Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Хуже власти


  • Какой бы отвратительной ни была власть, как бы негативно ни относилось к ней население, какие бы неопровержимые аргументы в пользу этого ни приводило, обязательно найдётся кто-то, кто возьмёт на себя самую презренную миссию - отрицать любые  факты и  врать в глаза очевидному.


    Надо быть слепым, глухим и ненормальным, чтобы не видеть ужасающих социальных перекосов в современной России, произвола силовых структур, жлобского хамства чиновников, воровства, дороговизны, нищеты прохожих и издевательской роскоши витрин, смрадной лжи на телеэкране, апатии, усталости и равнодушия населения.
    Всё это реальность.


    Оскорбление памяти миллионов, глумление над святынями недавнего прошлого, вульгарная балаганная пошлость во всём - от детских книжек до международной политики - давно стали нормой.
    И при этом всенепременно отыщутся анонимные сетевые патриоты с повышенно-пониженной социальной ответственностью, которые возьмутся найти всему этому разумные, объективные объяснения и оправдания, дескать, раньше ещё хуже было. И вообще кругом враги, война, заговоры и происки. И будут отчаянно, наперегонки, лгать, выдумывать, сочинять, искажать мир, в котором сами живут, с единственной целью - преданно лизнуть хозяйский сапог.
    И назвать это актом патриотизма.

     

    Понятно, что большинство этих патриотов любит Россию и её выдающегося руководителя посменно, с 9 утра и до 5 вечера или с 11 вечера и до 7 утра, поскольку истинная любовь должна быть круглосуточной, с перерывом на обед.
    Понятно и то, что для них самих эта любовь - "бизнес, ничего личного".
    И если их при этом назвать коротким русским словом, причисленным к обсценной лексике, то они искренне возмутятся:
    - За что? Я ничего незаконного не сделал! Мне честно платят, я честно вру. Работа есть работа, а эти свои совковые моральные нормы засуньте себе в одно место, сейчас времена другие.

     

    Они знают, что происходит в стране, они тоже ходят по улицам и по магазинам. Они тоже смотрят телевизор и слышат хрюканье и чавканье "народных избранников", и видят добрые, честные, мудрые глаза нацлидера. И наблюдают провалы по всем направлениям внутренней и внешней политики. И тоже, наверное, плюют в сторону.
    А наутро заступают на вахту и начинают врать. Чужим и своим, родителям и детям, друзьям и врагам. Анонимно, чтобы, не дай Бог, не опознали.


    Они могли бы всего этого не делать. Могли бы зарабатывать в другом месте, чуть меньше, но честнее. Не марая руки в дерьме по самые локти.
    Их никто не заставляет это делать. Никто не принуждает их топтать ногами собственный народ и собственную историческую память, плевать в лицо своим близким, выставлять Россию перед всем миром страной воров, идиотов и продажных сетевых проституток.
    Это их добровольный выбор.
    И это - хуже любой власти! Даже самой плохой.

     

    Гитлера пытались осмыслить многие. И феномену гитлеризма было и ещё будет посвящено немало научных трудов.
    Но никто и никогда не утруждал себя пониманием унтершарфюреров СС, надзирателей, капо, ефрейтеров гестапо и прочих мелких патриотических насекомых на службе садистского режима, творивших самые мерзкие вещи с благословения властей и от имени немецкого народа.


    Их вежливо выслушивали, кивали головой и вешали посменно, с 8 утра и до 5 вечера или с 11 вечера и до 7 утра. Без жалости и без перерыва на обед.
    Понимая, что эти - ещё хуже и отвратительнее, чем их фюрер.
    А что поделать?
    Бизнес. Ничего личного.

     

