Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Что такое конституционная безнадёжность

  •  

    С выборами всё ясно. О результатах заранее было известно всем, кто хоть чуть-чуть следит за ситуацией и имеет минимальные начатки здравого смысла.
    Неясно лишь одно - зачем вообще они были нужны? Что они показали, кроме беззакония, в котором живут власти, и бесправия, в котором живут все остальные?

     

    Интересно, тем не менее, совсем другое, а именно - бурные дебаты, развернувшиеся между теми, кто выступал за бойкот этих "выборов", и теми, кто звал к участию в них.


    Аргументы сторонников игнорирования мероприятия состояли в том, что вне всякой зависимости от волеизъявления избирателей, вне всякой зависимости от числа пришедших на участки, победят те, кому назначено победить.

     

    Точно так же, как разбогатели в России те, кого назначили богатыми.

     

    Проще говоря, "голосуй - не голосуй, всё равно получишь Путина и EP".

     

    Доводы сторонников участия выглядели несколько размыто и невнятно: "надо придти, проголосовать, и тогда нам, может быть, что-то удастся".

     

    Говоря откровенно, позиция "голосовальщиков" выглядела даже не наивно, а инфантильно. Особенно с учётом того, что в числе агитаторов за выборы были люди вполне зрелого возраста.


    Выборы закончились именно так, как и должны были закончиться - победой партии президента. Ничего другого быть не могло.


    Но здесь мы с вами попытаемся виртуально нарисовать картину, которая сложилась бы в обществе, если бы победила точка зрения сторонников протестного голосования, и в результате выборов Единая Россия потеряла бы в Думе парламентское большинство, а к власти на её место пришла консолидированная оппозиция.

     

    Как развивались бы события?


    Итак, союз оппозиционных партий снёс единороссов и приступил к..... чему?

     

    Например, вынес бы вотум недоверия правительству! Или к его главе в лице Мишустина.

     

    Или к некоторым решениям и постановлениям кабмина.

     

    Что было бы тогда?

     

    Если вы думаете, что перепуганный насмерть президент тут же сместил бы предсовмина, отдельных министров и других высших чиновников, или пересмотрел бы принятые ранее антинародные постановления и решения, то вы даже не наивное дитя!
    Вы полный и законченный невежда, или, как принято сегодня говорить на языке незабвенных 90-х, вы круглый неочухавшийся лох.

     

    Всё было бы совсем наоборот!

     

    Ув. Владимир Владимирович спокойно, с улыбкой выслушал бы требования нового оппозиционного парламента и....категорически с ними не согласился бы.
    И внёс бы в Думу встречное предложение - заново проголосовать за прежний состав кабмина, за его главу и за все решения, которые были приняты ранее.


    И, в ответ на возмущённые протесты думской оппозиции, на полном и законном основании воспользовался бы Статьёй 109 Конституции России, всенародно исковерканной на пеньках и скамейках год назад.

     

    Согласно этой статье, президент имеет полное право РАСПУСТИТЬ ДУМУ в случаях, предусмотренных статьями 111, 112 и 117 этой же Конституции.
    И назначить НОВЫЕ ВЫБОРЫ!

     


    Более того, он имеет право делать это столько раз, сколько потребуется для того, чтобы Дума, наконец, поняла своё место, перестала выёживаться и выпендриваться и занялась своим прямым делом - поддакиванием и подмахиванием Кремлю в любых его начинаниях.

     

    Приводить здесь все эти главы мы не будем, желающие самостоятельно найдут в интернете и Конституцию, и указанные выше главы.

     

    Мы лишь ещё раз скажем:

     

    Участие в "выборах" было пустой тратой времени и нервов, оно по определению не могло ничего изменить в стране, даже если бы закончилось победой оппозиционных сил.

     

    И добавим:

     

    Надеяться на то, что люди, узурпировавшие высшие посты в государстве и приватизировавшие всю страну в целях личного обогащения, добовольно отдадут власть народу, который, по словам М. Симоньян, их "тут же повесит", могут лишь альтернативно одарённые персоналии, коих у нас немало, но всё же не настолько много, чтобы их надежды смогли материализоваться.


