Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Об отношении левых сил к происходящему в стране и в мире

  •  

     

    Общественная истерия, порождённая естественным страхом возможных глобальных последствий разразившейся бессмысленной и беспощадной войны неузнаваемо изменила сознание обычных людей.

     

    Градус остервенения и глухоты, переходящих в физическую неспособность людей слышать друг друга, дошёл до такой степени, что на вопрос:


    - Кто вам нравится больше - Герберт фон Караян или Евгений Мравинский?

     

    следует немедленный ответ:


    - Меня не интересуют, что говорят русофобы и либералы! Путин всё делает правильно!

     

    В такой ситуации, как эта, когда над миром впервые настолько серьёзно  повисла угроза мирового конфликта, когда особенно резко проявились полярные, сверхэмоциональные настроения, гиперболизированно отражающие как про- так и контрвоенные взгляды, лояльные и опозиционные настроения, экстремальные точки зрения на события и их последствия, представляется особенно важным обозначить позицию тех, кто считает себя носителем левых, коммунистических идей.

     

    Тех, кто сохранил в чистоте остроту ума, зоркость взгляда и неприкосновенноcть принципов, как бы невероятно трудно ни было это сделать в сегодняшей обстановке.

     

    Мне приходилось говорить о том, как отнёсся бы к этому кризису В.И. Ленин, всегда мысливший исключительно рационально и предметно и имевший в основе всех принимаемых решений интересы обычного, простого "человека с улицы".

     

    Ленин был лишён националистических взглядов на философском, генетическом уровне. Поэтому идущая война, ярко озаряемая украинским национализмом с одной стороны и русским национализмом с другой, война, имеющая не социальные, а геополитические цели и потому ничего не дающая "человеку с улицы", является преступлением против мира и гуманизма и никогда не была бы поддержана Ильичём. Наоборот, она была бы категорически и бесповоротно осуждена.


    Такой войне Ленин желал бы поражения ради свержения прогнившего режима и прихода революции, способной вдохнуть новую жизнь в умирающее тело прежней государственности.

     

    Тот, кто думает иначе и при этом называет себя коммунистом, на самом деле коммунистом не является, либо впал в опасную гипнотическую зависимость от официоза.

     

    Но для того, чтобы ещё нагляднее пояснить невозможность участия левых сил в разрастающемся конфликте, необходимо задаться таким вопросом:

     

    Возможно ли коммунисту одобрить эту войну, ведущуюся воинствующим антикоммунистом под знаменем антикоммунизма, антибольшевизма и антиленинизма, возможно ли ему поддержать лозунги декоммунизации?

     

    Коммунистические убеждения, как и любые другие убеждения, являются присягой, которую каждый даёт сам себе добровольно однажды и на всю жизнь. Иначе это не убеждения.

     

    И тому, кто искренне честен перед собой и перед своими принципами, легче умереть, чем отступиться от них.

     

    Поэтому коммунизм и российско-украинская война не совместимы ни на каком уровне, от мировоззренческого и до эмоционального.

     

    Новое поколение, не имеющее представления о жизни в Советском Союзе, из которого уродливым образом выросла сегодняшняя Российская Федерация, бездумно насмехающаяся над своим прошлым, сегодня оказалось неожиданно близко к тому, чтобы умереть молодыми.


    Ядерный конфликт, казавшийся заоблачной фантастикой в годы правления коммунистических лидеров, стал суровой реальностью в годы правления лидера антикоммунистического, в руках которого оказалась бесконтрольная ядерная кнопка.

     

    И после того, как стала реальностью безумная война на Украине, в которую никто не верил, нет абсолютно никаких гарантий, что не будет нажата кнопка, в которую тоже никто не верит.

     

    И теперь, сдав свою жизнь в залог безумцу, угрожающему всему миру оружием массового уничтожения, совсем не трудно сравнить две жизни и две эпохи.

     

    И ещё раз оценить "безнадёжный застой" советской эры с надеждами, счастьем и процветанием антисоветской России.

     

    Надо ли после этого ещё раз спрашивать о том, каким должно быть отношение коммуниста к текущим событиям?

     

