Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

О потрясающем примере антилогики

  •  

    На встрече с дамами, представляющими гражданскую авиацию, Путин ещё раз повторил известный тезис о том, что членство Украины в НАТО чревато тем, что став членом альянса, Киев начнёт военную операцию по возвращению Крыма, и тогда случится непоправимое, потому что воевать с НАТО - означает Мировую войну.


    То, что это означает Мировую войну, нет сомнений. Здесь Путин безусловно прав.


    А всё остальное - даже нелепым невозможно назвать! Аргументы президента находятся в параллельной Вселенной.

     

    Сегодня в разгар "спецоперации" на Украине НАТО сделало всё для того, чтобы устранить даже намёк на своё участие в боевых действиях, и это понимают все, от Путина и до Зеленского. Ему тоже не нужно такое участие, потому что вслед за ним начнётся ядерный конфликт, и вопросы Украины сразу потеряют всякую актуальность, а сама Незалежная прекратит существование.

    НАТО сейчас не только вне участия, но наоборот демонстрирует это на практике и регулярно повторяет это публично.


    Благодаря тому, что НАТО самоустранилось от участия в конфликте, мы все имеем возможность пить кофе, пить и есть и писать в интернете. И за это я этому НАТО от души благодарен, как и все прочие, кто сохранил единственную извилину, свободную от магии киселёвщины.


    Согласно заявлениям Путина на этой же встрече, кампания проходит успешно и в точном соответствии с планами и ожиданиями, и победа России неизбежна.


    Если это так, то Украину уже можно считать потерянной для НАТО целиком, вместе с Крымом.

     

    Осталось спросить Пуутина, почему НАТО завтра начнёт конфликт вокруг Крыма, если сегодня оно всеми силами уходит от защиты всей Украины - куда более значимого стратегического объекта?


    Чем война за Крым важнее войны за Киев? Почему испепелить Землю ради малой части бывшей украинской территории в будущем важнее, чем испепелить её сейчас ради всей страны, включая этот же Крым? Где логика?

     

    О блоке НАТО надо сказать отдельно. Безусловно, это наступательный военный союз, а вовсе не оборонительный и миролюбивый, каким его рисует пропаганда с той стороны.


    И вся практика участия сил НАТО в реальных военных конфликтах показывает не только наступательный характер альянса, но и скорость принятия решений, планирования и проведения военных операций.
    Нет примеров того, как блок готовится к той или иной кампании 8 лет, прежде чем её начать. НАТО либо немедленно вступает в события, либо не вступает в них вообще.


    Сегодняшние события ясно показывают, что вступать в конфликт НАТО не будет. Это самоубийство.


    Военная мощь и ядерные силы России никуда не исчезнут ни завтра, ни через 10 лет, ни в более отдалённой перспективе. Мы - ядерная держава до тех пор, пока мы существуем.


    Так почему они нападут завтра вместе с Украиной или без Украины, если они молчат теперь? Чем будущее самоубийство легче сегодняшнего?

     

    В скором и победоносном успехе кампании уверен не только президент, но и его помощники из числа пропагандистов и просто одуревших от промывания мозгов россиян.
    Любопытно, хоть один из них способен внятно и без лозунгов прияснить эту логическую дыру в умопостроениях их лидера?

     

     

     

