Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О баранах и выборах

  •  

    Дебаты о "необходимости" голосования на грядущих Думских выборах становятся всё более оживлёнными по мере приближения этих т.н. "выборов".

    Аргументы сторонников "оторвать зад от дивана, придти и проголосовать, потому что это реальный шанс" примерно одинаковы:

    - Это наименьшее, что может сделать обычный человек, чтобы изменить жизнь в стране без революций и без кровавого насилия, - говорят они, - Потому что к революциям наш народ не готов.

     

    Вообще говоря, эта фраза столь же глупа, сколь и неверна по сути.
    Потому что если народ не готов к революциям, то это значит, что он не готов и к переменам. Это значит, что народ готов только к тому, чтобы лежать на том самом диване, есть блины с квасом и ждать, когда за окошком всё само собой как-нибудь тихо изменится.
    И заветная морковка, наконец, будет стоить немного дешевле бананов. Хотя уже смутно подозревает своим патриотическим умом, что, скорее всего, не морковка подешевеет, а существенно, как и всё остальное, подорожают бананы.

     

    Но если это так, то на кой чёрт голосовать вообще? Зачем стремиться к переменам, которые нужны народным избранникам больше, чем самому народу?

     

    Есть и другой "аргумент". Его выдвигают как правило фигуранты, изображающие себя представителями левых сил.

     

    - А Ленин, между прочим, не отвергал возможность использования парламентской трибуны большевиками и поддерживал приход коммунистов в Учредительное собрание в ходе выборов! - говорят эти мошенники.

     

    При этом наши якобы "коммунистические" агитаторы скромно забывают сообщить, что те выборы более чем столетней давности были целиком и полностью демократическими, не содержали никаких вбросов, фальсификаций и каруселей и вполне соответствовали принятым сегодня Западным стандартам голосования, при этом значительно опережая некоторые из них, особенно такие, как недавние американские.

     

    Именно поэтому Ленин был не только за участие в выборах, но и сам был одним из кандидатов, получивших депутатский мандат, будучи, как известно, непримиримым врагом ведущих в то время политических сил: эсэров, кадетов, меньшевиков, мусаватистов, дашнаков, украинских эсэров и прочего сброда, получившего представительство в ходе тех выборов.

     

    Те выборы реально давали людям возможность голосовать, выдвигаться и выдвигать своих представителей, чем, разумеется, не мог не воспользоваться Владимир Ильич.

     

    Выборы в ГосДуму сегодня по степени демократичности и прозрачности отличаются от тех выборов примерно так же, как Вячеслав Володин от Виктора Чернова или, понятнее, как Путин от Ленина.

     

    Те выборы подразумевали голосование и оппозиционное представительство.
    Эти - не подразумевают изначально.

     

    Те, кто знают образ мыслей Ильича, без труда сами догадаются, что бы он сказал в ноябре 1917 года, если бы Виктор Чернов заявил, что "Есть Керенский - есть Россия, нет Керенского - нет России, поэтому надо позволить Александру Фёдоровичу править дотла, пока есть здоровье и силы, на благо новой свободной России".

     

    Те же, кто не знают Ленина, должны поверить автору на слово и уразуметь:

     

    Ленин не стал бы тратить никаких слов, услышав эту галиматью.
    Он просто взял бы Таврический Дворец штурмом, как Зимний за пару недель перед тем.
    И в этом ему охотно помогли бы все до единого его политические оппоненты.
    Потому что царя свергали вовсе не для того, чтобы какой-то политический проходимец публично, на всю Россию юродствовал в пользу другого такого же.


    И в итоге висел бы уважаемый Виктор Чернов на большой и красивой люстре в центре зала заседаний.
    На пару с Керенским.

     

    Но Ленин вовсе не был кровавым тираном и палачом, каким не устаёт изображать его нынешнее коллаборационистское политическое ворьё.

    А Чернов был куда умнее, порядочнее и честнее Володина. Поэтому не был повешен в 17-м, а спокойно умер своей смертью в возрасте 78 лет в городе Нью-Йорке. Там же, где и Керенский.

     

    Нынешние "выборы" в ГосДуму действительно полностью недемократичны, категорически не допускают и не допустят никакой оппозиционности и неизбежно обернутся массовыми нарушениями, если на горизонте едва забрезжит слабая угроза заранее нарисованным цифрам.
    Они запланированы такими ЗАКОНОДАТЕЛЬНО.
    Поэтому они изначально нелегитимны.

     

    Почему мы говорим здесь "законодательно"?

