Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О страшной специфике войны

  •  

    Известно, что никогда не врут так много, как во время войны и после охоты.
    Всегда в ходе столкновения двух противоборствующих сторон, особенно такого яростного, как сейчас на Украине, те и другие стремятся преуменьшить свои потери и преувеличить потери противника, преуменьшить мужество врага и преувеличить своё. Это естественно.

     

    Поэтому сегодня нет никакой возможности установить реальные цифры потерь или тем более материального ущерба.


    Однако, судить о положении дел можно по косвенным признакам. И если вы способны вдумчиво анализировать поступающую информацию, общую картину вы сможете представить довольно ясно.

     

    Роскомнадзор направил уведомления о необходимости ограничения доступа к недостоверной информации в адрес множества информационных изданий.

     

    "На указанных ресурсах под видом достоверных сообщений размещена общественно значимая не соответствующая действительности информация об обстрелах украинских городов и гибели мирных жителей Украины в результате действий российской армии, а также материалы, в которых проводимая операция называется нападением, вторжением, либо объявлением войны», — говорится в сообщении ведомства.


    Роскомнадзор также приступил к проведению административных расследований по факту распространения недостоверной общественно значимой информации этими СМИ. Это правонарушение влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 13.15 КоАП РФ в виде административного штрафа на сумму до 5 млн рублей.


    В ведомстве подчеркнули, что именно официальные информационные источники РФ располагают достоверной и актуальной информацией".

     

    Осообую прелесть этому сообщению придают последние строчки.
    Никому нельзя верить категорически, кроме "официальных информационных источников", т.е. пропагандистским каналам.

     

    А эти каналы сообщают , что потерь нет и всё развивается по плану.

     

    В чём смысл этого заявления Роскомнадзора?
    В том, чтобы предотвратить появление любых сведений, способных катастрофически ударить по авторитету власти. Хотя, надо принать, что этот авторитет сегодня уничтожен сам по себе.

     

    Исполняя это требование, не будем здесь говорить об опасных цифрах, не будем говорить и о том, сколько именно погибших российских солдат украинские официальные лица просят вывезти на Родину усилиями Международного Красного креста. Хотя найти эти цифры в интернете несложно.

     

    Вместо этого зададим вопрос: можно ли в принципе взять штурмом многомиллионный город, такой, как Киев, без существенных потерь?


    Не надо быть военным, чтобы понять: это теоретически невозможно. Взятие Берлина весной 45-го стоило Советским войскам 150 тысяч жизней, и это были закалённые в боях и чрезвычайно мотивированные бойцы и высококласные командиры.


    Конечно, защитники Киева - не германские фашисты, их профессионализм и огневая мощь многократно уступают российским.
    Но их мотивация запредельна. Они на самом деле бьются насмерть, при этом в бою находятся даже члены правительства и парламента.

     

    Это сказано вовсе не в знак моральной поддержки Украины. Это сказано к тому, чтобы предметно продемонстрировать: в таких условиях жертвы наступающей стороны будут огромными. А ущерб гражданской инфраструктуры обороняющихся - колоссальным. В условиях огромного города с плотной застройкой иного развития событий быть не может.

     

    Но именно эти жертвы и этот ущерб стремятся скрыть власти РФ. И этим в очередной раз обнажают сущность начатой ими войны. Кстати, согласно другим сведениям, в российским СМИ официально запрещено называть эти события войной(!). Только спецоперацией.


    Именно так выразился в ООН официальный представитель России в Совбезе:

     

    Небензя: события на Украине нельзя называть войной


    Настолько силён страх оскоромившегося официоза.

    Другое известие касается официально подтверждённого направления на "спецоперацию" десятитысячного корпуса чеченских военных.


    Оставим за скобками чрезвычайно пикантную ситуацию использования московскими русскими "дикой дивизии" Кадырова, убившего первого русского в 16 лет, для убийства киевских русских. Ведь согласно Путину, на Украине живут такие же русские, как и в России.
    И сосредоточимся на факте отправки тысяч чеченцев на войну.


    Это означает лишь то, что отправлять русским матерям гробы их сыновей в таких количествах президенту России стало страшно. И на смену убитым русским приходят нерусские, которых тоже убьют, но это уже будет проблемой не Путина, а Кадырова.

     

    Сопоставив друг с другом эти разрозненные сведения, вы сможете составить себе приблизительную картину происходящего.
    Она не слишком благостна, но разве можно было ожидать от "спецоперации" такого масштаба чего-то иного?
    И кем, кроме президента России, надо быть, чтобы рассчитывать на иной результат такой кампании?