7

Комментарии

76 комментариев
  • Андрей Быков
    Андрей Быков5 марта 2022 г.-9+9
    Предлагаю нормальным людям игнорировать обсуждение статей Дугласа. Пускай обсуждает свои нетленки с десятком обожающих его русофобов.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-5+8
      :-))Ответа нет?:-))) Вот в этом вы все! Какие вы патриоты? Боты вы. Резиновые.
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков5 марта 2022 г.-9+8
        Мда... Ответ достоин Элочки Людоедочки. У Дугласа мозги так же функциональны как крылья у дельфина - крыльями машет, но летать не может. Дуглас деградирует не по дням а по часам.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-6+9
          Либо отвечайте на вопрос в статье, если ум ещё функционирует, либо больше не пишите. Не надо заблуждаться, русский язык, в том числе нецензурную версию я знаю не хуже, а лучше вас.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-3+6
            Дуглас, что с ними спорить. Они очень скоро завянут. :)
          • Михаил Русаков
            Михаил Русаков6 марта 2022 г.-4+3
            переодетые в гражданку боевики и наёмники покидают города вместе с беженцами. Этот сценарий известен по операции в Сирии. Эвакуированные боевики, оказавшись за чертой города они могут дистанционно, через мобильную связь, приводить в действие ВВ.
          • Михаил Русаков
            Михаил Русаков6 марта 2022 г.+3
            Основная цель (функция) логики всегда оставалась неизменной: исследование того, как из одних утверждений можно выводить другие. При этом предполагается, что вывод зависит только от способа связи входящих в него утверждений и их строения, а не от их конкретного содержания. Изучая, «что из чего следует», логика выявляет наиболее общие или, как говорят, формальные условия правильного мышления. Сфера конкретных интересов логики существенно менялась на протяжении её истории.
          • Михаил Русаков
            Михаил Русаков6 марта 2022 г.+3
            Уровень твоей логики водится к ответу: Сам дурак...
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская5 марта 2022 г.-4+4
    И Пыня - дурак, и Даглас неправ. Даже если бы Хохлостан приняли в НАТУ и рагули затеяли бы войну за Крым, то НАТА не стала бы воевать за интересы шароварников. Чужая вышиванка дальше от тела.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-2+3
      Это верно. Вывод правильный. А в чём я неправ, позвольте осведомиться?:-)
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская5 марта 2022 г.-3+3
        Да в том, что согласились с Пыней будто бы начнётся мировая война.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-2+3
          Наташа, это не только я думаю так. НАТО думает точно так же. И официально об этом говорит устами Байдена. И это правда.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-1+1
            Трусы они. И хотят загребать жар чужими руками.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов5 марта 2022 г.-4+4
      Наталия, да, надо было подождать, пока из людей каклов понаделают ещё. Подвезут ракет дадут авиации. Чтоб только атомными бомбами всю эту свору фашистов можно было победить.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская5 марта 2022 г.-3+6
    А что касается важности Крыма перед Куевом, то Куев стоит не на море. Уже одно это делает Крым более привлекательным для пиндосов и мелкобританцев. Вспоминайте Крымскую войну 19 века.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-1+4
      Так почему НАТО не воюет за него прямо сейчас?? Ведь все карты у них на руках! В чём приочина? Ну, где ваша логика?:-)
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская5 марта 2022 г.-3+6
        Моя логика при мне. У НАТЫ на руках одни двойки и тройки, им нечем играть окромя санкций. Они даже в Иране обделались, когда иранцы нанесли удар по пиндосскому аэродрому. Чем не повод сразиться за нефть?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-3+4
          Наташа, я не обсуждаю военные возможности НАТО. Я ещё раз спрашиваю - вы видите логику в аргументах Путина или не видите? Да? Или нет? Ответить можете? Или опять не можете?
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская5 марта 2022 г.-4+6
            Я Вам ответила выше. Пыня - дурак. А какая логика у дурака? Дурацкая. Если он по привычке не врёт, пытаясь произвести впечатление на барышень и на народ. Никакой войны с НАТОЙ не будет.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-3+4
              Всё верно. За исключением того, что сейчас войны нет не благодаря Путину, а благодаря НАТО. А возможна она или нет - не ответить. Сегодня весь мир (и вы в том числе) шокирован войной, которую никто не ждал. Она оказалась возможной. Где гарантии, что завтра он не нажмёт кнопку?