50

Комментарии

250 комментариев
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков11 января 2021 г.-1+8
    Есть такой соловьевообразный Куликов.. Патриот Путина. По радио заявил, что РПЦ по сравнению с западными коллегами страшно гуманна. Скелеты в шкафу единичны. Видно никогда не читает. Потому что "К тому времени церковные гонения вырастили в старообрядческой среде изуверов, по слову которых тысячи совращенных жгли себя ради спасения своих душ, а церковные пастыри ради того же жгли проповедников самосожжения" Ключевский
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс11 января 2021 г.-5+4
      Вам чем-нибудь мешает РПЦ? Может это очередный ХПП, ведь очевидно, что религиозность и рождаемость напрямую связаны. В Израиле основной приплод населения дают ортодоксы, тогда как светские вымирают.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 211 января 2021 г.-2+14
        "религиозность и рождаемость напрямую связаны".Вы серьёзно? А как быть с СССР - религиозность ноль (ну или, математически, бесконечно малая величина), прирост населения не хуже, чем где-нибудь в азии. А Китай? Что, все поголовно буддисты? Кстати максимальный прирост населения был именно в коммунистически маоистском Китае. Нет, религия и рождаемость как-то не коррелируются.
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс11 января 2021 г.-6+4
          Религиозность ноль, это вы серьезно? Если в городах, то да, но прирост населения всегда давала деревня. А уж про атеизм в деревне можно было бы скромненько помолчать. Тут конечно не только религиозность влияет, и другие факторы тоже. Кстати, китайцы по вашему не религиозны? У них другие апостолы, но они есть, и заповеди Конфуция у них не на последнем месте.
          • VOVELLO 2
            VOVELLO 211 января 2021 г.-2+10
            Последний ответ и иду спать. Мы с женой в 2012 вдикую поездили по Китаю. Шанхай, Гонконг, Макао, Санья и Пекин. 25 дней куролесили. Да, в деревнях почти у каждого домика храмчик. Маленький такой, я поначалу думал, что собачьи будки. И да почти в каждом палочки дымятся. Но какой-то заметной ( всмысле истовой) религиозности не заметил. Другой пример. Мои бабки. Кировская область, д. Старая и д. Матвеево. В каждо избе по иконке. Но ни у кого сколь-нибудь заметной религиозности тоже нет. Так что это уже не религиозность, а больше традиция, уважение к предкам. Что-то вроде слоников на комоде. У бабки по матери-3 дочери 2 сына. По отцу-та же история.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов11 января 2021 г.-1+5
        Алекс Джонс Вам чем-нибудь мешает РПЦ? Может это очередный ХПП, ведь очевидно, что религиозность и рождаемость напрямую связаны. * Любая вера инструмент. Вера в Бога - инструмент подавления. А рождаемость можно поднимать и без веры, осеменяя всех баб в благоприятный день. Всех с одной трёх литровой банки. Ну, или создать условия жизни для людей. И тогда они наплодятся сами.
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс12 января 2021 г.-2+1
          Это обычные манипуляции, что типо РПЦ хочет поживиться, и вся тут. На самом деле религии (христианской) 2000 лет и там очень глубокая философия, к примеру философия греха. Вот вас обуревает гордыня, и вы вместо того чтобы сделать братика свеему чаду,лучше потратите деньги на крутой айфон. Так что деньги не все решают, засыпь вас баблом, детей больше не будет, будет больше понтов. Но, конечно, не отрицаю, материальное играет не последнюю роль, но и не первую. Почему среднеазиаты могут себе позволить 5х детей? А потому что там никто не будет над ними в школе смеятся и их унижать, если они плохо одеты. А в РФ это норма.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 января 2021 г.+6
      Да, там у них черносотенное гнездо, на соловьёвском радио. Куликов, Михеев, Багдасаров, Гаспарян, Ищенко, Шафран. Ещё Сатановский - он вроде не черносотенец, но тоже из их "команды".
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов11 января 2021 г.+1
        Евреи черносотенцы. Забавно.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим11 января 2021 г.+4
          Бывало, бывало. И нацисты-евреи тоже были. А уж антисоветчиков - пруд пруди. Но, кроме самого Соловьёва, тамошние черносотенцы других национальностей.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов11 января 2021 г.+1
            А как же, Бей-Спасай?
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим12 января 2021 г.+1
              Это постмодернистские черносотенцы. ;) Главное у них - "за веру, царя и отечество". Ну и за сословное общество.
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 211 января 2021 г.-1+11
    Дугласу - впервые рад приветствовать Вас на на нормальной и внятной площадке! Обращаясь к Вашему "Надо быть слепым, глухим и ненормальным..." вспомнил один роман Стивенсона, где главный герой-злодей говорит: моя совесть -беззубая старуха, слепа на оба глаза и глуха на оба уха. Именно это и происходит. Особенно если судить по посетителям на известной Вам нет - площадке. Разговаривая с некоторыми своими друзьями, знакомыми иногда просто оторопь берёт. У некоторых вся эта окружающая вакханалия, особенно связанная с ковидом, привила мощный постоянный условный рефлекс того, что о чём сказал наш герой-злодей. А ведь были нормальными вменяемыми людьми. Бывает такое чувство-понимаю, что ничего не понимаю. Даже мыслишка закрадывается: может это я ненормальный. А "повышенно-пониженной социальной ответственностью", это Вы красиво выразились. Надо записать. Хотел что-то сказать, а по сути только рас
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 211 января 2021 г.+6
    Опять забыл про ограничения объёма. ...шаркался. Пора спать, уста. До встречи на чистых паркетных полах Публициста!
  • Ехидный  Douglas
    Ехидный Douglas11 января 2021 г.+9
    И Вам привет! Да, сюда надо было уходить уже очень давно. От этой мрази меня уже тошнит при одном воспоминании.
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс11 января 2021 г.+3
      Тут я отдыхаю, не так много ресурсов с адекватами. Можно полюбопытствовать, на каких площадках ранее бывали?
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas11 января 2021 г.+9
        Да разные, везде одно и то же. Здесь иначе. Здесь есть чистый воздух.
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс11 января 2021 г.+8
          Во-во, и я про то же. Но еще не вечер, поцреоты пока не прознали про этот ресурс, может скоро мы узнаем о всем вяличии фюрера.
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 211 января 2021 г.+4
      А мне на конте ещё как-то терпится. Буквально час назад обсуждали тему ковид и 5G. Ну и как обычно влезли какие-то два гамадрила, причём не путирасты! Настолько за..ли, что пришлось потроллить. Возникает у меня иногда такое желание В общем уползли по- английски Зато я получил садистское наслаждение! Да как-то даже жалко немного их убогих. Здесь, конечно, чисто. Но стерильность - враг здоровья. И очень уж интерфейс диалогов неудобный.
      • Алекс Джонс
        Алекс Джонс11 января 2021 г.+2
        Я тоже подумываю о конте. Там вполне терпимо. Вы бы на РВ сходили, вот где реальная помойка.
        • VOVELLO 2
          VOVELLO 211 января 2021 г.
          Расшифруйте.
          • Алекс Джонс
            Алекс Джонс11 января 2021 г.+2
            rusvesna(точка)su. там реал-тайм чат, что весьма удобно. Но публика - ужос, адекватных оттуда всех выдавили. Команды троллей пачками накидываются на неугодных. Регистрация на яндексе занимает 1-3 минуты, с моей автоматикой чуточку быстрее. И кстати, кто-нибудь знает, почему на этом сайте нужно постоянно вводить емайл и пароль? Я правда проблемку решил, теперь все автоматически, но все равно не ясно, может у меня глюки в браузере?
            • VOVELLO 2
              VOVELLO 211 января 2021 г.
              Проникнуть не получилось. Там авторизация только через соцсети, коих я не имею, нет ни одного аккаунта за ненадобностью. За подсказку спасибо!
              • Алекс Джонс
                Алекс Джонс11 января 2021 г.
                Через Яндекс вообще не проблема, могу подарить пару-тройку акков, не логин-пароль конечно, а куки. Сори что задержался. Был занят .Пилил одну весчь(вернее две) на сишарпе. Трудно было, подзабыл многое.
        • VOVELLO 2
          VOVELLO 211 января 2021 г.
          Кстати, насчёт Китая могу ошибаться, Восток-дело тонкое.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 января 2021 г.+2
      Дуглас, а почему таки не в ЖЖ-шечку? :) Там явно удобнее общаться.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas11 января 2021 г.+5
        ЖЖ - тупик. Чтобы блог в ЖЖ стал читаемым, его надео раскручивать со страшной силой. Иначе, кроме нас с вами, никто его не прочтёт.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим11 января 2021 г.+1
          А если кросспостить туда и сюда? Тогда и увидим, где будет больше комментариев.
          • Валерика В
            Валерика В11 января 2021 г.+4
            Те, кто будет коментить на Публицисте, не будут коментить в ЖЖ и наоборот. А Дугласу, поскольку он привык к общению со своими читателями, придется метаться между этими площадками.
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 211 января 2021 г.+1
    Кстати, насчёт Китая могу ошибаться, Восток-дело тонкое.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов11 января 2021 г.+3
    все хороши: и власть и прислужники.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим11 января 2021 г.+3
    "Оба хуже". 😅 А вообще это всегда вопрос: что важнее на данном историческом этапе - объективные процессы в обществе, или роль отдельных личностей и небольших социальных групп (вроде партии большевиков)?
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский11 января 2021 г.+7
    Дуглас как всегда в точку. Респект
  • Зима ...
    Зима ...11 января 2021 г.+8
    Они на гарантии -"сразу в рай" :-)))
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов11 января 2021 г.-1+5
    То, о чём пишет автор, - второе противоречие капитализма. В экономике - наёмное рабство. Это раз. В творчестве, где бы оно ни происходило, рабство духа. Это два. Редко кому удаётся избежать сразу и того и другого.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas11 января 2021 г.+6
      Это вы бросьте! Никакой на свете ...изм не сделает человека дерьмом, если он не родился дерьмом.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов11 января 2021 г.+11
        Дерьмом не рождаются. Дерьмом человека может сделать окружающая действительность и соответствующие ей образование и воспитание. Неужто и вы и впрямь думаете, что человек рождается дерьмом? Христос ведь почему хорошо относился к детям? Он считал, что они ещё не испорчены. Вы видели, чтоб взрослый негодяй покраснел, когда его уличат в недостойном. Дети же малые краснеют. Совесть ещё не потеряна.
        • Евгений Медников
          Евгений Медников11 января 2021 г.-1+4
          Жму руку коллеге-материалисту. Дугласа иногда на эмоциях заносит в идеализм.
        • Алекс Тк
          Алекс Тк12 января 2021 г.
          Ну рождается же человек математикой, музыкантом, художником. А почему дерьмом нет? Дети краснеть то краснеют, пока подвержены авторитету взрослого. Но по мере взросления авторитеты и приоритеты меняются уже не только под влиянием внешнего мира, но и неких собственных субъективных предпочтений.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим12 января 2021 г.+1
            Рождается человек с определёнными "настройками" биохимии, типом нервной системы и так далее. А всё остальное вкладывается воспитанием. Полезные задатки можно развить, вредные - подавить. А Дугласа на эмоциях таки заносит, сам не раз замечал. :) И предубеждаться он склонен - например, до сих пор Трамп ему симпатичен...
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов11 января 2021 г.+2
        капитализм умеет манипулировать людьми имущественно их расслаивая.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 января 2021 г.+3