    Ответ на вопрос лежит в приснопамятном обнулении сроков президента.
    Это обнуление, ставшее предметом шуток, анекдотов, плевков отвращения и насмешек во всех мировых СМИ, явилoсь следствием конституционного переворота, произошедшего год назад под видом принятия поправок в Конституцию, которая после этих поправок перестала быть таковой.

     

    А теперь - главный вопрос:

     

    Если бы выборы главы государства или парламентские выборы реально допускали альтернативные варианты, реально допускали бы участие в них подлинных, а не картонных оппозиционеров типа КПРФ, Яблока и остальных шутов, решился бы действующий президент на такой конституционный переворот? Или не решился бы?

     

    Ответ:


    Он никогда, даже в страшном сне, не пошёл бы на это!

    Потому что в случае поражения на выборах и прихода к власти оппозиции был бы неминуемо привлечён к суду за тяжелейшеее преступление - прямое нарушение Конституции. И более того - умышленное её изменение с целью сохранить за собой пост пожизненно.


    И в итоге мог бы запросто оказаться там, откуда осенью, если повезёт и окошко открыто, можно увидеть клин журавлей, летящий в сторону Геленджика, такого же недостижимого и прекрасного, как метановые ледники на планете Плутон.

     

    Это означает, что сам факт "обнуления" есть прямое доказательство заранее известных результатов "выборoв" и бессмысленности любых надежд на любую, самую малую оппозиционность в стенах российской Думы, которая называется так, потому что об оппозиционности в ней можно только думать. Тихонько чтобы никто не узнал. А вслух - громко поддерживать власть и голосовать ЗА!

     

    И одновременно это же - ответ на вопрос о смысле участия в этом заведомо, теоретически бессмысленном мероприятии.

     

    Поэтому не устают удивлять взрослые, образованные и грамотные с виду люди, всерьёз, как, например, Илья Яшин, Олег Степанов, Алексей Миняйло и многие другие, рассматривающие "выборы" как реальный шанс, как действенный способ борьбы с режимом и как инструмент для проведения собственной политики, отличной от официальной.

     

    Можно понять наивного деревенского паренька с чубом и васильковыми глазами, впервые увидевшего казино в столице и поверившего, что там можно озолотиться за десять минут.
    Но понять обычного городского человека, который собирается обыграть казино, невозможно. Он либо неизлечимо болен, либо неизлечимо глуп.
    И если в итоге он окажется на улице с голой задницей и без гроша в кармане, то виноват в этом будет он сам.


    Не казино, не Госдеп, не мировой сионизм, не Зеленский на Украине и не Байден в Белом Доме.


    Виноват будет он! Потому что он - баран. В данном случае - электоральный.

    Здесь всё просто и ясно, как Божий день.

     

    Загадка в другом! Можно ли винить барана в том, что он баран? Вот вопрос, перед которым бессильны любые философии.