    Способов реформировать или, тем более, изменить существующее в России положение вещей мирным демократическим путём НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

32

Комментарии

68 комментариев
  • yuri 54
    yuri 5421 сентября 2021 г.-2+18
    Да ,не существует! И вот этого не могут,а скорее,не хотят понять все "голосовальщики". Верно,никакими итогами выборов ,даже самыми плачевными для власти, её не испугать. Такие итоги просто добавили бы ей некоторые,но вполне преодолимые неприятности, но не более того. Единственное,чего власть опасается— силового,вооружённого протеста. Но и такой сценарий пока слишком далёк,хотя... Давно и твёрдо убеждён, что пример Донбасса, взявшего оружие против власти, не не шутку встревожил Путина, но ,по-моему, такой сценарий— это будущее самой РФ.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 сентября 2021 г.-2+7
      Полностью, целиком и безоговорочно согласен!
      • Марина  К.
        Марина К.21 сентября 2021 г.-10+6
        Ну вот Дуглас, ВЫ подвели черту под голосовавшими и игнорщиками. Вы с удовольствием пинаете сопротивление голосовавших, это ясно. Теперь Вы игнорщики. собирайтесь, выставляйте главную фигуру Предводителя, кого угодно, хоть Рашкина, хоть, Мстителя, хоть Воина "света и добра", хоть любого из здесь ваших единомышленников за самый кровавый и "справедливый" бой. И покажите нам, мирным голосовальщикам, КАК НАДО ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО! налаживать жизнь. Да ещё, вам понадобится много древесины, потому как вы будете вешать не только власть, но и нас, кто против кровавого насилия. Утопите остаток в крови остаток России, и что вы будете делать после убоя, с кем вы останитесь? Уверенна, что вы все после 60-70- лет не высунете даже носа на вашу войну, ссылаясь на года, но подстрекая к этому других. Я вас заверяю, что именно тех, более молодых, вас не поддержат.
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов21 сентября 2021 г.-4+9
          человек сделал логичный вывод, а вы, дамочка, кучу соплей на него вывалили.
          • Марина  К.
            Марина К.21 сентября 2021 г.-5+4
            Алексею. Ну давай выходи, возьми ещё с собой Клима в белом пальто, у него тоже в глазах кровавые зарницы, прихватите вилы и напором на местную организацию с криками - долой власть! Мы сейчас вам покажем как надо! Я вся "сопливая", хоть посмотрю на мужественных храбрецов!😀
            • Алексей Уралов
              Алексей Уралов21 сентября 2021 г.-3+2
              любите когда вам поддакивают?
              • Марина  К.
                Марина К.21 сентября 2021 г.-4+4
                Нет Алексей, я не люблю когда пинают людей, за то, что они пошли и проголосовали, сделая свой первый шаг, выходя из собственного безразличия. А такие как вы между тем ничего не делаете, только геройствуюте в комментах, да сплёвываете на других.
                • VOVELLO 2
                  VOVELLO 221 сентября 2021 г.+2
                  Проголосовали? Люди всего лишь пришли и отметились в ведомости. Дальше "голосование" закончилось!
        • Павел Артемьев
          Павел Артемьев21 сентября 2021 г.-2+12
          Ну вот смотрите - ЕР получила половину голосов по спискам. И - практически ВСЕХ одномандатников.. Как такое может быть? Ведь очевидно - это предельно наглая фальсификация. И - чтобы изменилось, если бы мы все припёрлись на выборы? При таких раскладах - НИ-ЧЕ-ГО. Точно так же подделали бы. ИМХО - это должно наконец-то вразумить всех любителей голосования, они должны понять что на буржуазных выборах - никто вам сменить власть не позволит. Нельзя играть в их игры на их поле - надо идти другим путём. Ленинским.
          • ANT  74
            ANT 7421 сентября 2021 г.-2+3
