Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Весь мир - платёж, и люди в нём... кто?

  •  

     

    Допустим, я делаю что-то очень полезное для соседа. При этом мой труд никакого отношения к США или, взяв более узко, к кругу банков, печатающих мировую валюту, не имеет. Имею ли я в таком случае шанс на оплату труда? Да, имею. Если мой сосед, которому полезны мои действия, сделает что-то полезное для хозяев доллара. В этом случае они заплатят ему, а он – мне. А если мы оба для ФРС США ничего полезного не делаем? Но делаем полезное друг для друга? В этом случае мы не можем рассчитывать на оплату труда.

    В сложившейся глобальной экономике весь смысл человеческой деятельности и самой жизни сведён к пользе для испускающих доллары седалищ. Единственное право человека в этом мире – пытаться и стремиться сделать что-то, нужное хозяевам долларовой эмиссии. Или – опосредованно – сделать что-то полезное тому, кто им полезен. Тогда он выступит посредником: получил 100 долларов за нужные им нефть или руду, и из этих долларов (потому что больше не из чего) заплатил 5 долларов тому, кто ему кофе подаёт или рубашки стирает.

    Система устроена так, что нигде в мире люди не могут жить сами для себя. Вся оплата любой их занятости прямо или опосредованно восходит к системе распределения долларов США в мировой экономике. У системы (по градации В.Л.Авагяна) есть фаворитыобделённые и лишенцы.

    Фавориты доллара – те, кто живут легко, беззаботно, и при этом получают много. Обделённые – живут тяжело и в постоянных заботах, а получают мало. В обрез, только чтобы не сдохли. Но получают. За пределами этой системы «разделения труда» находятся лишенцы (изгои) - все те, кого она посчитала «лишними», следовательно, недостойными жить.

    При всех ужасах лишенчества у него есть одна полезная для ФРС США и глобального начальства функция: лишенцы не просто вымирают, они своим вымиранием пугают и приводят к покорности обделённых. Чтобы обделённые не лезли с претензиями к фаворитам, им постоянно и прозрачно «намекают» как легко вытолкнуть каждого из них в изгои мира. И люди соглашаются на любые условия – лишь бы не остаться вообще без всяких условий.

    Поэтому у глобалистов на первом месте шантаж, а террор – на втором: террор лишь для тех, кто по каким-то причинам, случайно или хитростью, выбрался из сетей шантажа.

    Весь шантаж сводится к одной фразе:

    -Тебе плохо? Если ты будешь об этом говорить – тебе станет ещё хуже, уж поверь нам…

    Оттого все люди на Западе так яростно и постоянно улыбаются, рискуя порвать себе рот в улыбке. А если человек не борзеет – тогда зачем террор?

    +++

    Когда у нас начинаются очень модные сегодня разговоры о «мирном протесте» - забывают, что протест мирным не бывает. Потому что он протест! Мирным может быть (при любом скоплении народа) фестиваль шашлыков или шествие с криками «Слава партии родимой!». Но если толпа протестует – это уже не мирное шествие по определению.

    Комментаторы забывают, что цель агрессора – не война, а захват. И если возможен захват без боёв, «мирный» - любой агрессор этому только рад.

    Вообразите себе колонну гитлеровцев, которая перешла границу. Мирно ли они идут по территории страны, на которую напали?

    Пока в них никто не стреляет – естественно, да.

    Объясните, зачем гитлеровцам стрелять – если в них никто не стреляет? Зачем им применять насилие, если их никто не атакует? Больные они, что ли?

    Вот гитлеровцы мирно дошли до города. Мирно вошли в ратушу города и мирно скинули оттуда прежний флаг. Мирно водрузили свой, со свастикой. Мирно назначили бургомистра. Думаете, гитлеровцам не нравится такой сценарий? Думаете, они мечтают о кровопролитных городских боях?