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская5 марта 2022 г.-3+4
                А НАТУ за что благодарить? Они втянули хохлов в войну и кинули, как только запахло жареным порохом. Даже придурок Зелёнкин сие понял. И войну ждали и подогревали. Что, просто так посольства перебрались во Львов? Не хотели бы пиндосы войны, дали бы гарантии в том, что хохлам не бывать в НАТЕ.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-2+3
                  Они втянули хохлов в войну, которую начала Россия?:-))) Понял! Спасибки!
                  • Наталия Мещерская
                    Наталия Мещерская5 марта 2022 г.-2+4
                    И что Вы тут находите весёлого? Хохлы воюют? Хохлов бьют? Были бы рагули поумней (хотя сие невозможно, так как на то они и рагули), то уже давно прекратили бы свои пляски. Они с запада получали не новые современные заводы, не последние сельхозтехнологии, а старое натовское вооружение. Воюйте, шароварники!
                    • Дмитрий Тим
                      Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-3+4
                      Наталия, я не буду вслух оценивать ваши умственные способности (ну, вы поняли, что я о них думаю ;). Однако вы ещё и дезинформированы. Наоборот, сейчас "каклы" бьют "кацапов". Интервенция захлебнулась, войска интервента дезорганизованы, логистика ужасная, и они несут огромные потери и в живой силе, и в технике. В боестолкновения на земле они уже не вступают, за исключением отдельных эпизодов, а в попытках "работать" с воздуха несут большие потери. Очень скоро, за время порядка недели-двух ситуация перевернётся, и ультиматумы будет ставить не Путин.
  • Брат Багров
    Брат Багров5 марта 2022 г.+4
    Дуглас, дружище, НАТО онои НАТО, что не надо. Это крыша, но довольно трусливая. Сейчас не 90-е,и они это тоже понимают))
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-3+5
      Если это так, то тем более непонятны аргументы Путина. Непонятно, чего он боится. Или опять просто врёт, как всегда?
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-2+4
        Господи, Дуглас, да конечно врёт и выкручивается! 😅 Он же всегда так делает. Вспомните любого мелкого жулика или бандюка из подворотни 90-х.
  • Брат Багров
    Брат Багров5 марта 2022 г.-1+5
    Да он просто от 90-х отойти не может. Понятия для него выше рассудка. Мочить так мочить, пни маешь? Братва добро дала)))
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-1+5
      Это да! Ничего другого тут нет и никогда не было.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-3+3
      Вот, Дуглас, Брат понимает! :) И без лишних слов.
  • yuri 54
    yuri 545 марта 2022 г.-3+4
    Не знаю насколько это соответствует действительности, но сегодня под Николаевым и в районе Сумм и Харькова укровойска предприняли контрнаступление, и по слухам, вполне удачное. Рос.войска на других участках практически остановились по причине отсутствия боеприпасов , топлива, кормёжки для личного состава, и главное— желания воевать. Как сейчас принято ( или модно) говорить, логистика ни к чёрту! Да это и понятно, ведь вемь блицкриг ро задумке должен был завершиться уже завтра, а тут такой конфуз! А ещё "батька" подвёл,никак не хочет своих запускаьть. Но там ещё серьёзней, говорят, ибо его армия ,если что, то и на Минск готова идти. .. Так вот, если так дела у кремлёвкого главкома пойдут и дальше, то он и без всякого НАТО потеряет Крым, ну, и нас впридачу. Видимо недалёк тот день , когда условия на переговорах будет диктовать укросторона. Но и это не сильно радует, та
  • yuri 54
    yuri 545 марта 2022 г.-2+4
    (ПРОДОЛЖЕНИЕ) .......Но и это не сильно радует, так как у фюрера омтанется только запустить тактическую ядрёну дубину. " Вот така ху..ня, малята" , как вырвалось у деда Панаса , который вёл детскую передачу –аналог "Сиокойной ночи малыши"— на укро ТВ
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-2+3
      Как всегда, совершенно согласен, Юрий! И всё же *меня лично* это радует. Ядерную дубину он далеко не факт что решится применить, потому что для него это орёл-решка: или приказ выполнят, или эту гниду наконец прибьют. Ну и применение победы ему не принесёт. Тактическое ЯО ничего не изменит, а при массированном обмене ядерными ударами вообще всему трындец. Сомневаюсь, что он так сильно хочет в рай.
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный5 марта 2022 г.-2+3
    Дуглас, можно я тоже отвечу на ваш вопрос к Наталье о войне с НАТО. // Запад явно провоцировал Россию, подталкивал к военным действиям...явно имея заготовки будущего сценария и своих ответных шагов. И об этом говорит и истерика во всех мировых СМИ, и дипломатические демарши, и публичные акции мировых компаний, начавшиеся как по мановению волшебной палочки. Понятно, что план давно был подготовлен и отрепетирован. // Но вот ведь в чём загвоздка: Генералы чертят на картах свои стрелки наступлений и контрнаступлений...но вечно и всегда «что-то не так и кто-то не тот»... //