            Павел, а в чем Марина не права : давайте, покажите теперь КАК НАДО БЫЛО. Без ваших соплежуйств про "фсебиспалезна". Да ни хрена не бесполезно, до логического завершения оптимизации политической системы, когда в ГД не избранные депутаты, а представители кланов усмановых да сечиных заседать будут - еще далеко. А вы, как я погляжу, уже заранее с этим согласны...
            • Сергей Хвойный
              Сергей Хвойный21 сентября 2021 г.+5
              Да дружище ANT 74, мы дрались. Как могли. Где локтями. Где коленками. Не победили, но я видел испуганные лица членов избирательных комиссий, понимавщих что их за такую работу уж точно не похвалят. И я испытывал гордость, когда видел как на столе лежат две равные пачки проголосовавших за ЕР и за КПРФ, понимая что на следующих выборах мы их точно свалим. // Как там у Тёркина: Драка, драка не игрушка. Хоть огнём горит лицо, но и немец красной юшкой, размалёван как яйцо… :))
            • Павел Артемьев
              Павел Артемьев21 сентября 2021 г.+5
              Хотите поиграть ещё в выборы? Барабан вам на шею. А я - лучше пойду займусь чем-нибудь полезным.
              • ANT  74
                ANT 7421 сентября 2021 г.+1
                Да, Павел, именно так : "хотим еще поиграть".... Вы ж, "стратеги революции"наши недоученные, сути вещей так ни хрена и не поняли : сидите на жопе ровно и мечтаете, что когда людя станет достаточно хреново - они на баррикады рысью побегут. Так вот - не побегут, народ обьединять надо. А обьединение - это не событие, это процесс. И начинать нужно с малого, с самого начала начинать нужно. Поход на выборы, будь вы вменяемы, вам следовало бы рассматиивать как.... как "красный бант в петлице" во "времена оны". Да, казалось бы, фигня полная, но это был этап, и этап крайне необходимый. Вы же, ничтоже сумняшеся, обьявили все фигней-мишурой, и стали призывать на штурм Зимнего.... Вот кто вы после этого?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas21 сентября 2021 г.+4
          Марина, жаль, что вы не видите себя со стороны. Вас душат эмоции. А здесь нужна холодная голова и ясный ум. Я НИКОГДА не пинал голосовавших, никогда не глумился над ними и никогда (!) не настаивал на неучастии в выборах. Перечитайте меня внимательно! Я вместо этого говорил и ещё раз скажу, что это участие бессмысленно! Полностью! Оно никогда ничего не даст. Но если очень хочется - идите! Голосуйте! Возмущайтесь! Вы сходили. Вы ничего не добились. И ничего не добьётесь! Гарантирую на 1000%. Но пытаться можно. Никто не вправе вам запрещать.
          • ANT  74
            ANT 7421 сентября 2021 г.-2+2
            Дуглас, очень странно слышать о бесполезности действий от того, кто постит бесполезнве стптейки о том, сколько вагонов денег стоит яхта Усманова и квартира Чемезова. Вот кто на них отреагирунт бурно - рассказать? Так я расскажу - дико возбудятся в основном тупоголовые "нули без палочки" имеющие единственную мечту "на месте Усманова должен быть я". И дорвавшись - они такое творить станут, что Усмаров на их фоне реально "социально ориентированным бизнесменом" окажется.... Разве это ваша -"настоящих коммунистов -верных ленинцев" аудитория?
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas21 сентября 2021 г.+3
              Ваше мнение, ваши мысли и ваши слова меня не интересуют вообще! Никак! Я знаю вам цену. Пятак, может быть, копеек шесть. Не пишите мне больше. Я человек вспыльчивый.
              • ANT  74
                ANT 7421 сентября 2021 г.
                Дуглас, тогда для чего вы это все пишете? Неужели же ваша мечта - превратить ваши странички в наткральное болото, где не сыскать никого, кроме толп рукоплещущих вам поклонников ваших?
              • ANT  74
