Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Дык...

  • МарьИванна Тёткина - пенсионерка. Но не подумайте, что старая перечница! МарьИванна старается не отставать от жизни, быть в курсе всех событий и даже, по возможности, на них влиять.

    Это ведь только враги говорят, что телевизор это зомбоящик. А как без телевизора? Это ж как жить впотьмах!
    Ведь у нас как? Проблем много! Очень! А откуда они взялись? Дык от врагов!
    Пристали к России, как пиявки! И никак не уймутся, пока не докoнают, сволочи.
    Так и норовят где подножку подставить, где подлость какую учинить. Завидуют, чтоб им повылазило! Покоя им не дают наши просторы, богатства наши, недра, поля и леса.
    И везде своих агентов внедряют. Вон и президент не устаёт говорить: иноагенты! Шпионы! Всюду они!
    Уж он как борется с ними, как старается! Даже побледнел, бедный. А они как клопы, понимаешь! Плодятся и плодятся!

     

    Третьего дня ходила в районную администрацию, хотела на приём записаться. Крыша сгнила. Как дождичек польёт, так и протекает, проклятая. Стены горбом пошли, обои пузырятся, племянник два раза брался починить, да и плюнул. Говорит, весь твой барак, тётка, взорвать надо к чёртовой матери! Ему ж 80 лет уже!
    Ну, пошла на приём, сапоги резиновые надела и пошла. Без сапог-то у нас сами понимаете, далеко не уйдёшь.
    А там, в администрации этой - красота прямо. Чисто! Красиво! Тихо! Телевизор такой дорогой, большушший! Секретарша молодая, Нинка, соседки Евдокии дочка.
    Вся такая длинноногая, красивая, модная, духами хорошими пахнет.
    Говорит, нет сейчас Пантелеймона Африканыча, тёта Маша, уехал он. А когда будет - не говорил. А ты не ходи зря, звони! А то много вас ходит, ходит, а он один!
    Ну и пошла МарьИванна обратно домой. И не подумайте, что обиделась! Нет, она женщина с понятием. Ясное дело - у начальства дел много, на то оно и начальство.
    Главное, чтоб дождь опять не пошёл, а на приём можно и потом записаться. А в случае чего - президенту пожаловаться. Мол крыша, стены, обои... Поймёт! он же наш, народный! Свой!
    Просто мешают ему всё время. Агенты иностранные.


    Через два дня на третий позвонила Нинке. Мол ты уж подсоби, Нина, надо б мне крышу-то эту починить как-то, ведь течёт как решето. А самой мне никак! И годы не те, да и на пенсию в 10 тыщ не разгуляешься.
    А Нинка говорит:
    - Дык опять ты не вовремя, тётя Маша! На заседании он! И когда освободится - не знаю. Вас же много таких, с крышами! А он один! И у него не одна твоя крыша, а весь район! Ему обо всех подумать надо!
    Так что ты звони!
    И трубку положила.

    И через неделю не дозвонилась МарьИванна. И через месяц тоже.
    И разозлилась.
    Ведь прав президент! Ой как прав! Кругом они, враги проклятые! Вон и Нинка тоже! Продалась, язва! Ишь как говорит! Будто ей уже и президент не указ!
    Ясное дело, у ей теперь другие хозяева! Небось королева английская, которая России гадит день и ночь, стерва! Или этот, как его, Омаба черномазый!

    Ну написала президенту письмо. Так мол и так! У меня крыша, а тут враги! Эти, иноагенты! Кишат! К ногтю бы их!


    И вскорости МарьИванне позвонили из администрации. Нинка позвонила, сучка крашеная.
    И пригласила придти завтра, с утра.
    - Ага, испугались! - злорадно подумала МарьИванна. С тем и легла спать рядом с кастрюлькой эмалированной. Куда дождик капал.
    А наутро надела сапоги и направилась в гости.
    У входа осторожно обошла огромный чёрный джип Пантелеймона Африканыча, поднялась по ковровой дорожке в приёмную на втором этаже.
    Встретила её Нинка.
    Ты что, говорит, делаешь, тётка? Или совсем совесть потеряла со своей крышей? Что по своим пустякам людей от дела отвлекаешь?
    То письма пишешь, то звонишь! Или Пантелеймон Африканыч виноват, что у тебя крыша протекает? Или это он тебя в этот барак определил? Или не знаешь, что это всё коммунисты натворили! Настроили бараков для людей, да так, что нам за тридцать лет никак не разобратья с этим безобразием! А ты на нас, вместо благодарности, жалобы строчишь!
    Ты ж грамотная, телевизор смотришь! Слыхала, что президент сказал? Война идёт! Америка никак не уймётся! Где твоё понимание? Нашему району финансирование не утвердили. И как теперь твою крышу чинить? Что мы, из своего кармана, что ли, будем?

    Вот на той неделе у нас выборы, опять будем Пантелеймона Африканыча переизбирать! У него твоя крыша на контроле. И ты имей в виду! Не выберем его - никакой крыши тебе не будет! А будет тебе крышка! Так ты как - голосовать-то придёшь?
    - Дык а как же? Конечно, приду! Что ж я, не понимаю? Я за президента всегда голосую!
    - Вот и голосуй правильно, - говорит Нинка. -  Если крышу хочешь. И себе поможешь, и району, и президенту. Это ж он Пантелеймона нашего Африканыча на должность утверждал. Самолично! Он верит ему! А ты жалуешься! Не стыдно тебе? Иди и подумай!