      Поэтому лучше продавать свой труд, а не совесть.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов11 января 2021 г.+5
        Вы правы. Но ещё лучше раскрепостить человека экономически, чтобы он не продавал свой труд, а выбирал сам направление своего трудового творчества.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим12 января 2021 г.+2
          Безусловно. Но тут уже нужна революция, коренная перестройка социально-экономической системы.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов11 января 2021 г.+5
    - За что? Я ничего незаконного не сделал! Мне честно платят, я честно вру. ** За пособничество.
    • Евгений Медников
      Евгений Медников11 января 2021 г.+2
      Ну так если организаторов, как правило, публично судят, то пособников, также - как правило, на месте отводят за бруствер ...
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов11 января 2021 г.+2
        Всёж лучше их судить после Революции и забить всех на скотобойне.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов11 января 2021 г.+3
    Цитата: "Мне честно платят, я честно вру". Этому учит буржуазное общество. Правда - это не то, что есть, а то что скажут.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим12 января 2021 г.
      Ага. Не делайте, как мы, делайте, как мы ГОВОРИМ.
  • yuri 54
    yuri 5411 января 2021 г.+12
    Холуи и жополизы были при любой власти. Были и в Союзе, надо признать. Но тогда этим занимались единицы,те, кто таким образом пытался сделать партиную или производственную карьеру. Причём, как правило, совершенно не разделяя того, о чем сами говорили. Позже, такие холуи развалили страну, и заняли в государстве РФ ключевые посты. Поэтому, нет ничего удиаительного, что сегодня холуйство обрела значительные масштабы, хотя абсолютное большинствао жополизов даже и не помышляют о большой карьёре, – хорошо,если перепадёт лишняя копейка. А еще, и по-моему, это хуже всего, многие " патриоты" действительно верят в то, о чём говорят.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 января 2021 г.+4
      Вот-вот, конформизм и моральное разложение...
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.-1+15
    Обыкновенный российский фашизм. Отставка Сарданы Авксентьевой - это очередная "подготовка" Кремля к выбору в Госдуму в сентябре: зачистка всех самых сильных. С.И. Фургал, П.Грудинин, Левченко, теперь Сардана У гестапо кремлёвского развязаны руки, прекрасно зная, что так называемый нароТ, молчаливо кивнёт, давая разрешение на все репрессии по отношению к тем, кто делает попытки показать истинное лицо российского фашизма. Грёбанная, купленная кпрф своим предательским соглашением с властью, сдают людей в руки отпетых убийц и похоронщиков , как стадо на убой
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas11 января 2021 г.+8
      Привет, Марина! Да, про Сардану я уже в курсе. Потрясён.
      • Марина  К.
        Марина К.11 января 2021 г.-1+13
        Дуглас, её затравили! И она не найдя помощи от тех людей, которым она всеми силами помогала, боролась со взяточниками, выбила соц.гарантии, шла в открытую против коррупции и воровства - эти люди промолчали, боясь опустили головы. Сдали её на расстерзание Кремлю. Не будет и не видно даже за горами отсвет какой-то революции социалистической. Наше поколение, мы свами, поколение победителей, тихо опустились в дерьмо и обживаемся там. НИКОГДА НЕ БУДЕТ любого движения за социализм, если не будет ЕДИНСТВА! А пока каждый оппозиционер тянет на себя одеяло потеплее, и пайку жратвы пожирнее. А кто смог пошатнуть/разбудить человеческие чувства, тот либо убит/отравлен, либо в застенках кремлёвского гестапо, либо в изгнении
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas11 января 2021 г.+6
          Не хочу соглашаться с Вами, Марина. Но вынужден. Пока это так и выглядит.
          • Марина  К.
            Марина К.11 января 2021 г.-1+9
            Российский фашизм в лице кремлёвской власти одержал победу. И это надо признать. Обширнейшая народная депрессия победила все человеческие эмоции. Единственное движение - это медленное сползание на дно. Раковая опухоль и многочисленные метастазы страха, равнодушия опутали миллионное население эрэфии. Более стойкие, более грамотные покидают эрэфию без всякого сожаления. Чтобы удалить эту опухоль, нужен гений хирург, но его НЕТ и не будет в ближайшем будущим. Нужно столетие, чтобы возродить стремление человека к свободе, к личности, к правам человека.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов11 января 2021 г.-1+4
          Робин Гуды нынче долго в политической системе не живут. Да и раньше было примерно так же. Ленин скрывался за границей, Сталин не вылезал из ссылок. Не может быть революционеров, которые бы прижились во властных структурах буржуазного общества. Ничего не позволят сделать, будешь сопротивляться - выкинут. Поэтому бороться надо с системой, а не пытаться улучшить её изнутри. Последнее - детская инфантильность.
          • Марина  К.
            Марина К.11 января 2021 г.-1+7
            Боритесь! Кто же вам не даёт! Начните с одиночного пикета, с плакатом "Путин-вор", "Даёшь Советскую Власть". Даже Сергей Зверев, выходит с одиночными пикетами за озеро Байкал. Как не странно, но любители показать свои как бы "железные яйца" в комментах, по сути не стоят железных яиц Сергея Зверева.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов11 января 2021 г.-1+5
              А что вы собираетесь делать со своими железными яйцами, если не посадят сразу? Что мало вероятно? Звенеть? Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами, говорил Ленин. Отдельные пикеты - это не массы. Какая программа может быть у одиноких пикетчиков, кроме долой! Программы нет, поэтому и сторонников нет. Обречены быть в одиночестве и лить крокодильи слёзы.
              • Марина  К.
                Марина К.11 января 2021 г.-2+1
                Не ждите, пока кто-то напишет вам программу, пишите её сами! И хватит мне писать глупые отписки. Поучитесь у Дальнего Востока.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов11 января 2021 г.-1+1
                  Я программу давно уже написал, только вот умные Марины призывают пикетировать без программы вовсе. Вот в чём беда...
                  • Марина  К.
                    Марина К.11 января 2021 г.-2+6
                    Марины вот уже 187 день состоят в общественном движении - "Дальний Восток против путинского режима", Марины посещают богом забытые места Дальнего Востока, Марины через канал "Протест" защищают земли Аяно-Майского района от строительства ядохимикатного китайского завода, Марины идут открыто против засилия иностранных ТОРов, Марины отстаивают свои права дальневосточников. Марины оказывают помощь всем нуждающимся, Марины не отсеивают оппозиционеров, Марины объединяются со всеми, кто поддерживает их против фашистской власти. Единственно кто не с нами, так это "коммунисты"
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов11 января 2021 г.-1+3
                      Путин - ставленник глубинного буржуазного государства России. Допустим, вместо него придёт другой ставленник системы. Вы думаете станет лучше? Уверяю вас, если и будут изменения, то только к худшему. Всё идёт к жёсткому диктату, но уже без лицемерной маски либеральности. Противостоять всему этому можно только на идейном уровне и объединением широких слоёв населения. К чему тогда ваш лозунг "Дальний Восток против путинского режима!". Вот если бы " Мы за социализм и власть Советов!", тогда - другое дело. Но надо хорошо понимать, что это такое и как этого достичь.
                      • Марина  К.
                        Марина К.11 января 2021 г.-2+4
                        Странно, Вы что живёте в узком кругу вашего понимания, и не разу не смотрели, или не читали, как Дальневосточники призывают всю Эрэфию - " Просыпайтесь города, с нашей Родиной беда", "Люди, объединяйтесь, вместе мы сила!" Инет и Ютюб завален призывами дальневосточников, но города не отзываются, городам всё равно. Для городов призывы Дальнего Востока по барабану, для городов единственная оговорка - 2будет другой такой же". Очень удобная отговорка! Да и зачем нам какой -то мятежный Дальний Восток! Пусть сами там как-нибудь, а мы города будем сидеть тихо на жопе и надеяться на ком с горы.
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов11 января 2021 г.-1+1
                          Хорошо, Марина. Как вы собираетесь устроить экономику, а также политическую и правовую системы России? Если предложений по этому поводу нет, то не надо даже высовываться. Лучше сидите тихо, как мыши, так как в противном случае принесёте хаос и беспредел в страну. У вас же представление об обществе, как в детском садике: ты неловкий, дай-ка я! Нет, Марина, надо учиться и учиться коммунизму, как завещал великий Ленин.
                          • Марина  К.
                            Марина К.11 января 2021 г.-2+1
                            Ну конечно же на весь 120 миллионный народ Эрэфии, не найдётся ни одного грамотного экономиста, или политика. Только Сергей Бахматов способен на всё! Но Сергей Бахматов известен только узкому кругу "Публициста", а дальневосточный регион - это детский садик со своими капризами. И только Сергей Бахматов, сидя на диване в тёплой квартире, с умным выражением лица поучает остальных "малознающих" что-то в трудах Ленина, но тем не менее выступающих именно за Единство всего многонационального российского народа, очень мешает Сергею Бахматову, тем что "высовывается", а надо бы по мнению Сергея Бахматова сидеть. как мышь и "учиться"
                            • Сергей Бахматов
                              Сергей Бахматов11 января 2021 г.+1
                              Вы думаете, что вы революционерка? Нет, Марина, пока вы ещё представляете собой воинствующее невежество на марше. Я вам задал простые вопросы, а вместо ответа - завывания обиженного тролля. Как вы можете брать на смелость реформ, если понятия не имеете о простых вещах? Уверен и в том, что вы и классиков-то знаете только понаслышке. Вы сказали мне, чтобы я написал программу, я вам ответил, что она у меня есть, и тут вы не на шутку разозлись. Как же так? Какой-то там Бахматов имеет её, а мы, дальневосточники, - нет.
                              • Марина  К.
                                Марина К.11 января 2021 г.-2+2
                                Позвольте поинтересоваться мне, как невежественному, недалёкому, завывающему троллю, где, на каком официальном сайте, можно ознакомиться с вашей программой и с вашей командой, где Вы занимаете главенствующее место идеально грамотного, очень вежливого и терпеливого лидера, почти что политика-профессионала, вашей никому неизвестной партии. Вы забыли ещё добавить, что я иноагент, т. е. агент госдепа, которые меня финансируют
                                • Сергей Бахматов
                                  Сергей Бахматов11 января 2021 г.+1
                                  Хотите познакомиться, тогда можете почитать мои статьи. Большинство из них опубликовано на сайте: https://proza.ru/2016/11/01/1122 Если познакомитесь, то тогда поймёте и мою программу, но это потом. С вашей активностью вы вполне сможете стать настоящей коммунисткой.
                                  • Егор Камнев
                                    Егор Камнев11 января 2021 г.+1
                                    Сергей, не могли бы вы вкратце здесь изложить основные положения своей программы перехода к социализму? Я думаю, всем будет интересно.
                                    • Сергей Бахматов
                                      Сергей Бахматов11 января 2021 г.+1
                                      Чтобы понять мою программу, нужно познакомиться с моими статьями. В них есть анализ того, что было неправильно устроено в политической и экономической системе СССР и других стран социалистического содружества. Например, всем известна экономика буржуазного типа и экономика советского типа, я предлагаю третий вариант, который считаю правильным и обосновываю это. То же самое касается изменения политической системы при новом социализме. Это будет принципиально новая система.
