Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Откуда всё это взялось?

  •  

    Можно рассуждать в общих категориях на темы, известные любому.

    Например, о том, что образование загнано на самое дно, что школы и особенно ВУЗы, как и все прочие, озабочены не качеством образования, а количеством денежных знаков, полученных ими в процессе обучения. Тожно так же, как и больницы, поликлиники, культура, СМИ и далее по списку.

     

    Можно совершенно логично опереться на ставшее классикой нашего времени мнение последнего настоящего мыслителя и просветителя С.П. Капицы о том, что Россия превращается в страну идиотов, которыми легко управлять, но у которой нет будущего.

    И проиллюстрировать эту общенациональную идиотию на примере бесчисленных параноидально патриотических криков, воплей, призывов, лозунгов и заклинаний такой степени невменяемости, о которой даже мечтать не могли ни Бехтерев, ни Скворцов-Степанов.

     

    Можно сколько угодно издеватьcя над безумием официальных лиц всех рангов, от самого высокого и до последнего прыщавого телевизионного гельминта с интеллектом амёбы и апломбом Наполеона, повествующего хорошо поставленным встревоженным голосом об очередных происках коварной закулисы.

     

    Можно беспомощно разводить руками, глядя на непропорционально большое количество агрессивных одержимых кретинов, возникших буквально на ровном месте, как живая насмешка над прогрессом и цивилизацией. .

     

    Можно удивляться, поражаться и терять дар речи по сотням другиx поводов, заметных сегодня на каждом шагу невооружённым глазом.

     

    Но ответа на самый главный вопрос будет всё равно не получить:

     

    - Как, каким образом, откуда, из каких зловонных подвалов всё это маргинальное, гопницкое уродство не просто взялось, но ещё и сложилось в единую систему, способную самонастраиваться даже без внешнего направляющего импульса?

     

    В силу каких причин не только стиль поведения, но и самый образ мышления в России - стране, давшей миру Чехова, Толстого, Чайковского и Достоевского - стал криминально босяцким?

     

    Сегодня в Сети гуляет фантастический по степени низости, наглости и глупости "афоризм" Маргариты Симоньян:

     

    "Мы [Россия] живем по душе, а они [Запад] по правилам".

     

    Симоньян открыто подтвердила то, что давно понятно на Западе и тем в России, кто сохранил остатки здравого смысла: мы живём криминальными ценностями.

    Её слова буквально повторяют бессмертную воровскую мудрость:

     

    "лохи и терпилы живут по закону, а правильные пацаны по понятиям".

     

    Но вместо отвращения, вместо категорического осуждения и отрицания, эта "мысль" встречает почти единодушное одобрение и восторженную поддержку.

    И эта поддержка страшнее цыганского дворца геленджикского барона!

     

    Кто же виноват в иррациональном мышлении миллионов людей, с восторгом отрицающих закон?

     

    Госдеп? ПАСЕ? Тель-Авив? МИ-6? Моссад?

     

    Как сообщила Генпрокуратура России,

     

    "прокурор подмосковного Раменского Константин Томбулов лишился имущества почти на 750 млн рублей. Оно было конфисковано в пользу государства как незаконно нажитое, сообщили в Генпрокуратуре России.
    Решение принял Симоновский районный суд Москвы. Он удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ к Томбулову и другим лицам. По данным следствия, «Томбулов незаконно приобрел более 240 земельных участков на территории Московской области, 2 дорогостоящие квартиры в Москве и иное имущество», при этом оформил их на номинальных лиц.
    Ранее сообщалось, что Томбулов предстанет перед судом за совершение целого ряда преступлений. Вместе с ним по делу проходят еще 11-и лиц".


    Это сообщение - 268 494-е в списке подобных сообщений за последние годы. Его фигурант - очередной вор и бандит, живший, как верно заметила М.Симоньян, "по душе".
    И от всей души!

     

    Кто довёл его - служителя органов, надзирающих за соблюдением закона - до уровня лидера ОПГ в погонах прокурорского рабоника?

    Кто виновен?
    Пентагон? Прибалтика и Польша?

     

    А кто заставил его бесчиисленных душевных коллег складировать ворованные миллионы в коробках из-под телевизора и хозяйственных сумках? Украшать дома золотыми унитазами и цыганской позолоченной лепниной?

    НАТО?

     

    Ещё совсем недавно мы жили в супердержаве, одолевшей самого сильного врага в истории - фашистскую Германию ценой 28-и миллионов жизней.
    Сегодня мы живём в стране третьего мира. Во главе этой страны на всех постах - люди, живущие не по закону, а "по душе".

    Без единого выстрела "по душе" сдавшие ту супердержаву Западу, живущему по правилам.

     

    Невозможно по закону или по правилам отменить конституцию или построить личную яхту стоимостью в два современных военно-морских корабля.
    Это можно сделать только "по понятиям".

     

    И красть миллиардами можно только "по душе".

    А вот спасти наворованное можно только по правилам. По чужим, ненавистным правилам. Пока его не конфисковали родные души соотечественников в погонах или костюмах, под которыми торчат погоны.

     

    Но эта "нелогичность" мало кого смущает. О ней предпочитают не задумываться. Ведь она и есть душа, о которой говорит Симоньян. А разве можно требовать от души логики и здравого смысла?