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный5 марта 2022 г.-4+6
    И вот был дан Старт. Война! Наконец-то! Запад вытащил все свои стратегические заготовки на показ... - а Путин-то по настоящему в войну так и не вступил!! Понимаете? Задача ведь была чтоб Россия измотала все свои вооруженные силы в этой братоубийственной войне с Украиной. А уж потом, даже не важно под каким предлогом, ей можно было бы объявить войну. И уже без риска получить себе урон произвести передел имущества. // Но вы посмотрите на численность воюющих российских войск. - Батальон? Полк? Дивизия?... Ну уж точно не Армия!! Россия совершенно не потеряла своей боеспособности в этом конфликте. Хотя результатов постепенно добивается. Ну а всем поуехавшим комивояжёрам и дипломатам хочется дать совет: Пересмотрите-ка на досуге наш замечательный фильм «Начальник Чукотки». Чем там всё закончилось наверное помните?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-6+5
      Это тихий бред, Сергей! Извините, но безумные вещи говорите. Я не знаю, откуда у вас эти мысли. У России есть самый большой арсенал ЯО. И, если верить путинской пропаганде, которой вы верите полностью, то плюс к ним ещё и самые современные средства доставки. Кто пойдёт на Мировую войну с такой страной? Ну встряхните же! Снимите шоры с глаз, ёлки зелёные!:-) Если Россия не вошла, по вашим слоовам, на Украину всеми силами, то за каким, извините, хером, она вообще туда зашла? В чём задача? Освободить Украину от бандеровцев? Так сейчас вся Украина - бандеровцы! Особенно в Харькове и Мариуполе, где 80% - этнически русские люди! И там идут уличные бои, горят дома и гибнут мирные люди.Вы этого не видите? Ни один город не сдался России. Бабы и мужики руками(!) останавливают танки и бронемашины. Будем освобждать Украину от украинцев? Вы о чём говорите?
      • Владимир Ченакин
        Владимир Ченакин5 марта 2022 г.+1
        Корректирую, не бендеровцы, а зараженные бендеровщиной.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-2+4
          Вполне возможно. Но их там миллионы. Что будем делать? Зачищать их всех?
          • Брат Багров
            Брат Багров5 марта 2022 г.-1+3
            На самом деле вопрос очень сложный, уже целое поколение выросло на этой идеологии, момент упущен.
        • yuri 54
          yuri 545 марта 2022 г.-3+5
          Есть там, конечно, бандеровцы, хотя на юге и востоке их мизер. Есть и заражённые бандеровщиной, такие же, как и заражённые путинщиной в РФ! Но сейчас и эти, и все нормальные безо всякой заражённости , всей душой ненавидят Россию и русских. Вот чего добился кремлёвский "освободитель"!
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-4+4
            Именно! Конечно, так и есть! И не в бандеровцах сейчас дело, не они одни воюют. Все воюют. И все нас ненавидят всей душой. И это катастрофа.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-2+3
              Причём заслуженно ненавидят, Дуглас. Таких, как мы - процентов 10-15. Большинство же делится на две группы. Одни поддерживают идею "приструнить каклов", показать им кузькину мать, чтоб майданов не устраивали и в Нату не просились. Другим вообще всё пофигу. А экономический крах из-за санкций они объяснят тем, что "Запад на нас напал".
            • Владимир Ченакин
              Владимир Ченакин6 марта 2022 г.+2
              Ну, не все, а примерно 12-15% но это самые активные, поэтому создается впечатления, что все!
      • Сергей Хвойный
        Сергей Хвойный5 марта 2022 г.-3+6
        Дуглас, я думаю все мы не любим тот режим, который существует сейчас в России. И нет нужды выяснять кто больше. Пусть это будете Вы. Но вы наверняка заметили, как в последнее время России усилилась милитаристская накачка населения и пропагандистский психоз на всех каналах. А что уж говорить об Украине, если ей помогают в этом лучшие специалисты со всего мира. Неудивительно что население Украины оказалось ещё более дезинформировано, подавлено и напугано. С моей точки зрения, от того и такая реакция у него.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-4+5
          Слава Всевышнему! Я начинаю слышать голос разума. Да, там шла накачка, да, там нас не любят. И даже очень не любят. Что же делать? Убивать всех, кто нас не любит? За что любить путинизм? Ведь весь мир видит, какой у нас режим! Можно ли упрекать украинцев, армян, грузин, молдаван, узбеков и казахов за то, что они не хотят так жить? Вы забыли казахстанский бунт? Или их тоже бомбить? Уже даже самые антисоветски настроенные люди в России говорят открыто, что нам нечего предложить ни Украине, ни любой другой стране ничего, кроме Путина и Володина. Кому они нах нужны, если они даже нам не нужны?
