Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Чем быстрее, тем хуже и лучше

  •  

    Если вы регулярно читаете интернет, ставший за эти годы зеркальным отражением умонастроений широких народных масс, то, обладая незамыленным зрением, без труда заметите: оглушающая и отупляющая пропаганда всех пооследних лет сделала своё дело. Плебс, как стадо, хором блеющее в тон барану-провокатору, механически повторяет лозунги телевизора.


    Именно плебс! Потому что есть и, к счастью, немало тех, кто сумел сохранить сознание в чистоте. Но количественно эта аудитория значительно уступает основной массе.


    Вся шумиха, вся истерия, нагнетаемая последнее время в связи с украинской проблематикой, обнажила это состояние умов в российском социуме с беспощадной очевидностью.


    Причин, поспособствовавших зомбированию миллионов, множество. И рухнувшее образование, и развращающая сознание культура, и насквозь лживая пропаганда откровенно фашистского толка, и природная неспособность многих к независимому суждению.


    Есть и другие факторы, но все они, как перечисленные, так и оставшие "за кадром", не особенно важны. Потому что сознание в конечном счёте определяют не они, а реальное бытие.


    Это бытие было не особенно счастливым и благостным для миллионов наших земляков. Но всё же оно было лучше того, которое скоро придёт ему на смену.


    Война или "невойна" с Украиной здесь тоже вторичны.


    Дело в том, что ту нервотрёпку, которую Кремль создал всему миру, этот мир ему уже не простит вне всякой зависимости от дальнейшего хода вещей.
    Нельзя так нагло провоцировать человечество, отвлекая его от насущных проблем угрозами всемирного коллапса, пусть даже мнимого.

     

    Иными словами, даже если Путин не предпримет ни единого шага на украинском треке, если всё останется таким же, каким было последнее время, жизнь уже не вернётся в прежнее русло. Ответ с Запада в той или иной форме прилетит неминуемо.


    Если же "гроссмейстер" надумает перейти от угроз к действиям (при этом надо понимать, что эти действия вовсе не означают войну как таковую) - например признать Донбасские республики, то это будет расценено как война со всеми вытекающими последствиями.


    И при этом сценарии в дело вступят те самые "адские санкции", слухи о которых циркулируют в СМИ с неослабевающей частотой.

     

    Одурманенный плебс, впавший по воле пропагандистских гипнотизёров в состояние буйного лунатизма, пока ещё не особенно задумывается о том, что это означает и как это коснётся его самого. Потому что оставшиеся функционирующие извилины толпы заполнены лозунгами пополам с ненавистью, где страсти по Камиле Валиeвой в равной степени уживаются с ненавистью к Зеленскому.


    Но скоро всё изменится до неузнаваемости. Дубина, особенно дубина экономическая, обладает волшебным свойством прочищать самые заскорузлые мозги и быстро выколачивать оттуда тромбы "глубокого удовлетворения" и верноподданического восторга.


    Этот год Россия закончит совсем не так, как начала.


    Начало процессу отрезвления будет положено уже скоро - на завтрашнем внеочередном заседании Госдумы и Советa Федерации, где в полный рост встанет вопрос о дальнейших шагах в контексте российско-украинского противостояния. И вернее всего, призыв к признанию Донбасских республик будет поддержан обеими палатами, после чего уйдёт на подпись к президенту, который отложит подписание до встречи с Байденом, объявленной в ближейшее время.


    Но поскольку эта встреча ничего нового не даст, республики будут признаны.
    И тогда начнётся самое главное, после чего очнувшийся электорат начнёт трезветь и просыпаться.
    Затем получать по почкам на массовых выступлениях, платить штрафы, садиться в кутузку, снова протестовать и снова получать, платить и садиться, пока не упрётся рогатым лбом, с налитыми кровью глазами в ворота вечного выбора - менять или не менять всю жизнь.

     

    И если не решит, то, как всегда бывало в прошлом, эту чисто российскую дилемму за него с готовностью решат другие.
    Ценою жизни и судьбы самого электората и страны, в которой он, на горе этой страны, имеет счастье проживать.