34

Комментарии

72 комментария
  • Зима ...
    Зима ...12 июля 2021 г.-2+8
    +++!!!
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская12 июля 2021 г.-3+10
    Баранов ни в чём нельзя винить, ибо у них реальная и жёсткая конкуренция на выборах вожака стада. А вот козлов-провокаторов, зовущих электорат прийти и проголосовать на путлеровских "выборАх", следует отправлять по хорошо известному в русскоязычной среде адресу.
  • Василий Моков
    Василий Моков12 июля 2021 г.-2+4
    Какие тут выборы..если все только и ждут как прилива под лодку А вот капитализм отнюдь не ждет ..он действует и попадает в суть ...убийства человечества Я вот все больше склоняюсь к мысли высказанной Казарновской Мир марширует в цифровой фашистский концлагерь И той силы способной этому воспрепятствовать нет...
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский12 июля 2021 г.-2+6
    Дугласу+, как мне ответил Вася Зеркальный по этому поводу, мол не переживай, ты голосу за кпрфлдпрср, а вот они (я их написал слитно, потому как это одно и то же) как только подойдёт момент, ухватят эту самую власть за хвост,вот такие советы, чудак человек (если он искреннен), а если умышленно говорят такое, то это прямой обман, мы много здесь говорим о смене самой системы, установленной в РФ, и большинство подтверждает, что это необходимо для спасения страны и её народа, но когда люди, пытаются вычленить эти псевдовыборы из этой системы, они сами себе противоречат, призывая идти голосовать
    • Василий Моков
      Василий Моков12 июля 2021 г.+2
      "И тем не менее позовите"...Идти голосовать надо, а как иначе ОПГ узнает что народ против в своей подавляющей массе. Пусть видит всю электоральную ненависть к строю.Ну а если спать и молчать...чем те бараны стали лучше? Сфинктером более сжаты? Перед апокалипсисом куда завел капитализм вариации с балетом "лебединое озеро" не предвидится..Или кровавая междоусобная война или тихое лягушачье варево до цифрового фашизма..Думаете в этом исходе есть иные альтернативы?
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский12 июля 2021 г.
        по мне лучше первое, из вашего перечня альтернатив, по крайней мере всё предельно ясно и понятно
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов12 июля 2021 г.-1+8
        ОПГ мало интересует, что там думает баран. Это разные миры. Всё стадо может бээкать и мэээкать, пока братки тащат за уши ихнего собрата на шашлык.
      • Zhanna Pol
        Zhanna Pol13 июля 2021 г.+3
        Вы наивныыый;) Да плевать им на мнение "баранов"...Они же отбитые напрочь, а вот чувство самосохранения не утеряли. Только вот существует два варианта поведения власти. Первый, ослаблять хватку, понимая, что может рвануть, и второй, затягивать сильнее, но так,чтобы дышали даже не через раз,анамного реже, не успевая опомниться. Не теште себя такими надеждами, что кто-то там задумается. Это как к маньяку обращаться с мольбами о пощаде.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов12 июля 2021 г.-1+8
    Совершенно верно! Электоральный баран может ходить или не ходить к урне, результат будет какой надо. Хоть 146%. Ибо выбора то нет. Оппортунистическая партия зюганова заинтересована в голосах за неё, ибо это бюджетные деньги. В этом вся суть. Если проголосуют все за ОПЗ , то всё равно им отпишут 10% бараниата. Но, тут можно по бэээкать и мээээкать и получить от вовы ещё 5%, а это немалые бабки. Когда не проголосуют совсем, то вова с чистой совестью сможет отлучить их от бюджетного корыта. Поэтому призывы проголосовать за тех, кто на борьбу забил давно.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов12 июля 2021 г.-1+7
    Надо понять одно- ходишь ты к урне или нет это не имеет значения. Ибо выбора то нет. Ситуация с Навальным показательна. Появилась малейшая угроза власти и Лешу в топку.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin12 июля 2021 г.-2+9
    Наконец то Дуглас меня убедил. Вместо недельного голосования на пеньках и полянках, на избирательных багажниках и палатках, я проведу время на уборке своего скромного урожая на даче. Это самая надёжная экономика в РФ.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas12 июля 2021 г.-2+4
      Вас убедить нетрудно, потому что Вы мыслящий человек. Вы и без меня прекрасно всё это поняли бы. Так что, нет тут никакой моей заслуги. А вот барана убедить никто не в силах - ни Ленин, ни Иисус Христос, ни я, тем более. Потому что он баран.
  • yuri 54
    yuri 5412 июля 2021 г.-2+7
