Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Какая власть самая лучшая?

  • Дискуссии на тему российской власти не умолкают с тех пор, как они стали официально разрешёнными.

    Кто-то всерьёз говорит о необходимости военной диктатуры, отыскивая в истории подходящие примеры и персоналии.
    Кто-то, не жалея ни себя, ни здравого смысла, проповедует монархию. Кто-то - истинную демократию Западного образца, и эта мысль сегодня звучит особенно громко, что не удивительно на фоне кремлёвского авторитаризма, который уже одной ногой ступил на территорию единоличной диктатуры.

    А что - лучшее из всех? Какая власть на самом деле нужна стране?

     

    Есть хорошая притча о трёх старцах, рассуждавших о том, какое вино самое лучшее.
    Один говорил, что лучше всего то, которое делается из винограда, собранного на склоне дальнего холма рано утром и строго в определёный месяц и день.
    Другой говорил, что лучшее вино то, которое хранится в особых подвалах и особых бочках, сделанных из особого дуба.
    А третий выслушал их всех и сказал:
    - Самое лучшее вино - это то, которое пьёшь дома, вернувшись после долгой разлуки.

     

    Так какая власть в России - самая лучшая?

    Та, которую хочет сам народ.
    Этот народ может быть любым! Умным, глупым, грамотным или, наоборот, забитым и дремучим. Молодым или старым.
    Но другого у нас нет. И не будет. Будет только тот, что есть.
    А он хочет справедливости, порядка и закона.
    Он хочет возвращения Союза.
    И чем больше времени отделяет нас всех от Советской власти, тем, как это ни странно, крепче желание вернуть её обратно.

     

    И не старики-ветераны, а уже поколение не помнящих СССР всё громче говорит о социализме, как о единственной приемлемой форме российского государственного устройства. И об идеалах и идеологии социализма, с которым страна одержала свои наиболее значительные победы и добилась наиболее заметных успехов во всех областях.

     

    И это означает, что всё остальное, включая действующую власть, есть системы, глубоко чуждые людям, противные им и отторгаемые ими.
    Все иные режимы, все прочие политические и экономические институции у нас ненавидимы обществом на подсознательном уровне.

    Поэтому даже избавившись от всех своих пороков, нынешняя власть всё равно останется людям изначально чужой и потому не любимой и не уважаемой, а Путин, как её прямая персонификация, неумолимо приближается к той черте, за которой станет ещё более ненавидимым руководителем страны, чем был Ельцин.

    Но дело не только в ненависти. Дело - в бессмысленности политического строя, который, будучи навязанным людям силой и обманом, практические единодушно отвергается населением.


    Народная ненависть делает его полностью бесперспективным.

    Поэтому все минувшие тридцать лет - это время, вычеркнутое из истории. Это годы, украденные у двух поколений россиян, десятилетия, выброшенные на ветер, потраченные впустую.
    После которых вновь придётся начинать всё с самого начала и с кровью и лишениями собирать державу по кусочкам..

    Если, конечно, к этому времени останется сама страна.

     

