Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

В поисках национальных предателей

  •  

    Кто у нас нацпредатели? Кто эти люди, которые вергли свою страну и мир в безумие сегодняшнего дня?

     

    Думаете, проклятые либералы, продавшиеся Западу за печеньки? Лохматый клоун Венедиктов, за кровавые газпромовские деньги изображавший из себя оппозицию?


    Нет, продажная душа этого артиста разговорного жанра была давным давно известна всем, кто слушал его хвастливые откровения про кулуарные пьянки и гулянки с "сильными мира сего", кто видел фотографии Ляксея Ляксеича в обнимку с Машей Захаровой, с Песковым и с другими ответственными господами из правящих кругов; кто был свидетелем его трусливо подобострастных диалогов с Путиным, которого Венедиктов боялся и продолжает бояться больше Божьей кары.

     

    Нет, Венедиктов не нацпредатель. Он трепло. Bысокооплачиваемый холуй. И предал не страну, а профессии учителя и журналиста, понятие "оппозиция" и категорию "совесть" образованного человека.
    Как и всех на свете холуёв, его не спасла рабская преданность дворняги к любимому хозяину. Настал момент, барин пнул послушную псину под зад, "Эхо" прекратило своё существование, как будто и не было его никогда, а бывший волосатый "оппозиционер" по-прежему боится вякнуть хоть слово, потирая ушибленную задницу.

     

    За все 30 лет вещания этого рупора хорошо проплаченного лакейства и лицемерия "Эхо" так и не стало оппозиционной медиа площадкой. Так и осталось хорошо срежиссированным радиобалаганом, где под дудочку Администрации президента, cменяя друг друга, весело скакали и кривлялись послушные эфирные шуты. Никакого влияния на состояние умов российского социума они не оказали и не могли оказать. Когда настал момент - цирк закрыли, клоуны разбежались, и на следующий день уже были забыты.

     

    Натужный антисоветизм "Эха", проклятия в адрес Советского Союза и его вождей, высосанные из пальца "экспертные оценки", ужастики о Сталинских временах, панегирики Власову, Суворову, Солженицыну и прочим подонкам никак не могли быть фактором, формирующим общественное мнение просто потому, что всё это уже говорил президент Путин на гораздо более широкую аудиторию. И с гораздо большим авторитетом.

     

    Нет, "Эхо" и его протестные соловьи не были нацпредателями. И не могли. Для этого они были слишком ничтожны.

     

    Тогда, может быть, во всём виноваты мастера промывания мозгов, профессионалы примитивной, но оглушающе громкой телевизионной лжи, из года в год форматировавшие сознание народа, лишавшие его разума за народные же деньги, честно смотревшие ему в глаза с экрана дешёвого "зомбоящика" и цинично смеявшиеся ему в спину сразу же после окончания передачи?

     

    Может быть, за всё случившееся надо винить соловьёвых-киселёвых? Скабеевых-захaровых-симоньян? Их непомерную жадность, природную лживость и генетическое двуличие?

     

    Тоже нет. Да, их роль огромна. Да, они приложили грязные руки и ещё более грязные языки к тому, чтобы сегодня лилась кровь, падали бомбы и гибли невинные люди. Да, они неплохо заработали на этом.


    Но ведь никто не заставлял неизвестного безымянного обывателя смотреть широко раскрытыми глазами в этот вонючий информационный толчок, никто не угрожал ему никакими карами за отключение гадкого прибора от сети.

     

    Никто не неволил тебя, бывший Советский человек, рождённый в СССР, молившийся на Октябрьскую Революцию и Партию большевиков, бывший пионер и комсомолец, бывший строитель БАМа и Байконура, бывший стахановец и Ударник коммунистического труда, читавший "Как закалялась сталь", вытиравший слёзы в финале фильмов "Коммунист" и "Председатель", бросавший в небо шапку 12 апреля 1961 года,  жадно, как цыган на чужого коня, глядеть сегодня во все глаза на передачи Первого Канал, канала Россия, канала Россия 24, где самозванцы, проходимцы и узурпаторы глумятся над всем, что было содержанием твоей жизни долгие десятилетия.

     

    Никто не стоял с автоматом за твоей сутулой спиной, принуждая тебя к аплодисментам в адрес воров и бандитов, укравших из-под твоего носа твою собственную страну, переправивших её по частям на Запад и теперь обучающих тебя патриотизму.