    За всех не скажу, бывают и психопаты. Но подавляющее большинство фрицев, уверен, вполне удовлетворятся мирной капитуляцией. У них есть цели: что-то захватить, взять себе, что-то организовать на захваченной территории, как-то её использовать. И если эти цели не встречают сопротивления – то, ЕСТЕСТВЕННО, все они осуществляются в режиме «мирных протестов». Рейх мирно протестует против того, что ему не нравится, и если протест удовлетворён – нет никакой стрельбы. Ультиматум стрельбы не предполагает. Наоборот, цель ультиматумов – избежать стрельбы и жертв.

    Если те, кому выдвинут ультиматум, соглашаются на все его условия – то вопрос решается сугубо мирно. Правда, в пользу гитлеровцев. Но без стрельбы и драк. «Вешать будем потом» - как говорил соратник Коломойского Филатов на майданной Украине.

    Но даже и вешая «потом» (или заводя в газовые камеры) – агрессор хочет обойтись без стрельбы. Ибо стрельба – средство, а не цель Рейха. Понимаете?

    Если Рейх может решить свои задачи без стрельбы и битвы – он с удовольствием их решит именно так. Он будет мирно протестовать, добьётся мирного удовлетворения своих протестов, а добившись (войдя в ратушу и свой флаг там вывесив, своих людей туда назначив) – сочтёт цели свои достигнутыми.

    +++

    Вот и вся разгадка «мирной силы» цветных революций. Где можно обойтись застенками гестапо – там не бомбит люфтваффе. А зачем люфтваффе бомбить уже оккупированные города?! Не ровён час, бомба (которая, между прочим, денег стоит[1]) попадёт в сотрудника гестапо?

    ЕЕсли город можно занять «мирными протестами» - зачем тогда нужен его кровавый штурм?

    Но как организовать в граде обречённом «мирные протесты»?

    Смотрим первую часть статьи…

    +++

    ВНАЧАЛЕ все платежи сводятся к долларовым платежам. Аргентинские или российские «местные» деньги превращаются в суррогаты-посредники, в «перекрашенный доллар». Они намертво привязаны к валютным запасам туземного Центробанка.

    А значит, под внутренние потребности денег вообще не выпускают. Население получает на руки лишь то, что страна заработала в долларах, поставляя хозяевам доллара то, что им нужно. Все заработки людей, не связанных с добычей долларов – сводятся к опосредованным платежам людей, связанный с нею. Нефтяник добыл нужную Америке нефть, получил за это валюту, и этой валютой (обменяв на рубли или не меняя) – расплатился с парикмахером, барменом, таксистом, жене, сходить на рынок, выделил…

    А если бы Америке не нужна была бы нефть – тогда денег не получил бы не только нефтяник, но и вся цепочка тех, кому он опосредованно выдаёт «на карманные расходы» людей.

    Что получается в итоге? Поскольку для США доллар фактически бесплатный (это условный знак) – то для них все блага планеты бесплатны. Но для жителей планеты – чтобы получить блага, нужно сперва выслужиться перед теми, для кого все блага бесплатны. Тогда снизойдут и соизволят подкормить…

    Все ЭКОНОМИЧЕСКИЕ отношения в стране сводятся к системе «фавориты-обделённые-лишенцы». А мы уже знаем, что фавориты боятся стать обделёнными, а те, в свою очередь – выпасть в изгои. В такой ситуации шантаж не действует разве уж только на изгоев, лишенцев – но они слабы и истощены. Какие из них бойцы? На всех, кто повыше трущоб шантаж действует ещё как!

    -Быстренько вышли, и быстренько сказали своему правительству, что оно неправильно поступает!

    И куда они, долларами обласканные, денутся? В изгои пойдут, в бомжи?

    +++

    Так, в частности, производится в России смычка оплачиваемых и русофобов. На наших глазах патриотизм стал уделом угнетённого большинства, подобно белорусскому языку в Речи Посполитой. Помните? «Паны по русински не говорят, это язык холопов»? Русофобия стала обязательной для оплачиваемости человека. Хочешь, чтобы тебе платили прилично – угождай тем, кто платит. А плательщик в мире, собственно, один: печатники доллара США! В науке это называется «монопсония» - монополия покупателя[2].