    Винить барана можно и нужно, ибо он сам, будучи некогда человеком, превратился в барана. Но такое огромное количество нынешних баранов,говорит о том, что гены барана были у них от рождения,и 140 сортов колбасы, жвачка, и джинсы сделали бараньи гены доминантой. Сделать-то сделали, а вот колбаса(а теперь и морковка) так и осталась лишь в мечтах!
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный12 июля 2021 г.+1
    ----. // Прочитал и остался недоволен. На выборы приходить нет смысла, говорит Дуглас. Т.е. говорит - Нельзя. И это понятно. // А нужно, говорит Дуглас.....а вот дальше - молчок. =((
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов12 июля 2021 г.-3+3
      Дуглас говорит, что ходи не ходи, толку нет и не будет. Он не говорит, что нельзя ходить. Ходи сколь хошь, ежели мозга нет. А ежели есть, то замышляй.
      • Сергей Хвойный
        Сергей Хвойный12 июля 2021 г.+1
        Клим , так я ж и спрашиваю совета. Ну или мнения, как хош понимай, вот у тебя мозги есть - скажи сдесь публично, как надо поступить. Не темни...
        • Strannic St
          Strannic St12 июля 2021 г.-1+3
          продолжение то и выборы пройдут и результат будет именно тот, что власть и предполагает, независимо от активности элехтарата. (Это я Василию Зазеркальному еще и персонально привет шлю).
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов12 июля 2021 г.-1+3
          Сергей Мне каторга в данный момент не нужна. Поэтому помолчу пока. Позамышляю молча.
          • Сергей Хвойный
            Сергей Хвойный12 июля 2021 г.-2+2
            Клим, вот видишь, Дуглас умеет зацепить людей! =)) Ковырнул, мы тут взбесились, а он затаился. Наверное читает и хихикает. ))))
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas12 июля 2021 г.-1+4
              Я действительно смеюсь! Но не над Вами, Сергей. Над Василием Моковым, который говорит, что власть должна узнать, как к ней народ относится. Хи-хи-хи-хи-хи! А сейчас она этого не знает? Хи-хи-хи-хи-хи? А над Василем Зеркальным я не смеюсь. Я над ним рыдаю! Васильковые глаза! Чуб! Как это прекрасно!
              • Брат Багров
                Брат Багров12 июля 2021 г.-1+3
                Маэстро, их на хи-хи не пробить. Когда мозгов нет, тексты Дугласа лучше не чить:)) Отличная статья, как и все предыдущие, + 100000
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas12 июля 2021 г.-1+5
                  Да, дружище, их не пробить. Их очень много таких. Поэтому у нас всё идёт так, как идёт. И закономерно придёт.
      • Strannic St
        Strannic St12 июля 2021 г.-1+6
        Единственный дейсвенный, но, к сожалению, в данный момент невозможный способ победить на подобных выборах реальной оппозиции – это сорвать эти выборы, не допустить к урнам голосования НИКОГО. И тем самым показать, что ни выборы, ни способ их проведения ни тем более ожидаемый властью результат невозможны. Потому что все эти выборы без выбора с самого начала - фикция. Иного пути просто не существует. Но это уже реальная Политическая борьба, пролог революции, а не тот бег в мешках да еще с завязанным ртом, глазами и ушами, что демонстрируют кпрф-лдпр-ср. Читайте классиков, они ведь все это уже проходили и испытали многое на собственной шкуре. Но так как у нас несистемная оппозиция слаба и она не способна массово, согласовано вывести людей на улицу с подобным лозунгом, то и выборы пройдут и результат будет именно тот, что власть и предполагает, независимо от активности элехтарата. (Это я В
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный12 июля 2021 г.+2
          Бли-и-ин Strannic, у вас получился "Бег по кругу"! Цитата: Единственный дейсвенный, но, ...невозможный способ... Вы наверное ж служили в Армии, и наверное знаете строевые приёмы? Вы никогда не пробовали выполнить команду "Кругом", маршируя на месте? =)) Довольно забавно смотрится со стороны...
          • Strannic St
            Strannic St12 июля 2021 г.-1+3
            А вы внимательно читали до конца? Там же ясно сказано - к сожалению, слаба реальная оппозиция, разрознена, не согласована, не сможет она это сделать, а говорильня (сколько уж говорят и говорят) ни к чему не приведет совершенно, а лищ укрепит власть в своей уверенности.... Вам бы Хвойный, мозг не выключать и думать над прочитанным, а не буковками увлекаться. Смысл то я ясно изложил....
            • Сергей Хвойный
              Сергей Хвойный12 июля 2021 г.+1