     

    МарьИванна - женщина сознательная, даром что пенсионерка. Пришла домой, села рядом со своей кастрюлькой, включила телевизор. как раз президента показывали. Он там опять какого-то иностранного агента распекал за чёрствость, за равнодушие к людским проблемам.
    И поняла - надо голосовать! Трудно сейчас всем! Война идёт. Кругом враги! Поэтому надо поддержать родное государство. А как иначе-то?
    Ну и пошла. И проголосовала за Пантелеймона Африканыча. Нашла его в списке партии "За великую Россию!" и галочку поставила.
    И вернулась. К тазику.


    А наутро Нинка позвонила.мКак, спрашивает, тётя Маша, ходила? Проголосовала?
    - Дык а как же! Ходила, Нина. И проголосовала, как надо! я ж с пониманием! Телевизор смотрю!

    - Молодец! - Сказала Нинка. Теперь будет тебе крыша, жди!

    Но, видно, закрутилась Нинка там, в своей администрации, или финансирование им опять не утвердили, или санкции какие новые ввели, но крыша так и осталась протекать.


    А накануне праздника "День народного единства" получила МарьИванна большой пакет из районнной администрации. Красивый, ленточкой перевязанный.
    А в пакете была открытка с поздравлением МарьИванны как ветерана труда. И подарок - большой пакет её любимой яичной лапши местной киселёвской фабрики.
    Её недавно совместно с китайцами открыли.

    И была МарьИванна так тронута вниманием, что забыла все обиды. Взяла кастрюльку, выплеснула воду в окно и пошла на кухню лапшу варить.
    Благо - дождик кончился.

     

     

     

