Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О том, как либеральное бытие определяет либеральное сознание

  •  

    Чрезвычайно редко бывает со мной такое, чтобы, вместо собственного текста, я предлагал читателю репост чужого материала. Написать текст я могу и сам.
    Но иногда, листая интернет-страницы, встречаешь такие откровения, от которых буквально захватывает дух! И в последнее время их становится всё больше и больше, что говорит о начинающихся тектонических сдвигах в общественном сознании.
    И самое поразительное то, что эти редкие по силе слова принадлежат вовсе не левым активистам, не "штатным" коммунистам, от которых народ уже ничего не ждёт.
    О своём отношении к происходящему говорят люди, которые ещё совсем недавно в сознании многих прочно ассоциировались с проклятым в нашем обществе понятием "либерализм".

     

    О либерализме вообще и российском либерализме, в частности, мы ещё не раз поговорим. И постараемся предельно ясно пояснить, что это такое, и за что он так ненавидим нашим социумом.
    А пока позвольте предложить вам текст, который ваш покорный слуга считает абсолютно выдающимся, без всякой иронии! Таким, который я всегда мечтал увидеть на страницах лево ориентированных порталов. Но не дождался.

     

    Этот текст - крик души, ещё не избавившейся от родового либерального проклятия, но уже начавшей на подсознательном уровне понимать его губительную природу.
    В некотором смысле - это человеческая трагедия, та самая античная, которая ведёт к спасительному аристотелевскому катарсису.
    И одновременно урок всем тем, кто ещё не дорос ни душевно, ни интеллектуально до понимания De rerum natura - природы вещей, как говорил старик Лукреций 2000 лет назад, предвосхищая высоким гекзаметром горькую фейсбучную прозу Ильи Яшина:


    Роскошь, в которой купается кремлевская аристократия, поражает воображение. Двухэтажный театр, персональный хоккейный стадион. Зал для аквадискотеки. Отдельная комната для грязи, прости господи. То ли это резиденция президента России, то ли усадьба колумбийского наркобарона — невозможно понять.

    В Кремле буквально «сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть». А в остальной стране 20 миллионов человек буквально выживают, находясь за чертой бедности. Рядом с фешенебельным дворцом Путина — город Геленджик, где до сих пор проблемы с канализацией, постоянные перебои с водой и люди моются по расписанию.

    Я смотрю на это всё и думаю о двух людях: Татьяне Дьяченко и Валентине Юмашеве.

    Первая — дочь президента Ельцина. В конце девяностых она решала ключевые политические вопросы в стране. Немцов, например, рассказывал, как она приезжала в Нижний и лично предлагала ему работу в правительстве.

    Второй — бывший корреспондент журнала «Огонек», биограф Ельцина, зять президента и глава его администрации.

    «Семья». Неприятно в этом признаваться, но я ненавижу этих двух людей. Каждый раз когда слышу их фамилии, у меня сводит скулы от злости.

    К концу девяностых президент России очевидно утратил дееспособность. Он тяжело формулировал мысли, путался в словах и слабо ориентировался в пространстве. Именно Дьяченко и Юмашев убедили президента отказаться от власть в пользу Путина. И мотивом их была исключительно личная безопасность.

    Сделка простая: власть в обмен на гарантии неприкосновенности. Обе стороны выполнили свои обязательства. Только вот заложниками этого соглашения в итоге оказались 147 миллионов человек.


    С тех пор прошло больше 20 лет.


    Дьяченко и Юмашев прожили их тихо и сыто. Ни в чем себе не отказывали. Публиковали мемуары. Изображали меценатство. Молча наблюдали, как страна погружается во мрак, как получившие власть люди лопаются от денег, как погибают и отправляются за решетку несогласные.


    Сейчас Юмашев борется с раком. Говорят, может умереть. Не знаю, что творится у него на душе — но поражаюсь, что он продолжает молчать.

    Ты же видишь, сука, что вы натворили. Это ведь ты нашептывал на ухо президенту фамилию Путина.

    Неужели не найдешь в себе силы хотя бы извиниться перед людьми?


    Ненавижу.


    Едва ли к этим словам надо что-либо добавить.
    Кроме, пожалуй, того, что категорически отвергаемый системным либералом Яшиным Владимир Путин сам точно такой же, как и Яшин, системный либерал, чего никогда не скрывал ни он сам, ни его ближайшее окружение.
    И что, будь на месте Путина любой другой представитель либерального движения, ни в судьбе России, ни в судьбе Ильи Яшина ровным счётом ничего бы не изменилось.


    И что, с ненавистью глядя на портрет нацлидера, Илья Яшин на самом деле смотрит на собственный портрет, хотя и не понимает этого пока.
    Но он умный парень. И будем надеяться, что когда-нибудь поймёт.


    Не будем напоминать Илье, что, по его собственным словам, в 1996 году
    "мы голосовали за Ельцина, как меньшее из зол".
    Он и сам это помнит.
    И не будем ожидать, чтобы он извинился за это перед людьми.
    Не надо требовать от него слишком многого сразу.
    Ему и так не сладко.
    Катарсис - шутка спасительная, конечно. Но очень болезненная.


