Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Враньё с казахским акцентом

  •  

    Всё, что происходит в Казахстане, окутано плотной завесой секретности. Единственный источник информации - самые правдивые в мире российские СМИ.

    А в этих СМИ нет ничего! Ни приблизительного количества протестующих, ни их требований, ни имён организаторов протестов. Нет ничего, кроме прозрачных намёков на "организованный Западом майдан", на религиозных экстремистов, на мародёров, хулиганов и грабителей.
    Зато есть чьи-то отрезанные головы, ограбленные магазины и сожжённые автомобили.


    Словом, бандитский беспредел, хаос, происки деструктивных элементов!

     

    Информации действительно мало! И это не случайно. Потому что информация такого рода взрывоопасна, она вирусна, она способна перекинуться из Казахстана на другие участки суши. Поэтому её глушат и в самом Казахстане и тем более в России.


    Но даже те факты, которые есть и которые не нуждаются в доказательствах, заставляют задуматься тех, у кого есть, чем думать.

     

    Согласно утверждениям официальных СМИ по обе стороны границы, события в Казахстане - не то результат действий хулиганствующих молодчиков, не то закулисные интриги далёких коварных государств, не то акты противозаконного сопротивления законным властям со стороны наиболее несознательных граждан. Которые не понимают, что опасно раскачивают галеру казахстанской государственности, на которой без устали трудится глвный гребец - Нурсултан Назарбаев со своими верными нукерами, в первую очередь - Токаевым.

    Предположим, что всё это правда! Это легко предположить, потому что никакой достоверной информации действительно нет. Вопли Маргариты Симоньян, разумеется, не в счёт.

    Но если всё это правда, если события в Казахстане - вспышка криминального насилия, не имеющая ничего общего с политическими протестами народа, то чего же тогда так испугался Токаев?


    Если все события были и остаются актами вандализма, стихийными беспорядками, спровоцированными, как храбро врёт Токаев и его друзья в Москве, коварной закулисой, то зачем на волне этих беспорядков надо было срочно снимать директоров тех газовых компаний, которые подняли цену на газ в два раза?
    Зачем г-н Токаевy было идти на поводу y обыкновенных хулиганов и мародёров?

     

    Почему он распустил правительство? Почему отправил в отставку своего пожизненного хозяина Назарбаева? Почему снял с должности его близких родственников засевших в высших органах управления республики? Кого он хотел этим ублажить? Уголовников и экстремистов? А зачем?


    Почему за всё время протестов ни разу нигде не появился сам Нурсултан? И где он сейчас находится?


    Почему к протестующим примкнули некоторые представители местных правоохранительных органов и даже некоторые военные? Они тоже бандиты и экстремисты?


    Почему до сих пор, несмотря на идущие аресты, нет ни одного материала с допросом зачинщиков беспорядков с их признаниями в своей противозаконной деятельности или хотя бы их имён и фотографий?


    Почему нет никакой информации о том, кто бежал из страны на бизнес-джетах, которых было около десятка, включая правительственный самолёт?
    От кого бежали эти люди? От хулиганов и экстремистов? Тогда чего стоит такое государство, из которого бегут, сломя голову, его высшие руководители, едва на улицах появляются обычные уголовники или экстремисты?


    Или в Казахстане нет ни полиции, ни армии?


    А если они есть, то зачем было обращаться за военной помощью к ОДКБ? Чтобы с бандитами помогли справиться? Или в Казахстане вдруг из ниоткуда возникли десятки тысяч уголовников и мародёров? Такая криминальная страна? А где они были раньше? В схронах сидели? И никто о них ничего не знал?


    Рассказы об отрезанных головах есть. Об этом вещает телеканал "Россия". Но он много о чём вещает! О вставании с колен, о скором крахе Америки и о растущем не по дням, а по часам народном благе.
    А где фотографии или хотя бы имена этих несчастных? И самое главное - кто это сделал? Уличные хулиганы? Или бородатые исламисты? А кто-нибудь их видел?


    Имеются многочисленные фотографии поверженных памятников,поставленных Назарбаеву при жизни. Сейчас они валяются, разломанные на куски. Кто это сделал? Бандиты и мародёры? Хулиганы? Им что - больше нечего было делать?


    Известно, что часть этих "хулиганов и мародёров" прорывалась к телевидению и пыталась захватить телевышку в Алма-Ате. Зачем? Чтобы призвать всё население к грабежам и мародёрству?

    Или они просто хотели украсть из телецентра аппаратуру и продать её на местном рынке?