45

Комментарии

92 комментария
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев9 марта 2021 г.+29
    Советская власть - это единственный способ выживания нас как народа. Ибо путинский капитализм - страну угробит окончательно.
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс10 марта 2021 г.+4
      Вранье, нет у путина никакого капитализма, чистый феодальный строй. Не бывает капитализма при доле МСБ в ВВП 20%, везде в Европе этот показатель около 80%. В переводе на общепонятный русский, это значит класса капиталистов в России нет, есть крупные и мелкие феодалы. Капиталист и власть разделены, если они одно и тоже значит это феодал. Любой магазинчик возьми, обязательно в хозяевах есть представители местой власти или опричнины.
  • Зима ...
    Зима ...9 марта 2021 г.+20
    ===После которых вновь придётся начинать всё с самого начала и с кровью и лишениями собирать державу по кусочкам.. Если, конечно, к этому времени останется сама страна.=== +++!!! похоже так и будет!
    • Аркадий Медведев
      Аркадий Медведев11 марта 2021 г.-1+3
      абсолютно прав. Нет в РФ никакого капитализма. Вернее есть -государственно-монополистический. С классом-гегемоном, главным эксплуататором - государственно-корпоративная бюрократия. Следует признать, что, сегодня мы живем в псевдодемократическом обществе манипулятивной демократии, где с помощью СМИ, манипуляций социальными льготами и избирательными технологиями, власть узурпирована классом государственно-корпоративного чиновничества - классом «распределителей», который объективно всегда будет решать все управленческие вопросы (осознанно или интуитивно) исходя, прежде всего, из своих клановых и классовых интересов. Хочу напомнить тоскующим по социалистическому народному прошлому о расстреле рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода в 1962 году только за то, что они боролись за свои экономические права.
      • Сергей Хвойный
        Сергей Хвойный11 марта 2021 г.+2
        Знаете Аркадий, вы сейчас настолько умную вещь сказали.....что я ни хрена ничего не понял.... =))
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов9 марта 2021 г.-3+6
    сомневаюсь, что большинство за социализм. Большинство вновь припрется в сентябре на участки и с воодушевлением проголосует за новые хомуты на себя. Если голосуешь, то эта власть, получается, тебя в мелочах не устраивает, даже если ты ставишь галочку против.
    • гоша максимилианов
      гоша максимилианов9 марта 2021 г.+3
      Наверное, правильнее было бы "не устраивает тебя в мелочах". Но всё верно.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов9 марта 2021 г.+7
      Алексей, стоит ли вообще ходить на выборы без выбора. Вот в чём вопрос.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin9 марта 2021 г.-1+12
    Мне нужна такая власть, как при Джугашвили И. В.. С автором немного не согласен по вопросу о молодом поколении, которое прямо жаждет попасть в социализм. Они ещё не знают, что это такое. Наша задача, объяснять им в чём особенность этого общественного, государственного строя. Особенность, это СПРАВЕДЛИВОСТЬ в распределении общественных благ, в справедливости ЗАКОНА, одинакового для всех. А это возможно только в установлении (на первых порах), ДИКТАТУРЫ рабочих и крестьян. Без крови и страданий такую диктатуру не установить. Слишком далеко зашла болезнь. Нужен опытный хирург с командой единомышленников. Увы, пока этого не видно. Зомбированное большинство народа вылечить можно только после передачи по каналам ТВ "Лебединое озеро".
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев9 марта 2021 г.+2
      а можно поинтересоваться - почему диктатура именно рабочих и крестьян? их сейчас от работающего населения РФ - 22%. ну, 150 лет назад, когда писались эти догмы, это было понятно про диктатуру- это была основная масса населения.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов9 марта 2021 г.+15
        Евгений, да как не назови, подавляющая часть работает за три копейки на дядю. Не важно, чем они заняты. У них нет ничего, кроме долгов. Посему они рабочие. Сейчас нет смысла делить тех кто сверлит на заводе, пашет в поле, сидит на кассе в пятёрочке,или пишет код. Всё это трудящиеся эксплуатируемые малой кучкой буржуев.
        • Евгений Гордеев
          Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-9+2
          Вот как раз поэтому, не нужно никаких диктатур и прочих потрясений. А нужно проводить такие преобразования, как повышение минимальной оплаты труда до цивилизованного уровня, кардинальное увеличение налогов для действительно богатых, перенаправление усилий всех ветвей власти на встраивание страны в мировой рынок. По-другому не получится. Альтернатива - железный занавес от остального мира и все вытекающие последствия (яркий пример - С.Корея).
          • Алексей Уралов
            Алексей Уралов9 марта 2021 г.+8
            кому поручите выполнять все ваши "надо"?
            • Евгений Гордеев
              Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-6+1
