Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Неразрешимые загадки отечественной дипломатии

  •  

    Известный специалист в области международных отношений, дипломат с мировым именем, интеллектуал и заслуженный геополитик Российской Федерации Вячеслав Володин, немного подумав, решил дать свою оценку происходящему сейчас в области Российско-Западных отношений.

    Как всегда, мысль Вячеслава Викторовича потрясла своей глубиной и свежим, нестандартным видением проблемы.

     

    "Россия с Украиной воевать не будет. Но это не устраивает Вашингтон" - мудро изрёк Спикер Госдумы.

     

    По мнению Володина, Америка спит и видит войну России и Украины.

     

    Очень хочется спросить маститого политика и мыслителя:

     

    - Алё, гараж! А зачем это нужно Вашингтону? В войне Украины и России победитель известен заранее, причём - с разгромным счётом.
    Выстоять против Российской армии Киев не сможет ни при каких условиях и при любой Западной поддержке. Да, жертвы с обеих сторон будут, но результат такой войны ясно понимают даже в больнице Кащенко, хотя такое сравнение не совсем корректно. Всё-таки, в Кащенко, в отличие от Госдумы, иногда встречаются адекватные люди.

     

    Проиграв войну, Украина лишится даже теоретических шансов на членство в ЕС, уже не говоря о НАТО. А США безвозвратно потеряют всё, "нажитое непосильным трудом" с 2014 года, начиная с мешка майданных бутербродов 2014-года и заканчивая вложенными миллиардами долларов и вооружением, поставленным на Украину в январе года нынешнего.


    И вдобавок получат стотысячную российскую группировку у польско-украинской границы и "Искандеры" где-нибудь под Львовом. Т.е., будут иметь Крым-2, только в стократно увеличенном масштабе.

     

    Вячеслав Викторович! Зачем это нужно НАТО и Вашингтону? Ну скажите, пожалуйста, а то ведь целый день ни о чём другом думать не смогу! И заснуть не смогу! Буду думать!

     

    Гениальное объяснение ситуации, предложенное Володиным, очевидно не вполне понял даже другой признанный мировой авторитет - международный академик международных отношений, сенатор Алексей Пушков. Поэтому он решил внести ясность в слова своего старшего коллеги по защите России от происков Госдепа.

     

    По его словам, раздувание этой темы необходимо США для увеличения своих войск в регионе, включая Черное море.

     

    Т.е. Вашингтон хочет не войны, а усиления своего военного присутствия!

     

    Вон оно как, Константиныч! Эка загнул! А мужики-то и не знали!..

    Ладно, г-н сенатор! Леший с ним, с предыдущим вопросом к Володину! Всё равно ведь не скажет!
    Может, тогда вы ответите, что мешает США прямо сейчас увеличить своё присутствие в регионе? Послать ещё десяток кораблей в Чёрное море? Мало ли их там уже было?
    Что мешает Вашингтону, который сам не знает, что хочет - не то войны, не то усиления, не то селёдки с хреном - послать сотню тысяч военных НАТО в Польшу, Прибалтику и на саму Украину? Зачем ему "нагнетать истерию", если в 2014 году он забрал всю Украину без всяких истерик, одним телефонным звонком Обамы Путину?

     

    Истерика, если вы помните, тогда действительно случилась. Но не в Вашингтоне, а в Москве. Некоторое время спустя. Когда дошло.

     

    Тоже не ответите? Ясен перец...

    А на вопрос, зачем стоят на границе с Украиной 100 000 российских солдат, и сотни единиц бронетехники тоже промолчите, как Шойгу в тайге?

     

    Ладно, понимаем! Военная тайна!

    Приходится самим догадываться. Обычным умом! Не академическим. И не госдумовским.

     

    Может быть, дело в другом! Может быть, вы давно убрали бы оттуда эти дивизии и батальонные группы, но, как назло, какой-то прапорщик опять продал налево солярку, бензин, амуницию и вдобавок, гад паршивый, разобрал рельсы на путях? И поэтому несчастная армия не может сдвинутся с места, хотя хочет изо всех сил?

     

    А может быть, и армия есть, и вооружения вдосталь, и командиры готовы, но в Кремль опять не завезли памперсы, попавшие под санкции?

     

    А может быть - вообще ничего не было? Ни жёстких требований, ни ультиматума, ни комплексного обеда, ни приказа прислать письменный ответ, ни самого долгожданного письменного ответа? Может быть, это - одни домыслы, сплетни, слухи и истерия Белого Дома?

    Фикция, профанация, зрительная аберрация? Так сказать, галлюцинация на почве полной прострации?

     

    А может быть, это опять Ленин со Сталиным виноваты?


    А может быть, вам, ребята думские, прежде, чем их винить да ультиматумы выставлять и комплексные обеды Западу предлагать, имеет смысл повесить у себя в зале заседаний портрет Н.С. Хрущёва с надписью "Карибский кризис 1962 года" и для начала попробовать до этого портрета хором допрыгнуть? В порядке дипломатической и военной тренировки?