    Что бы вы ни делали, чем бы ни занимались – вы встаёте перед выбором: или делать это бесплатно (как я вот статьи свои пишу, давно привыкнув), или угождать агентуре плательщика. Вам, конечно, в далёком Угрюмске платит не Америка и не долларами. Но вам и там платят те, кого Америка своими траншами уполномочила оплачивать всякую деятельность.

    В системе опосредованных платежей, конечно, бывают сбои (это когда продавец нефти себе на уме, и начинает давать деньги не тем, кто Америке полезен). Но в общем и целом вся эта пирамидальная система работает, потому что агент платежа заинтересован и дальше получать средства платежа!

    Он же понимает, что если подкидывает бабла неугодным США людям, то это сойдёт с рук раз, два, а на третий обязательно всплывёт, с оргвыводами. И не будут больше у такого нефтяника-бунтаря нефть покупать, найдут, у кого другого, более покладистого купить.

    Мир глобального рынка построен так, что заниматься антиамериканской деятельностью в нём можно только себе в ущерб, с точки зрения финансовой. Эта точка узкая – но господствующая.

    Как остроумно заметил Майер Амшель Ротшильд: «дайте мне право выпускать и контролировать деньги страны, и мне будет все равно, кто издает ее законы».

    Почему? Деньги – это вся совокупность имеющихся в жизни благ. А закон – всего лишь текст. Текст может написать любой грамотный человек. Другой вопрос – кто будет жить по написанному нищим грамотеем закону? Цена такому закону, не подкрепляемому кнутом и пряником распределения ценностей – пятак в базарный день, да и то много…

    +++

    У такой глобальной системы управления (которая, с опорой на «мирные протесты» меняет правительства, как перчатки) – сразу обе пяты – «ахиллесовы».

    Одна ахиллесова пята – ликвидация прав человека и реальной демократии, смена их, в буквальном смысле слова, на террористическую власть воров и диверсантов.

    Человек, весь смысл жизни которого – угадать, чем же он может умилостивить ФРС США из самодостаточной величины превращается в расходный материал. Его численность, как у скота, регулируют. Лишних для США (потому что лишних для себя не бывает) всё более открыто вымаривают и уничтожают. Тем, кто признан полезным – урезают содержание, не только из буржуазной бережливости[3], но теперь уже всё больше из экологических соображений. Мол, если трудящиеся будут жить впроголодь, то и планете ущерба меньше, и послушнее станут.

    Повсюду на глобальном рынке человек живёт не для себя и своих близких, а для нужд США, как прикладной инструмент к их (а не своим) планам и замыслам. Мы вправе говорить об устроенном человечеству «кастинге на жизнь», когда в жизнь пропускают по решению американского жюри, одного из нескольких претендентов.

    Вторая ахиллесова пята американского доминирования в сфере платежей и расчётов – полный и уже запредельный отрыв оплаты труда от качества и пользы труда. Никаких объективных расценок на труд давно уже не существует, всё сводится к произволу главного и опосредованных плательщиков. Слово «заработать» давно уже потеряло исходный смысл «за работу [платёж]». Всё чаще у нас говорят и пишут «банкиры заработали», «спекулянты заработали» и т.п. И даже не видят нелепости таких фраз!

    Такой подход к ценообразованию на труд и товары, целиком состоящий из субъективности и волюнтаризма, неизбежно ведёт (и уже привёл) к развалу и распаду науки и техники, отраслей индустрии, утрате эффективности производственных цепочек и разделения труда.

    Ведь объективная польза деятельности подменена полезностью деятельности для американских банкирских афёр! В итоге тот, кто делает самые нужные вещи, нищенствует и сворачивает деятельность до минимума, а всякие наркоторговцы и проходимцы буквально купаются в деньгах, нанося при этом невосполнимый урон обществу.