     

23

Комментарии

111 комментариев
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов21 февраля 2022 г.-3+6
    Так и остался главный вопрос без ответа -Зачем это надо старику К? Зачем империя добра лезет вна укроину и науськивает её на Рф? Что делать старику К в этой ситуации, когда вся укровоенщина собрана возле ошмётков республик и срёт на минск-иудские договорённости струёй поноса? Что делать? Сдать Донбасс потомком степана бандеры, стране в которой подобный тип официально херой? Почему империя добра не закончила свои дела в Афганистане, не построила там Рай,а развела религиозных отморозков и свалила от туда? Вы, уверены, что империя добра будет лучше , чем старик К, для хохлов?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.-1+9
      Я уверен, что вода не бежит вспять. То, что можно и нужно было делать семь лет назад, уже нельзя сделать сегодня.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов21 февраля 2022 г.-1+5
        Ну, всё же? Вот старик К видит, что укро войска сосредотачиваются, Что ему делать? Слить? Почему империи добра можно лезть вна , а старику к нельзя? Хотя где империя добра и где рф. И если что не делай старик К будет одинаково херово. Может хоть шерсти клок , чем совсем ничего?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.-1+7
          Иваныч! я ведь не зря тут писал о Сталине и "ничегонеделании", как о вынужденной и единственно верной политике в то время! Просрав (извиняюсь за выражение!) Донбасс в 2015 году, Путин может только ждать нападения Украины в полном масштабе. Тогда его не осудят за ответный удар. Всё остальное - херня.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов21 февраля 2022 г.-4+4
            Douglas, вот в том и дело , что старик К не напал, хотя вой на британских болотах такой, что напал уже и ест несчастных детей бандеры по три штучки на обед и ещё по три на завтрак и ужин. Не напал , но еба.. душить его будут в любом случае, а может и всё сразу. Не кажется это странно, такое повидение для империи добра? И если результат заранее известен, то надо извлечь из дерьма хоть удобрение.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.-3+2
              Вой стоит потому, что Запад не хочет ни за какие коврижки отдавать Украину Пуину. Не для того её забрали. Америке война Россиин с Украиной НЕ НУЖНА! Точка! Извлечь сегодня ничго нельзя. В политике, как в войне или в единоборствах, важен темп! Темп Путин потерял. Всё!
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов21 февраля 2022 г.-2+6
                Douglas Двойные стандарты выходят, нам укроину на пол шишечки нельзя , а империи света и добра на всю длину эбенового ствола можно. Странно.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.+2
                  Так Путин же не возражал:-) Какие теперь претензии?
                  • Клим Чугунов
                    Клим Чугунов21 февраля 2022 г.-1+2
                    Douglas, тогда не хотел, но посмотрев на все эти безобразия захотел присоединиться. В конце концов из конца в конец этож ведь не исключительная собственность светлых эльфов и гоблинам надо то же туда.:-)
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.-3+6
      Клим, чтобы не добить страну до конца Донбасс придется сдать. Иначе потом начнется раздербан России: финны будут требовать своё, немцы своё, японцы своё, китайцы и корейцы с монголами своё и т.д. Начнется вселенский передел уже поделённого мира. И никакие путинские вундервафли не помогут... Нас сотрут в порошок, сначала экономически, затем взорвут изнутри по этносу, как СССР. Выход из этого есть, я б его озвучил, но, как полагаю, Вы о нем и сами догадываетесь.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов21 февраля 2022 г.-1+6
        Алексей, выход который мы считаем правильным пока невозможен. Всё же, что делать старику К? Положим он сольёт Донбасс, закрыв глаза на иудские договорённости, которые междупрочим протащили через ООН. И как пишет Дуглас результат одинаковый, санкции и попытка уничтожить рф Может не продолжать бессмысленную беззубую политику,которая и привела ко всей этой жопе. Ведь стало ясно, что парняги выпрыгнувшие из малиновых пиджаков и спортивных штанов для них только глупый корм.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.-2+10
          Старик К, при любых раскладах проиграет. Война лишь ускорит процесс. Все по аналогии с событиями вековой давности. Будет новый Ленин, будет новая партия, которые совершат эволюционный переход. Будет много крови, будут пароходы из Крыма. Будет объединение государств (или части их). Все повторится. Я не пророк, я всего лишь констатирую законы исторического развития.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.-1+5
            Абсолютно и бесповоротно согласен!
            • Старший  Повар
              Старший Повар21 февраля 2022 г.+2