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская5 марта 2022 г.-4+6
            Положим, даже при Пыне нам есть что предложить русским на Украине. Свободно говорить, учиться на русском языке. Не прятать под матрасами советскую символику и ходить на празднование 9-е мая. Более не любоваться на марширующих нациков и не слушать "хто нэ скаче, той москаль".
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas5 марта 2022 г.-3+5
              Это, Наташа, глупая дамская демагогия. Не взыщите. Пока вы и такие, как вы, предложили им бомбёжки и артобстрелы Харькова и Мариуполя, кровь, смерть и слёзы мирных жителей, говорящих по-русски с рождения и без всяких ограничений. Харьков - РУССКИЙ ГОРОД! И люди там сейчас орут в эфир: Что вы творите!!! Мы такие же русские, как и вы!
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская6 марта 2022 г.-4+3
                Это не бабская демагогия. И можете взыскивать. Для Вас, быть может, всё равно на каком языке говорить и учиться, а для МИЛЛИОНОВ людей это важно. А что касается войны, то мы возвращаемся к тому, что уже обсуждали. Я не считаю Россию её инициатором.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas6 марта 2022 г.-4+3
                  Согласен! Подлец Зеленский! Начал подлую агрессию! Спасибо за беседу. Всех благ.
                  • Михаил Русаков
                    Михаил Русаков6 марта 2022 г.-3+5
                    Что же ты юлишь Делаешь вид что не понимаешь что тебе говорят. Приписываешь оппоненту слова которые он не произносил. Это подлость, бесчестный ты индивид.
                • Юрий Борисов
                  Юрий Борисов6 марта 2022 г.-2+5
                  Мадам Мещерская,где же был Плешивый Шваброносец,когда в Латвии и Эстонии одну треть населения(русскоязычное) сделали негражданами?Когда проходят ежегодные шествия легионеров СС и их последышей,а русский язык признан языком оккупантов и пока еще русских школах, преподавание всех прдметов на латышском,а русский изучается как иностранный.
                  • Наталия Мещерская
                    Наталия Мещерская6 марта 2022 г.-4+4
                    Мусью Борисов, Вы хотите, чтобы я взяла на себя ответственность за все грехи Пыни соплежуя и Борьки алкаша? Лично я уже давно начистила бы рыло прибалтам, и на НАТУ не посмотрела бы. Кстати, два-три месяца тому назад именно так я и написала на этом сайте. И, возможно, тогда и рагули вели бы себя тише.
                • Юрий Борисов
                  Юрий Борисов6 марта 2022 г.-1+4
                  Ну и вишенка на торте.Подлетное время гиперзвуковой ракеты до Москвы из Харькова6-8 минут,а из Латвии и Эстонии 3-5 минуты.Обе эти республики были в составе Российской империи,как и Финляндия.Значит Путлеровская Роисся имеет право на владение этими территориями.Вот поэтому нейтральная Финляндия будет вместе со Швецией вступать в злую НАТу.Спасибо бункерному маньяку!
              • Михаил Русаков
                Михаил Русаков6 марта 2022 г.-3+3
                НЕ лги, не кричат
          • Юрий Борисов
            Юрий Борисов6 марта 2022 г.-1+3
            Дуглас ,а в отношении путинской России, т.е.разрыв сотрудничества и фактический бойкот иностранными фирмами,это можно назвать"эффектом насильника Харви Вайнштейна".
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-3+3
            Дуглас, вы пишете: "Я начинаю слышать голос разума". Но пока он только в первой части высказывания гражданина Хвойного. А вот это - "Неудивительно что население Украины оказалось ещё более дезинформировано, подавлено и напугано" - полная хрень. Сейчас население Украины сплочено как никогда, и успешно бьёт интервентов. Помните "Обитаемый остров"? Пора взрывать Центр. ;)
          • Михаил Русаков
            Михаил Русаков6 марта 2022 г.-4+3
            За последние пару суток в ВСУ началась истерия и бессилие. Дизморал у противника зашкаливает на всех уровнях — от СМИ до армии: — Около 1000 военнослужащих ВСУ и нацистских батальонов сложили оружие. Около 3 млн мирных жителей покинули страну. — Воевать скоро придется уже палками и камнями — заканчиваются боеприпасы и вооружение. Их европейские «партнеры» засылают какое-то вооружение, но судя по всему — оно расспродается. Поэтому наблюдаем огромное количество самолепных взрывчаток и коктейлей Молотова.
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков6 марта 2022 г.-3+2
        Руками останавливают танки. Они такие смелые? НЕт они знают что русские с населением не воюют. Видели мы таких смелых в августе 91 в Москве
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-3+2