    Древние знали, о чём говорили.

39

Комментарии

99 комментариев
  • yuri 54
    yuri 5422 января 2021 г.+19
    Да, 1996 мог стать переломным в судьбе России. Но я совсем не уверен, что если бы Зюганов не упустил победу, Россией сегодня можно было гордиться! Хотя, в любом случае, это было бы гораздо лучше нынешнего государственного мракобесия. Но что сейчас говорить-то про если бы да кабы. Вот и Яшин наверное думает, что был бы на месте Путина , скажем, Немцов, то в стране всё было бы по другому. Ну ,может дворец был бы нескоолько другой, и не было бы там такой кричащей безвкусицы, только и всего!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas22 января 2021 г.-2+18
      Абсолютно точно! Яшин уже понимает, что в стране жопа, но пока не понимает, в чём корень проблем. Неизвестно, что было бы с самим Яшиным, если бы у власти был Немцов.
      • Зря спешил
        Зря спешил22 января 2021 г.+3
        Кто-то минус забабахал. "Любят" вас некоторые индивиды.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas22 января 2021 г.-3+8
          Да плюньте вы на эти минусы!:-)) Меня они никак не волнуют, и вас не должны. Больные люди были всегда. А сейчас их больше , чем прежде.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим22 января 2021 г.+10
      До 1993-го был шанс пойти по пути, подобному "южнокорейской модели". Но "великая октябрьская криминальная революция" пустила страну по самому ублюдочному маршруту.
  • Зря спешил
    Зря спешил22 января 2021 г.+7
    А я, не знаю почему, начал читать "Эхо Москвы". И окончательно укрепился во мнении, что оппозиция в нормальном государстве нужна. А вот охранитилели и жополизатели - нет. Это человеческий мусор. При всем притом, я понимаю, что многие с этого "Эха" мои идеологичсекие антиподы.
    • Егор Камнев
      Егор Камнев22 января 2021 г.-1+8
      Оппозиция безусловно нужна, без оппозиции общество и государство быстро деградируют. Но в России нужна не либеральная (прозападная, капиталистическая) оппозиция, а коммунистическая, народная, которая бы навязывала власти повестку дня, формулировала смыслы и продвигала на всех уровнях левые идеи.
      • Зря спешил
        Зря спешил22 января 2021 г.+4
        Оппозиция нужна любая, в рамках закона (это не про РФ), а не только та, которая вам нравится и зовет куда нужно вам, или мне.
      • dym dum
        dym dum22 января 2021 г.+3
        какую ерунду вы пишите, да еще с красным флагом... коммунистическая оппозиция, тем более, системная, это не оппозиция, а оппортунисты, каковыми и является КПРФ, настоящие коммунисты должны думать о том, как взять власть, а не о том, как оппозиционировать врагам-буржуям 1000 лет. использовать любые возможности для агитации и пропаганды можно, в том числе в думе и на выборах, но сидеть 30 лет в думе и аппазицианировать - это прибежище лицемеров или дураков.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим22 января 2021 г.
      Эхо всё же оппозиция только наполовину. :) Да, к ним приходят яркие личности, но, в основном, из либерального крыла. А сам Венедиктов работает по согласованию с "начальством".
  • Егор Камнев
    Егор Камнев22 января 2021 г.-4+9
    Все эти Яшины, Соболи и Навальные еще хуже власть предержащих. Если они дорвутся до власти, то будет "Здравствуй, гайдаровщина - 2.0!". Поэтому всех прозападных либералов, зовущих в "прекрасный капитализм" - в игнор. Приветствуем здравомыслящих коммунистов, которые в этих сложных условиях кропотливо, шаг за шагом, ведут работу по восстановлению Советской власти и Социализма. Да здравствует наша Родина - СССР!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим22 января 2021 г.+12
      Хуже власти гангстеров-беспредельщиков, психопатов-оккультистов, ворья, уже не знающего, чего хотеть и куда деть наворованное, с обслуживающим их геббельс-тв, давно запутавшегося в собственной лжи - могут быть разве что открытые людоеды вроде Мугабе. И шаг в сторону более свободного общества даёт шанс и левым силам. Сейчас же они подавлены и раздроблены целенаправленной политикой рейхсканцелярии (АП) и гестапо (ФСБ). Вообще для меня самая адекватная метафора нынешнего положения - гитлеровская оккупация. Когда борешься с оккупантами, не время разбираться, кто левый, а кто правый, сначала надо страну освободить.
      • Зря спешил
        Зря спешил22 января 2021 г.+5
        Здорово сказал!
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas22 января 2021 г.+4
        Здорово сказано! 5 баллов!
      • Чебурашка У которого нет друзей
        Чебурашка У которого нет друзей22 января 2021 г.+7
        Да любая оккупация - будь то гитлеровская, наполеоновская или бандитская! "В каждой стране есть своя мафия, и только в России у мафии есть своя страна" (с) ; )
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский22 января 2021 г.+14