              А я не согласен, потому что нет нового Ленина и не предвидится и нет партии большевиков за которой пойдут массы. КПРФ прошу даже упоминать. И что остаётся для консолидации масс в условиях нарастающего кризиса капитализма? Правильно - фашизм. Причем сразу множество фашизмов.
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.-1+7
                Лидер будет, как только на него появится социальный запрос. И спасибо Путину, который делает всё для того, чтобы этот запрос появился как можно раньше. Об этом и статья:-)
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+5
                Старший Повар, вот не надо фашизмов. Хохлосрать хворает им, а щастья нет.
              • Алексей Сдвижков
                Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.+4
                Фашизм в России уже присутствует сейчас, кстати. И фюрер (лидер нации) есть.
              • Юрий Борисов
                Юрий Борисов21 февраля 2022 г.+1
                Старший Повар,а вам не кажется ,что в Роисси уже Путлеровский фашизм?Почему бы вам не провести аналогию между Путиным и Алоизовичем.Первый своих политических противников признал экстремистами,в том числе и детей,и почти всех пересадил.Второй отправил своих противников в концлагеря и уничтожил.Первый аннексировал Крым,второй Чехословакию и Австрию,первый пытается ограничить интернет,второй просто сжигал книги на площадях.Очень похоже"обьединимся вокруг фюрера.Есть фюрер-есть Гемания","Сплотимся с нашим лидером.Есть Путин-есть Россия"Первый разжигает конфликт на Донбассе,второй поджег Рейхстаг. Оба создают провокацию.Осталось только сказку Родари "Чиполино,"признать экстремисской и запретит
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
            Алексей, будет, но сначала должен возникнуть голод в брюхе и человек с ружьём, много человеков с ружьём и Идея должна охватить их.
            • Алексей Сдвижков
              Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.+1
              Клим, человек с ружьем может появиться не только при голоде, но и при ущемлении прав, свобод и вопиющей несправедливости. А "призрак бродит по Европе" наличествует, в той или иной степени, постоянно.
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
                Алексей, При наличии сырьевого экспорта старичёк спокойно прокормит 5 миллионов штыков, и те будут в массе своей на стороне режима, наблюдая голодных людей на улице. Отпотевших забрал хватит на всех несогласных.
                • Алексей Сдвижков
                  Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.+1
                  Покажите мне такую страну, где диктатор относительно долго тиранил страну. Пример КНДР не подойдет, для этого нужно отгородить страну от всего мира "железным" занавесом как изнутри, так и снаружи.
                  • Клим Чугунов
                    Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+1
                    Алексей , я не уверен, что в СК происходит чего то плохое, Занавешивают то снаружи остаток Идеи, чтоб сдохли скорее. Да и революция как бы предполагает диктатуру, а не вакханалию .
                    • Алексей Сдвижков
                      Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.+1
                      Ну дык революция тогда будет социалистического типа. Возникнет новое соц.государство, которое станет союзником Китая, включая военный союз. Который сейчас невозможен априори. Он может быть в мирное время только между государствами с одинаковым общественным строем. И лишь в условиях мирового военного противостояния возможен между странами с различным общ. строем. Это доказано мировой историей.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.-1+3
      Хотя, если вдуматься именно в название статьи Douglasа: "Чем быстрее, тем хуже и лучше", то то, что я не озвучиваю произойдет быстрее...
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+1
        Алексей , сытость ещё никого, никогда не подвигала к переменам. Этот инструмент укроина был изначально задуман и созданчто бы вредить России и с косолапой политикой вызванной отсутствием идеологии, те целеполагания война просто должна будет произойти, ведь повод к этой войне у укр после Крыма и Донбасса имеется. Моё мнение, что известный обитатель дворцов сам не нападёт, а весь этот вой заранее издаваемый, лишь желание империи добра разжечь ещё одну войну на планете, коих они устроили и не счесть на память, без вукопедии.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.-1+3
          Клим, о какой сытости Вы говорите? Всеобщей сытости при капитализме не бывает априори. Сытость бывает разная у разных слоев общества, как и, впрочем, степени прав и свобод. Почему Вы думаете, что в России у правящего класса нет идеологии? Она есть - обогащение за счет угнетаемых слоев (классов) общества. А мифический "русский мир" - это для лапшевешения и умиления прозомбированного плебса. Обитатель дворцов, как полагаю, чистейший параноик, от которого можно ожидать всё, что угодно, ибо бабло и безграничная власть и их защита - его основная цель в жизни. Это же как болеющая бешенством обезьяна с гранатой. "Империя добра" сейчас не заинтересована в неподконтрольном ей хаосе.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+1