42

Комментарии

134 комментария
  • Зима ...
    Зима ...5 января 2021 г.-1+21
    Вот парадный подъезд, по торжественным дням, одержимый тяжёлым недугом, целый город с каким-то испугом, подъезжает к заветным дверям. Написав своё имя и званье, возвращаются гости домой, так глубоко довольны собо, что подумаешь - в том их призванье. © Может где-то неверно, т.к. по памяти писал:-))
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas5 января 2021 г.-2+16
      Всё точно! Не ошиблись. Так и есть. И у нас, и у Некрасова.
      • Зима ...
        Зима ...5 января 2021 г.+3
        сори за минус, опять двойка ;-))
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas5 января 2021 г.-1+7
          Да бросьте Вы! Какая разница? Я же Вас знаю. Забудьте!
    • Марина  К.
      Марина К.5 января 2021 г.-1+18
      Некрасов как будто писал для 2020 года - очень своевременно - Где народ, там и стон... Эх, сердечный! Что же значит твой стон бесконечный? Ты проснешься ль, исполненный сил, Иль, судеб повинуясь закону, Всё, что мог, ты уже совершил, — Создал песню, подобную стону, И духовно навеки почил?.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков5 января 2021 г.+12
      Чиновники областного уровня, когда Путин начал говорить по скайпу из своего бункера, сняли шапки...и..."Когда я звучным и приятным голосом восклицал: "здорово, ребята!" -- то, ручаюсь честью, немного нашлось бы таких, кои не согласились бы, по первому моему приветливому знаку, броситься в воду И УТОПИТЬСЯ, ЛИШЬ БЫ СНИСКАТЬ БЛАГОСКЛОННОЕ МОЕ ОДОБРЕНИЕ". С.-Щедрин
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим6 января 2021 г.+3
      У бурмистра Власа бабушка Ненила // Починить избенку лесу попросила. // Отвечал: «Нет лесу, и не жди — не будет!» // — «Вот приедет барин — барин нас рассудит, // Барин сам увидит, что плоха избушка, // И велит дать лесу», — думает старушка.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов5 января 2021 г.-1+11
    Когда смотрю в будущее, я - неисправимый оптимист, но когда я вижу тех, с кем предстоит взлетать, поневоле возникают мимолётные сомнения.
  • И Канаплёв
    И Канаплёв5 января 2021 г.-8+1
    Какая ирония. Барак на фото(Приморский край) был два года назад расселен и жители получили новые квартиры.
    • Камила Крым
      Камила Крым5 января 2021 г.+8
      наверное, у Африканыча выборы скоро, вот и расселили.. :-)
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas5 января 2021 г.+5
        :-)))))В точку!:-)
      • И Канаплёв
        И Канаплёв5 января 2021 г.-9
        Вам из Киева виднее ;-)
        • Камила Крым
          Камила Крым5 января 2021 г.+12
          конечно, что в Киеве, что в Москве - одна беда, воруют...
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas5 января 2021 г.+15
            Аполитично рассуждаете, клянусь Богом, честное слово! (ц) Воруют только в Киеве! А в Москве строят темнейшие планы. Им воровать некогда.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов5 января 2021 г.+4
              В Киеве скоро всё разворуют, и проблемы сами собой рассосутся. А в Москве целый ворох проблем: где и что ещё лежит. Гуси не должны умирать на чужих столах!
        • Алекс Тк
          Алекс Тк6 января 2021 г.+3
          Ты дяденька, позвони, например, в город Коряжму и узнай у местных, что сделали с их бараком, который роддомом зовётся, куда они теперь рожать ездят и сколько времени это занимает.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим6 января 2021 г.+3
          Ага, из Маями. Которое в Калифорнии. (в сторону: и сюда анисимовы пролезли. 😅)
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков5 января 2021 г.-1
      Откуда дровишки? От Нинки?
  • Зря спешил
    Зря спешил5 января 2021 г.+18
    Не могла бабка начать с себя, попробовать работать? Пойти в бизнес, открыть свое дело! Она что, КОНТ не читает? Замечательного человека Дмитрия Анатольевича не слушала? Кругом враги, хохлы и сионисты, а ей - крышу! Темный человек!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas5 января 2021 г.+8
      Наш человек!:-)В корень смотрите!:-))
    • Камила Крым
      Камила Крым5 января 2021 г.+10
      На Конте настоящий шабаш - с катушек окончательно слетели, летят все дальше, отрываясь от реальности :-)
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas5 января 2021 г.+9
        Дык, обманули их опять. Обещали ящик реланиума. И не прислали. Дык, враги кругом.
      • Валерика В
        Валерика В5 января 2021 г.-1+9
        Ага. Вот прямо заходить не хочу туда. На любой, противоречащий линии партии комент, ушат помоев на голову. Устала отбиваться. Погодите, прознают про Публицист и сюда набегут.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas5 января 2021 г.+7
          Это вряд ли. Я слово волшебное знаю. Они тоже его знают:-)
          • Валерика В
            Валерика В5 января 2021 г.+8
            Какое слово, если не секрет? И потом, помните, что они ясноглазые идиоты? А ясные глаза, это же такая броня от здравого смысла.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas5 января 2021 г.+7
              Вам я не скажу, какое слово. Я к Вам слишком хорошо отношусь:-)
          • Зря спешил
            Зря спешил5 января 2021 г.+6
            И они знают. Смакуют наперебой кого и куда Дуглас, мягко говоря, попросил отправится.
            • Валерика В
              Валерика В5 января 2021 г.+8
              Овчинников там такого гопака отплясывал, по случаю ухода Дугласа! Смешно и мелко.
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas5 января 2021 г.+10
                Овчинников - идиот с большим стажем. Заслуженный идиот Российской Федерации. Конечно, он рад! Я же ему несколько лет терпеливо объяснял, что он идиот:-))
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим6 января 2021 г.+2
            Волшебное слово - "дихлофос"? 😋
        • Марина  К.
          Марина К.5 января 2021 г.-2+10
          Уже знают! Даже некоторые зарегистрировались, чтоб поставить "минусик"😀
          • Boris Zotkin
            Boris Zotkin5 января 2021 г.+11
            Моськи с Конта срочно регистрируются на Публицисте, думаю, что скоро и здесь завоняет. Кстати, эти моськи стали дружно читать статьи на Публицисте, комментируют пока почему то там, на Конте. Стая шакалов, путинская пехота.
    • Марина  К.
      Марина К.5 января 2021 г.-1+4
      👍😆😆🤣🤣
  • Валерика В
    Валерика В5 января 2021 г.+2
    Какое вы имя старое вспомнили! Свата моей бабки, деда моих кузенов Африканом звали.
