Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

«Борюсь с режимом. Дорого. Риск не предлагать».

  •  

     Общий пунктик навязываемых обществу либералами «борцов с режимом» (можно даже сказать – «с режимами», ибо они интернациональны, как пожиратель галстуков Ссыкошвилли) – жалобы на бытовые условия. Это у них у всех – отсебятина сверх методичек, но очень характерная. Все они, как один, хотели бы «бороться с режимом» в исключительно комфортных условиях, с ресторанным питанием и полнотой доступа ко всем гаджетам. О чём и преуведомляют «кровавые режимы» - мол, станете плохо нас кормить – бороться с вами перестанем!»

     

    Играющая в сумасшедшую (но психиатрами признанная адекватной) уфимская аферистка Рамиля Саитова, по совместительству ярая ненавистница армян, которой не дают покоя сомнительные «лавры» украинской группы «Фемен», занятого регулярными скандальными самооголениями, незаслуженно купается во внимании СМИ.

     

    Журналисты, набросившись на неё, как грифы на падаль, участливо интересовались условиями содержания в СИЗО. Она пожаловалась, что у нее нет радио, и не нравится качество питания. Стандартный ход кровожадных маньяков: напомню, что и Брейвик, норвежский серийный убийца, по числу жертв достойный книги Гиннеса, тоже жаловался на весь мир, что ему подают прохладный кофе…

     

    Будучи в целом вменяемой – для понимания тяжести содеянных преступлений, Саитова всё же имеет очевидные отклонения сексуального характера. Мало того, что она регулярно выходит к правоохранителям в голом виде, она ещё и стихи об этом пишет, не пытаясь скрыть своего вожделения к «крепким парням» с их брутальностью.

     

    И всю эту мерзость, которую надо бы разбирать в узком кругу сексопатологов – она имеет бесстыдство и наглость зачитывать журналистам, чтобы как можно шире оповестить общественность о своих извращённых похотях.

    «Рамиля, вы же хотели прочитать стих»,— напомнила адвокат Эльвира Шамсутдинова своей бесноватой подзащитной.

     

    Извращенка принялась старательно декламировать:

     «Прощание с ковбоем»,

    Посвящается сотрудникам ФСБ.

     «Не гляди на меня умильно и не вздыхай

    из разных мы с тобой фильмов, так и знай

    ты ковбой лихой из ФСБ

    вот и бог с тобой, ты не по мне».

     

    Поневоле проникнешься сочувствием к сотрудникам ФСБ – за что им такое? Липкие домогательства со стороны потрёпанной и неказистой, в бабушки им годящейся, патологически-озабоченной стервы?

     

    А самый главный вопрос: положа руку на сердце, скажите – можно ли называть «политической активисткой» ту, у которой такое вот в голове? Которая сперва догола раздевается, бросаясь на правоохранителей, а потом всем рассказывает, что они на неё «умильно глядели» и вожделеющей вздыхали? Хочется бабушке верить, понимаете – но какая же она «политическая активистка»?

     

    Между тем именно так её величают все либеральные СМИ, включая и достаточно умеренный, осторожный «Коммерсантъ», что заставляет задуматься о теневых силах, использующих одержимых бабулек, и раздувающих им «реноме» - как будто они и вправду политические фигуры, а не свихнувшиеся от похоти старые карги…

     

    Напомним, что дело Рамили Саитовой – очень серьёзное, хоть его и пытаются (и не без ловкости) превратить в клоунаду.  Любительница всем показывать свои увядшие «прелести» - совсем не за это извращение призвана к ответу.

    Она обвиняется в публичных призывах к экстремизму (ч.2 ст. 280 УК РФ), она снимала видео, и публиковала их как можно шире в массы – где призывала к религиозной резне, уничтожению христианских святынь, геноциду русских, геноциду армян, и т.п. За эти кровожадные призывы, а вовсе не за расхаживание по улицам нагишом, она и попала, с ноября прошлого года в уфимское СИЗО.