              Читал я всё это и конечно внимательно. Просто добрый я сегодня. // Понимаете, у нас сейчас ситуация, ну как в нашем футболе, - Никто никого не атакует, а мячик (выборы) катится прямо в ворота! И вратаря там нет, ему по телефону видите ли жена позвонила. =)) Понимаете Strannic, говорить о бойкоте или вздыхать о том что раньше было всё не так - это всё мысли направленные в прошлое. А вот кому ж как не нам с вами со всеми вместе делать эту оппозицию сплоченной, а значит и сильной. И это уже мысли направленные в будущее.
          • Strannic St
            Strannic St12 июля 2021 г.-1+2
            А это значит, что нужно активнее работать внизу, разоблачать соглашательский характер кпрф-лдпр-ср и реально бороться за свои права, которые итак уж кастрированы по самое не могу. Тогда и варианты появятся. Сотрудничать с буржуазным парламентом преступно, участвовать в его работе для дискредитации этого органа и его развалу , для просвещения народа, вот к чему призывал Ленин. А происходит все ровно наоборот. Что еще можно к этому добавить? Ничего.
          • Zhanna Pol
            Zhanna Pol13 июля 2021 г.+1
            Ну, как вариант, правда идеалистичный.) А куда вы денете бюджетников, армию, и самое главное холуев охранителей. Учитывая, что порога явки нет, вполне достаточно последних и хоть обмитингуйтесь.
            • Алексей Уралов
              Алексей Уралов13 июля 2021 г.-1
              этих, чтобы сделать явку, недостаточно.
              • Zhanna Pol
                Zhanna Pol13 июля 2021 г.+2
                Вы понимаете, простите, что такое "отсутствие порога явки"?;) Да хоть 10 человек придут и выборы состоятся.
                • Алексей Уралов
                  Алексей Уралов13 июля 2021 г.-1
                  я-то понимаю для чего это написано. Чтобы замаскировать важность явки.
      • Виктор Старков
        Виктор Старков14 июля 2021 г.-1+1
        Почитал комментарии...И смешно и грустно, как народ ведется на дешевую разводку "про баранов"!
    • юрий прокофьев
      юрий прокофьев12 июля 2021 г.+4
      А далее уголовно наказуемое.Шибко быстрое,причем.
      • Strannic St
        Strannic St12 июля 2021 г.-1+5
        Естественно. Но Революционная борьба иной не бывает. А вот если бы бойкот носил массовый и согласованный характер, то и власть бы не отважилась всех пересажать и даже активистов, потому что нарождается новая реальная сила с активными членами, способными на действие. Ну а иначе так все и будет зарастать тиной. Еще никогда говорунам власть не отдавали. Синоним власти - СИЛА. А говорун он и есть что говорун.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов12 июля 2021 г.-1+3
    Strannic St.А вот если бы бойкот носил массовый и согласованный характер, то и власть бы не отважилась всех пересажать и даже активистов, Это уже Революция, когда массово. Тогда власть не спрашивают и она бежит с чемоданом под мышкой, как януковощ.
    • Strannic St
      Strannic St12 июля 2021 г.-1
      не всегда. Вы же не станете считать, что это встанет вдруг и всюду. Конечно же нет, но если хотя бы треть, хотя бы четверть пунктов были заблокированы и была применена сила, которой пусть не всюду, но дали отпор, то это уже серьезно, это уже такой сигнал власти, игнорировать который невозможно
      • Сергей Хвойный
        Сергей Хвойный12 июля 2021 г.+1
        А как вы считаете Strannic, кто должен по ващей мысли это делать - блокировать и т.д.? Кого должны будут винтить шароголовые??
        • Strannic St
          Strannic St12 июля 2021 г.-1+1
          Вы сами и ответили выше на свой же вопрос - Нас будут месить, тех, кто выйдет, а прежде всего и вы правильно сказали и это очевидно - из ничего ничего и выйдет. Народ нужно готовить, сам он никогда и никуда организованно не пойдет, а бунт, он потому и бунт, что не организован, потому и беспощаден и потому давится властью.
        • Strannic St
          Strannic St12 июля 2021 г.-1+1
          а вывести сейчас людей на подобную акцию, это заведомо провалить ее и подставить людей под палки. Подобные шаги готовятся тщательно и настойчиво, системно. Вот тому пример - дискуссия на эту тему здесь. Это довольно оппозиционный сайт и вроде бы как то можно было свести все к общей позиции. Ан нет, классические Лебедь, Рак и Щука... И если уж здесь, среди малого количества в общем то довольно близких по духу людей такое разноголосие, то что говорить об улице. Там будет полный провал.
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный12 июля 2021 г.+3
      Революция сама собой не начнётся, Клим. Так начаться может только бунт. "Бессмысленный и беспощадный". А Революцию - её готовить нужно. Долго. Целенаправленно. Ленин этим занимался с 1894г., со вренён "Союза борьбы"