          Воюют. Грозный вспомните. Только сейчас воюют издалека, ракетами, снарядами и бомбами. Глядя в глаза, убивать таких же как ты, говорящих на одном языке им пока непривычно. Но есть сообщения, что там, где им крепко вломили, русские чудо-богатыри отыгрываются на мирном населении, и даже на детях.
          • Михаил Русаков
            Михаил Русаков6 марта 2022 г.-3+3
            Ты не юли, не уходи от ответа. Лжец ты патологический.
          • Михаил Русаков
            Михаил Русаков6 марта 2022 г.-4+4
            А ведь ты укронацик, вас тут целая стая налетела во главе с полуумным Дугласом. Вы смелые и наглые ощущая безнаказанность. Живёте не в России. Но мы вас будем отлавливать по всему миру, как евреи до сих ловят нацистов. Поместим в резервации и вы перед завтраком будете хором исполнять гимн Советского Союза сталинского периода.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-4+3
              Русский военный корабль!.. Продолжение ты знаешь, фашистская мразь.
              • Михаил Русаков
                Михаил Русаков6 марта 2022 г.-2+2
                Конечно знаю. Наше дело правое, Победа будет за нами!
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-3+5
    Просто путинская пропаганда построена на феерической лжи, в которой нет никакой логики, и которая работает только из-за поразительного беспамятства масс и отсутствия у них критического мышления. //// Однако вы пишете: "Военная мощь и ядерные силы России никуда не исчезнут ни завтра, ни через 10 лет, ни в более отдалённой перспективе." -- Война в Украине показала, что "военная мощь РФ" сильно преувеличена, так же, как путинские ракеты в 30 махов из мультиков. Всё разворовано, ложь и некомпетентность, заваливание противника пушечным мясом, детьми, даже не понимающими, куда и зачем попали. "Мы - ядерная держава до тех пор, пока мы существуем." -- Вот именно, пока существуете. А это ненадолго. Если население не станет народом и гражданами и не возьмёт "державу" в свои руки. Да и то... промышленность ведь развалена, всё держится на импорте. А теперь, когда интервенция провалится и режим
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-4+4
    ...и режим, скорее всего, рухнет, "мировое сообщество" постарается вырвать безумцу ядовитые ядерные зубы...
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов6 марта 2022 г.-4+3
    Вспомни про пигмеев , миномёт и убийство граждан сша. И больше вся вода в защиту пигмеев занявшихся геноцидом граждан РФ , вода эта не имеет смысла. И не важно, хорошие мы или нет, есть факт убийства граждан РФ и военная риторика государство укроина.
  • Брат Багров
    Брат Багров6 марта 2022 г.-1+1
    Мапфа)
  • Брат Багров
    Брат Багров6 марта 2022 г.-1+1
    Мафпа, извини))) Маймуно веришвило)))
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим6 марта 2022 г.-1
    Дугласу и всем адекватам - спасибо за общение и удачи. Оставаться среди этой мрази (сами понимаете, о ком я) больше не могу, нервы не выдерживают, давление скачет. Возможно, увидимся когда-нибудь на каком-то другом ресурсе, если в России вообще будет интернет, и если Путлер не отправит всех в рай.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas6 марта 2022 г.+4
      Прекратить истерику! ДМитрий! как вам не стыдно? А чего вы ожидали в таких условиях? Даже не думайте уходить! Отдохните и возвращайтесь! Иначе я буду думать, что вы сбежали. Обязанность любого думающего человека сейчас - ГОВОРИТЬ! А не прятать голову в кусты.
      • yuri 54
        yuri 546 марта 2022 г.-3+3
        Вы ,ув.Дуглас, наверное слышали вот это : "Стало известно о вероятном получении Киевом от США плутония для ядерного оружия Источник «РИА Новости»" И там же : "..., что ключевая роль в создании ядерного взрывного устройства отводилась Национальному научному центру «Харьковский физико-технический институт» (ННЦ ХФТИ)." . Вот так решили оправдать уничтожение Харькова! Ну чем это отличается от пробирки с белым порошком Пауэлла? Один к одному!
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим7 марта 2022 г.-1+1
          Кстати, про Харьков: небольшое интервью Комаровского: https://youtu.be/Hq8O-18SHCw
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим7 марта 2022 г.+1
        Спасибо, Дуглас. Но давление, чёрт его возьми. Пью три вида таблеток, повышать дозы уже опасно... Может, уйти на другой ресурс - туда, где можно банить? Телеграм-канал? Даже Конт в этом смысле предпочтительнее.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим7 марта 2022 г.+2
        И ещё: советую почитать эту статью: https://theins.ru/politika/248511 Если не откроется, заходите через VPN. Вкратце: в РФ заканчивается создание системы "Чебурнета", где выход "в мир" будет только через шлюзы, контролируемые РосКомОруэлл-ом, которые можно будет перекрыть нажатием одной кнопки, и весь "нежелательный" трафик может/будет блокироваться.