    Попробуй, разберись тут!
    Дипломатия - дело тёмное.
    Это вам не газом торговать! Тут думать надо!

     

17

Комментарии

102 комментария
  • Chepa .
    Chepa .29 января 2022 г.-15+4
    Автор думает о войне как к шлюхе сходить. США нужна война , чтобы убрать Россию как Иран с рынков сбыта. Затем это прекрасно для военной промышленности, продажа оружия вывела когда то США в передовые страны
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков29 января 2022 г.-2+10
      С Конта видимо пригожинский засланец! Упс, блин! Прицелился не точно... От меня "+" прошу считать минусом.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas29 января 2022 г.-2+10
        Судя по непроходимой тупости - точно патриот! Но какой-то уж очень задрипанный:-) Там были на рупь поумнее, вроде.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков29 января 2022 г.-1+10
          Встречал таких... Беседую с пенсионером, только что вышедшим на пенсию. Боготворит ВВП, говорит что он страну поднял и все такое. Отвечаю ему: назови хотя бы одно предприятие уровня НЛМК или Липецкого тракторного (угробленного при Вове в 2009 г.) В ответ какое-то мычание. Спрашиваю о размере пенсии. Отвечает, что 17 тыс. с гаком. Рядом стоит его супруга и говорит ему: "Что ж ты врешь! 11800 р. у тебя, не живем, а выживаем". Я ему и говорю, чтобы назвал стран-союзников России. Отвечает: Белоруссия, Осетия, Китай. Отвечаю, что Белоруссия с Осетией в "друзьях" - пока мы их "кормим за счет твоей пенсии, в частности. Китай не может быть союзником по определению, ибо, во-первых, у нас разные общественные формации. Во-вторых, он нас использует как таран против Пендостана, так сказать, находится над схваткой, выжидая как мы друг друга съедаем. А он в этот момент развивается и крепчает. В общем,
          • Антон Шаварихин
            Антон Шаварихин29 января 2022 г.-3
            Тут у вас ошибочка вышла,насчёт Осетии не знаю,а вот с Беларусью ровно наоборот: пока она подкармливает РФ,а не наоборот.
            • Алексей Сдвижков
              Алексей Сдвижков29 января 2022 г.-1+4
              С продуктами, "запрещенкой", кое-какой техникой - да. А кредиты!?
              • Антон Шаварихин
                Антон Шаварихин29 января 2022 г.+1
                Кстати,кредиты,которые Батька получал он возвращал исправно,да ещё с процентами...
                • Алексей Сдвижков
                  Алексей Сдвижков29 января 2022 г.-2+2
                  "Батька получал он возвращал исправно,да ещё с процентами..." © Ну да... Для этого брал новый кредит...
          • Chepa .
            Chepa .29 января 2022 г.-8+2
            У России два друга - армия и флот. Это США всех записали в бгатья. И платят столько сколько заработал
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов29 января 2022 г.+4
              Chepa, у рф два друга йеллоустонский вулкан и госдолг сша.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков29 января 2022 г.-1+8
          Продолжение. В общем, этот запутинец так ничего и не понял. Твердит только заученные из "утюга" фразы. Одним словом - Зомби...
        • Юрий Борисов
          Юрий Борисов29 января 2022 г.+2
          Дуглас,не портите сбе нервную систему.Эти два Серожи с одной и той же помойки,что и Щепка.
    • дмитрий жу
      дмитрий жу29 января 2022 г.+1
      с таким пониманием надо вести детские утренники...
  • Ехидный  Douglas
    Ехидный Douglas29 января 2022 г.-3+10
    Это вы, путиноиды тупоголовые, свою страну делаете шлюхой с вашим "нацлидером":-) С какого рынка убрать, если кроме газа и нефти у вас ничего нет? Вы же голодранцы!:-) Какое отношение война России и Украины имеет к продаже американского оружия?-)) Что мешает Америке его продавать сейчас без всякой войны?:-) Хотя, с кем я говорю! Позор мне:-) Брысь нафик!
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков29 января 2022 г.-1+4
      Ехидный. Можно быть малость и посмышленей. Чего вдруг в Сирии сошлись? Не из-за катарского газа? А оружие легче продать, когда заварушка. Даже сейчас, когда нет войны оружие пошло живее в Европу. Стыдно этого не понимать, еще стыднее излагать высокомерно собственную глупость. Или недопонимание
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas29 января 2022 г.+4
        Извиняюсь, у вас мозги есть? Или как у Володина? Какое оружие и кому его продавать? Украине? Они не могут его купить! Денег нет! А в случае проигрыша кто будет платить за оружие американцам? Россия? Европе оружие не нужно! Там стоят американские дивизии, полностью оснащённые. Там оружия девать некуда! Какое оружие?
        • Сергей Жуков
          Сергей Жуков29 января 2022 г.+3
          Дуглас Ехиднейший. Читать надо больше.Прибалтика ноет, чтобы ей увеличили число натовцев. С оружием.Украина если и не оплачивает, то принимает дареное, которое нужно произвести корпорациям американским, которые получат деньги из бюджетов--своего, натовского. Элементарно же, Ватсон. А вы уперлись в свою придумку...При всем том, что я согласен с вашей оценкой и Володина и Пушкова.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas29 января 2022 г.-2+8