21

Комментарии

165 комментариев
  • новичок новичок
    новичок новичок28 февраля 2022 г.-1+8
    Всё верно у Ехидного Дугласа, и ясно, как мохно оценить верхушку КПРФ с их поддержкой действий антикоммуниста Путина на Украине; к счастью и во фракции КПРФ в Думе нашлись приличные люди, не поддерживающие КПРФ-ный официоз - известный депутат Олег Смолин, например.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков28 февраля 2022 г.-1+2
      Это же из КПРФЕ выдал, что русские откажутся от 13 зарплаты Наследник Терешковой
  • Зима ...
    Зима ...28 февраля 2022 г.-1+6
    Бритва Ленина (по аналогии смысла Оккамы).
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-2+6
      А глаза добрые-добрые! ;)))) (Прошу прощения, не смог удержаться)
      • Зима ...
        Зима ...28 февраля 2022 г.-1+7
        Ильич, как будто даже заспанный, шагал, становился и глаз, сощуря, вонзал, заложивши руки за̀ спину. В какого-то парня в обмотках, лохматого, уставил без промаха бьющий глаз, как будто сердце с-под слов выматывал, как будто душу тащил из-под фраз. (с)
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-3+6
    Даже Платошкин, до того высказывавшийся вполне адекватно, сейчас на позициях оборончества и "борьбы с украинским нацизмом". Что ж, будет возможность отделить зёрна от плевел. Если и впрямь бункерный безумец и впрямь не решит отправить всех в рай.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-4+13
      Дима! В России до нуля разрушено всё, кроме пропаганды, которая до такой степени совершенна, что, простите за пафос, я сам боюсь смотреть новости по телевизору!:-))) Боюсь отравиться:-)) Хотя я не совсем дурак, вроде бы и иммунитет имею:-) Платошкин тоже пал жертвой дезинформации. Но справедливости ради, я не верил ему никогда. И сейчас понял, что правильно не верил.
      • иван  тараторкин
        иван тараторкин28 февраля 2022 г.-4+1
        Прочитайте и перешлите всем контактам, всем родным и близким! 📍Внимание 🇷🇺, объясняю положение. А то многие из нас не понимают некоторых вещей. 📌Российским войскам запретили фото и видеосъемку, чтобы не возмущать население Украины видео и фотографиями причиненных разрушений и убитых солдат ВСУ. Поэтому все что сейчас есть в сети – снято в основном хохлами, которые цепляются за каждую небольшую победу, за каждый подбитый грузовик. С учетом масштабности наступления и количества горячих точек – у них похвастаться особо нечем, об этом же говорит количество их фейков. Хотя конечно без потерь с нашей стороны тут не обойдется, нужно это понимать и принимать. Это война. 📌Как бы вы ни относились к президенту Путину – сейчас нашему политическому и военному руководству нужна наша поддержка. В это непростое время желать поражения нашей армии, агитировать против Путина и военной операции, разводит
    • новичок новичок
      новичок новичок28 февраля 2022 г.-2+3
      Да, он, похоже, готов к этому, если что будет ему сильно не по нраву - интересно, он, хотя бы, о своих родных детях и внуках подумает, прежде чем нажать кнопку апокалипсиса?
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+7
        Нет! Вы плохо понимаете этого человека. У него выбор: ехать в Гаагу или бомбить Голландию вместе с Гаагой и её сраным трибуналом. как думаете, что он выберет?
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+5
        Не знаю, заботятся ли крысы о своих детёнышах.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-1+9
          Крысы одни из самых высокоорганизованных существ на земле. Они очень умны, хитры и предельно коллективистски мотивированы. Они заботятся не только о своих детёнышах, но даже о чужих, как о своих, если те потеряли родителей. Путину до крыс далеко, как до Луны.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+10
            А! Тогда прошу прощения у достойного крысиного племени. :) Кстати, читал про биолога, который какое-то время жил с волчьей стаей. Оказывается, очень достойные животные, живут по строгим "понятиям". В отличие от собак. Нет, явно не тому животному эволюция дала разум...
    • Игорь Миа
      Игорь Миа28 февраля 2022 г.-2+4
      на белый террор надо отвечать красным террором! Разве это не по-ленински? А вспомните как Вьетнам перебил красных кхмеров, тем самым спас население Кампучии от полного истребления. Забыли? Да вы тогда ещё не родились!
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов28 февраля 2022 г.-10+10
    Мой идейный друг, я бы не стал говорить за Ленина, ибо вы не Ленин. Не надо фантазий. Что сказал бы Ленин в борьбе со страной носителем идеи геноцида людей, нам это неизвестно. При Ильиче не было таких стран, не было таких людоедских идей в головах елит. Да и Ленин не догма священного писания. Ильич не запрещал думать головой и действовать в соответствии с моментом.
    • Владимир Вдовченко
      Владимир Вдовченко28 февраля 2022 г.+6
      Думаю,что в данной ситуации подобные шаги ,предприняло бы государство любого устройства ,необходимо брать в расчёт ,прежде чем задаваться вопросом ,как поступил бы Ильич,какое отличие в вооружениях стран сегодня от времени Ильича.То что можно было пожелать царю в то время,сегодня приведёт к исчезновению не только ненавистного государства,но и страны как таковой.
      • Алекс Джонс
        Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-3
        Владимир Вдовченко• Тем не менее армию Тухачевского послал в Польшу.
  • yuri 54
    yuri 5428 февраля 2022 г.-4+9
    Я вот думаю, неужели и сейчас, после того как безумец стал размахивать ядрёной дубиной, угорожая отправить в мир иной не только врагов, но и своих подданных( хотя и они для него враги) , неужели его эти подданные снова будут боготворить? Что произошло с некогда нормальными людьми??! Особенно с теми, кто позиционирует себя сторонниками левых взглядов! .... "Зачем нам весь остальной мир, если в нём нет России?!" — это говорят те, кто сами же Россию и убили. А раз так, то убъём и весь мир!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-2+5
      Меня тоже это поражает. Похоже на психологическую самозащиту и догматическое мышление.
  • андрей сухов
    андрей сухов28 февраля 2022 г.+5
    Доллар по 115
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-3+8
      Это подозрительно мало. Он доложен быть минимум по 150. Или больше. Всё только начинается. Таких санкций, которые сегодня обрушились на Россию, никогда не было в истории человечества. Иран курит в сторонке. Он дёшево отделался.
      • Зима ...
        Зима ...28 февраля 2022 г.-2+6
        Спасибо за....) По доллару. Видел график одной из бирж часа в три, он на старте был 132, торги по ЦБ начнутся в 15, может быть)
      • yuri 54
        yuri 5428 февраля 2022 г.-2+5
        Да, думаю к концу дня доллар будет около 150. Зато уже вчера вечером банк Тинькова продавал зелёный по 199 , а, многие банки вообще не продают.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.+3