    +++

    Итог: у такого общества нет ни социальной сферы, ни производственной сферы. Они заменены руинами и пережитками былых социальной и производственной сфер. Всё мировое производство становится как один большой Детройт, бывший город моторов, ныне город, напоминающий Чернобыль.

     
    А какая может быть социальная политика по отношению к расходному материалу, используемому по мере нужды в нём? Не только качество жизни народов, но даже и сама возможность выжить – теперь регулируется, как в гурте скота. Если молока производится слишком много – то молочных коров режут, нафига они в рыночных условиях?

    Получается, что всё, созданное цивилизацией – если и выживает, то только по остаточному принципу и по инерции. Порой по привычке, сложившейся у людей веками. А будущего и развития у этого остаточного существования в сложившейся система отношений быть не может!

    +++

    Положение любых политических властей в мире очень и очень шатко, условно, зыбко – если у них свободная с долларом конвертация национальной валюты. Ведь возможности выпуска долларов, как платёжных средств своей агентуре – у США безграничны. Равно как и на подкуп нужных лиц в вертикали власти.

    Надо будет – они эмитируют два или десять годовых бюджетов страны, с которой решили «разобраться», и в которой суверенная власть существует тоже как остаточное явление, по инерции и по привычке у туземного населения. Например, в России очень силён монархизм масс, бескорыстное подчинение «и.о. царя», даже если он совсем ничего не платит и не может заплатить за верную службу. Но – в Кремле же сидит! Это не более, чем привычка, подсознательный паттерн поведения…

    Полагаться на смутные рудименты подсознания – очень наивно и самонадеянно. Закон жизни прост: кто не распределяет благ, к тому нет и лояльности. Ты мне не платишь – я на тебя не работаю, логично? Исключение делается только для кремлёвского венценосца, да и то в силу смутных державных инстинктов в спинном мозге, смутной генетической памяти прежних веков.

    Схема же весьма проста: или правитель-марионетка пляшет под дудку американской семибанкирщины, или его сметает «мягкая сила», рекрутированная из получателей долларов, желающих и дальше оставаться получателями долларов. Сто тысяч на улицах с лозунгами – и нет никакой «старой власти», ибо она, с её условно-политическим статусом, без экономического базиса, строго говоря, никогда властью-то и не была!

    Кто правит в Греции – избранники народа или никем не избранные банкиры-кредиторы страны? Вопрос риторический, сами видели, что права кредиторов признаны важнее народного референдума…

    +++

    Вывод прост – как и описанная глобальная система платежей из единого центра платежа. Если мы хотим сохранить цивилизацию и вообще выжить, не превратившись в стада, разводимые каннибалами по мере их потребности в мясе – мы должны сломать эту систему «платёжной монопсонии».

    Не закрывшись от Запада экономически – нелепо думать, что закроешься политически. Ибо – если зубами не удержал, губами не удержишь, говорит народная пословица.

    [1] Мелкая, но очень характерная деталь западного капиталистического менталитета: гитлеровцы очень честно рассчитали стоимость казни. Что-то от 40 до 60 пфеннигов, чтобы лишнего не брать. В гитлеровской Германии родственникам казнённого выставлялся счёт «за услуги». Хоть сумма и невелика, но копеечка рубль бережёт, и почему государство должно платить за смерть своего врага? Путь близкие врага это оплачивают!

    [2] В отличие от монополии – централизации всего производства в одних руках.

    [3] Если есть возможность заставить человека работать за половину его прежней зарплаты – зачем ему платить прежнюю зарплату? Если нет разницы – зачем платить больше?

     

    Вазген АВАГЯН

5

Комментарии

2 комментария
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий30 сентября 2019 г.
    В США те же проблемы- прочтите Стиглица -один процент живет отдельно от всех. У них тоже: все живут так себе, другие- ничего себе, а третьи(1%)-все себе. И мировая денежная система опять-таки не такая, как автор пишет. А вообще -сочувствую, слезами и словами делу не поможешь.
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный2 октября 2019 г.
    захват мира и мировое господства ради грабежа и богатства