              "...трудящимся эксплуатируемым малой кучкой буржуев...". это лучше, чем устраивать перевороты, смены общественного строя и пр. катаклизмы.
              • Алексей Уралов
                Алексей Уралов9 марта 2021 г.+6
                т.е. терпим?
                • Евгений Гордеев
                  Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-8+1
                  Ну почему терпим? Вы же предлагаете перейти к социализму (опять всё отобрать и поделить), вернуть СССР и пр. радикальные шаги. Кто это всё должен делать? Те, кому это нужно, т.е. трудящиеся. Ну так может, сначала попробовать менее насильственный путь?
                  • Алексей Уралов
                    Алексей Уралов9 марта 2021 г.+7
                    а кто вашу маниловщину будет выполнять?
                  • Павел Артемьев
                    Павел Артемьев9 марта 2021 г.+14
                    Не отобрать, а вернуть украденное законному владельцу - народу. Разницу ощущаете?
                  • Юрий Борисов
                    Юрий Борисов9 марта 2021 г.+6
                    Пока существует общественная форма производства и частная форма присвоения результатов общественного труда,никакие вялотекущие реформы не помогут.Все идет к тому ,что Россия умоется кровью и столбы не будут пустовать.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов9 марта 2021 г.+9
            Вот как раз поэтому, не нужно никаких диктатур и прочих потрясений.ё Конечно! Зачем травить клопов?! Надо просто сказать им , чтоб меньше кусали. Пили кровь в разумных объёмах. Мыли хоботок перед укусом.А то С Корея получиться. С образованием, производством и наукой. Нет! Стране свободной кассы и возможности сделать карьеру в пятёрочке такого не надо. Надо хозяина, чтоб брил и стриг.
          • Алекс Джонс
            Алекс Джонс10 марта 2021 г.+3
            С.Корея неяркий пример. Население удвоилось, ВВП растет 6%. С ними явно что-то не так, не вписываются в нарисованую про них картину. А вообще они взяли себе китайский курс. Как только разрешили частную собственность на землю, про голод у них давно забыли.
            • Евгений Гордеев
              Евгений Гордеев10 марта 2021 г.-2+1
              КНДР принадлежит к ряду беднейших стран мира, занимая 213-е место из 230 по ВВП на душу населения. Характеризуется наличием трудовых лагерей. Практикуются т. н. «трудовые битвы» — в течение этого времени отменяются отпуска, выходные, рабочие живут на предприятиях, все производства работают круглые сутки. По словам беженцев, большинство работоспособного населения КНДР неофициально зарабатывает в частном секторе из-за низкой оплаты труда на государственных предприятиях.
          • VOVELLO 2
            VOVELLO 210 марта 2021 г.+4
            Путин каждый раз выступая по дуроскопу говорит ровно то же самое. Мы должны, нам необходимо и пр. в том же духе. Преступная маниловщина и отвод глаз.
        • Евгений Гордеев
          Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-6+1
          и мы, кстати, уже начали движение по этому пути (я имею ввиду С.Корею).
          • Алексей Уралов
            Алексей Уралов9 марта 2021 г.+8
            С.Корея-страна для людей, а не для кучки нуворишей. Не читайте, Женя, либеральных газет до обеда.
            • Евгений Гордеев
              Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-3+2
              Алексей, прочите небольшую справочку: В КНДР имеется ограниченный доступ в Интернет для ряда организаций, получающих для этого официальное разрешение. На 2019 год количество IP-адресов, выходящих в сеть, оценивается в 1024[1]. Доступ имеют партийные деятели, пропагандисты Чучхе внешнему миру, МИД, иностранные представительства, некоторые научно-технические организации, в том числе Корейский компьютерный центр, субъекты внешнеэкономической деятельности, включая совместные предприятия и производства, выпускающие товары на экспорт[2][3][4][5][6], некоторые столичные университеты[7], служба безопасности. Список учреждений, имеющих доступ, утверждается и пересматривается лично Ким Чен Ыном. В этих организациях подсоединённые к Интернету компьютеры стоят в специальных комнатах, доступ в которые осуществляется по спецпропускам..." может, желаете переселиться в эту страну для людей?
              • Алексей Уралов
                Алексей Уралов9 марта 2021 г.-1+10
                может это необходимо для безопасности. У них, там, не друзья вокруг. Вы нас еще Гулагом попугайте.
                • Евгений Гордеев
                  Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-4+2
                  да если так пойдёт дальше, то и до гулага недалеко.
                • Юрий Борисов
                  Юрий Борисов9 марта 2021 г.+4
                  Так Плешивый Обнуленец и движется по пути ограничения доступа плебса к интернету
              • Павел Артемьев
                Павел Артемьев9 марта 2021 г.+11