          Banki.ru: В Новосибирске доллар начали продавать по 250 рублей
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов28 февраля 2022 г.-2+2
            Ехидный, и почём берут? Есть ли очередь в три квартала длинной?
  • андрей сухов
    андрей сухов28 февраля 2022 г.+4
    Утром взлетел до 156
  • андрей сухов
    андрей сухов28 февраля 2022 г.-2+7
    Ощущение катастрофы
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+7
      По прерии скачет ковбой. Вдруг за ним из-за кустов вылетает десяток команчей. - Это п...ц! - думает ковбой - Нет! Это не п...ц! - говорит внутренний голос ковбоя, - убей вождя! Ковбой вынимает винчестер, оборачивается назад, стреляет, вождь падает. - Вот! это другое дело, - говорит внутренний голос, - теперь точно п...ц!
  • Виктор Старков
    Виктор Старков28 февраля 2022 г.+9
    Ехидный Douglas! Я думаю, что Ленин сказал бы следующее. Социализм – лучшее антивоенное средство! Только ликвидировав уродливую капиталистическую систему мы сможем прекратить войны и установить братские отношения между народами России, Украины и всего мира!
  • Брат Багров
    Брат Багров28 февраля 2022 г.+14
    Единственный плюс всей этой истории в том, что Путин вылечил весь мир от ковида:-))
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.+5
      :-)))))))Пять баллов!
    • yuri 54
      yuri 5428 февраля 2022 г.-2+7
      Вылечил, чтобы убить здорового?! Хороший доктор!!)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+5
      👍😂
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-3+8
    По-моему, эталонная мразь, полюбуйтесь: ""ANT 74: Ну вот и подтверждение "от независимых источников" что нет никакого "мирного народа Украины, безмерно страдающего от гнёта нациков". А значит - "русским паровым катком" по предварительно выжженной артподготовкой земле - и до Ужгорода.""
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-1+7
      Да, знаю, Дима. Это и есть фашизм, о котором, если помните по конту, я писал несколько лет назад.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-2+5
        Помню, конечно. Да, уже примерно на уровне гитлеровцев: уничтожать целые народы.
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-4+8
          Дмитрий Тим• Утюжить ДЛНР артой это конечно не геноцид. А кто произнес знаменитые слова - "а их дети будут сидеть в подвалах", вы нам не напомните? Сильно "весь мир" тогда возмутился?
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-1+2
            А вам об этом, конечно, свои агенты с мест докладывают.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский28 февраля 2022 г.-1+2
        по моему (оставляя эту войну за скобками) левому движению пора бы становиться более радикальным и нетерпимым по отношению к классовым врагам, ибо время не ждёт, грубо говоря такими темпами как сейчас мы рискуем опоздать на этот поезд
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+3
          А в левом движении разброд и шатания. Как видно и по многим здешним комментаторам с "коммунистическими" аватарками.
      • Владимир Ченакин
        Владимир Ченакин28 февраля 2022 г.+1
        Дуглас, а этот персонаж не "опер 74" с конта?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.+2
          А чёрт его знает!
          • Владимир Ченакин
            Владимир Ченакин28 февраля 2022 г.+1
            Очень похож, я на той платформе недвусмысленно выразился по поводу его путиноидных выпадов.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов28 февраля 2022 г.-1+2
      Дмитрий Тим5, Разве у тебя каструля племянник не бандеровец? Ты уж разберись с кем ты.
  • yuri 54
    yuri 5428 февраля 2022 г.-2+7
    Пишут в новостях вот что : "Китай присоединился к некоторым санкциям против России, которые ввели США с союзниками и недавно выступил с заявлением в поддержку суверенитета Украины. ".... А МИДовская Манька вчерась хвалилась , что у РФ есть настоящие друзья - Китай!
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin28 февраля 2022 г.-1+4
      Китай никогда не будет другом предателю своей страны. Он никогда не будет уважать и помогать Путину в борьбе со своим народом и не из за любви к этому народу, а из за выгоды, которую он извлекает из капиталистического рая в РФ. Это надо не только понимать, но и знать.
  • Зима ...
    Зима ...28 февраля 2022 г.-2+3
    Вот я думаю, появится ник Штауффенберг или нет?) Высматриваю)
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин28 февраля 2022 г.-7+9
    "Кац предложил сдаться". Я бы так назвал эту статью Как террористы прикрываются мирными гражданами, так автор прикрылся Лениным. При этом ни один "пацифист" Не написал как разрешить ситуацию без военной спец операции. Если у вас гангрена можно сколько угодно прикладывать примочки пить обезболивающее, заговаривать, но без хирургического вмешательства .без крови и боли не спастись. “Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор” Россия не начала войну, она войну заканчивает.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+6
      Иван, позвольте капслоком: НЕТ НИКАКОЙ ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ ВВЕРГАТЬ МИР В ВОЙНУ! и ещё разок (от Каца, который предлагает сдаться): НЕТ НИКАКОЙ ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ ВВЕРГАТЬ МИР В ВОЙНУ!
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+10
        Но уже, даже без мировой войны, Путин нанёс по России такой удар, какой не сумел бы нанести самый лютый враг.
    • yuri 54
      yuri 5428 февраля 2022 г.-3+9
      Иван, а я отвечу так: гангренв появилась в первую очередь в Кремле. Вот если бы все россияне её вырезали вовремя, то она бы не перешла к соседу. А значит не было бы необходимости в операции сегодня. Так что, прежде чем кивать на других, посмотри сперва на себя.
      • иван  тараторкин
        иван тараторкин28 февраля 2022 г.-2+3
        Если бы бабушке...
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов28 февраля 2022 г.-5+7
        yuri 54, совсем с ума сошёл , старый. Не скакала Россия никогда! Не было идей на гос уровне убивать кого то из за отсутствия лаптей и бороды лопатой.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+1
          Не скакала, да. Лизала и лижет. Наверное, вы уже не учили в школе такое: "Мне завещал отец: Во-первых, угождать всем людям без изъятья - Хозяину, где доведется жить, Начальнику, с кем буду я служить, Слуге его, который чистит платья, Швейцару, дворнику, для избежанья зла, Собаке дворника, чтоб ласкова была."
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов28 февраля 2022 г.-3+5