     

    Никто не грозил тебе расстрелом за отказ участвовать в постыдныx, как ДОМ-2, мероприятияx под названием "выборы" или "референдум".
    Всё это ты сделал сам. За курицу, пачку пельменей и пачку гречки.

     

    Нет, не мерзавцы во власти, не подонки на экране, не клоуны в радиоэфире довели страну до сегодняшнего дня.

     

    Не они предали страну, хотя и усердно старались, толкая друг друга локтями и преданно заглядывая в глаза вождю.

     

    Это сделал ты, россиянин. Это ты стоял вчера в очереди в Мавзолей, сняв шапку в почтительном благоговении, а сегодня чешешь квадратную голову и спрашиваешь себя, был ли Ленин Бланком и сколько немецких денег он украл за Революцию во имя ротшильдов и рокфеллеров.

     

    Это ты, россиянин, предал свою страну, себя, своих родителей и своих детей. Это ты, а не ротшильды, украл у них жизнь. И пропил её у телевизора за победу "спецоперации".


    И за это предательство ты, а не президент твоей страны, бегаешь теперь по магазинам в поисках сахара и со страхом предчувствуешь ужасный конец твоей страны. Ты, а не люди, за которых ты голосовал, думаешь, как уберечь своих сыновей от призыва в армию и отправки на Украину.


    Твои, а не их дети, лягут там в безымянных братских могилах, так и не успев увидеть ни одного бандеровца.

     

    Не ищи врагов за океаном, сознательный патриот и гражданин Российской Федерации.

    Ты, а не Байден, Путин, Соловьёв или Венедиктов, виновен во всём, что случилось.


    Ты и есть самый главный национальный предатель.

     