    по моему в РФ всё отчетливей вырисовывается перспектива гражданской войны, объясню почему я так думаю, я много смотрел на ютубе выступлений различных политологов и прочих, читающих себя компетентными в оценке нынешней политической ситуации в РФ, от Соловья до Мальцева, от генерала СВР до Квачкова, все говорят, о рынке, честном суде, создании каких то фондов, короче обо всём, но не о самом главном, об государственной идеологии, которая будет у России после Путина, и это настораживает, что все они мягко говоря говорят не правду, словами, которые и близко не понимает рядовой обыватель, а значит решают свои и тех групп, которые они представляют, узкие задачи, короче 147 миллионов опять останутся не при делах, а эта масса рано или поздно сорвётся с катушек и тогда начнётся то. с чего я начал свой комментарий
    • Егор Камнев
      Егор Камнев22 января 2021 г.-3+2
      В прошлый раз, сто лет назад, Россия уже срывалась в штопор гражданской войны. Если кто-то забыл, то я напомню, что в результате нее наш народ потерял 10 миллионов человек. Сейчас нам такого допустить нельзя. Второй раз на одни и те же грабли мы не наступим. Поэтому нам нужен плавный, но неуклонный переход к социалистической модели. Именно так и будет.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский22 января 2021 г.-1+11
        вы мыслите фантазиями и иллюзиями, новый мир можно только завоевать, а не получить его на блюдечке из рук тех, у кого они по локоть в крови, так что перестаньте нести этот бред о вводить людей в заблуждение, вы случаем не адепт товарища Зюганова?
        • Егор Камнев
          Егор Камнев22 января 2021 г.-3+4
          Какой же это бред? Почитайте историческую литературу и справочники - в результате гражданской войны Россия потеряла 10 миллионов человек, это факт. А к Зюганову мы относимся скептически - слишком мягкотел и аморфен. Партии давно нужен другой лидер.
          • Владимир Чигинский
            Владимир Чигинский22 января 2021 г.+4
            извините, если чем то обидел, но я не спорю с вами насчёт количества погибших во время Гражданской войны, а спорю с вами на счёт методов достижения, того социализма, о котором вы говорите, Россию спасёт только радикализация протеста, посмотрите интервью с Демушкиноым, где я полностью согласен с его словами, не дословно конечно, но он говорит, что улица родит своих депутатов, генералов и президента, а не те люди, которые сейчас любят об этом говорить, оправдывая это своей тревогой за будущее России, и сэтим я полностью согласен
            • Виктор Старков
              Виктор Старков22 января 2021 г.-5+1
              Владимир Чигинский! Позвольте с вами не согласиться. Ну придут к власти, в результате радикализации протеста, то есть майдана, самые крикливые, самые радикальные и что изменится?Майдан на Украине показал, что ничего! Мне кажется, что пока есть возможность нужно превратить процедуру под названием выборы в действительно выборы народных представителей. Что для этого нужно сделать? Во первых объединится всем противникам ныне действующей власти под лозунгом «За честные выборы» и создать объединенный штаб, куда будут поступать копии протоколов с избирательных участков. При каждом избирательном участке создать инициативную группу по выдвижению и прохождению муниципального фильтра достойного противника кандидату от Единой России. Взять под общественный контроль и наблюдение каждую избирательную комиссию (Прежде чем кричать воруют нужно поймать вора за руку). Копии протоколов направить в объедин
              • Зря спешил
                Зря спешил22 января 2021 г.+6
                Виктор Старков! Вынужден теперь не согласиться я. Майдан привел к власти "крикливых". А вот выборы Зеленского, они "нечестные" были? И у нас на "честные" выборы строем пойдуи голосовать "запутина" подневолньные военнослужащие, учителя-бюджетники всякие, воспитанные телевизором пенсионеры.
                • Виктор Старков
                  Виктор Старков22 января 2021 г.-1
                  Зря спешил! Ну и чем Зеленский отличается от Порошенко? Ну а насчет строем пойдут - после пенсионной реформы я сильно сомневаюсь. Народ что то как то разом прозрел!
              • Владимир Чигинский
                Владимир Чигинский22 января 2021 г.+3
                соглашаться или не соглашаться ваше право, вы упомянули Украину, да их революция вылилась в пшик, но это не закономерный конец, а результат стратегической ошибки, вы спросите какой? полевым командирам победившего украинского майдана, надо было первым делом ставить к стенке олигархов, всех без деления на ваших и наших, а затем договариваться уже между собой о будущем Украины, что касается объединения, о котором вы говорите, то оно не возможно в принципе, говорильня об объединении выгодна самой власти (если не она сама эту идею вбросила), армия побеждает под руководством одного полководца, если в ней их несколько, её проигрыш гарантирован, этому подтверждение вся история человечества
            • Виктор Старков
              Виктор Старков22 января 2021 г.+1
              Копии протоколов направить в объединенный штаб! Эту работу неоходимо начинать уже сейчас!
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas22 января 2021 г.+15
                К сожалению, это иллюзии. Никакого штаба создать вам не дадут, никаких протоколов вы не получите, никакие инициативные группы не будут иметь никакого значения. Бороться с этоий влоастью парламентскими методами бессмысленно. Здесь Навальный прав. Её надо либо сносить силой, либо смириться и забыть свои претензии.