      иван тараторкин, именно так, именно так. Среди этих, с приросшей кастрюлей , ни один не сказал , что делать. Все засунули головы в песок и предлагают, подождать. Подождать чего? Когда государство с официальной идеологией геноцида окрепнет ещё чуток? Когда безумные натрусят с отработанных сборок дерьма и наделают бомб и ракет? Подождать пока поубивают всех несогласных? У кастрюль отсутствует вообще логика в их борьбе за мир.Есть борьба с путены, ради которой они готовы увидеть Россию разделённую на 100 гауляйтерств и перемазанную жёлто синей краской.
  • Зима ...
    Зима ...28 февраля 2022 г.-2+6
    ❗️Центробанк России повысил ставку до 20% годовых. Британия запрещает транзакции, связанные с ЦБ РФ, ФНБ и российским Минфином..........выстрелил путлер в ногу)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-1+7
      Если не в голову. Ближайшее будущее покажет.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-2+10
    Douglas, привет! Ваш пост достоин наивысших похвал! Приятно осознавать, что учение Ленина живет и будет побеждать. Ленин в работах "Задачи революционной социал-демократии в европейской войне" писал: "1. Европейская и всемирная война имеет ярко определенный характер буржуазной, империалистической, династической войны. Борьба за рынки и грабеж чужих стран, стремление пресечь революционное движение пролетариата и демократии внутри стран, стремление одурачить, разъединить и перебить пролетариев всех стран, натравив наемных рабов одной нации против наемных рабов другой на пользу буржуазии - таково единственное реальное содержание и значение войны. 2. Поведение вождей немецкой с.-д. партии, самой сильной и влиятельной партии II Интернационала (1889-1914), голосовавшей за военный бюджет и повторяющей буржуазно-шовинистические фразы прусских юнкеров и буржуазии, есть прямая измена социализму. Ни
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+9
      Спасибо, Лёша! Нет в этом посте ничего особенного. Просто это слова человека, никогда не изменявшего присяге. Служу Советскому Союзу!
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-2+10
        Я, как и Вы, тоже присягал один раз - СССР и советскому народу. Честь имею!
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев28 февраля 2022 г.-1+4
      Алексей Сдвижков! То, что Вы говорите, к учению Ленина не имеет никакого отношения. О войне Ильич говорил много и неоднократно, особое внимание обращая на то, что для того, чтобы оценить оправданность войны, нужно тщательно изучить её причины, цели, то что в конечном итоге она прнинесёт трудящимся. "Отрицание всякой возможности национальных войн при империализме теоретически неправильно, истори­чески явно ошибочно, а практически оно равняется европейскому шовинизму…"
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-2+7
    Ни в каком случае, даже при предположении абсолютной слабости этой партии и необходимости временного подчинения воле буржуазного большинства нации, поведение вождей немецкой с.-д. партии не может быть оправдано. На деле эта партия повела в данное время национально-либеральную политику. 3. Такого же осуждения заслуживает поведение вождей бельгийской и французской с.-д. партий, которые предали социализм, вступая в буржуазные министерства. 4. Измена социализму большинства вождей II (1889-1914) Интернационала означает идейно-политический крах этого Интернационала. Основной причиной этого краха является фактическое преобладание в нем мелкобуржуазного оппортунизма, на буржуазность коего и опасность давно указывали лучшие представители революционного пролетариата всех стран. Оппортунисты давно подготовляли крах II Интернационала, отрицая социалистическую революцию и подменяя ее буржуазным рефор
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-2+5
    Оппортунисты давно подготовляли крах II Интернационала, отрицая социалистическую революцию и подменяя ее буржуазным реформизмом; отрицая классовую борьбу, с ее необходимым превращением, в известные моменты, в гражданскую войну, и проповедуя сотрудничество классов; проповедуя буржуазный шовинизм под видом патриотизма и защиты отечества и игнорируя или отрицая основную истину социализма, изложенную еще в «Коммунистическом Манифесте», что рабочие не имеют отечества ; ограничиваясь в борьбе с милитаризмом сентиментально-мещанской точкой зрения, вместо признания необходимости революционной войны пролетариев всех стран против буржуазии всех стран; превращая необходимое использование буржуазного парламентаризма и буржуазной легальности в фетишизирование этой легальности и забвение обязательности нелегальных форм организации и агитации в эпохи кризисов. Один из международных органов оппортунизма
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-2+6
    Млин, что я буду постить тут свои "портянки"... Нынешним оппортунистам рекомендую почитать первоисточник: http://www.uaio.ru/vil/26.htm
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-11+10
    Даглас совсем зарапортовался, приплёл сюда Ленина, да ещё приписал ему собственные мысли. Наш преподаватель логики, начиная свою первую лекцию говорил: Ленин знал логику на 4. Я знаю её на 3. Ну а вы...". Апелляция к авторитету всегда считалась логической ошибкой. Кто же станет спорить с тем, что лучше быть богатым и здоровым и лучше воку пить, чем воевать. Вот только иногда приходится воевать, чтобы хотя бы выжить. Кстати логику я сдала лучше, чем Ульянов.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-3+9
      :-))) От души хочу поздравить вас, Наташа, с недюжинным умом! А я, увы, совсем не так умён, как Ленин. И мне совсем не стыдно в этом признаться:-)
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-2+6
        Дорогой Даглас, если Вы не так умны, как Ленин, то не приписывайте ему собственные мысли.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+7
          Обещаю вам, Наташа, в следующий раз посоветоваться с вами прежде, чем что-нибудь писать. А о Ленине - даже два раза посоветоваться.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-2+7
      Да вот как-то не чувствуется логики и анализа фактов. Нынешняя война - не "чтобы выжить", а путь к гибели РФ.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов28 февраля 2022 г.-7+8
      Да, Дуглас использует Ленина, как кривую палку для подпорки своей шаткой логической конструкции. Он сам не заметил, как провалился в схрон к бандеровцам и попивая шнапс у тёплой печки доказывает с окастрюленными об отсутствии идей геноцида вна на государственном уровне. Говорит о вреде уничтожения такого государства, хот допускает это 8 лет назад. Печально всё это.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin28 февраля 2022 г.+10
    Брат Багров отлично выразился по вопросу борьбы с ковидом. Уничтожение носителей ковида началось. Дело дошло до того, что даже в нашей (моей) большой семье между родственниками началась "гражданская" война на тему, ху или не ху господин Путин. Будь проклят его день рождения!.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-2+6
      А вот на Украине, между прочим, редкое сплочение.
      • Boris Zotkin
        Boris Zotkin28 февраля 2022 г.+4