     

    Не задумываются и о том, что нарастание военного психоза, патриотической истерии, сбивчивой и путаной патетики в общественном пространстве странно совпадает совсем не с "коварными происками" проклятой заокеанской закулисы, а с ускоряющимся процессом гниения и распада собственных государственных институтов на всех уровнях.

     

    Этот милитаристский угар и потрясание кулаками, страшные угрозы и таинственные обещания "грозного адекватного ответа" - тоже не закон и не правила.
    Это крик всё той же "души", бессильный вопль деградировавшей системы, которую там, где живут по правилам, называют сошедшей с ума клептократией.

    И вовсе не отказ от расширения НАТО на Восток содержится в документе, который "правила" прислали нашей весёлой "душе".

     

    Сухим языком дипломатического протокола там говорится о категорическом нежелании "скучных правил" жить по понятиям Московской души.

    А между строк читается приговор. Который вынесен стране вовсе не Западом, а ею самой.

     

    И ответить на этот встречный ультиматум "по закону" невозможно. Можно только "по душе" - либо бомбить, либо принять, понять и утереться.

     

    И продолжать гнить.

     

28

Комментарии

99 комментариев
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков31 января 2022 г.+4
    Автор зря утверждает что жулики и воры живут по Душе. Они давно продали Душу Сатане. По Душе живут только честные люди.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков31 января 2022 г.+3
      По душе и по совести!
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков31 января 2022 г.
        Вас не тошнит от безграмотности. Человек по душе--понятно, но жить по оной...Дурдом
    • дмитрий жу
      дмитрий жу31 января 2022 г.
      В кредит..., после смерти, а до смерти -живи по душе.... Подмена понятий- обычное дело...., что есть душа?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas31 января 2022 г.+6
      Во-первых, это утверждает не автор, а М. Симоньян. А во-вторых, кого она имела в виду? Думаете, вас или меня?
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.+1
      Да нет никакой души. :) А честные люди живут по совести, потому что правильно воспитаны...
  • Виктор Старков
    Виктор Старков31 января 2022 г.-8+10
    Очередной бред либерального антироссийского параноика.Гобачевца, для которого – все прогнило. Для которого Запад – икона, а икона она же безгрешна. Как будто на Западе не бушует антироссийская истерия. Как будто на Западе нет коррупции. Там, где господствует идеология «золотого тельца, там не может не быть коррупции. Мы то пока в шоке от её масштабов, а на западе люди ко всему привыкли. А кое- где она и узаконена – лоббированием называется. Любителя законности хотелось бы спросить. На основе какого закона американские войска находятся в Европе, в Сирии и ещё в 150 стран мира? Понятно, что они находятся для защиты американских интересов и формирования мирового общественного мнения. Но для них не существует никаких законов, ни какого международного права, на которое так любят ссылаться наши либералы. Для них существует одно право – право сильного.
    • Жанна Дадэрко
      Жанна Дадэрко31 января 2022 г.-1+7
      Не плачь Маня. У соседа свинья тоже сдохла
    • Татьяна Татьяна
      Татьяна Татьяна31 января 2022 г.-1+6
      "На основе какого закона американские войска находятся в Европе, в Сирии и ещё в 150 стран мира?" - Простите, но как это соотносится с безудержным воровством наших соотечественников? Если америкосы в Сирии, то все дозволено?
      • Виктор Старков
        Виктор Старков31 января 2022 г.-1+2
        Татьяна Татьяна! Я к тому что надо отделять мух от котлет. Бороться с воровской властью, а не присоединяться к антироссийской истерии.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов31 января 2022 г.-1+4
      Лобизм платит налоги. И не надо путать воровство повальное с продвижением интересов в виде платной услуги. Чего то не слышно, чтоб в проклятой америке шерифы попадались с то с золотыми унитазами, то с огромным богатством роцтвиничков, то с кривыми липломами.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев31 января 2022 г.+3
        А разве лоббизм - это не узаконенная коррупция? По поводу шерифов, да там более мощная система подавления и основное воровство происхолит на более высоком уровне, и масштабы его никак не меньше, чем в России. Посмотрите на скандалы с размещением оборонныз заказов, с гос. закупками и.п. А то, что Вы о чем-то не слышали, не означает, что этого не существует.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов31 января 2022 г.-1+4
          Олег, Лоббизм это услуга. Очень большая разница заплатят вам тайно гнилым дворцом, или официально вы будете формировать общественное мнение, вч и мнение власти, делая это открыто, платя налоги, используя установленные методы. Не надо смотреть, что там. Здесь глядите, ну хоть на космодром. Даже тут не смогли. А закупки лука золотовым? Там если гдето и ктото попался, то пзда ему и не спастись ни как. В богоданной, озвученные факты дворцов, недвижимости у тех, кто её купить не могёт не приводят к наказанию воров, а вот огласивших факт могут даже убить. Чуете разницу?
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев31 января 2022 г.+2
            По вашей логике получается, что если узаконить взятки, призывы к чему неоднократно звучали, то это будет не преступлением, а услугой. А лоббизм позволяет тем, у кого больше денег, иметь преимущества над остальными, в ущерб всем остальным, за счет всех остальных.
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов31 января 2022 г.-1
              Олег. Вы не понимаете разницы меж прямым подкупом чиновника и конторой , которая продвигает интересы какие то за деньги? Если эта контора начнёт подкупать сенаторов, то они все сядут. Сенатор может слушать лоббистов , может не слушать.