  • Зря спешил
    Зря спешил5 января 2021 г.+6
    Никак не могу смириться, что ошибки нельзя отредактировать!
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков5 января 2021 г.+2
      И картинку разместить нельзя.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим6 января 2021 г.+1
        Разрешили бы хотя бы подмножество HTML-тегов, чтобы ручками можно было форматировать текст и вставлять картинки...
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов5 января 2021 г.+4
    Кто такой Овчинников? Почему не знаю!? Подать сюда Овичиннкова! Здесь его перевоспитают...
    • Валерика В
      Валерика В5 января 2021 г.+8
      Друг мой, и кроме Овчинникова их там так много, как тараканов. Легче Цифоксом полить, чем перевоспитывать.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов5 января 2021 г.+4
        У них там гнездо оказывается. Помнится, у меня на даче осиное гнездо появилось. Курить на балконе мешали. Всех по одной перебил, когда на перекур выходил.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas5 января 2021 г.+10
          Это не гнездо. Это и есть Ольгино. Пригожинская площадка.
          • Зима ...
            Зима ...5 января 2021 г.+4
            +++ Стройненько там все организовано, по Уставу. Все направления прикрыты, перекрёстно, с горячим резервированием. По науке :-))
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов5 января 2021 г.+1
            Тогда пускай живут до поры до времени...
    • Александр .
      Александр . 5 января 2021 г.+8
      Оффшорный аристократ Сирожа Оффчинникофф. В перерывах между запоями строчит на конт нетленку. Весьма доставляющий.
  • Зря спешил
    Зря спешил5 января 2021 г.-1+7
    Вот пример с КОНТа, свеженький, прямо по теме. Про бабку! kragl сегодня в 12:16 У каждой бабки есть дети и внуки и просто родственники. А Путин им кто. Путин президент страны, его обязанности записаны в Конституции, он с ними справляется. Какие претензии.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов5 января 2021 г.+7
      Он-то может быть и справляется, а вот Конституция с ним нет.
    • Александр .
      Александр . 5 января 2021 г.+11
      Это ещё чего. Мне один поциент написал: "Сначала России суверинетет верни, а потом с Путина спрашивай." Я аж в осадок выпал. Отшутился конечно, мол не брал я твоего суверенитета, а сам думаю, от это дурь им завозят. Боярка на новичке, не меньше.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas5 января 2021 г.+11
        Это был какой-то НОДовский дегенерат. Там их много. Вообщем, ужас, что сделали с людьми! Мутанты! Зомби! В товарных количествах.
      • Зря спешил
        Зря спешил5 января 2021 г.+8
        Так вот кто суверенитет заныкал! Срочно полОжьте на место!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим6 января 2021 г.+1
      Можно подумать, этот идиот Конституцию читал...
  • Ехидный  Douglas
    Ехидный Douglas5 января 2021 г.+15
    Ну естественно! Путиннипричём:-))) Враги, панимаишь, кругом! Одни дугласы везде! Россию разваливают. Самое поразительное, что есть люди, которые в это верят.
    • Зря спешил
      Зря спешил5 января 2021 г.+11
      Путин непричем, зато они никогда не жили, лучше, чем при Путине и Путин - молодец! Логика!
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas5 января 2021 г.+7
        Какая логика? Вы о чём? Откуда у грызунов логика?
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов5 января 2021 г.+8
        Трагедия России в том, что кто-то, действительно, стал жить не лучше, но богаче, а бо́льшая часть общества опустилась при этом в нищету. Это приговор для страны в целом. Вопрос только во времени, когда он свершится.
        • Зря спешил
          Зря спешил5 января 2021 г.+6
          "не лучше, но богаче" - здорово сказано! Точно так!
    • Марина  К.
      Марина К.5 января 2021 г.-1+14
      Дуглас! Но если комментируют проигрыш /Канада-Россия 5:0/российской команды, во всём виноваты "враги", какие-то пиндосы затупили рашпилем🤣🤣🤣лезвие коньков! Наверно опять МИД ответит зеркально))) А Басманный суд Москвы аннулирует счёт😆😆😆
    • tabib- tabib
      tabib- tabib5 января 2021 г.+13
      Дуглас, не понятно мне другое: Молодежь процентов на 70, те с которыми общался,клянут эту бандитскую шоблу у власти и стараются сами дойти до исторической правды о коммунизме, Сталине, Ленине и тд. Но вот старики, которые пережили развал союза и жили ещё при Советской власти, процентов на 90 все за путена . Это как пониматъ ?!!! Говорить с ними бесполезно, на всё один ответ: если не путин, то кто нас сирот пожалеет и прокормит.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов5 января 2021 г.+6
        tabib- tabib, это сложная психологическая проблема, подкреплённая старческим маразмом и вследствие этого неспособностью мыслить критически. Психологическая проблема связана с неправильным политическим воспитанием в СССР. Зачем всем заниматься политикой, если власть на стороне народа, думали советские руководители. Однако первое входит в традицию, а второе в любой момент может измениться. Это одна из причин поражения социализма в СССР. Что касается старческого слабоумия, то, к сожалению, это ожидает практически каждого, но в своё время. Редкий старичок или старушка доживёт до глубокой старости, сохранив при этом ясный рассудок.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим6 января 2021 г.+5
          Да, вместо народовластия построили бюрократическую иерархическую систему. Да, во время модернизации и мобилизации она была эффективна, но потом это страшно аукнулось.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas5 января 2021 г.+11
        Это как раз понятно. Они не за Путина. Они - за свою несчастную старость! Потому что на молодых у них надежды нет. У них копейки в кармане и никаких перспектив. А власть хотя бы копейку подбросит к празднику. А эта копейка для них вопрос жизни и смерти. И твари из правительства этим умело пользуются. Вот и всё.
        • Boris Zotkin
          Boris Zotkin5 января 2021 г.+9
          Мне тоже "добавят". Уже подсчитал, почти 720 рублей. Куда это богатство засунуть не знаю? Цены растут и растут. Пошёл в магазин с прибавкой, а мне продавец (смеётся) и говорит, "Это не вам добавили, а нам. ВЫ подержали в руках и мне принесли.". И ведь прав, чертяка!.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим6 января 2021 г.+8
          Не просто пользуются. Намеренно формируют массу нищего населения, которое стоит перед "господами" с протянутой рукой, а не бунтует.