            Никто в Прибалтику не пошлёт тысячи солдат. И никакого оружия в промышленных масштабах им не даст. Лилипутские образования! Украина важнее Америке, чем вся Прибалтика вместе взятая! Поэтому они стоят на ушах сейчас! И ни за что Украину не отдадут! Это геополитика с дальним прицелом. И менять её на пару лишних миллиардов доларов никто не будет. В Америке не сечины с миллерами и не терешковы с володиными политикой занимаются. Нахер им война Киева и Москвы? Чтобы всё потерять? Не всё на свете продаётся, как в России принято. А если вы будете давать мне советы, что читать и где читать, я вас выкину отсюда навеки. У вас пробелы с логикой и здравым смыслом на каждом шагу. И я вас не учу, юноша. Предлагаю осмыслить сказанное.
        • Сергей Жуков
          Сергей Жуков29 января 2022 г.-2+2
          Кстати, купить оружие хохлы не могут, но получают. Самолетами привозят. Ну не смешите вы людей. Вам здравый смысл изменяет или УЖЕ?. Изменил
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas29 января 2022 г.-1+5
            То, что они получили, им хватит на неделю войны. И всё. Это что ли бизнес? 8 лет назад захватить страну, чтобы потом ей за все годы на 800 млн оружия поставить? Заканчивайте чушь пороть.
            • Сергей Жуков
              Сергей Жуков29 января 2022 г.-2+3
              У вас источники ГДЕ?. Вы что точно знаете, кому сколько послано? Сколько пошлют, сколько истрачено? Это же лексика Пушкова. Заразились или набрались. Этот ваш опус--для Володиных--"Майский день, именины сердца" Вроде умный человек, а все пытаетесь подогнать ответ. Неужели вы до сих пор думаете, что наши войска в Сирии только для того, чтобы боевиков уконтропупить?
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский29 января 2022 г.-1+4
      не тратье нервы на объяснене, у пргожина такой падали хватает, обнуленец обосрался по самое нехочу, теперь шестёрки начная отсюда и заканчивая хачом по фамлиии лавров, проталкивают версию, что никакой войны не планировалось, ибо кремлёвскй упырь утерся в миллион первый раз, ему не привыкать, короче говоря, то же самое, что и в Казахстане было, только вид сбоку, ну "партнёры" поменялись, а так шавкам указали их место и они спорить не стали
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов29 января 2022 г.+8
    Есть сразу три причины, которые делают войну России с Украиной выгодной для Вашингтона. Первая - подорвёт окончательно (уже не только на уровне политических элит) вековое братство русских и украинцев. Вторая - любая война это потери людские, политические, экономические и имиджевые, которые ослабят Россию и дадут повод для дальнейших санкций, истерии и гонки вооружений, чего жаждут военные госкорпорации США. Третья - сохранить лицо. Мы были тверды в своей решимости дать доступ в НАТО Украине, а теперь чисто физически не можем, она покорена проклятыми русскими.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas29 января 2022 г.-3+3
      Угу! И ради этого не жалко ни Украины, ни сил и денег, туда вбуханных?:-))) Так зачем тогда был нужен этот майдан? Чтобы отдать его даром? Ради "имиджевых потерь"? Вам привет от Володина!:-)
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов29 января 2022 г.+8
        США вообще никого не жалко, кроме самих себя. Они 50 миллиардов долларов в день печатают. Так что 5 миллиардов, которые они израсходовали на Украину за все годы, - сущая мелочь.
      • ANT  74
        ANT 7429 января 2022 г.+5
        Дуглас, а с чего вы сзяли, что Штаты что-то теряют? "Хорошо работающая" ( так Путин выразился) Набиулина им эти деньги давно уж компенсировала... О, да-да, конечно же не напрямую, конечно же у меня нет скана документа о перечислении ЦБ РФ средств в адрес ФРС США с пометкой "компенсация затрат на Юкрейн" - но тем не менее....
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс29 января 2022 г.+1
          Все есть, 3млр долл. в год как с куста, слава Буркхальтеру. https://rusvesna.su/recent_opinions/1475844414 https://rusvesna.su/news/1491804308
          • ANT  74
            ANT 7430 января 2022 г.
            Так давно уж путриотам, возмущённым мечтами о "танках с тризубами на Красной площади" рассказывал : хохол получил танк, который Путин из Крыма вернул, отремонтировал его купленными в России у Дерипаски запчастями, залил в бак купленную у Сечина российскую солярку... хотя российским поставщикам было прекрасно известно, что танк поедет на Донбасс "русню мочить"... Так отчего б хохлу не предположить, что коли он заплатит РЖД денежку, то отправится со своим танком на платформе на Киевский вокзал, чтоб парад провести?
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов29 января 2022 г.+4