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов12 июля 2021 г.-1+2
        Сергей Готовить- значит разъяснять, а этого ОПЗ не делает, не организовывает народ. Один оппортунизм. Потому ОПЗ не получит нифига ни от людей, ни оот путена.
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный12 июля 2021 г.+2
          А это от того, Клим, что вам рядом с нами нет! Понимаете?! Мало нас ещё! Нехватает для работы со всем населением... так что подключайтесь! =))
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный12 июля 2021 г.+2
          Мы сейчас Клим, как раз ищем надёжных, грамотных, ответственных товарищей, которые смогли бы вместе с нами на выборах дать бой!! И если у вас есть на примете такие люди - приводите с собой!
        • Зима ...
          Зима ...12 июля 2021 г.-1+1
          Клим. Всех - здравомыслящих и баранов, может объединить общее внезапное событие. Не спрашивай какое, сам не знаю. Пока на горизонте ничего не вижу.
        • Зима ...
          Зима ...15 июля 2021 г.
          Клим. Пример - Куба.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов12 июля 2021 г.-1+2
    Так я давно подключен, только без кпрф. Верю, что в КПРФ есть настоящие и их много, но партия то ОПЗ. Но разговор то про выборы. Про их бессмысленность.
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный12 июля 2021 г.+1
    Я с вами согласен. Но надо суметь так крутнуть эту рулетку, как в казино ещё никто не крутил. Нужно суметь сделать из бессмысленых выборов так, чтоб у них появился большой смысл.
  • Антон Шаварихин
    Антон Шаварихин12 июля 2021 г.+2
    Для власти козлиной - козлов миллионы,увы и ах!
  • Василий  Чапаев
    Василий Чапаев12 июля 2021 г.-1+2
    А когда и где (в мировом масштабе) стадо баранов выбирало себе пастухов - блеять не значит выбирать .
  • дмитрий жу
    дмитрий жу13 июля 2021 г.
    Автор пришел к правильным выводам...., Баранам - новые ворота, такова реальность РФ, голосование без выбора, голосуй не голосуй- все равно получишь х.... Бараны - очень живучие создания..., Макаревич об этом даже песню написал... , можете любить его или не любить..., но песня правильная
  • Zhanna Pol
    Zhanna Pol13 июля 2021 г.-1+5
    Прветствую, Дуглас! Вот нашла Вас с полгода назад тут, но не до комментариев было. Абсолютно очевидные вещи пишете, но количество идиотов растет в геметрической прогрессии. Такое ощущение, что вся эта вакханалия не отрезвляет людей, заставляя включать хотя бы зачатки критического мышления, а отупляет,заставляя думать эмоциями.Хотя, можно понять, конечно...Выхода не видно, таких теоретиков и практиков политической борьбы, как Ленин "днем с огнем...." , реакционный режим уже откровенно глумиться, вот и хватаются за гнилую соломинку.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов13 июля 2021 г.-1
      деградация за 30 лет стала необратимой.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas13 июля 2021 г.-1+6
      Здравствуйте! Рад Вас видеть! Но как же вас мало таких! До слёз мало! Бедная наша страна...
    • Виктор Старков
      Виктор Старков14 июля 2021 г.-1+1
      Zhanna Pol! Себя вы конечно к идиотам не относите? И это греет ваше самолюбие!Хотя по вашим комментариям видно, что вы как губка впитываете все, что читаете, без критического осмысления
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим13 июля 2021 г.+2
    Единственный резон участия в "выборах" - способствовать дестабилизации политической ситуации, "шатать режим". Естественно, выбрать другой курс, другое руководство в условиях диктатуры криминала и "силовиков" невозможно. Но дестабилизировать вполне реально. Недаром они так закатывают в асфальт любую оппозицию! Боятся ведь. Вот ещё на тему: https://youtu.be/cbsolWxJVrE
  • Жанна Дадэрко
    Жанна Дадэрко13 июля 2021 г.-3+2
    Идёте на выборы? А лаптей не жалко?
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный13 июля 2021 г.+1
      Жанна, откуда столько неверия в собственные силы? :-)
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин13 июля 2021 г.+3
    вЫБОРЫ НЕ ДЛЯ СМЕНЫ ВЛАСТИ,А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЛЮДИ ОБЪЕДЕНИЛИСЬ В ОБЩУЮ МАССУ СХОДИВ ПРОГОЛОСОВАТЬ И ПОТОМ УВИДЕВ ЧТО ИХ СТОЛЬКО МНОГО ПРОТИВ ,А РЕЗУЛЬТАТ ФАЛЬШИВЫЙ,ВОТ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТОЙ ЭНЕРГИИ И НУЖЕН ВСЕОБЩИЙ ПОХОД К УРНАМ. НО И КОНЕЧНО ОСОБО АКТИВНЫЕ ДОЛЖНЫ ИДТИ В НАБЛЮДАТЕЛИ ЧТОБЫ ФИКСИРОВАТЬ ФАКТЫ. ДРУГОГО СЕЙЧАС НЕТ.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин13 июля 2021 г.+3