                ANT 7421 сентября 2021 г.
                Знаете, почему я выбрал себе такой ник? Потому, что я верю в то, что мысль самоценна, независимо от того, кто именно ее озвучил.
            • Валентин Боброк
              Валентин Боброк22 сентября 2021 г.-2+1
              "Разве это ваша -"настоящих коммунистов -верных ленинцев" аудитория?" Если я не ошибаюсь, то Дуглас является верным "сталинцем". Но одновременно быть верным ленинцем и верным сталинцем невозможно, так же как невозможно быть верным коммунистом и единороссом. Одно другое исключает.
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas22 сентября 2021 г.
                Невозможно одновременно быть психически здоровым и писать такую херню. Вы болеете?
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев21 сентября 2021 г.-1+3
      А причём здесь Донбасс? Уж не знаю, откуда там "Донбасс взял оружие против власти", но без сценария (Сурков), поставок оружия и "добровольцев - отпускников", я думаю, Донбасс не продержался бы и недели даже против тогдашней украинской армии (2014г.). Ну а сейчас Донбасс как квазинезависимый субъект существует только в результате того, что Зеленский и компания опасаются, что РФ всё-таки впишется в прямой вооруженный конфликт, если украина осмелится перейти к активным военным действиям.
    • Марина  К.
      Марина К.21 сентября 2021 г.-1+6
      Извини Юрий, но именно Донбасс и приехал массово голосовать за едро. Сколько видео выложено в инете, как с песнями едут на выборы, ради паспорта, готовые вновь стать живым мясом для путина. Заметьте, не для тех людей российских кто против едра, а наоборот за путина и его власть.
      • yuri 54
        yuri 5421 сентября 2021 г.+2
        Извините ,Марина, но и вы туда же. Значит так, миллионы "дарагихрассечн двадцать с лишним лнт голосуют за некто Пути5а и его бандуЕР ( в том числе и на этих т.н."выборах", а виноваты оказались донбассцы. ? Что ,те 200 человек,которых привезли в субботу получать паспорт,а заодно заставили проголосовать( пусть даже все проголосовали за жуликов,что не факт), они что,сделали всю "погоду" ? Да, тут наши власти пишут, что около 180 тыс. жителей ЛДНР проголосовали по электронке. Но ,во-первых, написать можно что угодно, проверять никто не будет. А во-вторых, вы же прекрасно знаете, что такое электронное голосование, пример Москвабада налицо. Не спорю, здесь тоже есть ещё немало идиотов,верящих некто Путину, но вовсе не они виноваты, что этот некто и его подельники до сих пор правят Россией, и уничтожают её!
        • Марина  К.
          Марина К.21 сентября 2021 г.
          Во-первых, я "не туда же". А во-вторых, Вы, Юрий поддерживаете идею Дугласа, что только вилы смогут решить всё. Я в отличии от вас, не хочу, и я против "Донбасского проекта", потому что Донбасс показывает/объясняет, что силовой метод даёт только смерть, крах всего. раздор между бывшими согражданами и бесконечную войну. Вы живёте в этом аду и хотите, чтобы и мы в России, жили как в Донбассе? Люди приехавшие от вас, с одной только целью, любым путём получить паспорт, и не более. Война и революция - это не выход, это быстрая смерть, так как на вилы, все силовые структуры ответят, химическим отравляющим оружием, стрельбой из всех видов стреляющего оружия, они сомнут горстку людей мгновенно!. Есть только один выход - демократические выборы, именно эти последние с мощнейшей фальсификацией видны даже военным. Вот когда армия! будет с народом, тогда отпадут всякие ваши революции, как коросты с
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный21 сентября 2021 г.+10