                                      • Егор Камнев
                                        Егор Камнев11 января 2021 г.+1
                                        Третий вариант - смешанная экономика?
                                        • Сергей Бахматов
                                          Сергей Бахматов11 января 2021 г.+1
                                          Нет, третий вариант - это новая организация экономической деятельности, а также планирования её. Всё это позволит раскрепостить экономическую активность населения и обеспечить бурный рост экономики. Естественно, что всё это при справедливом распределении, то есть отсутствии эксплуатации одних другими.
                                          • Егор Камнев
                                            Егор Камнев11 января 2021 г.+1
                                            Что-то примерно такое же предлагает Вассерман. Мне кажется это вполне приемлемо и осуществимо. В достаточно отдаленной перспективе, конечно.
                                            • Сергей Бахматов
                                              Сергей Бахматов11 января 2021 г.+1
                                              Вассерман предлагал совсем не то. Он подходит к задаче построения экономики социализма, как технократ. Планирование у него - это работа программы сверхбыстродействующего компьютера с гигантской памятью, куда как в базу данных вводятся запросы на будущее субъектов экономической деятельности. Это обычная командно-административная система где центральную роль играет искусственный интеллект. Это в корне неправильно.
                              • Марина  К.
                                Марина К.11 января 2021 г.-2+1
                                Так точно! Куда мне то до вас! Я вообще только читаю по слогам, куды уж мене то до классиков, букварь еле дочитала. А уж шоб англицкие то слова, так надысь и слыхом не слыхивала. Вот сплела себе намедни пару лаптей, да тулупчик овчинный ищо моей пробабки то, из сундука вынула, морозы у нас крепчають, шщипчют шибко. Пойду в соседнюю избу, попрошу вьюношу прочесть мне вашу, как её там, а-а прозу, да глядишь поди и набирусь то мудрости, да грамотности от самого Бахматова Сергея!!! От одного, подобия вашего, сударь, я ужешь то поднаучилась! Тож такой же шибко грамотный есть и величают его Виктор Анисимов! Какой де евон мудрый шибко, прям копия ваша
                                • Сергей Бахматов
                                  Сергей Бахматов11 января 2021 г.+2
                                  Марина, перестаньте кривляться здесь. Здесь и до вас троллей было достаточно.
                                  • Марина  К.
                                    Марина К.11 января 2021 г.-2
                                    А Вы хозяин этого блога?! Вот обратитесь к Дугласу, с просьбой меня удалить/забанить, уж Дуглас со мной знаком, поболее вашего. Я перестану здесь именно с Вами кривляться, если Вы перестанете писать херню всякую мне. Вы не читаете и не комментируете мои комменты, а я ваши - по рукам?
                                    • Сергей Бахматов
                                      Сергей Бахматов11 января 2021 г.+2
                                      Зачем мне ваши комменты? По рукам, Марина.
                                      • Егор Камнев
                                        Егор Камнев11 января 2021 г.-2+2
                                        Товарищ Дуглас пишет интересные дискуссионные статьи, в комментариях к которым можно обсудить серьезные вопросы, но в какой-то момент появляется эта мандам в розовой кофточке и устраивает в блоге самый настоящий срач. Спрашивается - а оно нам надо?
    • Валерика В
      Валерика В11 января 2021 г.+9
      Марина, смысл предъявлять КПРФ. Они только по названию коммунисты, для меня коммунистами они перестали быть в 1996 году. Центристская партия - и нашим и вашим за две копейки спляшем.
      • Марина  К.
        Марина К.11 января 2021 г.-2+5
        Коммунистов настоящих, можно пересчитать по пальцам руки, да и то их не слышно в реале. Ни единого многотысячного митинга, ни единого публичного протеста компартии в Думе, такого протеста, который бы всколыхнул весь спящий народ. Какие же это коммунисты?! Это приспособленцы самой низшей пробы.
        • Валерика В
          Валерика В11 января 2021 г.+7
          Марина, я отчасти согласна с Сергеем Бахматовым - в условиях пещерного капитализма, коммунисты могут вести реальную работу только в подполье. Так же, как делали большевики более ста лет назад. Они работали с населением, с армией не одно десятилетие. А я, за 30 лет капитализма, еще не видела ничего серьезного со стороны людей, называющих себя коммунистами.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим12 января 2021 г.+3
        Настоящие коммунисты (если определять коммунизм, как мировоззрение и этическую систему) были редкостью уже в позднем СССР...
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.-2+4
    А теперь давайте, "минусуйте" разного рода Егорки! Вы знаете, что я абсолютно права, но боитесь этой правды, потому что нынешние "коммунисты" руководящие о центральных и федеральных до городских организаций кпрф - это и есть те, кому неугодна любая оппозиция, которая встаёт против власти путинской. Вам ли говорить о "будущем социализме"?! Если вы так спокойно в 1991 - 1993 годах затоптали все труды и учения В.И. Ленина. Вы молчаливые "коммунисты" и есть соглашатели идущие на уступки фашистского российского режима.
    • Егор Камнев
      Егор Камнев11 января 2021 г.+4
      Марина, вы, пожалуйста, успокойтесь. Не стоит на эмоциях устраивать распри среди сторонников левых идей на радость путиноидным троллям. Сергей Бахматов вам убедительно показал бесперспективность ваших бестолковых кавалерийских наскоков. Чтобы установить Советскую власть и возродить СССР нужно кропотливо, день за днем вести разъяснительную и пропагандистскую работу с людьми. И в первую очередь - с молодежью. Именно в этом сейчас суть момента. А выйти и постоять с плакатиком у мэрии - большого ума не надо.
      • Марина  К.
        Марина К.11 января 2021 г.-3
        О-о! Сам Егорка мне уделил внимание😆😆😆! Вы мне напоминаете товарисча Огурцова из великолепной комедии "Карнавальная ночь". Очень смешной и даже сказать глупый и невинный персонаж! Если будет ремейк этого фильма, то я первая буду голосовать за вас, в роли Огурцова.😀 Ваши "минусики" под моими комментами настолько радуют меня и веселят, только ради этого и стоит писать здесь на Публицисте комменты. На всякого Егорку, есть поговорка! Например - "под носом взошло, а в голове не посеяно", именно так я воспринимаю ваши комментарии😉😊
        • Егор Камнев
          Егор Камнев11 января 2021 г.+3
          Спасибо, Марина, что вы рады моим комментариям. Только радуетесь вы очень по-детски, наивно и предсказуемо. Дело в том, что здесь, на Публицисте, собираются серьезные состоявшиеся люди, которые обсуждают опять-таки серьезные вопросы мироустройства, идеологии, социально-экономического устройства государства, от которых вы далеки и смысла обсуждения которых вы не понимаете. Поэтому вы побольше читайте литературы, желательно классиков. Это мой вам совет. Тогда радости будет меньше, а понимания смысла происходящих процессов больше.
          • Марина  К.
            Марина К.11 января 2021 г.-2
            😂😂😂😂Егорка обсуждает вопросы мироустройства🤣🤣🤣🤣. А я вообще предсказуема! Вот один из моих любимых советских фильмов, фильм " Коммунист". Так вот мой дорогой смешной Егорка, вам до такого Коммуниста, даже во сне не дорасти. Ваша удивительная весёлая петрушешность, только на ярмарках развлекать народ.
            • Егор Камнев
              Егор Камнев11 января 2021 г.+5
              Марина, я еще раз вам предлагаю, возьмите себя в руки и прекратите устраивать скандалы на ровном месте на радость путиноидам. Сегодня нам нужна сплоченность и взаимоуважение. Пусть у всех из нас немного разные взгляды на пути строительства социализма и возрождения СССР, но это не должно становиться препятствием для объединения всех коммунистов и сочувствующих в единую сплоченную силу.
              • Марина  К.
                Марина К.11 января 2021 г.-2+1
                Уважаемый Дуглас! Мы с Вами знакомы ещё с Конта, также как и с другими единомышленниками, прошедшими контовский "огонь и воду", нас там жгли и топили всячески, но так и не смогли нас "убить", "сжечь" и "утопить". Мы все перешли сюда, с вами Дуглас! Но оказывается и здесь некоторым "коммунистам" моя розовая кофточка даёт нервный стресс! - Вот Сергей и Егорка очень обеспокоенны за мою неграмотность и принадлежность к группе троллей! - Вот Егоркина цитата - "но в какой-то момент появляется эта мандам в розовой кофточке и устраивает в блоге самый настоящий срач. Спрашивается - а оно нам надо?"
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов11 января 2021 г.-1+1
                  Марина, а вы хотите сказать, что вам это надо?
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas12 января 2021 г.+1
                  Не реагируйте так остро, Марина. Я всё вижу. Но по сравнению с контом это просто невинные шалости. Это обычная дискуссия. И вы вполне её потянете, я Вас знаю.
  • Евгений Медников
    Евгений Медников11 января 2021 г.+7
    Нет там ни "коммунистов", ни "либералов". В буржуазном, а по сути - полуфеодальном обществе не может быть конструктивной оппозиции. Могут быть только придворные шуты. Остальные - "бунтовщики" и "шататели лодки". Когда пахан "царь Борис" захватил власть, он созвал свою кодлу, взял шапку и покидал туда бумажки с надписями "коммунист", "либерал", "демократ", "националист" и т.д. А потом сказал - "Тяните!" ...
    • Егор Камнев
      Егор Камнев11 января 2021 г.-1+3
      Тем не менее, КПРФ и особенно рядовые члены партии делают большой объем полезной работы, результаты которой проявят себя не сейчас, не завтра. Может быть и не через год. Но проявят обязательно. И главным результатом станет осознание в обществе, по крайней мере его большей частью, безальтернативность социалистического пути развития. Иначе всем нам, и нашей стране, смерть.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим12 января 2021 г.+2
        Гибель стране и народу несёт нынешний режим. Медленную, постепенную, но неизбежную. Разграбят "до корочки, до донышка", а потом устроят хаос и развал, как в 1991-м. Только тогда уже не будет советского задела, и это будет по-настоящему страшно. Поэтому мирные, легальные способы борьбы, "разъяснительная работа" - не дадут ничего. Нужно восстание, нужно прежде всего свалить фашистских оккупантов, объединившись вместе со всеми противниками режима. А уж потом разбираться, как восстанавливать страну и как развиваться дальше. И вот это вот лизоблюдство, коллаборационизм КПРФ, лобызание Зюги с фюрером - не вызывает ничего, кроме брезгливости.
  • Валерика В
    Валерика В11 января 2021 г.+6
    Евгений, вы правы. Все, кто присосался к властной кормушке, будь они хоть либералы, хоть "коммунисты", будут делать все, что-бы сосать из нее, как можно дольше.
    • Евгений Медников
      Евгений Медников11 января 2021 г.+4
      Я этих "либералов" тоже беру в кавычки. Некоторым их "либеральным" высказываниям Герринг аплодировал бы стоя.
    • Евгений Медников
      Евгений Медников11 января 2021 г.+4
      Тут надо понимать, что те, кого мы называем "либералами" - не сторонники либерализма, а сторонники либерального капитализма. То-есть они так же далеки от либерализма, как социал-дарвинисты далеки и от дарвинизма, и от социализма.
  • Валерика В
    Валерика В11 января 2021 г.+3
    Евгений, согласна. Например ЛДПР. Где там либерализм? Правая националистическая пария. Да и это, тоже на словах. Бабло получаем, власти киваем, жмем на кнопочки одобрения любых, угодных власти законов.