12

Комментарии

62 комментария
  • yuri 54
    yuri 5419 марта 2022 г.-3+8
    Все верно до единого слова!.... Хочу ещё упомянуть некую т.н."компартию" РФ, которую, правда, вспоминать уже давно не хочется. Её роль не меньше роли мастеров промывания мозгов,и промывания именно тем, кто ещё пытался сохранить в себе почтительное отношение к человеку в Мавзолее, и созданному им государству.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин19 марта 2022 г.-2+4
    Дорогой Дуглас,к Эху можно относиться по-разному,но эта площадка,вплоть до своей ликвидации, предоставляла слово экспертам,журналистам и политологам различной политической ориентации,что по нынешним временам уже почти подвиг.Где еще можно было ознакомиться с публикациями Александра Проханова и Игоря Чубайса,к примеру?Это риторический вопрос,если что.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим20 марта 2022 г.+3
      И я того же мнения. :) Кстати, сейчас многих из этих личностей можно найти в ютубе.
  • Наталия  Шелухина
    Наталия Шелухина19 марта 2022 г.-1+5
    Увы...браво..!
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев20 марта 2022 г.-3+2
    Если следовать логике автора, то солдаты армии, командование которой оказалось предателями, сами виноваты в поражении. Населению СССР начали потихоньку промывать мозги ещё с середины 50-х годов. Активное участие в этом принимали писатели, журналисты, режиссёры, артисты, которых первыми развратили, а кто не поддался - уволили или убили. И всё равно, даже через 30 лет, перестройку начали под ложными лозунгами необходимости улучшения социализма, с чем большинство было полностью согласно, так как видело, что страна давно идёт неправильным путём. Обманутых людей называть предателями?
    • юрий прокофьев
      юрий прокофьев20 марта 2022 г.
      " Населению СССР начали потихоньку промывать мозги ещё с середины 50-х годов"---5.3.53 г.скорбь,горе,погибшие в давке на похоронах Сталина.31.10.61 г. позорный вынос тела из Мавзолея.Не слишком быстро промыли ???
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев20 марта 2022 г.+3
        Уважаемый Юрий!?Действительно, тело И.В.С. вынесли из мавзолея и закопали. Ночью, в тайне от народа. А народ возмущался, протестовал, выходил на улицы, его подавляли, расстреливали (как в Новочеркасске). И главным требованием почти во всех выступлениях был воврат в Сталинскому курсу, а потом уже шли экономические.
        • юрий прокофьев
          юрий прокофьев20 марта 2022 г.+1
          Протестовал Кавказ.Россия осторожно молчала.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев20 марта 2022 г.+2
            Вы ошибаетесь. Бало, как минимум полторы сотни массовых выступлений. Об этом молчат, как и о многом другом, чтобы не вызывать сомнений в официальной трактовке истории.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев20 марта 2022 г.-2+4
    Ещё в глубокой древности известный философ сказал: "среди миллиона человек встечаются единицы, которые способны видеть, среди сотни тысяч - десятки, которые могут видеть то, что им покажут, а все остальные, даже если их тыкать лицом в очевидное, видят только то, что соответствует внушенным им представлениям". В век информационных технологий это тем более актуально, возможности пропаганды огромны как никогда. И утверждения о том, что людей никто не заставляет делать то или иное, как минимум наивны. необязательно заставлять человека силой, это можно сделать внушением, и люди будут думать, что они принимают решения самостоятельно, хотя это далеко не так.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин20 марта 2022 г.-5+1
    Скольким россиянам удалось внушить, что Путин лучший президент? Огромному количеству? Но ещё бОльшему количеству людей удалось внушить, что Сталин - это гениальный вождь. Это касается и умного Дугласа, который в этом вопросе - отношение к Сталину- откровенно туп или беспардонно лжет.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas20 марта 2022 г.+3
      Г-н (господин) Митин! Позвольте полюбопытствовать. Вы дурак от рождения? Хам по воспитанию? Или психопат по истории болезни? Где здесь хоть слово о Сталине??? Или вам дать ссылку на институт Скворцова-Степанова, где ваши коллеги с аналогичным диагнозом рассуждают о политике?
      • Владимир Митин
        Владимир Митин20 марта 2022 г.-1+2
        "ужастики о Сталинских временах"- это из вашего текста. Коротко поясняю: Вы для меня самый читаемый и почитаемый блогер. Есть ещё такой похожий - Боровский. И несмотря на то, что я очень высоко ценю ум обоих, но те обидные для Вас слова, я написал в абсолютном убеждении в СВОЕЙ правоте. И в личной ОБЯЗАННОСТИ написать только так и не иначе. Олегу я тоже не раз писал очень прямо, пока он мне заслон не поставил. Интересно, как долго сможете выдержать Вы человека, упрямо и в полной уверенности в своей правоте отстаивающего другую точку зрения (только по Сталину и злодеяним его времени)
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas20 марта 2022 г.+1
          Вы можете ненавидеть Сталина, Это ваше право. И никто вас его не лишает. Но вы хамите не ему, а мне. Вы это понимате? Или опять никак? Фанатизм мешает?
          • Владимир Митин
            Владимир Митин20 марта 2022 г.-1+1