    Спасибо, Дуглас. // Да, ЕР победила на выборах… И даже уже есть официальные результаты, кто-где. Но посреди всего этого карнавала, посреди всей этой бутафории есть одна правдивая деталька. Победить-то она – победила, но с каким трудом! Товарищи, взгляните на проценты хотя бы по моему одномандатному округу: КПРФ-27,9% ЕР-29,5% СР-18,4% ЛДПР-5,6%
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный21 сентября 2021 г.+8
    А вот результаты нашей ТИК по федеральному списку партий, взгляните на проценты: КПРФ-29,5% ЕР-34,7% СР-11,0% ЛДПР-9,0% // Явка, как я писал, была 42%
  • Владимир ОтСохи
    Владимир ОтСохи21 сентября 2021 г.+7
    Дугласа, конечно, крайне уважаю..НО! Необходимо было, ещё раз, весомо, грубо, зримо, показать/доказать путенским ширнармассам, что их имеют весомо, и т.д. Многие до сего момента ещё верили путену(ну вот такой он, русский народ, глуповато-наивный и доверчивый). И те, кто ещё как-то оправдывал "гаранта",теперь не имеют такой возможности. Даже в кухонных спорах. Сужу по своим знакомым путенистам. Так шта, надо было идти, а не сухариться...
  • Владимир ОтСохи
    Владимир ОтСохи21 сентября 2021 г.+7
    А я, лично, очень рад, что так всё получилось, потому как, единственная возможность проснуться пиплу, это полностью в дерьме оказаться. А то, что нонешние "победители" сейчас закрутят законодательные гайки - нет сомнений... Так что "чем хуже, тем лучше". Точим вилы....
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 сентября 2021 г.+9
      Без вил это не разрешится в любом случае. Это гарантировано на 100%.
      • дмб дмб
        дмб дмб21 сентября 2021 г.-1+1
        Да кто ж с Вами из здравомыслящих по вилы спорит. Вот только неучастие в выборах не является на мой взгляд способом ускорения вилопроцесса. Скорее наоборот, ибо если человек понимает, что противники побеждают ввиду мухлежа, он скорее перейдет от слов к делу. Но доля этого ему в мухлеже нужно лично убедиться.
      • Владимир ОтСохи
        Владимир ОтСохи21 сентября 2021 г.+1
        Тож, не сомневаюсь. Но вот "настоящих буйных мало"....
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов21 сентября 2021 г.+1
          ничего не будет пока большинство не осознает свой классовый интерес.
        • Павел Артемьев
          Павел Артемьев21 сентября 2021 г.-2+2
          А много и не надо. Достаточно создать ядро железно-убеждённых людей, глядя на дела которых - народ им поверит и сплотится вокруг них. Именно так все революции и делались.
          • Марина  К.
            Марина К.21 сентября 2021 г.-2
            Надо! Надо!. Только крик и лозунги, СОЗДАВАЙТЕ, от слов к делу, так говорят.
            • Павел Артемьев
              Павел Артемьев21 сентября 2021 г.-2+5
              А вы - я так понимаю, пока в сторонке постоите? Ваши-то где дела, окромя эльфийской веры в выборы? Ну - вот вам вроде наглядно показали, какое это на самом деле фуфло. Что дальше делать думаете? Над чем глотку драть на этот раз? Я-то хотя бы состою в компартии и занимаюсь тем, что велит партия. А вы?
              • Марина  К.
                Марина К.21 сентября 2021 г.-2
                Глотку я не деру в отличии от вас. О своих делах, я уже писала, те кто меня читал на Конте и здесь знакомы со мной. Мне не надо наглядно показывать, я непосредственно принимала в этом участие. И только благодаря "УмГ", большинство категорически не хотевших голосовать за кпрф, проголосовали только из-за ПРОТЕСТА, а не за кпрф. Без нашей поддержки кпрф набрала бы наименьшее кол-во, как лдпр. Поймите время. когда истинные коммунисты были, прошло.Они погли в ВОВ, Или умерли от ран, уже после войны. На данный момент НИ ОДНА ПАРТИЯ властная НЕ заслуживает доверия. Но мы своим "УмГ", доказали, что только КОНСОЛИДАЦИЯ ВСЕХ, может высказать наглядный ПРОТЕСТ, а не вот эти ваши игры в "революции"
                • Павел Артемьев