                • Виктор Старков
                  Виктор Старков22 января 2021 г.-5
                  Ехидный Douglas! Вот в этом меня Навальный и разочаровал! Когда он выступал за умное голосование и честные выборы, я полностью с ним был согласен, хотя и не разделял его взгляды.Но он предпочел "работать" на свой авторитет. Почему не создать штаб, что значит не дадут? "За честные выборы" это что экстремистский лозунг? Все зависит от политической воли и желания. Я знаю, что ПДС НПСР сейчас проводит такую работу.Да власть прилагает титанические усилия, чтобы этого не допустить и посеять неверие. Но надо барахтаться, как та лягушка!
                  • Ехидный  Douglas
                    Ехидный Douglas22 января 2021 г.+9
                    "За честные выборы" это что экстремистский лозунг? :-))))) Дорогой вы мой человек! Да это и есть САМЫЙ ЭКСТРЕМИСТСКИЙ ЛОЗУНГ ИЗ ВСЕХ!:-))))
                    • Зря спешил
                      Зря спешил22 января 2021 г.+4
                      Скорее удалите эту крамолу, а то, как бы под указ не попасть!!! Честные выборы! Вы еще свободы неизвестному блогеру напишите!
                    • Виктор Старков
                      Виктор Старков22 января 2021 г.-2
                      Все равно я считаю, что нужно использовать сперва мирные средства, а звать народ на улицу сейчас, по крайней мере, безответственно, потому что обязательно прольется кровь. Силовики получили право применять оружие и как всегда найдутся провокаторы.
                  • Дмитрий Тим
                    Дмитрий Тим22 января 2021 г.+9
                    Виктор Старков, вам пора проснуться. И осознать, в какой именно политической реальности вы сейчас живёте. Выборы в РФ планомерно, хоть и постепенно, превращаются в ритуал для легитимизации существующей власти, как и во всех других фашистских диктатурах. Уже сейчас их результаты просто рисуют. Следующий шаг - репрессии против тех, кто голосует "неправильно".
                    • Виктор Старков
                      Виктор Старков22 января 2021 г.+1
                      Дмитрий Тим! Я отлично знаю в какой реальности я живу.Я что не знаю, что власть бесконтрольна и безответственна! Что выборы постоянно фальсифицируются? Они фальцифицируются, потому что бесконтрольны! Я и предлагаю обсудить ПРЕДМЕТНО как наладить общественный контроль, а не переливать бесконечно из пустого в порожнее. Может у кого то другие идеи появятся, я не спорю.Еще раз подчеркну обсуждать КОНКРЕТНО! А не говорить, что это все пустое.
          • Виктор Старков
            Виктор Старков22 января 2021 г.-2+3
            И не просто скептически, а честно говоря уже заколебал своим тупизмом! Вместо того, чтобы заявить в чем мы поддерживаем Навального, а в чем нет, встал на сторону пропутинских СМИ. Да даже последний фильм - чем не повод для парламентского расследования!
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим22 января 2021 г.+4
        Егор Камнев, с какой, интересно, стати, "ТАК БУДЕТ"? Само собой, что ли, по щучьему велению? Или, может быть, на "левый поворот Путина" всё надеетесь?! 🤣
    • Зря спешил
      Зря спешил22 января 2021 г.+7
      И кто будет воевать в гражданской войне? Клишас? Возможны войны на национальной почве, когда пехотинцы перестанут получать от Аллаха деньги
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим22 января 2021 г.+3
        У них хватает прихлебателей, например, из "силовиков". Вот они могут.
        • Зря спешил
          Зря спешил22 января 2021 г.+1
          Ни прихлебателей, ни силовиков на гражданскую войну не хватит. Да и армия пока не росгвардия, если по народу стрелять начнут всерьез, может за народ пойти. Потому, что даже расстрел парламент не пример. При всем нему (тогдашнему парламенту) уважении, это не народ. Мы тогда видели в этом непонятные игрища москвичей.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим22 января 2021 г.-1+1
            Армию в России всегда формировали крайне аполитичной. Но пример Белоруссии показывает, как силовики могут подавлять сколь угодно массовые, но мирные протесты, и сохранять режим.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский22 января 2021 г.+1
        как кто? а вертухаи, которым уже терять нечего, а сотрудники спецслужб замазанные в многочисленных преступлениях, просто обслуга всякой олигархической сволочи, таких ведь не мало, погуглите численность силовиков в нынешней РФ и убедитесь, что воевать будет кому, особенно, когда терять уже нечего
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим22 января 2021 г.+1
          Вот именно. Тем более что оружия и прочего снаряжения у них хватает. Разве что армия вмешается на стороне народа...
  • Юрий  Иванович
    Юрий Иванович22 января 2021 г.-1+8
    Россия и капитализм несовместимы.
    • Егор Камнев
      Егор Камнев22 января 2021 г.-2+6
      Поддерживаю. И поэтому все эти призывы либералов, мечтающих о новой приватизации, невидимой руке рынка и вхождению нашей страны в так называемый "цивилизованный мир", идут в игнор, как несоответствующие ожиданиям народа.