     

    На вопрос судьи Азамата Бикчурина о гражданстве Саитова ответила: «Башкортостан», а государства под названием Россия она якобы не знает. Это, наверное, самое главное, что следует о ней знать. Никаких законов, кроме ею самой придуманных, Саитова не признаёт, а потому постоянно ходатайствует об отводе судей, на том смехотворном основании, что «они и раньше судили её» за аналогичные преступления.

     

    Например, судья Азамат Бикчурин в 2002 и 2003 годах, работая тогда в Советском районном суде Уфы, выносил решение об аресте Рамили Саитовой, которая и тогда привлекалась за хулиганство и умышленное причинение вреда здоровью средней тяжести.

     

    По такой логике к каждому буянящему алкашу нужно каждый раз присылать нового участкового – ибо действующий принимал ранее участие в его задержании!

     

    Дальше – больше. Распаляясь, и постоянно «кося» под сумасшедшую, Саитова сплюнула с губ второе ходатайство:

     

    Азамат Бикчурин назначен на должность указом президента Владимира Путина, не может ее судить, так как она «не голосовала за президента Владимира Путина» и «не делегировала ему полномочий назначать судей».

    «Я являюсь военнопленной»,— заявила Рамиля Саитова, надеясь, видимо, на казус с лётчицей-налётчицей Н.Савченко, когда ту судили ещё не на Украине, а в первый раз, в России.

     

    Потом Саитова созналась, что «не принимает государство Российскую Федерацию».

     

    После выступления обвинителя Рамиля Саитова заявила, что ей не понятна суть обвинения и она не признает себя виновной.  И с материалами обвинения она не ознакомилась.

     

     Судья отметил, что у защиты было время для ознакомления с материалами дела, после чего извращенка, именуемая в либеральных СМИ «активисткой» (хотя активна она только в срамоте) – протестовала уже вообще против всех и любых процессуальных действий.

     

    После завершения заседания судья позволил Рамиле Саитовой пообщаться с родными и близкими. «Поговорите со мной, у меня дефицит общения» - снова надавила на жалость подсудимая.

     

    Следующее судебное заседание назначено на знаковую дату: 22 июня. Это день скорби в нашей стране, и нехудо бы в этот день всем помнить: Гитлер, напавший на нашу страну 22 июня – тоже сперва казался шутом гороховым. Он тоже говорил о геноциде славян и армян, восхвалял (на совещании в Оберзальцбурге) «турецкое решение армянского вопроса».

    И все говорили про Гитлера в 20-е годы, что он идиот, психопат чокнутый, над его «идеями» только смеяться…

     

    И досмеялись… До 22 июня!

     

    Разумеется, Рамиля Саитова – умственно ущербная тварь, то, что она адекватна для осознания ответственности за содеянное, не отменяет того, что она глупа, примитивна, сексуально-одержима. Но это не повод хихикать, потому что хор, зовущий её «политической активистской», и так методично включающийся в её защиту – совсем не глуп. За куклой прячутся кукловоды, и их следует бояться по настоящему. Особенно 22 июня.

     

    «Онижедети!» - кричали про бандеровских убийц, пока они не начали массовые сожжения живых людей. «Онажеженщина» - пытаются отработать на Саитовой аналогичную технологию сердобольности.

     

    А цель – чтобы «кровавый режим» вкусно кормил и весело развлекал таких экстремистов, как Брейвика в норвежской тюрьме! Вдруг им условия содержания не понравятся и они бороться перестанут?!

     

    Кое-кто очень боится за этих «нежных» путчистов – которые просто так восстать не могут, им ведь нужно «условия создать», чтобы им было комфортно «свергать тирании»…

     

    А десятки, сотни, тысячи жертв, убитых от рук таких вот мразей, как Саитова – уже не могут подать жалобы на отсутствие радио и плохое питание в камере. Вспомним о мучениках Одессы, о детях Донбасса, память о которых хранит «Аллея Ангелов», вспомним о мальчиках и девочках, убитых Брейвиком, которому теперь кофе в тюрьме не по вкусу…

     

    Вспомним, чтобы ещё раз закрепить в сердце: милосердие к упырю – это беспощадная безжалостность к его жертвам!

     

0