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.-1+4
    Абсолютно неудобный сайт для комментов! Столько времени отбирает, чтобы ответить/написать комментарий. Я отключила весь поток сообщений в почту, чтобы не засорять. И лично для меня большое неудобство и раздражает постоянная "регистрация" пароля. "Публист" создан только для авторов, комментирующие испытывают неудобства. Нет желания комментировать, дабы не терять своё время. В этом плане "ЖЖ", Твиттер, Конт, удобны и комфортабельны. Здесь ограничение во всём, разочарованна, увы.
    • yuri 54
      yuri 5411 января 2021 г.+7
      Марина, да, некоторые неудобства есть, но единомышленников здесь абсолютное большинство. И набивших оскомину путриотических статей, типа " сделаноунас" , практически нет. Но вот тут возникает опасение, что учитывая новые антидемократические законы, "Публицист"могут запросто прихлопнуть.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 211 января 2021 г.+2
        Здравствуйте! Рад Вас видеть на новой чистой площадке. Но, всё-таки надеюсь и видеть Вас на конте.
        • yuri 54
          yuri 5411 января 2021 г.
        • yuri 54
          yuri 5411 января 2021 г.+4
          И вам крепкого здоровья, особенно сейчас! Но там,на старой площадке,я не пояаляюсь,да и вообще решил закрыть аккаунт. Но админ сказал,что он закроется через полгода после последнего посещения. А здесь вполне можно жить, статей не так много,но зато практически нет мусора,которым заполнен Конт.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas12 января 2021 г.+2
            Правильно поступили! И пишете правильно. Как всегда! И вообще, всё, что вы говорите - правильно!
            • yuri 54
              yuri 5412 января 2021 г.+3
              Спасибо! Как думаю,так и пишу. Правда, пока обрёл увереность в своих сегодняшних убеждениях, пришлось многое переосмыслить.
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas12 января 2021 г.+2
                А так всегда бывает с убеждениями, которые кровью оплачены и душой выстраданы.
  • Валерика В
    Валерика В11 января 2021 г.+4
    Марина, Коменты писать неудобно, да. Имя не высвечивается и не всегда понятно, кому написано. По поводу постоянной регистрации, пробовали сохранить пароль в браузере и поставить автозаполнение?
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.-2+5
    Сайт абсолютно не подготовлен в сторону комментирующих. Я Вам уже трижды не могу отправить ответ, это создаёт дискомфорт и отпадает всякое желание комментировать. Также "плюсики" и "минусики" зачастую не срабатывают. Приходится мне раз за разом "перезагружать". Мне просто жаль моё время и мой ноут😀🤚
    • yuri 54
      yuri 5411 января 2021 г.+3
      Что есть– то есть, согласен. У меня тоже такое случается.
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 211 января 2021 г.+5
      Очень недружелюбный интерфейс... По сравнению с контом - пять минусов. Может к модераторам обратиться?
      • Егор Камнев
        Егор Камнев11 января 2021 г.+2
        А мне кажется, вполне нормальный. Мы же здесь собираемся обсудить идеи, а не постить красивые картинки. Не самый лучший вариант, но вполне подходит под эти задачи.
        • VOVELLO 2
          VOVELLO 211 января 2021 г.+3
          Я ведь не о том.Во-первых:невозможнотсь свои комменты редактировать, первых:невозможнотсь отслеживавть (адресат) свои комменты, да, сколько ещё! Модерам работать надо.
          • Егор Камнев
            Егор Камнев11 января 2021 г.-1+1
            VOVELLO 2, можно отправлять комент адресату, прописывая сначала его ник. Тогда все будет понятно и не будет возникать путаницы.
            • Зима ...
              Зима ...11 января 2021 г.+3
              Кривоватый сайт, неудобный. Сам кое-как приспособился. Всем хочется комфорта, как Пацюку вареников:-))),......но, кто хочет работать ищет возможности.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов11 января 2021 г.+1
                Я уже давно здесь, поэтому дискомфорта не ощущаю. Единственное пожелание - это возможность корректировать текст комментария, пока на него не ответили.
              • VOVELLO 2
                VOVELLO 211 января 2021 г.+2
                Это всё не то. Вот самое главное: Невозможно определитиь Кто ставит плюсы/минусы. Да там ещё целая кучапроблем
            • VOVELLO 2
              VOVELLO 211 января 2021 г.+4
              Марина, только вошёл. В чём дело -то. Просто когда вижу конфликт между единомышленнников Е.Д. становится тревожно. Если мы ещё начнём что-то спаривать, площадкеи конец!
              • Марина  К.
                Марина К.11 января 2021 г.-1+4
                Характер у меня такой))) Надо высказывать свою точку зрения, НО!!! когда тебе её навязывают и тем более сразу бросают тебе в коммент, что ты (то есть я) тролль, это уже не разговор, или спор, это "бой без правил", это маркер, то есть я тролль и не более. Мы это уже проходили на Конте неоднократно
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 211 января 2021 г.
    А, кстати, мультимедиа вообще можно передавать?
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.-3
    Продолжение моего коммента - Засим уважаемый Дуглас! Я больше не буду комментировать и раздражать "пламенных коммунистов"! И наводнять "минусиками" /хи-хи/ мои комменты, дабы не нарушать "миропорядок" Егорки и Сергея, который они возводят у вас в блоге!!! Тем более я неграмотна, невежлива, и куда мне до их рЭволюционности и писательства!!!. Читать, если разрешите, буду с удовольствием, потому как читаю Вас уже 5 лет! Забаните по просьбе Егорки, почту за честь! Друзья мои, засим откланиваюсь! Агент госдепа и тролль - ваша Марина✊🤚🤚🤚
  • Егор Камнев
    Егор Камнев11 января 2021 г.+5
    Марина, никто не призывает вас банить, просто ведите себя нормально и всё. Чем больше здесь будет собираться людей, чем больше идей, мнений и предложений будет обсуждаться, тем лучше.
    • Марина  К.
      Марина К.11 января 2021 г.-1
      Именно Вы, призвали в вашем комменте меня забанить! Не вам Егорка указывать как мне вести и что мне писать. Здесь имеет право указывать "на дверь" только хозяин блога, т. е. Дуглас!.
      • Егор Камнев
        Егор Камнев11 января 2021 г.+1
        Я не призывал вас банить! Я призывал и призываю вас нормально себя вести.
  • Валерика В
    Валерика В11 января 2021 г.+5
    Сергей и Егор поссорились с Мариной и это грустно. Вы же единомышленники. У вас и разногласий-то всего лишь в способе реализации коммунистической идеи. Общего у вас намного больше. Я расстроилась....
    • Марина  К.
      Марина К.11 января 2021 г.-3+1
      Валерика! Точно также мой цвет курточки, мои статьи, раздражали экселенца до нервного тика, всех его "однополчан", сколько раз они обращались к админам забанить меня, искали на меня компромат, взламывая мою почту и сайты. Но всё безуспешно! Вот хотела вслед за Дугласом, убрать свой блог, Но теперь передумала, как только появится время, опять буду писать там. Оказывается и здесь есть личности, считающие меня безграмотной, троллем, только лишь потому, что у меня иная точка зрения и.... розовая курточка😀
    • Марина  К.
      Марина К.11 января 2021 г.-1+1
      Валерика, я имею в виду площадку Конт.
      • Валерика В
        Валерика В11 января 2021 г.+7
        Марина, Сергей и Егор, давайте будем искать точки соприкосновения, а не разъединяющие нас моменты. Ну вы же не Кваки безумный Робокоп, относитесь к женщине с уважением. Самое интересное,что я вас всех понимаю. Мое сознание трансформировалось от "Зюганов единственная надежда", до "упал в моих глазах ниже плинтуса". От "надо брать винтовку и валить всех", до "надо группироваться, набираться сил и дожить до ответственного момента живыми и здоровыми".
        • Егор Камнев
          Егор Камнев11 января 2021 г.+2
          Я поддерживаю ваше предложение. Здравомыслящие люди должны объединяться и вместе идти вперед. Устраивать скандалы и распри с обзывалками это глупо, так как это путь к развалу всего левого движения. Это как раз то, чего ждут от нас наши провластные оппоненты. Надеюсь, что и здесь, в блоге товарища Дугласа, они этого не дождутся.
          • VOVELLO 2
            VOVELLO 212 января 2021 г.+1
            Присоединяюсь!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов11 января 2021 г.+3
      Valerika V, я никогда не проявляю агрессию первым. Просто выражаю своё мнение по какому-то вопросу. Надо нам всем научиться слышать друг друга, если желаем что-то изменить в нашем обществе. Для этого нужны миллионы единомышленников, а пока не удаётся сплотиться даже небольшой группе людей.
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.-1+2
    Лично ваше мнение, мне до лампочки. Я с моими друзьями по Конту, обсуждаю, спорю, соглашаюсь. Их я уважаю безмерно! Это мои ТОВАРИЩИ! Вы лично для меня смИшной Егорка и не более. Именно вас стал раздражать мой розовый пиджачок! Нет смысла пресикаться с вами в комментариях.
  • Зря спешил
    Зря спешил11 января 2021 г.+7
    Зашел на сайт, а тут сражение! Марина, мы тебя любим и уважаем! То, что у тебя характер твердый, прямой и открытый, мы знаем. Поэтому некоторым от тебя достается, и искры летят. Ждем твоих комментариев и статей.
    • Марина  К.
      Марина К.11 января 2021 г.-1+4
      Привет!✋Самое прекрасное для меня, что Бахматов пишет мне, что я неграмотна, даже классиков не читала, и должна быть скоромна(скромна) и послушна, как мышь😀. Нече мне запрягать революционную тачанку, потому как тролль я! А егорка ещё дальше пошёл! ЖЕлаю говорит , удалить её! Да-а "коммунисты" оне! зюгановцы! непримиримые борцы с безидейными, как я!
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов11 января 2021 г.+1
        Цитата от Марины: "Ну конечно же на весь 120 миллионный народ Эрэфии, не найдётся ни одного грамотного экономиста, или политика". То есть вы надеетесь на кого-то, а сами даже не знаете кого. Все "грамотные" политики и экономисты заседают сейчас в кабинетах. Одни в правительстве, другие в ГД и СФ. Из кого собираетесь выбирать? Экономистов из выпускников буржуазной ВШЭ, а политиков из тех, кто стажировался в США, а теперь АП у Путина или участвуют в ток-шоу на TV. Вся так называемая интеллектуальная "элита" - это основа господствующего сейчас класса и проводники его идеологии. Чтобы реформировать общество, нужны новые грамотные специалисты причём в таком количестве, чтобы они могли реально взять управление страны в свои руки.
  • Зря спешил
    Зря спешил11 января 2021 г.+4
    Все равно здесь не экселенцы с натрами и прочими!
    • Марина  К.
      Марина К.11 января 2021 г.-1+3
      Да захожу туда и пробегаюсь по ленте! Повсюду фейерверки неслыханных "побед". Рывки просто оглушают! А Америки и Украины практически уже нет! Рогозин уже победил Марс. путЕн всех переиграл сидя в бункере. Ну и т.д. Почитаю заголовки и оторопь берёт, сплю ли я!
      • Валерика В
        Валерика В11 января 2021 г.+6
        Марина, а я и зайти туда не могу себя заставить. Не пишу там уже давно, так как все мои выводы о происходящем в стране, только в матные мыслеформы складываются. И видеть, как половозрелые и вроде адекватные люди заходятся в истерике восторга и в небо чепчики кидают, я не могу. Диагноз у меня для них один - стокгольмский синдром
        • Марина  К.
          Марина К.11 января 2021 г.-1+6
          Валерика, я захожу! Надо же знать точную дату, когда рухнет пиндосия, доллар, англичанка и как нам все "завидуют" Это вроде того, как посмотреть шикарную советскую кинокамедию! Я получаю огромный позитив от безумства пациентов канатчиковой дачи, то бишь Конта!
          • Валерика В
            Валерика В11 января 2021 г.+5
            Марина, спасибо! Я от вашего комента в голос заржала. Напугала мужа.
            • Марина  К.
              Марина К.11 января 2021 г.-1+4