18

Комментарии

194 комментария
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев26 февраля 2022 г.-4+6
    Дезинформация, агитация и пропаганда являются важной составляющей военных действий. Во время ВОВ по обе стороны фронта населению было запрещено иметь радиоприёмники, в т.ч. и для предотвращения возникновения "неправильного" представления о происходящем . В данный момент и в РФ и на Украине запрещено распространение информации, противоречащей официальной. Это нормально, и делать на этом основании какие-то выводы, как автор, нельзя. Почему на Украину отправляют чеченские формирования, вопрос спорный. Может быть больше некого, итак собирали отовсюду - и с ДВ, и Росгвардию, которой там вообще не место.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas26 февраля 2022 г.-1+6
      Полная чушь. На территорию Украуины вошла только треть от первоначального контингентра. Это передовые части. Остальные ждут сигнала и находятся вдоль границ.российской стороны.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев26 февраля 2022 г.-4+3
        Дууглас, я вижу, что Вы большой специалист в этом вопросе. Не разъясните, какие необходимы резервы, силы прикрытия, какие вообще задачи стоят перед теми частями, которые не вошли, какова их численность, какова численность уже задействованных?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas26 февраля 2022 г.-1+8
          Война требует не только стрельбы, а ещё подготовленной инфраструктуры: дорог, мостов, снабжения войск, связи и т.д. На Украине сейчас не хватает таких возможностей, украинцы взывают мосты и дороги. Даже миллионная армия проходит в дверь только по одному человеку, а не шеренгой. Слушайте, мне недосуг спорить о глупостях. Идите в интернет и наблюдайте самостоятельно. Всего наилучшего.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев26 февраля 2022 г.-2+7
            Дуглас, спасибо, что разъяснили мне, прослужившему не один десяток лет на командных должностях в армии и на флоте, прошедшему войну. Еще раз убедился в Вашей компетенции.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas26 февраля 2022 г.-1+8
              Да не за что, товарищ генерал! Обращайтесь!
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков26 февраля 2022 г.-2+9
      "Почему на Украину отправляют чеченские формирования" © Потому, что "чехи" ненавидят славян органически и обладают изуверской жестокостью. Чеченские войны тому яркое свидетельство. Росгвардию отправляют для зачистки после прохождения войск, для приобретения опыта и навыков в подавлении возможных волнений гражданского населения, чтобы они были готовы, "почувствовавшие кровь" применить это и населении России, в случае волнений и бунтов.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев26 февраля 2022 г.-1+5
        Алексей Сдвижков, возможно Вы и правы. А может быть и нет. У Вас есть какие-либо доказательства Ваших категоричных утверждений?
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков26 февраля 2022 г.-2+5
          Ну дык это проверенная историей практика. Гитлеровская Германия действовала аналогично на захваченных территориях. Да и не только Германия, в Сирии наши работали точно также.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.-4+5
            Какая практика? Как так же? На войне бывают жестокими не только чечены, я и русских видал, которые вытворяли чёрт знает что. Зачем руководству РФ подставляться с жестокостями нна Украине? Этого только и ждут. Зато как трудно набрать людей для выполнения ответсвенных задач знаю по опыту. В морской пехоте, например, гораздо лучше подготовленной, чем ВДВ, для того чтобы сформировать один усиленный батальон для отправки на боевую службу, приходилось отбирать л/с из нескольких полков.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-2+4
              Кстати, Олег, мне было бы интересно задать вам вопрос, как военному. Военные в принципе готовы выполнять любые приказы, включая преступные? Это такая нерассуждающая машинка без чести и разума? Или перед подобными "операциями" им промывают мозги до девственной чистоты, вкладывая туда пропагандистские штампы, расчеловечивают противника и так далее?
              • ANT  74
                ANT 7427 февраля 2022 г.-3+2
                Ну как же : "....им-солдатам особый витамин дают, чтоб они несколько дней без сна по лесу прыгали. Витамин тот желтый....". Вон Алексей наш Сдвижков прием пропустил - и вуаля : принимайте "люди со светлыми лицами" пополнение.... Страшное дело....
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.+3
                Дмитрий! Военные, так же как и остальные, очень разные. Не знаю,что происходит в армии сейчас, я советский человек. Сердюков, будучи МО, как-то заявил, что его поставили, чтобы вытравить из армии советский дух и не снимут с должности пока в строю остаётся хоть один советский офицер. Сам я выполнял далеко не все приказы, К примеру, одного своего начальника в Афганистане, известного всей стране человека, в последствии ставшего президентом одной из маленьких гордых республик, был вынужден открытым текстом-послать на три буквы.
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.+1
                  Достойный ответ, спасибо, Олег. Однако по приходящим сейчас сообщениям, по крайней мере часть российских военных не понимают, куда и зачем они попали, многим просто говорили, что везут на учения, а оказались они на Украине. Двое из захваченных ВСУ участников ДРГ - вообще росгвардейцы, один из них чуть ли не писарь. Мотивации никакой, их даже не накачивали ненавистью к каким-то там "нацистам".
                  • Олег Дмитриев
                    Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.+1
                    Дмитрий, Вы же видите, кто находится во всех уровнях управления в стране. Министр обороны - партаппаратчик со строительным образованием, ком.. Росгвардии - бывший охранник и т.д. В СССР когда-то, чтобы от лейтенанта дойти до майора (при условии свовременного достижения соответствующих званиям должностей) требовалось 10 лет службы, позднее - 8, а сейчас, если не ошибаюсь - 4.
          • ANT  74
            ANT 7427 февраля 2022 г.-5+4
            Алексей, прежде чем противопоставлять "звериную жестокость чеченов" "миролюбию и человечности бандеровцев" - поинтересуйтесь сколько и каких именно способов казни бандеровцы практиковали....
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-4+2
      Олег Дмитриев, как Росгвардии не место? А кто простите будет сидеть в комендатурах? Ударные части разбили оборону, и теперь в городах надо поддерживать порядок, иначе превратиться в киев, где бандерголи получили автоматы и мародёрят во всю. Вот они и будут вести полицейскую операцию, отлавливая чахлых племянника димытима, что хотели или записались в бандеры.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.+3
        По-этому Росгвардии нужно быть в составе передовых частей, ведущих б/д? Ничего не путаете?
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-1+1
          Олег Дмитриев, Там есть вполне себе штурмовые группы, которые могут. Ведь не только все в атаку идут, колонну сопроводить, фланг прикрыть, 1 воюет, 10 обслуживают.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.-1+2
            Клим, Вы Боевые уставы, Наставления по ведению боевых действий когда-нибудь читали? Где там место для ВВ (Росгвардии)? Хотя, если дойдет до уличных боёв в городах, там может пригодиться, ВВ именно для этого и предназначались изначально, но и в этом случае нужны они в первую очередь в своей стране, мало ли, что может случиться. Посылать их в другую страну - либо глупость, либо вынужденная (рискованная) необходимость, вызванная отсутствием других боеспособных сил.
      • ANT  74
        ANT 7427 февраля 2022 г.-3+1
        Не, Клим, ну ведь реально - фейк. Росгвардия - это, вообще-то МВД, а не армия. Примерно то же, что заявить о разгромленной колонне сотрудников ФСИН , ага....
  • Юрий Борисов
    Юрий Борисов26 февраля 2022 г.-3+6