      • Зря спешил
        Зря спешил22 января 2021 г.+10
        Вы знаете, за что я сильно не люблю КПРФ? Не нужно разговаривать лозунгами. Лозунги лично я поддерживаю, я за социализм, советскую власть, национализацию средств производства и природных богаств. Только давайте что-то конкретное обсуждать и говорить. Уж я, по здоровью, вряд ли смогу чем-то помочь лично, но вот партийный взнос нормальной партии я бы платил. Чем можем, как говориться.
        • Виктор Старков
          Виктор Старков22 января 2021 г.+3
          Полностью вас поддерживаю!
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный22 января 2021 г.+4
          Да не взносы нам нужны! Другая нужна помощь. Вот сидит Дуглас в интернете, статьи пишет хорошие. Вот и пусть пишет. Двух Дугласов тут будет слишком много! Остальные, почитали и пошли б людям про всё это рассказать. На работе, в курилке, на площадке перед домом, в такси... Вот это #помощь
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas22 января 2021 г.-4+9
            Спасибо на добром слове, но не соглашусь! Пусть будет больше дугласов! Пусть будет кто-то, у кого я сам буду учиться. Пусть будет больше материалов и больше мыслей. Лишь бы они были правильными.
          • Зря спешил
            Зря спешил22 января 2021 г.+3
            И деньги нужны. А в курилке мы и так обсудим. Тем более, что я давно не курю.
          • Зря спешил
            Зря спешил22 января 2021 г.+2
            Вы думаете решить вопрос "сидением в интернете"? Боже упаси иметь такую партию.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas22 января 2021 г.+5
            Кстати, не в порядке рекламы, а совершенно искренне: читайте А. Рослякова. Очень много правильных материалов у него. И язык отличный.
          • Чебурашка У которого нет друзей
            Чебурашка У которого нет друзей22 января 2021 г.+6
            Не будет двух Дугласов много, будет даже мало... Чем больше их будет - тем лучше, 100 с небольшим лет назад тоже всё начиналось с "Искры" ; ). А рассказывать... Упёртым запутинцам всё равно ничего не докажешь, им, как в поговорке, всё будет "божья роса", а адекватные, мыслящие, сами всё видят, находят, читают... Я лично ещё до регистрации этот сайт читал с полгода, и рекомендовал знакомым...
  • Валерика В
    Валерика В22 января 2021 г.-4+7
    Про нынешнее и ельцинское правительство, могу сказать только словами Надюхи из известного фильма: "что то зараза, что то зараза". Все эти Яшины, не о судьбе страны и народа думают. Им обидно, что не они на месте нынешних и что это не их дворцы.
  • Валерика В
    Валерика В22 января 2021 г.-3+6
    Помните Глаголева, который выложил, якобы фото Дугласа и написал о нем "разгромную статью. Интересный момент, сегодня на Конте на меня подписался этот самый Глаголев. Я с ним никак не пересекалась, не отмечала его статьи, не писала коментов. Зачем? Почему? И опять выложил пост, Дугласа полощет.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas22 января 2021 г.-4+9
      Глаголев здесь пишет, как Головенко. Он - ноль. Вообще ноль, во всех смыслах. Ни идеи, ни журналистики, ни хрена, кроме жажды славы. И ещё жуткая животная зависть. Человек из тех, кто написал 4 000 000 доносов, если помните Довлатова. Ради красного словца не пожалею родного отца - это про него.
      • Валерика В
        Валерика В22 января 2021 г.-2
        Дуглас, https://cont.ws/@golovenko/1601248
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas22 января 2021 г.-3+3
          Нет, я туда больше не ходок. И не уговаривайте! Ресурсы произвели правильный обмен: я пишу здесь, а Головенко там. Всё честно:-) Удачи ему на новом месте! И вам заодно скажу: каждым своим заходом туда, каждым кликом вы помогаете Пригожину. Имейте это в виду.
          • Валерика В
            Валерика В22 января 2021 г.-3+3
            Я туда уже редко хожу. Просто утром на почте увидела двоих подписавшихся, Глаголева и того, на кого дала ссылку, вот и зашла посмотреть. А второй-то, Глаголева хорошо приложил!
            • yuri 54
              yuri 5422 января 2021 г.+4
              А я не хожу на Конт, даже закладку выкинул. Жду не дождусь, когда закроют аккаунт, но до этого ещё примерно пять месяцев, если верить админу . Пусть там путриоты сами варятся в котле с дерьмом. Но кое-то,видимо ,и сюда пробрался , нагадит– и в кусты!
              • Валерика В
                Валерика В22 января 2021 г.-3+3
                А меня там у Глаголева, сегодня опять обгадили. Не надо ходить, но иногда не выдерживаю. Напишу пару коментов, получу по башке и зарекусь ходить. Потом опять.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов22 января 2021 г.-4+3
                  Посмотрел я на главное фото в ВКонтакте Глаголева, который с Конта. Как увидел его на мотоцикле и в шлеме, так сразу подумал: этот пускай лучше едет....
  • Игорь Семиреченский
    Игорь Семиреченский22 января 2021 г.