          • Зима ...
            Зима ...6 января 2021 г.+3
            это и есть постоянная энтропия носителя энергии:-)))
  • академик Многоходов
    академик Многоходов5 января 2021 г.+2
    Насчёт Китая... может было не надо? В 2015 году несколько месяцев было очень тяжело. Но бич-пакеты чисто китайские были кратно дёшевы, и вкусны. Там была рисовая лапша, полезная моему желудку. Пол года стдел на этих бич-пакетах, как вдруг Путин затеял импортозамещение. Ну понятно! Конкурентные товары заменил товарами своих партнёров. У меня появилась изжёга, и стало нехватать денег. До сих пор ту китайскую лапшу вспоминаю. А путинский патриотизм оказался какой-то негодяйский!
    • Зря спешил
      Зря спешил5 января 2021 г.-1
      Прочел про лапшу. Решил все-таки сказать. Блин, да как же так, что за время такое, лапшой питаться! Или вы именно рисовую, потому, что ничего подобного не было?
  • Марина  К.
    Марина К.5 января 2021 г.-1+17
    Читаю вот такое - "22 россиянина весьма довольны успешным 2020 годом! - Вы хотели сказать 22%? - Нет - именно 22 россиянина-миллиардера, совокупное богатство которых за 2020 г. выросло на $ 13,8 млрд. Больше всех, разбогатели сенатор Сулейман Керимов и Алишер Усманов!! - И как к этому вы относитесь?!. - Ты что русофоб, что ли? Конечно положительно! Пусть Америка нам завидуют! Помните, мы когда-то пели - "Умчи меня олень в свою страну оленью!". Судя по всему, он нас доставил🦌 Спасибо Дуглас, великолепный стёб!😆😆😆👍👍👍
  • yuri 54
    yuri 545 января 2021 г.-1+13
    И всё же, скажу я вам, не зря президент так обеспокоился растущей ценой на лапшу. Ведь лапша – это самый ходовой товар не токма у пенсионеров, но и у него , самого лучш его президента , тоже! Ибо, не одна речь президента не обходится без лапши. Поэтому, самое лучшее, что делается в РФ - лапша! И настолько она хороша, так крепко держится на ушах, что многим заменяет не только другую пищу, но и мозги,
  • Егор Камнев
    Егор Камнев5 января 2021 г.-1+3
    Всем здравствуйте, товарищи! Меня волнует вопрос, что мы будем делать с такими МарьИвановнами после прихода коммунистов к власти. Дело в том, что они состарились с Путным в телевизоре, привыкли к нему и многие из них будут голосовать против новой власти. Знаю по своему общению с пенсионерами. Даже молодежь легче перековать и поставить на новые рельсы. А у нас столько пенсионеров. Парадоксально, но они выступят против необходимых преобразований и будут тянуть страну назад. Но мы обязательно победим, потому что за нами правда!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов5 января 2021 г.+9
      Егор, после прихода к власти коммунистов проблемы со старушками не будет. Они всегда голосуют за действующую власть. Проблемы будет совсем с другого порядка. Как быстро вычистить авгиевы конюшни, но без помощи реки. В реку нельзя, вся рыба помрёт.
    • академик Многоходов
      академик Многоходов5 января 2021 г.-4+4
      Егор! Как в Кавказкой пленнице- кто нам мешает тот и поможет. Путин сокращает население по 3 и больше миллиона человек в год. Нужно потерпеть пятилетку пока Путин не сократит стариков до нуля. Поэтесса говорила о деяниях Путина- Он убил даже тех кто его любил.
      • Егор Камнев
        Егор Камнев5 января 2021 г.-1+3
        Да вы что такое говорите?! Если население убывает по 3 миллиона, то за пятилетку убыль составит 15 миллионов человек! Я не знаю, но я против, это бесчеловечно, нельзя желать смерти такому количеству наших людей! Надеюсь, что вы пошутили черным юмором. Не делайте так больше.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов5 января 2021 г.-1+5
      Егор Камнев В том и заключается роль Коммунистов, чтоб гнать тупого Электорального Барана в нужную сторону. Баран бежит туда, куда гонят, и таких баранов процентов 80.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим6 января 2021 г.-1+1
        "Гнать тупого электорального барана" - а вы коммунистов с фашистами не перепутали? Вспомните культурную революцию - вот это было по-коммунистически.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим6 января 2021 г.+3
      Проснитесь, товарищ. 😅 Какой приход к власти, каких коммунистов?!
  • Егор Камнев
    Егор Камнев5 января 2021 г.-1+9
    Вы видели на Ютюбе акции путинских бабушек? Это страшно. У меня такое впечатление, что они просто выжили из ума и других затягивают в это безумие. Моя соседка типичная МарьИвановна, описанная товарищем Дугласом, ей пытаешься объяснить очевидные вещи о росте цен и квартплаты, о пенсионной реформе, о платной медицине, а ей хоть кол на голове теши! Как выборы, так идет голосует за ЕР и за Путина, хоть ты тресни! Да еще и других бабок из подъезда сбивает.
    • академик Многоходов
      академик Многоходов5 января 2021 г.-1+3
      Они потеряны. Зомбированы. Есть выход, но его ни кто не осуществляет.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов5 января 2021 г.-1+6
      Если настоящие коммунисты придут к власти, то ведь и СМИ будут в их распоряжении. Стиль общения, конечно, при этом изменится, так как предстоит решать реальные накопившиеся проблемы с привлечением широких слоёв населения. Доверие к власти будет, поэтому надо будет его оправдать, желательно как можно быстрее.
      • Егор Камнев
        Егор Камнев5 января 2021 г.-1+1
        Сергей Бахматов, в том, что СМИ будут в нашем распоряжении и мы сможем через них проводить агитацию это понятно, не знаю только на сколько это будет эффективно и сколько займет времени. Нужны будут решительные шаги. Чтобы резко склонить на свою сторону тех бабушек с Ютюба, о которых я написал выше, нужны огромные социальные программы и значительные вливания из бюджета. Мне кажется, и это позиция многих наших однопартийцев, нужно одномоментно поднимать стипендии и пенсии до уровня 20-25 тысяч рублей с ежеквартальной индексацией на 5-10%, поднимать зарплаты бюджетникам до 50-70 тысяч, и в первую очередь работать над повышением зарплат работников, занятых в реальном секторе экономике, тому самому рабочему классу, зарплата которого не может быть меньше 100 тысяч рублей.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов5 января 2021 г.+7
          Егор Камнев В первую очередь предстоит поднять производство штанов. Ибо без производства не будет ни науки, ни медицины, ни зп бюджетникам. Вообще ничего не будет.
          • Егор Камнев
            Егор Камнев5 января 2021 г.-1+1