            Алексей, тупое воровство не может быть целью общества и государства. Это уровень подворотни и африканских людоедов. А империи добра наоборот хорошо, если произойдёт укро росиянская война. Военный бюджет, бегство капитала в империю эльфов, падение нац валют, что может быть лучше?
            • Алексей Сдвижков
              Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.+2
              Клим, военный бюджет "империи добра" работает на перспективу, для предстоящей борьбы с основным противником, с Китаем. Война пендостану не выгодна, ибо тогда возможен неуправляемый хаос, который может привести к революциям, как у нас, так и вна Украине. А там и нашего объединения недалеко...
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+1
                Алексей, Укро росиянская война империи добра только на пользу. Пигмеи режут сами себя, белый человек скупает рабов и везёт их себе, Да и как решать кризис капитализма без войны? Вот сёмин сегодня сказал, что де кликуши щетают , что кризис капитализма может разрешить только война. Правда он не сказал, что же кроме войны его может разрешить, при всём уважении к нему.
                • Алексей Сдвижков
                  Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.+1
                  Кризис капитализма через войну с Украиной не разрешится, мал масштаб. Он разрешится или войной с Китаем, или созданием нового соц. лагеря.
                  • Клим Чугунов
                    Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
                    Алексей, тут шерсти клок, там шмать сала, глядишь и кое что. Через это можно поиметь рынок ЕС, а это не хуже кетая. Вон, газ не кончился, а уже производства останавливаются, ток в розетке дорожает. Именно эта цель у империи добра, а не укроина, как считает наш друг Дуглас.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 февраля 2022 г.+2
      Клим, например вот зачем: https://youtu.be/DAM1bPayD_w В двух словах: создание или имитация внешних угроз, ситуации "осаждённой крепости" для закручивания гаек и удержания власти.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
        Дмитрий Тим, зачем этот геморрой ему? Он торгует сырьём и у него всё хорошо было до недавнего времени. Пока не стали его ограничивать и шантажировать трубой, он на карячках провёл другую, но и тут шантаж только усилился. Гайки он и без войны все давно закрутил, лёшик не даст соврать с немцовым вместе.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим22 февраля 2022 г.
          Нет, Клим. Начал как раз он. Вспомните "мюнхенскую речь" 2007-го и войну 8.8.8.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков22 февраля 2022 г.
            Шо войну 888 тоже Путин начал? ))) Весьма заметно ваше куцее образование и знания,но это уже днище.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев21 февраля 2022 г.+2
    Сомнительно, что произойдёт признание Донецкой и Луганской республик - официальные лица РФ уже сделали заявления о признании суверенитета Украины и её неделимости. А что касаемо оглупляющей пропаганды, то она не сейчвс началась, а длится уже многие десятилетия. И автор, судя по его высказываниям, проявляет излишнюю самонадеянность, выделяя себя из одураченной толпы.
  • Дима Томский
    Дима Томский21 февраля 2022 г.
    Я думаю, что вся возня на украинском направлении - газ! США провоцируют шахматиста Кабаева, он ведется. Его умыли в Грузии, подкинули Крым, он и это заглотил. Американцам нужен газовый рынок Европы, и судя по всему, они его получат. Ну, а здесь тогда будет тотальный мандец.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.+4
      Нет, не в газе дело. Штатам категорически не нужен новый СССР. А без Украины его не воссоздать. Америка не знает, что делать с Китаем. А если впридачу к нему возникнет новый Союз - им конец. И они не допустят этого любой ценой.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков21 февраля 2022 г.+2
        Полностью поддерживаю! С языка сняли.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.+5
          Да, мы очень похоже с вами мыслим. Но к счастью США, есть Владимир Владимирович, который делает всё для того, чтобы СССР никогда больше не возник.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+5
        Douglas, Я так и думал, что вой на болотах светлой флоридчины не от любви к хохлам.
      • Дима Томский
        Дима Томский21 февраля 2022 г.
        Ехидный, СССР с тем, настроением у соседей и тем, что наворотил в республиках шахматист!? Вы это серьезно?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.+3
          Нет, конечно! Всё, что наворотил гроссмейстер, надо ломать до нуля и строить заново. Другим людям. Умным и честным.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов21 февраля 2022 г.-1