    Увы, но выбор-то у нас сейчас небольшой: или путинские суверенные воры в Кремле, которым бежать уже некуда и они хотя бы ради своей шкуры вынуждены спасать и страну, или компрадоры с Болотной, что уже с 90-х продают страну в розницу, а из Кремля продадут оптом и вместе с Кремлём, но сами легко сольются на заслуженный за бугром отдых, чай не бином Ньютона это уже понять-то? И "Стоит ли удивляться, что доморощенные либералы по-звериному ненавидят президента Путина, который уже открыто и недвусмысленно даёт понять, что его приоритетом являются российские национальные ценности?" (Р. Газенко). Вот и нам всем, а не только властям предержащим, ещё предстоит вновь заслужить право на российское и советское первородство вместо той гнилой чечевичной похлёбки либерального или нацистского чужебесия, которую мы если сами и не предпочли, то всё же, увы, приняли в 1991-м, не так ли? И это полное право и
    • владимир кот
      владимир кот22 января 2021 г.+4
      Путина, который уже открыто и недвусмысленно даёт понять, что его приоритетом являются российские национальные ценности?,, Вы сами-то, в это верите? Национальные ценности, для кого, для кучки прихлебателей, для людей уже обустроивших себе запасные аэродромы в странах вероятного противника?
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим22 января 2021 г.+7
      "Как понять, что Путин врёт? -- Он открывает рот". 😅 Проснитесь уже, "национальные интересы". Страна для них - только поле грабежа.
      • Игорь Семиреченский
        Игорь Семиреченский23 января 2021 г.
        Отнюдь! Хотя, разумеется, "США ... делали ставку на то, что внутрироссийские элиты сбросят Путина, но в жадности своей мало эти элиты кормили со своего стола, и когда элитам стало нужно выбирать, с кем они, «американский кусок» отнюдь не выглядел для них достаточно весомым. Что уж там говорить, если центры реальной экономики перетекли в Азию и Европу, что могут предложить США этим элитам? Домик в Майами, где бывшего российского олигарха удавят на шарфике, как Березовского? Российские элиты выбрали Путина... А те немногие, кого в США крепко держали на компромате, были вынуждены либо уехать по-хорошему, как Кох, либо уехать по-плохому, как Ходорковский. Нынешнее введение санкций это уже истерика, попытки США «наказать непослушных» элитариев за «неправильный выбор», однако даже те, кто сомневался, теперь видят, что США нельзя верить ни в чем. Эти врут как дышат, они кинут «партнера» даже не
  • Игорь Семиреченский
    Игорь Семиреченский22 января 2021 г.
    И это полное право и на Победу, и на Мавзолей В.И. Ленина, и на всё великое наследие СССР у нас появится только тогда, когда восстановим всё незаслуженно оболганное и отринутое единое и неделимое великое позитивное национально-историческое достояние России и СССР, когда и только тогда из нынешних по сути презренных мародёров которого нам, или нашим потомкам, удастся стать законными и полноправными наследниками страны, чай, не бином Ньютона это уже понять-то? <img alt="" src="https://ic.pics.livejournal.com/igor_semirech/71204316/194552/194552_900.jpg"> https://www.youtube.com/watch?v=tRwxc8QeX9w
    • Зря спешил
      Зря спешил22 января 2021 г.-1+4
      Так много и густо, но я ничего не понял.
      • Игорь Семиреченский
        Игорь Семиреченский23 января 2021 г.
        Вот и "Учись, сынок, науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни!", если хоть Пушкина-то в школе учили, а не бегали с уроков у интуристов жвачку клянчить, что и ныне забугорные печеньки на Майдаунах да Болотных... <img alt="" src="http://ic.pics.livejournal.com/igor_semirech/71204316/53458/53458_900.jpg">
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 января 2021 г.+5
      Игорь Семиреченский, вы эти комментарии повторяете здесь слово в слово уже сотый раз. Вы хоть бы пару слов поменяли бы для приличия, робот вы наш ненаглядный. Путин не может быть идейным борцом с либералами, так как сам честно заявлял, что он либерал, и этот курс его - неизменный. В этом он никогда не пойдёт на попятный, как с пенсиями, например, так как это суть буржуазного либерализма.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим22 января 2021 г.+8
        Он не либерал, он вор и лжец. Просто говорит нужные слова проникновенным голосом. Но иногда не выдерживает, и тогда на свет показывается его смрадная душонка, лживая, жадная, завистливая, трусливая и мстительная.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов22 января 2021 г.+1
          Он, как и все буржуазные либералы, считает, что такое поведение нормальное. Посмотрите, как во всём цивилизованном буржуазном мире живут, скажут либералы. Если принята на вооружения идеология социал-дарвинизма, то всё последующее становится стройным и логичным. Кто смел, тот и смел! Если говорить кратко.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим22 января 2021 г.+3
            В "цивилизованном" мире буржуазия пообтесалась, и думает не о том, как побыстрее нацарювать три рубля и сбежать, 😅 а о том, как веками пасти свои человеческие стада. Ну и в плане стиля и этикета они тоже получше выглядят.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов22 января 2021 г.+2
