Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Виктор Алкснис. Причина катастрофы самолета – показуха и обман во всем

  • «Комсомольская правда» написала:

    «Причиной крушения военно-транспортного самолета Ил-112В в подмосковной Кубинке стало разрушение тяги элерона, выяснили эксперты Министерства промышленности и торговли РФ и Межгосударственного авиационного комитета (МАК)».

    Читаю и поражаюсь. Почему в первую очередь не назвали главную причину катастрофы – пожар правого двигателя? Ведь разрушение тяги элерона произошло исключительно в результате возгорания этого двигателя. Если следовать логике экспертов, то можно было бы написать, и что причиной крушения Ил-112В стало столкновение с землей.

    Создается впечатление, что даже таким необычным образом стараются вывести из-под удара обстоятельства авиакатастрофы. Ведь самолет не прошел госиспытаний и не имел права участвовать в показательных полетах на международном военно-техническом форуме «Армия-2021».

    На Ил-112В установлены новейшие двигатели ТВ7-117СТ разработки компании «Климов». Известно, что с этими двигателями с самого начала были серьезные проблемы. Вот что говорит генеральный конструктор ОДК-«Климов» Всеволод Елисеев:

    «В процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку».

    О другом случае в интервью, опубликованном весной 2019 года, рассказал зампредседателя научно-технического совета, а в прошлом – главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов. По его словам, 12 декабря 2018 года во время наземного запуска моторов один из них отказал из-за неисправности работы автоматики. В тот раз у мотора также разрушилась втулка винта.

    30 марта 2019 года во время первого полета произошел отказ другой системы, из-за которой двигатель неожиданно переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Правда, это не привело к его остановке, экипаж благополучно посадил самолет.

    Уже после катастрофы 17 августа 2021 г. Таликов дал эмоциональное интервью изданию News.ru:

    «Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели – дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Самолёт только начал летать. Где-то десятый полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были. Вот и дождались».

    Но ведь самолет прилетел 13 августа в Жуковский в летно-испытательский институт имени Громова для проведения испытаний – и исключительно только для испытаний!

    Но поступила команда из Министерства обороны РФ (утверждается, что якобы лично от министра Сергея Шойгу) – немедленно направить его в Кубинку для участий в международном форуме "Армия-2021", чтобы продемонстрировать его как свидетельство возрождения российской авиации.

    Ну что же – продемонстрировали. Только не возрождение, а наоборот, критическое состояние нашей авиации и авиапромышленности. Сплошную показуху и обман во всем.

31

Комментарии

3 комментария
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева1 сентября 2021 г.-1+9
    Одно из главных качеств ,с которым враги коммунистов всерьез возомнили ,что они достойны владеть страной -это их чудовищная безответственность и безнаказанность . Да ,в СССР катастрофы особо не афишировались ,но после каждой -собиралась комиссия ,выяснялось -почему произошла катастрофа ,виновные наказывались - их увольняли ,или вообще сажали в тюрьму . А у врагов коммунистов -катастрофы ,люди гибнут ,стране наносится большой материальный ущерб ,и все "ни при чем", никто не виноват ,и так до следующей катастрофы .
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов1 сентября 2021 г.+7
    причина в кумовстве. Страну с должностями передают теперь по наследству.
  • ANT  74
    ANT 741 сентября 2021 г.+6
    "Эффектюки" производством рулят - чего хорошего от них ждать..., И бояться им нечего : что бы ни случилось - спрос со "стрелочников" будет.....