          Дима, Почему нет? Электоральным баранам всё равно, что им по телевизору скажут, то и хорошо, А кто понимает, тот отделяет путина от котлет и погонит ЭБ куда надо.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
      Американцам нужно рынок ес, газ всего лишь инструмен получить миллиард более менее платежеспособного населения. Пожрать евро и отсрочить свой кризис. К слову, чего это империя добра мешает гоблинам продавать газ в Европу.
    • Андрей Быков
      Андрей Быков21 февраля 2022 г.+1
      Кстати по газу. Попадалась статистика,что в мире наметился обратный откат на получение тепла и энергии от угля. За прошлый год якобы добыча и использование его увеличились на 20 процентов с лишком.Велики вообще начинают заново поднимать убитую при Маргарет угольную отрасль.Оказалось,нежданчик,что уголь дешевше выходит. РФ занимает третье место по экспортной продаже.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский21 февраля 2022 г.+3
    дальше провокаций со сторону ВСУ дело не пойдёт, так как Украина не самоубийцы первыми начинать войну, и кстати выступив в Мюнхене с миротворческой речью Зеленский перехватил имидж миротворца у Кремля, все ждут решения ВВП, а у него здесь страшная вилка, возможно Джо ему скажет без обиняков на встрече прямо или ваше "заработанное непосильным трудом", что лежит в наших банках либо Донбасс и санкции, как думаете, что в этом случае выберет путин?
    • Андрей Быков
      Андрей Быков21 февраля 2022 г.
      Он уже выбрал,только вы этого еще не заметили.Всего пару дней на прессухе с АГЛ озвучил. Теперь засада в том,чтобы опять назад не сдал.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+1
      Владимир , мне интересно, с чего все решиле, что старичёк нападёт на несчастных хахлов первым? Исходя из воя империи добра? Так врут постоянно, хоть ту же пробирку вспомни. Накой они разбомбили Ирак?
      • Андрей Быков
        Андрей Быков21 февраля 2022 г.
        Клим будьте терпеливы. Буквально сегодня узнаете более точно.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
          Андрей , Чего там сегодня случиться? Запуск ракет в империю света и эльфов?:-)
          • Андрей Быков
            Андрей Быков21 февраля 2022 г.
            Путин сегодня соберёт большое заседание Совбеза. Песков – о предстоящем Совете безопасности: Это не регулярное заседание. Тему сообщим. https://t.me/RIAKremlinpool/5950
            • Владимир Чигинский
              Владимир Чигинский21 февраля 2022 г.+1
              в 14-ом с Крымом им повезло просто негаданно, надо было развивать ситуацию, как говорят, не отходя от кассы, но все сдохло на полумерах (или откровенной трусости?), сейчас ситуация совершенно другая, к войне изготовились обе стороны, так что такие решения принимает обычно человек с яйцами, чего нельзя сказать о "гаранте" даже если будут настаивать на войне патрушевыковальчуки, он скажет им, что крайним всё равно останется он, так что давайте встречаться, встречаться и ещё раз встречаться с заклятыми партнерами и говорить до бесконечности, авось о чем-нибудь договоримся, у таких людей обостряется чувство самосохранения даже на пороге потенциальной гибели
              • Андрей Быков
                Андрей Быков21 февраля 2022 г.
                Рядом с Путиным сейчас как раз и находится человек с "яйцами",который продвинул решение о быстром вводе войск в Казахстан.В 14 году этот человек был еще неопределившийся.
              • Андрей Быков
                Андрей Быков21 февраля 2022 г.
                Ну вот дело наконец и сдвинулось!!!))
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский21 февраля 2022 г.+2
        вы не правильно поняли. Клим, я всегда говорил, что путин никогда не нападёт на Украину, это запад ждет, что ввп нападёт первым, создавая провокации силами ВСУ, нападение (или вторжение) на Украину со стороны РФ, это для путина билет в один конец, физический, но к сожалению он тянет за собой и всю страну, прекрасно зная об этом
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+2
          Владимир, ну дык он и по минкс иудским харант. Если дурной хахол попрёт, игнорируя бамашку, должен гарант ахрессора окучить, или какой смысл в этой бамашке и гарантиях?
          • Владимир Чигинский
            Владимир Чигинский21 февраля 2022 г.+2
            все дело в том, что дурной хохол не попрет, за дурного хохла есть кому подумать, вот "гарант" сейчас и чешет репу, то ли самому становиться агрессором, то ли двать заднюю, но тогда это уже совсем другая история
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+1
              Владимир , ему , простите, это зачем надо? Хоть один веский довод? Что принесёт ему захват хахлов, корме геморроя?
              • Андрей Быков
                Андрей Быков21 февраля 2022 г.