                Я первые 25 лет свой жизни обходился без инета - и вы знаете, был гораздо более счастлив чем теперь.. Так что неограниченный доступ к этой планетарной помойке - не есть показатель народного благополучия.. Китай тоже жёстко фильтрует трафик - это ему как-то мешает?
                • Евгений Гордеев
                  Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-6+1
                  Все обходились без интернета, пока его просто-напросто не было. Ну можно, конечно и сейчас обходится без интернета, например, сходить в библиотеку им. В. И. Ленина покопаться в материалах. Но с интернетом, всё-таки лучше. И если выбирать между социалистической КНДР и капиталистической РФ, я всё-таки выберу пожалуй РФ.
                  • владимир кот
                    владимир кот9 марта 2021 г.+6
                    между социалистической КНДР и капиталистической РФ, я всё-таки выберу пожалуй РФ.,, Вот вы и определились. Интересно, кем работаете?
                    • Алекс Джонс
                      Алекс Джонс10 марта 2021 г.+1
                      Капиталистическую РФ, где такую сказочную страну найти? Сейчас в РФ только одна сказка реализована - Чипполино. Капитализма в РФ пока еще нет. Не бывает капитализма без капиталистов, доля МСБ 20% в ВВП.
                • Евгений Гордеев
                  Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-3+1
                  а насчет планетарной помойки - каждый находит то что ищет. вот уже и наш гарант на детскую проституцию и прочие пакости интернетные жалуется. а я вот за 25 лет пользования интернетом ни разу детской порнографии в интернете не видел. потому что не искал.
                • Зима ...
                  Зима ...9 марта 2021 г.+6
                  Павел. Я первые полста лет без сети. Сейчас вполне комфортно в ней себя чувствую. С Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен! И если бы убрали сейчас Сеть, потерял бы немного, а может быть, приобрёл)))
      • Павел Артемьев
        Павел Артемьев9 марта 2021 г.+11
        Диктатура - пролетариата. А это социальный класс, для которого работа по найму (продажа собственной рабочей силы) является по существу единственным источником средств к существованию. Таковых на Руси - подавляющее большинство. Ещё есть мелкие и мельчайшие буржуйчики, но их интересы - тоже на какой-то момент могут совпадать с интересами пролетариата..
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский9 марта 2021 г.+8
    неудача всех попыток по так называемому мирному переформатированию власти в РФ заключается всего в одном факторе, и этот коренной фактор имеет прямое отношение к статье Дугласа (как всегда респект!), так вот фактор этот заключается в том, что мы (население РФ) по разному воспринимаем будущее нашей страны, одна часть (меньшая), а это Москва и Питер, их устраивает нынешнее положение жизни за счёт всей остальной России, посмотрите во время протестов есть любые лозунги, но лозунги против самого буржуазного строя отсутствуют напрочь и остальная Россия, которая за социалистический путь развития (это видно по сильным региональным ячейкам КПРФ), власть умышленно развратила жителей центра, тем самым расколов РФ на две непропорциональные с точки зрения социального равенства половины
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов9 марта 2021 г.+4
      Владимир, Москвабад отнюдь не рай. Да, зп больше, но и всё дороже.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский9 марта 2021 г.+1
        вы понимаете. Клим, я не про рай и про ад, а про то что мы не понимаем друг друга, на уровне горизонтальных связей, центр и провинция, не перестану повторять, посмотрите на ютуюе интервью Зубаревич Новой газете, она грамотный экономист, москвичка как раз говорит об этом, именно об этом, а не об экономике, в конечном итоге такая ситуация приведёт к развалу РФ, пример Союза перед глазами, московские же политологи говорят лишь то, что им позволяют элитные группы, которые они обслуживают, а для тех в нынешней ситуации после нас хоть потоп
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский9 марта 2021 г.+2
    страны
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов9 марта 2021 г.+12
    Самый главный итог последнего сидения вовчика, спала пелена у многих в отношении его. Но до многих ещё не доходит, что вовик следствие всех несчастий, а не причина. Причина-капитализм.
  • Марина  К.
    Марина К.9 марта 2021 г.-4
    Дуглас, Вы теряете "нос по ветру", уж извините за слова. Ваши статьи становятся как бы "повторными" И совершенно не касаетесь темы диктатора лукашенко. А ведь это две темы феодально-крепостного строя двух переседентов точь в точь. Вы не обращаете внимание на карательно-фашистские действия обоих "лидеров" Вы не пишите о гестаповской лукашенковской тюрьме Окрестина, где на входе висит плакат "добро пожаловать в страну толерантности, животные". Вы не пишите, что Беларусь смогла восстать массово, против режима лукашенко, а вот эрэфия нет. Посмотрите фильм - расследование новый -"Лукошенко. Золотое дно". https://youtu.be/JEbKtZRAGGI
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов9 марта 2021 г.+7