    По словам официальных казахстанских руководителей, на улицы вышло незначительное число погромщиков.
    Но тогда зачем было отключать интернет и мобильную связь? Передавили бы их быстренько и пошли бы кушать бешбармак! Но вместо этого без колебаний приняли у себя российский десант.

     

    И это лишь часть вопросов, ответа на которые не будет.
    Потому что если на них ответить честно, то, чего доброго, скоро придётся в рамках ОДКБ приглашать из Казахстана их десант для борьбы с собственными деструктивными элементами.

     

39

Комментарии

52 комментария
  • Зима ...
    Зима ...7 января 2022 г.-1+10
    В целом штыков - 120000, из них армейских 80000( Википедия). 40000 - полиция и нацгвардия. Нужно ещё 3600 "миротворцев". Вопросов море. Ждём-с.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas7 января 2022 г.-1+10
      Да, вопросов очень много. Но ответов, боюсь, не будет.
      • Зима ...
        Зима ...7 января 2022 г.-1+7
        Да, прямых не будет, только косвенные. Мутят крепко.
      • Добрый Дед
        Добрый Дед10 января 2022 г.
        Буржуи помогают буржуям.
  • Зря спешил
    Зря спешил7 января 2022 г.-1+9
    А еще вопрос такой: Зачем нужно было перебрасывать ВДВ?. У деда нет мобильных, быстрого реагирования космонаФтов? ВДВ - войска для ведения войны с вооруженными (причем тяжелым вооружением) силами, щитов и дубинок у них нет. Это значит - валить всех подряд?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas7 января 2022 г.-2+6
      Да, это ещё один вопрос. Официально - для охраны стратегических объектов. На самом деле - нет, конечно. Но для чего - не скажут.
      • Зря спешил
        Зря спешил7 января 2022 г.+7
        А может и сами не знают. Все-таки тупость и идиотизм никуда не делись.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas7 января 2022 г.-1+8
          В смысле тупости - согласен безоговорочно! Примеров - море! А вот с тем, что не знают - не соглашусь, наверное. Когда дело касается их шкуры, они всё прекрасно знают.
      • Павел Артемьев
        Павел Артемьев7 января 2022 г.+2
        Ясен пень - кто-нибудь обязательно попробует эти объекты штурмовать. И понятно - начнут стрелять в ответ. А там - клановое общество, порешишь кого-то из сородичей и понеслось.. В общем - похоже всё только начинается..
        • Андрей Быков
          Андрей Быков7 января 2022 г.
          Если первые пару дней не хватало инфы для аналитики,то теперь уже ясно,что скорее всего буза идет на убыль.Конечно если не произойдет что то экстраординарного и существенного изменения инфополя. А кланы страшны только с теми кто не понимает специфики.На один клан всегда найдется другой,которому можно помочь немного.Три джуса-поле большое.
          • Алекс Джонс
            Алекс Джонс7 января 2022 г.-1
            Wishful thinking кабайчат? Про белоруссов тоже писали, два-три дня и все затихнет. А они практически год "гуляли".
            • Андрей Быков
              Андрей Быков7 января 2022 г.-2
              Кабаевец? Опять от швабры отошел?)) У казахов паника исчезла,а значит соровцев грантоедов начали давить всерьез.
              • Алекс Джонс
                Алекс Джонс8 января 2022 г.+1
                Здравствуй кабайчик, говорят вам подняли до 25 руб за комент? Про швабры - мечтаете кого-нибудь натянуть? Личную позолоченую швабру вам еще не выделили? Кстати, уже определились, бунт соросят, а может навальнят? Значит все-таки не происки МИ-6, ЦРУ, АНБ, а соросята.
                • Андрей Быков
                  Андрей Быков9 января 2022 г.
                  А разве навальнята не есть соросята? Финансирование ведь от дядьки Сороса.
  • Зима ...
    Зима ...7 января 2022 г.-5+5
    Инфа. Руководит миротворцами ОДКБ в Казахстане командующий Воздушно-десантными войсками ВС России генерал-полковник Андрей Сердюков, руководивший операцией по оккупации Крыма весной 2014 года.
    • владимир кот
      владимир кот7 января 2022 г.-5+3
      руководивший операцией по оккупации Крыма весной 2014 года.,, Может назовете битвы или хотя бы бои, происходившие во время ,,оккупации,,?
      • Зима ...
        Зима ...7 января 2022 г.-4+5
        Владимир. Вики вам в помощь) Оккупа́ция (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся обретением суверенитета над ней и осуществляющееся в отсутствие на то воли государства, обладающего суверенитетом над данной территорией[1], обычно временное. Оккупацию следует отличать от аннексии, акта присоединения государством всей или части чужой территории в одностороннем порядке. (с) в этом процессе может не быть ни битв ни боёв) Зашли, взяли чужое и поссорили народы на многое века.
        • владимир кот