              Валерика. 😆😆😆😆 Смех это здорово!!!! Один из моих любимых литературных жанров - это стёб! Дуглас Мастер в этом жанре, обожаю его статьи, где стебётся ядовито, но с таким сарказмом, что заканчиваешь читать статью под столом!!!
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 211 января 2021 г.+2
    Марина, встретимсяна конте. Очень интересные вещи Вы озвучиваете. В общем до встречи!
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.-1+1
    Лена привет! Это не истерика, есть такой жанр, который называется СТЁБ! Именно этим я и занимаюсь в данный момент. Нет у меня никакого "особого положения" у Дугласа, и он прекрасно знает наше с ним очень большое разногласие в теме "Трамп- Байден". Но я не пишу комменты на эту тему, зная что мы никогда с ним не придём к сумме наших взглядов. Всегда будет разница и в этом мы не примиримы. Я из уважения к Дугласу, не сыплю "соль на раны". Ты просто внимательно ещё раз прочти комменты Сергея и Егорки, кто первым начал словесно унижать меня, как неуча. А я всего лишь ответила. И дабы не отвлекать этих товарищей по "мирозавоеванию" и их как бы "только коммунисты" и больше никто, мне для спокойствия всех!!! комментирующих лучше не писать комменты. И даже "плюсики" и "минусики" не ставить! ВСЕМ МОИМ ДРУЗЬЯМ ПО КОНТУ ДОБРА И МИРА!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов11 января 2021 г.-1+1
      Марина, "И хватит мне писать глупые отписки. Поучитесь у Дальнего Востока". Это вы написали или я?
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.-1+2
    По моему мы с вами договорились что, /цитирую вас/ "пока вы ещё представляете собой воинствующее невежество на марше. Я вам задал простые вопросы, а вместо ответа - завывания обиженного тролля." Так вот - невежество, неуч и тролль, в моём лице, больше вас не побеспокоит-с, сударь. Ах да, не забудьте поставить "минусик"
    • Егор Камнев
      Егор Камнев11 января 2021 г.+3
      Марина, я предлагаю вам мир и дружбу. Мы все хотим возрождения нашей Великой Советской Родины, не стоит ругаться из-за разных мелочей.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов11 января 2021 г.+1
      Вы просто не замечаете, когда начинаете грубить собеседнику. Такое бывает. Особенно с эксцентричными людьми. Такие люди тоже могут быть полезны делу революции, но всё же надо подучиться немного. Чапаев это понимал...
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.+2
    О как! В каждом вашем комменте, в каждом, даже в последнем, Вы как бы сплюнув с губы небрежно в мою сторону, постоянно вешаете на меня маркеры - грубить, эксцентрична, и одариваете милостью меня, "ну да ладно так уж и быть возможна и пригодишься "делу революции". К жене своей так обращайтесь. милостивыйм государь. Вы не соблюдаете наш договор, и мне для защиты приходится Вам отвечать, без какого либо желания, просто, чтобы себя защитить от набега ваших словесных в мою сторону обвинений. На этом поставим точку, ибо совершенно нет желания продолжать этот словесный баттл, я понимаю, у вас мужская так сказать гордость, у меня женское упрямство. На этом и порешим.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов11 января 2021 г.
      Когда Юлий Цезарь набирал своё войско, он подвергал испытуемого внезапной опасности. Если человек краснел, то он брал его как ратника. Такой в бою многих стоит, так как быстро включается и готов к решительному бою. А если человек бледнел, то брал в полководцы, так как при управлении войском необходимы хладнокровие и рассудительность. Вы, Марина, типичный боец. Поэтому я и сказал, что можете пригодиться делу революции.
  • Марина  К.
    Марина К.11 января 2021 г.-1+2
    Где Сергей Бахматов и где Юлий Цезарь. Да-а, у Вас корона то с головы не свалится?. Полководец блин😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов11 января 2021 г.+1
      У вас неприязнь к интеллектуалам? Нет теперь Юлия Цезаря, но есть другие. И это должен быть не Бахматов, так как я уже по возрасту своему не подхожу для политических баталий. Уже старше Маркса, а дедушка Ленин вообще в сыновья годится. Но если вы думаете, что можно обойтись без руководства и выиграть эту битву с господствующим классом, который организован и обучен, то глубоко заблуждаетесь. Выиграть битву - это малая часть дела, надо ещё построить социализм на прочном фундаменте, чтоб не развалился, как в прошлый раз. А здесь без интеллектуалов вообще не обойтись.
    • Рона Иванова
      Рона Иванова11 января 2021 г.+6
      Марина! Ну,не отвечайте Вы тому, с кем начинаются баталии.Я,вот, уже и ничего писать не хочу. Ибо, имею свою точку зрения на происходящее в стране. Опоздали! Надо было пытаться что-то сделать в 2018 году. И к 2026 году России не станет. По крайнем мере в том виде, в котором она сейчас есть. Единственный шанс - отключения интернета. Тогда, может быть, все встанут с диванов , начнут общаться и действовать. ( Дуглас, не злитесь за этот коммент.)
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas11 января 2021 г.+5
        Да я и не думаю злиться! Я сам думаю, как Вы!
        • Рона Иванова
          Рона Иванова11 января 2021 г.+2
          (ехидно) И про инет так думаете?)
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas11 января 2021 г.+2
            (Тоже ехидно) Так думаю.
            • Рона Иванова
              Рона Иванова11 января 2021 г.+2
              ( С удивлением) Вот,это да!
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas11 января 2021 г.+1
                Почему? Вы думаете, что мне важнее писать здесь, чем видеть реальный процесс?
                • Рона Иванова
                  Рона Иванова11 января 2021 г.-1+2
                  Дуглас, я так не думаю. Просто, мы как-то обсуждали уже этот вопрос. Вы говорили, что пишите для того, чтобы доносить до людей свои мысли и идеи. Для того, чтобы народ проснулся. А я отвечала Вам, что не проснется. Что все закончится только обсуждением в инете. И пока битвы будут только в обсуждениях, в реале ничего не произойдет.
                  • Ехидный  Douglas
                    Ехидный Douglas12 января 2021 г.+1
                    Мне кажется, что дело тут не в инете, а в пассивности и неуверенности. Неготовности. Не припекло ещё до самого желудка. Но припечёт скоро. И тогда пойдут люди на улицу. Поэтому думаю, что инет тут не играет особой роли.
                    • Рона Иванова
                      Рона Иванова12 января 2021 г.+1
                      Припекло. Но, не пойдут. Из домов скоро выселять начнут - не пойдут. Медицинскую помощь перестали оказывать - не пошли. Дети рождаются из 10 - 8 больных. не идут. Что еще должно случиться?
                      • Ехидный  Douglas
                        Ехидный Douglas12 января 2021 г.
                        Все эти вещи должны стать массовым явлением. И пойдут. Так уже было. И будет опять.
                        • Рона Иванова
                          Рона Иванова12 января 2021 г.+1
                          Хорошо бы. Но, я в это уже не верю.
                        • Марина  К.
                          Марина К.12 января 2021 г.+1
                          Дуглас, народ, как действующую силу в своих правах по Законам Конституции сломали через колено в 2018 году, показав народу - кто есть реальная власть, и на что она пойдёт, чтобы её удержать. После выборов репрессии ко всем несогласным удвоились ещё жёстче. И причём к более молодым, т. е. к будущему РФии, выжигая любые ростки сопротивления любого к власти. Нынешняя Эрэфия - это железнодорожный состав, мчащийся в пропасть со скоростью 27 Махов. Где в товарных, грязных вагонах для скота, набито население, а в вагонах "люкс", вся эта погань, так называемые, государственники, и машинист сам Паркинсон.
                      • Марина  К.
                        Марина К.12 января 2021 г.
                        Рона.👍
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов11 января 2021 г.-1+2
            Рона Иванова, вы мне напомнили историю, как чемпион мира по шахматам Алёхин играл в поезде с любителем. Любитель не знал Алёхина в лицо и предложил ему сыграть с ним. При этом предложил фору (ферзя), так как был очень высокого мнения о себе. Алехин принял предложение и специально поддался и проиграл, но предложил в свою очередь противнику фору (ферзя) и сыграть ещё одну партию. Противник был возмущен наглостью незнакомца, но согласился и проиграл. Так они несколько раз менялись местами на тех же условиях. Любитель пришёл в ярость и говорит: ничего не понимаю! С ферзём проигрываю, а без ферзя выигрываю! Алёхин ему отвечает: всё очень просто, друг мой, вам ферзь мешает играть.
      • Зря спешил
        Зря спешил12 января 2021 г.
        Никуда я с дивана не пойду!
      • Зря спешил
        Зря спешил12 января 2021 г.+1
        Рона Иванова, вопрос на засыпку. Если бы интернета не было, чего бы в Белоруссии не было? Или вы считаете, что поднять людей через соц. сети могут только "плохиши"? Там поработали умные люди, раздули на ровном месте такую бучу. Но "нам", типа "коммунистам", нужно идти другим путем?
      • Марина  К.
        Марина К.12 января 2021 г.+2
        Рона, абсолютно с Вами согласна! Я всегда писала и пишу, что выборы 2018 года это был большой шанс изменить жизнь не только простых россиян, но и поменять все политические институты Государства Российского. И если бы кпрф зюгановское, подхватило этот настрой к перемени всего, причём бескровно, защитила бы выбор народа П.Н.Грудинина, то уже сейчас мы бы писали другие комменты. Но лидера от народа, П.Грудинина, сама же кпрф и слила, испугавшись, как в 1993 году. Грудинина, как политика, так и человека смешали с грязью, а народ тихо, без каких либо возмущений тихо смирился со своей участью крепостного. И все эти послевыборные годы, люди отошли от всех политических и жизненных проблем, думая лишь о том, как бы выжить.
        • Рона Иванова
          Рона Иванова12 января 2021 г.+2
          Марина, полностью с Вами согласна! В 2018 году забурлил даже мой тихий поселок. Появилась надежда. И испуг властей. И грязь бурным потоком с телеэкранов. Я делала все, что в моих силах. Но..."Грудинин- "Олигарх - ты , что не знаешь?! путин спасет Россию и поднимет с колен!" Кстати, сейчас до многих дошло....Но , время упущено. Теперь ,еще и Сардана...Ну, как можно относиться к этому?
          • Марина  К.
            Марина К.12 января 2021 г.+1
            Рона, у меня на Конте есть статья, где я описывала московские события - массовые митинги молодёжного движения. Ты наверное это читала. Конечно получила множество откликов, что расшатываю лодку. Но я от своих убеждений не отказываюсь. Именно наше поколение, вставляет палки будущему поколению, брюзжа о том, что всё не так, и не сяк. Не понимая основы трудов Ленина и Маркса, ссылаются на них безграмотно. Могу сказать проще - сами не живём последние годы, и детям и внукам не дадим.
            • Рона Иванова
              Рона Иванова12 января 2021 г.+1
              Марина, в 2011 году я пошла на митинг против пыни с КПРФ, а уходила с молодежью из "РКСМ(б)- Ленинград." Большая у меня на них надежда. КПРФ вещали о том, что разрешили, а молодежь о том, что думает.
  • Рона Иванова
    Рона Иванова12 января 2021 г.+1
    Интересная история. Но, чем, лично я, Вам напомнила эту историю? Я, ведь, никому не предлагаю думать, как я, и играть по моим правилам.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов12 января 2021 г.
      Вы говорите, что единственный шанс для реформ в том, что надо отключить Интернет. Это аналогично тому, что надо играть в шахматы без ферзя.
      • Рона Иванова
        Рона Иванова12 января 2021 г.+1
        Нет,конечно. Не только инет.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов12 января 2021 г.
          Что ещё надо отключить?
          • Рона Иванова
            Рона Иванова12 января 2021 г.+3
            Рабскую психологию.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов12 января 2021 г.+1