        ... и виноват в этом единении запоздалый штурм своего прошлого.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+3
          Заслуга в этом "лучшего украинца и немца" - Владимира Путина. ;) Кстати о немцах: https://youtu.be/eUQx7nXy2rk
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-1+7
    Ленин в работе "Шаг вперед два шага назад" писал: "Оппортунист, по самой своей природе, уклоняется всегда от определенной и бесповоротной постановки вопроса, отыскивает равнодействующую, вьется ужом между исключающими одна другую другую точками зрения, стараясь "быть согласным" и с той, и с другой, сводя свои разногласия к поправочкам, к сомнениям, к благим и невинным пожеланиям и проч. и проч." (Ленин ПСС, т.8, стр.392-393).
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin28 февраля 2022 г.+6
      Да, всегда в жизни любого человека выскакивает момент (секунда), вопрос "Ты за большевиков, али за коммунистов?". Сейчас много воспитанников Путина (особенно среди молодых) выражаются в таком духе.
  • Викентий Щеглов
    Викентий Щеглов28 февраля 2022 г.-5+6
    Автору - 5+! Товарищи, я думаю надо сделать доброе дело и поженить Климушку Чугунова с княжной Мещерской. Пара будет - прелесть! Вонять только сильно будет на свадьбе. Это ничего. Лабазники с Охотного ряда всегда дурно пахнут.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.+6
      Гм, а я ведь раньше совсем не подозревал о ваших, Викентий, симпатиях к нашему общему делу. Виноват! Признаю!
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-1+9
    "Плевали мы на ваши санкции" © Плюнули... и "Банк России принял решение о повышении ключевой ставки до 20% годовых". Это как ссать против ветра. Извините за мой французский.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-2+4
      Какие-то банки (Тинькофф, вроде) уже продают доллар по 200... Хотел подарить своему другу из Тюмени на день рождения электронную книжку, заплатив через веб-магазин, но теперь может и не получиться...
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский28 февраля 2022 г.-1+9
    моя позиция всем известна, так что полностью согласен с Дугласом, и как обычно респект
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.+8
      Если бы Вы, Владимир, не согласились с моими статьями, я бы начал думать, что со мной что-то не так. Вы, как и ещё несколько людей здесь - та аудитория, ради которой я пишу.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский28 февраля 2022 г.+6
        да нет, Дуглас, (смеюсь) с вами все так, чувствуется старая школа, которая вызывает лишь уважение, и которой, к большому сожалению, остается все меньше и меньше, вопрос так и срывается, а дальше что?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-1+7
          Я не знаю, что дальше. Я знаю, что если такие, как вы или я, или Юра, или Лёша Сдвижков не победим, ядерная война и уничтожение России неизбежно. Если не сейчас, то в ближайшем будущем. Я знаю это точно! А что сделать, чтобы в Кремле сели люди наших взглядов - не знаю. Вернее знаю, но не могу говорить. И не хочу думать, что наш народ стал одним коллективным импотентом. И ещё знаю, что Россия последних 30 лет кончилась. Путин стал политтрупом. Он не реанимируем. Кто следующий? Не знаю, и это самое страшное, увы.
          • Владимир Чигинский
            Владимир Чигинский28 февраля 2022 г.-1+5
            без пафоса, мы обязательно победим, о поражении я даже не думаю, здесь уместен лозунг: победа или смерть!
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев28 февраля 2022 г.+2
            Дуглас, "если мы не победим" - в чём? Вы ещё ни разу не озвучили к чему Вы стремитесь и что нужно делать! Всё время говорите, что "нужно было делать раньше", а сейчас то, что? Сидеть ровно и всё критиковать?
            • Boris Zotkin
              Boris Zotkin28 февраля 2022 г.-1+5
              Сейчас очень опасно писать и говорить о том, что нужно сделать на данный момент. На "Публицист. ру"дежурные наблюдают и читают, глаза и уши нукеров хана. И это не параноя, это действительность РФ.
  • Владислав Рогонов
    Владислав Рогонов28 февраля 2022 г.-5+3
    Эта война, между украинским возрождённый национализмом, и издыхающим, фантомным русским империализмом.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин28 февраля 2022 г.-6+4
    Считаю плюсом военной операции . это очищение от дерьма внутри России и дедолларизацию экономики.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-3+5
      Лечение от долларизации путём убийства экономики. Браво, профессор! 😅 Ведь недоэкономика РФ критически зависит от импорта и экспорта, и уйти в автаркию, даже постепенно, уже не смогла бы. Не говоря уж о резком одномоментном переходе. Да и не начало 20 века уже, а начало 21-го, без хайтеха не выжить.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев28 февраля 2022 г.-4+6
    Ведёт ли заянувшееся военное позиционное противостояние в Донбасе к ослаблению Украины и РФ, а значит и к ухудшению положения трудящихся этих стран? Да! Можно ли было прекратить его мирным путём? Да, но это было бы убийством тех, кто защищал ЛДНР, даже в России они не были бы застрахованы от выдачи Украине, примеры есть. Является ли нынешняя Украина антироссией , т.е. скрытой агрессией Запада против России? Да! Ведёт ли это противостояние к ослаблению РФ и Украины (и ухудшению положения трудящихся этих стран, и их ускоренному вымиранию)? Да. Можно ли изменить ситуацию мирным путём в условиях капитализма? Нет. Может ли решить эти вопросы нынешний военный конфликт, хотя он и носит явный империалистический характер и преследует интересы, чуждые трудящимся? Да. Как то так, если начинать искать ответы у Ленина.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-4+3
      Вы, товарищ, не осмыслили всей картины. Ну, ещё поймёте.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев28 февраля 2022 г.-1+6
        У меня нет возможности для осмысления всей картины, (так же, впрочем, как и у абсолюлютного большинства населения планеты), так как отсутствует информация. Если Вы считаете, что понимаете смысл происходящего, то это свидетельствует о поверхностном мышлении и излишней самонадеянности.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+5
          Может быть и так. :) Повторюсь: ближайшее время покажет.
    • Зря спешил
      Зря спешил28 февраля 2022 г.-2+1
      Вы казались мне абсолютно адекватным. Но здесь какие-то абсолютно алогичные ответы на логичные вопросы.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин28 февраля 2022 г.-1+4
    Считайте сегодняшние события аналогией февраля 1917 года. Ленин в январе17го еще заявлял что не доживет до революции. Что будет дальше? Зависит от нас,, мир изменился. Хватит ныть и смотреть на курс зеленой бумажки. Вы же хотели перемен-получайте. Или вы хотели просто есть чужой бутерброд?
  • Брат Багров
    Брат Багров28 февраля 2022 г.-1+7