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев31 января 2022 г.+2
                А зачем вообще нужен лоббизм? Разве недостаточно изучения вопроса, мнения специалистов и экспертов? Что хорошего у том, что нанятые люди продвигают не то, что лучше, полезнее, дешевле, а то, что выгодно тем, кто оплачивает банкет? Разве принятие решений, выгодных конкретной группе, у которой оказалось больше денег, чтобы это решение продавить, а не государству и народу,, не яаляется замаскированным хищением бюджетных средств?
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев31 января 2022 г.+2
            И, кстати, официально разрешенный лобизм очень часто служит ширмой для прямого взяточничества.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.+3
      Враг моего врага - мой друг. Главный враг России сейчас - путинская ОПГ. И если она получит хорошего леща от пусть даже гадких и бездуховных буржуев-"пиндосов", если экспроприаторов экспроприируют - это будет очень хорошо. :) Хотя лучше было бы, конечно, вернуть награбленное народу. Но вот это будет уже ненаучной фантастикой.
  • дмитрий жу
    дмитрий жу31 января 2022 г.+4
    Тяжело конечно расставаться с иллюзиями о добром барине , разумной власти, о народе -богоносце..., но приходится. Автор во многом прав..., грустно конечно...
    • Виктор Старков
      Виктор Старков31 января 2022 г.+3
      То что вы перечислили это мифы, придуманные той частью нашей интеллигенции, которая разглагольствует совершенно не зная ни народ, ни страну, что и констатировал Андропов.
      • дмитрий жу
        дмитрий жу31 января 2022 г.-3+3
        И чем же занимались органы, государство, партия если на 70 м году Советской Власти Председатель КГБ заявляет такие вещи...? Но миф о Советском Народе - создан. И этот советский народ не защитил, ни партию , ни завоевания социализма..., ни единый могучий советский союз...
        • Виктор Старков
          Виктор Старков31 января 2022 г.-2+9
          И чем же занимались органы, государство, партия если на 70 м году Советской Власти…..Почивали на лаврах. ……. Но миф о Советском Народе - создан. И этот советский народ не защитил, ни партию , ни завоевания социализма..., ни единый могучий советский союз...Народ здесь ни причем. Партия совершила революцию, партия совершила и контрреволюцию. И надо отличать мифы от действительности. Советский народ он действительно был. У меня в друзьях татарин, осетин, были, ныне покойные, еврей и украинец. Советский народ высказался за сохранение СССР на референдуме в марте 1991г., но предатели его подло обманули. Мол ничего не изменится только буковки поменяются с СССР на СНГ.
          • Ирина  Журавлева
            Ирина Журавлева31 января 2022 г.+6
            Виктор ,НЕ могли коммунисты совершить контрреволюцию против СЕБЯ , запретить СВОЮ партию ,оклеветать СЕБЯ ради того ,чтобы дать своим врагам такую житуху ,при которой те 30 лет бахвалятся ,как им всем "а сейчас лучше ,чем в СССР при коммунистах ". Подобного еще не было в мировой истории ,чтобы власть так поступила с собой ,и не может быть .
        • Ирина  Журавлева
          Ирина Журавлева31 января 2022 г.+6
          Да ,Дмитрий ,по трусливой логике врагов СССР ,захвативших СССР ,это Николай II , а не "февралисты" виновен в Февральской революции ,это "февралисты ", а не большевики несут ответственность за Октябрьскую революцию .Вы ,враги СССР на территории СССР во всём аномалия человечества ,включая то ,что вы отвергли многие правила ,определения ,ценности человечества . У вас всё должно быть только так ,как вам выгодно .
        • Виктор Старков
          Виктор Старков31 января 2022 г.-5+2
          А вот миф о "русском шовинизме", созданный Лениным меня реально бесит. Я русский, я перечислил, кто у меня в друзьях, поэтому в чем заключается мой шовинизм я не понимаю
          • Ирина  Журавлева
            Ирина Журавлева31 января 2022 г.-1+5
            Виктор ,и что Вас бесит ? Как раз русские враги коммунистов ,захватившие РСФСР ,и доказали ,что они все шовенисты ,презрительно относящиеся к нацменьшинствам ,считающие ,что ради того ,чтобы избавится от них ,надо было развалить СССР .
            • Виктор Старков
              Виктор Старков31 января 2022 г.-6+3
              В борьбе с русским шовинизмом Ленин явно перегнул палку (конечно тут большую роль сыграло его марксистское мировозрение ). Революционерская русофобская ненависть Ленина к державности (державность это свойство самосохранения любого народа) привела к разбиению Государства на национальные квартиры, что является, по моему мнению, величайшей глупостью и чем воспользовались враги нашего Государства.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas31 января 2022 г.-1+8
            А какие ещё "мифы", созданные Лениным, вас бесят?
            • Алексей Сдвижков
              Алексей Сдвижков31 января 2022 г.-1+11
              Douglas, Старков, по всей видимости, толком Ленина не читая, видимо, почитывал Колю Старикова и прочих политтехнологов и адептов путинизма. Он не понимает основ марксизма-ленинизма. Не понимает, что такое общественный строй, классы, классовая борьба. Соответственно, не понимает, что такое интернационализм. Шовинизм же - это почва, на которой вырастают религиозный фанатизм, национализм и фашизм, а в современной России зарождается их адская смесь: православный националфашизм.
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas31 января 2022 г.+7
                100% Браво!
              • Виктор Старков
                Виктор Старков31 января 2022 г.-4+4
