зима ...
      Зима ...16 апреля 2022 г.+3
      Увеличение военных бюджетов, где-то читал НАТО в два раза. В базисе всегда экономика, "Москва" не исключение, а подтверждение. Катастрофически бездарное руководство РФ. А там один недочеловек.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+1
        Больше, больше. :) Он же под себя всё выстроил.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков16 апреля 2022 г.+6
    Ну а что хвалёная путинская импортозаместившаяся промышленность? УАЗ, под давлением экономических санкций со стороны ЕС был вынужден приостановить производство своих моделей. Все сотрудники предприятия будут отправлены в корпоративный отпуск. Даже в ВОВ не останавливался. А теперь, видимо, перейдет на выпуск телег для конно-гужевого транспорта.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин16 апреля 2022 г.+9
    Россиян, которые не поддерживают военную операцию на Украине, ждет судьба «изменника Мазепы», перешедшего на сторону шведов во время Северной войны, заявил директор Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Давно пишу о том,что все эти вороватые,бездарные старики,сидящие сиднем в своих креслах десятилетиями,безумны и практически каждый день получаю этому подтверждение.То что "победы" не будет это понятно,сохранить бы страну хоть в каком-то виде.
  • Зря спешил
    Зря спешил16 апреля 2022 г.+7
    Немного на эту же тему. Об ущербности "манагеров". Я думаю, никто не сомневается, что Чубайс - хитрый, умный и далеко не наивный мущщина. Только вот столько лет просидел на Роснане, и фактически все украл и развалил. Но ведь мог бы создавать хоть на 10 процентов от осваиваемых сумм что-то наническое! Реальное, которое можно пощупать, применить, использовать! Нет! Там созидательность просто физически не может существовать, только уничтожение и воровство.
    • Зима ...
      Зима ...16 апреля 2022 г.+7
      Так он созидать не умеет, только воровать. Системообразующий специалист.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой16 апреля 2022 г.+4
    Можно сказать, Москва нащупала дно. Но снизу постучали...
  • Зима ...
    Зима ...16 апреля 2022 г.+4
    Медведев заявил о поставленных задачах уничтожить спутники STARLINK Илона Маска Детально: «фееричное» заявление» председателя партии «единая россия» дмитрия медведева развязывает войну в космосе. По его словам, наведение и корректировка огня по флагману черноморского флота - крейсеру «москва», осуществлялась с помощью спутников Starlink Илона Маска. (с) это звёздный пипец "айфона" :-)
    • Зря спешил
      Зря спешил16 апреля 2022 г.+5
      Какая корректировка, какого огня? Он сам утонул!!! Товарищ Медведев - враг народа?
      • Зима ...
        Зима ...16 апреля 2022 г.+6
        Да он с бодуна. Такой с рождения.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский16 апреля 2022 г.+3
          как обычно, замахнул и отжёг, а дальше как получилось, война в космосе? с кем? чем? дальше будет только хуже, так что не удивляйтесь, вся "государственная мудрость" будет зависеть от полноты налитого стакана
  • Ехидный  Douglas
    Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.-1+5
    Адмирал Колчак, мадам, мог даже назвать себя верховным правителем всея Руси и взять вас в секретарши на выходные с выездом на природу. А ваша "императрица" всё равно не была флагманским кораблём русской эскадры. Как и сам Колчак был не адмиралом, а был заурядным английским агентом. Бездарным, но с понтами, как у вашего президента. Который, надеюсь, повторит его судьбу.
  • Зима ...
    Зима ...16 апреля 2022 г.+4
    Вести с полей. Heil putler. особового складу - близько 20100 осіб, танків - 762 од, бойових броньованих машин - 1982 од, артилерійських систем - 371 од, РСЗВ - 125 од, засоби ППО - 66 од, літаків - 163 од, гелікоптерів - 145 од, автомобільної техніки - 1458 од, кораблі /катери - 8 од, цистерн з ПММ - 76, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 138. Спеціальна техніка - 26. Пускові установки ОТРК/ТРК - 4.(с)
  • Зима ...