      Первый вопрос, чего дало это восстание. Второй, куда они упрыгают, если победят. Движуха ради движухи. Перестать есть коричневое г и начать есть светлокоричневое. Что даст замена одного путена на другого навального или что там у белорусов.
  • Марина  К.
    Марина К.9 марта 2021 г.-4+1
    Заметила странную особенность-связь, между запутинцами и ябатьками в эрэфии. Люди живущие в эрэфии, которые против путинской карательной системы, но ЗА ябатькину карательную систему. Посмотрите фильм, где я дала ссылку в моём коменте сверху. Возмущаетесь по капитализму путинскому, а лукашенковскому капитализму благосклонно "аплодируете". А ну да конечно - Там совсем другое!. Не говорит будущее поколение "всё больше о социализме", у будущего поколения "хорошие" учителя наше поколение, которое ясно показывает, что "социализм" - можно продать и предать, за малую полушку, что молчание и бесхребетность нашего поколения - это не пример "социализма", а пример феодально-крепостного строя.
  • Очнитесь Люди!
    Очнитесь Люди! 9 марта 2021 г.+3
    "Если, конечно, к этому времени останется сама страна" А страны уже нет. То, что десятилетиями создавал Союз - спижжено вывезено и продано. И если даже сейчас закрыть границы, повесить всю руководящую верхушку и вернуться к социализму, то готовы ли те юнцы, не видавшие СССР но мечтающие о нём уткнувшись в смартфоны строить практически с нуля, поколение за поколением новую страну? Работая по 12 часов в сутки с одним выходным? Думаю, что не готовы.
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный11 марта 2021 г.
      Вот лично я готов. И по 10-12 часов в сутки. И не получая месяцами заработной платы. Всё-равно - ради великой страны готов!! И хотя я давно уж не юнец, но у меня есть дети. И они моё продолжение...А как иначе? Сами посудите...
  • Наталия  Шелухина
    Наталия Шелухина9 марта 2021 г.+5
    "Если, конечно, к этому времени останется сама страна" - ключевая фраза". Вот над этим активно и работает верхушка.....
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов9 марта 2021 г.+2
      пока есть, что качать со страной ничего не случится. Вот за людей есть опасения.
  • Николай Лебедев
    Николай Лебедев9 марта 2021 г.+4
    Е. Гордееву. Насчет потрясений - да! Но в них легко сорваться, как в штопор. И это будет большая буза с возможным отколом новых самостоятельных республик, с разрушением даже того малого, что есть. Диктатора подходящего ждать или искать тоже фикция - круче ГКЧП страна не родит. Идеи нет, способной стать материальной силой. А вот насчет "встраивания страны в мировой рынок" не согласен. Из "углеводородного угла" путь только один - сырье. Выход же это внутренний, платежеспособный рынок товаров конкурентоспособных по мировым меркам. Только после этого можно пробиться на внешний рынок. Дико сознавать, но ни в стране, ни в регионах нет планирования ассортимента. Зато полно стратегических планирований, а это - ноль ответственности. Нужен план, подобный ГОЭЛРО и нужно быть замшелым дубом, чтоб этого не видеть.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов9 марта 2021 г.+3
      на кой хрен буржуям что-то менять. Их и сейчас все устраивает. Вы своими советами напоминаете крепостного, который советует барину что ему делать со своей прибылью.
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-2+2
      так в том то и дело, что надо отходить от сырья. всё что у нас есть из сырья, должно перерабатываться у нас, на месте. не лес-кругляк гнать, а готовые изделия из дерева, не нефть, а бензин, дизтопливо, пластмассу, ну и т.д. тогда и рабочие места появятся и выручка гораздо больше будет.
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-3+2
      это всё можно и нужно одновременно делать - и формировать внутренний платежеспособный рынок и пробиваться на внешний. это два абсолютно взаимосвязанных понятия.
      • Николай Лебедев
        Николай Лебедев9 марта 2021 г.-1+3
        Еще раз о приоритетах. Стране (читай - правящей верхушке, впрочем, один хрен), с мазохистской радостью позволяющей себя загнать в сырьевой угол, не "в масть", сбывая сырье, попутно корпеть над наукоемким продуктом, который даже появившись, уйдет ТОЛЬКО на экспорт. Развитие же внутреннего, подчеркиваю, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО рынка - это в корне новая стратегия. Внешний покупатель появится сам, увидев массовый, новый или лучший, - продукт и встанет, зараза, в очередь за ним.
        • Евгений Гордеев
          Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-3
          А с чего Вы взяли, что наукоемкий продукт уйдёт только на экспорт? Да и бог с ним, с наукоёмким продуктом, пусть идёт на экспорт. Это обычно не продукт массового спроса. В наших нынешних условиях, повторюсь, надо стремиться доводить сырьё до глубокой степени переработки. А там и наукоемкие продукты подтянутся, если появится производство.
          • Николай Лебедев
            Николай Лебедев9 марта 2021 г.+2