                Ну для адептов марксизма я конечно темный, безграмотный человек. Только я, в отличии от правоверных марксистов, не считаю марксизм наукой. Марксизм такое же учение, как и другие в чем верное, в чем то нет. Да и Ленин в конце своей жизни разочаровался в марксизме. Если до революции он говорил, что учение Маркса всесильно, потому что он верное. То после революции говорил, что марксизм не догма, а руководство к действию.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas31 января 2022 г.-1+6
                  А что конкретно вас не устраивает в Марксизме? Перечислить можете?
                • Алексей Сдвижков
                  Алексей Сдвижков31 января 2022 г.-1+9
                  В марксизме Ленин не разочаровывался. Марксизм, как любое учение, требует развития. Ленин его и развивал. И правильно говорил, что марксизм не догма, а руководство к действию, ибо "все течет, все изменяется".
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов31 января 2022 г.+3
              Douglas, ладно мифы, термоядерные бонбы , хотя правильнее мины. А так, да, хитрый враг виктор.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев31 января 2022 г.+10
            Ленин говорил не о "русском шовинизме", а о "русском великоДЕРЖАВНОМ шовинизме", т.е. о политике царского праительтва, которая которая вызывала серьезные негативные последствия, а не о состоянии души русского человека. Что не так? В царской России у народов (не у элит), были разные права и разные обязанности, что сильно повлияло на менталитет "инородцев". В РИ, к примеру, воинская повинность не распространялась на народы Туркестана и Закавказья (всего на 32 национальности). Когда во время ПМВ, там ввели трудовую!! мобилизацию, сразу вспыхнул бунт. И эти последствия еще долго аукались. В летом 1942 года Верховное главнокомандование было вынуждено принять решение об увольнении из действующей армии лиц одной из национальностей "до особого распоряжения", затем другой, в конечном итоге, кажется, 26 национальностей (это не касалось запасных частей - о царившем беспределе в таких можно почитат
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев31 января 2022 г.+3
            Продолжение. можно почитать у Окуджавы. Приехавший на Урал с инспекцией Рапопорт с своем доклкде призывал немедленно удалить приехавших по трудовой мобилизации жителей средней азии и евреев, так как они с трудом выполняют по 10% нормы, члены их семей вообще не работают, в то время как жены и дети местных жителей, ушедших на фронт, выдают по 110-200%, а после окончания работы не могут купить себе необходимого, т.к. праздношатающиеся опустошают прилавки за день.
      • Николай Лебедев
        Николай Лебедев31 января 2022 г.-2+2
        Виктор, да! В споре западников и славянофилов, в который Чаадаев втравил лучшие умы России (оставшись сам непонятым, за что поплатился, в чем вынужден был объясняться), западники побеждают уснувших славянофилов. Горбачевщина – расцвет западничества, а Ельцин - закономерный его апогей. На этой траектории можно раздать, выбросить, профукать остатки самобытности (которая до сих пор еще скрепляет даже и национальности) и тогда что будет с государственностью? Народ, «народонаселение» станет в ряд РЕСУРСОВ. А для начала ему нужно внушить, что у него абсолютно всё плохо, «и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков31 января 2022 г.+3
    "Кузьма каждый день, во время поварской работы, по целым часам беседовал с Полкашкой, ласкал его, обольщал зрелищем всевозможных мясных обрезков, заставлял умиляться, взвизгивать, вилять хвостом, и вот, в тот момент, когда кушанье было уже отпущено, когда Полкашка уже с уверенностью взирал на кучу костей, красовавшуюся на столе, — Кузьма мгновенно его ошпаривал, а кости и обрезки выбрасывал другим собакам Каждое утро, в один и тот же час, он являлся на кухню, садился на задние лапы, присутствовал при варении и жарении, облизывался, вилял хвостом, и каждый же день, без перемены, в один и тот же час, получал свою порцию кипятка. И что всего замечательнее, несмотря на ежедневное повторение этой проделки, Полкашку так и тянуло к Кузьме" Все мы-- Полкашки. Или почти все
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская31 января 2022 г.-1+4
    Ну а на "благословенном" Западе поступают иначе: "Там, где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила".
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas31 января 2022 г.-2+6
      Наталья, Запад можно не любить. И даже нужно не любить. Но при этом отдать ему должное: там не меняют правила! Поэтому деньги текут отсюда туда, а не наоборот. Ден;ги всегда (!) бегут оттуда, где нет закона, туда, где он есть. Этой истине тысяча лет. И вы, как юрист, обязаны это понимать. Со Старкова взять нечего, он путиноид. Но вы-то нет! Наши воры - подонки, все, до единого! Но при этом надо отдать им должное Они не идиоты. Это точно. И знают, что делают, когда переводят туда свои капиталы. Они думают не так, как вы.
      • Виктор Старков
        Виктор Старков31 января 2022 г.-4+6
        … Со Старкова взять нечего, он путиноид… Нет Дуглас, я не путиноид! Я тот, кого вы называете «патриотическая гниль». Патриот никогда не употребит такого выражения. Путина я терпеть не могу, как и всю его воровскую власть. В этом у нас разногласий нет. Разногласие мое с вами в том, что вы в революционном «угаре» начинаете палить по стране, смыкаясь в этом с её врагами. А это мы уже проходили, когда палили по коммунизму а подстрелили страну.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas31 января 2022 г.-2+6
          Я не в угаре. Не был и не планирую. И между государством и страной разницу вижу, не извольте сомневаться! А вам могу лишь сказать - отношение к Ленину для меня индикатор безошибочный. Ни разу не подводил. Ваше отношение я понял.
          • Виктор Старков
            Виктор Старков31 января 2022 г.-5+3