              Они лучше выглядят, так как большой "лось" в некотором смысле лучше маленького. При дележе всем членам общества достаётся несколько больше, чем в других странах, где этот лось сравнительно маленький. Вы посмотрите, что началось в США. Это всего лишь следствие того, что "лось" уменьшается в размерах и грозит в будущем превратиться в маленького. Эта суть политических баталий, происходящих сейчас в США.
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим22 января 2021 г.+2
                В США сейчас у населения больше денег, чем было до ковида, и из-за этого даже растут цены. Продуктовую помощь там вообще выдавали "от пуза". А путинские грабят даже тогда, когда эти деньги им не нужны, их не на что потратить и некуда вложить. И буквально с кровью отрывают из "своего общака" любую копеечную помощь населению.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов22 января 2021 г.
                  Это и есть преимущество большого "лося". Как этот лось вырос большим - это тема для многотомного труда. Хотя это частично уже описано у классиков - тоже в многотомных сочинениях.
      • Игорь Семиреченский
        Игорь Семиреченский23 января 2021 г.
        Так потому и приходится повторять невеждам азбучные истины стратегии и тактики коммунистического движения, что только тогда коммунисты и побеждают, когда не забегают вперёд, и победоносно доказали это ещё в феврале 1917 года: "Если наша революция буржуазна, то она не может завершиться, пока буржуазия не станет её движущей силой... Само собою понятно, что отсюда вытекает защита ...тактики, которая указывает пролетариату, присоединяющему к себе крестьянство, руководящую роль в буржуазной революции вопреки шатаниям и изменам либерализма...» (В.И. Ленин, ПСС, т.17, с. 409-414). Хотя, разумеется, “В отличие от 1917 года социальная нестабильность, чреватая всевозможными катаклизмами, распространяется не только на одну шестую часть суши, но и на все другие материки Земного шара. Локальную российскую катастрофу и её глобальные следствия предотвратить может только очередная государственная дикт
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов23 января 2021 г.
          Ещё забыли сказать, что главный коммунист в России - это Путин, поэтому и партбилет хранит пуще зеницы ока. Он просто не хочет забегать вперёд в строительстве коммунизма, и решил пока насадить в обществе капитализм. Вы, Игорь Семиреченский, не просто робот, а робот, у которого в программе баг.
      • Игорь Семиреченский
        Игорь Семиреченский23 января 2021 г.
        ...Локальную российскую катастрофу и её глобальные следствия предотвратить может только очередная государственная диктатура... И приходится констатировать, что очередной выбор совершится... в одном направлении: одержит ли победу национально-ориентированная буржуазия... или буржуазия космополитическая, компрадорская”. (АНТИПЕНКО Л. Г. Ум и воля полководца. Сталин в области пограничных явлений. М., 1995, с. 30-31). Так что и теперь тактика подлинных советских и российских патриотов должна заключаться в сталкивании лбами суверенных либералов Путина и либеральных компрадоров Болотной до полной их изоляции от забугорных хозяев, а там уже можно будет у этих "нанайских мальчиков" разрушительного либерализма или нацизма и стратегически власть перехватить, что гораздо легче сделать в суверенном государстве, чем в управляемом извне. И коли уж нанятая из-за бугра Болотная шушера этому противится, т
      • Игорь Семиреченский
        Игорь Семиреченский23 января 2021 г.
        Так что и теперь тактика подлинных советских и российских патриотов должна заключаться в сталкивании лбами суверенных либералов Путина и либеральных компрадоров Болотной до полной их изоляции от забугорных хозяев, а там уже можно будет у этих "нанайских мальчиков" разрушительного либерализма или нацизма и стратегически власть перехватить, что гораздо легче сделать в суверенном государстве, чем в управляемом извне. И коли уж нанятая из-за бугра Болотная шушера этому противится, то всякий достойный патриот просто обязан быть против оной и за Путина, а там уж будем посмотреть, не так ли? <img alt="" src="https://ic.pics.livejournal.com/igor_semirech/71204316/301475/301475_900.jpg">
  • Евгений Медников
    Евгений Медников22 января 2021 г.+9
    Либерально-капиталистическое мировоззрение предполагает деление общества на "успешных" и "неуспешных". При этом внедряется мысль, что успешность - это результат упорного труда, образования и трудолюбия, а неуспешность - это результат лени и глупости. Это - Ложь. Большая либерально-капиталистическая ложь. "Успешность" - синоним слова "удача", и никогда это слово не было синонимом Труду. Удача это - "украл и не попался", это - "вытянул карту и выпало 21" ... Либерально-капиталистическое общество (общество дармоедов) разделилось на везучих и не очень. Вторые и составляют "оппозицию" первым. Но и это было бы более менее "справедливо", НО ... такое большое "НО" ... эта оппозиция забывает, что в казино мошенничать имеет право только владелец казино. И руководство ЗАО "Казино РФ" всегда в выигрыше, а "оппозиции" остается только ныть о том, что в казино рулетка "подкручена" и карты крапленые. Во
    • Зря спешил
      Зря спешил22 января 2021 г.+3