    Меня волнует ,как будет прозводиться так называемая денацификация Украины.Опознавать будут,по нацистским татуировкамна теле,как советует Дрюня Брыков и сразу вешать на столбах,как настаивает людоед Клим Чугуний.А тех у кого не будет татуировок ,будут отправлять в концлагеря,где с помощью швабр в заднице,будут устанавливать кто укробандеровец,а кто им сочуствующий.Ну и последний этап-отправка ,как говорит Клим Чугуний,хохлобандеровцев в газовые камеры,для обработки "Новичком" и крематорий.А как же иначе?Денацификация!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas26 февраля 2022 г.-2+7
      Не спешите. Пока они не могут взять Киев. Там всё так сложно, что у Путина сейчас предынфарктное состояние.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+4
        Ох, хоть бы инфаркт! 😅 Впрочем, у него лучшая медицина в мире, увы, спасут.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3+1
      Борисов, где это ты дружок вычитал о газовых камерах и вешанье у клима. Уж не ври. Дословно было про зельца. Судить и вешать. Судить за пеступления и вешать! Сначала судить, а потом вешать, ещё Три раз а повторю, вдруг память плохая.Сначала судить, а потом вешать.Сначала судить, а потом вешать.Сначала судить, а потом вешать. Вешать за преступления перед человечеством, Донбасский геноцид я думаю вполне достаточен. Только он один достаточен.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская26 февраля 2022 г.-3+7
    Не надо быть тувинским полководцем, чтобы не понимать, что никакого штурма многомиллионного города не будет. Уже сейчас ясно, что никакой общей системы обороны Куева нет. Будут отдельные разрозненные очаги сопротивления, которые и станут давить. Да и насчет мотивации членов правительства и укродепутатов - явный перебор. Точно такое же ворьё что и у нас.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas26 февраля 2022 г.-2+7
      Для вас специально повторяю: они почти все сейчас на фронте. Это установленный факт. Если у вас есть спутниковое телевидение, увидите. Если нет - поверьте на слово. Штурм города идёт! Уже двое суток. Без перерыва. Пожары на окраинах, взрывы в центре. На улицах бои. Или это не штурм города? А что тогда штурм? оры они или нет - неважно. Они в бою. Наши воры в бой не пойдут никогда, и вы это знаете. И на будущее: я в интернете больше 20 лет. Ни единого разу за все эти годы я не привёл ни одного неверного факта. Я никогда не лгу.
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская26 февраля 2022 г.-2+5
        Да, да, я помню, как наши высокопоставленные козлы в погонах катались в Сирию попить винца и пожевать баранов, а потом получали медали "За участие в боевых действиях". А телевизора у меня нет более десяти лет. Правда, я часто бываю на тюбике.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas26 февраля 2022 г.-1+5
          Иногда телик нужен:-) Но не для Соловьёва, конечно. В остальном согласен. О том и толкую.
      • ANT  74
        ANT 7426 февраля 2022 г.-6+4
        Угу, и про тот жестокий бой на острове Змеиный, где герои-киборги все до единого полегли, но не сдались клятыммоскалям - тоже, стало быть, чистёхонька правдонька....
        • Инна Эпп
          Инна Эпп26 февраля 2022 г.-6+4
          Я вот уже ничему не удивляюсь. Но у большинства на Украине друзья, родные, и они спокойно выходят на связь и говорят совершенно другое нежели местные почитатели укрогероических депутатов и их президента.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+2
          Если события на Змеином происходили так, как их описывают, это был не бой, а бойня. Пограничники не имели возможности отвечать на обстрелы с корабля и авиации. Ничего, узнаем правду. И если это так, то это полное бесчестие.
      • Инна Эпп
        Инна Эпп26 февраля 2022 г.-5+3
        Ну что ж. А я вот переписываюсь с другом из Киева и он говорит, что все относительно спокойно, никакого штурма нет, люди еще за неделю ожидали подобного, закупили необходимое, но без фанатизма. Иногда слышны взрывы. А так живут обычной жизнью. И это установленный факт и я тоже никогда не лгу.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas26 февраля 2022 г.-2+4
          Посмотрите видео. Оно на англ. языке, но слушать не надо. Просто картинки поглядите, потом скажете. Своим глазам вы, надеюсь, доверяете? https://www.youtube.com/watch?v=VbQzh1t6Qfo&ab_channel=BBCNews
          • Инна Эпп
            Инна Эпп26 февраля 2022 г.-5+5
            Знаете, я верю своему другу в Киеве, и мне этого достаточно. А как умеют делать ролики как здесь так и там, мне прекрасно известно.
          • Сергей Хвойный
            Сергей Хвойный27 февраля 2022 г.-3+4
            Дуглас, а я вот посмотрел рекомендованный вами ролик. Ну наголивудили англичане по "самое здрасти". // Ну посудите сами, товарищи, Например картинка 4:19 человек идёт по улице, замусоренной осколками обвалившегося здания - а на заднем плане улица абсолютно чистенькая. Или вот 4:26 пожарники, в абсолютно чистеньких робах вытаскивают на руках женщину с тряпкой на ноге. Сама женщина тоже весьма странно выглядит. Ни следов гари, ни следов осколков, ни следов битого стекла... да и вобще не похоже что её вобще-то больно ))) // Ну посмотрите сами, товарищи, в дом попал снаряд, а на земле ни следов гари и битого кирпича, ни осколков стекла, ни каких-нибудь металлоконструкций... только куски картона и поролона... и все такие чистенькие и нарядные, словно только что из ателье....
            • Инна Эпп
              Инна Эпп27 февраля 2022 г.-3+5
              Так о том и речь. Сколько таких роликов было во время военных операций США.? Мастерство за эти годы доведено до совершенства, и ведь до сих пор ведутся и представляют как неопровержимое доказательство.
              • ANT  74
                ANT 7427 февраля 2022 г.-2+4
                Ждём появления пробирки со стиральным порошком, как неопровержимое доказательство того, что ВС РФ планируют использование ОВ...
                • Инна Эпп
                  Инна Эпп27 февраля 2022 г.-1+1
                  Ага, и ведь здесь кое-кто в эту лабуду свято поверит. Ну не могут же укроэльфы врать, врать могут исключительно российские СМИ. Только вот Google почему-то ограничивает на своей платформе контент рос. СМИ с гос финансированием, наверное чтобы не смущали светлые души эльфов своей ложью, ведь светлый Запад несет только правду и ничего кроме правды, честно, честно, мамой клянусь.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков26 февраля 2022 г.-4+6
          "А так живут обычной жизнью..." © Там уже в метро прячутся во время обстрелов от"не имеющего аналогов в мире высокоточных крылатых ракет, а бабы рожают уже там же...
          • Инна Эпп
            Инна Эпп26 февраля 2022 г.-7+6
            Да-да, и не только бабы, но даже мужики. И в метро не прячутся, а живут. А депутаты рады во главе с презиком в бою. Вчера по Евроньюс был ролик про беженцев из Украины в Польшу. Да, несчастные беженцы были вместе как на подбор молодыми мужиками с баулами. Больше этот ролик не показывали, видать поняли, что накосячили. Теперь показывают только взрывы, пожары и подающих баб. Только не понятно кто воюет раз мужики ломанулись в сторону границы вместо военкомата. Цирк.
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская27 февраля 2022 г.-1+2
            https://www.youtube.com/watch?v=IiP_grLN1Kc /// Раздали оружие киевлянам.
            • Инна Эпп
              Инна Эпп27 февраля 2022 г.-3+4
              Вот я бы на месте киевлян тоже запаслась оружием, раз раздают нахаляву. Оно всегда пригодится.
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская27 февраля 2022 г.-2+5
                Кто бы отказался. Правда, калашников слишком громко стреляет. Мне бы снайперскую винтовку с оптикой, да парочку пистолетов.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев26 февраля 2022 г.-3+5
        Дуглас! Когда-то, выезжая из Кабула, наткнулся на оцепление. Впереди была организована инсценировка боя. Через несколько дней, опять в Кабуле по ТВ увидел репортаж известного тележурналиста Лещинского "с места соъытий". Очень правдоподобно. Не надо верить всему, что показывают. Журналисты и им подобные делают ноги при первом настоящем близком разрыве, бросая кинокамеры, проверено.
        • Инна Эпп
          Инна Эпп27 февраля 2022 г.-5+6