    Зима ...16 апреля 2022 г.+6
    Из Сети) А вы заметили, как деньги, которые раньше вывозились за границу, стали работать внутри страны? Я тоже не заметил...(с)
  • Зима ...
    Зима ...16 апреля 2022 г.+4
    Ну блин, психуют трилобиты после "Москвы".Сегодня только днём уже пятая или шестая воздушная тревога.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим16 апреля 2022 г.+4
      Только в отличие от Сирии у вас ПВО и ПРО есть. Ну и Украина получает уже дальнобойную артиллерию, будет по гнёздам бить. А ещё дроны-камикадзе, вообще самое модное оружие.
      • Зима ...
        Зима ...16 апреля 2022 г.+3
        :-) видим. работают!
  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна16 апреля 2022 г.+6
    "Может быть, наши кинематографисты сняли нового "Гамлета" или другой фильм, который потряс зрителя пронзительной правдой и художественной формой?" - это автор зря. Одни нетленки Серебренникова чего стоят. Так опаскудить Большой театр дано только большому таланту. Там все потрясает: и "пронзительная правда", и "художественная форма". И зрители в зале тоже потрясают: наша элитка,оказывается, в одной струе с общемировой. Это только нас скрепами подтыкают.
  • Зима ...
    Зима ...16 апреля 2022 г.+5
    Хотим мы этого или нет, Украинская война создала огромную трещину в мифе о всемогуществе и эффективности российского ВПК - единственной до сих пор Российской отрасли промышленности, казавшейся самой эффективной.(с)
  • Зима ...
    Зима ...16 апреля 2022 г.+4
    В Петербурге 16 апреля простились с заместителем командующего 8-й армией генерал-майором Владимиром Фроловым. Его похороны прошли на Серафимовском кладбище с воинскими почестями, в церемонии принял участие губернатор Александр Беглов. По словам губернатора, Владимир Фролов "пал смертью храбрых в боях с украинским противником". (с)
  • Брат Багров
    Брат Багров16 апреля 2022 г.+4
    Ну утогул и утонул, зачем столько слов? По телеку говорят все заебись, и импортозамещение идёт полным ходом,, че за кипеж?
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин16 апреля 2022 г.-3
    https://www.youtube.com/watch?v=hERc7pk-Tgk Это вам раз, https://www.youtube.com/watch?v=8pKaK6-AsbI Это вам два... Фурсова и Делягина сами найдете. Начните реально мыслить!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.+3
      Конспиролога Фурсова? Хотя надо признать, что он умный и говорить умеет. :) А вот Делягин - чистый холуй и коньюнктурщик. Прикрывающийся левыми фразочками, голосовавший за войну. В общем, понятно, в каком именно инфопузыре вы живёте.
  • Julia Kun
    Julia Kun16 апреля 2022 г.-4+5
    Знаете, Дуглас)), я так поняла, что вы относитесь к тому разряду людей..., которым всегда..., все не нравится)). Если даже предположить, что вот прямо сейчас..., фантастическим образом..., исчезнет Российская Федерация, вместе с её Президентом и кучкой буржуев)..., и возродится Советский Союз..., и не под номером тво))..., и из "Ада"))), на Землю спустятся Ленин В.И, Сталин И.В. и еще тысячи большевиков..., вы будите продолжать писать как "похана" Советская власть) и т.д.) P.S. Ловко вы прикрывались)), якобы, любовью к Советской власти))..., Советский человек никогда бы не радовался уничтожению Российского корабля)
    • Зря спешил
      Зря спешил16 апреля 2022 г.+5
      А кто радуется? Что-то у вас как-то неправильно Родину издалека любить.
      • Julia Kun
        Julia Kun16 апреля 2022 г.-3+4
        У Дугласа, были просто неимоверно уникальные рассказы про СССР..., я сто раз готова повторить..., и говорила, я очень ему благодарна за его рассказы)..., я смогла ощутить ту, Советскую атмосферу. Но то, что он стал сейчас писать..., это идет в разрез с той атмосферой.