              Рабская психология не отключается по мановению волшебной палочки. Это достигается просвещением народа, которое требует больших усилий и ресурсов. К ресурсам относится наличие адекватных учителей.
              • Рона Иванова
                Рона Иванова12 января 2021 г.+3
                Это Ваша точка зрения. У меня она другая. Она не отключается. Она или есть - или ее нет. Те, у которых ее нет - меньшинство. Нужен лидер,который их соберет и направит. Я не хочу ничего Вам доказывать и спорить с Вами. Вы можете думать по-другому.
                • Зря спешил
                  Зря спешил12 января 2021 г.+1
                  "Она (рабская психология) не отключается. Она или есть - или ее нет". Т.е. ни Маркс, ни Эгельс, ни Ленин со Сталиным этого не заметили. Только Рона Ивановна так считает.
                • Марина  К.
                  Марина К.12 января 2021 г.+2
                  Согласна. Огромное большинство россиян очень даже устраивает рабская психология. - ___ Категорией мыслить не надо, Боль чужую вдали обойди, Влейся в смачно жующее стадо И завет Пастуха ты блюди. /Дален/
            • Сергей Хвойный
              Сергей Хвойный12 января 2021 г.-1+3
              Психология рабская, это ДА... Но ещё она у нас стала и потребительская. Все, от бабушек на скамейках, до безусых юнцов хотят чтоб кто-то пришёл и всё для них сделал... И ещё...очень много среди нас теперь "выживальщиков". Тех, кто хотел бы спрятаться за спину товарища, чтоб не быть первым. Чтоб если что - успеть сбежать, или увернуться. Ну на худой конец, откупиться. Но непременно выжить
              • Зря спешил
                Зря спешил12 января 2021 г.+1
                "чтоб кто-то пришёл и всё для них сделал". А что вы в свой нарол так плюете? Все сидят жопам на диване и ждут Ленина? Никто не лечит, не учит, не строит? Задолбали вы, революцинеры мамкины. Сначала расскажи, что сам сделал. Давай еще песню про "начни с себя", "попробуй работать", "выгони из подъезда ссущего теперь уже Байдена"
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1+2
                  Зря спешил. Правильно. Чтобы Ленин стал вождём революции, рядовым коммунистам пришлось изрядно поработать с населением страны в течение длительного времени. Когда Ленин подъезжал к Финляндскому вокзалу, где выступил с броневика, он думал, что его немедленно арестуют. Он вовсе не ожидал, что в честь его приезда соберётся многотысячный митинг, который встретит его на ура. Так что Ленина "сделали" рядовые коммунисты и народ, который желал лидера-теоретика, который знает, куда надо идти. Этот народ, сознавая свою ущербность в вопросах теории и тактики социалистических преобразований, готов был беспрекословно подчиниться воле вождя. Теперь ситуация другая: все думают, что они "сами с усами", прекрасно знают, что надо делать, но ждут от кого-то, чудесным образом появившегося, команды "марш!".
                • Рона Иванова
                  Рона Иванова12 января 2021 г.-1+3
                  Зря спешил.Было бы лучше, чтобы сидели и ждали Ленина. К сожалению, ждут сериалов и Малахова. Это раз. Два. Если вас кто-то задолбал, это Ваша проблема. Просто, не обращайтесь к этим людям. Три. Что сам сделал - почему Вам кто-то должен об этом говорить? Делала, конкретные действия делала. То. что в моих силах.Дуглас знает.Только я Дугласа знаю 10 лет. А Вас не знаю. И, что? Вы предлагаете мне составить письменный отчет моих дел? Увольте.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов12 января 2021 г.-2
                    Рона Иванова. Есть такая категория людей, которые постоянно "подвисают" на сайтах, где обсуждаются проблемы левого движения. Эти люди, будучи абсолютно невежественными по любому вопросу, пропагандируют "всё пропало" и демонстрируют свою политическую апатию. Здесь появляется вопрос, то ли это действительно от невежества, то ли они это делают умышленно? Если всё пропало, то чем тогда они занимаются здесь? Лучше им тогда просто сидеть на диване, как они любят и часто говорят, и скучать в одиночестве. Зачем вносить свой пессимизм в революционное движение?
                    • Рона Иванова
                      Рона Иванова12 января 2021 г.+4
                      Сергй Бахматов. Вы к Дугласу обратитесь. А, то,вдруг, я умышленно подрываю Вашу деятельность в изучении левого движения? Наверно, меня пора забанить. Вдруг - тролль? путинский? Или ,еще хуже- диверсант?
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1+1
                        Я не предлагаю вас забанить, я просто говорю вам, как вы смотритесь со стороны.
                      • Марина  К.
                        Марина К.12 января 2021 г.+2
                        Рона! Есть такая порода людей - репейники называются. Вроде и цветут, но настолько приставучи со "своим монастырём", что стараешься их обойти стороной, но они цепляются всеми колючками, вызывая только негатив. Вот один из таких надоедливых репейников и есть Бахматов. 😀
                    • Ехидный  Douglas
                      Ехидный Douglas12 января 2021 г.+3
                      Если я ничего не путааю, то вы, любезнейший, выступали недавно с критикой Марксизма-Ленинизма. И вы после этого имеете смелость упреять других в незнании основ?
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1
                        Ехидный Douglas, любая теория предполагает её творческое развитие и пересмотра некоторых положений. Особенно тогда, когда они не подтвердились на практике. Я изучил внимательно марксизм-ленинизм и нашел пути дальнейшего его развития, сказав классикам спасибо за их труд. Без него невозможно было бы дальнейшее развитие теории социализма. Что вы имеете против?
                        • Ехидный  Douglas
                          Ехидный Douglas12 января 2021 г.+2
                          Ничего не имею против, но в вас, уж извините, критика Марксизма не вижу даже с лупой. Зато вижу, что Марксизм вы не понимаете вообще. Даже основы.
                          • Сергей Бахматов
                            Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1+1
                            У меня на счет вас тоже сложилось такое же впечатление. У вас люди рождаются порочными. Это в корне противоречит идее Маркса, что поведение людей определяет окружающая действительность. Общественное бытие определяет общественное сознание, говорил он. У вас все определяется при рождении людей. Это говорит о том, что вы Маркса не читали или читали, но не поняли ничего.
                            • Ехидный  Douglas
                              Ехидный Douglas12 января 2021 г.-1+2
                              Вот это я и имел в виду! Псевдомарксистская демагогия это называется. Какая среда сделала Путина Путиным? Отец-ветеран войны? Или СССР 60-х годов? Или КГБ?
                              • Сергей Бахматов
                                Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1+1
                                Путина воспитывал не только отец, а в целом окружение, в котором он жил. В этом окружении появились явные признаки буржуазного перерождения. Человек не занимался самообразование, поэтому попал под влияние буржуазных настроений. Всё точно по Марксу.
                                • Ехидный  Douglas
                                  Ехидный Douglas12 января 2021 г.-1+3
                                  Какое окружение? Конкретно какое? Что вы болтаете? Лишь бы болтать? Точно такое же окружение было у всех. И у меня тоже. Я не намного моложе Путина.
                                  • Сергей Бахматов
                                    Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1+1
                                    Ехидный Douglas, так вы против положения Маркса, что человека определяет окружение? Тогда прямо и скажите, что вы против. Я же не против. Но тогда уже не говорите всем, что вы марксист.
                                    • Ехидный  Douglas
                                      Ехидный Douglas12 января 2021 г.+2
                                      Я так понял, что ответа на мой вопрос не будет. Вот об этом и речь, любезнейший.
                                      • Сергей Бахматов
                                        Сергей Бахматов12 января 2021 г.+1
                                        Какой вам ответ ещё нужен? Человек попал в мэрию, где был Собчак, Кудрин, Чубайс и т.д. Вот они и определили дальнейшее направление политической деятельности слабого духом "коммуниста" Путина. Это же очевидно всем, кроме Вас.
                                        • Ехидный  Douglas
                                          Ехидный Douglas12 января 2021 г.-2+4
                                          А-а, хороший мальчик Вова, подполковник КГБ, мастер спорта по борьбе и разведчик попал в 38 лет в плохую компанию и испортился?:-)))) Вам самому не стыдно молоть такую чушь? Попробуйте на сайте анекдот.ру изложить эту точку зрения. Будете иметь успех.
                                          • Рона Иванова
                                            Рона Иванова12 января 2021 г.-1+4
                                            Дуглас! + 1000 !!!
                                          • Сергей Бахматов
                                            Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1+1
                                            Вы-то как раз и есть самый настоящий демагог. Мальчик (Путин) никогда не был мальчиком паинькой, о чем сам говорил. Занимался спортом? Да. Но для формирования личности этого маловато будет. Мне надоело с вами препираться, вы такой же грубиян, как и ваши барышни.
                                            • Ехидный  Douglas
                                              Ехидный Douglas12 января 2021 г.+3
                                              :-)))))Конечно, спорить с живым Дугласом гораздо труднее, чем храбро критиковать давно умерших классиков, да, почтеннейший?:-)) Всего доброго! Обижаться не надо! Но надо иногда уметь видеть себя со стороны.
                                              • Сергей Бахматов
                                                Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1
                                                Вы считаете себя противником в споре со мной? Ну, Дуглас, насмешил меня до слёз! Спасибо, Вам. В нашей жизни так мало повода для смеха.
                                                • Ехидный  Douglas
                                                  Ехидный Douglas12 января 2021 г.+3
                                                  Нет, я не противник в споре с балаболом. Ещё раз прощаюсь с вами.
                                                  • Сергей Бахматов
                                                    Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1
                                                    Если прощаетесь, то почему упоминаете имя моё в других комментариях? Умерла, так умерла. Вы же настоящий мужчина и не способны на чисто женские хитрости. Правильно я думаю, Дуглас?
                                            • Рона Иванова
                                              Рона Иванова12 января 2021 г.+2
                                              Сергей Бахматов. Уточните, где я Вам нагрубила? Если нагрубила - принесу свои извинения. А,знаете, что заметила? Вы заходите в пост к Дугласу и оставляете ссылку на свой пост. Создается впечатление, что на имени Дугласа Вы делаете себе рекламу. Ну, чтобы бОльшее количество людей обратило на Вас внимание. Но, если Вы Вы такой умный и изучающий человек, то к Вам люди сами прибегут читать и комментировать. Не так ли?
                                          • Марина  К.
                                            Марина К.12 января 2021 г.+2
                                            Дуглас, посмотрите - https://twitter.com/i/status/1347561347094085634, великолепный монтаж!
                  • Зря спешил
                    Зря спешил12 января 2021 г.
                    Рона Иванова! Я бы советовал для начала разбираться, кто и кому что отвечает.