          Олег, я думаю уже бесполезно что-то говорить и кого-то убеждать. Здесь видят только то, что хотят видеть, никакой аналитики и критического анализа нет. Верить роликам на ютубе, зная как сейчас можно снять и инсценировать, говорить что это факт и истинная правда - это уж не знаю как назвать.
          • ANT  74
            ANT 7427 февраля 2022 г.-4+5
            Именно так : ну хочется Дугласу да Сдвижкову похвастать-погордиться тем, что "герои-киборги" намолотили пятьсотмильёнов ихтамнетов....
            • Инна Эпп
              Инна Эпп27 февраля 2022 г.-5+4
              Ну да, вот так ненависть и затмевает разум.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.-1+4
            Инна! Говорить и разъяснять нужно! Многие из читающих ищут информацию, пытаясь понять происходящее и воздерживаясь от комментариев. Если останутся только профессиональные лжецы и зомбированные, то колличество обманутых будет увеличиваться, а шансы на какие-либо изменения в лучшую сторону уменьшаться.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков26 февраля 2022 г.-3+7
    По непроверенным данным Путин дал двое суток на взятие Киева. Военные, как полагаю, понимают, что без больших жертв среди мирного населения сделать невозможно.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas26 февраля 2022 г.-2+8
      Да! И в этом всё дело. И если он не возьмёт его в течение ближайших нескольких дней, он проиграл войну.
  • ANT  74
    ANT 7426 февраля 2022 г.-5+6
    Не, позиция автора мне в принципе ясна : войну - прекратить, территории вернуть Украине, Путина - в клетку и в Гаагу.... А президентом выбрать, видимо, Ахеджакову....
    • Инна Эпп
      Инна Эпп27 февраля 2022 г.-5+5
      Я думаю, что у автора вообще нет позиции. Во всяком случае он ее так и не озвучил.
      • ANT  74
        ANT 7427 февраля 2022 г.-4+3
        Да в том-то и дело, что уже есть...
        • Инна Эпп
          Инна Эпп27 февраля 2022 г.-5+4
          Может вы и правы. Я уже начинаю думать, что автору на самом деле Донбасс до лампочки, он его использует как повод. И начни Вова войну в 14 году, риторика была бы такая же как сейчас, Россия - агрессор. А сейчас просто удобней оправдаться, типа надо было делать это тогда, только аот совершенно не факт, что тогда автор бы говорил иначе и оправдал агрессию РФ.
          • Зря спешил
            Зря спешил27 февраля 2022 г.-5+4
            А вам, дамочка, родная страна и ее народ до лампочки. Спасатель Малибу...
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков26 февраля 2022 г.-1+5
    Путин обсудил с президентом Азербайджана Алиевым войну вна Украине, сообщает Кремль. Пыня недоволен помощью Украине со стороны Азербайджана...
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-3+7
    Путин, Лавров, Бортников, Шойгу, Патрушев, вся банда жили, как боги. Буквально. Долларовые миллиардеры. Нагнули и грабили страну, загнали оппо под шконку. Сотни тысяч головорезов охраняли их покой. Живи, наслаждайся, расти внуков. Но нет! Гопникам захотелось величия. "Дблы блть". Украину, с ее населением, он ненавидит органически за изобретенную ими ему кличку "Х@@ло"...
    • Инна Эпп
      Инна Эпп27 февраля 2022 г.-6+4
      Если он ее так ненавидит, то чего ждал восемь лет, почему не ударил по ней в 14-15?
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-2+5
        Как "не ударил по ней в 14-15"? Ударил, Вы наивно полагаете, что Крым и Донбасс - это не его удар по Украине. Просто тогда из забугорья ему сделали такое предложение, от которого он "не смог отказаться". И он остановился...
        • Инна Эпп
          Инна Эпп27 февраля 2022 г.-4+3
          И какое же предложение? И что изменилось сейчас? Чего же он вдруг отказался?
        • ANT  74
          ANT 7427 февраля 2022 г.-3+1
          Скорее всего - так и есть : ему, так сказать "в красках и лицах" популярно объяснили "чего стоит слово, которое джентельмен дал не-джентельмену"... Ну и что с того?
          • Инна Эпп
            Инна Эпп27 февраля 2022 г.-4+4
            И он обиделся. Так не факт, что не последует новое предложение и он снова остановится, слив все в унитаз.
      • ANT  74
        ANT 7427 февраля 2022 г.-6+4
        Да-да, все безумие позиции Дугласа и иже с ним в том, что проведи Путин подобную операцию в 14-м - он по их мнению был бы натурально красавчик, украинский народ освободивший.. А вот на данный момент - все бандеровцы, по их мнению, как-то сами собой рассосались, и теперь Путин, изволите ли видеть, убивает исключительно лишь братьев-славян... И ведь - на полном серьезе, что самое удивительное....
        • Инна Эпп
          Инна Эпп27 февраля 2022 г.-4+2
          Вот-вот. Логика отсутствует напрочь.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+4
          ANT, речь идёт о субъективном восприятии жителей Украины, особенно русскоязычных. В 2014, хорошо помню, те же донбассцы воспринимали Россию как этакий крипто-СССР, "Большую землю", где "наши", где президент-Штирлиц, и которая вот-вот придёт на помощь. А на самом деле это давно уже была РИ 2.0, с царём-отморозком во главе, с властью силовиков, чиновников, помещиков и капиталистов. И укро-олигархи на пару с руссо-олигархами хорошо заработали на тогдашних событиях. Впрочем, я понимаю, что вы не услышите и не поймёте. Ну, может, кто-то ещё прочитает.
          • Инна Эпп
            Инна Эпп27 февраля 2022 г.-6+5
            Надо же. Про Донбасс вспомнили. Сказки про единый фронт оставьте при себе. То что на Украине у власти такие же отморозки как и в России это всем давно известно. И также как и в России, и на Украине эту власть простой народ защищать не будет, только идиоты верят в бойцов единого фронта из Рады. Но я смотрю вам все это не нужно, только вера в то, что хотите верить. Самое смешное, что поете вы в унисон с такими несомненно авторитетными персонажами как Дудь, Моргенштерн и т. д. Активы у вас на западе, что ли? В то что у вас сердце болит за братский народ не верю, 8 лет вам все устраивало.
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-2+3
              Инна Эпп, Разве вы не поняли, лёша работает на укрорейх, наверно за зп. Один в один укропоцреотическая пропаганда, напали, буряты, нас за шо, буряты убиты, перемога близка, и тп. Ненависть к рф, путену и больше ничего. Про бандер ни слова.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.+6
      Алексей, почему же тогда РФ поддерживала на плаву Украину последние 7 лет, вливая в её экономику млрды долларов через капитализацию дочек российских банков, поставляя топливо, уголь и прочее?
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-2+7
    Роскомнадзор потребовал удалить все материалы и записи, в которых война в Украине называется войной. Это всё, что надо знать для понимания творящегося у нас в России безумия, во главе с главным безумцем.
    • Инна Эпп
      Инна Эпп27 февраля 2022 г.-5+4
      Ну и что? А ютьюб ограничил показ контента RT на Украине. Пропаганда со всех сторон, так всегда. Но у вас почему-то одна сторона только врет, а другая вещает исключительно правду.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-3+5
        Инна, уберите Ленина с аватарки. Поставьте ну хотя бы Ильина, любимого философа фюрера.
        • Инна Эпп
          Инна Эпп27 февраля 2022 г.-4+3
          Все ясно, свободен.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-4+5
          Дмитрий! Позор на мою седую голову!:-)) Я не сразу понял. Сейчас вы всё поймёте, а девушка Инна больше никогда не будет писать в моих темах. Она тоже всё поймёт. Хотите пари?
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+5
            Увы мне, пока "не догнал". 😅
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-3+6
              Девушка Инна - кремлебот. Но более высокой категории. Явно уважая мои скромные способности, мьсе Пригоххин присла сюда профи, в отлицххие от контовских дегенератов:-) Даём вводную: Президент Путин довёл Россию до цугундера. Он - самый отвратительный руководитель России последних 200 лет. И попросим Инну повторить этот тезис отдельным комментарием от своего имени:-) Эта публика зарабатывает за каждый комент. Пусть[ напишет эти слова. Потом продолжим:-)
              • Зима ...
                Зима ...27 февраля 2022 г.+5