        • Владимир Ченакин
          Владимир Ченакин16 апреля 2022 г.-5
          У него были совершенно великолепные исследования троцкизма в современном исполнении...
          • Julia Kun
            Julia Kun16 апреля 2022 г.-3+1
            Ну тогда..., я скорее всего..., бум)))..., троцкистка.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.-1+8
          Вам, Юля, видимо в силу возраста не понять, что тот, кто чтит СССР физически не может поддерживать эту войну - глубоко антисоветскую, империалистическую и антиленинскую по сути.
          • Владимир Ченакин
            Владимир Ченакин16 апреля 2022 г.-4
            Это еще не война, Дуглас, не война!, вы так упорно не хотите этого понять.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.+3
              А что это?
              • Владимир Ченакин
                Владимир Ченакин16 апреля 2022 г.-5+1
                Пока это военные действия, но вот если дед за Курские Брянские и Белгородские действия обьявит войну - вот тогда все изменится, и совсем в не лучшую сторону. Это можно назвать гражданской войной. У меня один племянник в всу в Одессе а другой в ВСР в Луганске. И мне жалко обоих, переживаю что бы не сошлись с разных сторон в одном бою. Вам этого, думаю, не понять.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.+4
                  Я думаю, что вам этого не понять, а не мне. Я вообще не понимаю, как вы можете это поддерживать, если вам так жалко своих родственников? Где логика?
                  • Владимир Ченакин
                    Владимир Ченакин16 апреля 2022 г.-5+1
                    Потому, что войны не хочу! РЕАЛЬНОЙ
                    • Ехидный  Douglas
                      Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.-1+6
                      Гм:-)) "Я не хочу большой войны, поэтому поддерживаю малую, которая может стать большой"? Вы это всерьёз говорите?
                      • Владимир Ченакин
                        Владимир Ченакин16 апреля 2022 г.-4
                        Дуглас, проснитесь, из двух зол всегда нормальный человек выберет меньшее! Вам вообще приходилось делать такого рода выбор или все только виртуально?
                        • Ехидный  Douglas
                          Ехидный Douglas16 апреля 2022 г.-1+5
                          Нет, Владимир! Нормальный человек не выбирает из двух зол, а борется против зла! И большого и маленького. БОРЕТСЯ! А выбирать зло означает без борьбы с ним соглашаться.
                          • Владимир Ченакин
                            Владимир Ченакин16 апреля 2022 г.-4+1
                            Не были вы Дуглас руководителем, вам никогда не понять зачем нужно оставлять на работе взяточника и вора в условиях кадрового голода или скрывать пьянство ключевых сотрудников. Я понял, вам в СМЕРШ нужно бороться со злом.
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.-2+5
                  Простите, Владимир, но вы просто идиот. Иначе я эти ваши слова расценивать не могу: " но вот если дед за Курские Брянские и Белгородские действия обьявит войну".
                  • Владимир Ченакин
                    Владимир Ченакин17 апреля 2022 г.-3+1
                    Прекрати мне писать, иначе накину навоза на вентилятор.
                    • Дмитрий Тим
                      Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.-1+3
                      Понимаю, тяжело нести такой бред. "Мы и на Украину-то не нападали", ага. А вот если нападём, тогда...
                      • Владимир Ченакин
                        Владимир Ченакин17 апреля 2022 г.-4+1
                        Знавал я твою матушку... А ты Мутило иди пощекочи булки люське арестовичу
                        • Дмитрий Тим
                          Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.-2+3
                          Как я и ожидал, ты просто продемонстрировал своё гнилое нутро. С чем и поздравляю. :) Потому что на 50+ день войны защищать здесь, в сети официальную версию фашистской пропаганды могут только идиоты или кремлеботы, зарабатывающие на крови.
                          • Владимир Ченакин
                            Владимир Ченакин17 апреля 2022 г.-3+1
                            Молекула, пошла дрова рубить, ваша мадама за газ не заплатила!