            Клим Чугунов, для того, чтобы резко нарастить уровень производства, нужен стимул, нужна заинтересованность работников, занятых на производстве, тогда и будет результат. Вот вы бы, к примеру, стали работать и поднимать разрушенные заводы за 30-40 тысяч рублей в месяц?
            • Зря спешил
              Зря спешил6 января 2021 г.+2
              Многие о таких зарплатах и не мечтают.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов5 января 2021 г.+3
          Остановить отток средств за рубеж, национализировав все природные ресурсы и их добычу, монополия государства на торговлю ресурсами и товарами, а также алкогольную продукцию, наконец использовать средства из фондов, где ещё не все потрачено. Структурная реформа в экономике создаст постоянный поток средств на нужды населения страны. Всё это даст возможность выполнить намеченные социальные программы и значительно улучшит положение людей.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов5 января 2021 г.
          Поправка: ......монополия государства на внешнюю торговлю......
        • Юрий Борисов
          Юрий Борисов6 января 2021 г.+3
          Повесь на главной площади в каждом городе по несколько мироедов и старушки моментально будут на вшей стороне
    • Зря спешил
      Зря спешил5 января 2021 г.-2+2
      Вам, во избежание инфаркта, на КОНТ нельзя. Там покрепче бабушек кадры.
      • Егор Камнев
        Егор Камнев5 января 2021 г.+2
        Зря спешил, я как-то несколько лет назад заходил на конт, мне там не понравилось. Там уже тогда было засилье запутинцев и госпропагандонов.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов5 января 2021 г.-1+6
    Правильная картина Иван Иванович бредёт в полицейскую комендатуру к Адольфу Алоизовичу на приём со своей дырявой крышей. Адольф Алоизович сегодня добр и не съел Ивана дурака, но завтра, обязательно, с чесноком и анклом бенсом , будет хрустеть хорошо прожаренным задом. А то некоторые уповают на какой то народ. Нет ни какого народа. Люди везде одинаковые. Историю делают либо великие творцы, либо негодяи , попавшие в нужные обстоятельства.
    • Егор Камнев
      Егор Камнев5 января 2021 г.-1+2
      Ну, как-то вы совсем уничижительно отзываетесь о народе. Так нельзя. Вспомните, какие горы свернул наш советский народ под руководством коммунистической партии! Как победил в гражданской войне, как провел электрификацию, индустриализацию, коллективизацию, сломал хребет фашизму, а затем запустил человека в космос! И эту историю творил НАРОД! Не отдельные сознательные люди, а народ, советский народ. И еще не все потеряно, мы обязательно победим и вернем себе право решать самим, строить свою страну и творить историю!
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов5 января 2021 г.-3+2
        Егор Камнев Вы сами написали , под руководством партии. Ещё одно подтверждение , что нет особого народа какого то. Есть толпа, биомасса, Электоральный Баран. И больше нет ни фига. Уж коль на то пошло, этот же " народ" просрал всё, под руководством подворотни и пьяного прораба. Если бы был какой то великий народ, разве бы это случилось? Народ - народом делает только цель и грамотное управление.
        • Егор Камнев
          Егор Камнев5 января 2021 г.-1+3
          Клим Чугунов, так по-вашему выходит, наш Советский народ был биомассой и электоральным бараном? Вижу, что вы не жили в Советское время. И не знаете, как люди выбирали всех - от районных судей до делегатов партийных съездов.
          • Зря спешил
            Зря спешил5 января 2021 г.-1+1
            По его мнению советский народ - это толпа "покуистов", которые развалили страну.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов5 января 2021 г.-3+3
            Егор Камнев Конечно был. Есть и будет. Без пастуха стадо разбредётся и будет растащено и сожрано. Есть пастух- есть стадо. Есть коммунистическая идея в стаде - есть успехи. Есть идея фашизма- есть фашизм . Нет ничего, кроме воровства- стадо мрёт по 15 лямов в пятилетку. Это не величие какого то там народа, это величие идей и вождей. С любой биомассы можно слепить что угодно. Из немцев фашистов, из русских коммунистов, и из них же буржуев. Если бы был народ как таковой , сам по себе великий, то шло бы всё ровно и поступательно , без катастроф и взлётов.
            • yuri 54
              yuri 545 января 2021 г.+9
              Да, Иваныч, посмотрел я тут ваш диспут, и думаю,что вот эта ваша фраза " Без пастуха стадо разбредётся и будет растащено и сожрано" ,совершенно верная. И тому масса примеров, даже у нас. Был у нас один яркий лидер – А.Мозговой, может слышали. Были и другие, но Мозгового отличала его яркое идеологическое мировозрение, которое было близко не только нашим людям,но и всем тем добровольцам, кто пришёл на помощь. И все тогда были едины . Вот только идеи Мозгового сильно не нравились не только Киеву, но и Кремлю, и теперь здесь всё больше наблюдается разброд и шатания, и похоже, что сожрут нас и те, и другие. Да и пример кончины СССР тоже показателен. После Сталина, пастухи становились всё хуже и хуже, а последний пастух вообще решил повести стадо сам не зная куда. Вот стадо и разбежалось, и почти всё сожрано !
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов6 января 2021 г.+4
                yuri 54 Я внимательно следил за событиями у вас, пока не подписали иудские соглашения. Даже была надежда, что пихто и воровайки выросли из своей подворотни до людей. Но нет, всё те же крысы.Многих активных людей постреляли и с нашей стороны и с той. Гиви, Моторолла, Захарченко и многие тысячи менее известных. Кроме ненависти , это ничего не вызывает. Сволочи пытались порешать проблемку войной.Не нужны им Мозговые, опасны для них.Разворошить разворошили и бросили людей. Придут укры и устроят чистки.
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим6 января 2021 г.+4
                В том-то и дело, что сам подход - стадо и пастухи - в корне неверен и к коммунистическому мировоззрению не имеет отношения! Именно что надо развивать и воспитывать народ, а не вести его силой на сытные пастбища.
            • Зря спешил
              Зря спешил6 января 2021 г.+1
              Так идея нужна, или пастух? А пришел пастух и все покуисты стали энтузиастами? Мне крайне неприемлемы ваши взгляды. А думаю, что мы с вами настолько антогонисты, что пара шагов до идейных врагов.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов5 января 2021 г.+4