          владимир кот7 января 2022 г.+6
          А ,,о праве народа на самоопределении,, , вы не слышали? То есть, по вашему выходит, галичане имеют право, а русские нет?
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов7 января 2022 г.-2+2
            владимир к. Оккупация была первична. Если уж о правах, то чиченам надо было дать выход. А то както одни равнение других.
          • Зима ...
            Зима ...7 января 2022 г.-2+3
            Владимир. Я ответил на ваш вопрос? Признайте, что вы не правы. А вы продолжаете задавать очередные вопросы. У меня не выделено время на обучение )))
            • владимир кот
              владимир кот7 января 2022 г.-2+4
              Я ответил на ваш вопрос?,, Конечно не ответили. Вы начали про какие-то права, а их как не было, так и нет. Оккупация подразумевает использование военной силы(то есть сила оружия), я там этого не наблюдал. Россию туда призвал народ, который и заселяет ту территорию. При все моей нелюбви, к действующей власти, считаю, что тут, она поступила правильно. Или вы хотели еще десяток Одесс?
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов7 января 2022 г.-1+12
    Битва одной группировки капиталистических свиней с другой группировкой капиталистических свиней. Руками обманутых людей. Моё такое частное мнение.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas7 января 2022 г.-1+7
      Как мнение - годится. Как факт - не достоверно и не подтверждено.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов7 января 2022 г.-2+3
        Douglas. Дорогой Товарищ, Вспомните, сколько усилий надо было приложить, чтоб вывести народ в 1905. В 1917. Работали массы революционеров, и то прикончил режим сам себя, своими же руками. Один дурак отрёкся и всё посыпалось. Люди устроены так, что без вождей нихера не делают. Поэтому в стаде есть вожак, в цеху мастер, на стройке бригадир, а во взводе командир.Миллионы лет эволюции сформировали так человеческий мозг. Поэтому , я не верю, что само, от сырости, по всей стране , дружно, с поддержкой силовиков и особосознательных автоматов, что перешли на сторону трудящихся.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas7 января 2022 г.-1+5
          Иваныч! Во-первых, я вполне допускаю, что лидеры и организаторы у них есть, но они их берегут и не раскрывают имён, потому что боятся за них. А во-вторых, в 1902-1903 г.г. по России прокатились стихийные бунты голодных крестьян. Жгли всё подряд! Убивали помещиков! Разоряли усадьбы. Лидеров не было. Это было стихийное восстание. Ни болшевики, ни эсэры ещё не успели оформиться.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов7 января 2022 г.
            Зачем раскрывать-то? Отправят в Сибирь снег убирать, и всё будет шито-крыто.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов7 января 2022 г.-1+2
            Douglas. Да, жгли, резали, ибо надоели своим скотством. Но не в один день разом с берданками, с захватом городского узла связи и поджогом моста. Пришли, зарезали сволочей, как скот, растащили самовары и разошлись. Слух дошёл до соседей, Те сказали Во как можно и кокнули семейку ещё одного мироеда.
            • Юрий Борисов
              Юрий Борисов7 января 2022 г.-1+2
              Клим ,здесь Вы не учитываете современные технолгии передачи информации.Нельзя сравнивать передачу информации 1900 годов и сейчас .В Казахстане протеты вспыхнули не одновременно.
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов7 января 2022 г.-1+1
                Юрий. Современные средства передачи инф хороши, но и народ стал жить не так. Никого не порют на конюшне, а помереть с голодухи надо ещё умудриться, а в начале прошлого века это были обыденные реалии. Надо сильно постараться, чтоб сдвинуть тюленя с дивана и отправить его протестовать за украденный его родной пенсионный мильён, без риска порубания казачками.
    • Юрий Борисов
      Юрий Борисов7 января 2022 г.
      Клим,мой Вам респект.Я просмотрел массу ресурсов в инетеа.Вы правы-это борьба капиталистических свиней,в том числе и российских, за место у казахской кормушки.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов7 января 2022 г.+3
    Это капитализм, батенька, капитализм. В США тоже как раз после Нового Года захватывали Белый Дом, была война с памятниками и магазинами. Губернаторы становились на колени перед афроамериканцами. Зачем губернаторам становиться на колени перед афроамериканцими? Они же всего лишь афроамериканцы! Так что, Дуглас, готовьтесь к отъезду в Китай. Щуриться надо учиться прямо сейчас...
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas7 января 2022 г.-2+11