          • Julia Kun
            Julia Kun16 апреля 2022 г.-2+1
            Я правильно поняла, что АТО и ВСО..., это одно и тоже?
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.-2+2
            Дуглас, пора нам понять, что СССР был очень разный - в разные времена, в разных местах, в разных аспектах. Советская мифология была красивой и доброй, отношения между людьми по крайней мере с 60-х были правильными, социальное расслоение низким и так далее, но корни всего того ужаса и мерзости, который творит сейчас путинская империя и вовне, и внутри, тоже лежат во временах СССР и царской РИ.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.-1+3
          Вот, Джулия, вы подтверждаете: сладкий миф, ностальгия, тёплое ламповое чувство от рассказов о советском детстве для вас важнее правды и реальности.
          • Julia Kun
            Julia Kun17 апреля 2022 г.-1+1
            У меня, априори не может быть ностальгии)), я в СССР прожила всего шесть лет)
        • Зря спешил
          Зря спешил17 апреля 2022 г.+4
          Советский человек должен подходить к событиям, как учил Ленин. То есть с классовых позиций. И, наверное, с точки зрения общей справедливости.
          • Julia Kun
            Julia Kun17 апреля 2022 г.+1
            Согласна)..., я вот у Дугласа спрашивала, но он не ответил..., давайте спрошу у вас)..., АТО и ВСО..., это одно и тоже? или нет?
            • Зря спешил
              Зря спешил17 апреля 2022 г.+2
              А что это?
              • Julia Kun
                Julia Kun17 апреля 2022 г.
                У Дугласа спросите))..., я бы тоже хотела услышать от него ответа), даже очень-очень-очень)
                • Зря спешил
                  Зря спешил18 апреля 2022 г.+2
                  А поставить вопрос так: АТО и Чечня?
            • Зима ...
              Зима ...17 апреля 2022 г.+1
              Юлия. Они, в самом общем случае, одинаковы в том, что в их процессе убивают людей, которые не нравятся убийцам по каким-то параметрам.
              • Julia Kun
                Julia Kun17 апреля 2022 г.-1+1
                Вся история человечества, это постоянные войны)..., но только одному Советскому Союзу, удалось свести все это..., к минимуму)
                • Зима ...
                  Зима ...17 апреля 2022 г.+2
                  Юлия. Вас мой ответ не удовлетворил) очень-очень)) про Союз не буду, спрашивайте у ЕД. ;-)))
            • yuri 54
              yuri 5417 апреля 2022 г.+3
              Я вам, Julia, отвечу вместо Дугласа, если вас это устроит. Так вот, АТО и нынешняя "невойна" не одно и то же. Совсем не одно. ВСУ и прочие вооружeнные укроформирования проводили АТО на СВОЕЙ территории . Да, это было плохая и кровавая операция, близкая к гражданской войне. И тогда тоже были бомбёжки гражданских объектов, гибель детей и мирного населения. Будь новая укровласть поумнее, можно было всё решить другими методами, к примеру, федерализацией . Но повторяю, АТО проводилось исключительно на своей территории. А вот нынешняя путинская т.н. "невойна" — это акт агрессии,причем агрессии для которой абсолютно не было никакого реального повода. И мало того, цели агрессии не просто крайне сомнительны,так ещё за месяц с небольшим менялись уже раза четыре, как минимум. Пропаганда и сам Путин утверждают, что главная цель — защита Донбасса. Это враньё, Донбасс для бункерного сидельца
            • yuri 54
              yuri 5417 апреля 2022 г.+5
              ПРОДОЛЖЕНИЕ... Это враньё,Донбасс для бункерного сидельца не значит ровным счётом ничего! И вы в этом вскоре убедитесь, как убеждён я,коренной луганчанин, переживший АТО, но сомневаюсь, что переживу путинскую "защиту".
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.-1+4
      А вы, Джулия, будете как баран биться лбом об забор, не замечая, где на самом деле находятся ворота. Вы догматик. А если факты противоречат догме, то тем хуже для фактов, верно?