          Клим, вы себя к биомассе причисляете? Если вы считаете, что вы деловой и образованный, то почему отказываете в этом другим? Надо просто дать возможность всем получить хорошее образование и раскрепостить народ экономически. Это и есть цель социализма.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов5 января 2021 г.-1+2
            Сергей Бахматов К той же биомассе что и весь так называемый народ. Надо дать, надо дать. Ни кто вам ничего не даст. Всё берётся только.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов5 января 2021 г.+4
              Клим, народ превращается в биомассу, если он скован по рукам и ногам. При капитализме средства производства принадлежат узкому кругу лиц, которые считают, что не надо ничего делать для себя в России, надо торговать ресурсами, а остальное всё купим за рубежом. Так как ничего для себя не делается при них, то и хорошее образование отпадает за ненадобностью. Так уж устроена природа вообще, если орган не действует, то он сначала атрофируется а потом отпадает. То же самое происходит и с образованием, культурой и т.д. Если человек бездельничает, к тому же необразованный, то как ему не превратиться в биомассу? Человек может упасть глубоко, но дай возможность ему, и он покорит сияющие вершины.
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим6 января 2021 г.+1
                "Незнайка на Луне", Остров Дураков, ага. Кстати, в 90-е сняли по НН годный мультфильм.
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим6 января 2021 г.+2
                Неолиберализм и рентная экономика, ага. По сути - колония.
        • Михаил Русаков
          Михаил Русаков5 января 2021 г.-3
          Учиться в вечерней школе не пробовал?
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов5 января 2021 г.+10
    Правильно, Егор. Улучшить жизнь народа может только сам народ, но это процесс требует особой организации. Вот для этого нужны прогрессивны государственные деятели. Никто из великих не сможет ничего сделать без народа.
    • Зря спешил
      Зря спешил5 января 2021 г.+4
      Поставил бы несколько плюсов, да нельзя.
    • Егор Камнев
      Егор Камнев5 января 2021 г.-1+3
      Сергей, народ сам решает свою судьбу и сам выдвигает лидеров. Иначе и быть не может. Вспомните, Ленин и Сталин были выдвинуты кем? Они были выдвинуты НАРОДОМ. Не населением, не избирателями, не электоральными баранами, как тут выразились выше, а именно НАРОДОМ! Лидер и народ, выдвинувший его, это единое целое, которое и творит историю на сложных исторических этапах. И история СССР это наглядно доказала! Посмотрите сегодня как корежит от побед Советского народа внешних и внутренних врагов! Это говорит о многом. Это наш бесценный опыт, который нужно беречь, изучать и всегда быть готовым использовать его в деле восстановления нашей Советской Родины.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов5 января 2021 г.-1+9
        Вспомните, Ленин и Сталин были выдвинуты кем? Без Ленина, Троцкого и многих других, этот народ так бы и стоял в стоиле. И томно мычал при дойке . Не толпы сделали Ленина Лениным или Сталина Сталиным. Эти великие Люди сделали из толпы этот самый советский народ.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas5 января 2021 г.+2
          Браво! Вот это умнейший коммент! Пять баллов!
        • Егор Камнев
          Егор Камнев5 января 2021 г.-1+2
          Здесь уже мы с вами подходим к вопросу о том, что первично - лидер или народ. Я полагаю, первичен народ, именно от из себя на определенных исторических этапах способен выдвигать лидеров. И никак иначе.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов5 января 2021 г.-1+3
            Егор Что стоит толпа без лидера? Ноль. Сегодняшняя толпанарод чего то стоит ? Каков лидер, таков народтолпа. Если исходить из того, что нет людей 1,2,3 сорта, а что все ровны и одинаковы, то из этого одинакового толпанарода получался социализм-коммунизм и фашизм. Пасиух делает стадо стадом, а не бараны.
          • Алекс Тк
            Алекс Тк6 января 2021 г.+2
            Егор, а опишите, пожалуйста, процесс выдвижения лидера народом. Вот прям технологию процесса. Сразу говорю, спрашиваю, чтобы подискутировать.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов5 января 2021 г.+8
          Клим, дело в том, что люди видят вокруг себя только личностей, которые стали общеизвестны. Ленин, Сталин, Маркс, Ломоносов и т.д., но это только пена океана. Великое множество людей из народа ничуть им не уступает им, но все они остаются безвестными. Поэтому народ - это бесконечный источник потенциально одарённых личностей, которые вследствие узурпации власти кем-то, никак себя проявить не могут. Это задача политической системы дать им дорогу, но это возможно только при социализме.
          • Егор Камнев
            Егор Камнев5 января 2021 г.+2
            Сергей, вот здесь я с вами полностью согласен. Жму руку!
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов5 января 2021 г.+5
            Сергей Я не могу сравнивать Ильича с пеной. Извините. Чёт нет Лениных в товарном количестве, когда они архи необходимы. Зюгановы есть, дедов пихто вагон и тележка. А Ильича нет.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов5 января 2021 г.-1+2
              Вы должны понимать образные выражения, раз вы образованный. Ленин сидел бы в Швейцарии и писал бы статьи, никем не востребованные, если бы народ не поднялся. Он так и говорил, что революция произойдёт, но уже после нас.
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов5 января 2021 г.-3+2
                Сергей Бахматов Революцию начали придворные царька батюшки. Опять не бараны гонят пастухов, а пастухи баранов. До этого глупые пастухи запороли баранов своей бойней до крайности и бараны озверели. Придворные оказались такими же дерьмовыми пастухами, что и святой царёк и в итоге появился Ильич со товарищами и помножил их на ноль. Опять же организовав толпу, долго её агитируя и объясняя идиотам что и как.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов5 января 2021 г.-1+2
                  Клим, когда в канаве лежит пьяный мужичок, то я предлагаю помощь. Если отказывается, то иду дальше с чистой совестью. Если вам хочется верить, что народ - быдло, то я вашей вере никак не могу воспрепятствовать.
                  • Клим Чугунов
                    Клим Чугунов5 января 2021 г.-3+2