                +++!!!
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.+5
                Дуглас, не исключено, что да. Но мне кажется, что у этих людей просто мозги вывихнуты пропагандой (у меня тоже были в 2014!!!), а сомневаться и критически мыслить они не любят. Проще и удобнее повторять привычные штампы. Особенно если они льстят самолюбию. Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман. Есть и ещё один интересный феномен: если ты своими глазами видишь чёрное, а все окружающие говорят "это белое", то ты в конце концов поверишь и будешь говорить: да, белое. Как было в случае ракеты с "Бука", сбившей MH17.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-1+7
                  Она тролль. Её выдали интенсивность и однотипность комментариев. Старая метода АП: вбивать лохам ложь, пока они не примут её за правду. Но с другой стороны, так врать, чтобы не повторяться и чтобы поверили взрослые люди - очень сложно, я её не виню. У девушек по вызову совсем не такая лёгкая работа, как кажется на первыю взгляд.
                  • Дмитрий Тим
                    Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+6
                    Похоже на то. Ибо резко замолчала. ;)
                  • Зря спешил
                    Зря спешил27 февраля 2022 г.+3
                    Особо понравилось у нее, что при гитлере не было фашизма.
                    • Ехидный  Douglas
                      Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-1+4
                      Когда она спросила меня, почему в России еврей не может быть президентом, я понял всё:-)
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.-3+3
                Дуглас! Такие как Инна гораздо опаснее для существующего режима, чем Вы и вам подобные, запутывающие людей, ссылаяющихся на Ленина, извращая его мысли, переводящие все стрелки на "Путина", давая тем самым возможность тем, кто обладает реальной властью, в нужный момент заменить одно лицо другим на радость дуракам и продолжить делать то же самое, дав новую несбыточную надежду людям.
                • Инна Эпп
                  Инна Эпп27 февраля 2022 г.-3+2
                  Олег, вы озвучили мои мысли. Спасибо. Многое видела в своей жизни, но от Дугласа подобного не ожидала. Мне оказывается Пригожин платит, знать бы где касса, сходила бы хоть денег получила.
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3+1
                Ехидный Douglas, это типа из, крикни сало укроине, дуглас, дуглас.
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3+1
                Ехидный Douglas. Это из чего вытекает? Обиделся чтоль? Это мелко. Да и в друзьях ты вроде был у неё по конту и там я не помню зашквара за ней.
                • Инна Эпп
                  Инна Эпп27 февраля 2022 г.-1+1
                  Да ладно. Вот меня лично удивила озабоченность Дугласа еврейским вопросом.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3+1
          И это говорид дядя чахлого подонка бандеровца?
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+3
            Дуглас, вы по-прежнему считаете этого... человека адекватным?
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3+1
              адекватен ли бандеровец? да вы спятили!
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин27 февраля 2022 г.-2+8
    Похоже, чеченские абреки это последний резерв Вована.Кстати, он планировал их использовать еще в 2012-ом году,во время протестов,когда его власть висела на волоске.Мы,люди разных убеждений,должны объединиться для того,чтобы эта подлая война прекратилась.
    • Зима ...
      Зима ...27 февраля 2022 г.-2+4
      Чеченскую дикую дивизию сегодня ночью зачистили под ноль. Командир убит. Рассеявшихся уничтожают.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-2+4
        Если это правда - выпью с утра!
        • Зима ...
          Зима ...27 февраля 2022 г.-2+3
          Пишут, что есть пленные
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-3+4
            Зря. Русских пленных не надо трогать. Они не виноваты, они солдаты и выполняют чудовищный приказ. А чеченцев надо отстреливать на месте. Они убийцы по воле души.
            • Зима ...
              Зима ...27 февраля 2022 г.-2+4
              пленные чеченцы как свидетели. я в укрытие - взрывы
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-2+4
                Берегите себя! Мы ждём вас живым и здоровым!
                • Зима ...
                  Зима ...27 февраля 2022 г.+3
                  Ликвидированы. Отбой тревоги)
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3+2
              Ехидный Douglas, ну да, где там наш интернационализм?
              • Инна Эпп
                Инна Эпп27 февраля 2022 г.-2+2
                Вы тоже заметили националистические нотки?
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный27 февраля 2022 г.-1+3
    Пойду схожу с лопатой в огород, проверю - как там максим поживает. ))))
  • Зима ...
    Зима ...27 февраля 2022 г.-5+6
    Полагаю, что можно объединить все мнения оппонентов одним фактом - КРЫМ-2 не состоялся. Никто, слышите НИКТО, не вышел с чарочкой и хлебом-солью встречать захватчиков. Все, от мала до велика, ощетинились целью - ни пяди родной земли путлеровским отморозкам. События в развитии, но экстремум был пройдён вчера, на третьем дне БРАТОУБИЙСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, развязанной путлером.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-3+4
      Совершенно верно, товарищ. Видел ролики, где даже женщины рассказывают, что берут в руки оружие, чтобы защитить свой дом и свою страну. Спокойно и гордо, на русском языке. Обнулёныш опоздал: в 2014 такое прошло бы, но уже не сейчас.
      • Инна Эпп
        Инна Эпп27 февраля 2022 г.-6+3
        Как все запущено-то. Ролики как истина в последней инстанции, детский сад. Да этих роликов можно настрогать на любую тему. Днище-то какое.
        • Зря спешил
          Зря спешил27 февраля 2022 г.-4+5
          Шли бы вы щи варить. Там вы гораздо компетентнее.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-3+7
            Не серчайте! Дама на работе. Капитализьм у нас. Каждый зарабатывает, как может, Инна - продажей Родины в интернете.
            • Зря спешил
              Зря спешил27 февраля 2022 г.-1+4
              Знаете, я часто не согласен с Мариной, но считаю ее честной и порядочной. Горячей излишне... А тут совсем "другое".
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-3+5
                Абсолютно понимаю и согласен с вами. Я тоже давно её знаю. Она безусловно искренний и болеющий за страну человек. Но и эмоциональный, как все женщины. А Инна - информационная прокладка.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+3
    Кстати, обратил внимание, что сейчас наиболее чёткую антивоенную и антипутинскую позицию занимают те, кого мы привыкли называть либералами. А вот левые в лучшем случае высказываются половинчато, "разводят антиномии" ;), а в худшем - выступают явными черносотенцами и шовинистами, как думская фракция КПРФ.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-1+6
      Дима, нет сейчас в России левых. Леваки есть. Кремлеботы с портретом Ленина на аве есть. Ну, этим всё равно, они страну продали давно за гроши. А о коммунистах я уже давно ничего не слышал.
    • ANT  74
      ANT 7427 февраля 2022 г.-4+2
      Да-да : я тоже обратил внимание на то, что местные "типокоммунисты" с ахеджаковыми да зильбертрудами "в десны целуются...
  • yuri 54
    yuri 5427 февраля 2022 г.-1+6
    В сети появились вот такие слова от А.Лукашенко :"Надо остановить этот конфликт! Завтра будет война, а послезавтра - мясорубка". Не знаю ,насколько это правда, но если так, то может "батька" решил соскочить, с этого поезда, пока окончательно не поздно, пока к нему не прилетело всё то, что уже получил его рос.коллега? Как думаете , ув.Дуглас?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-1+6
      Юра! Я думаю, что с этой афёрой уже всё ясно всем. Не удивляюсь, что Лука обмочился. Но поздно, его ждёт суд в любом случсе. А Пу надо стреляться, пока не поздно. Война ПРОИГРАНА! Россия сейчас будет в такой заднице, в какой не была 1000 лет. Нормальные русские люди будут записываться в чучмеки, чтобы избежать позора.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+5