    Некоторые банки покупают доллар по 70р ,продают по 200,акулы своей выгоды не упустят. На овцы блокируют границы калининградской обл. Продуктов осталось на неделю, машины в область не пускают. Цены азлетели в 2 раза, даже паром не понизит цены, дорогая перевозка.
    • yuri 54
      yuri 5428 февраля 2022 г.-1+5
      Говорят, что путь из Москвы в Храброво увеличился более чем в два раза. А в Белград, Сербия,которая ещё свободна для полётов , время в пути составляет 6 (шесть)часов, вместо обычных 2-х с половиной
      • Boris Zotkin
        Boris Zotkin28 февраля 2022 г.+1
        На два часа, а не в два раза. Аккуратней с информацией.
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin28 февраля 2022 г.
      Это правда?
  • yuri 54
    yuri 5428 февраля 2022 г.+7
    Сообщают, что Силуанов и Эльвира наша Сахипзадовна попросились у Путина в отставку.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.+10
      Юра! Я следил за деятельностью этих людей давно. Набиуллину - судить. А Силуанова расстрелять без суда. Он враг.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+10
        Да там всю верхушку можно на стадионе собирать и в расход пускать. За годы путинизма отрицательный отбор вычистил всех честных профессионалов.
      • Владимир Ченакин
        Владимир Ченакин28 февраля 2022 г.+4
        Слишком добрый ты Дуглас, Эльвира Сапхизадовна такой же враг!
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.+5
          Сапхизадовна хотя бы профессионал, и с ней мжно говорить на профессиональном языке, задавать вопросы о кредитно-финансовой политике. А Силуанов - ноль! Идеолог увода средств на запад.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+7
            Она не финансист и не экономист, она бухгалтер.
          • Владимир Ченакин
            Владимир Ченакин28 февраля 2022 г.+4
            Извини, Дуглас, только таких профессионалов в базарный день можно оптом набрать. Я говорил что 13 лет назад учился на финансовом, так вот наш преподаватель по макроэкономике, обучавший параллельно команду ЦБ и МЭР недвусмысленно выражался о способностях оных и отдельных, так, что не могу согласиться, слишком хорошо осведомлен, кроме того регулярно смотрю М.Делягина.
      • Зима ...
        Зима ...28 февраля 2022 г.+5
        ЕД. Каким же недоумком нужно быть, чтобы ставить на такие посты врагов. Ну правда.
  • yuri 54
    yuri 5428 февраля 2022 г.-3+5
    Я уже восемь лет не слышал звука пролетающих над нами аэропланов, ни военных, ни гражданских. А сегодня они появились, звуки военный саиолётов, Летят,видимо из Ростовской, или Краснодарскогь края, там много авиачастей. Летят на север.
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный28 февраля 2022 г.-5+6
      Я поражаюсь вам, Юрий, вы сидите там в Луганске и осуждаете Путина который наконец-то как следует вдарил по ваши же бандеровцам. Именно вашим!!!! Это они вас колошматили в течении 8-ми лет днём и ночью. Это они вас били в городах и посёлках. Это именно вы с ними не воевали а лезли почему-то в шахты за улем, да возили сюда с Донбасса холодильники и газовые плиты. А когда я спрашивал у вашего брата – Почему ты здесь? Почему не воюешь? Почему не защищаешь свою землю слышал: А у меня семья – мне деньги зарабатывать надо!! Или я неправду говорю?! // И заметьте русские войска не входят в города, чтоб нанести минимальный урон историческим и промышленным объектам. // Да безусловно Путин антикоммунист, но когда он вместо вас сделал то, что должны были сделать именно вы, какое право вы имеете право критиковать? Вы не сделавшие ничего!! И какое вы имеете отношение к коммунизму, если я не коммунист
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-3+4
        Юрий сидит в Луганске, а вы ему рассказываете, что у него там происходит? Очнитесь! 😡
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов28 февраля 2022 г.-4+3
        Сергей Хвойный, Юра окастрюленный. Помните в чужих, когда сержант засёк наличие датчиков под главными охладителями. Сигурни говорит, бесполезно, из них уже сделали коконы. Тут то же самое. Им имплантировали кастрюли. Без спец съёмника эту кастрюлю уже не оторвать. Вся нация хахлов-кастрюл сплотилась в защите режима осуществляющего геноцид 8 лет. Бесполезно.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин28 февраля 2022 г.-2+1
    "А что сделать, чтобы в Кремле сели люди наших взглядов - не знаю. Вернее знаю, но не могу говорить." ????? И это пишет ленинец? Или всё же не ленинец, а сталинец? Это не провокационные вопросы. Это попытка получить более ясное представление о взглядах человека, который очень давно и очень хорошо пишет. И всё же... . Без ясного (честного) ответа на мои вопросы, я не решаюсь ему доверять на все 100 %.
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin28 февраля 2022 г.+3
      Сейчас очень опасно писать и говорить о том, что нужно сделать на данный момент. На "Публицист. ру"дежурные наблюдают и читают, глаза и уши нукеров хана. И это не параноя, это действительность РФ.
      • Владимир Митин
        Владимир Митин28 февраля 2022 г.+3
        Я это понимаю. Но умный человек напишет так (не называя имени), что другой (возможно тоже) умный человек поймет недосказанное. Но я не верю, что один очень умный человек может спасти Россию от негодяев, тлкающих её в пропасть. А партии "умных и честных" в России ныне нет и быть не может - всё схвачено и подконтрольно предателям российского народа - этим жадным до роскоши и власти , безгранично циничным и лживым "патриотам" России.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин28 февраля 2022 г.-5+2
    Чтобы всем была ясна моя позиция, сообщаю: я очень глубоко уважаю В. И. Ленина и доверяю ему (до сих пор!) на 100 %. И даже, если он в чем то совершал ошибки, что НОРМАЛЬНО для любого гения, я ему их полностью и без единоко упрека прощаю. А вот "верного ленинца, великого вождя народов и генального полководца-победителя" - этого лжеца-негодяя и неизлечимого параноика глубоко презираю.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев28 февраля 2022 г.-1+6
      Удивительное дело! Одни хвалят Сталина и проклинают его учителя - Ленина. Другие заявляют о глубоком уважении к Ленину и одновременно о презрении к верному продолжателю его дела - Сталину. Что творится в головах у людей? Снимите шоры с глаз. Сколько можно верить лживой антисталинской и антиленинской пропаганде?
      • Владимир Митин
        Владимир Митин28 февраля 2022 г.-4+1
        "Сколько можно верить лживой антисталинской и антиленинской пропаганде?" Страшнейшая беда для народа России - верить в антиленинскую пропаганду и верить в Сталина и его пропагандистов. Это было и есть гибель для российского трудового населения. Сталин породил Ельцина, а Ельцин породил Путина. Кто этого не понимает и не видит, тот враг российского народа. А кто видит и понимает, но все же за Путина - тот злейший враг российского народа.