        Douglas, А рф выиграет разве эту войну? Ведь это будет война со всем миром, типа крымской, которую продули в силу отсталости и шапкозакидательства. Вот нет у меня уверенности, что хранящие кошельки, блядей и приплод там, не сольют эту войну или не будут раздолбаны в силу промышленной немочи.
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев29 января 2022 г.+1
          Ну, "Крымскую войну", которая фактически была почти мировой, не совсем, скажем продули. Санкт-Петербург отстояли, В Петропавловске-Камчатском бриты высаживались, но быстро смотались, Крым остался русским. Что-то, конечно потеряли. И если- бы не смерть в результате отравления Николая1, результаты могли быть иными.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев29 января 2022 г.+1
      Солидарен с Сергеем. Хотел бы добавить, что война может привести к социальному взрыву (как в 1905 г.) или вообще к развалу страны, так как утверждения, что ВС РФ легко разгромят сегодняшнюю Украину, могут оказаться пшиком и конфликт может затянуться. Воюют не только армии, воюют экономики, Украине помогут, а РФ быстро истощит свои силы. Да и воевать то кем и чем? Когда смотришь репортажи с учений, плеваться хочется от подготовки нынешних "защитников". Во время ВОВ в стране производилось огромное кол-во вооружений и б/припасов, на память только в 43г. произведено около 80 млн шт. арт.выстрелов (снаряд+заряд). Масштабы возможной и минувшей войн, конечно несопоставимые, но и уровень экономик СССР и РФ несравним.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков29 января 2022 г.-1+4
    Подслушал в инете: "Перевел свою семью на военные рельсы. Жена докладывает только строевым шагом и перемещается в доме скрытно и молча, не привлекая внимание НАТО. Честь отдает только по месту жительства, а в местах общего пользования внимание не привлекает, обмундирована в камуфляж, никаких пайеток, кружев и черных поясов. Еда простая, без излишеств, но калорийная. Тяготы и лишения военного времени все переносят стойко, враг будет разбит на чужой территории..." ©
  • ANT  74
    ANT 7429 января 2022 г.+1
    Что-то не верится мне, однако, в острый приступ американского миролюбия.... Как не верится и в то, что США категорически не в состоянии повлиять на наших имеющих долларовые счета и недвижимость в Маймми "путриотов России", ратующих за "маленькую победоносную войну"....
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas29 января 2022 г.+5
      И мне не верится. Потому что ни при чём тут миролюбие. Есть трезвый расчёт: Украина нужна Штатам для многих целей. 1. Как плацдарм для будущих конфликтов. 2. Как гарантия, что СССР-2 не воскреснет. 3. Как рынок сбыта. 4. Как постоянный раздражающий Россию фактор. Мало?
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков29 января 2022 г.+10
        Douglas, и ведь самое страшное в этом, что все это Вова преподнес им "на блюдечке с голубой коемочкой".
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas29 января 2022 г.+5
          Да! И не только это! То, что он наворотил - неописуемо! Ни глаза ни уши не верят, что такое может быть.
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков29 января 2022 г.+9
            Три всадника Апокалипсиса: Горбачев, Ельцин, Путин.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas29 января 2022 г.+6
              Да, дурак, алкаш и уголовник. Джентльменский набор. Несчастная страна.
            • Андрей Быков
              Андрей Быков29 января 2022 г.-1+2
              В шестой главе Откровений Иоанна Богослова,описывается появление ЧЕТЫРЕХ всадников,которые являются предшественниками Апокалипсиса.
      • ANT  74
        ANT 7429 января 2022 г.+2
        Это да.... В начале 90х, наблюдая за нашей вакханалией (и перед этим побывав на Украине), я думал, что возрождение СССР с Уараины начнется... Но хохол украинца, увы, победил, и получилось, как писал Лукьяненко "они такие же как мы, только рожи незнакомые"
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas29 января 2022 г.+2
          Вот именно! Вы меня спрашивали: а с чего вы взяли, что Штаты что-то теряют? Теперь, думаю, мой ответ вам уже не нужен.
          • ANT  74
            ANT 7429 января 2022 г.+1
            Таким образом, "невменяемость" говорит о том, что марионетки "тупо отрабатывают номер"?
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков29 января 2022 г.+2
        Дуглас. Глазам не верю. Украина нужна как рынок сбыта. Так вы пару комментов назад пели, что ей платить нечем. Не бачу логики
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов29 января 2022 г.
          Сергей Жуков, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Пулемёт не купят, а вот компуктер, таблеток, долларов приобретут.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas29 января 2022 г.+2