        Да. И в ретроспективе видим, что к этому финалу он шёл последовательно многие годы. Главное, чтобы "красную кнопку" не нажал. Что-то у меня мало надежды, что военные саботируют такой приказ...
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-1+5
          Я тоже об этом думаю и очень боюсь. Он способен на всё. Особенно сейчас.
          • Зря спешил
            Зря спешил27 февраля 2022 г.-1+3
            Тоже со вчерашнего дня думаю об этой кнопке, черт бы ее побрал. А Лукашенко жаль, скорее всего, пу вывернул ему руки.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-1+4
              Да, и даже известно, за что. За поддержку в ходе беспорядков после выборов и разгона оппозиции. Путин никогда ничего не делает даром. Старая школа питерской братвы.
      • Зима ...
        Зима ...27 февраля 2022 г.-1+5
        +++!!! жаль что я уже полвека не пью). есть повод нарушить, а сердце уж потом....
      • yuri 54
        yuri 5427 февраля 2022 г.-1+5
        Да, слово "русский" становится какой-то чёрной меткой. Я не ожидал такого сплочённого и крайне жесткого ответа практически со всех сторон, а не только экономических и финансовых. И видимо это ещё не предел. ..... И вот что меня ещё напрягает, хотя всё понятно, но всё же... , а именно : предлогом для "операции" было помочь Донбассу , но если у нас с эти делом более-менее, то в Донецке не сильно. Рос.войск там почти нет, и продвижение армии ДНР весьма умеренное, даже очень умеренное,. И Донецк обстреливается ещё круче, чем даже 14-м!
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-3+5
          Думаю, это от того, что все силы брошены на Киещв, а там - полная задница. Защитники перемалывают наступающих одного зха другим. Город не взять иначе, чем разрушением и массовым убийством защитников без разбора. Но ведь это огромные цифры! Там же больше миллиона человек, и все стреляют. Как быть?
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+2
    ...впрочем, слушаю сейчас Кагарлицкого - вполне адекватная позиция.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.+5
    О... путинских платных троллей немного тут поубавилось. Тут они вчера паслись, как полагаю, из-за того, что их прибежище - сайт Конт полулежал.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-1+5
      Присутствие троллей означает, что сайт услышали! И испугались. Это и хорошо, и плохо. Сайт жалко. Не хочу, чтобы прикрыли, хотя могут. А раньше, до вашего покорного слуги, троллей не было. Вот ведь как:-)
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.+5
        Douglas, я раньше уже такое наблюдал на одном похожем на Публицист сайте. Там были вполне адекватные пользователи, авторы публиковали материалы для думающего контингента. Материалы попадали в топы запросов Яндекса и Майла. После чего, туда ринулись, пригожинцы и прочий путинский малолетний сброд, в том числе и с Конта. Потом Роспотребнадзор владельцу сделал предложение, "от которого нельзя отказаться"...
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.+2
          Я не хочу, чтобы так случилось. Я лучше уйду с сайта.
          • yuri 54
            yuri 5427 февраля 2022 г.+2
            Но только обязательно скажите куда, хорошо?
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.+4
              Обязательно! Вам - в первую очередь, Юра! Но боюсь, что таких сайтов может скоро не остаться.
              • Алексей Сдвижков
                Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.+2
                Douglas, и мне.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.+2
                  Конечно! Могли бы и не говорить:-))
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.+3
                Телеграм-канал, возможно? Я, правда, пока ни на один не подписан, пользуюсь только для личной переписки.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.-1+3
      Алексей, а мне кажется, что троль Вы, и выдаёте себя не за того, кем являетесь. Если Вы действительно пенсионер - офицер ВДВ, ответьте на вопрос, чем закончились двусторонние учения в июне 1985г, на которых с одной стороны выступала Псковская дивизия, а с другой мотострелковый полк ЛенВО? Учения наделали много шума, вызвали бурную реакцию Сухорукова и, наверняка последствия для всех частей и соединений ВДВ.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+4
    Что Моль сказал в своих обращениях к украинцам? То, что они должни сменить власть. Это ж бред. Типа: я пришёл к вам с войной, бомблю ваши города, но потом ничего не восстановлю, а вы просто выбирайте свою власть из моих друзей (Петрушку от России на посту президента) и после сами всё восстановите. Такое предложение только вызвало у всех украинцев обратный эффект...
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.+5
      Привет, Алексей! Нет, тут всё намного смешнее! Путин рехнулся полностью! Он обратиля к военным из ВСУ с предложением сместить власть националистов в лице Зеленского и взять дело в свои руки. Киев рыдал, это услышав!:-)))) Потому что националисты - это как раз военные:-)) А Зеленский всегда рассматривался как прорусский на их фоне. До какой ж степени человек отъехал от реальности, если не понимает даже этого.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.+4
        Ага, "наркоманы и бЕндеровцы". ;) Бедные жители города Бендеры, за что ж их фюрер так не любит?..
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.+5
    Привет, Douglas! Я всегда говорил, что полууголовный путинский режим состоит из бездарей, которые умеют только врать и воровать. Набрел нонче в инете: Андрей Шипилов: "Я не знаю, то ли это анекдотический идиотизм, то ли идиотический анекдот. Насколько я знаю, все диверсионные российские группы, вошедшие в крупные города, были обнаружены и перехвачены. И перехват, насколько я знаю, всегда начинался с одного и того же эпизода, диверсанты подходили к местным жителям и на ломаном украинском языке спрашивали дорогу". © Это ж какими "@ебилами, @лять" надо быть...
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.+6
      :-))Думаю, что это анекдот. Но само его появление весьма знаково. Все помнят просёр двух ГРУшных дебилов, поехавших изображать из себя влюблённых пидоров и травить Скрипалей. Вот она - крайняя степень деградации.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3+3
    Дуглас, дуглас. Нельзя же скатываться до уровня хахлов. Весь интернет забит толпами хахлопесателей зезибобиков. И толпы убитых бурятов, и армия им бандеры наступает тесня русню. И армия отказывается идти в атаку. Я понимаю хахов лёшика,зря дрочила,тима, у коего племяшь хилый бандеровец,и ещё одного более мене, которому танк не нравиться. Понято, рушиться це габония и бандерам будет плохо. Но не ожидал, что и ты поддержишь эту виртульную фабрику трупов.Что до потерь, да , они есть. Есть и будут ибо противостоят армии рф тысячи фашистов с оружием в руках и миллионы кастрюль с промытым дерьмом мозгами. С чего вдруг ты решил, что будет штурм Киева, или тебе этого просто хочется, чтоб гробов миллионы?, как дочери здешнего офисера?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-2+6
      Иваныч! Да взгляни же правде в глаза! Киев не могут взят! Никак! Никакими силами! Кто его защищает с таким упорством? Бандеровцы? Или все жители? Ну нельзя же жить с закрытыми глазами! Я не говорю о цифрах потерь! Не в этом дело! А в том, что город не взять! А в уличных боях с сохранением социальной инфраструктуры его не взять ни при каких обстоятелствах! Его не сдадут! Ты это понимаешь? Его можно взять! Как Берлин в 45-м. Разрушив до основания и убив половину населения. Ты согласился бы с этим?
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-4+2
        Douglas, так то его надо бомбить надо было недели две, но заметь, этого ни кто не собирается делать. Третьи сутки идут. Всего третьи сутки. Берлин оборонял гитлерюгенд в тч и фольксштурм, наверно они не были все идейные фашисты? Простые кастрюли. В течении недели окружат и разнесут весь укровермахт в Донбассе и закончат окружение киев. Далее будет выход мирняка и фильтрация.
    • ANT  74