            Вакцина Спутник V - пример. Внутри мало (в нашей области 3% вакцинированных, были перебои в поставках), во вне - сколько хочешь. А ведь это вакцина, а не какой-нибудь там пылесос. Меня вот кривит в ассиметричную "улыбку", например, такой факт. Самая большая в мире протяженность непостроенных и плохих дорог, а дорожная техника всё сплошь импортная: была бы нефть, а остальное купим (Чубайс)!
            • Юрий Борисов
              Юрий Борисов9 марта 2021 г.+2
              Николаю Лебедеву "Зачем изобретать велосипед,мы все купим"-имбецил Мелведев.А что не купим то сделаем"цап-царап"-шпана из ленинградской подворотни Сказочный Дол.........б.
  • yuri 54
    yuri 549 марта 2021 г.+11
    Некоторые( а их довольно много) всё ещё надеются,что нынешняя власть спрособна избавиться от своих пороков, пусть даже не всех, но основных – воровства, коррупции ,лжи и лицемерия. Но надежды тщетны! Эта власть никогда не избавится от пороков, ибо они – это сущность,основа существования нынешней рос.власти! Власть только делает вид, что этих нет, или если и есть кое-где, то с ними она беспощадно борется. Но многие верят,и продолжают терпеть и надеяться! Вот когда большинство поймёт,что им всё время врут,когда их надежды рухнут окончательно, вот тогда падёт и власть Правда без большой крови уже не обойдётся!
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов9 марта 2021 г.+1
      они могут и сами управиться в силу своей дебильности. Такой страной управлять нужны государственники, а не крохоборы.
    • Николай Лебедев
      Николай Лебедев9 марта 2021 г.-1+1
      Нет, нет, yuri! Как раз мало тех, кто верит государству Российскому., тем паче правителям (хотя я и разделяю Вашу горечь). "Нас дурят", - скажет и бомж, и домохозяйка, и трудяга, и интеллигент. Бердяев ("Русская идея") описал это, как свойство "русскости", породившей "настоящий" анархизм. Но терпеливы, хошь до апокалипсиса! Я же за то, чтобы активничать, лезть во власть (особенно молодым) пихать (пардон) где льзя и где нельзя свои идеи, конструктив, протестовать и сопротивляться лжи и пустой болтовне, организовываться в сообщества и заявлять не только о себе, ярких и креативных, а о требованиях конкретных дел, выдвигать из своей среды лучших.
      • Евгений Гордеев
        Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-2+2
        Так вся и беда в том, что власть захвачена определённой группой лиц, которая никоим образом делиться этой самой властью не желает с кем бы то ни было. И жестко пресекает малейшие поползновения изменить существующим режим (тоталитаризм). Последний пример - Навальный.
        • владимир кот
          владимир кот9 марта 2021 г.+2
          Последний пример - Навальный.,, Вы что, не понимаете почему его власть до этого не трогала? Он им нужен был именно как страшилка. Они великолепно знали, что лешик яшкается с западными куратарами, получает оттуда деньги, но видно посчитали, что настало время его приземлить(видно других методов, в то время, уже не было).
          • Алексей Уралов
            Алексей Уралов9 марта 2021 г.+3
            кураторы, думаю, у него были местные, а не трогали до поры до времени, потому что он им разбавлял ландшафт и обходил стороной одного небожителя, но когда наехал конкретно и имел еще наглость вернуться, то тут уже терпение кончилось. Лешик стал жертвой своего самомнения.
            • Евгений Гордеев
              Евгений Гордеев9 марта 2021 г.
              кураторы в современной политике есть у всех. жизнь сейчас такая, что без денег никуда. а Навальный и не скрывал, что его финансируют Ходорковский, Чичваркин и прочие диссиденты.
            • Алекс Джонс
              Алекс Джонс10 марта 2021 г.
              У вас нет самомнения? Вы бы захотели быть на его месте, отравленым и посаженым? Кст. в РФ довольно длинная история отравлений, в т.ч. массовых. А в глубинке народ дохнет, никому даже не интересно, от чего.
          • Евгений Гордеев
            Евгений Гордеев9 марта 2021 г.-1
            какая ещё страшилка? кого пугать и чем? а не трогали, потому что не сильно высовывался. а как только заикнулся про президентские амбиции - тут его и нейтрализовали.
  • Елена Боронина
    Елена Боронина9 марта 2021 г.+9
    Россияне, имея опыт построения более прогрессивной общественно-экономической формации, согласны жить при капитализме и у российского пролетария в башке может быть все, что угодно: от либертарианства и буржуазного демократизма, до фашизма, монархизма и религиозного фундаментализма. Это ли не признак деградации и неспособности объективно оценивать существующую реальность?
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев9 марта 2021 г.+4
      Вот именно поэтому - мы и должны заниматься тем же, чем занимались большевики 100 лет назад. Вправлять мозги народу.
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс10 марта 2021 г.+1
      В России не было никогда капитализма. То что имеем, это феодализм. Даже СССР был слегка прикрытой формой феодализма. Теперь феодалы из СССР получили то о чем давно мечтали, владеть страной и холопами.