  • Александр Человеков
    Александр Человеков28 февраля 2022 г.-4+4
    Ура Дуглас! Сдадим Россию мировому злу без боя!
    • Владимир Митин
      Владимир Митин28 февраля 2022 г.-2+4
      Если бы вы написали: "Сдадим Россию Путина мировому злу без боя", - я бы вам тоже восклицательный знак и плюсик поставил.
      • Александр Человеков
        Александр Человеков28 февраля 2022 г.-1+2
        А для вас Родина и власть одно и то же?
        • Владимир Митин
          Владимир Митин28 февраля 2022 г.-2+1
          Если для некоторых Родина - это развитой путинизм, то для меня Родина - это развитой социализм, который, к великому сожалению, не стал Разумным Социализмом, а благодаря таким (скажем непонятливым) вот.... скатился в Сказочно Дикий Командно-Мафиозный капитализм.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-2+3
    Рекомендую послушать, для более ясной картины происходящего в Европе: https://youtu.be/eUQx7nXy2rk
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-2+4
      Просто и доходчиво объясняют как мир воспринимает нашу Моль.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-1+2
        Да, Тараторкину бы посмотреть. Если он не кремлебот.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-1+4
    "Er ist wieder da" - такими плакатами вышли сотни тысяч немцев 27 февраля на улицы Берлина в знак протеста против войны, развязанной путинской Россией вна Украине, сообщает полиция германской столицы. Для тех, кто не знает что эти слова означают, объясню. "Он снова здесь" (нем. Er ist wieder da) — худ. фильм режиссёра Давида Внендта, вышедший на экраны в 2015 г. На территории Берлина происходит загадочная аномалия. В результате мистических событий восстает из мертвых предводитель немецкой армии – Адольф Гитлер. Пробуждаясь на заброшенном пустыре после многолетнего забвения, фюрер попадает в современный мир. Он чуждо воспринимает родную Германию, потерпевшую кардинальных перемен. Поведение людей и политические взгляды значительно изменились. Но герой фильма "Он снова здесь" готов исправить критическую ситуацию и вернуть себе прежнюю власть, чтобы продолжить вести великую войну.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-2+4
    Прощайте Мерсы, Ауди, Фольксвагены... и все запчасти к ним. Германия прекращает поставлять авто и запчасти. "Камаз грязи не боится" - тоже прощай. Daimler приостановил сотрудничество с российским КАМАЗом. Даже Лада Калина скоро превратится в тазоВАЗ без электроники.
    • Владимир Ченакин
      Владимир Ченакин28 февраля 2022 г.-1+3
      Леха не сикай, есть пендосовский мерин "Чероки".
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.+2
        Володя, "Чероки" тоже не вечный, ломается, требует запчастей. Из-за обвала рубля, скоро и какой-нибудь "китаец" станет заоблачной мечтой...
        • Владимир Ченакин
          Владимир Ченакин28 февраля 2022 г.+2
          У меня чероки 8 лет, ни зап частей ни поломок( не включая расходники)
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.+1
        Владимир, "а я в домике", понятно. ;) Только всё это работает в сумме. Одна каждая санкция не смертельна, а вместе - кирдык.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин28 февраля 2022 г.-2+2
    именно санкции против Китая после площади Тяньаньмэнь дал толчок к развитию там собственной науки, собственных технологий, экономики. Пусть где-то копированием и воровством технологий, но через 30 лет Китай — фактически первая экономика мира. России ничего не мешает, кроме саботажа со стороны ряда олигархов, банкиров и чиновников, а также разгильдяйства и коррупции, повторить «китайский рывок». А значит, пора начинать борьбу и с этими «проблемами»
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-2+5
      Иван, у нас как в Китае не получится. Ибо нами правит ненасытный сплав олигархата, вороватого чиновничества во главе с ГлавВором всея Руси. Такого во многовековой истории нашей страны еще не было.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-2+2
        Уже, похоже, вообще ничего не получится. Разве что в ближайшие пару дней упыря придушат шарфиком и вывесят на всеобщее обозрение на башне Кремля. Потому что подобные санкции ещё ни к одной стране не применялись, и введены практически единомоментно. И это если упырь не нажмёт красную кнопку.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин28 февраля 2022 г.-1+1
    "А значит, пора начинать борьбу и с этими «проблемами» И кто эту борьбу возглавит? И есть ли такая команда?
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-2+3
      Откуда у Вас такой пессимизм? Испокон веков было: "Ты, я, он, она и т.д." Найдется и среди нас и тот, кто возглавит.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин28 февраля 2022 г.-1+3
    Мне вашего оптимизма действительно не хватает! И только потому, что уже более 50 лет (сознательных!) личного участия в советской и российской жизни у меня серъёзного повода для оптимизма не было. Но это не означает, что это прекрасное чувств я не желаю вам и всем, кто еще является оптимистом.
  • Юрий Борисов
    Юрий Борисов28 февраля 2022 г.-2+4
    Добрый день,Алексей!Для информации.Звонил друг ,работает в транспортной компании в ФРГ.Украинцы бросают машины даже с грузом где попало и уезжают на Украину воевать,не говорят что с Путиным,а говорят идут воевать с русскими.Руководство компании строго-настрого предупредило водителей,чтобы на машинах не было никакой российской символики.Состав водителей в компании интернациональный и вчера на паркинге латыш Илмар,под" шофе ",попытался оправдывать Путина иполучил ножом.Вряд ли выживет.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин28 февраля 2022 г.-2+5
      Быть русским не позорно, но быть путинистом означает быть врагом не только русского, но и любого разумного жителя планеты.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-1+3
        До недавнего времени было так. Но сейчас в мире нарастает резко враждебное отношение вообще ко всем русским (как минимум гражданам РФ).
    • Зима ...
      Зима ...28 февраля 2022 г.-1+3
      Юрий. Сегодня покупал корм кошке, продавцы - молоденькие девочки, лет двадцати. У них главная мечта - когда ж эта сука сдохнет.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-1+2
    До недавнего времени было так. Но сейчас в мире нарастает резко враждебное отношение вообще ко всем русским (как минимум гражданам РФ).
    • Зря спешил
      Зря спешил28 февраля 2022 г.+4
      К русским, к русским. И жителям, и не жителям. Беда!!!
      • Зима ...
        Зима ...28 февраля 2022 г.-1+3
        Зря..... По всем тлг-каналам, я обратил внимание, не российские, а РУССКИЕ солдаты стреляют, бомбят и.тд. Это уже системный социальный подход и НЛП.
        • Зря спешил
          Зря спешил28 февраля 2022 г.-1+5