            Я понял, понял вы из адептов. А адепту положена икона на которую нужно молиться. Я же отношусь к Ленину как к человеку.Я уже писал про свое отношение к Ленину. Ленин для меня – политический гений. Символ как великих заблуждений, так и великих устремлений. По человечески его конечно жаль, так как умер больным, во многом разочаровавшимся человеком, который просил прощения у всех: у трудящихся, а когда боли становились невыносимыми, то и у стула, на котором сидел и у стола, на котором писал.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas31 января 2022 г.-4+5
              Я тоже понял. Вы - образец путиноида, на котором держится Россия. Всех благ!
              • Виктор Старков
                Виктор Старков31 января 2022 г.+3
                Дуглас! Ещё раз повторяю, я не путиноид, но и не марксист - ленинец, для которого существуют две градации свой – чужой. А вот из-за таких как вы у нас ещё долго не будет никакого Народного фронта.
                • Олег Дмитриев
                  Олег Дмитриев31 января 2022 г.-1
                  "Кто не с нами, тот против нас" - это не из марксизма-ленизма, а из Евангелий и Гитлеризма.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.+2
          Страна обеспечила почву, социальную базу этому омерзительному режиму. Да, таковы законы социальной психологии. Немцев и японцев от подобного вылечили американские оккупанты. Россия, скорее всего, вследствие этого морального разложения просто распадётся.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas2 февраля 2022 г.+1
            Самое отвратительное, что если это случится - стадо опять будет винить весь мир! Но только не себя. Не свою жадность, трусость и глупость.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.+1
              Естественно. Тут ведь глубоко в себе копаться надо, а большинство этого не любит.
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская31 января 2022 г.-1+4
        Меняют, меняют. Когда-то, на занятиях по международному праву я сидела и читала Юлиана Семёнова "Пресс-центр" и наткнулась на замечательную фразу американского шпиёна "... девочку интересует международное право, будь оно трижды неладно, права нет вообще, тем более международного, у кого больше силы, тот и победит, а эту победу, какой бы бесчестной она ни была, припудрят правоведы, им за это и платят деньги". ///// Посмотрите какое количество международных поглощений похерили америкосы за последние годы в одностороннем порядке.
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская31 января 2022 г.
        " международных соглашений" разумеется.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов31 января 2022 г.+1
        Douglas, да и деньги то этого самого запада. Стоит себе сервер банковский в подвале у буржуев и только фиксирует, кто кому перевёл внутри этого сервера. Изначально проигрышная ситуация, рабство по сути.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев31 января 2022 г.+2
        На западе никогда не меняют правила? Еще как меняют! Только правила для разных стран устанавливаются разные. А деньги всегда текли и текут сейчас из колоний в метрополии, каким образом это достигается в современном мире в деталях описано в нашумевшей книге "Исповедь экономического убийцы'". Кроме того, не забывайте о всасывающем пылесосе в виде доллара ФРС США.
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков31 января 2022 г.-3+7
    Наталия. Вы придерживаетесь принципа, что ихняя простуда позволит вам примириться и комфортно жить с собственной гангреной. Государство проворовалось..."Где вся держава — вор на воре, и ворон ворону не враг, мечта о Боге-прокуроре уныло пялится во мрак". Игорь Губерман
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков31 января 2022 г.-1+13
    То, что происходит в путинской России - это реализация гитлеровского плана "Ост" олигархо-воровской, колониальной, кремлевской администрацией. Основные направления реализации плана "Ост": сокращение населения путем преднамеренной организации голода, уменьшение населения в результате организованного снижения рождаемости и ликвидация медицинского и санитарного обслуживания, истребление интеллигенции — носителя и продолжателя научно-технических знаний и навыков культурных традиций каждого народа и низведение образования до низшего уровня, разобщение, дроблением словянских народов на мелкие этнические группы; аграризация захваченных славянских территорий и лишение славянских народов собственной промышленности; и т.д..
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.+1
      Совершенно верно, Алексей. Я ещё во времена разговоров о ХПП говорил: "хитрый план Путина" - это Генеральный план 'Ост'.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков31 января 2022 г.-1+11
    Выдержки из стенографической записи высказываний Гитлера: "Необходимо исходить из того, что главная миссия этих народов - обслуживать нас экономически: поэтому мы должны стремиться всеми средствами выкачать из оккупированных русских областей все, что возможно в экономическом отношении. Нужно создать у русских определенный стимул для поставки сельскохозяйственных продуктов и предоставления нам рабочей силы для горнодобывающей промышленности и военного производства. Этого можно в достаточной мере добиться завозом на расположенные в России торговые базы промышленных товаров и т.п. для продажи в соответствии со спросом".
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков31 января 2022 г.-1+7