            Вы желаете быть предельно честным и справедливым как по отношению к Путину, так и по отношению к Сталину? Надеюсь, очень, что желаете! Вы пишите о Путине гадости или правду? Я уверен - правду. Выгдядит ли эта правда для путинистов хамством? Выглядит! Является ли хамством по отношению К НАРОДУ писать правду о Путине? Нет! Не является! Писать правду о Путине обязанность каждого честного человека! То же самое относится и к Сталину!
          • Зря спешил
            Зря спешил20 марта 2022 г.+1
            Не спорьте, вспомните Благина. Тут похожее.
            • Владимир Митин
              Владимир Митин20 марта 2022 г.-1+1
              Кому вы советуете "Не спорить"? И кто из нас "спорщиков" имеет что то общее с Благиным? Вы его читаете до сих пор? Я давно прекратил это занятие.
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев20 марта 2022 г.+1
          Уважаемый 8ладимир! "Олегу я тоже не раз писал очень прямо, пока он мне заслон не поставил." - это Вы про меня? Про какой заслон идёт речь, поясните пожалуйста.
    • юрий прокофьев
      юрий прокофьев20 марта 2022 г.-1+4
      "Но ещё бОльшему количеству людей удалось внушить, что Сталин - это гениальный вождь."----а никто им ничего не внушал.Своими глазами имели возможность это видеть. "Было дело,и цены снижались..."---иль запамятовали?Кстати,и сегодня относительно спокойно живем благодаря его "негинеальности",имея атомные пугалки.
      • Владимир Митин
        Владимир Митин20 марта 2022 г.-1+2
        Точно так же путинисты своими глазами видят гениальность своего кумира.
      • Владимир Митин
        Владимир Митин20 марта 2022 г.-2+1
        Если бы вы только знали, как примитивно выглядит ваш комментарий. Не в моих глазах и не в моем понимании. А перед истиной истории и как кощунственны ваши слова по отношению к миллионам жеот голодомора. коллективизации и зря положенных вначале войны из за ИДИОТИЗМА Сталина, который ничем не отличается от идиотизма Ельцина и его последователя.
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев20 марта 2022 г.-1+3
          Уважаемый Владимир! Вы ни как не можете понять, что многим удалось выйти из гипнотического состояния антисоветской пропаганды, а Ваш виртуальный мир с его "миллионами жеот голодомора. коллективизации и зря положенных вначале войны из за ИДИОТИЗМА Сталина", в котором не действуют законы логики и математики, очень далёк от реальности.
          • Владимир Митин
            Владимир Митин20 марта 2022 г.-1+1
            .. "в котором не действуют законы логики и математики, очень далёк от реальности." Я действую в строгих рамках законов о нравственности политических деяний и смею утверждать, что по отношению к законам нрвавственности, законы логики и математики доказывают то же самое: чем выше нравственность, тем лучше для народов реальность их бытия.
            • Олег Дмитриев
              Олег Дмитриев20 марта 2022 г.+1
              Уважаемый Владимир! ""Я действую в строгих рамках законов о нравственности политических деяний..", пребывая в мире вымышленной реальности, ""в котором не действуют законы логики и математики." Рассуждаете о нравственности, беря за основу ложь и клевету. И где тут нравственность, честь, совесть, ум, наконец?
              • Владимир Митин
                Владимир Митин20 марта 2022 г.-1+1
                "Рассуждаете о нравственности, беря за основу ложь и клевету. И где тут нравственность, честь, совесть, ум, наконец?" Нравственно ли защищать Путина в том, что он сделал с Россией? Безнравственно! Но миллионы россиян его, преступника, защищают. Почему? Или оболванены пропутинской пропагандой или негодяи. Третьего не дано. Ещё больше и точно так же безнравственно защищают преступления Сталина против собственного народа. И если у вас нет никакого понятия о том, что знаю я про Сталина, это не означает, то это ложь. Точно так же все обвинения против Путина отвергаются путинистами, как ложь. Короче. По степени оболваненности пропагандой сталинисты "переплюнули" путинистов. И на этом конец дискуссии с тем, кто правды о Сталине НЕ знает, знать не желает и живет хвалебными одами в его гениальность.
                • Олег Дмитриев
                  Олег Дмитриев20 марта 2022 г.-1+3
                  При чём тут Путин? А Если Вы знаете что-то о преступлениях Сталина, поделитесь своими знаниями. Пока что Вы повторяете грязную клевету, которая во всех Российских судах, несмотря на их "объективность" и стремление угодить власти (которая явно не страдает уважением к Сталину) разоблачалась" как подлог и фальсификации. Клеветать и одновременно рассуждать о нравственности - это сильно!
                  • Владимир Митин
                    Владимир Митин20 марта 2022 г.-1+1
                    "Клеветать и одновременно рассуждать о нравственности - это сильно!" Ничего не знать, никому и ни во что не верить, что Путин и вся его команда есть губительное зло для России, утверждать, что Путин и его команда большое счастье для большинства россиян - это есть путинизм и это есть нравственность людей, защищающих Путина и его внешнюю и внутреннюю политику. Все эти слова на 100 % верны и по отношению к Сталину и к тем, кто не знает правды о нем и его сподручных. А требовать от меня всё описать - это требовать огромный роман о том, о чем всё подробно описано. Но перечислять вам это бесполезно - любой негатив на Сталина = это же ложь, по вашему. Так же и у путинистов.