          И снова не понимаете! Украину забрали не на один месяц и не на один год, а с перспективой навсегда! Уляжется шум, успокоится ситуация, там построят заводы, фабрики, мастерские, научат туземцев шить портки инклепать лопаты и этими же портками и лопатами будут им платить. 40 млн населения - не шутки! Это не Прибалтика. Тут у них любовь с интересом! Тут у них лежбище (с) В начале реформ китайцам не было чем платить за мешок риса. А сейчас? А кто поднял Китай? Запад поднял!
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев30 января 2022 г.
            А кто поднял СССР в 30-х годах? Тоже запад? А зачем разрушали Украину, если собираются отстраивать? Почему не отстроили Россию в 90 х, тоже была взаимная любовь? Думаю, что на деле, а не на словах, украинцеа считают русскими и боятся , что все вернется на круги своя, так что укреплять Украину никто не будет. А вот дефрагментизировать могут, тем более, что это соответствует концепции глобализации: разобрать национальные государства на части, а потом из них собрать уже не государства, а зоны расселения населения, предварительно большую часть навеления переместив.
            • ANT  74
              ANT 7430 января 2022 г.
              Олег, России ещё тетя Тэтчер выдвинула условие вступления в "братскую семью высокоцивилизованых народов" : "не более 15 миллионов населения на нулевых территориях". "Дорогие россияне" не нужны Западу ни под каким видом : соглашением "Сахалин-2" обкатана технология по которой ресурсы можно добывать и без участия аборигенов...
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов29 января 2022 г.
        Douglas, или можно разменять укрию, на конфликт и изоляцию Европы от сырья дешевого. Цены на всё поползут вверх и рынок и производства Европы отойдут сша. Миллиард платежеспособного населения, это не рынок голозадой укрии, да и с самой укрией ничего не случиться.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков29 января 2022 г.-2+6
    Как всегда ситуацию верно обрисовал Губерман: "России не опасен внешний враг, Её хранят пространство и снега. Но ей опасен внутренний дурак, Усердно сочиняющий врага."
    • Александр  Кузин
      Александр Кузин29 января 2022 г.+11
      Другой поэт по фамилии Высоцкий написал о врагах так: "Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять". И когда забывается то что в мире существует жесткая конкуренция тогда и случается то что случилось с СССР. Михаил Сергеевич никаких врагов не сочинял, напротив он западным партнерам чуть ли не минет делал, а в результате пока он Маргарет Тэтчер в любви объяснялся половину территорий, половину промышленности, буферную зону в виде Варшавского договора как ветром сдуло. Это в голове не укладывается. Во время войны столько не теряли. Наши деды сумели и производство эвакуировать, и на фронте победить, а тут так бездарно все пофукать.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas29 января 2022 г.+2
        Редкой мудрости слова! Пять баллов вам!
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков29 января 2022 г.-1+2
    В очередной раз ловлю себя на мысли, что России президентство противопоказано. В идеале должен быть ленинский принцип управления государством: народ - съезд депутатов - ЦИК - правительство. В военное время председатель ЦИКа, он же Верховный главнокомандующий. Тогда не будет Горбачево-Ельцино-Путиных, "ломающих" государство под свой культ личности. "Нарыл" в инете группу розовых пони. ( https://mayday.rocks/wp-content/uploads/2022/01/272651407_7093253240745243_7528906632316272239_n.jpg ) В группе розовых пони “мирной российской оппозиции” опубликован очередной гениальный план борьбы с Путиным. Имя автора даже не привожу, ибо имя этим авторам легион. А хотите я тоже опубликую тот единственный план, по которому вы дорогие мои пони, я всегда действовали, и будете действовать, раз от разу. 1. Победить путинизм. 2. Выбрать себе следующего Путина. 3. Начать бороться с новым путинизмом. 4. Побе
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков29 января 2022 г.-2+2
    Упс, продолжение: 4. Победить новый путинизм. 5. Выбрать себе ещё одного Путина. 6. Начать бороться с ещё одним путинизмом…
  • yuri 54
    yuri 5429 января 2022 г.+2
    Так, если Путин не собирался воевать с соседом, то на чём тогда основывался ультиматум? И почему ультиматум поставлен амерам, а путинскую "кузькину мать" должны увидеть в Киеве ? Ну ладно, тут понятноя— до Хрущёва ему как до Юпитера, до города Вашингтона тоже, так хоть до Киева добраться. А вот гениальная фраза известного интеллектуала и заслуженного геополитика РФ В. Володина ,это , по- моему , первое официальное объявление победой того, что у нормальных людей называется "нас тихо послали на ..." Мол, ну вот, раз наша война с Киевом не выгодна США, то мы и не будем воевать! Короче, начинается вторая часть Марлезонского балета — мы победили, слава Путину!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas29 января 2022 г.+2
      Абсолютно в точку, как и всегда. Теоретически у них ещё есть шанс что-то учудить. Хотя я уже не верю в это.
      • yuri 54