                  Павел Артемьев21 сентября 2021 г.-1+2
                  Ничему вас жизнь не учит.. Всё в куклы играетесь.. Эх.
        • Андрей Быков
          Андрей Быков21 сентября 2021 г.+3
          И не изменится,пока вы сам не знаете толком чего хотите. Почитайте даже местных авторов в комментах. Общая соль -вод сбросим воров и вот тогда то мы....а вот дальше мычание.Это мычание как раз таки то, из за чего никто в больших количествах и никогда и не пойдет.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов21 сентября 2021 г.+5
    Обыграть шулера, у которого пять тузов в рукаве, невозможно. Мне неинтересно, мухлевала ли власть во время выборов или нет. Ясно одно, что если потребуется, то за этим дело не встанет, поскольку так устроен буржуазный мир. Здесь интересней психологическое состояние общества. Перед бурей всегда затишье. Потеря интереса к выборам не сулит властям ничего хорошего.
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев21 сентября 2021 г.+3
      да зачем власти мухлевать? ну, возможно, были какие-то мелкие мухлежи на местах, чисто местечковые, личные. А в общем и целом власть в РФ - это театр. Эти все партии, финансируемые из бюджета - их всё устраивает. Они никак не зависимы от своих избирателей. Их избрали - и всё - привет-буфет. Ещё 4 года сладкой жизни обеспечены. А дальше - хоть трава не расти.
      • иван  тараторкин
        иван тараторкин21 сентября 2021 г.+1
        ВАМ бы если сначала нужно знать ,что избирают не на 4 ,а на 5 лет и во вторых изменить любую систему можно имея на это полномочия. А в Думе сегодня те кто в этом не заинтересован. Можно и дальше просто гонять порожняк.
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев21 сентября 2021 г.+1
      чтобы что-то изменить в систему власти, нужно сделать депутатов зависимыми и отчетными в свои именно перед избирателями. причём с возможность отзыва и лишения депутатского мандата в случае нарушения предвыборных обещаний и прочих пакостей, типа голосования за драконовские законы и пр.
    • Старший  Повар
      Старший Повар21 сентября 2021 г.-1+4
      Все верно, у шулера выиграть нельзя, но наши люди очень своеобразные люди, с занятной памятью, через пару лет, к выборам президента, забудут как проиграли катале и побегут выбирать хорошего мужика))
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская21 сентября 2021 г.-1+10
    Здесь можно добавить еще и то, что принятые законы проходят через Совет Педерации, который вполне способен зарезать любой закон. И если даже дурка примет закон двумя третями депутаНов, то на слишком ретивых дурачков имеется Позорькин суд, который запросто может признать закончик неконституционным.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 сентября 2021 г.+3
      Позорькин суд:-))))))Это хорошо! Этого я раньше не слышал.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский21 сентября 2021 г.+5
    всех предыдущих комментаторов в общем поддерживаю, Дугласу естественно респект, самоизбранному вертепу желаю сдохнуть самой ужасной смертью
  • Зима ...
    Зима ...21 сентября 2021 г.+4
    увы( я за "парад лафетов". хоть какая, но надежда)
  • Марина  К.
    Марина К.21 сентября 2021 г.-1+5
    Эти выборы, были только для одного человека Путина, чтобы в 2024 году вновь стать президентом, и показать ещё раз "невероятную любовь и доверие" партии власти едру. Но что-то пошло не так. Всю ночь и полдня вылезали разные цифры, где ЦИК, даже замедлил выставлять ЭГ, которые им надо было "подсчитать" . Я в полном моральном удовлетворении, что "партийцев" и АП, заставили бегать голыми вокруг бани, в поисках фиговых листочков. ЧТО касается всех ваших вил, наганов, ружей - то не пишите бесконечно об этом, А СДЕЛАЙТЕ РЕАЛЬНО!. Голосование показало - Навальный, находясь в тюрьме, выдавленными из страны соратниками, дали фантастическую взбучку Единой России и показали всему миру полную нелегитимность результатов фальшивых выборов. Теперь ваш выход на передовую, с вилами, топорами, докажите нам голосующим, что всё у вас получится.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин21 сентября 2021 г.-4+5