      ANT 7427 февраля 2022 г.-5+4
      Поздно, Клим : наш Дуглас давно уже на стороне бандеровцев...
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-4+2
        Я понимаю его. Он против капиталистической войны. Но война тут не просто война капиталистов. Здесь идёт война капиталистов с фашистами. В этом дело. Война Англии с фашистской Германией. Этот факт почему то не учитывает мой идейный друг. А вот почему, загадка для меня.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-5+3
    Идёт война с фашистами, носителями бандеровских идей, и Гитлера то же. Армия РФ весьма гуманна к местному населению, города крупные никто не штурмует и не собирается. Военные учли опыт последних войн, в тч и империи добра. По вна даже свет не отключили и толчки киева не переполнились дерьмом, хотя это логичный шаг, снижающий потери армии. В отличии от режима, что хотел бомбить грязными бомбами города рф,который ты защищаешь И тот кто топит за оставить в покое фашистов, сам является пособником таковых. Даже если он и Еврей.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-2+4
      Я понял. Давай возьмём паузу в наших диалогах. Лады?
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-4+2
        Те, ты предлагаешь мне заткнуться? Заметь, не я пишу на публичной доске.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-3+5
          Ни в коем случае. Просто я предлагаю тебе пока не спорить со мной. Время всё расставит по местам. И скоро.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-4+4
            Те, ты не можешь доказать свою правоту словами? Это действительно трудная задача, оправдать фашизм. Оправдать человеконенавистников. Вчера ты был откровенно слаб. Я не жду шедовров от стаи качесовых, зрядрочилов и диматимов, ибо они примитивные кастрюли, от тебя жду не однобокого обзора ситуации.
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+6
            Все верно Douglas. "Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье. Когда кипит морская гладь — Корабль в плачевном состоянье." С. Есенин
  • Брат Багров
    Брат Багров27 февраля 2022 г.+7
    Информационная война - это второй фронт и души калечит пострашнее пуль и снарядов.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.-1+4
      Только что российская делегация прибыла в Минск для переговоров с украинской стороной.
      • Boris Zotkin
        Boris Zotkin27 февраля 2022 г.-1+5
        Ну, слава богу, капиталисты договорятся и айда. Мир, дружба и жвачка!. Если это правда, то уважаемого мною Клима хватит кондрашка. Ну как же, бандеровцы недобиты. Фельдмаршал РФ соглашается на переговоры. Победа слита в унитаз. Путин будет требовать капитуляции от украинских бандеровцев, если они вообще явятся на этот "симпозиум". Но зато какой плюсище для Путина, как же он опять будет выглядеть голубем мира.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.+6
          Инфа проверяется, но похоже это правда. А если это правда, то это переговоры на условиях Киева, а не Москвы. То, что Путин испуган до смерти, не обсуждается. На уши встал весь мир. Такого не было с 1945 года.
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+5
            Зеленский объяснил, почему Минск не подходит для переговоров с РФ: "Это страшное дежавю, Киев атаковали в 4 утра. В 4 утра - у кого такое чувство юмора, как в 1941 году. А вы спали, белорусы, а мы проснулись. Но вы и сейчас спите, а мы с этого момента уже не ложились , потому что мы боремся За свою страну, свободу, потому что имеем на это полное право Если бы с вашей территории не было агрессивных действий, мы могли бы говорить о переговорах в Минске, когда вы были нейтральными, мы встречались, виделись. не сделали свой главный выбор.И он должен зависеть от народа Беларуси.Поэтому сейчас мы говорим не Минск, площадкой могут любые другие города.для встречи.Конечно, мы хотим мира, хотим встречаться, окончание войны.Варшава, Братислава, Стамбул, Будапешт, Баку – это все мы предложили российские стороне, и любой другой город нам подходит – в стране, с территории которой не летят ракеты.Тольк
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.+5
            Упс: Только так переговоры могут быть честными и могут действительно окончить войну", - пояснил Зеленский.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas27 февраля 2022 г.+2
              Пришло подтвержедние. Не в Минск, а в Гомель.
        • Зря спешил
          Зря спешил27 февраля 2022 г.-2+5
          Клим уже сожалел, что Киев не бомбят. Там же столько диких бандеровцев.
        • ANT  74
          ANT 7427 февраля 2022 г.-4+1
          Да уж.... Вчера, помнится, местные "неполживцы" с пеною у рта обвиняли Путина в том, что он категорически от переговоров отказывается и требовали немедленно прекратить войну - а сегодня обвиняете Путина в том, что он пошёл на переговоры, и требуете продолжать войну до повешения последнего бандеровца... Эка вы прям в прыжке переобуваетесь
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-5+4
          Иннокентий Аврохин, Да нет. Я не адепт войны. Просто если будет очередной минск, то армия понесшая потери ни за хуй собачий сметёт этого. Это не шахтёры, коих перестреляли по одному. Тут будет слишком много трупов и поучаствовавших. Если всё останетца как есть вна, то выходит старик врал и просто положил тысячи жизней низахуй. Это не пенсионная реформа, совсем другое.
          • ANT  74
            ANT 7427 февраля 2022 г.-5+3
            Клим, к чему эти похоронные марши раньше времени. Видите же - "неполживцы" наши "в прыжке переобуваются" : чем бы переговоры не закончились - они преподнесут это как оглушительное поражение России - да есть ли у вас в том сомнения? Так стоит ли "плясать под их дудку", тем более - заранее?
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-5+2
              ANT 74, Надеюсь, что перемога в укропском окопчике будет недолгой. Всё же устроив войну, вряд ли вовчик соскочит. Иначе он колошович . Мёртвый колошавич.
              • ANT  74
                ANT 7427 февраля 2022 г.-3+2
                Наиболее вероятный итог переговоров - ДНР и ЛНР в границах областей, и часть Херсонской - контроль Крымского канала с прилегающей территорией... Вот последнее - таки да, может и слить, подписав какую-нибудь "филькину грамоту" которой хохлы на следующий же день подотрутся.... Ну и, ессно, внеблоковый статус и все такое....
                • Клим Чугунов
                  Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-4+3
                  весь смысл разгромить фашистов и разрушить идею укроинства подробив укроину на конфедерацию, на 387 маленьких хуторов без армии и надежды.
                  • ANT  74
                    ANT 7427 февраля 2022 г.-2+1
                    Это да : хохлы-то знают : сейчас они в плен сдадутся, покушают, помоются, расскажут "Первому каналу", что они хлебушко на позиции возили,а с какой стороны у автомата пуля вылетает - они вообще без понятия... домой уедут... дома школьникам расскажут как их в плену жестоко пытали, и чуть бурятским коням-водолазам не скормили... А потом - не пройдет и месяца - вся эташобла в полном составе опять у границ ЛДНР материализуется, а оружие им немцы, поляки, да болгары с консервации передадут, в качестве гуманитарной помощи.... И все повторится по-новой....
                • Инна Эпп
                  Инна Эпп27 февраля 2022 г.-2+1
                  Хорошо бы хоть это. Но Вова по привычке может слить вообще все.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+4
    С инета: "Успешная война без ясных и хорошо продуманных целей - это путь к катастрофе. Я знаю отличный пример - Первая Ливанская война Израиля 1982 года. Взяли все, включая местный Киев - Бейрут. Всех победили - на время. Кончилось катастрофой. Теперь Ливан под Хезболлой."
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+6
    "НАТО мы от российских границ не отодвинули и его расширение не предотвратили. Более того, мы имеем перспективу получить протяженную границу с НАТО и на севере — вступление в него Финляндии и Швеции после спецоперации становится все более реальным. НАТО, да и все западное сообщество сплотилось. Роль США как главного военно-политического гаранта в этом сообществе укрепилась. Кремль оказался незаменимым стимулятором этого процесса. Нам предстоит истощающая гонка вооружений. России ее не выдержать. Даже СССР не смог выдержать. Что произошло дальше все, надеюсь, помнят. И виноват в этом будет новый Горбачев - Путин.