      Да бросьте! какое это имеет отношение к капитализму, социализму или любому другому -изму? К государственной уголовщине это имеет отниошение. И ни к чему более. И не сравнивайте с Америкой! Там были и другие причины, и другие ответные меры, и официальное расследование. И никто канадский десант не приглашал на подмогу.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов7 января 2022 г.-3+5
        Все дороги ведут в Рим, а все безобразия от капитализма.
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 27 января 2022 г.-1+13
    Всё точно изложено, и выводы Дугласа, считаю, абсолютно верны как и всегда. Просто от себя хотел бы добавить, что причина такой степени скрытности, как мне кажется, ещё в том, что в Казахстане властью была создана система, точная копия Российской (вплоть до "тандемчика" власти) со всеми её проблемами. Правда о Казахстане для нашей власти смертельно опасна как пример для российской публики. Вулкан недовольства в России уже дымит. Хоть и пока глуховато. И они это чуют.
  • Юрий Борисов
    Юрий Борисов7 января 2022 г.-1+6
    Есть версия,что для подрыва аторитета народного протестного движения из из мест лишения свободы были выпущены уголовники,по типу "капо"российского ФСИН,с заданием организовывать мародерство и насилиие.Не исключаю,что они чипированы,как домашние животные в Европе,чтобы после окончаниия операции передавить их как тараканов.Одновременно решается две задачи: 1-дискредитация протестного движения.2-ликвидация участников злодеяний совершенных в местах лишения свободы,как опасных свидетелей.Вот откуда 20 тысяч террористов,подготовленных за рубежом ,по заявлению Токаева.Да простит меня казахский народ за некорректное сравнение, в стадо баранов внедрили настоящих "козлов"и козлы стараются под правильные лозунги вести стадо по другому пути.Козлам терять нечего ,а хаос это их родная стихия.Все о чем я написал -это мои предположения,поэтому прошу отнестись к ним ,как к одной из версий политтехнологич
  • Юрий Борисов
    Юрий Борисов7 января 2022 г.-1+3
    ,как к одной из версий политтехнологичных приемов спецслужб Казахстана и России.
  • Зима ...
    Зима ...7 января 2022 г.-1+3
    В тему). Вся интрига по событиям в Казахстане - когда казахам российские паспорта начнут раздавать. (с)
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева7 января 2022 г.+10
    Разница между революцией 1905-1906 годов ,и Февральской революцией в том ,что в первой революции Николая II было куму защищать ,и её жестко подавили , а во-втором случае , -некому ,Николая II предали все ,включая его родственников ,высший генералитет ,даже церковники . И сейчас Токаеву и потому понадобилась помощь военных других стран ,что его репрессивные органы и армия ,особо не стали защищать его и Назарбаева .
  • Зря спешил
    Зря спешил7 января 2022 г.+7
    В Казани уже слышатся призывы переименовать улицу Назарбаева обратно в Эсперанто. (А я хотел бы еще обратнее - в Жданова)
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков7 января 2022 г.+7
    "Президент Франции Макрон выпустил видеообращение, где призвал НАТО в срочном порядке ввести войска для проведения антитеррористической операции против "жёлтых жилетов". Обращение к партнерам по НАТО считаю уместным и своевременным. Террористические банды, скрывающиеся под маской протестующих против повышения цен, прошли серьёзную подготовку за рубежом, следовательно, их мятеж – исключительно внешняя агрессия. Сейчас речь идет об угрозе целостности государства. Террористы блокируют проезжие части, нападают на курсантов военных училищ. В течение нескольких лет под Парижем и другими французскими городами идет бой между управляемыми извне террористическими бандами и подразделениями нашей полиции. Мы будем просить у НАТО помощь для защиты нашего государства", — сказал Макрон" ©
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков7 января 2022 г.+5
    "Обращаясь к гражданам, президент добавил, что сделает все возможное для защиты жизненных интересов французов и НАТО окажет ему помощь в этом. Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что миротворческие силы НАТО уже направляются во Францию. Обеспечивать правопорядок в стране будут 12 тысяч военнослужащих из Германии, 2 тысячи представителей вооружённых сил Италии и 34 миротворца из других стран. Они займут государственные и военные объекты для их охраны, а также будут пресекать правонарушения на улицах города" ©
  • yuri 54
    yuri 547 января 2022 г.+2