        yuri 5429 января 2022 г.+3
        Да, учудить могут, ведь как бы там кто не выдавал синяки за красивый макияж, но даже подслеповатый разберётся что к чему! Поэтому вполне могут хоть слегка, но повоевать . Правда, хуже всего будет именно нам здесь, ибо это будет называться "защита рос.граждан Донбасса", защита до последнего гражданина.
    • Андрей Быков
      Андрей Быков29 января 2022 г.+1
      Вообще то ничего еще не начиналось.Пока что шло и идет юридическое обоснование для будущих шагов.Ассиметричных.Ну примерно также,как с Косово когда то:натовцы как исключительный случай дали возможность отколоться от Сербии,а через некоторое время это стало прецедентом для Крыма. Или амеры собрались передать атомные технологии по подлодкам Австралии,то можно помочь с технологиями Венесуэле и Сев.Корее.Но самое главное - скоро наступит февраль,на который заявлены события драконом.И вот только тогда начнется опера "Щелкунчик". А пока все второстепенные актеры суетятся ,готовятся,гримируются и примеряют маски.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский29 января 2022 г.+2
      за всей этой игрой в угрозу войнушкой, стоит банальная истерика путена и его близких по поводу того, что шашни так горячо любимого ими запада, с ними закончились, это частчно связано с проблемами самого запада, короче теперь с кремлёвскими их заклятые партнёры разговаривают как с обычным уголовнками (кем онии по сути и по делам своим являются), не думали бывше гэбешники, формировавшие опг 90-х и помыкавшие ими, что их самих через 30 лет также одернут и также ими будут помыкать как они в 90-х опг, а сейчас нами, им дали ясно понять, что дел с ними больше вест не будут, такова настоящая приичина всего этого спектакля, всё остальное декарации, короче говоря он с нами (народом) остались один на один, теперь дело как говорят за нами, от нас завст сколько мы ещё будем терпеть эту кремлёвскую гнусь
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс29 января 2022 г.+1
      Уже писал, чтобы отвлечь внимание зарубежом и внутри от шваброгейта. Я еще тогда ванговал, пошумит и сдуется. Это чисто в стиле ВВП, один инфоповод сбить другим.
  • yuri 54
    yuri 5429 января 2022 г.
  • yuri 54
    yuri 5429 января 2022 г.+2
    Ошибка, искажающая смысл .следует читать :"Мол, ну вот, раз НЕ война с Киевом не выгодна США, то мы и не будем воевать! "
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов29 января 2022 г.+1
    Я не столь уверен в исходе укроросиянской войны при интересах наты и технической поддержке боевыми неграми и прочими байрактарами. Сраную чечню, которую на карте то не найти, если не знать где она там, едва раздавили с применением всего, что нашлось. С контрабасами, коих в военном городке по соседству пачками нанимали. А тут охрененная территория, брать её придётся сапогами, без танков и авиации, ибо летать нихрена не будет, кончат партнёры путинскую авиацию и пво, испугаться даже не успеют, как в Ираке. И будут потери, как в сирии, при попытке отжать завод. Очень быстро кончатся любители пострелять за деньги, а навыки срочников и их мотивация не оставляют надежды.
    • Андрей Быков
      Андрей Быков29 января 2022 г.
      А разве кто то нынешнюю Украину собрался "брать"? Вроде нет,или я что то пропустил.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов29 января 2022 г.
    Урорфянская война выгодна проклятой америке. Не потому, что надо ей развалить рфию, но и это будет хорошо. Цель, как мне видится , отрезать европку от дешового рфянского сырья. Экономика рээфоф пиндосов не интересует, она слишком мала, нет смысла даже свежевать этого тощего и больного зайца,а вот захватить европейский рынок с миллиардом платежеспособного населения , это бизнес. Как уж кончиться война рфии и укрии , пендосам насрать, ибо всё равно всё, что выжимают капиталисты укрии и рээфии оказывается в закромах проклятой.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой29 января 2022 г.-1+1
    Главная причина заинтересованности США в войне (или хотя бы остром конфликте) между Украиной и Россией это поставки газа в ЕС. Дорогой американский сжиженный газ не может конкурировать по цене с российским, поэтому нужно убрать конкурента: поставить под сомнение надежность поставок через Украину и заморозить СП-2.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов29 января 2022 г.
      Игорь, сырьевое мышление. Сырьё три копейки в сравнении поставок товаров произведённых с этого сырья. Европка платежеспособный рынок с миллиардным населением. Нафиг этот газ не нужен пиндосам. Надо лишить сырья Европу. Без сырья сдохнет промышленность и место своего будет продаваться американское.
      • Игорь Бочковой
        Игорь Бочковой29 января 2022 г.
        Думаю, что и такой аргумент присутствует. Лишить сырья не получится, но существенно поднять себестоимость продукции из ЕС можно. То есть, двойная выгода.
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс29 января 2022 г.-1