    Сегодня всем игнорщикам приятно "светиться"( как членам ЕР со своей победой)и говорить какие они провидцы и всех предупреждали заранее. Только опираются они сегодня на факты тех, кто участвовал в выборах, фиксировал и выкладывал все нарушения. Иначе чтобы вы обсуждали? То что было и так ясно? Мы, все те кто участвовал в борьбе с жуликами , мы разных взглядов , но объединены общей целью. Вы отсидевшиеся ,покажите результат вашей точки зрения. Ждем вашу мировую революцию. Вас ведь большинство.
    • Марина  К.
      Марина К.21 сентября 2021 г.-2+4
      Иван.👍👍👍🤝"Иначе чтобы вы обсуждали? То что было и так ясно? Мы, все те кто участвовал в борьбе с жуликами , мы разных взглядов , но объединены общей целью."
  • Дмитрий Бакулин
    Дмитрий Бакулин21 сентября 2021 г.+1
    - Вы выборов устраиваете? - Нет, только изображаем. - Красивое!
  • Андрей Быков
    Андрей Быков21 сентября 2021 г.-2+2
    Согласен с Дугласом. Но добавлю важное,чего нет у него. Прежде всего должна появится идея,цель понятная и устраивающая большинство общество,от монархистов до коммунистов, от зеленых до любителей пива.И вот только тогда и никак иначе. Так было в 17 году,который почти сто лет готовили народовольцы,так было даже в упомянутом Донбассе,когда всеобщей идеей поддержанной массами стало желание отстоять русский язык и после "уйти" в Россию по примеру Крыма (то что на самом деле вышло уже совсем другая история).
    • Старший  Повар
      Старший Повар21 сентября 2021 г.-1
      Стесняюсь спросить, а какая объединяющая цель была у монархистов и народовольцев?
      • Андрей Быков
        Андрей Быков21 сентября 2021 г.-1+1
        Стеснительность это похвально. Для начала научится читать и увидеть,что это задача будущего,а не прошлого. А иначе так и будете говорить и удивляться почему же вас (любых) никто не поддерживает.Биться головой в стену и возмущаться почему она так крепка.
        • Старший  Повар
          Старший Повар21 сентября 2021 г.+3
          В нашем будущем последователи народовольцев свергли царя и самих монархистов отправили в эммиграцию. Давайте, озвучьте идею, которая объединит рабочего и буржуя, помещика и крепостного. Мне на память приходит только одна, которая главенствовала в Германии в 30-х, 40-х годах прошлого века.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков21 сентября 2021 г.-1+2
            Надеюсь не в вашем будущем,а в вашем прошлом)) Вы просите дать простой ответ на сложный вопрос.Такие вещи созревают десятилетиями. Тридцать лет уже потеряно.Почему же только Германия. Может это сложно понять, но идея действительно становится действующей силой только когда она овладевает массами.Война севера и юга,Каталония, талибы.Да много чего в мировой истории.
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева21 сентября 2021 г.-5+1
    А если бы вся оппозиция поступила бы так ,как призывали "игнорщики ", что было бы ? А то ,что на выборы бы пришли только те ,кто за власть ,и ЕР была бы только одной партией в Госдуме . И кому от этого стало бы лучше ?
    • Наталия Мещерская
      Наталия Мещерская21 сентября 2021 г.-2+8
      Зато теперь нам всем сразу станет лучше. Уж теперь-то Геша Зю покажет, как надо работать в дурке (тридцати лет ему не хватило, как и Пыне двадцати), теперь будут приняты законы об отмене прихватизации, о передаче в общенародную собственность основных отраслей капиталистического хозяйства, о национализации банков, о введении госмонополии на внешнюю торговлю. И заживём!...