    Продолжение: "Если русские, украинцы, киргизы и т. д. научатся читать и писать, то это нам может лишь повредить. Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из них получить определенные знания в области истории и, следовательно, прийти к размышлениям политического свойства, острие которых было бы неизбежно направлено против нас... Было бы разумнее установить в каждой деревне громкоговоритель, чтобы таким путем информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к самостоятельному изучению политических, научных и т. п. сведений... ". "Самая большая глупость, которую можно допустить в оккупированных восточных областях, добавил шеф,- это дать в руки покоренным народам оружие. История учит, что все господствующие народы погибли, разрешив покоренным народам доступ к оружию".
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков31 января 2022 г.-1+9
    Douglas, основной посыл Вашего поста направлен к той оболваненной части населения (и некоторым юзерам Публициста), которая не понимает, что источник её бед и проблем - это правящий олигархо-воровской класс в России, а не условный Запад. Ибо грабит, угнетает и лишает нас прав и свобод именно "наш сукин сын". Забугорье же вторично, оно лишь пользуется "плодами" деятельности "развития путинизма в России". Как-то так, приветствую дополнения к вышеизложенному.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas31 января 2022 г.+6
      Сто раз верно! Но увы, давно известно - того, кто слеп и глух , не сделать зрячим и слышащим. Так что - плюньте на них. Перемены, если они будут, станут результатом действий людей, таких, как вы, а не таких, как некоторые другие:-)
  • Викентий Щеглов
    Викентий Щеглов31 января 2022 г.-1+1
    Откуда взялось 28 миллионов?
  • yuri 54
    yuri 5431 января 2022 г.-1+10
    Сколько бы вы, ув.Дуглас, ни писали об этом иррациональном мышлении миллионов нынешних россиян , сколько бы примеров ни приводили, но кардинально сломать это мышление трудно. Вот и здесь,вроде бы нормальные ,на первый взгляд, люди, а всё ещё ищут виновных совсем не там. Всё у них виновата Советская власть, Ленин ("..Ленин явно перегнул палку.."), и макрсизм в целом! И в то же время., они считают себя не путриотами. Это надо же так изуродовать мозг,, чтобы даже в очевидных многочисленных фактах воровства, лжи, беззакония и откровенной глупости сегодняшней рос. действительности винить кого угодно, но не истинных её создателей. Вот на таких людях и держится нынешняя криминальная власть, .... Но писать , и даже кричать об этом нужно . С надеждой, что мозг у таких людей избавится таки от иррационального мышления!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas31 января 2022 г.+8
      Наверное, вы правы. Надо! Но уже который раз убеждаюсь в бессмысленности таких попыток. Умные люди понимают всё и без меня. А идиоты не поймут всё равно, как бы я или другие не старались.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков31 января 2022 г.+7
        Douglas, позвольте с Вами не согласиться, частично. Есть еще категория колеблющихся, которые в силу своей, скажем так: не совсем широкой осведомленности, не способны до конца определиться со своей жизненной позицией. "В споре рождается истина" (с) Лично для меня, эта категория очень важна. Именно за их умы и идет сейчас борьба.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов31 января 2022 г.+1
          Алексей, Правильно, надо окучивать этих ЭБ, делать из них людей.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.
          Да, бОльшая часть общества всегда конформное болото.
      • Boris Zotkin
        Boris Zotkin31 января 2022 г.+6
        Падающая капля воды пробивает камень. Согласен, что в стране где большинство населения идиоты, Трудно, архи трудно воспитать людей человеками. Но делать это нужно. Вспомните присказку, когда две лягушки тонули в горшке со сметаной. Та, которая боролась за свою жизнь, выжила. Вас не будет на свете, нас не будет, но необходимо воспитывать молодых в нашем духе, заставить, научить молодых ДУМАТЬ. Власть сама способствует такому воспитанию. Это процесс долгий, надолго. Развалить всегда проще и быстрее. "Товарищ! Верь, взойдёт она, звезда пленительного счастья, и на обломках самовластья напишут наши имена.".
      • yuri 54
        yuri 5431 января 2022 г.+6
        Да, идиоты не поймут. Но почему их так много стало? И ладно,бесли бы это только те, кто воспитан этой власть°, но нет, большинство как раз — это бывшие советские люди! А может они и не были советскими ? Вот всегда имел претензии к власти,что к Советской, что ,тем более , к нынешней. Но Советская власть жила по законам и правилам, и все недостатки были исправимы без ликвидации самой власти. Однако, вот этим "бывшим советским" захотелось всего и сразу, без труда и приложения ума, типа "отдате мне честь того, что создали мои деды трудом и кровью". Но полчили не закон и правила,получили беззаконие и понятия , получили шиш с маком , но всё ещё надеются , что мошенники их услышат.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas31 января 2022 г.+4
          И опять вы говорите буквально моими словами! Слов нет!:-))
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов31 января 2022 г.+3
          yuri 54, да просто всё. Как не печально, но большая часть населения - стадо. Бараны электоральные. Что вы ив в голову положите, то и будет. Пример США, СССР, фашистская Германия, Япония. Положили в голову ЭБ капитализм в США и баран верует и мычит от счастья не думая, наполняя кишку комбикормом. Наполнили его коммунизмом и ЭБ идёт с красным флагом и так же верует в правильности пути. Насрали ему в башку фашизма кучу и ЭБ с радостью режет недочеловеков.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов31 января 2022 г.+4
          yuri 54, Вот и СССР рухнул от того, что ЭБ было полно. А содержимое черепной коробки у этого зверя легко замещается. Пробку открутил, одно слил, другое залил, и Эб не узнать. Всё это потому, что ЭБ не знает , не опирается на науку, а верит.Просто верит в отличии от людей. СССР не успел переделать ЭБ в людей. Процесс этот на каком то этапе остановился. И вот, мишка с пятном скрутил пробку в башке у ЭБ и залил туда свежего навоза с дрожжами.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков1 февраля 2022 г.+1