    Вчера на олно из ТГ-канале чииал очень интересный комммент . Хотел привести его полностью, но сегодня его не нашёл хотя перерыл всё. Суть его такова: Токаев после начала протестов, а именно,когда стали звучать политические требования, выпустил из мест заключения более тысячи зеков. Условие осаобождение было такое: внедриться в массу протестующих, а затем начать провокации. В задачу входило мародерство, грабеж, поджёг зданий,частных контор,вооружённое сопротивление силовикам, для чего им было подвезено в определённые места оружие, склонять к таким же действиям других протестующих. Многие зеки не согласились на такие условия, чем спасли свои жизни, ибо власть должна была выпущенных уничтожить или во время нападения на силовиков, или позже, когда всё более менее устаканится. Цель властей думаю, тут более чем понятна. .... Куда девался коммент– неизвестно, а его автор представлялся ж
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов7 января 2022 г.-1+1
      yuri 54, не надо рыться везде, лучше скажите нам, что вы понимаете под политическими требованиями? Смена общественно-экономической формации или смена тех, кто у буржуазной власти? Если второе, то это требование чисто экономические, а не политические. Если требования чисто экономические, то они равносильны тому, чтобы быть ближе к корыту, где находится источник личного благосостояния, а не в том, чтобы обеспечить социальную справедливость для всех. Я надеюсь, что вы, Юрий, за социальную справедливость.
  • yuri 54
    yuri 547 января 2022 г.+1
    (Продолжение)... а его автор представлялся жителем Кзахстана
    • Андрей Быков
      Андрей Быков7 января 2022 г.
      Вы наверное не следите за оф.хроникой. Обратите внимание на прямое заявление г-на Токаева о причастности (как минимум) к попытке переворота руководства силовых структур, в первую очередь, КНБ и частично МВД. То есть, ровно то, о чем вчера говорили в обсуждениях, и это уже не слова: Абиш Салтабалдыулы, экс-первый замглавы КНБ и де-факто его глава, хотя и не задержан, как ошибочно сообщалось, но исчез. Зато задержан Арман "Дикий" Джумагельдиев, "теневой хан" Казахстана. Это уже не говоря о племянниках Назарбаева и кураторах с укр.телефонными номерами. Хотя конечно инфа идет плотным потоком,оф и теневая, трудно не растеряться как многие здесь.
      • yuri 54
        yuri 547 января 2022 г.+1
        А вы что, полностью доверяете официальной хронике? Как казахской,, так и российской.
        • Андрей Быков
          Андрей Быков7 января 2022 г.
          Я просматриваю огромный пласт информации и официальной в первую очередь,ибо надо от чего то отталкиваться.И потому с юмором смотрю на пробуксовки некоторых людей этого не делающих. И само собой смотрю не только российские и казахстанские СМИ,но и китайские с белорусскими.К сожалению не на все хватает время, но для анализа,а не простого хаяния, часто и этого более менее хватает. Вот к примеру сейчас интересен мне вот этот документ: [url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c09/2201/15/c9ae5d110f15.jpg[/img][/url] А он интересен по финансовым потокам перед беспорядками. Пишу подробно,потому ,что вроде вижу в вас человека анализирующего,а не просто вещающего штампами.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов7 января 2022 г.+2
      yuri 54 Как вы это себе представляете, выпустить 1000 человек и чтоб никто не проболтался и не дал интервью за лям другой? А чистильщиков на эту 1000 откуда взять и что с ними потом делать? Ведь это уже не подстрекательство к кражам и поджогам. Это убийства уже. А если из этих кто расскажет за лям другой как душили по приказу? Мародёров и так достаточно всегда.
      • Андрей Быков
        Андрей Быков7 января 2022 г.
        Легко. В Узбекистане в 90-х исламисты подходили к Ташкенту.почти десять тысяч власти уронили по неоф.данным.До сих пор история покрытая тайной. Восток дело тонкое.
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс7 января 2022 г.-1
          Брехня. Кипишь был где-то в Намангане.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков7 января 2022 г.
            Хер*я.Наманган в 97 году был,а речь о 99г. https://www.fergananews.com/articles/7280
      • yuri 54
        yuri 547 января 2022 г.+1
        Иваныч, ну вот этот коммент— это и есть свидетельство, что уже проболтались. Но даже если всё это чистая правда, что вполне вероятно, то как это доказать? Кто поверит зекам, даже если их признание проверят на полиграфе. Дело сделано, а там можно хоть что говорить, это уже не важно. И потом, если этот участник погромов,грабежей и убийств силовиков будет знать, что он опасный свидетель, то он будет молчать до гроба и спрячется подальше с глаз . А насчет "мародёров достаточно всегда", то у нас,к примеру, в 2014 никаких мародеров не было и близко. А местным укросиловикам сперва предлагали просто уехать , и применяли к ним силу лишь в том случае, если они отвечали на предложение оружием.