      • Ирина  Журавлева
        Ирина Журавлева21 сентября 2021 г.+4
        Наталья ,если ничего адекватного ответить не способны -не отвечайте . Я задала простой вопрос -кому ,кроме власти ,было бы лучше ,если бы вся оппозиция не пришла на выборы . А мне в ответ "молчаливые " минусы ,да бабская истерика .
        • Наталия Мещерская
          Наталия Мещерская21 сентября 2021 г.+6
          Ирочка, во-первых, как любит говорить моя маменька: "Вовремя барыню-то целуют...". История с фальсификациями на "выборах" началась не 17 сентября 2021 года, а гораздо раньше. Зю со своей шайкой всё это безобразие несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ(!!!) принимал без каких-либо серьёзных последствий для воровской власти, продолжая СОучаствовать в махинациях. Во-вторых, "лучше-хуже" здесь не применимо. Было бы то же самое. У педросни конституционное большинство, они примут любой нужный Кабаеву закон. В-третьих, если бы Зю со всей своей продажной кодлой отказались от парламентской свистопляски, а занялись уличными протестными акциями, предложив людям простую и понятную программу: фабрики - рабочим! земля - крестьянам! тюрьмы - путинским ворам!,- то совершенно точно кремлёвским ублюдкам стало бы ХУЖЕ.
          • Сергей Хвойный
            Сергей Хвойный21 сентября 2021 г.+3
            Наталья, я вот поддерживаю то что говорит вам Ирина Журавлёва. Ведь бойкот выборов это по сути тоже голосование. Голосование наоборот. Протестное голосование. Но оно значительно сложнее по своей организации. Вы ведь голосуете бойкотом не просто "потому что обиделись", а с какой-то определённой целью. Поэтому вам нужно будет ещё доказать, что бойкот выборов состоялся. Плюс ко всему после этого вам нужно будет предложить своё решение по выходу из сложившей ситуации.
            • Наталия Мещерская
              Наталия Мещерская21 сентября 2021 г.+5
              Да, я (лично) не иду на "выборы" не "потому что обиделась", а показать, что никакая сволочь не получит мой голос, что я осознанно стану голосовать за других, но тоже сволочей. Когда же люди бегают и голосуют за "меньшее зло" - это значит, что любой мерзавец может рассчитывать на выборную должность, мол, всё равно придут, потому что другие ещё хуже.
  • ANT  74
    ANT 7421 сентября 2021 г.-1+1
    Очередной сеанс переобувания в прыжке - сперва, в течении как не года до выборов, ходящие на выборы были подлецами и негодяями, а теперь, когда выборы прошли, оказывается они всего-лишь время свое зря потратили...
  • ANT  74
    ANT 7421 сентября 2021 г.-1+1
    Пф, еще один диванный революционер, свято верящий в то, что стоит де народу оказаться в полном дерьме, как народ его тут же самым главным вождем революции назначит)))))) Все обстоит, в некотором смысле, даже и наоборот : власть, содержа народ "в нищете и изумлении" имеет тем самым некоторые гаранти от революций...
  • Игорь Миа
    Игорь Миа21 сентября 2021 г.-2+1
    Когда ЕБН влез на броневик и расстреливал белый дом - это были вилы или ещё нет?
  • Zhanna Pol
    Zhanna Pol22 сентября 2021 г.-1+5
    Поддерживаю,Дуглас. В перепалках, а они мне и в твиттере надоели, участвовать не имею желания. У меня было свое мнение, схожее с вашим, но доказывать его, как и переубеждать "голосовальщиков"не видела смысла. Мы все просто граждане, а не члены "партии", так что каждый решает сам, как и несёт все тяготы последствий своего решения. Так что не понимаю претензий к вам Марины и иже.
  • dym dum
    dym dum25 сентября 2021 г.
    Когда, когда, бл, революция???... Ну ведь зае б....ли уже не по деЦки.