          Дедушка поц, Вы хотя бы считать научились? Сколько у них этого газа от ВВП? Крохи, они в сотни раз больше делают на айфонах. А теперь попробуйте включить мозг, им нужны нищие европейцы которые не смогут покупать айфоны? Экономики уже давно тесно переплелись и взаимозависимы. Ударив по Европе, они ударят по своим рынкам сбыта.
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс29 января 2022 г.-2+1
      Шмаль хорошая, ты это если что телефончик дилера подгони. А по делу, ты хотя бы обьемы считал, что США добывают, покроют ли они то что поставляет Газпром? Если мне сколероз не изменяет, США сами бегали на Ямал зимой за российским газом.
  • дмитрий жу
    дмитрий жу29 января 2022 г.+1
    Загадки РФ-ческой дипломатии -- нет, О своих коллегах Лавров высказался явно и недвусмысленно... дебилы, б...,Но дело даже не в этом, рекомендовали и продвигали этих людей.., такие б... дебилы, только более высоко-сидящие ... но это оптимистичная точка зрения-- дебил у Власти -явление весьма обычное, а если это - профессиональные вредители и саботажники...? Тогда мы просто зрители спектакля..., где все известно , а актеры после шоу разъедудтся по домам -- кто В Лондон , кто Майми, кто в Геленджик...
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков29 января 2022 г.+3
    Это уже что-то... На Пискарёвском кладбище перед визитом Путина провели санитарную обработку сугробов по пути его следования. Сугробов, Карл. Вы понимаете, что он действительно психически болен? — Шумиха по поводу обработки сугробов перед приездом Первого Лица совершенно неуместна. Мы просто отбелили белизной вкрапления жёлтого снега,— заявил главный санврач города на Неве.
    • Андрей Быков
      Андрей Быков29 января 2022 г.+1
      Действительно,вроде факт имел место.Перебор мне кажется.Если действительно в целях безопасности,то могли бы пару перчаток одеть.А так перебор,лучше бы там не появлялся наверное.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин29 января 2022 г.+1
    Как раз ответ зачем штатам война России и Украины лежит на поверхности. Ну представьте будут наши войска на границе с Польшей, но какой ценой? И потом что делать ? Разве наша экономика потянет ? Это на фоне санкций просто самоубийство режима. Режим играл на "слабо" И проиграл, поэтому дал заднюю. Запад пожурил по отечески .но дал шанс выйти из игры. Какова цена? Посмотрим.
    • Андрей Быков
      Андрей Быков29 января 2022 г.
      Да никто и не собирался и не собирается выходить на польскую границу.Это никому не нужно от слова совсем.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas29 января 2022 г.+1
        Это неверно в принципе! Потому что если Рооссия начнёт войну с Украиной и безусловно выиграет её, то войска на границе будут автоматически! Иначе войну начинать было бессмысленно. Это азбука.
        • Андрей Быков
          Андрей Быков29 января 2022 г.+1
          Никто не собирается брать всю Украину.В этом нет никакой необходимости.Тем более ни с того,ни с сего.Зачем нам нужен Львов? Ракеты ставить? Они прекрасно и с белорусской границы долетят хоть до Португалии.А вот,что действительно можно и нужно сделать в случае нападения на рос.граждан я вам уже рассказывал ранее.
        • иван  тараторкин
          иван тараторкин29 января 2022 г.
          Зачем России выходить на границу с Польшей? Калининград с ней граничит. В чем смысл и цена вопроса? это неуловимый Джо - Что, его реально никто поймать не может? - Да кому он на...й нужен-то?!
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas29 января 2022 г.
            Смысл в том, чтобы ещё один украинский майдан никогда больше не случился.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков29 января 2022 г.
            Ну если так уж кому то неймется повоевать,то не проще ли тогда Литву прорубить.А да,там НАТА,а у укров ее нету. Но главную мысль вашу понял - вся возня из за Калининграда.
        • Александр  Кузин
          Александр Кузин29 января 2022 г.+2
          Ну раз это азбука значит в российском генштабе военный букварь не читали иначе бы в 2008 году русские танкисты остановились бы у границы Турции. Дело, по моему, не в этом. Чтобы вводить войска на территорию другого государства надо чтобы была какая то политтическая сила на которую можно было бы опереться. Или чтобы было более менее дружелюбное население, а захватывать страну где все население настроено антироссийски дело очень дорогое и хлопотное. Никаких ресурсов не хватит. А уж на Западной Украине то точно Россию ненавидят. Сидеть в гарнизонах как в крепостях это не вариант.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков29 января 2022 г.+1
            Да. И поэтому если спровоцируют операцию по принуждению к миру,то желательно в пределах Новороссии (проект можно и заново открыть).Самое главное отрезать промыщленный восток и морские порты. Оставшееся скорее всего охотно заберут поляки.Кстати, провокация может быть не только со стороны ВСУ,но вроде Молдавия повоевать тоже собралась с Приднестровьем, у тамошней лесбиянки у власти ума хватит.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas29 января 2022 г.+2