      Yuri 54! Раз вы кинули камень в мой огород, отвечу. Передёргивать не надо! Где вы прочитали, что я винил Советскую власть? А по поводу «русского шовинизма» - так вы сами про него писали. На ходу переобулись, рациональный вы наш! Ну а тот, кто считает других идиотами имеет гипертрофированное самомнение.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев31 января 2022 г.+3
    Ответ на "самый главный вопрос", который, по утверждению автора "всё равно не получить", очень прост. Любой человек подвержет искушениям, а в мире, где главенствует девиз "Обогощайтесь!", озвученный когда-то Бухариным, многие этому искушению поддаются. Наверное, у каждого есть примеры, когда, вроде бы порядочные люди, получившие должности с огромными зарплатами или возможность вести высокодоходный бизнес, на глазах преображаются, забывают о морали и нравственности. В этом суть капитализма. Кстати, главный аргумент сторонников т.н. "рыночной экономики" (капитализма) о невозможности построения коммунизма состоит в утверждении, что каждый человек изначально подл и мерзок и переделать его невозможно.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas31 января 2022 г.-1+4
      Это дважды неверный тезис! Во-первых, вы сам тол;ко что повторили вслед за апологиотеами либера,лной экономики: Человек порочен. Во-вторых, дело не в порочности человека и не в капитализме. Дело в системе гос. власти в России, которая живёт по понятиям, а не по закону! И даёт пример всем прочим. Какое отношение это имеет к капитализму, социализму или любому другому строю? Думаете, что в СССР никто бы не воровал, если бы КПСС отменила закон?
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев31 января 2022 г.+4
        Дело в воспитании (в широком смысле этого слова) и в главенствующих принципах, которые непосредственно зависят от господствющей идеологии и ,главное, в целях жизни. Капитализм основан на воровстве, обогащаться одни могут только за счет ограбления других. Законы принимает Власть и вполне можно грабить других по закону.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев31 января 2022 г.+2
        Россия живет как любая полуколониальная страна. Или Вы считаете, что она может попасть в клуб избранных? Коррупция, преступность, беззаконие - это целенаправленно созданные инструменты, позволяющие не допустить создания условий для обретения независимости от метрополии. Хорошо описано в "Застольных беседах с Гитлером", где приводятся его размышления о будущем России.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев31 января 2022 г.
        То, что я повторил чье-то утверждение, вовсе не означает, что я с ним согласен. Я говорил об искушениях и их преодолении в разных окружающих условиях , а не не сущности человека.
      • гоша максимилианов
        гоша максимилианов31 января 2022 г.
        Крали. Крали и втихаря и в открытую, и щенками борзыми, и приписками, и всем прочим. Ответственность разной была.
    • гоша максимилианов
      гоша максимилианов31 января 2022 г.+1
      Вот правильное понимание вопроса, продолжу с Вашего разрешения. Вырождение и перерождение КПСС, и это всё на виду у народа. В результате утрата не только доверия к лидерам, но и потеря веры в себя, безыдейность, разобщение. Партия стала прибежищем карьеристов, приспособленцев и подлецов, именно, подлецов. Вещать лозунгами для народа и крохоборствовать втихаря для себя любимых, спекулировать на чувствах. и в день "Д" партия не вывела народ на площади и сама затаилась в ожидании: что получится. Не говоря уже об ответственности перед народом. Эх, да что метать бисер...
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев31 января 2022 г.+1
        Напомню, что перерождение партии произошло не само собой, а началось с вооруженного государственного переворота 26-28 июня 1953г., с танков в Москве, с постановки задач лично Г.Маленковым на подготовку нанесения бомбовых ударов по кремлю, с расстрела в 1953-54 гг нескольких тысяч человек, которые не согласились с предательством. А большинство населения не понимало, что происходит, ему открывали страшную "правду" про Берия, а позже и Сталина.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.+1
      Тут соглашусь с Олегом. Поведение человека определяется психологией и воспитанием. Поведение общества - законами социальной психологии. Поэтому самой главной задачей социалистического государства должно было стать воспитание нового человека. И с этой задачей СССР не справился - да, по объективным причинам: коллективизация, индустриализация, разложение номенклатуры, кровавые эксцессы вроде ежовщины, и, главное - война. Но история не принимает оправданий.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев3 февраля 2022 г.
        Коллективизация и индустриализация воспитывали человека, а не разлагали, преступные действия Ежова и его соратников повлекли за собой чуть более двухсот смертных приговоров и 53000 к лишению свободы, из которых к середине 1940г. более 48000 были оправданы. По поводу справился-не справился, позвольте напомнить, что в конце 1917 г. даже Ленин считал, что если большевикам удасться удержать власть несколько месяцев, то это будет великим достижением в истории человечества.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев31 января 2022 г.+5