    Зачем если все так просто власть выставляет столько партий спойлеров,зачем столько однофамильцев кандидатов? Ответ очевиден. Массовый протест на голосовании фальсифицировать труднее. При отсутствии порога явки на выборы продут 15% провластного электората и скажем 15% протестного вот вам и 50% (а с учетом непрошедших больше) В Думе ЕР. Если протестного придет больше и процент провластного уменьшится, а дальше контроль и фиксация. Другого сегодня нет. Нет матроса Железняка . Ему даже из квартиры не выйти.
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный13 июля 2021 г.+1
      Согласен с вами, Иван. Лично я эту власть ненавижу!! Потому что там засели негодяи и подлецы! И почему я не должен использовать хоть малейший шанс изменить эту ситуацию?! Я приду на Выборы. И я буду бороться. Пока хватит сил. // А ещё я полностью согласен с вашей формулой: «Чем больше нас – тем меньше их!» ;))) // - Так что присоединяйтесь, товарищи!
  • Виктор Старков
    Виктор Старков14 июля 2021 г.+1
    Дуглас! Я вам уже указывал на недопустимость неуважительного отношения к оппонентам. Вы же упрямо повторяете то, что скорее относится к вам. А теперь по существу. После прошедших президентских выборов, сам писал, что выборы превращены в административную процедуру назначения, потому что были нарушены все этические, правовые, демократические нормы и процедуры. Сейчас ситуация поменялась. После пенсионной реформы, в условиях безудержного роста цен, власть навряд ли осмелится повторить то, что было на последних президентских выборах. Так как недовольство народа достигло критических отметок. Власть понимает, что на выборах ей ловить нечего, так как голосование будет протестным. Поэтому остается уповать на админресурс. А чтобы его задействовать максимально – нужно ЗАСУШИТЬ ЯВКУ! Плохо, очень плохо, что вы этого не понимаете, Дуглас!
    • yuri 54
      yuri 5414 июля 2021 г.-1+2
      Вы лучше бы Путину указывали, а не Дугласу! ..... Сутувция ,говорите.поменялась? И как же она поменялась? Что,появились многотысячные протестные акциив ответ на прививочную дискриминцию? Нет, появились многотысячные очереди получить укол неизвестно чего, ради того,чтобы помочить жопу в Анапе, или не потерять работу. Протестное голосование, говорите? Да плевать хотела власть на него, проголосуй хоть все 100% населения не за ЕР, результат будет один и тот же — более 70% за ЕР. И явка властям нужна как раз максимальная, так было всегда , и очень плохо, что вы,и многие другие, этого не понимают. Напрягите память, и вспомните, что на всех предыдущих "выборах" перед избиркомами ставилась ,как одна из главных, задача, обеспечить явку не менее тех же 70-75%
      • Виктор Старков
        Виктор Старков14 июля 2021 г.+1
        yuri 54! Как поменялась ситуация? Да очень просто! До пенсионной реформы сказало начальство идти прививаться и все безропотно пошли. Сейчас, несмотря на весь начальственный рык, рабочие болт положили!
  • Zhanna Pol
    Zhanna Pol14 июля 2021 г.+2
    Ой, а вы нам растолкуйте, а то знаете общие слова о "дешевой разводке" , такая дешёвая разводка.)
    • Виктор Старков
      Виктор Старков14 июля 2021 г.+3
      Zhanna Pol! Есть такой пропагандистский прием, когда за неимением серьезных аргументов идет воздействие на психику типа - только баран, только осёл, только раб, если нет мозгов и т.д. и тп. Понятно! Почему нужно идти на выборы?В 2016 году за «Единую Россию» проголосовало меньше избирателей, чем в 2011: 25,9 против 29,7%. А вот доля голосов участников, полученных «партией власти» от пришедших на выборы, выросла с 49,3 до 54,2%. В результате падение поддержки выглядело ростом! Причина в резком, более чем на четверть, сокращении явки: с 60,2% в 2011 до 47,9% в 2016 году. Люди поверили исподволь внушаемой властью мысли о том, что «все безнадежно», а значит — нечего и пытаться что-то изменить — и не пришли на выборы!
  • Михаил Ефимов
    Михаил Ефимов14 июля 2021 г.-1+2
    Участвуя во всех мероприятиях этой убл...й "власти" гражданин невольно становиться пособником этого фашистского режима. Организовали праздник приватизированной победы, возложите цветы к могилам героев, только не в то время и не в том месте где эти двуличные мр....ты возлагают. Организовали шествие бессмертного полка, идите по другому маршруту, в другом месте своим строем, только не с ними. Организовали "выборы", которые тасует Панфилова, голосуйте на независимых сайтах и распространяйте итоги этих реальных голосов. У этих тв...ей надо выбивать вожжи которыми они "управляют" ради себя и своего преступного благополучия.