      К сожалению, сейчас монгие искренне считают, что те, кто "умеют вертеться", справедливо зарабатывают больше других. Причем, даже если эти "другие" и умнее, и профессиональнее, а самое главное, и реальной пользы приносят больше, и результаты их труда реально кратно больше и видимы.
    • Чебурашка У которого нет друзей
      Чебурашка У которого нет друзей22 января 2021 г.+3
      Согласен! Причём "оппозиция" ноет осторожненько, с оглядкой, дабы не рассердить владельца "казино", а то ж обвинит в шулерстве (как известно - лучшая защита - нападение), и отлучит от стола...
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим22 января 2021 г.+8
    Наверное, дело не в либерализме и прочих измах. А в моральном вырождении, разложении общества. Которое и выносит на самый верх подобные исчадия ада. А потом терпит их десятилетиями, желая, в массе своей, оказаться на их месте или получить с барского стола вкусную косточку.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 января 2021 г.+1
      Дмитрий Тим, здесь вы меняете местами причину и следствие. Буржуазное устройство общество неминуемо приводит к моральному разложению общества, а как следствие - к буржуазному либерализму. Мировой капитализм при развитии своём проходит две стадии: первая - первоначальное накопление капитала, где капитализм - ещё застенчивый воришка, вторая - зрелый монополистический капитализм, когда он становится беззастенчивым ворюгой.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим22 января 2021 г.+2
        Тут диалектическая взаимозависимость, положительная обратная связь (если знаете, что это такое).
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов22 января 2021 г.
          Дмитрий, у меня есть статья о дальнейшем развитии понятия диалектики. Называется триалектикой, которая включает диалектику, но устраняет её недостатки. В Интернете можете найти, если захотите.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим22 января 2021 г.+3
            Сразу замечу, что греческое "диа" означает не "два", а, приблизительно, "прямо". 😅
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов22 января 2021 г.
              Знаете, что означает в диалектике приблизительно?
              • Зря спешил
                Зря спешил22 января 2021 г.+1
                Сергей! А вы бы дали ссылку на свои ( интереснве по вашему мнению) статьи. Не берусь сказать, что лично я сразу брошусь их читать, но - потихоньку - полегоньку. Почему нет?
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов22 января 2021 г.
                  Меня здесь упрекали в том, что я использую этот ресурс для рекламы. Мне, как личности, реклама не нужна. Если хотите познакомиться с моими статьями, то наберите в любом поисковике "Сергей Бахматов", а там уж легко будет найти и ресурсы, где находятся мои статьи.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 января 2021 г.
      Пардон, ....Буржуазное устройство общества.....
  • Зря спешил
    Зря спешил22 января 2021 г.+1
    Так и сделаю.
  • Егор Камнев
    Егор Камнев22 января 2021 г.-1+5
    Давайте подведем итог дискуссии. КПРФ и ее лидеру Зюганову нужно быть ближе к народу. Если не получается или что-то мешает, в отставку, на пенсию, пора. Яшины, Навальные и прочие Гудковы - не наши герои, они за капитализм и сдачу страны американцам. А наша цель - возрождение Светской власти, народовластия и СССР! За Родину, за Советский Союз!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 января 2021 г.+6
      Если цель - возрождение Светской власти, народовластия и СССР, то отправлять в отставку надо немедленно. Причем не только Зюганова, но и весь его партхозактив вместе с ним. Вся верхушка КПРФ прогнила. Потом надо исключить из партии чуждые ей буржуазные элементы; заняться поиском независимого от государства финансирования, возродив настоящие профсоюзы; разработкой реальной программы будущих преобразований, пропагандой её в широких слоях населения.
    • Зима ...
      Зима ...22 января 2021 г.+2
      Егор Камнев. Бот?
      • Егор Камнев
        Егор Камнев22 января 2021 г.-1+1
        Какой же я бот? Судя по всему, вы ничего не понимаете в интернет-технологиях.
        • Зима ...
          Зима ...23 января 2021 г.+1
          Егор Камнев. Да уж куда мне до Вас? Особенно в IT:-)))))
  • Зима ...
    Зима ...22 января 2021 г.+5
    Эх, лучше всего было бы чтоб ушёл дедушка под ёлочку. А так ......бессмысленный и беспощадный.
  • dym dum
    dym dum22 января 2021 г.-1+1
    "Роскошь, в которой купается кремлевская аристократия, поражает воображение." .. тупая, примитивная зависть, он хочет такого же просто... я тоже смотрел, но мое воображение это никак не поразило, я это увидел всего лишь как факт несправедливости... подумал, что такого просто не должно быть, чтобы все это принадлежало кому-то одному...
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим23 января 2021 г.+2
      Поражает воображение убожество мечтаний этих "всесильных властителей", всё это цыганское "дорого-бохато". Поражает воображение их моральное и культурное ничтожество. Но это и приговор обществу: кому оно позволяет десятилетиями собой править.