                Почему сразу "захват хохлов",непонятно.Это не нужно,максимум на границы 39 года.Может уже поделили с западом,потому и посольства вывели.Может ограничатся адм.границами (самый плохой вариант),или по Днепр.
                • Клим Чугунов
                  Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+2
                  Андрей Б, Это не ответ на главный вопрос, накой хрен это ему? Что он приобоетёт , кроме геморроя, захватив хахлов? Что конкретно, стоящее, что бы стоило затевать это всё?
                  • Андрей Быков
                    Андрей Быков21 февраля 2022 г.
                    Не знаю что он,но Россия выдернет занозу из задницы,снимет вопрос по Крыму,разблокирует Приднестровье, приобретет 20-30 миллионов соотечественников (если по днепр,но с геммороем перевоспитания от бандеровщины).Да и кто сказал,что это будет присоединение.Это может стать новая страна без долгов,лояльная к РФ,входящая в Союзный договор и коллективную безопасность.
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.-2
                Иваныч, плохо изучал нацлидера:-)) Чувак одержим идеей русского мира. В его собственном пацанском понимании.
                • Клим Чугунов
                  Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+2
                  Douglas, если бы РМ для него чего то значил, то ещё в 14 не было бы никакойукроины. Скорее иврейский мир ему дорог в 7 раз бодрее, чем Рюський.
                  • Андрей Быков
                    Андрей Быков21 февраля 2022 г.
                    В тот момент большая часть денег принимавших решения была на Западе.
                    • Клим Чугунов
                      Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
                      Андрей, чего они там делали у любителя РМ? А щас где несметные фонды хз чьих благосостояний.
                      • Андрей Быков
                        Андрей Быков21 февраля 2022 г.
                        На Западе уже давно держат деньги всякие нищеброды со второго-третьего-четвертого уровня.А где держат деньги,точнее золото,может подсказать случай на таможне ,лет пять назад.Когда один из ящиков банально забыли.
                      • Андрей Быков
                        Андрей Быков21 февраля 2022 г.
                        Где держат деньги люди высшего звена конечно.Дурацкий сайт с невозможностью корректировки.
              • Владимир Чигинский
                Владимир Чигинский21 февраля 2022 г.-1
                ну как зачем, Клим? ещё кто то из великих сказал, приписывают Бисмарку, но говорят что кто то другой, дословно не помню (этого никто не знает), но смысл такой, оторвите от России Украину и она (Россия) перестанет быт империей, как известно путер просрал Украину минимум в среднесрочной перспективе, максимум не меньше чем на столетие, а он же ведь, бляха муха, строитель империй, вот отсюда его маниакальная ненависть к Украине и хохлам
  • Ехидный  Douglas
    Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.
    В точку!
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
    Некоторые товарищи уже делят укроину:-) www.youtube.com/watch?v=Hfx1Yf4IMwU&ab_channel=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%91%D0%B2
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим21 февраля 2022 г.-2+5
    "Вот старик К видит, что укро войска сосредотачиваются, Что ему делать?" -- Клим, признайтесь, смотрите пут-зомби-ТВ? А может, Соловьёва слушаете? :) А два месяца старик зачем войска вокруг Украины туда-сюда водил? А в деталях нынешней провокации с эвакуацией пробовали разобраться? Уже даже Гляйвиц толком устроить не могут, позорище.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.+2
      Пять баллов!
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский21 февраля 2022 г.+1
      объяснение одно, Дмитрий, как говорят у них в подворотне, очко не железное, жим жим, вот и гоняют бедных солдатиков туда сюда, туда сюда
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+2
      Дмитрий, я хоть и не милитарист, но как вы собираетесь отразить агрессию не собрав войска? Кто мешает держать, концентрировать войска на своей территории видя, как за рекой собираются 200 000 неприятельских зольдатн и имея развединформацию. Если не собирать войск, так пока они соберутся хохол уже до Ростова дойдёт. И какой смысл их будет тогда собирать? Для меня это понятно, чисто логически. Успокою вас, соловьёва и телевизор не смотрю. А вот на вопрос - Что делать старику К в случае нападения хахлов на ошмётки республик , я бы хотел , от вас услышать.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим21 февраля 2022 г.-2+3
        Отразить? Вы, наверное, политикой не интересуетесь, Клим. И не обратили внимания на феерические внешнеполитические телодвижения путинского режима последних месяцев. Лично я вижу именно со стороны путинских нагнетание напряжённости, дипломатическую истерию, угрожающие жесты в виде концентрации войск, и вот уже прямые провокации, правда устроенные тупо и бездарно. Кстати, недавняя попытка потрясти ядерными побрякушками позорно провалилась. :)