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный14 июля 2021 г.+1
    Ну-ууу, Юрий. Неожидал. Тот вам не тот. Этот не этот. А кто ж тогда по вашему мнению Тот?! Или будем так и сидеть, свесив ножки и дожидаться неизвестно чего! // С таким нигилизмом вы можете любого человека, любое движение, любую партию заклеймить в бесполезности.
    • yuri 54
      yuri 5415 июля 2021 г.
      А кто говорит, что надо сидеть,и чего-то дожидаться? И кстати, надеяться на выборы— это и есть сидеть и дожидаться. А надо устраивать массовые,именно массовые многотысячные и постоянные акции протеста и гражданского неповиновения, а не юридически грамотную критику,дабы не переступить грань дозволенного. Да, это чревато арестом, штрафами, и даже тюрьмой. А как вы хотели ? Тихо, мирно, почти лёжа , просто сходить и проголосовть против власти? Ага, щас! Забудте,так уже не будет, эта власть никогда добровльно ничего не отдаст. Но вот к арестам, и прочим репрессиям почти никто не готов,все терпят и ждут,когда власть соизволит стать добренькой, или развалится сама собой. Развалится, но прежде угобит всех вас!?.... И не стоит вам мне удвляться, я— луганчанин ,если вы не в курсе, а у нас тут есть опыт, как противостоять антинародной власти.
      • Сергей Хвойный
        Сергей Хвойный15 июля 2021 г.+1
        Да, я помню про вас, Юрий. Мы как-то разговаривали, что мы с вами земляки. Мне из Каменска до вас ходу минут 40-50. Ну, понятно, если б не Изварино. Вот сейчас будут выборы, и практически все те, кто живут в вашем огневом Донбассе, будут голосовать за ЕР. Потому что убеждены, что ЕР - это Путин. Знают и надеются что Путин их наконец-то заберёт к себе. Ждут. Как дети ждут мамку вечером в детском саду. Ждали в 2014г. - вот Олимпиада закончится и он после заберёт...Ждали и надеялись в 2018г. - вот на выборах победит и заберёт. Ждут и надеются сейчас. Вот и объясните им - Не надейтесь! Хотел бы забрать, давно бы уж забрал! Вас играют "В тёмную"!!! Объясните наконец своим товарищам, что Донбасс это ваша Земля, а не Российская! И любое объединение с Россией может быть только на базе равноправия и интернационализма. А это могут предложить вам только коммунисты.
        • yuri 54
          yuri 5415 июля 2021 г.+2
          Нет, не все будут голосовать за ЕР. Люди здесь давно поняли, что такое Путин, ЕР, и вообще нынешняя путРФ. Не все,конечно, баранов и здесь достаточно. Да и будет ли проводиться здесь голосование— пока неведомо. Я же,к примеру, против любого юридически оформленного объединения с РФ, пока там существует путинский режим. Хотя, местная власть в свои действиях и следует пожеланиям ,мягко говоря, кураторов из Кремля, но далеко не во всём, слава Богу!
      • Виктор Старков
        Виктор Старков15 июля 2021 г.-1+2
        yuri 54! Сразу видно, что вы не знаете реалий российской жизни. …. надо устраивать массовые,именно массовые многотысячные и постоянные акции протеста и гражданского неповиновения…Левый фронт и КПРФ постоянно проводят акции протеста, но сколько на них приходит? Несколько десятков человек! Почему? Да потому, что власть тоже не дура и прежде всего подсадила народ на кредитную иглу, а потом ввела разрешительный, а не уведомительный порядок проведения митингов и других акций протеста. Молодежь, самая активная часть народа практически вся в ипотечных кредитах. А если ты участвуешь в незаконных акциях, то сто процентов, что потеряешь работу, а следовательно и ипотечное жилье. …. надеяться на выборы— это и есть сидеть и дожидаться….. И тут вы не правы! Чтобы победить на выборах, нужно пахать и пахать, а не лежать на диване! Митинги и другие акции протеста, якобы с короновирусом запрещены, средст
  • Виктор Старков
    Виктор Старков15 июля 2021 г.-1+3
    Митинги и другие акции протеста, якобы с короновирусом запрещены, средства массовой информации естественно будут работать на партию власти. Остается что? Как в царское время – ЛИСТОВКА! Нужно чтобы в каждый дом, каждую квартиру пришла листовка с разъяснением почему нужно идти на выборы, почему нужно голосовать за КПРФ. А еще нужно активно участвовать в избирательном процессе – записываться в наблюдатели, отслеживать и предавать гласности противозаконные действия административного произвола. Только тогда будет какой то результат. А если явка будет опять низкая и победит партия власти с огромным преимуществом, то виноваты будут такие как вы пессимисты, льющие воду на мельницу власти!