            Они остановились тогда, потому что им звонил Буш-мл. и умолял не брать Тбилиси. Не смогли отказать партнёру:-) Как и в Киеве 6 лет спустя. А могли запросто взять всю Грузию и остановиться у границы. Вы правы в другом, хотя и не называете это прямым текстом. России сегодня нечего предложить ни Грузии, ни Украине. Никакой идеи нет. А воровать они умеют и без нас. Поэтому мы им не нужны. И удержать там власть можно только военной силой.
            • Андрей Быков
              Андрей Быков29 января 2022 г.
              Хоть ответили и не мне,но с этим согласен.Почти.Запоздалая,потому и слабенькая..Объединение русского народа.Может и сработает,если принудят провести операцию к миру.
            • Андрей Быков
              Андрей Быков29 января 2022 г.+1
              про идею написал.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков29 января 2022 г.+2
    В Европу направляются десятки танкеров со сжиженным газом (СПГ). Как пишет The Wall Street Journal, они предназначались для азиатского рынка, но сменили курс и идут в Европу. Тем самым США помогают Европе разрешить энергетический кризис и лишить Москву рычага давления, отмечает издание. В ЕС направляются более 20 танкеров с американским СПГ, также готовится отправка еще 33 бортов с газом. СМИ пишет, что это стало возможно после переговоров Вашингтона с покупателями в Южной Корее, Японии и других азиатских странах.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas29 января 2022 г.+1
      Это сделано для того, чтобы компенсировать потери Европы после отключения СП-2 в случае начала войны с хохлами.
      • Андрей Быков
        Андрей Быков29 января 2022 г.+1
        СП-2 отключать нет никакой возможности, ибо он не включался по причине отсутствия сертификации.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas29 января 2022 г.+1
          :-)))))Это отсутствие сертификации может стать вечным. Можете называть отключение СП-2 именно отсутствием сертификации, если вам так удобнее.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков29 января 2022 г.
            Само собой - не было смысла строить его,да и хохлам поприжать.Но не сделали.
      • иван  тараторкин
        иван тараторкин29 января 2022 г.+1
        Какая война? Конечно у нас режим не "семи пядей", но не самоубийцы это точно. Блеф не прошел. но и Запад понимает что "крысе всегда нужно оставить выход". Поэтому поджав хвост дадут отползти , а СМИ превратят" говно в конфетку."
        • Андрей Быков
          Андрей Быков29 января 2022 г.
          Так не только обещаний войны не было,но и блефа. Все только начинается.Дуглас привел в статье европейский политес,а здесь возможно азиатский.Когда ответный удар неожиданно и там где никто не ожидает,потому что уже и забыли.а потом покажут письменные ответы-сами подписались.Да и дракон где то рядом.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas29 января 2022 г.
            Так и сама Россия позиционирует себя европейской, а не азиатской страной. Причём - официально! И искать решение предлагает в европейском, а не азиатском формате.
          • ВалерИк Гулидов
            ВалерИк Гулидов30 января 2022 г.+1
            Кто нибудь может привести пример удавшегося Путинского политеса? Нет, не так как на КОНТЕ- да здравствует ХПП!, а с опорой на факты и т.д.
            • Андрей Быков
              Андрей Быков30 января 2022 г.
              Из последнего - ввод войск в Казахстан.Все задачи выполнены,зашли и вышли без эксцессов.Попутно можно было бы большее,но не те у руля.
              • ВалерИк Гулидов
                ВалерИк Гулидов30 января 2022 г.
                Не думаю, что это ХПП. Это просто тактическая уловка.
                • Андрей Быков
                  Андрей Быков30 января 2022 г.
                  А что тут думать.В целом все известно.Без многих деталей и раскладов конечно.Почитайте турков и немного азеров в тот период.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов30 января 2022 г.
        Douglas, может, просто газ подорожал. Вот и спешат лишний евр урвать. С чего бы сша помогать европе, этож конкурент.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas30 января 2022 г.+2
          Нет, Иваныч, совсем не в этом дело. Иначе Штаты уже сейчас зарубили бы СП-2 на корню и при полном согласии всех, кроме Германии. Америка действует в рамках евро-атлантического партнёрства. А оно предполагает помощь союзникам в экстремальных ситуаициях, особенно если ситуация создана извне, как сейчас. Не всё на свете измеряется в долларах, старик! Это только у нас так заведено. Мир живёт по другим правилам.
          • Алекс Джонс
            Алекс Джонс30 января 2022 г.+1
            Верно! Лишний евр они просто напечатают.