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+2
          Дмитрий, Чем путен нагнетает? Собрал войска в ответ на сбор хохловойск? Так это должен сделать любой вменяемый военный и политик, если не хочет войны. Не собрал бы дык хохы уже на границе были, а так ссат. И это хорошо.
  • Дима Томский
    Дима Томский21 февраля 2022 г.+2
    Тогда почему не газ? Питерский пацан хотел войти в западный клуб, даже для маскировки канадугус напяливал периодически и по англицки на рояле шарил. Ему дозволяли торговать сырьём, осаждать кэш где пожелает, но о влиянии на соседей не могло идти и речи. Видимо он этого не понимал и всерьез думал о положении равного. Перекрытая задвижка в Европу наделает много бед, но пыл уймет у шахматного нгефтедержавного надолго, если не навсегда...
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой21 февраля 2022 г.-3
    "получать по почкам на массовых выступлениях, платить штрафы, садиться в кутузку, снова протестовать и снова получать, платить и садиться" Да бросьте, вы что не видели горячего одобрямса в 30-х, и в послевоенных, и в период "холодной войны"? Дадут плебсу плакаты в руки, и будут ходить как миленькие и орать "ура" всему, что будут кричать с высоких трибун, а в перерывах - спасительные 200г в пластиковых стаканчиках.
  • Ехидный  Douglas
    Ехидный Douglas21 февраля 2022 г.+1
    Иваныч, плохо изучал нацлидера:-)) Чувак одержим идеей русского мира. В его собственном пацанском понимании.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+2
      Douglas, в том и дело, что для него всё просто так, кроме денег. Плевать ему на всё"бабки надо делать"(с)
      • Андрей Быков
        Андрей Быков21 февраля 2022 г.
        Ему лично похоже уже плевать на деньги.Наверное их достаточно.Может уже иметь свободу движения,если сбросит с рук партнеров.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
          Андрей , точно, ему на всё без разницы, кефира б только с сухарями в полдник бы отведать. Какой там стриптиз в дворце плесени , все гимнастки отправлены всей прессой руководить.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков21 февраля 2022 г.
            Нет.Если о деньгах можно не думать,то появляется потребность в ином, для полит.деятеля.
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
              Андрей, и какая его политика?
              • Андрей Быков
                Андрей Быков21 февраля 2022 г.
                Статья у него есть недавняя,там в целом изложено. Дугласы называют это "русским миром".
  • yuri 54
    yuri 5421 февраля 2022 г.-1+1
    Думаю так: наращивать своё войско укры начали после угроз "кузькиной мамы"главпацана за отвергнутые понты его ультиматума. Они хоть и "хохлы" ,но не такие дураки,как их рисует росТВ, и понимали, что кузькина мать достанется не старине Джо, а именно им. Но если это случится, то они будут жертвой, а это сейчас для них важнее даже , чем если бы они отвоевали Донбасс. Поэтому , по-моему, провокации на фронте выгодны и им, но широкого наступления от не будет. Главпацан наверное тоже понимает( а там кто его знает!) , что начни он первым,то получит под дых так, как никогда ещё не получал. Не в военном смысле, а в экономическом финансовом и лично для него — репутации. Вот для создания видимости неминуемой агрессии Киева здесь нагнетают предвоенный психоз разными сомнительным взрывами, минированием дорог, срочной эвакуацей, и еще чего они там придумают. А хватит ли у него ума остановитьс
  • yuri 54
    yuri 5421 февраля 2022 г.+1
    Продолжение) А вот хватит ли у него ума остановиться, или этот поезд уже без тормозов — только гадать!
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский21 февраля 2022 г.+1
      вот будет хохма, если этот паровоз даже не трогался с места
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
        Владимир, это будет лучший выход в этой ситуации.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский21 февраля 2022 г.
          уверен, что он не трогался и не тронется с места, такой точки зрения я придержиивался с самого начала и до сих пор придерживаюсь, конечно можно и ошибиться и представить, что у путена отрасли яйца, но тогда я не удивлюсь, если мне скажут, что Штатами управляют инопланетяне
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
      yuri 54, хахлы не первый год окапываются, ну , да как жителю , вам это известно лучше, чем нам тут. Что мешало провести минск-иудские соглашения в жизнь? Там уж не так и много и душить вас уже по закону. Опять же вопрос, нахрена это надо старичку К?
      • yuri 54
        yuri 5421 февраля 2022 г.+1