          Да не НЛП. Мы всегда были русскими. Для всех и для себя.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-1+4
          К сожалению, произошёл фазовый переход. До того, как у Путина сорвало резьбу, и западные правительства, и население старались разделять режим и граждан РФ. Сейчас всё резко оборвалось, все до предела возмущены и озлоблены. Ибо мировые СМИ дают реальную картину событий, в отличие от "страны грёз" путинской пропаганды.
          • Зима ...
            Зима ...28 февраля 2022 г.+5
            Дмитрий. Не совсем. Это глубже. Есть украинцы, есть хохлы. Евреи и жиды. Русские и москали. И могут они все жить в одной стран, предположим, РФ. Так вот сейчас они все - русня! С каждого утюга. Мне это особенно чувствительно, я русский (официальная родословная с 1736 года, Урал)
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+2
              Это совершенно естественное (хоть и отвратительное) расчеловечивание противника, которое происходит во время войн и революций. То же было и в 2014.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+2
              Да, касаемо родословной: я на 3/4 русский, на 1/4 украинец. :) Кстати, именно дед-украинец был в нашей семье самым добрым и честным человеком.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин28 февраля 2022 г.-4+5
    Внимание , объясняю положение. А то многие из нас не понимают некоторых вещей. Российским войскам запретили фото и видеосъемку, чтобы не возмущать население Украины видео и фотографиями причиненных разрушений и убитых солдат ВСУ. Поэтому все что сейчас есть в сети – снято в основном хохлами, которые цепляются за каждую небольшую победу, за каждый подбитый грузовик. С учетом масштабности наступления и количества горячих точек – у них похвастаться особо нечем, об этом же говорит количество их фейков. Хотя конечно без потерь с нашей стороны тут не обойдется, нужно это понимать и принимать. Это война. Как бы вы ни относились к президенту Путину – сейчас нашему политическому и военному руководству нужна наша поддержка. В это непростое время желать поражения нашей армии, агитировать против Путина и военной операции, разводить пораженческие настроения, ныть про санкции и паниковать – равн
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин28 февраля 2022 г.-4+5
    и паниковать – равносильно предательству, за которое в скором времени придется ответить. Уже ничего не остановить, жребий брошен, теперь мы все в одной лодке. Все последствия мы будем разгребать потом, а сейчас нам нужна победа любой ценой. Даже если для этого нужно будет применить более тяжёлое оружие, чем применяется русской армией сейчас.
    • Зря спешил
      Зря спешил28 февраля 2022 г.-2+2
      Ответить придется! Только не тому, и не зато, о чем ты тут разглагольствуешь.
    • Зима ...
      Зима ...28 февраля 2022 г.-2+3
      Иван. ///применить более тяжёлое оружие///. уже применяют(((
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин28 февраля 2022 г.-4+5
    Это не война «за дворцы Ротенберга и яхты Сечина», это война за историческую справедливость и собственную безопасность. Россия всегда была дружественной к Украине. С распада СССР Россия всегда помогала Украине: льготы, преференции, ресурсы продавала дешевле чем другим странам, давала выгодные кредиты. Россия относилась к Украине как к братской стране. А чем Украина отплатила? Тем что что захотела вступить в НАТО, военную организацию весь смысл существования которой направлен на противостояние сперва с восточным соц. блоком, а потом с Россией. Это настоящее предательство, это удар в спину. Почему Украина захотела размещения американских военных баз и вооружений на границе с Россией? Против кого это направлено? На востоке только Россия. Далее, зачем нужно было потакать украинским националистам? Их там не более 20 % от населения (сосредоточены в основном в западных областях, бывшая Галиция)
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин28 февраля 2022 г.-5+4
    которые не хотят иметь ничего общего с «москалями». Остальные 80 % населения Украины за дружбу и партнерство с Россией. Отдельно хочу сказать про санкции. Такая большая и ресурсная страна как Россия должна стремиться к АВТАРКИИ, мы не должны зависеть ни от кого, тем более от нашего потенциального врага. Поэтому все санкции и запреты в перспективе даже полезны для развития собственной промышленности и способствуют самообеспечению. Всем нашим солдатам и офицерам я хочу пожелать мужества и отваги. Помните, мы поддерживаем и переживаем за вас. Слава Российской армии!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.-2+5
      Российская армия обесчещена маньяком, узурпировавшим власть в РФ. А скоро действительно РФ превратится в Очень Северную Корею, потому что ни к какой автаркии уже не способна, зависимость от импорта закритическая. Это если бункерный маньяк не перейдёт последнюю черту и не нажмёт "красную кнопку".
    • Владимир Митин
      Владимир Митин28 февраля 2022 г.-3
      "Всем нашим солдатам и офицерам я хочу пожелать мужества и отваги. Помните, мы поддерживаем и переживаем за вас. Слава Российской армии!" В 1939 году, когда по команде параноика Красная Армия оккупировала Западную Белоруссию, Западную Украину, страны Прибалтики и восточную половину Польши, такие вот "патриоты" с недалеким умом писали: "Слава Красной Армии!" И такие вот "патриоты" так и не знают или не хотят знать, что наши нынешние русские ссолдаты воюют против бандеровцев, которых своей оккупацией когда то, ещё до ВОВ, возродил Сталин.
    • гоша максимилианов
      гоша максимилианов28 февраля 2022 г.
      Друг, откуда такие цифры? В конце 60-х слышал от донецких:"Га! Москаль, бегом швидче!"
  • Лёня Дав
    Лёня Дав28 февраля 2022 г.-1
    Никто не верит в победу. Никто не победит. Было воспоминание о феврале 1917 г. Ну так уже это ближе к тому, о чём мечтал Ленин. И почему все перескакивают через важный этап и сами в мыслях готовы нажать эту кнопку. И почему забывают, что некто просто на службе. И кнопка после Ельцина может быть только бутафорской.
  • гоша максимилианов
    гоша максимилианов28 февраля 2022 г.
    Не туда попал коммент.
  • дмитрий жу
    дмитрий жу1 марта 2022 г.
    Автора понесло, о верности К. идеалам..., на всю жизнь..., грустно. Коммунизм большевистского толка умер вместе с Лениным, Больше теорией не занимались..., Возвращение к оригинальному Социалистическому порядку Бывшего СССР - просто глупость, КПРФ у Власти -- это конец всему , даже тому что еще осталось от СССР.
    • дмб дмб
      дмб дмб1 марта 2022 г.-1
      "Ярлыки вешать мы обезьянам не доверим",- как точно сказано в фильме гараж. Это я про оценку автора. Действительно автор не современный, идеалы непонятные выдумал. Просче надо быть и ширше, ну как сегодняшние управленцы; есть конкретная выгода для себя, любимого, стоит делать, нет, так и вязаться не стоит. А то выдумали: "конгресс, немцы какие-то..."