                    • Олег Дмитриев
                      Олег Дмитриев20 марта 2022 г.-1+3
                      Бери мыло и мочало, начинаем всё сначала! Хоть один факт представьте! Наверное, команда Бурбулиса и Чухрая, имея в своем распоряжении весь государственный аппарат, архивы и архивистов, имела больше возможностей, чем у Вас, чтобы что-то доказать. Но за несколько месяцев судебного процесса в 92 г. так и не смогла этого сделать, все "неопровержимые документы", коих набралось несколько десятков тысяч томов, были признаны сфальсифицированными.
                      • Владимир Митин
                        Владимир Митин20 марта 2022 г.-2+1
                        Что вы мне написали, я всё это понимаю. Но я знаю и о том, что не только отдельные личности, но и целые научные коллективы, институты, движения, партии работали и продолжают "научно и честно работать" на "правильный исторический" образ Сталина и его эры по созданию великой державы, победившей фашизм. Такое же количество коллективов, институтов, госорганов работают и будут работать по возвеличиванию Путина и вославлять его титанический труд на благо России. Эти два деятеля нашей истории нужны государству для ПОЛНОГО оболванивания населения и сокрытия от него грандиозного политического преступления против ВСЕГО народа, который будет слепо верит в святость облика Сталина, а ныне - Путина. Вы просто не можете себе представить галактические масштабы пропагандистской лжи, которую проповедуют научно и честно сотни тысяч политтехнологов и проплаченных на заказ "ученых" и независимых экспертов.
  • Зима ...
    Зима ...20 марта 2022 г.+2
    Без устали безумная девица кричала "Вижу Трою павшей в прах", но ясновидцев, как и очевидцев, всегда сжигали люди на кострах. (с)
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим20 марта 2022 г.+4
    Не, товарищ Дуглас. Не совсем так оно работает. Социальная психология, и даже социальная термодинамика, а не моральный выбор отдельного индивида. Кстати#1, как бы ни относиться к Венедиктову, но на Эхо приходили очень интересные личности. Сейчас, кстати, их в ютубе найти можно. Кстати#2, всем советую VPN поставить, ведь уже ютубчик заблокировать грозятся.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas20 марта 2022 г.+5
      VPN у меня стоит давно. А в смысле эха и пр, - не уговаривайте, Дима, никогда не соглашусь. Много лет назад, услышав у них в передаче разговор о Суворове, я им позвонил в студию. Венедиктов снял трубку. Я спросил, зачем он лжёт, ссылаясь на факты, которых нет нигде, кроме как у Суворова. Он ответил: не нравится - переключите канал. И положил трубку. Вот с тех пор и я на него положил.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим20 марта 2022 г.+2
        Дуглас, а с чем именно вы не согласны? :) Я говорю, что на Эхо приходило много интересных и очень разных личностей, и я их с удовольствием слушал. А Венедиктов - да, личность сомнительная, мягко говоря.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas20 марта 2022 г.+2
          Венедиктов - мини Наполеон. Он, как Путин, всегда самый умный и самый правый. И на Эхе всегда говорили тио, что нравится самому Венедиктову. Историческая правда его никогда не интересовала. Он обслуживал власть.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим20 марта 2022 г.
            Кажется, мы друг друга не слышим. ;)
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas20 марта 2022 г.+2
              :-)Слышим, Дима:-)) . Вам кажется, что люди, которые пориходили туда излагать своё интересное мнение, были там сами по себе. Демократически. А я говорю вам, что они были подобраны Венедиктовым. Это развод, Дима. Грамотный либеральный развод.
              • Зима ...
                Зима ...20 марта 2022 г.
                И только так!
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим20 марта 2022 г.+2
                Да, и кстати: я уже не вижу ничего плохого в либерализме (в его социальном, европейском варианте).
    • Зима ...
      Зима ...20 марта 2022 г.+2
      Я бы так выстроил дисциплины: логика, философия, психология, психофизиология, психофизика, математика, социальная психология, социальная термодинамика. Именно в этой последовательности я работал разрабатывая физикоматематическую модель психофизиологии поведенчиских процессов на базе теории функциональных систем академика Анохона.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим20 марта 2022 г.+2
        Это здорово, товарищ Зима! :) У меня-то понятие об этих вещах на полуинтуитивном уровне... Думаю, эти знания надо популяризировать, в школе изучать основы. Чтобы человек не был пешкой, объектом в руках мерзавцев-манипуляторов. Кстати, про психофизику и не слышал. :)
        • Зима ...
          Зима ...20 марта 2022 г.+2
          После войны спишемся, уверен! Я сброшу свои статьи по этому вопросу. Кстати, эта модель сейчас работает в более крупной модели угроз и политик безопасности. Вижу по результатам. Не в России.
        • Зима ...
          Зима ...20 марта 2022 г.+2
          Я тут физмат моделью ковида занялся) обнаружил для себя квантовую биофизику, которая поясняет биоинформационную функцию естественных электромагнитных полей. Вот где поле задач!)