                    Сергей Бахматов Я не оперирую верой. Я привожу вам логику и факты. Вы можете сделать то же. Приведите факт самоорганизации этого самого народа. Толпа всегда требует управления, ибо люди не муравьи. Они сложно устроены. Возьмите роту солдат, там есть сержанты и лейтенант, у лейтенанта есть пистолет и власть пустить этот пистолет. Не будь лейтенанта эта рота никуда бы не побежала на пулемёт. Не будь капитана, лейтенанты бы не повели солдат. и тд. Вот и выходит , что без идей и лидеров толпанарод ничто. Это логично. Даже для бунта нужны зачинщики , иначе ни как.
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов5 января 2021 г.+1
                      Власть должна избираться из лучших представителей народа, контролироваться им и сменяться на постоянной основе. Иначе впереди ждёт узурпация власти меньшинством и все буржуазные "прелести". То есть из лживого буржуазного лозунга "народ - источник власти", это должно воплотиться в реальность. Структурирование иерархической власти не должно превращаться в доминирование политического класса. Хотите вы этого или нет, но те, кто считают народ быдлом, возомнили себя "белой костью". Это мягко выражаясь. Ленин же не стесняясь называл говном.
                    • Зря спешил
                      Зря спешил6 января 2021 г.-1+1
                      У лейтенанта пистолет? А у каждого солдата автомат! И лейтенанты ротами редко командуют.
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов6 января 2021 г.+2
                        Сравнение гражданского общества с армией некорректно. Армия создаётся для одной специфической задачи - защиты государства от внешней агрессии. Там единоначалие на разных уровнях необходимо. Даже там при жесткой иерархии подчинения есть возможность подать рапорт на действия непосредственного начальника выше стоящему начальнику. Надо просто предупредить непосредственного начальника, что будет рапорт. Это элемент демократии в армии. Общество имеет целый спектр сложнейших задач, которые невозможно решить без широкого внедрения принципов демократии. Иначе власть оторвётся от народа и узурпирует власть.
      • Юрий Борисов
        Юрий Борисов6 января 2021 г.-3+4
        Егор,вы чешете цитаьами Пукина о единстве народа,о Великой Победе,о единстве народа и власти.Вы часом не казачек Сказочного?
  • Наталия  Шелухина
    Наталия Шелухина5 января 2021 г.+3
    Браво - супер сатира!!!
  • yuri 54
    yuri 545 января 2021 г.+6
    Да , Иваныч посмотрел я тут ваш диспут, и думаю, ваша фраза "Без пастуха стадо разбредётся и будет растащено и сожрано" , совершенно верная. И тому есть немало примеров, а кончина Союза - наиболее яркий. После Сталина пастухи становились всё хуже и хуже. А последний, так вообще решил повести стадо ,сам не зная куда, В итоге, стадо разбежалось и и было почти всё сожрано. А кого не сожрали тогда, тех нынешний пастух угробит.Потому что остатки стада уже стоят у края пропасти, остался лишь последий шаг!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов5 января 2021 г.+4
      yuri 54, крепостные крестьяне в царской России сразу после реформы думали точно так же, как и вы. Куда же мы без барина денемся! Подавай назад крепостное право! А через десять лет забыли про это право и уже не хотели вспоминать. То, что было в СССР и что стало причиной последующих буржуазных преобразований, - это порочная политическая система, где народ по факту был исключён из системы принятия общественно важных решений и контроля над властью. Такая власть неизбежно деградирует, сколь бы хорошей она по началу ни была. Вы уж определитесь для себя, за что вы выступаете? За вечный гнёт буржуазного строя или свободу при социализме при народовластии.
      • yuri 54
        yuri 545 января 2021 г.-2+3
        Во-первых, ни один лидер КПСС не был барином по отношению к народу, и ваш пример здесь совершенно неуместен. А во-вторых, вы наверно не знаете, что такое Съезд КПСС, и кого представляли ,в большинстве своём, его делегаты. А представляли они рабочсиу класс, крестьнство, и научно-творческую интеллигенцию, то есть народ. А на създах обычно принимались очень важные решения , и принимались именно делегатами, то есть, народом. Ну, и насчёт контроля над властью тогда, вам бы лучше помочать, особенно в сравнению с контролем нынешним! Кстати, я-то давно для себя определился , а вот у вас вполне заметная каша в голове, уж простите
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов5 января 2021 г.+2
          Юрий, все принципиальные решения принимались ЦК КПСС и подтверждались собранием членов Политбюро ЦК КПСС. Съезд Народных Депутатов собирался на два-три дня в году (или ещё реже) для чисто формального подтверждения того, что было принято наверху. Более того, продвижение по партийной линии карьеристов и формальные выборы депутатом на съезд народных депутатов привели к одному сплошному "одобрямс" и продолжительным овациям. Юрий, вы не с Луны, случайно, свалились? Или вы тогда были ещё очень маленький?
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим6 января 2021 г.+4
          К сожалению, Юрий, ради эффективности в 30-е построение народовластия и воспитание субъектности в народе было свёрнуто, и построили командно-бюрократическую, патерналистскую систему. Да, для мобилизации и модернизации это было необходимо, но позже привело к моральному разложению (начиная с номенклатуры) и краху СССР. Так что надо народовластие развивать и народ учить и воспитывать, а не надеяться на хороших пастухов.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов6 января 2021 г.+1
            Полностью согласен с вами, Дмитрий. Эта та ошибка, которая может повториться в будущем при социалистических преобразованиях. Возможно, что это самое главное в них. Как бы разумно ни была устроена экономика, ползучая контрреволюция всё повернёт вспять.
          • Зря спешил
            Зря спешил6 января 2021 г.+1
            Не за это ли Сталина убили?
        • владимир кот
          владимир кот6 января 2021 г.-1+3
          Во-первых, ни один лидер КПСС не был барином по отношению к народу, и ваш пример здесь совершенно неуместен.,, Это смотря в какое время. Помнится в начале 80-ых, к нам на комбинат приезжал член политбюро, так вот заставили прекратить работу смены раньше и отпустили по домам. Это чтобы высший чиновник не мог с людьми встретиться-поговорить, а то может услышать, не то , что нужно. А вот в в конце 40-ых, мама была на приеме у Калинина(по личному вопросу), тогда можно было еще встречаться.
  • Алексей Коваленко
    Алексей Коваленко9 января 2021 г.+1
    У меня сосед такой же красавец. Уж на что его власть отшпилила куда только смогла, а он всё норовит распахнуть гостеприимно... технологические отверстия, ибо кругом злыдни-враги, кисель не даст соврать...