  • dym dum
    dym dum10 марта 2021 г.+2
    этой ублюдочной буржуйской власти, но даже и ни уже рычат!
  • Марина  К.
    Марина К.11 марта 2021 г.+2
    Ну вот и принят "Закон о вынужденной коррупции".... Огромными тысячными толпами, вышли люди по всей необъятной эрэфии. И смели эти смелые люди власть, полицейщину, капиталИзьм! И настало светлое Щастье! Ой... это же сказка "Чиполинно". Ни каких "потрясений" и "революций" НЕ будет, тем более нашим поколением. Наше поколение сидя в застиранной майке на промятом диване может только писать "гневные" комменты и молча кивать на любой людоедский закон. Наше поколение прочно обустроилось в заднице, и лишь одна единственная "революция" - это выпустить никчёмный "гневный" пук из задницы в инет в виде коммента. Всех тех, кто смог противостоять фашизму путинскому - либо убит/застрелен, либо в тюрьмах. Ну а мы, все такие умные и просветлённые сидим тихо на жопах и не высовываемся, так и "победимЪ" капитализмЪ.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский11 марта 2021 г.
      в воровском государстве даже удивительно было бы, что такого закона нет, но пусть принимают, их спешка говорит лишь об одном, что дела вообще швах, и ни о каких десятилетиях и годах речь вообще не идёт (как записные политологи, а по мне мошенники на оплате у того же ворья, любят говорить что мол на наш век хвати этого беспредела), да вы правы революции не будет в эрефии в нашем (советском понимании), будет резкий крах режима, развал и бойня, это будет та самая расплата за просиженные диваны, и за разговоры на кухнях, которые потои придётся многим вести у костра
  • Марина  К.
    Марина К.11 марта 2021 г.+1
    И да, депутатов Мосгордумы, в частности Елену Шувалову, исключили из фракции КПРФ. Сам Рашкин требовал от Елены голосовать "ЗА" все принятые законы Госдумы. С какими "коммунистами" можно делать революции? . В вину ей поставили, что Елена организовывала "круглый стол" со всеми оппозиционерами и также были приглашены Навальный и Грудинин. "Коммунистам" не понравилась эта инициатива - и они решили методом путина "ликвидировать" из партии и политической борьбы против режима Елену Шувалову. Хорошо хоть не бросили в застенки и не расстреляли.
  • Аркадий Медведев
    Аркадий Медведев11 марта 2021 г.-1+1
    Хочу напомнить тоскующим по социалистическому прошлому о расстреле рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода в 1962 году только за то, что они боролись за свои экономические права. Почему же «бунтовал народ»? Может как утверждала хрущевская партийно-хозяйственная номенклатура – это были «хулиганье и уголовники». Были ли у рабочих основания для протеста? Безусловно. Самые веские: в политбюро решили повысить нормы трудовой выработки при тех же зарплатах. Помимо цен и дефицита всего, рабочих больше всего возмущал образ жизни партийно-хозяйственных элит. Именно из желания получать больше и передавать власть и собственность по наследству партийно-хозяйственная номенклатура легко развалила СССР.Тони Клифф (англ.- Tony Cliff) — британский теоретик марксизма, ключевой идеолог британской Социалистической рабочей партии, в своем фундаментальном труде, ставший марксистской классикой «
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный11 марта 2021 г.+1
      Скажите Аркадий, а вас не удивляет что: ваша цитата"...в политбюро решили повысить нормы трудовой выработки при тех же зарплатах." -по всей стране, а волнения были только в Новочеркасске? Ведь были ж в СССР и покрупнее заводы, и люди там работали куда как покрепче душой и телом?? Некоторые тут знают, что я живу в соседнем с Новочеркасском городе и о тех событиях знаю от тех кто в них участвовал. Я бы не стал, Аркадий, судьбы и интересы небольшой кучки людей регионального масштаба,и причём не самых лучших людей, отождествлять с интересами великой державы.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов11 марта 2021 г.+3
      Аркадий М. Вот не надо передёргивать. Тут люди за путена не голосуют. Расстрел был следствием погрома. Погром был спровоцирован уголовщиной и асоциальными элементами. Не будь погрома и попыток завладеть оружием не было бы и стрельбы. Хотелось бы узнать у булкохрустов, сколько было таких расстрелов народа в царской рашке и в СССР? Причины и последствия. В этой аудитории ахиджаховать не получиться.
  • Аркадий Медведев
    Аркадий Медведев11 марта 2021 г.
    Тони Клифф (англ.- Tony Cliff) — британский теоретик марксизма, ключевой идеолог британской Социалистической рабочей партии, в своем фундаментальном труде, ставший марксистской классикой «Государственный капитализм в России» (1991г.- 286с.) на обширном статистическом материале убедительно доказал, что Советская Россия была центром именно капиталистической эксплуатации такой же мощной, как и Соединенные Штаты.
    • Зима ...
      Зима ...11 марта 2021 г.
      Критикуешь? Предлагай!
      • Аркадий Медведев
        Аркадий Медведев11 марта 2021 г.-1
        Согласен! Но сначала надо переделать сознание большинства читателей сайта. А это непросто.