    Ремарка по поводу 28млн потерянных во время ВОВ жизней. За свою жизнь я успел услышать такие официальные цифры потерь: 9млн, 11 млн, 15 млн, 17 млн, 19 млн, 21 млн, 24 млн, 27 млн. И каждый раз аргументация повторялась слово в слово: с учетом ранее не учтенных погибших от ран, мирных жителей и т.д. В настоящее время законодательно установлено число в 42млн. В 1942 г. Сталин сказал, что Советский народ понес ужасные безвозвратные потери. За годы ВОВ погибло на фронтах, под бомбежками, от ран, голода и болезней, в концлагерях, казнено, не вернулось на Родину из числа насильственно угнанных - всего 7 млн человек. Думаю, что преуменьшать потери не имело никакого смысла, да и народ бы не поверил.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.+1
      Вряд ли советских людей погибло меньше, чем немцев и их союзников. Боевые потери должны быть одного порядка, и скорее у СССР больше, за счёт неорганизованности первого периода войны. А потери среди мирного населения явно должны быть больше: нацисты и их подручные целенаправленно уничтожали советских людей. Так что цифра 20 миллионов, при всей своей "чрезмерной круглости", кажется более достоверной. А во времена Сталина, к сожалению, часто говорилось одно, а думалось другое. Все эти славословия в адрес вождей, например.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев31 января 2022 г.+1
    Поправка: в 1947 г. Сталин сказал
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin31 января 2022 г.-1+1
      К таким людским потерям от войны до сих пор приписывают умирающих ветеранов ВОВ. Правда не понятно, как они умудряются дожить до ста лет. А если сюда приплюсовать неродившееся поколение от погибших на войне, то вообще будут страшные цмфры до 100 000 000. Язык без костей, голова без мозгов, можно сочинять и не такие потери от войны и почему то все в России. А если учесть скока погибших и в других странах, ... УЖАС !!!.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков31 января 2022 г.+5
    "Поражает настойчивость, с которой организованная преступная группа называет себя государством" ©
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.+2
      Причём в отличие от других подобных ОПГ, эти - полные отморозки и беспредельщики. Уже за одно это другим правящим группировкам их следовало бы прибить: дискредитируют легитимность государства как принципа.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой31 января 2022 г.-5+1
    "Как, каким образом, откуда, из каких зловонных подвалов всё это маргинальное, гопницкое уродство не просто взялось, но ещё и сложилось в единую систему?" А давайте вспомним историю. Диктатура пролетариата, - власть гопников, занимавшаяся преимущественно грабежами и убийствами, быстро превратилась в партийную диктатуру, которая просуществовала весь советский период. После перестройки была слабая попытка следования каким-то демократическим нормам, а затем власть и собственность перехватили силовики, и теперь мы наблюдаем настоящую полицейскую диктатуру. Вот вам "три источника и три составные части" творящегося безумия.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов31 января 2022 г.+4
      Бочковой, У вас забористый навоз в башке. Народ взявший власть по средствам Революции не может быть гопником. Если он и гопнул, то гопнул гопников, которые морили его периодическими голодоморами на протяжении веков. Каждый неурожай приводил к голодомору.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев31 января 2022 г.+6
      Это "гопники, занимавшиеся преимущественно грабежами и убийствами" содали впервые в мире государство с сциальными гарантиями для всего населения, воссоздали распавшуюся после Февраля страну и из обломков отсталой, в десятки раз отстававшей экономически от наиболее развитых стран, создать Великую державу, ,уже к 1936 г. имевшую 2-ю в мире и 1-ю в Европе экономику?
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой31 января 2022 г.-1
    "Кто же виноват в иррациональном мышлении миллионов людей, с восторгом отрицающих закон?" Виновата система, при которой народ не принимает участия в создании Закона. Это - не его закон, и поэтому народ его отвергает.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой31 января 2022 г.-2
    "Кто довёл его - служителя органов, надзирающих за соблюдением закона - до уровня лидера ОПГ в погонах прокурорского работника?" Диктатура - преступный режим, поэтому никаких других отношений кроме преступных не предполагает.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов31 января 2022 г.+2
    Ох, уж эта душная душа. Деструктивная душа не выросшая из малинового пиджака.
  • ANT  74
    ANT 7431 января 2022 г.+2
    Виктор, а такое слово "черносотенцы" вам о чем-нибудь говорит?
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим2 февраля 2022 г.+4
    Совершенно верно! Главный "месседж" этого вопля, этих угроз: не мешайте нам грабить страну, закручивать гайки, давить любой протест и вывозить награбленное к вам!
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев3 февраля 2022 г.
      озвученное в обвинительном заключении на Нюрнбергском процессе (боюсь приводить, знаю что это вызовет неудержимый гнев со всех сторон).
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев3 февраля 2022 г.
    Не люблю гадать, привел известные цифры. Число 7млн никак не диссонирует с известной численностью потерь на разных этапах войны и с потерями Германии и союзников. Если разница в потерях в 41г была 4 к 1, то со второй половины 44г иногда доходила до 1 к 17. Никто никогда не смог упрекнуть Сталина во лжи. Как пример: Когда потребовалось провести индустриализацию за счёт крестьян, было всенародно сказано, что других средств на это нет, нужно потерпеть. И потери мирных жителей преувеличены в разы. Еще во времена СССР понял опасность преувеличения потерь: внедрение в сознание веру в миллионные и многомиллионные потери, приводит к обесцениванию человеческих жертв, Во время ВОВ тысячные потери казались катастрофой, а сейчас чем-то мелким, не заслуживающим внимания. Очень показательно число потерь в Ленинграде и Ленинградской области в сравнении с официальными цифрами блокадных потерь, озвученно