    • Зима ...
      Зима ...27 февраля 2022 г.-1+5
      Алексей. Пусть ещё один ультиматум выкатят....."немедленно...сейчас" ;-)))
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.-2+2
      Алексей Сдвижков, повторю: Олег Дмитриев1 час назад+1 Алексей, а мне кажется, что троль Вы, и выдаёте себя не за того, кем являетесь. Если Вы действительно пенсионер - офицер ВДВ, ответьте на вопрос, чем закончились двусторонние учения в июне 1985г, на которых с одной стороны выступала Псковская дивизия, а с другой мотострелковый полк ЛенВО? Учения наделали много шума, вызвали бурную реакцию Сухорукова и, наверняка последствия для всех частей и соединений ВДВ.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-4+2
        Это видно без мелкоскопа. Укропская примитивная пропаганда. и больше ничего. Как военный может смаковать трупы своих собратьев по оружию, я не понимаю.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-2+4
        Что я должен помнить? Я ж не был в то время пнш, нш или командиром части. Но помню точно, что при Сухорукове войска, вместо боевой подготовки, занимались откровенной @уйней (извините за мой французский): белили бордюры, выщипывали траву и одуванчики по территории части, отправляли бойцов на городские предприятия чтобы "заработать" кирпич, цемент, краску, фанеру, ДВП, ДСП и прочие стройматериалы. Строили гаражи и дачи для старшего командного состава... И еще помню, как будучи дежурным по части, при докладе ему, он мне пожал руку. Это худший из советских командующих ВДВ (личное мнение).
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев27 февраля 2022 г.+2
          Алексей, спасибо за ответ! Развеяли мои сомнения. То, что Вы описываете, наблюдалось во всех Вооруженных Силах. Для информации: в 85 г неожиданно для всех один! мсп (очень плохо обученный, с низкой дисциплиной) наголову назгромил на учениях Пск. дивизию. Думаю, был соответствующий приказ. На флоте, начиная с ком.рот еженедельно доводили все приказы по МО и ВМФ, мы знали обо всех результатах каких-либо мероприятий, происшествиях, авариях и т.д.
  • Зима ...
    Зима ...27 февраля 2022 г.-2+4
    Я родился через пять лет после Победы в ВОВ. Игрушками были гильзы каски....иногда и гранаты с деревянной ручкой. И в страшном сне не могло присниться, что буду опять в убежище по ночам. И кто???? Братья славяне(((( Блиииииин.
    • ANT  74
      ANT 7427 февраля 2022 г.-5+3
      Видать совсем ваши дела хреновые, коль про славянское братство вспомнили... А то, помню, все стишатами про "никогда мы не будем братьями" баловались....
      • Зима ...
        Зима ...27 февраля 2022 г.-2+5
        ANT. Я был о вас лучшего мнения, но т.к. игрушками у меня были боевые гранаты фашистов - применяю. Пшелнахтварь!
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+6
    Международная федерация дзюдо лишила Владимира Путина статуса почетного президента и посла организации "в свете продолжающегося военного конфликта в Украине". Вроде мелочь, но говорит о многом.
  • Зима ...
    Зима ...27 февраля 2022 г.-1+3
    Не хотел публиковать про дела хреновые, но некоторым для справки)))................. У Міноборони оприлюднили сумарні орієнтовні втрати ворога за три попередні доби (24,25,26) загарбницької війни Російської Федерації в Україні. - Літаки 27 - гелікоптери 26 - Танки 146 - Бойові броньовані машини 706 - Гармат 49 - ЗРК БУК 1 - Град 4 - Автомобільна техніка 30 - Цистерни 60 - БпЛА ОТР 2 - Кораблі/катери 2 - Особовий склад орієнтовно 4300(уточнюється)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.-1+6
      Официальным данным воюющих сторон доверять нельзя. Но очевидно, что заявление российской стороны - "потерь нет" - какое-то уж совсем дебильное враньё...
      • Зима ...
        Зима ...27 февраля 2022 г.+5
        Дмитрий. Обычно фильтрую), понимаю, но вынудил здесь один. Введите коэффициент 0,7....0,5. Однако, то о чем ранее писали - мясорубка.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.+1
          Зима, я сугубо гражданский человек, но и мне очевидно, что войска не подготовлены к боевым действиям, задачи им поставлены безграмотно, логистика не обеспечена и так далее. Похоже, расчёт действительно был "взять на понт", примерно как в Крыму. Но получилась, скорее, Чечня.
      • Зима ...
        Зима ...27 февраля 2022 г.-1+6
        МВД Украины запустило ресурс, на котором россияне могут найти информацию о своих родственниках, отправленных в Украину. С помощью этой базы можно узнать, есть ли они среди пленных или погибших. Сайт - 200rf.com Канал в тг - @rf200_now
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим27 февраля 2022 г.+2
          В этом ролике https://youtu.be/ncOtSq_soc8 есть с десяток любительских видео с опросами российских пленных. Многие - совсем молодые, явно срочники.
  • Зря спешил
    Зря спешил27 февраля 2022 г.-1+3
    Глава МИД Британии Трасс: Ситуация на Украине может перерасти в конфликт с НАТО
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3
      С гавнято, не будут спасать цэ габонцев. Ждёт цэ хероев переработка на сало.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3+3
    Грят злобный путен подписал указ. Собрать всех кривых и чумазых кастрюль в цэ габонии, вытряхнуть из них всё дерьмо, запрессовать и переплавить, а потом наделать новых кастрюль с антипригарным покрытием и заправить их борщом.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+3
    Путин решил поиграть ядерной кнопкой: "Путин приказал перевести российские силы сдерживания в особый режим боевого дежурства. Об этом он заявил во время встречи с министром обороны Сергеем Шойгу и главой Генштаба ВС РФ Валерием Герасимовым. "Высшие должностные лица ведущих стран НАТО допускают агрессивные высказывания в адрес нашей страны, поэтому приказываю министру обороны и начальнику Генерального штаба перевести силы сдерживания российской армии на особый режим несения боевого дежурства". ©
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+3
    П/полковник ВДВ запаса Сахащик Валерий Степанович (бывший командир 38-й гвардейской мобильной бригады ВС РБ), обращение к белорусским военным: https://www.youtube.com/watch?v=1cyJ2YxnTcs
    • Зима ...
      Зима ...27 февраля 2022 г.+2
      Алексей. началась встреча на нейтралке.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.+3
        Блицкриг не удался: Потери в л/с и боевой технике как у гитлеровцев под Прохоровкой (сражение на Курской дуге). Боезапас и топливо на исходе, т.к. тыл не обеспечивает наши войска. Тупая попытка украинских городов "с ходу" провалилась. Спецподразделения "работают" по-идиотски. Сначала запугивание ядерной кнопкой и как следствие вынужденные переговоры...
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+3
        Хваленые "не имеющие аналогов высокоточные "Калибры" (по Путину), мягко полудерьмо по точности попадания.
        • Зима ...
          Зима ...27 февраля 2022 г.+3
          Алексей. я тоже это отметил)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 февраля 2022 г.
      Сильно! (подполковник ВДВ).
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов27 февраля 2022 г.-3+1
    Молния! В недрах КГБ разработан спец съёмник для головных кастрюль и путен везёт его в Киев. Съём будет осуществлятся бесплатно , с обезболиванием и вазелином.:-)
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков27 февраля 2022 г.-1+3
    Российские путинские миллиардеры М. Фридман и О. Дерипаска заявили о необходимости срочных мирных переговоров между Украиной и Россией. Санкции, санкции...
    • Зима ...
      Зима ...27 февраля 2022 г.-1+3
      Алексей. Голосование по савифт сегодня по результатам мирных предложений рф
  • Зима ...
    Зима ...27 февраля 2022 г.-1+3
    ⚡️«Личный отряд Кадырова терпит поражение» «После огромных потерь, в частности, 70 сгорели заживо после удара Байрактара, большинство пошли назад через границу», - Христо Грозев.