        • Зима ...
          Зима ...20 марта 2022 г.+2
          Кстати. Война РФ - Украина, идёт в том же темпе как и война ковид - иммунная система человека. В основе лежит борьба за существование двух природных биообъектов, которая характеризуется экспоненциальной функцией уменьшения энтропии и квазигармонической функцией перераспределения ресурсов, т.е. энергии.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим20 марта 2022 г.+3
    Больше всего в нынешней ситуации поражают две вещи: какая-то адская жестокость в уничтожении мирного населения, и запредельно наглая ложь типа "они сами себя бомбят".
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим20 марта 2022 г.+2
    https://youtu.be/1UbougcpyiI (Латынина о Мариуполе etc)
  • Брат Багров
    Брат Багров20 марта 2022 г.+3
    Посыпаю голову пеплом, хотя так белая, с себя вины не снимаю.
  • Зима ...
    Зима ...20 марта 2022 г.
    У нас, похоже, закручивают гайки с объёмом трафика, тяжело грузится сайт. Вероятно длительное отсутствие(
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим20 марта 2022 г.+1
      Возможно, надо установить uBlock Origin и блокировать дополнительно всякие левые рекламные домены, которые сюда постоянно динамически суют. Типа jd01estvnake.org или mixadvert.com. Каждый день этой дурью занимаюсь. :) Впрочем, это занимает 10-20 секунд.
      • Зима ...
        Зима ...20 марта 2022 г.
        Не Дим, это не реклама, скорее наоборот -)
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков20 марта 2022 г.+5
    Помните уральского фермера Василия Мельниченко, прославившегося фразой "уровень бреда в нашей жизни превысил уровень жизни"? Так вот есть абсолютное правило: чем благополучнее и свободнее живут люди, тем меньше им нужен бред об имперском величии державы, особом пути и кольце врагов. Для тех кто этого не понимает, со временем, "дойдет" через кошелек и желудок. Социальные пенсии для россиян с 1 апреля проиндексируют на 8,6%. И "поднимутся" они с 60$ до 42 $...
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков20 марта 2022 г.+5
    Кстати о национальных предателях. Власов и Путин, что общего: - Всё, о чем мечтал Власов, Путин претворил в жизнь; - Оба почитали идейных нацистов Шмелёва (активно поддержал нападение гитлеровской Германии на СССР) и Ильина (с приходом в Германии к власти нацистов написал статью "Национал-социализм. Новый дух", в которой высказывался в защиту гитлеровского режима); - Оба боролись с большевизмом (коммунизмом) и ленинизмом; - Оба предали СССР; - Да и флаги одинаковые...
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев20 марта 2022 г.-2+1
      Уважаемый Алексей! С середины 80-х годов (а может быть и раньше) у власти стоят потомки власовцев, колчаковцев, кулаков и т.д., которых, повидимому, таким образом и подбирали. В 80-х - 90-х годах, если помните, неоднократно делались попытки реабилитации и героизации Власова, но народ не принял, отложили, наверное, до лучших времён. Так что ничего удивительного в этом нет.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков20 марта 2022 г.+5
        Ничего не отложили. Путин лично реабилитировал русских национал-фашистов Шмелёва и Ильина, т.е официально реабилитировал русский национал-фашизм, как национальную идею. Что тут непонятного?
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев20 марта 2022 г.+1
          Да всё понятно. Я про Власова, которого Вы упомянули, а Вы про Шмелёва и Ильина, можно ещё добавить ряд фамилий. А фашизм является интернациональной идеей капитализма (современные его идеологи считают фашизм высшей стадией капитализма, о чём пишут в своих трудах, но на публику не выносят, так как слово "фашизм", благодаря победе СССР , стало мемом, имеющим негативную окраску).
  • Зима ...
    Зима ...20 марта 2022 г.+3
    ❗️"Отравление, внезапная болезнь, несчастный случай – российская элита рассматривает возможность отстранения Путина", — ГУР Элита хочет сохранить экономику России, которая быстро разрушается из-за санкций и выхода компаний. В качестве преемника рассматривают попавшего в немилость со стороны Путина директора ФСБ Александра Бортникова. Также руководство ФСБ, вероятно, хочет ослабить влияние Кадырова. Киева. Информация поступила именно от российской стороны. (с) Да вот, кое-кто уже нашёл национального предателя. Нет человека - нет проблем, закон комитета глубокого бурения :-)))
    • Зря спешил
      Зря спешил20 марта 2022 г.+4
      Дословно Генштаб ВСУ: "Угроза наступления из Республики Беларусь на волынском направлении оценивается как высокая".
      • Зима ...
        Зима ...20 марта 2022 г.+4
        Хочет Луку приобщить. По УК ч.2 преступление, совершенное группой лиц при отягчающих обстоятельствах .........смертная казнь либо пожизненное ;-) ну пошутил малёха.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим22 марта 2022 г.+1
          Слышал, что 60% белорусской армии категорически против войны с Украиной. И если таракан отдаст такой приказ, очень высока вероятность бунта и военного переворота. Вот он и извивается.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов21 марта 2022 г.-1+1
    Если ухо моттцы были шуты на содержании , то зачем пинать им под зад? Какая то ерунда нелогичная.