      • Julia Kun
        Julia Kun17 апреля 2022 г.-1+2
        Я не овца))..., и уж тем более, не "баран")) Я ворота увидела) и пробилась)
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин16 апреля 2022 г.-2
    Ну и .удак же Елик... Причем набитый .удак. Ставит ультиматум по Мариуполю....
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.-1+3
      Пациент, не разговаривайте с зеркалом.
  • юрий прокофьев
    юрий прокофьев16 апреля 2022 г.+4
    Ни представленные к прослушиванию,ни названные ,ни разу не авторитеты.Закажут-завтра же будут так же уверенно и чувственно излагать противоположное. Суть,как я понял из предложенного-мы конкретно воюем с западом,а вовсе не с ненькой.Тогда следовало бы объяснить в связи с чем и за что воюем-то ?
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.-1+6
    Из комментов в ютубе: Алло, алло, Валер, какие вести? Как там над бункером дела? Пятнадцать дней, как я в подземке, Нам Украина всё сдала? - Все хорошо, нет никакого криза, Дела идут и жизнь легка. Ни одного печального сюрприза, За исключением пустяка! - Так, ерунда, пустое дело, «Москва» в пожаре чуть сгорела, А в остальном, родной ЛадимЛадимыч, Все хорошо, все хорошо! - Алло, алло, Валер, ужасный случай, Ведь, под Одессою была. Скажите, что её накрыло тучей, А не какой-то БэПэЛА?! - Все хорошо, нет никакого криза, Все хорошо, как никогда. К чему скорбеть от глупого сюрприза, Ведь это, право, ерунда. - С «Москвою» что - пустое дело - Её ракетами задело. А в остальном, родной ЛадимЛадимыч, Все хорошо, все хорошо! - Алло, алло, Валер, мутится разум, Какой неслыханный удар, Скажите мне всю правду разом, Ведь, говорили, был пожар! - Все хорошо, нет никаког
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.-1+6
    - Все хорошо, нет никакого криза, И хороши у нас дела, Но вам судьба, как видно, из каприза Еще сюрприз преподнесла: - Что крейсеру на ровном месте, На дно идти со всеми вместе, А в остальном, родной ЛадимЛадимыч, Все хорошо, все хорошо! - Алло, алло, Валер, взбешён от срама! Ах, до чего мне тяжело, Я вне себя, скажите прямо, Как это все произошло? - Шойгу узнал из нового релиза, Что разорил себя и вас, Не вынес он подобного сюрприза И слёг с инфарктом в тот же час. - А генералы - дурачки, И их коллеги морячки, Погнали крейсер к берегам, Забыв, что есть ракеты там, И Байрактар радар спалил, И в ноль корыто ослепил, Погода ветреной была, Не удалось спасти тела, Святая щепка не спасла, «Москва» нам килем потрясла! А в остальном, родной ЛадимЛадимыч, Все хорошо, все хорошо! * Валер = начальник Генштаба Валерий Герасимов. 132
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin17 апреля 2022 г.+5
      В телевизере сказали, что это случилось по вине обслуживающего персонала. Это предварительная версия. СК разбирается. Экипаж цел и расформирован по другим кораблям. Стихи складные. +++
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим17 апреля 2022 г.+3
    Чего только не скажут в телевизоре. :)
  • Зима ...
    Зима ...17 апреля 2022 г.+6
    У России теперь вся надежда на Роскосмос и освоение Луны. На Земле как-то не задалось...(с)
  • Глеб Ченцов
    Глеб Ченцов17 апреля 2022 г.+6
    "Глядя на перечень и водоизмещение яхт, принадлежащих российским олигархам, понимаешь, что правительство РФ послало русские военные корабли на *** еще до того, как это стало мейнстримом." https://t.me/m0sc0wcalling/3945
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин17 апреля 2022 г.-3
    «Зеленскому их три(повестки) в своё время вручали — до президента дослужился. Очень храбрый был… уклонист"
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин17 апреля 2022 г.-3
    Прошло 80 лет, а все как раньше https://www.youtube.com/watch?v=_sbg0K7W8t0