        • Зима ...
          Зима ...11 марта 2021 г.+2
          Хлопотно это)) Здесь собрались люди с фундаментальной позицией по жизни, т.е. убеждениями, которые обобщают примеры жизненного пути и являются фундаментом умозаключений. Маловероятно, что их можно переделать только одним жизненным случаем. У каждого их десятки, однако интегральное мнение - за народовластие.
          • Иван Фёдоров
            Иван Фёдоров11 марта 2021 г.-1
            Народовластие всего лишь мем (как говорит молодёжь). Это каждый понимает по-разному. Тут для некоторых диктатура какого-нибудь урода, подмявшего под себя страну и народ - это и есть народовластие.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров11 марта 2021 г.-4
    Совок ты сраный, не было "хрущёвской", а была советская партийно-хозяйственная номенклатура. И если твой подонок Джугашвили не дожил до новочеркасского расстрела (а ему возраст не позволял дожить), то это не значит, что он в этом расстреле не виноват. Он отправил на тот свет куда больше рабочих и крестьян, чем все последующие вожди СССР, хотя и меньше, чем Ленин.
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс12 марта 2021 г.+1
      Как ты аднака увлекательно врешь. А ничо что при Джугашвилли только русских стало на 29.7 млн больше. А при добром Хрущеве рождаемость сразу упала в 2 раза.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров11 марта 2021 г.-2
    Приходилось встречать идейных марксистов. Никто из них никогда и никем по-настоящему не работал. Никто из них ничего не знает о рабочем народе (разве что роман Горького "Мать" и пара совковых фильмов). Никто из них не понимает, ради чего вообще живут и работают люди. Я сам был рабочим 8 лет и знаю, что рабочие больше всего ненавидят подонков вроде "аркадия медведева", трутня и болтуна. Он мечтает переделать чьё-то сознание, но не спрашивая на это разрешение ни у кого. И при этом верит, что кому-то это понравится.
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный11 марта 2021 г.
      Иван, да народ "спит в оглоблях и видит сны"!! Сны "о полных тарелках"! Он проснётся лишь тогда когда ему смогут предложить #Национальную_идею.! Великую Национальную Идею, понимаете? Ради которой стоит жить, созидать и творить. И умирать тоже....
      • Иван Фёдоров
        Иван Фёдоров11 марта 2021 г.-2
        Большинство людей хотят сами, без посторонней помощи решать, для чего им жить, творить и умирать. Без команд якобы "мудрого начальства" с партбилетами в кармане. Мы, либералы, именно это и предлагаем людям - свободу индивидуального выбора, ценностного и прочего. И поэтому будущее за нами, а не за красной и коричневой сволочью, которая решила, что знает смысл жизни лучше всех на свете. Ты живи умирай ради чего хочешь, я тебе не мешаю. Только других к этому не понуждай. Твои ориентиры - это твой выбор, а не мой. Я сам разберусь, ради чего мне жить.
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный11 марта 2021 г.+1
          Вот всё вы правильно начали Иван, что большинство людей сами хотят...и так далее. А вот мысль свою дальше, сформулировали уже не верно. Не по указке и не по принуждению, а по личному, твёрдому и глубокому убеждению. Вот в чём вся суть! И весь смысл в том, чтобы никогда своё личное не ставить за что-то такое главное для людей, а вот привносить своё в жизнь тех людей кто живёт в твоей стране - вот это главное! И когда это удаётся, это конечно большая победа.____Ну посудите сами, Иван, вот Фёдор Подтёлков родился в Волгоградской области, а устанавливал Советскую Власть на Дону. Николай Щорс был уроженцем Черниговской обл., на Украине - а устанавливал Советскую Власть на Дальнем Востоке. Сергей Лазо - родом из Бессарабии, Молдова и тоже боролся за Власть Советов в Сибири и на Дальнем Востоке... И что, неужели "по указке", или "по принуждению"??.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов11 марта 2021 г.+5
          Как ты себе это представляешь? Творец ты наш независимый. Можешь лежать на печи или работать два в день , два в ночь за 500 баксов, других альтернатив при капитализме быть у тебю не может.
    • Аркадий Медведев
      Аркадий Медведев11 марта 2021 г.+1
      Федоров, дурак ты сраный. Ты это где во мне увидел идейного марксиста? Дебил! Ты даже не понял о чем я написал. И с чего это ты "рабочий" взял, что я "подонок", "трутень" и болтун. Ты, говно собачье, смеешь оскорблять человека ничего не зная о нем. Это свидетельствует о твоем умственном уровне и культуре общения.
      • Иван Фёдоров
        Иван Фёдоров11 марта 2021 г.-3
        Да я всё о тебе понял. В частности, понял, что ты сталинист. И как все интернет-сталинисты ты ничего тяжелее стакана с водкой в руках не держал. Именно поэтому трудовой народ вас всех в упор не видит.
      • Иван Фёдоров
        Иван Фёдоров11 марта 2021 г.-3
        И ещё раз - кто ты такой, козёл драный, чтобы переделывать чьё-то сознание? Чем твоё козлиное сознание лучше других? Не много на себя берёшь, воспитатель херов?