                    • Рона Иванова
                      Рона Иванова12 января 2021 г.
                      Зря спешил. Разбираюсь с трудом.(( Еще, и с компом на "вы".
                • Марина  К.
                  Марина К.12 января 2021 г.
                  Зря спешил. Дописываю, что не вошло. Вот так и выглядит рабская психология, даже у тех, кто имеет на руках оружие.
              • Марина  К.
                Марина К.12 января 2021 г.+7
                Зря спешил. Знаешь, вот прочитала такую новость, казалось бы, одна из миллионов новостей российского жития. Казалось бы уже ничем не удивить, и что дно уже достигли, но нет, мы ещё, как говорится на пол пути до дна человеческого опущения. Вот эта новость.---------------На Алтае осуждена банда уголовников. Знаешь, за что? Она обложила данью мотострелковую дивизию. Да, мотострелковую дивизию!!!! Т.е. российскую армию, которая должна защищать! Если контрактники отказывались платить, бандиты их избивали. Ещё раз!!! Бандиты избивали военых!!!! Это не укладывается у меня в голове. Это продолжалось более полутора лет. Полтора года ни один офицер не дал команду противостоять этой банде!!! А всё почему? Потому как эта банда, была под прикрытием ФСБ, только такой вывод можно сделать. НО!!! Рос.армия и силовики - это две противоположные стороны, почему же Ген.штаб РФ. закрывал на это глаза? Вот т
  • Евгений Горностай
    Евгений Горностай12 января 2021 г.-1+2
    Вспомните "Убить дракона": - Нас так учили! - Но почему ты стал лучшим учеником?
  • Зря спешил
    Зря спешил12 января 2021 г.+3
    Что бы не говорили, сайт сделан отвратительно. Тяп-ляп, ширык-киздык и готово.
  • Зря спешил
    Зря спешил12 января 2021 г.+1
    Да, я читал. Уже отметился на КОНТе в нескольких срачах на эту тему.
    • Марина  К.
      Марина К.12 января 2021 г.+4
      Вот и про что, если даже военные НЕ сопротивлялись, то что говорить о простых людях, о миллионах простых людей, у которых только одно единственное желание, как бы выжить! Нет даже мысли - жить хорошо и счастливо, а только - как бы выжить в этом мире, где зашкаливающий государственный бандитизм, который как каток, закатывает миллионы жизней заживо.
      • Зря спешил
        Зря спешил12 января 2021 г.+1
        Нет никаких "военных". Есть армия. Если "армия" не работает, "военные" ничего не сделают. А борзых убьют или искалечат. Что, наверное, уже и делали.
  • Марина  К.
    Марина К.12 января 2021 г.+2
    Посмотри - https://twitter.com/i/status/1347561347094085634, прекрасно смонтировано!
  • Зря спешил
    Зря спешил12 января 2021 г.+1
    А я видел, как и в 50 лет прекрасный совесткий руководитель, директор крупнейшей "приватизированной" компании, получив власть и деньги к 70 превратился в барина и самодура. Поэтому я бы не стал спорить по поводу того, что бытие определяет сознание. Не всегда огонь и вода меняет человека, частенько и медные трубы. И неважно сколько ему лет.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas12 января 2021 г.+2
      Маркс никогда и нигде не говорил, что "бытие определяет сознание". Он говорил, что ОБЩЕСТВЕННОЕ бытие определяет ОБЩЕСТВЕННОЕ сознание. При случае передайте это, пожалуйста, специалисту по Марксизму Бахматову. Я сам не могу, он на меня обиделся.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1
        Ехидный Douglas, вы изучали диалектику Гегеля? Там есть понятие "единичного", "общего", "особого" и т.д. Ленин говорил, что не зная диалектики Гегеля, нельзя понять марксизм. Советую вам освежить в памяти на досуге.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas12 января 2021 г.+3
          Бахматов, не утомляйте, идите с Богом. То, что вы с трудом начинаете понимать сегодня, я уже успел забыть много лет назад.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1
            В том-то и дело, что всё забыли. Может быть, и не знали вовсе. Скорее всего - второе.
          • Марина  К.
            Марина К.12 января 2021 г.+1
            Для него что Гегель, что Гоголь, не имеет значения😀 Я прекрасно помню Ваш великолепный стёб, именно на эту тему, которая была посвящена разного рода умникам Анисимовым 😀
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов12 января 2021 г.
              В первоисточнике эта фраза звучит так: Не может отличить Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля, кабеля от кобеля, кобеля от обыкновенной суки. Я это хорошо знаю, так как это пришло мне в голову лет сорок тому назад.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas12 января 2021 г.+2
              Ему неудобно. Он немного оконфузился и теперь отчаянно вылезает из трудного положения. Не будем ему мешать.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1+1
                Мне очень удобно здесь уже много лет, и ваше появление здесь этому не помешает.
              • Зима ...
                Зима ...12 января 2021 г.+2
                "Репейник"©! Только огнемётом!
  • Зря спешил
    Зря спешил12 января 2021 г.+2
    Из предисловия к «К критике политической экономии» (1859) Карла Маркса (1818—1883): «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas12 января 2021 г.+3
      Именно! ОБЩЕСТВЕННОЕ! Там же есть мысль о том, что основой материалистического понимания истории является признание ведущим развития производительных сил, то есть труда (опредмечивания потребностей) и производительности труда, в частности, материального производства, по отношению к процессам изменения ОБЩЕСТВЕННОГО сознания
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов12 января 2021 г.-1
        Наука об обществе имеет дело с всеобщими закономерностями, которые определяют поведение людей в целом, а не в частностях. В семье не без урода, поэтому отщепенцы будут в любом обществе. На них влияет всё пагубное, так как они не получили должного образования и воспитания. Или они попали в агрессивную локальную среду. Когда говорим, например, о Чубайсе, то именно это с ним произошло. Как говорится, не повезло с локальным окружением, и его общество вовремя не остановило. Затем вши-одиночки набросали гниды, и всё общество завшивело.
        • гоша максимилианов
          гоша максимилианов12 января 2021 г.
          Пропадаешь без меня, Серёга. Не переходи на личности, целее будешь. Пописывай о своём новом мироустройстве и через столетие будешь вознесён до небес.
      • Евгений Медников
        Евгений Медников12 января 2021 г.+3
        А что есть общественное сознание как не совокупное сознание индивидуумов, коллективный стереотип поведения, выработанный средой этого коллектива? Даже если в коллективе появляется человек-дерьмо, то и он не вечно будет пребывать в этом состоянии. Или он отвергнет свою дерьмовую часть, или коллектив отвергнет его. Что, кстати, на практике доказано Макаренко. К слову, в созданном им коллективе подавляющее число событий происходило по первому сценарию. Так-что Общественное бытие определяет не только Общественное сознание ("коллективный разум"?...), но в первую очередь - сознание Индивидуальное. Из которых, в свою очередь, продолжает формироваться и поддерживается сознание Общественное. Диалектика, однако. (ИМХО, порожденное индивидуальным сознанием под воздействием общественного бытия) ;)
        • Зря спешил
          Зря спешил13 января 2021 г.+1
          Но ведь в формулировке Маркса нет "ОБЩЕСТВЕННОГО" сознания. Там написано - сознание людей.
          • Евгений Медников
            Евгений Медников13 января 2021 г.+1
            Дуглас почему-то уверен в обратном.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas13 января 2021 г.
            Сознание людей и есть общественное сознание. Концепция Маркса в том, что есть сознание индивида и сознание общества, и они НЕ ОДИНАКОВЫ. Сознание конкретного человека может не быть продуктом его конкретного бытия, но сознание общества всегда определяется общественным бытием и отражает его.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов13 января 2021 г.
              У каждого человека индивидуальное бытие, поэтому оно формирует индивидуальное сознание. Например, если человек попал в компанию воров рецидивистов в раннем возрасте, то, скорее всего, они сделают из него вора, которым он бы не стал если бы общался только с духовными и образованными личностями. Общественное бытие и сознание - это среднее по всему обществу. Люди рождаются духовно непорочными, порочными их делает локальная или глобальная среда, в которой они живут.
    • Алекс Тк
      Алекс Тк13 января 2021 г.
      вот все время спрашиваю на это - у Маркса есть определение сознания и общественного сознания?
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas13 января 2021 г.+1
        https://studfile.net/preview/2164975/page:3/
        • Алекс Тк
          Алекс Тк14 января 2021 г.
          Дуглас, я, наверно, не внимательный, но определения я там не увидел. Подобные тексты я читал. Дуглас, вы же технарь? ну вот есть определение "функции" в математике, например. вводя термины сознание и общественное сознание - Маркс дал их определения? потому как там в тексте есть еще понятие "содержание сознания". т.е. мы видим, что помимо упоминания отражения реальности есть еще и некое содержание. И тут сразу возникает вопрос - это содержание меняется по каким законам? Короче, где определение?
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas14 января 2021 г.
            Маркс, как политик и экономист, интересовался сознанием в его общественном проявлении. А само сознание, как продукт мыслительной деятельности индивида, определял, как "осознанное бытие". В то время как общественное сознание понимал, как коллективный разум, формируемый в процессе конфликта пс - по.
  • Алекс Тк
    Алекс Тк14 января 2021 г.
    Дуглас, полагаю, Вы видите насколько зыбка эта конструкция. все эти словесные конструкции вокруг понятий сознание, мыслительная деятельность, осознанное бытие, формы рассудка - не понять без четких определений. А их нет. По факту, чтобы понять что там ставили с головы на ноги Маркс с Энгельсом - нужно читать историю философии от древних греков. Хорошо Ильенков нам тут помог. В итоге масса вопросов и терок внутри самих людей, называющих себя марксистами и масса претензий со стороны любопытных. И это, на мой взгляд, фундамент будущих разночтений и разного понимания действительности и отношения к развитию человека в будущем
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов14 января 2021 г.+1
      Сознание - это появлению у высокоорганизованной материи способности хранения и различения отображений материального мира с последующим их анализом и синтезом. Разум предполагает помимо анализа и синтеза ещё и моделирование, то есть умозрение. Последнее даёт возможность предвидеть результаты действий, что означает возможность выбора их согласно тому или иному критерию. Высокоорганизованная материя, наделённая сознанием и разумом, в свою очередь активно отображается на окружающий её материальный мир и изменяет его. Разум позволяет сохранять или изменять критерии, на основании которых происходит моделирование будущего, в зависимости от совпадения или различия желаемых и полученных результатов деятельности. Процесс формирования устойчивой системы критериев моделирования будущего означает познание объективных законов действительности на основе опыта.
      • Алекс Тк
        Алекс Тк14 января 2021 г.
        что значит высокоорганизованная материя?
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов14 января 2021 г.
          Сознание - это свойство высокоорганизованной «живой» материи. Высокоорганизованная материя - это материя, атрибутом которой является наличие сознания. У Homo sapiens к сознанию добавляется ещё и разум.
          • Алекс Тк
            Алекс Тк14 января 2021 г.
            и мы возвращаемся к первому вопросу - что такое сознание? загонять это в круг - сознание это свойство высокоорганизванной материи, а высокоорганизованная материя это материя у которой есть сознание - не надо.