        Думаю так, Иваныч: ясно давно,что "минские" выполятся не будут, хотя именно по "минским" мы должны были быть официальной занозой в теле украины, которой управлял бы старик К. Понятно , что нужно что-то новое подобное , но на более жёстких и обязательных условиях старика К . А такие условия могут быть лишь при большом поражении укровойска, значительно большем, чем в 14-м. Если старик К. таки начнёт войну, то уверен— дольше территории наших областей он не полезет, но постарается здесь уничтожить как можно больше укровойска и техники, а потом предложит новый "минск", или "стамбул", или другой город. Вот для этого всё и затевается.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов21 февраля 2022 г.
          yuri 54, Глупо штурмовать окопы, кои 7 лет рыли. Если так поступят, то нифига хорошего не будет. Только котёл со всей этой бандеровщиной. Да и толку от этого нет и это понимает любой старик К уже. Посмотрим, чего будет. Надеюсь, что концентрация войск не даст хохлам начать войну, а старик К войну сам не начнёт. Нет у него интересов вна совсем.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков21 февраля 2022 г.
            Конфигурация войск на котел больше.А с тройной линией обороны поступят возможно так как предлагает )) Дейли Стар : https://www.dailystar.co.uk/news/world-news/putin-set-drop-44-tonne-26280549 вкратце термобарические или вакуумные заряды,которые в статье расписываются как убойней американских аналогичных.
        • Андрей Быков
          Андрей Быков21 февраля 2022 г.+1
          С расстановкой войск и флота на сегодняшний день не вяжется.Хоть и не исключено,при этом это самый плохой вариант,про что много раз писал.
          • yuri 54
            yuri 5421 февраля 2022 г.+2
            Не исключено, что главпацан постарается взять под контроль не только территории Донецкой и Луганской областей, но и часть Запорожской, Днепропетровской и Харьковской обл. Это было бы хорошим рычагом, для заключения нового жёсткого "минска", где прописывался бы возврат этих территорий взамен на какие-то уступки укров. ...Хотя, вернуть могут и не всё,скажем оставить кридор в Крым , а отрезать укров от Азовского моря - это сделать его своим внутренним.
            • Андрей Быков
              Андрей Быков21 февраля 2022 г.
              Одессу или Николаев забыли.Часть БДК в Черном море остались. Да и с белорусской границы группа войск.Потому расклад на административную не похож.
              • yuri 54
                yuri 5421 февраля 2022 г.
                Нет, Одесса, и Николаев могут спать спокойно. А на севере , у "батьки", держат войско для отвлечения, и не более того. Там ничего не будет. А будет именно тут,я уже уверен в этом.
                • Андрей Быков
                  Андрей Быков21 февраля 2022 г.
                  А то что может быть везде,вы не рассматриваете? У вас само собой,но прямолинейно там не самое лучшее.
      • yuri 54
        yuri 5421 февраля 2022 г.
        Опечатка . Следует читать —."... дАльше территорий наших областей он не полезет..."
      • Юрий Борисов
        Юрий Борисов21 февраля 2022 г.-1+2
        Клим,на Украине бадеровцы под черно-красным флагом.А это ничего ,что в Роисси День Победы празднуется под власовским флагом и забитым фанерой Мавзолее?
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов21 февраля 2022 г.+2
          Юрий, нет в Москве проспекта власова и он не херой, а в укрии есть , вот в чом загогулина. Нет в рф хероев пособников фашистов и быть не может. А флаг, он и до власова был.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская21 февраля 2022 г.+1
    Необъективно. Всю эту истерику в СМИ Запад мог прекратить в один момент, заявив хохлам, что никакой НАТЫ для них не будет, то есть выполнив то, что обещал 30 лет назад./// Страны Запада в 1991 году выступали против расширения НАТО на восток и называли неприемлемым вступление в альянс стран Восточной Европы. Об этом сообщает Der Spiegel со ссылкой на документ, найденный в Британском национальном архиве. Документ, который ранее носил гриф «секретно», обнаружил американской политолог Джошуа Шифринсон. Речь идет о протоколе встрече политических директоров МИДов США, Великобритании, Франции и Германии в Бонне 6 марта 1991 года. /// И больше всего меня удивляет то, что продажный Пыня идёт на обострение отношений. Будь на его месте кто-нибудь из его корешков (Чубайс, Кудрин, Греф), уже давно всё сдали бы.
    • Андрей Быков
      Андрей Быков21 февраля 2022 г.
      Чубайс точно не его корешок,он из "семьи".
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская21 февраля 2022 г.+1
        Его, его. Они знакомы еще по Питеру, и это Чубайс вытащил Пыню в столицу, когда "семья" алкаша занималась подбором кадров. За что Пукин до сих пор и балует рыжего вора.
        • Андрей Быков
          Андрей Быков21 февраля 2022 г.
          Тем не менее держит на расстоянии,это важно. Чубайс явный агент всех чужих разведок и ,впридачу, из группы А,которая в основном, энергетические и банковские бароны, тесно связанные с Западом и (по факту) являющиеся частью западных элит, а также чиновники высшего уровня, не менее тесно, но не так открыто связанные с Западом. Все они и сейчас на виду, на слуху и в большой силе.